Плата за коммунальные услуги, если человек в квартире не прописан
123209
475
НЕ будете платить . Оплата за воду взимается только с зарегистрированных жителей .А МОП тут уж совсем не причем . МОП - это Места Общего Пользования . В этих местах воды нет в принципе , а есть только электроэнергия - освещение подъездов , подвалов и лифты .
МОП - это Места Общего Пользования . В этих местах воды нет в принципе...- Тоесть, если подъезды не мыть.И ещё есть такое понятие как "расход воды на общедомовые нужды"
кто то писал что почему не оплачиваю. Дак вот квартплата и т.д. это всё понятно, электроенергия - счетчик, батареи по кв.м., всё простите. А за холодную/горячую воду мы платим за тех кто прописан, если ПОКА не установлены счетчики. и я так понимаю после установки общедомового буду платить разницу. а если его НЕ поставят, то ниче и не буду платить как щас....
НЕ будете платить . Оплата за воду взимается только с зарегистрированных жителей .А МОП тут уж совсем не причем . МОП - это Места Общего Пользования . В этих местах воды нет в принципе , а есть только электроэнергия - освещение подъездов , подвалов и лифты .См ст 153 п.5 ЖК РФ
Нету у него индивидуального. Будет платить раскиданную разницу между общедомовым и суммой тех, у кого есть. Это ои называется МОП (общедомовые нужды).Если исходить из закона и правил, платить будет тариф ( который обещают поднять чуть не в разы) и разницу показаний м/у индивидуальными приборами учета и общедомовыми приборами учета (её же будут оплачивать и те, у кого есть индивидуальные ПУ).
Вы предполагаете что УК не посчитала воду в стоимости влажной уборки подъезда?
- Если стоят ОДПУ, то УК по-любому посчитает воду расходуемую на МОП и неважно на что она будет расходоваться - на мытьё подъездов, поливку газонов или сливы при авариях.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 51)(NF)
161664
1000
Политика и биология. (часть 2)
103865
419
Ищем специалиста (массажисты, логопеды, репетиторы и пр.)
162428
59
Nastya2004
activist
Не нашла куда поместить эту тему, если что перенесите...
Подскажите, если есть прописка в квартире, в которой фактически не проживаю, как сделать чтоб люди, которые в ней живут не платили коммунальные услуги за людей, которые в ней прописаны?
Подскажите, если есть прописка в квартире, в которой фактически не проживаю, как сделать чтоб люди, которые в ней живут не платили коммунальные услуги за людей, которые в ней прописаны?
A. Ruslan
guru
Поставить счетчики на холодную и горячую воду, остальные платежи сейчас привязаны к площади квартиры и не зависят от количества прописанных
Поставить счетчики на холодную и горячую воду, остальные платежи сейчас привязаны к площади квартиры и не зависят от количества прописанныхА как же лифт, вывоз мусора?
В соответствии с ЖК все это также считается с кв.м.
У нас в ТСЖ именно так и считается. С "человеков" - только вода и только при отсутствии счетчиков.
У нас в ТСЖ именно так и считается. С "человеков" - только вода и только при отсутствии счетчиков.
В соответствии с действующим законодательством РФ начисление за коммунальные услуги производятся по факту регистрации граждан. Однако правила предоставления коммунальных услуг не запрещают определять размер платы за услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан. Легализовать такой способ вправе только общее собрание собственников помещений в доме. Решением данного собрания также целесообразно утвердить форму документа, подтверждающего количество проживающих в жилом помещении.
Данные для составления подобного акта могут быть представлены в ТСЖ (управляющую организацию) старшими по подъездам или самими собственниками помещений. Акт должен быть подписан представителем ТСЖ (управляющей организации) и собственником (нанимателем) помещения. Если собственник не желает подписывать акт, это должно найти отражение в самом акте («подписывать отказался»). Кроме того, помимо представителя ТСЖ (управляющей организации) акт должны подписать иные заинтересованные лица, например соседи. В дальнейшем акт будет являться не только основанием для взимания платы за коммунальные услуги, но и надежным доказательством наличия задолженности в случае судебного разбирательства. Дополнительно к акту нужно будет представить в суд протокол общего собрания с решением о взимании платы за коммунальные услуги с фактически проживающих.
Если решение общего собрание собственников помещений по вопросу оплаты за коммунальные услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан не проводилось или
подсчет голосов был менее 51% голоса. (состав комиссии- любой желающий собственник жилья)
то тогда в прокуратуру-
Ст. 14.7- Обман потребителей.
Ст. 19.1 - Самоуправство.
Ст. 159 - Мошенничество
Ст. 137 - Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст. 327- Подделка документов.
Ст.165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Данные для составления подобного акта могут быть представлены в ТСЖ (управляющую организацию) старшими по подъездам или самими собственниками помещений. Акт должен быть подписан представителем ТСЖ (управляющей организации) и собственником (нанимателем) помещения. Если собственник не желает подписывать акт, это должно найти отражение в самом акте («подписывать отказался»). Кроме того, помимо представителя ТСЖ (управляющей организации) акт должны подписать иные заинтересованные лица, например соседи. В дальнейшем акт будет являться не только основанием для взимания платы за коммунальные услуги, но и надежным доказательством наличия задолженности в случае судебного разбирательства. Дополнительно к акту нужно будет представить в суд протокол общего собрания с решением о взимании платы за коммунальные услуги с фактически проживающих.
Если решение общего собрание собственников помещений по вопросу оплаты за коммунальные услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан не проводилось или
подсчет голосов был менее 51% голоса. (состав комиссии- любой желающий собственник жилья)
то тогда в прокуратуру-
Ст. 14.7- Обман потребителей.
Ст. 19.1 - Самоуправство.
Ст. 159 - Мошенничество
Ст. 137 - Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст. 327- Подделка документов.
Ст.165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
у нас вообще квартира пустует. я с семьей прописана в поселке на Севере в муниципальной квартире, а живем пока в частном секторе в НСО. в ЖКХ просят предоставить билеты, что мы уехали, но мы их не сохранили. пишу справку, что живу с семьей здесь, подписываю ее у уличного комитета, его подпись заверяет местная администрация. обязаны ли они пересчитать нам коммунальные услуги? или этого мало?
В соответствии с действующим законодательством РФ начисление за коммунальные услуги производятся по факту регистрации граждан. Однако правила предоставления коммунальных услуг не запрещают определять размер платы за услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан. Легализовать такой способ вправе только общее собрание собственников помещений в доме. Решением данного собрания также целесообразно утвердить форму документа, подтверждающего количество проживающих в жилом помещении.А с чего Вы это взяли. Вроде назвались прокурором и ни одной ссылки на конкретные статьи норм права. Каким нормативным актом предусмотрено составление актов о фактически проживающих лицах? Установление фактического количества проживающих в помещении возможно только путём проведения оперативно-розыскных мероприятий, таких как наблюдение и наведение справок. Оперативно-розыскные мероприятия могут проводить только правоохранительные органы, их результаты не могут использоваться ТСЖ. Ни какие акты, составленные соседями и ТСЖ не могут установит количество фактически проживающих людей в помещении. В суде, на мои вопросы: Сколько раз в день Вы видели гражданина, входящим-выходящим из этой квартиры? Вы постоянно наблюдаете за входом в эту квартиру? Вы сами понимаете, какие я получу ответы и какие выводы сделаю относительно достоверности сведений о факте проживания "засвидетельсвованными" показаниями типа: "Несколько раз в месяц сталкивался с этим гражданином в подъезде, постоянно не наблюдал за входом в квартиру, безусловно возможно он и мог выходить из квартиры когда я это не видел и не находится в ней по нескольку дней, но я точно знаю, что он там постоянно проживает"
Данные для составления подобного акта могут быть представлены в ТСЖ (управляющую организацию) старшими по подъездам или самими собственниками помещений. Акт должен быть подписан представителем ТСЖ (управляющей организации) и собственником (нанимателем) помещения. Если собственник не желает подписывать акт, это должно найти отражение в самом акте («подписывать отказался»). Кроме того, помимо представителя ТСЖ (управляющей организации) акт должны подписать иные заинтересованные лица, например соседи. В дальнейшем акт будет являться не только основанием для взимания платы за коммунальные услуги, но и надежным доказательством наличия задолженности в случае судебного разбирательства. Дополнительно к акту нужно будет представить в суд протокол общего собрания с решением о взимании платы за коммунальные услуги с фактически проживающих.
Если решение общего собрание собственников помещений по вопросу оплаты за коммунальные услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан не проводилось или
подсчет голосов был менее 51% голоса. (состав комиссии- любой желающий собственник жилья)
то тогда в прокуратуру-
Ст. 14.7- Обман потребителей.
Ст. 19.1 - Самоуправство.
Ст. 159 - Мошенничество
Ст. 137 - Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст. 327- Подделка документов.
Ст.165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Не хотите платить за того парня (или за 15 Джамшутов) ставьте себе прибор учёта.
Не хотите платить за того парня (или за 15 Джамшутов) ставьте себе прибор учёта.Так ведь не поможет - в новой редакции Правил разница уйдет на КУ МОП, и все одно за тех же соседей непрописанных заплатишь. Еще будут предложения?
сэкономленные средстваИМХО: Это не съэкономленные деньги, а ПЕРЕПЛАТА жильцов относительно показаний счётчиков...
Поставить на средства ТСЖ приборы учёта в местах раздачи воды для обслуживания МОП, их в доме не так уж и много (краны набора воды техничками, краны летнего водопровода). Показания общего домового счётчиа, минус показания индивидуальных счётчиков квартир и нежилых помещений (при наличии нежилых помещений), минус показания счётчиков МОП, а что осталось делить на всех зарегистрированных в доме в тех квартирах, в которых счётчики не установлены - и законно и справедливо. Глядишь, и в этих квартирах счётчики побыстрей поставят. В такой ситуации в шоколаде может оказаться только квартира, где вообще никто не зарегистрирован, а люди фактически живут и прибор учёта не установлен.
вложеннное цитирование запрещено категорически!
вложеннное цитирование запрещено категорически!
Поставить на средства ТСЖ приборы учёта в местах раздачи воды для обслуживания МОП, их в доме не так уж и много (краны набора воды техничками, краны летнего водопровода)Нет, математически Вы конечно предложили неплохой вариант, но законодательну он противоречит. В частности, формулы для расчета КУ из ППРФ307 учитывают только показания ОДПУ и ИПУ, но никак не суммы нескольких "счетчиков МОП".
а что осталось делить на всех зарегистрированных в доме в тех квартирах, в которых счётчики не установлены - и законно и справедливоПо квартирам без ИПУ оплата производится по нормативу, в который уже включены расходы на МОП (расчетным методом из ППРФ306), а потому брать с них что-либо сверх норматива, умноженного на число прописанных - незаконно. Вот если б умножать на число проживающих - то да, но как их вычислить и привлечь!
Давайте способ получше...
Так всётаки есть постановление о подсчете МОП по счётчикам или нет? Ведь считают же....
Так всётаки есть постановление о подсчете МОП по счётчикам или нет? Ведь считают же....Нет, нету такого. Пытаются под ОДПУ подогнать сумму счетчиков МОП (установленных около МОП-потребителей), но это не так - не учитываются потери, да и в ППРФ307 нет ни слова про счетчики, отличные от ОДПУ и ИПУ...
а вы искали? про оплату МОП в случае постановки счетчиков на коммерческий учет
Если смотреть по 307 постановлению, то в помещениях общего пользования могут быть установлены счетчики и расчёт идет по формуле 9. Если предположить что показания общих равны сумме показаний квартирных, т.е нет внутренних потерь и всех стоят счетчики, например в новых домах, то получается реально что МОП оплачивается по счетчику
Если смотреть по 307 постановлению, то в помещениях общего пользования могут быть установлены счетчики и расчёт идет по формуле 9.
3. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги определяется в следующем порядке:Выделенное - это про ПУ, установленные в "коммуналках". Их нельзя относить к общим, ибо есть вполне конкретные пользователи этих КУ, проживающие в этой "коммуналке".
Если предположить что показания общих равны сумме показаний квартирных, т.е нет внутренних потерь и всех стоят счетчики, например в новых домах, то получается реально что МОП оплачивается по счетчикуНу нет в ППРФ307 счетчиков на МОП, ни на какую КУ - ни на воду, ни на газ, ни на э/э. Как предлагается их ставить на коммерческий учет? ОДПУ ставят, чтобы РСО могли в т.ч. и удаленно снимать показания, и это существенная стоимость и самого ПУ, и его пуско-наладки. Как РСО будет осуществлять контроль за такими ПУ МОП, установленными в подсобках, в лифтовых, в подвалах и прочих вспомогательных помещениях? Да и кто сможет гарантировать отсутствие потерь, раз как раз ОДПУ для этого и предназначен, размещаемый непосредственно после ввода в дом "трубы" от РСО? Зачем такой нелигитимный "велосипед"?
там есть понятие счётчика на нежилые помещения, гляньте
Есть, не спорю. Но это ИМХО какие-то помещения, имеющие конкретных владельцев (магазины, парковки, еще что-то), а не МОП. В частности, как тогда учитывать внешнее освещение двора, придомовой парковки, подъездов, э/э на лифты, ХВС на полив и прочее - ведь это не только "нежилые помещения", и даже не помещения...
Оплата по числу фактически проживающих правомерна и предусмотрена правилами предоставления КУ Гражданам (постановление правительства №307).
А вот действия граждан, которые пользуются услугам (потребляют воду), но НЕ ПЛАТЯТ за нее - являются неправомерными. И такие действия трактуются в уголовном кодексе как воровство.
Пользоваться услугами и не платить - это все равно что своровать в магазине и съесть.
А вот действия граждан, которые пользуются услугам (потребляют воду), но НЕ ПЛАТЯТ за нее - являются неправомерными. И такие действия трактуются в уголовном кодексе как воровство.
Пользоваться услугами и не платить - это все равно что своровать в магазине и съесть.
А вот действия граждан, которые пользуются услугам (потребляют воду), но НЕ ПЛАТЯТ за нее - являются неправомерными. И такие действия трактуются в уголовном кодексе как воровствоДа это все понятно. Не очень понятен механизм выявления и фиксации этих проживающих граждан - как выявлять, как и кем фиксировать, кто правомочен, чьи это обязанности и т.д...
Понятно, что граждане минимизируют свои расходы, но как вот быть в таком интересном случае, когда человек владеет двумя квартирами, попеременно в них живет (зачем и почему - не стоит обсуждать - это его дело и право), но в одной квартире он потребляет ХВС/ГВС по счетчикам и платит в свою УК/ТСЖ, а в другой - по нормативам, но предоставляет справку из первой УК/ТСЖ о том, что он платит там. Разумеется, когда он во второй квартире проживает, то пользуется этими КУ, но фактически за них не платит, а оплачивают это его соседи по МКД. Так вот вроде и по ППРФ307 все, но жители 2-го МКД с таким соседом - конечно недовольны. И можно ли его вором назвать?
OStepanych
activist
Можно и нужно.
Пусть ставит счётчики и во вторую квартиру - и оплачивает по факту.
Пусть ставит счётчики и во вторую квартиру - и оплачивает по факту.
Действительно формула №9 не предусматривает наличие показаний с приборов учёта расхода воды МОП. Вместе с тем, установка приборов учёта воды МОП не запрещена, и если ТСЖ установит такие приборы и обеспечит полный учёт водопотребления МОП, то для распределения между собственниками помещений оплаты за водопотребление возможно применение иной формулы, чем формула №9 в ППРФ307, которая учитывает показание приборов учёта водопотребления МОП. При таких обстоятельствах, применение формулы отличной от формулы №9, позволит точно учитывать реальное потребление воды МОП и распределять его на собственников пропорционально их доли в общем имуществе, а не пропорционально водопотреблению по показаниям ИПУ или по количеству зарегистрированных лиц, и не будет нарушать чьих либо прав. Учитывая это, я думаю, что вряд-ли кому удастся в суде оспорить применение ТСЖ в расчётах этой иной формулы, так как если имеются показания с ПУ МОП, и при этом, применение их в расчётах не запрещено, и применение таких данных не нарушит ни чьих прав.
Что касается контроля за приборами учёта водопотребления МОП со стороны Ресурсоснабжающей организации, то он не требуется, так как с ней ТСЖ рассчитывается по Общему ПУ, и каким образом собственники между собой распределяют расходы по водопотреблению Ресурсоснабжающую организацию не касается.
Безусловно, такой способ применим в большинстве случаев только для учёта расходов водоснабжения МОП, так как охватить ПУ электрические сети, используемые для снабжения эл.энергией МОП очень проблематично, затратно, да и нецелесообразно, так как в подавляющем большинстве помещений собственников имеется ПУ эл.энергии и в связи с этим проблем с распределением расходов по эл.энергии в зависимости от количества зарегистрированных или проживающих не имеется.
Что касается контроля за приборами учёта водопотребления МОП со стороны Ресурсоснабжающей организации, то он не требуется, так как с ней ТСЖ рассчитывается по Общему ПУ, и каким образом собственники между собой распределяют расходы по водопотреблению Ресурсоснабжающую организацию не касается.
Безусловно, такой способ применим в большинстве случаев только для учёта расходов водоснабжения МОП, так как охватить ПУ электрические сети, используемые для снабжения эл.энергией МОП очень проблематично, затратно, да и нецелесообразно, так как в подавляющем большинстве помещений собственников имеется ПУ эл.энергии и в связи с этим проблем с распределением расходов по эл.энергии в зависимости от количества зарегистрированных или проживающих не имеется.
О том как фиксировать реально проживающих и как фиксируют на практике можно прочесть здесь
Самостоятельная установка счётчика конечно возможна, но вот только распределять стоимость на квадратные метры не имеете права, т.к. Вода и электричество это коммунальный ресурс и вы обязаны применять 307 постановление. Любой может оспорить такие действия ТСЖ. Также незабывайте о том что ктото должен оплачивать разницу между показаниями общих счётчиков и индивидуальных с вашими моповыми. Эта разница никуда не денется, разве что председатель её оплатит из своего кармана
Дядя_Витя, устанавливать счетчики воды МОП - это полнейшая глупость!
Спешу вас обрадовать, но сочинять иную формулу, отличную от формулы (9) приложения №2 Постановления правительства №307 вам не придется. Это уже придумали за вас. После президентских выборов в силу вступят новые Правила предоставления коммунальных услуг (постановление №354), согласно которому разницу между суммарным потреблениям в помещениях и расходом по общедомовому счетчику будут распределять на квадратные метры.
Спешу вас обрадовать, но сочинять иную формулу, отличную от формулы (9) приложения №2 Постановления правительства №307 вам не придется. Это уже придумали за вас. После президентских выборов в силу вступят новые Правила предоставления коммунальных услуг (постановление №354), согласно которому разницу между суммарным потреблениям в помещениях и расходом по общедомовому счетчику будут распределять на квадратные метры.
Вы не поверите, что насочиняла мне по этому поводу УК)
Хорошо хоть выяснили взаимно, что 307 существует. А вот перерасчёт взятой оплаты за 2 года делать не торопятся. Как взяли фиксированную на собрании плату - так и стоит пока
Единственно интересный момент в том, что по умолчанию УК предполагает, что собственники когданибудь подадут нормальные показания и оплатят своё, поэтому имея отдельный счётчик на моп и отдельный на все квартиры, они исключают недобросовестных плательщиков из кошелька добросовестных за счёт УК.
Хорошо хоть выяснили взаимно, что 307 существует. А вот перерасчёт взятой оплаты за 2 года делать не торопятся. Как взяли фиксированную на собрании плату - так и стоит пока
Единственно интересный момент в том, что по умолчанию УК предполагает, что собственники когданибудь подадут нормальные показания и оплатят своё, поэтому имея отдельный счётчик на моп и отдельный на все квартиры, они исключают недобросовестных плательщиков из кошелька добросовестных за счёт УК.
Я собственник квартиры, но по документам в ней никто не прописан, т.е. "как бы" не проживает. Нужно ли ставить счетчики на воду? Или я с 1 июля буду платить за все свои квартиры в собственности за воду по счетчикам, даже если они стоят пустые?
OStepanych
activist
"как бы", то есть Вы хотите, чтобы соседи платили за Вас?
С 1 сентября будете платить за общедомовое потребление. Даже если никто не прописан, и не проживает.
С 1 сентября будете платить за общедомовое потребление. Даже если никто не прописан, и не проживает.
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
А почему именно с 1 сентября ?
Wolf S
guru
А почему именно с 1 сентября ?Так как вступают в силу правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ №354.
Шпилька
activist
Правда ли, что планируется при отсутствии проживающих или прописанных в квартире без счётчиков,производить расчёт за гор. и хол.воду по метражу?
Если в квартире никто не проживает,значит она опечатана? А если"как бы", значит есть расход и за него приходится платить соседям уже не "как бы"!
OStepanych
activist
По 354 постановлению вводится понятие - расход на общедомовые нужды (ОДН).
Он будет делиться по метражу.
Норматив по-идее должен скоро выйти. По-моему, будет в пределах 5-10 процентов от нынешнего норматива на человека.
А при наличии общедомового прибора учёта весь перерасход - будет делиться на всех по метражу.
Он будет делиться по метражу.
Норматив по-идее должен скоро выйти. По-моему, будет в пределах 5-10 процентов от нынешнего норматива на человека.
А при наличии общедомового прибора учёта весь перерасход - будет делиться на всех по метражу.
Добрый день!
Может кто тыкнуть носом в документ или закон, что Горводоканал имеет право выставлять счета за воду собственнику жилья, если в этом жилье никто не прописан но есть проживающие.
Пункт 9. Изменено название топа в связи с объединением топов на аналогичные темы.
Может кто тыкнуть носом в документ или закон, что Горводоканал имеет право выставлять счета за воду собственнику жилья, если в этом жилье никто не прописан но есть проживающие.
Пункт 9. Изменено название топа в связи с объединением топов на аналогичные темы.
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
С сайта Департамента по тарифам Новосибирской области
[22.08.11] Должен ли производить оплату за холодную и горячую воду без приборов учёта собственник квартиры (член ТСЖ), в которой никто не прописан?
ОТВЕТ:
Поскольку число проживающих и зарегистрированных в жилом помещении граждан может различаться, для соразмерного расчета платы за коммунальные услуги организациям, осуществляющим управление многоквартирным домом, необходимо обладать достоверной информацией о количестве проживающих в жилом помещении граждан.
Правила предоставления коммунальных услуг не запрещают определять размер платы за услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан. Легализовать такой способ вправе общее собрание собственников помещений в доме. Решением такого собрания целесообразно утвердить форму документа, подтверждающего количество проживающих в жилом помещении. На практике таким документом является акт о выявлении количества проживающих . Не исключается возможность утверждения формы акта правлением ТСЖ (если товарищество выбрано в качестве способа управления домом).
Данные для составления подобного акта могут быть представлены в ТСЖ (управляющую организацию) старшими по подъездам или самими собственниками помещений. Акт должен быть подписан представителем ТСЖ (управляющей организации) и собственником (нанимателем) помещения. Если собственник не желает подписывать акт , это должно найти отражение в самом акте ("подписывать отказался"). Кроме того, помимо представителя ТСЖ (управляющей организации) акт должны подписать иные заинтересованные лица, например соседи, которым в противном случае придется платить за фактически проживающих . В дальнейшем акт будет являться не только основанием для взимания платы за коммунальные услуги, но и надежным доказательством наличия задолженности в случае судебного разбирательства. Дополнительно к акту нужно будет представить в суд протокол общего собрания с решением о взимании платы за коммунальные услуги с фактически проживающих .
Решение, принятое на общем собрании, распространяет свое действие на всех собственников без исключения. Даже при отказе собственника подписать такой акт он будет принят судом в качестве доказательства.
Оригинал: http://www.tarif-nso.ru/vopros-otvet/otvety-na-voprosy/otvet
[22.08.11] Должен ли производить оплату за холодную и горячую воду без приборов учёта собственник квартиры (член ТСЖ), в которой никто не прописан?
ОТВЕТ:
Поскольку число проживающих и зарегистрированных в жилом помещении граждан может различаться, для соразмерного расчета платы за коммунальные услуги организациям, осуществляющим управление многоквартирным домом, необходимо обладать достоверной информацией о количестве проживающих в жилом помещении граждан.
Правила предоставления коммунальных услуг не запрещают определять размер платы за услуги из расчета фактически проживающих в жилом помещении граждан. Легализовать такой способ вправе общее собрание собственников помещений в доме. Решением такого собрания целесообразно утвердить форму документа, подтверждающего количество проживающих в жилом помещении. На практике таким документом является акт о выявлении количества проживающих . Не исключается возможность утверждения формы акта правлением ТСЖ (если товарищество выбрано в качестве способа управления домом).
Данные для составления подобного акта могут быть представлены в ТСЖ (управляющую организацию) старшими по подъездам или самими собственниками помещений. Акт должен быть подписан представителем ТСЖ (управляющей организации) и собственником (нанимателем) помещения. Если собственник не желает подписывать акт , это должно найти отражение в самом акте ("подписывать отказался"). Кроме того, помимо представителя ТСЖ (управляющей организации) акт должны подписать иные заинтересованные лица, например соседи, которым в противном случае придется платить за фактически проживающих . В дальнейшем акт будет являться не только основанием для взимания платы за коммунальные услуги, но и надежным доказательством наличия задолженности в случае судебного разбирательства. Дополнительно к акту нужно будет представить в суд протокол общего собрания с решением о взимании платы за коммунальные услуги с фактически проживающих .
Решение, принятое на общем собрании, распространяет свое действие на всех собственников без исключения. Даже при отказе собственника подписать такой акт он будет принят судом в качестве доказательства.
Оригинал: http://www.tarif-nso.ru/vopros-otvet/otvety-na-voprosy/otvet
Почти Ваша ситуация. 2010 год.
Прошу Вас прочитать полностью. Надеюсь, не зря потратите время.
Однозначного ответа для Вас на данный момент нет, потому что нужны детали. Например: 1) за воду начисляют из расчета скольких человек — по сумме к оплате? что и кто указаны в лицевом счете? 2) установлены ли в квартире ПУ? 3) и т. д.
Прошу Вас прочитать полностью. Надеюсь, не зря потратите время.
Однозначного ответа для Вас на данный момент нет, потому что нужны детали. Например: 1) за воду начисляют из расчета скольких человек — по сумме к оплате? что и кто указаны в лицевом счете? 2) установлены ли в квартире ПУ? 3) и т. д.
Varuna
nacida libre
По моим данным, свидетельские показания (и акты, о которых Вы написали) не могут быть приняты организацией, производящей начисление платежей, в качестве допустимых доказательств факта проживания кого-либо в квартире.
Есть новостройка, в квартире никто не живёт, делается ремонт.
Начались коммунальные платежи. Первые два месяца Количество проживающих = 0.
Потом, как сейчас увидела, стало "1", с ФИО = Фактически Проживающий Жилец".
Платеж, выставленный на него за январь якобы по счетчикам (хотя счетчиков в квартире ещё нет - разводка не подключена) в два раза больше, чем мой платеж за одного человека по нормативу в квартире, где я сейчас живу, объём за месяц >8 куб.м.
По месту фактического проживания (совпадающего с регистрацией в паспорте) я оплачиваю и горячую и холодную воду по нормативам.
Можно как-то прижучить УК (она навязана застройщиком) на тему неправомерного начисления платежей?
В квартире при подключению к водопроводу сразу будут установлены счетчики. Но в настоящий момент квартира совершенно непригодна для проживания.
Начались коммунальные платежи. Первые два месяца Количество проживающих = 0.
Потом, как сейчас увидела, стало "1", с ФИО = Фактически Проживающий Жилец".
Платеж, выставленный на него за январь якобы по счетчикам (хотя счетчиков в квартире ещё нет - разводка не подключена) в два раза больше, чем мой платеж за одного человека по нормативу в квартире, где я сейчас живу, объём за месяц >8 куб.м.
По месту фактического проживания (совпадающего с регистрацией в паспорте) я оплачиваю и горячую и холодную воду по нормативам.
Можно как-то прижучить УК (она навязана застройщиком) на тему неправомерного начисления платежей?
В квартире при подключению к водопроводу сразу будут установлены счетчики. Но в настоящий момент квартира совершенно непригодна для проживания.
Пригласить УК, опламбировать заглушки.
Если Вы всётаки пользуетесь водой - должны платить
Если Вы всётаки пользуетесь водой - должны платить
На картинке - состояние квартиры на сегодня. Куда я могла таким образом вылить 8 тонн горячей воды за месяц? (за холодную - плачу).
тут вопрос не в том могли или не могли. Вы либо воду потребляете, либо нет. Если нет - то опламбировано должно быть. Если Вы отсутствовали - доказательство что Вас там не было. Если всётаки потребляли - значит либо счётчик, либо норматив. Вот если бы Вы там вообще никогда не появлялиь - другой разговор.
ТОП 5
1
2
4