Ну вот, отсмотрели. Уэс Андерсон такой Уэс Андерсон:)))) Прямо его ни с кем не перепутаешь, однозначно, стилистика, темп, кадры - все как и в прежних фильмах. Мне понравилось, но скажу сразу: "Королевство полной луны" мне однозначно больше по душе. Здесь почему-то не было вот той энергетики, что ли. Вроде и актеры все на месте, и декорации-пейзажи-антуражи, а вот чего-то здесь не хватило.

Актеры отличные, чего уж тут говорить. Райф Файнс органичен в роли такого холеного консьержа, двухминутное - реально двухминутное - появление Тильды Суинтон прекрасно, Эдриан Броуди почти идеальный злодей (а его сестры - это прямо отдельная песня :)), Эдвард Нортон с усиками великолепен. Но по настоящему меня поразили два актера. Это мальчишка, который играл Мустафу - он прямо молодец, но лучше всех здесь Уильем Дефо. Прямо АААА!!! Такой брутальный злодей, такой роскошный, что только из-за него можно смотреть.

Ну и,конечно, все здесь хорошо с уровнем бредовости:улыб:И некоторые сцены хочется пересмотреть: например, побег из тюрьмы, или сцену с монахами, ну и спуск на лыжах-санках, это да! И сцена с котом меня покорила, чего уж.

Так то рекомендую тем, кто любит Андерсона или просто не боится неожиданных сочетаний:)
brod
А я прям неожиданно разочарован в фильме...
И скорее не я один. Зал был полон. Фильм прошел в полной тишине. Выходил народ тоже молча. Не обсуждая просмотренное.
А ведь можно было зацепить. Какой то пустой вышел фильм.
brod
Ух, такие разные отзывы, но я всё равно хочу)) мне всё же кажется, что за одну "атмосферу Уэса Андерсона" можно простить многое... надеюсь, на след.неделе и я смогу составить своё мнение и поделиться впечатлениями:)
Какой то пустой вышел фильм.
Ну вот я это написала более мягко: какая-то не та энергетика:улыб:Чего-то не хватает в фильме, да, но все равно луч света в темном царстве:)
brod
Мне понравилась задумка. Винтаж, выдержанность костюмов и интерьера. А сцены с солдатами между первой второй мировой так вообще отсылали к Хемингуэю.
При реализации задумки все вышло фиговенько:
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).
абсурдность сцен вызывала не смех или горечь(Как в том же "Королевстве.."), а недоумение.....
уродливость натур: из всех героев только персонаж Нортона вызывал симпатию. Остальные сознательно или подсознательно отторгались.
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).
абсурдность сцен вызывала не смех или горечь(Как в том же "Королевстве.."), а недоумение.....
уродливость натур: из всех героев только персонаж Нортона вызывал симпатию. Остальные сознательно или подсознательно отторгались.
Ой, а мне вот сцены с пальцами и с котом дико понравились:) Особенно с котом круто, я чего-то хохотала там сидела в зале...
И про уродливость натур не соглашусь, классные типажи же! Они гиперболизированы, да, но в этом и кайф. Ну вот опять же, персонаж Уильяма Дефо- он доведен до абсурда в своем виде, и этим прекрасен.
brod
Они могут быть гиперболизированы, но вызывать симпатию, а тут наоборот :безум: по крайней мере у меня.
может в этом и есть задумка. но прелести фильму она не придает.
Ну а Дефо он и в африке Дефо :biggrin:
После роли в "Святые из Бундока" я его поставил навечно на пьедистал почета.
brod
Только что из кинотеатра. Восторг - словами не описать! Андерсон превзошел сам себя! Однозначно буду покупать диск в коллекцию, пересматривать можно с любого места. И - да, каждый кадр - совершеннейший шедевр.
Людей в зале было немного (все ж таки утро четверга, а это не премьера), но пару раз прозвучала фраза "Надо еще раз посмотреть в кинотеатре обязательно!", а это сейчас редко после какого фильма услышишь.
:улыб:
brod
Уэс Андерсон такой Уэс Андерсон:))))
Присоединяюсь!:улыб:Где-то как-то читала, что у Уэса Андерсона в фильмах атмосфера, антураж как тот самый городок в табакерке - "Отель Гранд Будапешт" являет собой одно из лучших тому подтверждений, по-моему! Настоящий сказочный городок в табакерке вышел, с яркими декорациями и причудливыми героями – настоящая сказка для взрослых со сказочными персонажами, но наделенными человеческими чертами и свойствами, когда положительный герой положителен не по-сказочному во всем сразу, а по-человечески имеет в себе и положительные, и отрицательные стороны, ведь, в нас всех намешано и плохое, и хорошее в разных пропорциях, главное, в какую сторону те пропорции склоняются))
Потому не могу согласиться с тем, что никто не вызывает симпатию - а как же юный Зеро? а его возлюбленная? (кстати, это что та самая Ронан??? все гадала – она или нет))) в более темном цвете ей в сто раз лучше, да и выросла – даже не узнать)) Да и главный герой Густав – да, он неидеален (а кто собственно таков?), он хитер, пронырлив, корыстен, высокомерен, но ведь в то же время он способен на сострадание, доброту и великодушие – как отчаянно он защищал своего друга и партнера в самом финале, как оказалось, ценой собственной жизни, как искренне просил прощения, когда узнал подробности его побега с родины! Да в нем намешано всякого, как и в любом из нас – человек соткан из противоречий))

Кстати, и отрицательные герои, так утрированно щедро наделенные отрицательной внешностью и отрицательными качествами, тоже отображают не только сказочных злодеев, сколько общую угрозу, нависшую над "городком в табакерке" и его обитателями, списанную как раз тоже с нашей человеческой реальности…

Показать спойлер
На счет пальмы первенства Дефо не могу согласиться – он весь фильм пробыл в одном выражении лица, сдобренном устрашающим гримом - да колоритном и показательном, но все же какой-то особо тонкой актерской игре было негде развернуться в силу стиля персонажа. Вот у злодея-Броуди лицо и без грима играло тонко и интересно, особенно в сцене его преследования девушки в отеле под зловещую музыку. Харви Кейтель еще очень понравился в сцене, когда на похвалу его таланта рисовальщика Густавом, он так здорово отобразил в лице удовольствие от этой похвалы, как она тронула его – как задвигались губы, заметались глаза, все выражение лица – так здорово, мне очень понравилось и позабавило, не ожидала такой тонкой игры от него, хотя тоже люблю:улыб:
Показать спойлер

Но несмотря на обилие отличных актеров, все же «Отель Гранд Будапешт» - это настоящий бенефис Райфа Файнса! Очень порадовал!) Я, конечно, знала, что он прекрасный актер, и люблю его очень давно еще с его потрясающего Хитклифа из «Грозового перевала», но все же в комедийных ролях его нечасто увидишь (я вообще не видела, по-моему), а тут такой колоритный образ и, как всегда, потрясающе воплощенный:улыб:

А вот под конец фильма мне стало страшновато, честно говоря…
Показать спойлер
со всеми этими политическими событиями вокруг в реальности, с каким-то ощущением сгущающихся туч и безысходности от надвигающейся опасности, если не катастрофы, и полного бессилия перед ней – фильм прямо как специально вовремя вышел и внес свою лепту этой атмосферой людей в черном с молниями на повязках, финальных событий с героями… можно сказать, в какой-то мере оказался пророческим для кое-кого, ведь, история же так любит повторяться…
Показать спойлер

Пересматривать буду однозначно, но уже дома, чтобы была возможность отдельные кадры поставить на паузу и рассмотреть все детали, что не успела рассмотреть, и прочесть все надписи, что не успела прочесть))
Фильм прошел в полной тишине. Выходил народ тоже молча.
Как такое может быть?.. не представляю...

- Я справлялся в бюро по труду и рабству!

- Спасибо тебе, добрейший и прекраснейший человек!

- Я вынужден тебя прервать, ибо звучат сирены, но ты запомни, на каком месте остановился, мы потом продолжим!

(за дословность цитат не ручаюсь) Как можно не смеяться во всех этих моментах и еще и в куче других... или хотя бы не улыбнуться...
Они могут быть гиперболизированы, но вызывать симпатию
Так а Вы разве в детстве симпатизировали Кащею Бессмертному в русских сказках?.. Уродливы были все персонажи одной семьи, символизирующие одно большое отрицательное явление по сути, и когда в финале с той самой атрибутикой на одеждах приехали в отель, олицетворяя самое уродливое явление человечества, потому логично выглядели так отталкивающе.
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).
Это не излишняя жестокость - это ж не детская сказка, хотя на сцене с пальцами мне и не было смешно, я даже вздрогнула и мурашки побежали, бррр, мне бы тоже комфортнее бы было без такого, но я понимаю, для чего это было показано именно так, а не иначе - если б убил бы он его по-тихому в укромном уголке музея, то не создалось бы достаточного ощущения всей силы и ужаса надвигающейся опасности, не было бы без "пальцев, кота, головы" достаточного понимания, с какой опасностью мы имеем дело, с кем, с какими людьми и с каким ялением. Аналогии с реальностью же в фильме очевидны, потому это не излишнее насилие, это как и должно быть в страшной сказке для взрослых, а не для детей, да и не совсем даже и сказке...
Хелен
Я рада, что понравился фильм:)))

По отрицательным героям: я вообще, кстати, Харви Кейтеля не узнала:улыб:Если бы мне мушш не сказал, так бы и не знала, что это он. А Броуди я не люблю, вот с самого первого его фильма, который видела, уж не знаю, почему. И стараюсь фильмы с ним не смотреть, хотя признаю, тут он был на месте.

А как вам актер, который молодого Мустафу сыграл? Ну замечательный же парень, вообще на равных с Файнсом, на мой взгляд (ну почти на равных, ладно:улыб:)

Показать спойлер
со всеми этими политическими событиями вокруг в реальности, с каким-то ощущением сгущающихся туч и безысходности от надвигающейся опасности, если не катастрофы, и полного бессилия перед ней – фильм прямо как специально вовремя вышел и внес свою лепту
Показать спойлер
Это да, как-то так все сложилось. И в этих моментах фарс и фантасмагория внезапно превращаются в реальность. Которую не очень хочется, что уж тут.
brod
Я рада, что понравился фильм:)))
Вы знаете, у меня какое-то подсознательное предчувствие было, что даже если вдруг не понравится смысл, то все равно понравится всё остальное)) Все-таки у Андерсона такая интересная и своеобразная подача, стиль, что это уже само себе ценно, мне кажется... хотя, может, это я такая смелая сейчас, потому что и по смыслу фильм понравился)))

я вообще, кстати, Харви Кейтеля не узнала :улыб:
У него то ли нос какой-то измененный был что ли, как приделанный?))
А Броуди я не люблю, вот с самого первого его фильма, который видела, уж не знаю, почему. И стараюсь фильмы с ним не смотреть, хотя признаю, тут он был на месте.
Точно на месте - с его внешностью: черными кудрями, длинным острым носом, большущими глазищами - такой порямо демонический образ получился, да же?)) даже жалко, что мало его было как-то))
А как вам актер, который молодого Мустафу сыграл? Ну замечательный же парень, вообще на равных с Файнсом, на мой взгляд (ну почти на равных, ладно :улыб: )
Ну если только почти)) все-таки до Файнса еще нужно подрасти)) Отличный мальчик, я согласна - такие глазищи тоже большущие, выразительные, со своей ролью справился замечательно (мне почему-то сильно понравилось, как он усы рисовал)))
И в этих моментах фарс и фантасмагория внезапно превращаются в реальность. Которую не очень хочется, что уж тут.
Ой не говорите, ттт! Вот в чем прелесть хорошего развлекательного кино - оно и развлекает, веселит с одной стороны, и с другой заставляет задуматься, включить и чувства, и разум - такое удовольствие два в одном - далеко не у всех так получается! по-моему, это вообще редкость в современном развлекательном кинематографе - тем и ценно, хотя вот для кого-то фильм пустой оказался... на удивление :dnknow:
brod
Отличный фильм, отличный подбор и игра актеров, декорации. Смотрелся фильм на одном дыхании, зал был полон и многие фразы из фильма вызывали смех у зрителей. Посмотрела бы еще раз. Кому рекомендовала данный фильм, посмотрев , люди поблагодарили, т.к. он им тоже понравился. Особо хочу отметить тонко подмеченные детали того времени, описанной страны, которые присущи современному обществу.
Хелен
:agree:
очень понравился фильм, прямо очень, я не киноман, поэтому оценивала - чисто нравится - не нравится. я даже некоторых актеров не знаю из вами перечисленных. фильм погружающий в особую атмосферу, лично мне очень приятную.кроме того я просто умирала со смеху в сцене побега, когда они вырвались наружу и 3 матерых преступников кого-то убивают на заднем плане, а эти двое обсуждают что почему не были захзвачены с собой духи :rofl: мне было ооооочень смешно) и я обожаю людей со стилем, источающих свое ауру...в восторге от главного персонажа, очень напомнил мною любимого критика моды - Александра Васильева. понравились шутки от сына покойной графини (у меня беда с запоминанием имен персонажей) по поводу гомосексуальности и бисексуальности главного героя :rofl: ну и понравилась идея гуманизма в фильме :cray-1:
PoNy
я просто умирала со смеху в сцене побега
Сцена побега - даа, маленький шедевр!))) А когда верзила пришиб того, кто закричал, желая поднять тревогу, чтоб предупредить надзирателей о побеге, и Густав его поблагодарил словами:
- Спасибо тебе, добрейший и прекраснейший человек!
я тоже хохотала громче всех в зале :biggrin:
Хелен
ага тоже смешно...ну вообще контраст конечно двух миров...и Густав даже в таком обществе, от которого он настолько далек сумел влиться, потому что суть у него порядочная, а это везде ценится...не гнилой он...
PoNy
суть у него порядочная, а это везде ценится...не гнилой он...
Точно :yes.gif: :biggrin:
Хелен
Вооот! А на верхнем этаже (в Афише, то есть), в комментариях к фильму одна девочка написала, что если б главную роль играл мега-артист типа Джонни Деппа, можно было бы смотреть, а так - впустую потраченные деньги (или что-то в этом духе). Я аж поперхнулась и выдала биографию Рэйфа Файнса в ответном комментарии ей, но модераторы не пропустят, вероятно....
И теперь попробуйте представить, что вот эта вот няшка сыграл Хитклифа в "Грозовом перевале" и персонажа, входящего в пятерку лучших кинозлодеев всех времен и народов - Амона Гета в "Списке Шиндлера", маньячину Фрэнсиса Долархайда в "Красном драконе" и Волана де Морта в сами знаете каком фильме.
Какой актер!
А "Отель Гранд Будапешт" надо пересмотреть, и неоднократно:улыб:
Thierry
А на верхнем этаже (в Афише, то есть), в комментариях к фильму одна девочка написала, что если б главную роль играл мега-артист типа Джонни Деппа, можно было бы смотреть, а так - впустую потраченные деньги
:biggrin: Она, наверное, начиталась, что Андерсон изначально хотел Деппа снять в этой роли, и близко к сердцу восприняла))))
Я аж поперхнулась
Так немудрено же!))) Абсолютно ничего не имею против Деппа, но я бы тоже поперхнулась :biggrin:
и выдала биографию Рэйфа Файнса в ответном комментарии ей, но модераторы не пропустят, вероятно....
Я давно поняла, что там бесполезно писать развернутые гневные ответы, их почему-то обычно не пропускают, хотя я всегда предельно вежлива))) И еще я раньше всё удивлялась, чего там в этой Афише частенько куча комментариев, а тут на форуме три калеки в два ряда отписываются (пардон за «образность»))), а потом в частности и в связи с премодерацией поняла, что многим почему-то куда как, видимо, приятнее зайти оставить свое ценное мнение всему миру и гордо удалиться, а отвечать на вопросы других, вступать в дискуссии, приводить аргументы, объяснять позицию, да даже и просто обсуждать-делиться впечатлениями, видимо, уже сложнее им что ли, тут уже парой слов или парой смайлов не отделаешься же…
И теперь попробуйте представить, что вот эта вот няшка сыграл Хитклифа в "Грозовом перевале" и персонажа, входящего в пятерку лучших кинозлодеев всех времен и народов - Амона Гета в "Списке Шиндлера"
Да зачем пробовать, коли мы все воочию это видели - ох, я ж вообще влюбилась прямо-таки в него после его Хитклифа!))) Что интересно, оказывается, Спилберг позвал его в свой "Список Шиндлера" как раз после того, как увидел его Хитклифа в "Грозовом перевале")) правда в "Драконе" его не видела, не люблю такое, но зато люблю другого его злодея, тоже колоритного такого бандитского босса из «Залечь на дно в Брюгге»)) Кстати, я думала, это я просто не видела Файнса в комедиях, а прочла в его интервью, что Густав в Будапеште – действительно его первая комедийная роль! Даже обидно, что такой комедийный талант пропадает)) Похожее ощущение было после комедийной роли Питта в «После прочтения сжечь», правда к Питту равнодушна, но все равно было жаль, что его не снимают в комедиях – у него так здорово получилось))
А "Отель Гранд Будапешт" надо пересмотреть, и неоднократно:улыб:
Поддерживаю, надо обязательно! :agree: :улыб:
Хелен
Про трех калек: вот я-то как раз тоже не особенно люблю здесь про кино писать, потому что очень трудно балансировать между двумя крайностями: поклонниками высоколобого кино и поклонниками лютых блокбастеров. Кроме того, писать понравилось-не понравилось - не очень интересно, это ж все-таки не чат, а аргументировать, по правде говоря, лень.

Про Файнса - вот в "Брюгге" он смотрится как влитой! А вот в "Отеле Гранд Будапешт" - это действительно невероятный какой-то ракурс.
Вообще же он на меня произвел совершенно неизгладимое впечатление еще и , как ни странно, в "Кориолане", который сам, кажется, и режиссировал. Спорное, скажем так, прочтение Шекспира в-целом, но вот именно эта роль - очень долго не отпускали эмоции от увиденного.
Ладно, ушли от темы, все ж таки здесь про "Отель Гранд Будапешт":улыб:
Thierry
Про трех калек: вот я-то как раз тоже не особенно люблю здесь про кино писать, потому что очень трудно балансировать между двумя крайностями: поклонниками высоколобого кино и поклонниками лютых блокбастеров.
А чего между ними балансировать... ну пусть будут себе с миром и те, и другие, и третьи)) К тому же, уж совсем высоколобого кино тут поклонников на моей памяти один человек если есть (что про Бесов топик завел сегодня))), то хорошо... По мне, тут как раз всё просто - форум же для общения, поэтому если есть желание пообщаться про то или иное кино - общаешься, а если нет, ну тогда и суда нет... а оставлять исключительно свое ценное мнение, без обсуждения с другими действительно на Афише удобнее, наверное, или в блоге там своем, у кого есть ))
Вообще же он на меня произвел совершенно неизгладимое впечатление еще и , как ни странно, в "Кориолане"
А я так и не дозрела до него... считаете, стоит обязательно посмотреть?
Ладно, ушли от темы, все ж таки здесь про "Отель Гранд Будапешт":улыб:
Файнс, как часть Будапешта, значит и часть темы, так что можно, думаю))) да и мы ж немножко))
Хелен
Вот прямо чтоб обязательно - нет. Я просто устраивала себе киномарафон фильмов с участием Файнса, среди прочих был "Кориолан" и очень он меня впечатлил. Если уж что-то рекомендовать, то, помимо фильмов с его знаменитыми ролями, имеет смысл посмотреть "Телевикторину" и "Странные дни". И, чтоб два раза не вставать, в контексте "Странных дней" - обратите внимание на фильмы Кэтрин Бигелоу вообще. Вот уж где настоящее открытие!
Все, сбегаю на этом :)))
Thierry
имеет смысл посмотреть "Телевикторину" и "Странные дни". И, чтоб два раза не вставать, в контексте "Странных дней" - обратите внимание на фильмы Кэтрин Бигелоу вообще. Вот уж где настоящее открытие!
"Странные дни" смотрела, правда давненько, а "Телевикторину" нет, надо будет посмотреть, спасибо за наводку! :роза: А у Бигелоу "На гребне волны" - один из любимых, со счета сбилась, сколько раз его смотрела))) и еще из старого кое-что видела - Голубую сталь, К-19, но вот из новых ее работ ничего не смотрела, "Повелитель бури" или "Цель номер один" - это всё как-то не моё.
Хелен
Офф
Почему то на Кинопоиске Ральфа Файнса упорно величают Рэйф, хотя по-английски имя пишется как Ральф - Ralph
Cosa_in_se
Да его много где Рэйфом величают, я тоже всю дорогу звала так)))
Cosa_in_se
Пишется "Ральф", произносится "Рэйф", нет у меня, к сожалению, под рукой журнала с его биографией, с переездами куда-то утратился. Суть в том, что это их какое-то семейное родовое имя, и сам Файнс уже давно отмахивается на тему "так как Вас на самом-то деле зовут?!" - мол, уже зовите как вам нравится, я привык.
Была еще совершенно изумительная статья про актеров, которых мы зовем неправильно: это многострадальная Сандра Буллок, Эштон Кутчер, Файнс, само собой, и Бенедикт Камбербэтч (хотя вот сейчас посмотрела, там вроде все очевидно, выговорить разве что трудно...).

О! Поискала и нашла: "Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Его предки носили титул баронов. Он родился 22 декабря 1963 года в семье Марка и Джини Файнс и стал первым из их шестерых детей."
Thierry
ахх!.. для меня он всё равно останется Ральфом :wub1.gif:
Cosa_in_se
и пофиг, что он Рэйф? :biggrin:
Cosa_in_se
ну да, переживет поди как-нибудь :biggrin:
brod
Отсмотрели уже на обратном пути в самолете, но в отличие от 300 спартанцев, этот фильм нас с мужем просто покорил.
Я теперь хочу посмотреть "Королевство полной луны".
Однозначно, смотреть было просто в кайф. Мы смаковали каждую сцену. Толкали друг друга в плечо, каждый раз, как появлялся какой-либо известный актер буквально, в микроэпизодической роли.
Побег из тюрьмы и спуск на лыжах - это что-то. Пересматривать буду 100%, фильм занесла в свою коллекцию.
Zachetnaya
Отсмотрели уже на обратном пути в самолете, но в отличие от 300 спартанцев, этот фильм нас с мужем просто покорил.
Те же ощущения, сильно, красиво, очень понравилось!
Zachetnaya
Вот тоже самое, прям смаковали каждую секунду фильма, каждую сцену, каждый кадр.
Отличнейший атмосферный фильм, есть в нем что-то от Кустурицы, по крайней мере Черную кошку, белого кота я так же смотрела, с таким же наслаждением. Какой шикарный типаж у Дефо получился, чудо.
Кстати, отец после просмотра говорил, что давно ему попадался фильм с подобным сюжетом, не американский, а как раз какой-то чуть ли не венгерский...
brod
Посмотрел. И утвердился во мнении, что Уэс Андерсон - "не моё".

Да, фильм, безусловно, красив - буквально каждый эпизод вылизан с особой тщательностью и любовью, герои, обстановка, антураж.
Но какой-то уж слишком тонкий юмор. Исключительно на любителей (такого жанра).

"Посмеяли" лишь 2 момента - пикировка Густава с сыном умершей ("ты же говорил, что я педик - эээ... ты бисексуал! - всё, тема себя исчерпала") и несчастный кот. :biggrin:
Остальные (в т.ч. здесь упомянутые) - побег, монахи и пр. мелкие штрихи - они на улыбнуться.:улыб:

Излишняя натуральность ("пальцы", "голова косолапой сестры", последний момент побега и сцены в начале с "похождениями" Густава) удивила. :eek:

Файнс в роли Густава великолепен!

Только из титров обнаружил в фильме Билла Мюррея. Даже прошлось перематывать фильм еще раз, чтобы узнать, кто же этот мистер Айван. :а\?:
brod
Пересмотрел дважды. Жалею, что не пошел в кинотеатр. Шикарный фильм.:улыб:
brod
Посмотрела фильм со второго раза.
Первый раз пошла на него, когда он шел в прокате. Но почему-то он меня не зацепил настолько, что ушла с середины фильма.
Но я человек настойчивый, поэтому решила его пересмотреть в другой обстановке - дома.

Ну что я могу сказать... Фильм великолепен! Каждая сцена, каждый кадр, диалоги - всё настолько идеально продумано и тонко, что я наслаждалась каждой минутой просмотра. Даже сцены "чёрного юмора" (кот, отрубленные пальцы, убийство охранников во время побега "полагаю, это называется ничья" :rofl: ) не вызывают отвращения! Хотя, соглашусь, что с отрубленной головой они переборщили. А в сцене, где Зеро сталкивает в пропасть героя Дефо, я вообще хохотала.
Повторюсь, фильм великолепен.

В общем, "Отел Гранд Будапешт" становится на полку моих любимых фильмов, которые я пересматриваю и пересматриваю.
Cosa_in_se
В общем, "Отел Гранд Будапешт" становится на полку моих любимых фильмов, которые я пересматриваю и пересматриваю.
Единственный фильм, где Файнс играет строго позитивную роль:yes.gif:
Sheriff77
Ерунду не пишите.
Sheriff77
Ну, во-первых, Густав Н. не "строго позитивный" персонаж ... (кстати, что вы код этим подразумеваете?)
А, во-вторых, тот же фильм "Чтец" с Файнсом в главной роли вы, я так полагаю, не смотрели?..
Cosa_in_se
Да и не только Чтеца они не смотрели, мало что ли где он не играл злодеев, и в Преданном садовнике, и во Вкусе солнечного света, и т.д. и т.п. Даже в Госпоже горничной он явно положительный "позитивный персонаж")) А уж Густав настолько неоднозначная личность, что обзывать его с приставкой "строго" - просто нонсенс) сразу видно, как глубоко копнул смотрящий))
brod
нпп
Тысячекратно извиняюсь. Наверно, вкус утерян или что?
Претенциозно-скучнейшее кино. Да- сочные цвета, роскошные картинки интерьеров, костюмы, актеры. Если сравнивать с чем-то похожим, хотя б основы сюжета- жизнь обитателей отеля, то "четыре комнаты" гораздо смотрибельнее.
Резюме такое- ставка на яркую картинку и "веселые" монологи (диалоги) не сыграла. Они сожрали душу этого кино.
ceppelin
Если сравнивать с чем-то похожим, хотя б основы сюжета- жизнь обитателей отеля, то "четыре комнаты" гораздо смотрибельнее.
А по-моему, это совершенно разные фильмы и о разном, что их сравнивать просто нельзя.
И меня так "душа" фильма устроила, даже порадовала, хоть там и тревожно, мрачно и совсем невесело в конце, а Вы, может, ее просто не разглядели...
Хелен
ее просто не разглядели...
Смотрел всего 1 час, может она где-то в конце и вылезла, оклемавшись.
Понимаете, было такое чувство, что каждый эпизод не отработан до конца. Вот начинается сцена в купальне, такой стильный антураж, внезапно появляется голова владельца из соседней ванны...ну-у-у думаю- счас шикарно обыграют знакомство. Помните "дорогу на вэлвилл"? Как там в похожей обстановке всё прелестно? А в результате- пшик. Это как-будто шампанское, копишь-копишь газ, а тут бац- спустили через дырочку. Или пахан- Кейтель. Такое было начало сцены, эх старина щас вжарит "бандита". Пшик. И так каждый эпизод. Думаю, что юмористические сценаристы знакомы с такой проблемой- довести до экватора сцену легко, закончить достойно трудно.
В результате в ячейках памяти не остается ярких образов, только лиловые сюртуки и фуражки мельтешат.
ceppelin
Смотрел всего 1 час, может она где-то в конце и вылезла, оклемавшись.
Ого, так сильно не понравилось, что даже до конца не смогли досмотреть?.. Ну, видимо, не Ваш режиссер все-таки... А что-то другое из Андерсона видели? что-то понравилось? мне вот просто нравится даже сам стиль его, вот это неуловимый настрой его фильмов, музыка+картинка - уже само по себе почему-то нравится, пусть даже смысл не очень по вкусу)) Но в данном фильме действительно вся задумка получает очертания ближе к концу, тут может и правда нужно было досмотреть. С другой стороны, зачем себя мучать, если не идет)) А может, я просто сама подогнала весь смысл под то, что мне показалось верным... но мне фильм показался прямо в тему нынешних дней, точнее тех, когда смотрела, весенних... да и для сейчас тоже подходит... Но тогда он жуткого предчувствия страшной угрозы нагнал (которого и без того хватало)... как вовремя у Андерсона получилось выпустить этот фильм - удивительно, учитывая, что он-то сам далеко от нас и все эти "веяния времени" с факельными шествиями не видит так близко, как мы... Хотя, возможно, он просто банально снимал такую вот "взрослую" сказку про старые времена и только - а нам подошло и под наши нынешние. История любит повторяться, увы.

ЗЫ. А сцена побега тоже показалась недоделанной?..
ceppelin
Все просто, как мычание. Андерсон - не "ваш" режиссер, вот и все. У него очень специфический киноязык, и он далеко не всем нравится. "Отель "Гранд Будапешт"" - это, пожалуй, один из самых простых и "прямолинейных" фильмов Андерсона, все предыдущие Вам покажутся еще скучнее :).
Мне вот "Четыре комнаты" кажется не то, чтобы скучными... они меня просто выбешивают по правде говоря. А Андерсон - нектар для измученного сердца.
Хелен
снимал такую вот "взрослую" сказку про старые времена и только
В сценаристах я вижу Стефана Цвейга, значит сюжет не свободный, а взят из литературного произведения. Цвейг, конечно очень сильный писатель, особенно в способности выражать эмоциональное состояние человека. Но какое отношение он тогда имеет к такой подаче произведения? К такой цветастой шаловливости. Думаю, никакого. Т.е., либо крепкое игровое кино, либо драма на срезе эпохи. Ни то, ни другое.
ЗЫ. Сцена побега ничего. Ещё бы парочку казусов в начале и нормально.
Thierry
"Четыре комнаты" кажется не то, чтобы скучными... они меня просто выбешивают
Их можно пересматривать каждый год (может не все новеллы, а выборочно). Но вот эти воловьи глаза портье из "отеля"...как вспомню :umnik: Таких "актеров" наверное миллион, в одной только Индии.
ceppelin
Пересматривайте:улыб:Ну, не поняли вы всей прелести "Отеля...", а другие поняли и оценили. А может, еще и премируют:улыб:Поживем - увидим.