На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
brod
guru
Ну вот, отсмотрели. Уэс Андерсон такой Уэс Андерсон:)))) Прямо его ни с кем не перепутаешь, однозначно, стилистика, темп, кадры - все как и в прежних фильмах. Мне понравилось, но скажу сразу: "Королевство полной луны" мне однозначно больше по душе. Здесь почему-то не было вот той энергетики, что ли. Вроде и актеры все на месте, и декорации-пейзажи-антуражи, а вот чего-то здесь не хватило.
Актеры отличные, чего уж тут говорить. Райф Файнс органичен в роли такого холеного консьержа, двухминутное - реально двухминутное - появление Тильды Суинтон прекрасно, Эдриан Броуди почти идеальный злодей (а его сестры - это прямо отдельная песня :)), Эдвард Нортон с усиками великолепен. Но по настоящему меня поразили два актера. Это мальчишка, который играл Мустафу - он прямо молодец, но лучше всех здесь Уильем Дефо. Прямо АААА!!! Такой брутальный злодей, такой роскошный, что только из-за него можно смотреть.
Ну и,конечно, все здесь хорошо с уровнем бредовости
И некоторые сцены хочется пересмотреть: например, побег из тюрьмы, или сцену с монахами, ну и спуск на лыжах-санках, это да! И сцена с котом меня покорила, чего уж.
Так то рекомендую тем, кто любит Андерсона или просто не боится неожиданных сочетаний:)
Актеры отличные, чего уж тут говорить. Райф Файнс органичен в роли такого холеного консьержа, двухминутное - реально двухминутное - появление Тильды Суинтон прекрасно, Эдриан Броуди почти идеальный злодей (а его сестры - это прямо отдельная песня :)), Эдвард Нортон с усиками великолепен. Но по настоящему меня поразили два актера. Это мальчишка, который играл Мустафу - он прямо молодец, но лучше всех здесь Уильем Дефо. Прямо АААА!!! Такой брутальный злодей, такой роскошный, что только из-за него можно смотреть.
Ну и,конечно, все здесь хорошо с уровнем бредовости

Так то рекомендую тем, кто любит Андерсона или просто не боится неожиданных сочетаний:)
Чайный пьяница
Никогда не плавится
А я прям неожиданно разочарован в фильме...
И скорее не я один. Зал был полон. Фильм прошел в полной тишине. Выходил народ тоже молча. Не обсуждая просмотренное.
А ведь можно было зацепить. Какой то пустой вышел фильм.
И скорее не я один. Зал был полон. Фильм прошел в полной тишине. Выходил народ тоже молча. Не обсуждая просмотренное.
А ведь можно было зацепить. Какой то пустой вышел фильм.
Ух, такие разные отзывы, но я всё равно хочу)) мне всё же кажется, что за одну "атмосферу Уэса Андерсона" можно простить многое... надеюсь, на след.неделе и я смогу составить своё мнение и поделиться впечатлениями:)
brod
guru
Какой то пустой вышел фильм.Ну вот я это написала более мягко: какая-то не та энергетика

Чайный пьяница
Никогда не плавится
Мне понравилась задумка. Винтаж, выдержанность костюмов и интерьера. А сцены с солдатами между первой второй мировой так вообще отсылали к Хемингуэю.
При реализации задумки все вышло фиговенько:
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).
абсурдность сцен вызывала не смех или горечь(Как в том же "Королевстве.."), а недоумение.....
уродливость натур: из всех героев только персонаж Нортона вызывал симпатию. Остальные сознательно или подсознательно отторгались.
При реализации задумки все вышло фиговенько:
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).
абсурдность сцен вызывала не смех или горечь(Как в том же "Королевстве.."), а недоумение.....
уродливость натур: из всех героев только персонаж Нортона вызывал симпатию. Остальные сознательно или подсознательно отторгались.
brod
guru
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).Ой, а мне вот сцены с пальцами и с котом дико понравились:) Особенно с котом круто, я чего-то хохотала там сидела в зале...
абсурдность сцен вызывала не смех или горечь(Как в том же "Королевстве.."), а недоумение.....
уродливость натур: из всех героев только персонаж Нортона вызывал симпатию. Остальные сознательно или подсознательно отторгались.
И про уродливость натур не соглашусь, классные типажи же! Они гиперболизированы, да, но в этом и кайф. Ну вот опять же, персонаж Уильяма Дефо- он доведен до абсурда в своем виде, и этим прекрасен.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Они могут быть гиперболизированы, но вызывать симпатию, а тут наоборот
по крайней мере у меня.
может в этом и есть задумка. но прелести фильму она не придает.
Ну а Дефо он и в африке Дефо
После роли в "Святые из Бундока" я его поставил навечно на пьедистал почета.

может в этом и есть задумка. но прелести фильму она не придает.
Ну а Дефо он и в африке Дефо

После роли в "Святые из Бундока" я его поставил навечно на пьедистал почета.
Сейчас читают
Стрельба из пневматики по окнам квартиры.
12153
21
Телевизор 72 см
7684
124
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
181978
588
Только что из кинотеатра. Восторг - словами не описать! Андерсон превзошел сам себя! Однозначно буду покупать диск в коллекцию, пересматривать можно с любого места. И - да, каждый кадр - совершеннейший шедевр.
Людей в зале было немного (все ж таки утро четверга, а это не премьера), но пару раз прозвучала фраза "Надо еще раз посмотреть в кинотеатре обязательно!", а это сейчас редко после какого фильма услышишь.

Людей в зале было немного (все ж таки утро четверга, а это не премьера), но пару раз прозвучала фраза "Надо еще раз посмотреть в кинотеатре обязательно!", а это сейчас редко после какого фильма услышишь.

Уэс Андерсон такой Уэс Андерсон:))))Присоединяюсь!

Потому не могу согласиться с тем, что никто не вызывает симпатию - а как же юный Зеро? а его возлюбленная? (кстати, это что та самая Ронан??? все гадала – она или нет))) в более темном цвете ей в сто раз лучше, да и выросла – даже не узнать)) Да и главный герой Густав – да, он неидеален (а кто собственно таков?), он хитер, пронырлив, корыстен, высокомерен, но ведь в то же время он способен на сострадание, доброту и великодушие – как отчаянно он защищал своего друга и партнера в самом финале, как оказалось, ценой собственной жизни, как искренне просил прощения, когда узнал подробности его побега с родины! Да в нем намешано всякого, как и в любом из нас – человек соткан из противоречий))
Кстати, и отрицательные герои, так утрированно щедро наделенные отрицательной внешностью и отрицательными качествами, тоже отображают не только сказочных злодеев, сколько общую угрозу, нависшую над "городком в табакерке" и его обитателями, списанную как раз тоже с нашей человеческой реальности…
Показать спойлер
На счет пальмы первенства Дефо не могу согласиться – он весь фильм пробыл в одном выражении лица, сдобренном устрашающим гримом - да колоритном и показательном, но все же какой-то особо тонкой актерской игре было негде развернуться в силу стиля персонажа. Вот у злодея-Броуди лицо и без грима играло тонко и интересно, особенно в сцене его преследования девушки в отеле под зловещую музыку. Харви Кейтель еще очень понравился в сцене, когда на похвалу его таланта рисовальщика Густавом, он так здорово отобразил в лице удовольствие от этой похвалы, как она тронула его – как задвигались губы, заметались глаза, все выражение лица – так здорово, мне очень понравилось и позабавило, не ожидала такой тонкой игры от него, хотя тоже люблю

Показать спойлер
Но несмотря на обилие отличных актеров, все же «Отель Гранд Будапешт» - это настоящий бенефис Райфа Файнса! Очень порадовал!) Я, конечно, знала, что он прекрасный актер, и люблю его очень давно еще с его потрясающего Хитклифа из «Грозового перевала», но все же в комедийных ролях его нечасто увидишь (я вообще не видела, по-моему), а тут такой колоритный образ и, как всегда, потрясающе воплощенный

А вот под конец фильма мне стало страшновато, честно говоря…
Показать спойлер
со всеми этими политическими событиями вокруг в реальности, с каким-то ощущением сгущающихся туч и безысходности от надвигающейся опасности, если не катастрофы, и полного бессилия перед ней – фильм прямо как специально вовремя вышел и внес свою лепту этой атмосферой людей в черном с молниями на повязках, финальных событий с героями… можно сказать, в какой-то мере оказался пророческим для кое-кого, ведь, история же так любит повторяться…
Показать спойлер
Пересматривать буду однозначно, но уже дома, чтобы была возможность отдельные кадры поставить на паузу и рассмотреть все детали, что не успела рассмотреть, и прочесть все надписи, что не успела прочесть))
Хелен
Зануда и вообще
Фильм прошел в полной тишине. Выходил народ тоже молча.Как такое может быть?.. не представляю...
- Я справлялся в бюро по труду и рабству!
- Спасибо тебе, добрейший и прекраснейший человек!
- Я вынужден тебя прервать, ибо звучат сирены, но ты запомни, на каком месте остановился, мы потом продолжим!
(за дословность цитат не ручаюсь) Как можно не смеяться во всех этих моментах и еще и в куче других... или хотя бы не улыбнуться...
Хелен
Зануда и вообще
Они могут быть гиперболизированы, но вызывать симпатиюТак а Вы разве в детстве симпатизировали Кащею Бессмертному в русских сказках?.. Уродливы были все персонажи одной семьи, символизирующие одно большое отрицательное явление по сути, и когда в финале с той самой атрибутикой на одеждах приехали в отель, олицетворяя самое уродливое явление человечества, потому логично выглядели так отталкивающе.
излишняя и неуместная жестокость( с котом, с пальцами, с кривоножкой...).Это не излишняя жестокость - это ж не детская сказка, хотя на сцене с пальцами мне и не было смешно, я даже вздрогнула и мурашки побежали, бррр, мне бы тоже комфортнее бы было без такого, но я понимаю, для чего это было показано именно так, а не иначе - если б убил бы он его по-тихому в укромном уголке музея, то не создалось бы достаточного ощущения всей силы и ужаса надвигающейся опасности, не было бы без "пальцев, кота, головы" достаточного понимания, с какой опасностью мы имеем дело, с кем, с какими людьми и с каким ялением. Аналогии с реальностью же в фильме очевидны, потому это не излишнее насилие, это как и должно быть в страшной сказке для взрослых, а не для детей, да и не совсем даже и сказке...
Я рада, что понравился фильм:)))
По отрицательным героям: я вообще, кстати, Харви Кейтеля не узнала
Если бы мне мушш не сказал, так бы и не знала, что это он. А Броуди я не люблю, вот с самого первого его фильма, который видела, уж не знаю, почему. И стараюсь фильмы с ним не смотреть, хотя признаю, тут он был на месте.
А как вам актер, который молодого Мустафу сыграл? Ну замечательный же парень, вообще на равных с Файнсом, на мой взгляд (ну почти на равных, ладно
)
По отрицательным героям: я вообще, кстати, Харви Кейтеля не узнала

А как вам актер, который молодого Мустафу сыграл? Ну замечательный же парень, вообще на равных с Файнсом, на мой взгляд (ну почти на равных, ладно

Это да, как-то так все сложилось. И в этих моментах фарс и фантасмагория внезапно превращаются в реальность. Которую не очень хочется, что уж тут.Показать спойлерсо всеми этими политическими событиями вокруг в реальности, с каким-то ощущением сгущающихся туч и безысходности от надвигающейся опасности, если не катастрофы, и полного бессилия перед ней – фильм прямо как специально вовремя вышел и внес свою лептуПоказать спойлер
Я рада, что понравился фильм:)))Вы знаете, у меня какое-то подсознательное предчувствие было, что даже если вдруг не понравится смысл, то все равно понравится всё остальное)) Все-таки у Андерсона такая интересная и своеобразная подача, стиль, что это уже само себе ценно, мне кажется... хотя, может, это я такая смелая сейчас, потому что и по смыслу фильм понравился)))
я вообще, кстати, Харви Кейтеля не узналаУ него то ли нос какой-то измененный был что ли, как приделанный?))![]()
А Броуди я не люблю, вот с самого первого его фильма, который видела, уж не знаю, почему. И стараюсь фильмы с ним не смотреть, хотя признаю, тут он был на месте.Точно на месте - с его внешностью: черными кудрями, длинным острым носом, большущими глазищами - такой порямо демонический образ получился, да же?)) даже жалко, что мало его было как-то))
А как вам актер, который молодого Мустафу сыграл? Ну замечательный же парень, вообще на равных с Файнсом, на мой взгляд (ну почти на равных, ладноНу если только почти)) все-таки до Файнса еще нужно подрасти)) Отличный мальчик, я согласна - такие глазищи тоже большущие, выразительные, со своей ролью справился замечательно (мне почему-то сильно понравилось, как он усы рисовал))))
И в этих моментах фарс и фантасмагория внезапно превращаются в реальность. Которую не очень хочется, что уж тут.Ой не говорите, ттт! Вот в чем прелесть хорошего развлекательного кино - оно и развлекает, веселит с одной стороны, и с другой заставляет задуматься, включить и чувства, и разум - такое удовольствие два в одном - далеко не у всех так получается! по-моему, это вообще редкость в современном развлекательном кинематографе - тем и ценно, хотя вот для кого-то фильм пустой оказался... на удивление

Barceloneta
experienced
Отличный фильм, отличный подбор и игра актеров, декорации. Смотрелся фильм на одном дыхании, зал был полон и многие фразы из фильма вызывали смех у зрителей. Посмотрела бы еще раз. Кому рекомендовала данный фильм, посмотрев , люди поблагодарили, т.к. он им тоже понравился. Особо хочу отметить тонко подмеченные детали того времени, описанной страны, которые присущи современному обществу.

очень понравился фильм, прямо очень, я не киноман, поэтому оценивала - чисто нравится - не нравится. я даже некоторых актеров не знаю из вами перечисленных. фильм погружающий в особую атмосферу, лично мне очень приятную.кроме того я просто умирала со смеху в сцене побега, когда они вырвались наружу и 3 матерых преступников кого-то убивают на заднем плане, а эти двое обсуждают что почему не были захзвачены с собой духи



я просто умирала со смеху в сцене побегаСцена побега - даа, маленький шедевр!))) А когда верзила пришиб того, кто закричал, желая поднять тревогу, чтоб предупредить надзирателей о побеге, и Густав его поблагодарил словами:
- Спасибо тебе, добрейший и прекраснейший человек!
я тоже хохотала громче всех в зале

ага тоже смешно...ну вообще контраст конечно двух миров...и Густав даже в таком обществе, от которого он настолько далек сумел влиться, потому что суть у него порядочная, а это везде ценится...не гнилой он...
суть у него порядочная, а это везде ценится...не гнилой он...Точно


Вооот! А на верхнем этаже (в Афише, то есть), в комментариях к фильму одна девочка написала, что если б главную роль играл мега-артист типа Джонни Деппа, можно было бы смотреть, а так - впустую потраченные деньги (или что-то в этом духе). Я аж поперхнулась и выдала биографию Рэйфа Файнса в ответном комментарии ей, но модераторы не пропустят, вероятно....
И теперь попробуйте представить, что вот эта вот няшка сыграл Хитклифа в "Грозовом перевале" и персонажа, входящего в пятерку лучших кинозлодеев всех времен и народов - Амона Гета в "Списке Шиндлера", маньячину Фрэнсиса Долархайда в "Красном драконе" и Волана де Морта в сами знаете каком фильме.
Какой актер!
А "Отель Гранд Будапешт" надо пересмотреть, и неоднократно
И теперь попробуйте представить, что вот эта вот няшка сыграл Хитклифа в "Грозовом перевале" и персонажа, входящего в пятерку лучших кинозлодеев всех времен и народов - Амона Гета в "Списке Шиндлера", маньячину Фрэнсиса Долархайда в "Красном драконе" и Волана де Морта в сами знаете каком фильме.
Какой актер!
А "Отель Гранд Будапешт" надо пересмотреть, и неоднократно

А на верхнем этаже (в Афише, то есть), в комментариях к фильму одна девочка написала, что если б главную роль играл мега-артист типа Джонни Деппа, можно было бы смотреть, а так - впустую потраченные деньги

Я аж поперхнуласьТак немудрено же!))) Абсолютно ничего не имею против Деппа, но я бы тоже поперхнулась

и выдала биографию Рэйфа Файнса в ответном комментарии ей, но модераторы не пропустят, вероятно....Я давно поняла, что там бесполезно писать развернутые гневные ответы, их почему-то обычно не пропускают, хотя я всегда предельно вежлива))) И еще я раньше всё удивлялась, чего там в этой Афише частенько куча комментариев, а тут на форуме три калеки в два ряда отписываются (пардон за «образность»))), а потом в частности и в связи с премодерацией поняла, что многим почему-то куда как, видимо, приятнее зайти оставить свое ценное мнение всему миру и гордо удалиться, а отвечать на вопросы других, вступать в дискуссии, приводить аргументы, объяснять позицию, да даже и просто обсуждать-делиться впечатлениями, видимо, уже сложнее им что ли, тут уже парой слов или парой смайлов не отделаешься же…
И теперь попробуйте представить, что вот эта вот няшка сыграл Хитклифа в "Грозовом перевале" и персонажа, входящего в пятерку лучших кинозлодеев всех времен и народов - Амона Гета в "Списке Шиндлера"Да зачем пробовать, коли мы все воочию это видели - ох, я ж вообще влюбилась прямо-таки в него после его Хитклифа!))) Что интересно, оказывается, Спилберг позвал его в свой "Список Шиндлера" как раз после того, как увидел его Хитклифа в "Грозовом перевале")) правда в "Драконе" его не видела, не люблю такое, но зато люблю другого его злодея, тоже колоритного такого бандитского босса из «Залечь на дно в Брюгге»)) Кстати, я думала, это я просто не видела Файнса в комедиях, а прочла в его интервью, что Густав в Будапеште – действительно его первая комедийная роль! Даже обидно, что такой комедийный талант пропадает)) Похожее ощущение было после комедийной роли Питта в «После прочтения сжечь», правда к Питту равнодушна, но все равно было жаль, что его не снимают в комедиях – у него так здорово получилось))
А "Отель Гранд Будапешт" надо пересмотреть, и неоднократноПоддерживаю, надо обязательно!![]()


Про трех калек: вот я-то как раз тоже не особенно люблю здесь про кино писать, потому что очень трудно балансировать между двумя крайностями: поклонниками высоколобого кино и поклонниками лютых блокбастеров. Кроме того, писать понравилось-не понравилось - не очень интересно, это ж все-таки не чат, а аргументировать, по правде говоря, лень.
Про Файнса - вот в "Брюгге" он смотрится как влитой! А вот в "Отеле Гранд Будапешт" - это действительно невероятный какой-то ракурс.
Вообще же он на меня произвел совершенно неизгладимое впечатление еще и , как ни странно, в "Кориолане", который сам, кажется, и режиссировал. Спорное, скажем так, прочтение Шекспира в-целом, но вот именно эта роль - очень долго не отпускали эмоции от увиденного.
Ладно, ушли от темы, все ж таки здесь про "Отель Гранд Будапешт"
Про Файнса - вот в "Брюгге" он смотрится как влитой! А вот в "Отеле Гранд Будапешт" - это действительно невероятный какой-то ракурс.
Вообще же он на меня произвел совершенно неизгладимое впечатление еще и , как ни странно, в "Кориолане", который сам, кажется, и режиссировал. Спорное, скажем так, прочтение Шекспира в-целом, но вот именно эта роль - очень долго не отпускали эмоции от увиденного.
Ладно, ушли от темы, все ж таки здесь про "Отель Гранд Будапешт"

Про трех калек: вот я-то как раз тоже не особенно люблю здесь про кино писать, потому что очень трудно балансировать между двумя крайностями: поклонниками высоколобого кино и поклонниками лютых блокбастеров.А чего между ними балансировать... ну пусть будут себе с миром и те, и другие, и третьи)) К тому же, уж совсем высоколобого кино тут поклонников на моей памяти один человек если есть (что про Бесов топик завел сегодня))), то хорошо... По мне, тут как раз всё просто - форум же для общения, поэтому если есть желание пообщаться про то или иное кино - общаешься, а если нет, ну тогда и суда нет... а оставлять исключительно свое ценное мнение, без обсуждения с другими действительно на Афише удобнее, наверное, или в блоге там своем, у кого есть ))
Вообще же он на меня произвел совершенно неизгладимое впечатление еще и , как ни странно, в "Кориолане"А я так и не дозрела до него... считаете, стоит обязательно посмотреть?
Ладно, ушли от темы, все ж таки здесь про "Отель Гранд Будапешт"Файнс, как часть Будапешта, значит и часть темы, так что можно, думаю))) да и мы ж немножко))![]()
Вот прямо чтоб обязательно - нет. Я просто устраивала себе киномарафон фильмов с участием Файнса, среди прочих был "Кориолан" и очень он меня впечатлил. Если уж что-то рекомендовать, то, помимо фильмов с его знаменитыми ролями, имеет смысл посмотреть "Телевикторину" и "Странные дни". И, чтоб два раза не вставать, в контексте "Странных дней" - обратите внимание на фильмы Кэтрин Бигелоу вообще. Вот уж где настоящее открытие!
Все, сбегаю на этом :)))
Все, сбегаю на этом :)))
имеет смысл посмотреть "Телевикторину" и "Странные дни". И, чтоб два раза не вставать, в контексте "Странных дней" - обратите внимание на фильмы Кэтрин Бигелоу вообще. Вот уж где настоящее открытие!"Странные дни" смотрела, правда давненько, а "Телевикторину" нет, надо будет посмотреть, спасибо за наводку!

Cosa_in_se
guru
Офф
Почему то на Кинопоиске Ральфа Файнса упорно величают Рэйф, хотя по-английски имя пишется как Ральф - Ralph
Почему то на Кинопоиске Ральфа Файнса упорно величают Рэйф, хотя по-английски имя пишется как Ральф - Ralph
Хелен
Зануда и вообще
Да его много где Рэйфом величают, я тоже всю дорогу звала так)))
Thierry
guru
Пишется "Ральф", произносится "Рэйф", нет у меня, к сожалению, под рукой журнала с его биографией, с переездами куда-то утратился. Суть в том, что это их какое-то семейное родовое имя, и сам Файнс уже давно отмахивается на тему "так как Вас на самом-то деле зовут?!" - мол, уже зовите как вам нравится, я привык.
Была еще совершенно изумительная статья про актеров, которых мы зовем неправильно: это многострадальная Сандра Буллок, Эштон Кутчер, Файнс, само собой, и Бенедикт Камбербэтч (хотя вот сейчас посмотрела, там вроде все очевидно, выговорить разве что трудно...).
О! Поискала и нашла: "Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Его предки носили титул баронов. Он родился 22 декабря 1963 года в семье Марка и Джини Файнс и стал первым из их шестерых детей."
Была еще совершенно изумительная статья про актеров, которых мы зовем неправильно: это многострадальная Сандра Буллок, Эштон Кутчер, Файнс, само собой, и Бенедикт Камбербэтч (хотя вот сейчас посмотрела, там вроде все очевидно, выговорить разве что трудно...).
О! Поискала и нашла: "Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Его предки носили титул баронов. Он родился 22 декабря 1963 года в семье Марка и Джини Файнс и стал первым из их шестерых детей."
Cosa_in_se
guru
ахх!.. для меня он всё равно останется Ральфом 

Хелен
Зануда и вообще
ну да, переживет поди как-нибудь 

Zachetnaya
veteran
Отсмотрели уже на обратном пути в самолете, но в отличие от 300 спартанцев, этот фильм нас с мужем просто покорил.
Я теперь хочу посмотреть "Королевство полной луны".
Однозначно, смотреть было просто в кайф. Мы смаковали каждую сцену. Толкали друг друга в плечо, каждый раз, как появлялся какой-либо известный актер буквально, в микроэпизодической роли.
Побег из тюрьмы и спуск на лыжах - это что-то. Пересматривать буду 100%, фильм занесла в свою коллекцию.
Я теперь хочу посмотреть "Королевство полной луны".
Однозначно, смотреть было просто в кайф. Мы смаковали каждую сцену. Толкали друг друга в плечо, каждый раз, как появлялся какой-либо известный актер буквально, в микроэпизодической роли.
Побег из тюрьмы и спуск на лыжах - это что-то. Пересматривать буду 100%, фильм занесла в свою коллекцию.
jenyashevchenko
member
Отсмотрели уже на обратном пути в самолете, но в отличие от 300 спартанцев, этот фильм нас с мужем просто покорил.Те же ощущения, сильно, красиво, очень понравилось!
Veritas
v.a.m.p.
Вот тоже самое, прям смаковали каждую секунду фильма, каждую сцену, каждый кадр.
Отличнейший атмосферный фильм, есть в нем что-то от Кустурицы, по крайней мере Черную кошку, белого кота я так же смотрела, с таким же наслаждением. Какой шикарный типаж у Дефо получился, чудо.
Кстати, отец после просмотра говорил, что давно ему попадался фильм с подобным сюжетом, не американский, а как раз какой-то чуть ли не венгерский...
Отличнейший атмосферный фильм, есть в нем что-то от Кустурицы, по крайней мере Черную кошку, белого кота я так же смотрела, с таким же наслаждением. Какой шикарный типаж у Дефо получился, чудо.
Кстати, отец после просмотра говорил, что давно ему попадался фильм с подобным сюжетом, не американский, а как раз какой-то чуть ли не венгерский...
Змей Зелёный
old viper
Посмотрел. И утвердился во мнении, что Уэс Андерсон - "не моё".
Да, фильм, безусловно, красив - буквально каждый эпизод вылизан с особой тщательностью и любовью, герои, обстановка, антураж.
Но какой-то уж слишком тонкий юмор. Исключительно на любителей (такого жанра).
"Посмеяли" лишь 2 момента - пикировка Густава с сыном умершей ("ты же говорил, что я педик - эээ... ты бисексуал! - всё, тема себя исчерпала") и несчастный кот.
Остальные (в т.ч. здесь упомянутые) - побег, монахи и пр. мелкие штрихи - они на улыбнуться.
Излишняя натуральность ("пальцы", "голова косолапой сестры", последний момент побега и сцены в начале с "похождениями" Густава) удивила.
Файнс в роли Густава великолепен!
Только из титров обнаружил в фильме Билла Мюррея. Даже прошлось перематывать фильм еще раз, чтобы узнать, кто же этот мистер Айван.
Да, фильм, безусловно, красив - буквально каждый эпизод вылизан с особой тщательностью и любовью, герои, обстановка, антураж.
Но какой-то уж слишком тонкий юмор. Исключительно на любителей (такого жанра).
"Посмеяли" лишь 2 момента - пикировка Густава с сыном умершей ("ты же говорил, что я педик - эээ... ты бисексуал! - всё, тема себя исчерпала") и несчастный кот.

Остальные (в т.ч. здесь упомянутые) - побег, монахи и пр. мелкие штрихи - они на улыбнуться.

Излишняя натуральность ("пальцы", "голова косолапой сестры", последний момент побега и сцены в начале с "похождениями" Густава) удивила.

Файнс в роли Густава великолепен!
Только из титров обнаружил в фильме Билла Мюррея. Даже прошлось перематывать фильм еще раз, чтобы узнать, кто же этот мистер Айван.

Пересмотрел дважды. Жалею, что не пошел в кинотеатр. Шикарный фильм.

Cosa_in_se
guru
Посмотрела фильм со второго раза.
Первый раз пошла на него, когда он шел в прокате. Но почему-то он меня не зацепил настолько, что ушла с середины фильма.
Но я человек настойчивый, поэтому решила его пересмотреть в другой обстановке - дома.
Ну что я могу сказать... Фильм великолепен! Каждая сцена, каждый кадр, диалоги - всё настолько идеально продумано и тонко, что я наслаждалась каждой минутой просмотра. Даже сцены "чёрного юмора" (кот, отрубленные пальцы, убийство охранников во время побега "полагаю, это называется ничья"
) не вызывают отвращения! Хотя, соглашусь, что с отрубленной головой они переборщили. А в сцене, где Зеро сталкивает в пропасть героя Дефо, я вообще хохотала.
Повторюсь, фильм великолепен.
В общем, "Отел Гранд Будапешт" становится на полку моих любимых фильмов, которые я пересматриваю и пересматриваю.
Первый раз пошла на него, когда он шел в прокате. Но почему-то он меня не зацепил настолько, что ушла с середины фильма.
Но я человек настойчивый, поэтому решила его пересмотреть в другой обстановке - дома.
Ну что я могу сказать... Фильм великолепен! Каждая сцена, каждый кадр, диалоги - всё настолько идеально продумано и тонко, что я наслаждалась каждой минутой просмотра. Даже сцены "чёрного юмора" (кот, отрубленные пальцы, убийство охранников во время побега "полагаю, это называется ничья"

Повторюсь, фильм великолепен.
В общем, "Отел Гранд Будапешт" становится на полку моих любимых фильмов, которые я пересматриваю и пересматриваю.
Sheriff77
junior
В общем, "Отел Гранд Будапешт" становится на полку моих любимых фильмов, которые я пересматриваю и пересматриваю.Единственный фильм, где Файнс играет строго позитивную роль

Cosa_in_se
guru
Ну, во-первых, Густав Н. не "строго позитивный" персонаж ... (кстати, что вы код этим подразумеваете?)
А, во-вторых, тот же фильм "Чтец" с Файнсом в главной роли вы, я так полагаю, не смотрели?..
А, во-вторых, тот же фильм "Чтец" с Файнсом в главной роли вы, я так полагаю, не смотрели?..
Хелен
Зануда и вообще
Да и не только Чтеца они не смотрели, мало что ли где он не играл злодеев, и в Преданном садовнике, и во Вкусе солнечного света, и т.д. и т.п. Даже в Госпоже горничной он явно положительный "позитивный персонаж")) А уж Густав настолько неоднозначная личность, что обзывать его с приставкой "строго" - просто нонсенс) сразу видно, как глубоко копнул смотрящий))
нпп
Тысячекратно извиняюсь. Наверно, вкус утерян или что?
Претенциозно-скучнейшее кино. Да- сочные цвета, роскошные картинки интерьеров, костюмы, актеры. Если сравнивать с чем-то похожим, хотя б основы сюжета- жизнь обитателей отеля, то "четыре комнаты" гораздо смотрибельнее.
Резюме такое- ставка на яркую картинку и "веселые" монологи (диалоги) не сыграла. Они сожрали душу этого кино.
Тысячекратно извиняюсь. Наверно, вкус утерян или что?
Претенциозно-скучнейшее кино. Да- сочные цвета, роскошные картинки интерьеров, костюмы, актеры. Если сравнивать с чем-то похожим, хотя б основы сюжета- жизнь обитателей отеля, то "четыре комнаты" гораздо смотрибельнее.
Резюме такое- ставка на яркую картинку и "веселые" монологи (диалоги) не сыграла. Они сожрали душу этого кино.
Если сравнивать с чем-то похожим, хотя б основы сюжета- жизнь обитателей отеля, то "четыре комнаты" гораздо смотрибельнее.А по-моему, это совершенно разные фильмы и о разном, что их сравнивать просто нельзя.
И меня так "душа" фильма устроила, даже порадовала, хоть там и тревожно, мрачно и совсем невесело в конце, а Вы, может, ее просто не разглядели...
ее просто не разглядели...Смотрел всего 1 час, может она где-то в конце и вылезла, оклемавшись.
Понимаете, было такое чувство, что каждый эпизод не отработан до конца. Вот начинается сцена в купальне, такой стильный антураж, внезапно появляется голова владельца из соседней ванны...ну-у-у думаю- счас шикарно обыграют знакомство. Помните "дорогу на вэлвилл"? Как там в похожей обстановке всё прелестно? А в результате- пшик. Это как-будто шампанское, копишь-копишь газ, а тут бац- спустили через дырочку. Или пахан- Кейтель. Такое было начало сцены, эх старина щас вжарит "бандита". Пшик. И так каждый эпизод. Думаю, что юмористические сценаристы знакомы с такой проблемой- довести до экватора сцену легко, закончить достойно трудно.
В результате в ячейках памяти не остается ярких образов, только лиловые сюртуки и фуражки мельтешат.
Смотрел всего 1 час, может она где-то в конце и вылезла, оклемавшись.Ого, так сильно не понравилось, что даже до конца не смогли досмотреть?.. Ну, видимо, не Ваш режиссер все-таки... А что-то другое из Андерсона видели? что-то понравилось? мне вот просто нравится даже сам стиль его, вот это неуловимый настрой его фильмов, музыка+картинка - уже само по себе почему-то нравится, пусть даже смысл не очень по вкусу)) Но в данном фильме действительно вся задумка получает очертания ближе к концу, тут может и правда нужно было досмотреть. С другой стороны, зачем себя мучать, если не идет)) А может, я просто сама подогнала весь смысл под то, что мне показалось верным... но мне фильм показался прямо в тему нынешних дней, точнее тех, когда смотрела, весенних... да и для сейчас тоже подходит... Но тогда он жуткого предчувствия страшной угрозы нагнал (которого и без того хватало)... как вовремя у Андерсона получилось выпустить этот фильм - удивительно, учитывая, что он-то сам далеко от нас и все эти "веяния времени" с факельными шествиями не видит так близко, как мы... Хотя, возможно, он просто банально снимал такую вот "взрослую" сказку про старые времена и только - а нам подошло и под наши нынешние. История любит повторяться, увы.
ЗЫ. А сцена побега тоже показалась недоделанной?..
Все просто, как мычание. Андерсон - не "ваш" режиссер, вот и все. У него очень специфический киноязык, и он далеко не всем нравится. "Отель "Гранд Будапешт"" - это, пожалуй, один из самых простых и "прямолинейных" фильмов Андерсона, все предыдущие Вам покажутся еще скучнее :).
Мне вот "Четыре комнаты" кажется не то, чтобы скучными... они меня просто выбешивают по правде говоря. А Андерсон - нектар для измученного сердца.
Мне вот "Четыре комнаты" кажется не то, чтобы скучными... они меня просто выбешивают по правде говоря. А Андерсон - нектар для измученного сердца.
снимал такую вот "взрослую" сказку про старые времена и толькоВ сценаристах я вижу Стефана Цвейга, значит сюжет не свободный, а взят из литературного произведения. Цвейг, конечно очень сильный писатель, особенно в способности выражать эмоциональное состояние человека. Но какое отношение он тогда имеет к такой подаче произведения? К такой цветастой шаловливости. Думаю, никакого. Т.е., либо крепкое игровое кино, либо драма на срезе эпохи. Ни то, ни другое.
ЗЫ. Сцена побега ничего. Ещё бы парочку казусов в начале и нормально.
"Четыре комнаты" кажется не то, чтобы скучными... они меня просто выбешиваютИх можно пересматривать каждый год (может не все новеллы, а выборочно). Но вот эти воловьи глаза портье из "отеля"...как вспомню

Пересматривайте
Ну, не поняли вы всей прелести "Отеля...", а другие поняли и оценили. А может, еще и премируют
Поживем - увидим.


ТОП 5
1
3
4