Автомобиль за 450 тыс.руб.
38908
228
Bayer
В конце апреля покупал авто. Пересмотрел в "ИДЕАЛЬНОМ" состоянии около десятка. Тошнить стало от тупарей, по телефону орут все окей, приезжаешь-смотришь и охота хозяину нос сломать. Мне интересно, что думают когда говорят-пишут? Что слепой, глухой приедет? В общем в Томске купил, совершенно случайно руль поменял на левый. В Приморье времени не было вырваться.
По поводу сделки, если они были в браке на момент смерти, то авто совместная собственность. Должен зарегистрировать на себя. Документы-ПТС, Свидетельство о рег.ТС, договор купли-продажи с собственником.
Bayer
2. Машина принадлежит супруге продавца, и она умерла (не машина).
Не повлечет ли оформление сделки большого геморроя? Как вообще она может осуществиться и какие документы должен предоставить продавец, чтобы юридически сделка могла быть оформлена? Кто сталкивался?
Геморрой повлечет:) Сейчас собственник авто - умерший человек, который, конечно же, воскреснуть и продать машину не может (если даже у супруга была доверенность с правом продажи, то на сегодня она недействительна, поскольку доверитель умер). Законный вариант такой сделки: супруг (или кто другой) оформляет наследство и оформляет авто на себя, после этого продает его вам (можете сами прикинуть, какое время это займет:))
Есть , конечно же, и варианты вне рамок закона, которые вполне пролазят в МРЭО, но которые (как и все, что не вполне законно) могут повлечь для вас проблемы в будущем.
Bayer
Что происходит с маздой после 100 000? Какие перспективы в замене деталей, ремонте?
Посмотрите регламент...если обслуживали её по нему то ничего страшного не должно быть...
Bayer
знакомый с месяц назад продал свою тройку 2009гв за 480. вот вам такой бюджет. Торгуйтесь
Эгоист
Во-первых, может, он его действительно смотал.
ему смысла не было, пробег и так небольшой был
там оказался сговор покупателя с сервисом с целью снизить цену на авто
Student555555
По поводу "идеального состояния" - полностью согласна. Большая часть машин, выставленных на продажу, убита. Причем, на степень убитости не влияет количество хозяев, даже после одного остается порой такоооое.... После женщин-хозяек машины почище, и водят они, как правило, аккуратнее. Правда, оставляют царапины от неудачных парковок) это тоже правда.
Если после смерти муж перерегистрирует машину на себя, добавляется еще один владелец в ПТС... надо с юристами консультироваться.
Bayer
Еще одна "болезнь" Импрезы с кузовом 2007 и старше - стертая краска на ручках дверей изнутри. На ВСЕХ машинах, что я посмотрела, а их уже около десятка, эти потертости есть- где-то больше, где-то меньше.
zxbigus
За выпуск 2008 года разбег цен на mazda3 от 400 до 450 тыс.руб., с обещанием торга. скорее всего, реальная цена машины в хорошем состоянии - 420-430 000 руб. Еще ни одну машину живьем пока не посмотрела.

Субару импреза вставляют дороже, ценник - 500 тыс., но при встрече уступают до 450 руб. Опять же такая уступка выглядит или искусственным накручиванием цены, или машина давно и безуспешно продается. Продавцы рассказывают басни, один краше другого.
ProPheSy
Что происходит с маздой после 100 000? Какие перспективы в замене деталей, ремонте?
Посмотрите регламент...если обслуживали её по нему то ничего страшного не должно быть...
Спасибо. Изучу.
Bayer
Так, просто в качестве примера, что можно купить при вашем бюджете или даже дешевле.

"Фокус".
"Фокус".
"Фокус".

"Сивик".
"Сивик".

"Мазда 3".
"Мазда 3".
"Мазда 3".

"Астра".
"Астра".

"308".
"308" - бампер купить не проблема, зато цена, год и пробег.
"308".

"Импреза".
"Импреза".

"Джетта".

И т.д.
Эгоист
Ваша готовность помочь радует, но лучше б в Новосибирске поискали. :улыб:
Артём
А разве не вы где-то тут рядом советовали человеку искать машину в радиусе 2 тыс. км от Новосибирска и даже конкретно упоминали там город Екатеринбург?.. К тому же существует опция обойтись без моей помощи даже при покупке там (я сейчас в Новосибирске как раз, к слову).
Эгоист
Вах. Спасибо за веер вариантов. Посмотрю. Хотя в этой ветке советовали на Пежо не смотреть, и на Цивик не обращать внимания, т.к. велюр в салоне вышаркивается быстро. Вариант VW вообще не думала, и никто не называл. Астра...не знаю..она вроде бы мелкая совсем, если смотреть со стороны.
Bayer
Если после смерти муж перерегистрирует машину на себя, добавляется еще один владелец в ПТС... надо с юристами консультироваться.
Да чего тут консультироваться - он законный наследник, второй вопрос, что таких наследников кроме него может быть еще несколько...
Вас же владельцы в ПТС интересуют с точки зрения "машина изнашивается", а не просто из принципа хочу быть второй хозяйкой и точка...
Bayer
Хочу уточнить. А что, мазды есть неяпонской сборки?
Naaatta
Ну..быть второй все-таки прятнее, чем третей))))...изнашиваемость, конечно, приоритет..но с точки зрения будущей продажи (ездить всю жизнь на этой машине не планирую), количество записей в ПТС влияет на ликвидность авто.
Bayer
Есть. Но на нашем и других европейских рынках таких нет.
Bayer
Всегда думала, что на ликвидность влияет техническое состояние... ну да ладно, дело ваше...
Naaatta
На ликвидность влияет и техническое состояние, и количество владельцев, и разные другие факторы. Попробуйте-ка продать пусть даже хорошую в техническом плане 4-летнюю машину из-под 4-го хозяина... Если не поставите цену ниже нижнего, то её даже смотреть никто не будет.
Эгоист
Вроде же в ПТС пишется на основании чего сделана запись о смене собственника...
Соответственно в случае с наследством это будет не ДКП, а св-во о праве наследования.
Если машина в хорошем ТС, какое значение имеет сколько у нее было хозяев? Какое то объяснение есть этому, кроме как так сложилось общественное мнение?
Эгоист
выбора машин много, покупатель стал разборчивее :biggrin:
Naaatta
В данном конкретном случае согласен - это будет почти один хозяин. Но всё-таки не один, при прочих равных (если, скажем, будут одновременно продаваться две одинаковые машины с такой разницей, то быстрее и/или чуть дороже, скорее всего, продастся та, где чётко один владелец прописан). По-разному бывает, надо каждый случай отдельно рассматривать. Скажем, я покупал машину, где фактический владелец был один, но записан он был как второй - первым был дилер (судя по всему, машина была с тест-драйва, т.к. обычно дилеры на себя на учёт машины не ставят). Также покупал машину, где первым владельцем значилось юрлицо, а вторым - тот человек, который на этой машине и ездил-работал всё это время. Потом он выкупил машину у работодателя и продал её. По ПТСу он значился владельцем ровно один день. В итоге по факту сейчас второй владелец у машины, но по документам всё-таки третий. Но тут, в общем, нормально это объяснить можно.
Или была машина, где было фактически два владельца, но записей в ПТСе - четыре: сначала первый хозяин сменил прописку - появилась вторая запись, продал - третья, вторая хозяйка вышла замуж и сменила фамилию - четвёртая. В итоге к третьей хозяйке свободное место в документе почти и закончилось - при следующей продаже надо будет менять ПТС. Не оригинал - уже сомнений у следующего покупателя больше и продать машину сложнее.

Вопрос дискуссионный, кому что более важно, но общее правило неизменно - чем меньше записей в ПТСе, тем лучше, при прочих равных.
Эгоист
судя по всему, машина была с тест-драйва, т.к. обычно дилеры на себя на учёт машины не ставят
Обычно ставят.
Новый логан покупала, первый собственник Автомир, у витары так вообще два юрика первые, один питерский (ПТСка дома на память врать не буду откуда питер взялся, что с перевозкой связано), второй - салон в Москве ...
Ну да ладно. Спасибо за информацию
Naaatta
Собственник - да, дилер, но на учёт на себя товарные машины они, как правило, не ставят. В том случае именно учёт и номера были. Чаще всего бывает так с "официальными" машинами: на первой странице импортёр, первая запись из шести - дилер, вторая - первый владелец. Если машину привезли по прямому договору между импортёром и крупным покупателем-юрлицом, то дилер там зачастую вообще не фигурирует, даже если фактически покупатель забирал машину со склада дилера. Если там 2-3 юрлица, аффилированных с дилером и/или импортёром, значит, там мутные схемы всякие были использованы, а не стандартная прямая поставка дилеру. Второму покупателю это, в общем, не важно, но пустых полей в ПТСе остаётся меньше, что тоже не в плюс.
Эгоист
Да чето мне как то пофигу было... всякие юрики, которые машину из угла в угол переставляли меня мало волнуют...
З.Ы. В принципе можно статистику по знакомым собрать, да по тем же таксоконторам, они в основном новье покупают...
А ПТС когда заканчивается, он куда девается? В ГИБДД отдается или на руках остается?