andrew13
так какого хрена все данные о происшествии утеряны
Вы свою ссылку то внимательно прочитайте - не утеряны, а засекречены.
а в посути истеричном поведении "подготовленных" военных
Они первый раз столкнулись с чужими. Никакой истерики там не было. Нормально вышли с боем, несмотря на многократный численный перевес противника.

Впрочем, вопрос снимаю - делать выводы о логичности фильма, основываясь исключительно на анонсе/рецензии, не серьезно.
смотрел я его, вспомнил и не раз причем, ссылаться-то нужно на что-то, вот и привел из вики. Привел самые вспомнившиеся ляпы.
зы. Командир "профи" теряющий инициативу в управлении боем это нечто, поэтому и привел текст включая действия действительно не подготовленной Рипли.
ззы. еще один ляп, вспомнил. Попытка доставить не понятных, потенциально очень опасных чужих исследовать на гутонаселенную планету, где похоже само руководство и живет. За такое дают дарвиновскую премию. К остальному не придерусь, но мне этого достаточно, чтобы считать Чужих хуже Чужого. Повторюсь, первый Чужой был оригинален и с не привычки страшен своей идеей подсмотренной в мире насекомых. В нем был всего один ляп - размножение в хомосапенсах, искупленный всем остальным с лихвой.
andrew13
зы. Командир "профи" теряющий инициативу в управлении боем это нечто, поэтому и привел текст включая действия действительно не подготовленной Рипли.
Командир был, по сути, необстреленным. Почему - может ляп, а может в будущем даже у солдат-профи жизнь слишком спокойная.
ззы. еще один ляп, вспомнил. Попытка доставить не понятных, потенциально очень опасных чужих исследовать на гутонаселенную планету, где похоже само руководство и живет. За такое дают дарвиновскую премию.
Это - планы Компании, которые прослеживаются еще с первого "Чужого". Где-то в ее руководстве сидит самый главный идиот, и возможно нам когда-нибудь удастся на него посмотреть и понять, что же им движет. Может, это на самом деле заговор против человечества?
andrew13
Я вам советую приняв успокоительное и заранее вызвав бригаду медиков посмотреть несколько серий из сериала Звездные Врата. С вашей реакцией на глупости в американских фильмах микроинсульты гарантирую.
У вас испорченное представление о целях и смысле американского кинематографа, там нет стремления к правдоподобности, там из калаша невозможно пробить дверцу автомобиля, а выстрел из пистолета автомобиль взрывает.
Это все можно смотреть просто как сказку, делая скидку на то, что это масскульт и его задача заработать на развлечении для среднестатистического потребителя.

Короче или относиться к этому всему с юмором, или не смотреть вообще чтобы поберечь здоровье.

P.S. Хотя я не знаю, может вы так ЧСВ поднимаете через осознание того, что человек снимающий такие фильмы и гребущий бабло лопатой тупее вас.
jack_solovey
P.S. Хотя я не знаю, может вы так ЧСВ поднимаете через осознание того, что человек снимающий такие фильмы и гребущий бабло лопатой тупее вас.
Вот мне почему-то кажется, что именно это:улыб:
mishari
Посмотрел фильм еще раз,мысля посетила по поводу того почему Создатели хотели уничтожить людей...там в середине говорят что это планета военная база,так мож за счет людей создатели просто хотели сделать армию Чужих???
jack_solovey
<п.7> Зведные врата смотрел, первый - оригинальный и прикольный, остальные хуже, деже сериал пробовал смотреть, но он скучный.
Anomander
ляп про командира избитый штамп, также как и о поведении солдат, только он иногда работает, а в Чужих - нет. Ну или если не нравится такой вариант, то все ляпы, а их много, Прометея не более раздражающие чем в чужих.
Подобные планы, тоже избитый штамп, в первом штампы работают, в остальных из-за предсказуемости от них скучно.
зы. дело не в спокойствии или наоборот у солдат. Все должно быть в тему, в чужих поведение солдат режет глаз. Да, кстати, там показали не армию а вооруженный сброд. Чтобы было меньше споров посмотрите Рейд, там тоже зеленые, не обстрелянные солдаты.
jack_solovey
P.S. Хотя я не знаю, может вы так ЧСВ поднимаете через осознание того, что человек снимающий такие фильмы и гребущий бабло лопатой тупее вас.
снимите хоть один фильм, потом рассуждайте кто тупой, а кто нет.
да, кстати, насчет ума
Это все можно смотреть просто как сказку, делая скидку на то, что это масскульт и его задача заработать на развлечении для среднестатистического потребителя.
в Прометее дохрена явных и не очень метафор и ассоциаций, кторые вы просто не поняли. Чем он и крут, именно метафорами и ассоциациями, темами которые они поднимают.
Показать спойлер
Чего стоит только рождение чужого в конце, фанатики-верующие не поняли о к чему это. :ха-ха!:
Показать спойлер

Если бы все было явным, его прибили бы верующие, а так кому надо, тот понял, а остальным не зачем. :злорадство:
maxON777
Показать спойлер
в фильме есть подсказка старый хрыч папаша и его дочка, не желание папаши уступать дочке место. Как один из возможных вариантов.
Показать спойлер
andrew13
как один из вариантов чего?
1Диман
почему создатели хотели уничтожить нас, ну или были нам не рады )

2 Диман, это не к вам. Лкнь присать 2-а сообщения просто.

Предвидя, что кто-то может захотеть из-за моего упоминания не явного, и возможно возникшего желания отослать к поискам "неведомых, не существующих зверушек", к лукоморью. Только к ним, остальных не касается, видеть ассоции, метафоры и т.п. это называется художественное видение, для его развития можно например почитать:
А. Ойген Херрегель «Дзэн в искусстве стрельбы из лука»
Ортега-и-Гассет «Дегуманизация искусства», «Эстетика в трамвае»
Сергей Даниэль «Искусство видеть»
Лекции отца Павла Флоренского
Елена Никитина "Семиотика"

Можно не читать, но и меня посылать с поискам не ведомого не нужно. Или, или. :улыб:
andrew13
а мне вариант использования нас как инкубатор для создания армии Чужих очень даже нравится....тем более вначале чел пил туже самую бодягу черную что и в сосудах была...видать спецом, что б чужие знали в ком вылупляться...

другое дело непонятно почему они этот проект прикрыли 2000 лет назад ... и от кого на голограммах убегали...
andrew13
Чем больше я читаю этот топик и Ваши высказывания, тем больше думаю о том, что ни Ридли Скотт, ни сценарист - как там его из Лоста - таких смыслов в фильм не вкладывали:улыб:По вашему получается прямо философский трактат с мега-научной базой, а не обычное американское кино. А проще к этому отнестись разве нельзя? А то троллинг какой-то уже пошел...
andrew13
Показать спойлер
в фильме есть подсказка старый хрыч папаша и его дочка, не желание папаши уступать дочке место. Как один из возможных вариантов.
Показать спойлер
Ваще не понял о чем это Вы????
1Диман
прикол в том, что в подобных фильмах каждый может увидеть свое, нет одного правильного мнения. Впрочем само слово мнение уже значит, что абсолютной истинной быть не могет. И все мнения правильные, просто обсирать не нужно фильм :улыб:
brod
отвечаю обоим и Максу
Показать спойлер
выкинь сцену общения блондинки-дочки и ее старого папаши и ничего не изменится, при этом фильм сделан технически грамотно, чтобы создатели потратили время и деньги на эту сцену будь она совсем бесполезной. Таких мест в фильме более одного, вот и считаю, что это не случайность. К тому же учитывая кто автор. Я увидел из-за подобных сцен именно таким. Но поскольку все видения только мнения, то конечно же возможны и др. трактовки. Ну и это классический способ вставления метафор чтобы вызвать нужные ассоциации у зрителя.
Показать спойлер
andrew13
согласна!

а чудные вопросы Дэвида:
Показать спойлер
Как далеко ты готов зайти? и Зачем вы нас создали?
Показать спойлер


И не менее прекрасные ответы? Вот складывается впечатление, что народ просто не слушал текст ))
BelKa
так интересно!
тут столько умного народа пытается найти логику в самом настоящем бреде:)))))
напишите Скотту, может, вторая часть будет логичнее, благодаря замечаниям новосибирцев:)
mishari
Просто если люди не в теме, не в жанре, не читали того же Азимова итд, то это сразу видно )
Не понравилось - да пожалуйста )) Значит, это действительно не их жанр )
BelKa
не читали того же Азимова
Ну я Азимова читал (давно, правда). :yes.gif:
Вопросы Дэвида интересные, да. И можно провести параллель с действиями "создателей".
Но! Эти вопросы-параллели не дают ответа на основной вопрос фильма, и не отменяют полную алогичность (=бредовость) действий героев.

Тем более, что если всё свернется к избитой теме "роботомании", то это будет слишком заурядно и банально. Уж лучше надеяться, что дальше будет что-то ТАКОЕ, полностью оправдывающее весь философский пафос первого фильма.
BelKa
а при чем тут азимов? "люди в теме" - это в какой теме? в теме научной фантастики, или американских боевиков? :безум:
mishari
кто аглицкий ещё помнит?
вчера была премьера в США.
что там народ пишет?
зоки
а при чем тут азимов?
У него есть цикл фантастических романов про роботов, с классическим вопросом "зачем меня создали?".
Позже чем в России? :eek:
ага, и прокатчики этого не скрывали. и даже, мне кажется, этим бравировали web-страница
mishari
кто аглицкий ещё помнит?
вчера была премьера в США.
что там народ пишет?
все также как и здесь, оценки сильно разнятся, на IMDb 7.8/10.
mishari
тут столько умного народа пытается найти логику в самом настоящем бреде:)))))
попка_в_рамке :миг:фильм логичен, но его логика, это логика метафор-ассоциаций, просто те вопросы которые поднимает фильм в современном мире "мирных/человеколюбивых" религий и верующих явно задать нельзя.
Показать спойлер
разберем все по порядку:
1. Навание Прометей - отсылка к древнегреческой мифологии. После почти 30-ти часового перелета с небольшими прогулками между пересадками с самолета на самолет, уже не могу точно вспомнить рассказывали ли вначале притчу о Прометее давшим людям огонь или нет. Вроде было. Но не важно
2. Также как древнегреческий Прометей пожертвовал собой чтобы сделать людей равным богам, также и пришелец в начале фильма.
3. В мифах греков была война между титанами и богами, титаны проиграли, что-то подобное было и на базах пришельцев - кучи погибших пришельцев.
4. В мифах греков Зевс стал верховным богом уничтожив своего отца титана.
4.1. Сцена разговора между отцом и дочерью. Если отец уйдет->дочери достанется корпорация->если пришельцы уйдут->людям достанется мир->люди станут богами победившими титанов.
4.2. Действия местного робота "Вернера". На созданных людьми роботов та зараза не действует. Люди уйдут->роботам достанется мир, они станут богами в нем.
4.3. Отказ отца уходить в сцене разговора между отцом и дочерью->попытка прибить неожиданно и не пойми откуда взявшихся людишек-конкурентов во вселенной, которые в дальнейшем как и Зевс могут попытаться перебить оставшихся, победивших своих собратьев богов. К тому же у них уже есть подобный опыт->груды погибших пришельцев.
5. Надежда папаши в сцене разговора между отцом и дочерью, что придя к прародителям его преобязательно спасут->вера верующих, что веруя им уготован рай (ну или что-то в этом роде.)
6. (притянуто за уши, но учитывая остальное, скорее всего сюда)Победившие боги-пришельцы спят->бог(и) уже давно никак себя не проявляет(ют) (разговор с отдельными личностями не в счет, это лечится :biggrin: ).
7. Вопросы "Вернера" - "зечем создали"->вопросы верующих зачем нас создали.
8. (очень притянуто за уши, но..) Рождение чужого в конце. У чужих только одна матка порождающая других чужих-жизнь и рой не порождающих потомков (счас меня расстреляют верующие :biggrin: )->бог и паства или церковь и паства. Причем скорее бог и паства, церковь не умеет порождать. За такое по голове всяко не погладят.
9. Один раз случайнось, два - совпадение, 3-и закономерность. Тут больше 3-х. Причем что-то еще мог забыть (см. почти 30-и часовой trip :миг:)
Показать спойлер
andrew13
добавлю, цитата из фильма
Показать спойлер
Разве не все дети желают смерти своим родителям?
Показать спойлер
andrew13
фильм логичен, но его логика, это логика метафор-ассоциаций, просто те вопросы которые поднимает фильм в современном мире "мирных/человеколюбивых" религий и верующих явно задать нельзя.
спасибо, развеселили к ночи. ещё смешнее стало.
махровая голливудщина для самого-самого расширокого зрителя с потугами на некую философичность (русский аналог "мудрость" рука не поднимается напечатать). :knix:
andrew13
в Прометее дохрена явных и не очень метафор и ассоциаций, кторые вы просто не поняли. Чем он и крут, именно метафорами и ассоциациями, темами которые они поднимают.
<п.7>
Я лучше знаю что я увидел в фильме и что понял. :миг: Хотя бы потмоу чято разговора об этом не было и я не приводил ни одного примера, а потому выводы делать вам попросту не на чем.
Чего стоит только рождение чужого в конце, фанатики-верующие не поняли о к чему это. :ха-ха!:
Если бы все было явным, его прибили бы верующие, а так кому надо, тот понял, а остальным не зачем.
Расскажи же о великий пониматор, свое мнение, в чем скрыт великий смысл твоих слов, что поняли тем кому надо. Объясни нам скудоумным.:улыб:А то наш разум спит и порождает чудовищные идеи без света твоего озарения.
mishari
Кто как понял первую сцену фильма? Это зарождение человека на нашей планете подразумевалось?
DarK_ReapeR
Это зарождение человека на нашей планете
полагаю, надо брать шире - зарождение жизни как таковой. там же спиральки днк - ты-дыщ! - и в разные стороны разлетелись после того как гражданин бог выпил клей ПВА или еще какой-то клейстер.

А так как на земле белковая форма жизни, то моё днк не шибко отличается от днк ближайшего одуванчика.
mishari
Посмотрел намедни.
Что понравилось - был на сеансе ОДИН, вообще никого больше не было! :appl: , чувствуется связь с оригинальной трилогией (четвертая часть не в счет), никакой логики не искал, просто наслаждался старыми добрыми чужими, с их неповторимой атмосферой.

Что не понравилось - не совсем раскрыта тема появления чужих, слега переборщили со всеми этими каплями, зачатиями, змеями, т.п. и конечным результатом. Нужно было что-то более простое.

Не понял зачем они хотели уничтожить землю.

Жду вторую часть.
1Диман
а мне вариант использования нас как инкубатор для создания армии Чужих очень даже нравится....тем более вначале чел пил туже самую бодягу черную что и в сосудах была...видать спецом, что б чужие знали в ком вылупляться...

другое дело непонятно почему они этот проект прикрыли 2000 лет назад ... и от кого на голограммах убегали...
А я насколько понял там не только чужие были, это что-то типа генетической лаборатории, где создатели выводили всякие новые формы жизни (например "змеи" в воде, "зомби" ученый и т.д.), а чужие один из них, отсюда такой сложный путь его появления.
mishari
спасибо, развеселили к ночи. ещё смешнее стало.
махровая голливудщина для самого-самого расширокого зрителя с потугами на некую философичность (русский аналог "мудрость" рука не поднимается напечатать). :knix:
да ну на? кто тебе это сказал, тебя обманули. Голливуд не всегда снимает для всех. :миг:
mishari
ВНИМАНИЕ! Кхе-кхе... для тех кто смотрел фильм или не смотрел и не собирается смотреть, но хочет знать "Шо есть "Прометей" ", шуточный (но полностью верный) сценарий данного фильма.

ПыСы. уж простите если Боянъ.

Показать спойлер
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН выходит прогуляться и узнает, что Ридли Скотт собирается снимать приквел первого “Чужого”.

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Проспорил.

(наедается чёрного йогурта и прыгает с водопада)

Шотландия, наше время.

НУМИ РАПАС копается в камнях, находит какую-то фигню и бежит к ЛОГАНУ МАРШАЛЛУ-ГРИНУ.

НУМИ: Это величайшее открытие в истории! Смотрите! Этим надписям сто миллионов лет!

ЛОГАН: Здесь написано “Цой жив”…
............


НУМИ: Это перевернёт абсолютно все представления о Вселенной!

ЛОГАН: …а вон “Рэп это кал” ещё.

НУМИ: Послания инопланетных цивилизаций! Это приглашение! Немедленно летим туда!

ЛОГАН: Ок.


Спустя два с лишним года. Корабль “Прометей”

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ходит по кораблю, изобретает сольный велобол, учит теорию праязыка по Шлейхеру и смотрит “Лоуренса Аравийского”. Потому что нет лучше способов убить до хрена времени, нежели пересматривать “Лоуренса Аравийского”. Ах да, ещё можно подсматривать в чужие сны.

ФАССБЕНДЕР: Так, ШАРЛИЗ ТЕРОН в своём сне посылает Тора убить Бэллу Свон, а у НУМИ РАПАС скучная фигня какая-то про веру и проблемы с отцом.

(смотрит сон НУМИ с РАЗМЫТЫМ ПАТРИКОМ УИЛСОНОМ)

ЗРИТЕЛИ: Ок.

Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР видит как отжимается ШАРЛИЗ ТЕРОН.

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Ооок.

Команда просыпается и ЗРИТЕЛИ видят воссозданную сцену пробуждения из первого “Чужого”. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ рады, но замечают, что в ”Чужом” почти вся команда курила как паровозы, а тут только ИДРИС ЭЛЬБА. Остальные члены команды пьют какие-то мутные веганские травяные коктейли.

ТЕРОН: Я тут самая главная, кстати.

ЛОГАН: Почему?

ТЕРОН: Ну как сказать, зрители видят тебя в первый раз, а некоторые путают с ТОМОМ ХАРДИ, НУМИ играла только в каком-то шведском детективе с длинным названием и втором “Шерлоке Холмсе”. У меня тут у одной единственной “Оскар”. Идите в жопу.

ЛОГАН: Ок.

ТЕРОН: Самое время для инструктажа, так как мы погрузили на корабль 17 человек и никому из них не сказали куда и зачем мы летим.

ШОН ХАРРИС: Меня просто похитили по пути в Subway за бутером.

РЭЙФ СПОЛЛ: Последнее что я помню - летел рейсом из Сиднея в Лос-Анджелес первым классом с Леонардо ДиКаприо.

ТЕРОН: У меня для вас послание от УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННЫЙ ГАЙ ПИРС: Банальность! Банальность банальность! Банальность, банальность банальность. Банальность!

ЛОГАН: Отличная речь. А теперь по делу - десять разных культур нарисовали на разных рисунках числа 4 8 15 16 23 42, мы загнали их в Google и теперь летим по координатам, которые нам выдали.

ШОН ХАРРИС: У меня плохое предчувствие.

ТЕРОН: Кстати, я вот что хотела добавить. Если мы найдём инопланетную форму жизни - с ней нельзя контактировать. Если мы найдём какие-либо артефакты - их нельзя трогать. Если к вам подойдёт незнакомец и предложит конфетку - с ним нельзя разговаривать. Не бегайте с ножницами, не суйте пальцы в розетку и не ешьте мороженное на улице. На самом деле, имеет смысл развернуть корабль и лететь обратно.

Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”.

ИДРИС ЭЛЬБА: Приземляемся, мне нужны данные!

КЕЙТ ДИКИ: Планета почти полностью состоит из плотадвансиума, с редкими вкраплениями макгаффиниума.

ИДРИС ЭЛЬБА: Где приземляемся?

ЛОГАН: Конечно же прямо в Долине Крутого Тридэ. Зрители должны знать за что заплатили полуторную стоимость билета.

Корабль приземляется.

ЛОГАН: А теперь все живо по скафадрам и тупить! В жопу анализы, подготовку и планирование. Побежали наперегонки вон в те подозрительные купола!

Все грузятся в машинки. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ видят как они похожи на бронетраспортеры из “Чужих” и радуются.

ЛОГАН: Как же нам ориентироваться в этих гостеприимных туннелях, которые совсем не напоминают внутренности огромного кальмара?

ШОН ХАРРИС: Смотрите, я что с собой принёс.

Достает первый предмет в фильме, который показывает, что дело происходит в 2090 году.

РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню.

ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться!

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы!

Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта.

ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль?

РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль?

ТЕРОН: А я говорила, что команду не нужно было набирать на Craigslist.

ИДРИС ЭЛЬБА: Как хорошо, что я, единственный чернокожий на корабле, сижу на мостике и не подвергаюсь опасности.

ТЕРОН: Пойдём потрахаемся.

ИДРИС ЭЛЬБА: Само собой.

Приближается Сюжетная Буря.

Все, кроме РЭЙФА СПОЛЛА и ШОНА ХАРРИСА возвращаются на корабль.

ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти.

РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука!

(Умирают в мучениях, атакованные членозмеями)

ШОН ХАРРИС: Подойдёт.

Спустя некоторое время.

РАПАС: Слушай,ЛОГАН, вот уже и сто минут фильма прошло, пора моему персонажу поделится сокрушительной драмой его существования и забыть о ней навсегда.

ЛОГАН: Потрахаемся?

РАПАС: Само собой.

Спустя некоторое время.

ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because [censored] you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет.

РАПАС: Ок.

ФАССБЕНДЕР: Отлично.

РАПАС: На самом деле, нет.

ФАССБЕНДЕР: Отлично.

(вмазывает ей транквилизатор)

РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу.

ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее.

ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых.

ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Хер тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки.

РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ.

РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала?

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью?

РАПАС: Ок.

РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность?

РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять.

ТЕРОН: Нам всем тотально похер. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом.

РАПАС: Ок.

ГАЙ ПИРС: Банальность!

Спустя некоторое время.

ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из “Голодных Игр” на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми.

(играет)

РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН!

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания.

ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА.

ГАЙ ПИРС: Банальность…

ФАССБЕНДЕР: Ок.

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН раскладывает кресло ПРЯМО КАК ТО САМОЕ ИЗ “ЧУЖОГО”! Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ! ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ уссыкаются от счастья, плачут, звонят родителям. Нормальные зрители ничего не понимают.

ИДРИС ЭЛЬБА: Так, у меня через час съёмки Pacific Rim, второго “Тора” и третьего сезона “Лютера”.

(совершает героическое самоубийство)

ТЕРОН: Ффух, вроде мы всех героев потеряли, смотри какой girl-empowering message получился. Педоробот и две женщины остались.

(её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН)

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН дерётся с НУМИ. НУМИ скармливает его МЕГАКАЛЬМАРУ, про которого все успели забыть.

МЕГАКАЛЬМАР: Потрахаемся?

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Само собой.

В конце на пять секунд показывают китайскую копию Чужого. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ утирают слёзы и пишут в твиттер.
Показать спойлер
BillyPsycho
Я не читала, так что спасибо, идельный сценарий:)))
BillyPsycho
Хааа, в точку:улыб:
Спасибо, посмеялись с мужем. Больше и добавить нечего!
А псевдоумники, пусть в этой каке продолжают искать скрытый, заложенный режиссером "смысл"
Zachetnaya
заложенный режиссером "смысл"
берите выше - ФИЛОСОФИЮ :beee:
Zachetnaya
для примитивных организмов не способных воспинимать искусство и такой вариант сойдет :злорадство:
Показать спойлер
:rofl:
Показать спойлер
Такой сценарий к любому фильму можно придумать, хотя и весело если честно.
Если серьезно, не стоит опускать то, что не понимаешь, это прежде всего вас не красит, причем я не только про этику и мораль, точнее не столько, сколько про интеллект. Напомнили Хрущева с голой Фалькой - "Голая Валька?!" :rofl:
Показать спойлер
мне вообще по барабану какой смысл вкладывали авторы, важнее, что получилось, чудеса бывает случаются :улыб:
Показать спойлер
andrew13
Не знаю кому как!!! но Ридли показал просто напросто свой взгляд на то кто мы! и кто наши создатели!!! это просто его взгляд на данную вещь!!! а взгляды у всех разные!!! возможно кто-то думает что мы произошли от макаки как думал и Чарльз Дарвин!!! А возможно нас создал БОГ!!! или БОГИ по мнению Ридли!!! Так что у кого котелок пытался что то уловить возможно и уловил!!! а кто просто пошел посмотреть на боевичек увидел унылую картину от которой он просто напросто уснул!!!! так что советую просмотреть на свежую голову и досканально!!! чтоб понять то что хотел нам показать Ридли
А возможно нас создал БОГ!!! или БОГИ по мнению Ридли!!!
Какая свежая мысль, однако, у старика Ридли. :umnik:
Эта мысль не нова!!! Просто Ридли показал свою точку зрения :umnik:
И вообще этот фильм отнести к предыстории чюжих невозможно!!!
вот наверное и назвали фильм Прометей
этот фильм отнести к предыстории чюжих невозможно!!!
Почему? Если последний кадр именно об этом и говорит.
что показано в последнем кадре? улетающий корабль?!
да есть!!!!
Но как ты помнишь в концовке упоминалось не об одном корабле скрытых под землей!!!
В итоге можно предположить что корабль рухнувший на LV-426 оказался там либо до событий произошедших на LV-223 либо уже после!!! хотя это мало вероятно!!! Так что этот фильм рассказывает о созданиях которые могут не только дать жизнь!!! но и отобрать ее благодаря своим "военным творениям" и кстати в фильме ни разу не был показан ни один из чюжих!!! ток какая-то ползучая хрень издали похожая на лицехвата и осьминожка удаленная "кесарево_хирургическим вмешательством!!! который в итоге слопал последнего инженера-жокея
что показано в последнем кадре? улетающий корабль?!
Может я уже не точно помню, какой именно кадр был последним, но имелось в виду
Показать спойлер
рождение чужого из инопланетянина после его "контакта" с осьминогом.
Показать спойлер
в фильме ни разу не был показан ни один из чюжих!!!
Во-первых, всё-таки, чУжих.
Во-вторых, см. выше.
последний кадр - каждому свое, как я понял, написал выше, почему так понял там же:миг: