Красный проспект, 181 (часть 2)
95510
553
ivas
Читайте внимательно сообщение, опубликованное выше:

Сообщение о проведении общего собрания
членов товарищества собственников жилья
«Красный проспект 181»

Это собрание членов ТСЖ, которые естественно являются и собственниками жилья. Если вы не голосовали или голосовали "против" вы не являетесь членом ТСЖ и в собрании принимать участия не можете.

Члены ТСЖ составляют большинство в нашем доме, поэтому и организовано ТСЖ, большинство принимает решения обязательные для всех собственников. На вопрос оплаты дополнительных расходов вы сами ответили выдержкой из Жилищного кодекса:
К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся:
4) установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества;

Все платежи будут обязательными для всех собственников, кроме расходов на создание ТСЖ, об этом сказано пункт 16 в сообщении:
16) Установление целевого взноса на расходы по проведению общего собрания и регистрации ТСЖ (только для членов ТСЖ) в размере 0,57 рублей за 1 кв.м. в месяц на 6 мес.

Простыми словами: если вы не член ТСЖ вы не сможете принять участие в собрании 22 апреля. Бюллетени для голосования будут выдаваться под роспись только членам ТСЖ после предъявления паспорта. Для того что бы принять решение в собрании (очном или заочном) необходимо вступить в Товарищество Собственников Жилья и тогда вы сможете голосовать, спорить, обсуждать, принимать совместные решения - Ваш голос пропорциональный размеру жилплощади будет учтён.
Решения собрания членов товарищества собственников жилья «Красный проспект 181» будут обязательными для всех независимо от того вступил собственник в ТСЖ или нет.

Уважаемые собственники кто еще не вступил в ТСЖ, вы можете написать заявление в Правлении - 3-ий подъезд, 3-х этажная вставка между домами в любое время с 9.00 до 18.00, а в четверг до 21.00
Stas106
В последнее время часто ломается лифт в 4-ом подъезде, причины которые сообщают в лифтовой компании - из-за подъема песка в некачественных мешках, который забивает полозья лифта сегодня с 7-го этажа, прошлые дни с 15-го. Возможно это так, возможно причины в другом. Наш управляющий не смог сегодня найти хозяина с 7-го этажа, будет работать по этому вопросу завтра. Телефон прораба лифтовой компании: 210-57-11 Олег Владимирович можно высказать претензии напрямую, в любом случае наш управляющий работает по этому вопросу.
Возможно настало время запустить второй пассажирский лифт, обшив его ДВП, с запретом возить на нём строительные матерериалы, тем более что уже прошло больше года с момента сдачи дома и большинство собственников сделало ремонт.
Landlord
Добрый вечер, охрана выслушала проблемы с ироничной улыбкой. А польза от такого количества камер, точно такая же как и от муляжей :bad:
Так что после всего происходящего было принято решение- с текущего месяца услуги охраны больше не оплачивать.
Поверьте, случись неприятность с общим имуществом(испортят лифт, обрежут провода, сломают лавки и т.п...пакости) охрана только улыбнется и спросу с них не будет.
Правление
Сначала начинают заедать двери. Сегодня утром было тоже самое. Внимательно осмотрел полозья - постороних предметов в них не было, однако лифт к вечеру все равно издох. Когда ремонтировался весь подъезд - таких проблем не возникало. Думаю дело ещё и в обслуживании. Кстати ремонтируют очень долго. Кто-то писал на нашем форуме, что это не самая лучшая компания по обслуживанию таких лифтов. Может попробовать поискать альтернативу? А второй лифт запускать нужно. Думаю возить в нем строй. материалы вряд ли будут - сами жильцы не пройдут мимо. Сами здесь живём.
miraji181
Т.е. видео они отказались показать? Или оно вообще не пишется?
Mikle76
Узнал инфу про лифт в 4-м подъезде. Сломался фотореверс. Это датчик который не дает закрыть дверь, если в проеме кто-то или что-то стоит. Датчик сегодня отключили, теперь дверь можно "придержать" вручную (сработает механический реверс) или нажать кнопку открывания двери. Если гарантия не кончилась, то датчик поменяют по гарантии, в противном случае придется покупать. Срок поставки от 1,5 до 3-х месяцев.
Лифты в 4 и 5-м подъездах обслуживает Сибирская Лифтовая Компания. По собственному опыту знаю, что работают ребята очень толковые, все делают оперативно и качественно. Плюс они являются официальными дилерами KONE, т.е. инженеры специально обучены и имеют всю документацию. А претензии были по-моему к предыдущей компании.
Mikle76
Фотоэлемент в лифте 4-го подъезда сломался, теперь лифт работает как обычный "советский" и если сам лифт теперь не будет ломаться, то причина была не в полозьях, не в подъеме строительных материалов или спуске строительного мусора, а в самом лифте - в системе закрывания дверей. Поживём - увидим. Я разговаривал с управляющим - он сказал что готовит письмо к лифтовой компании по поводу запуска 2-го лифта, но на то что бы обшить лифт у ТСЖ денег нет, на самом деле у ТСЖ пока вообще денег нет, т.к. жильцы еще не оплачивали за апрель. Поэтому если всё же решат запускать лифт готов оплатить материалы, осталось найти рабочего который это сделает, сам к сожилению не умею - может кто-то из жильцов поможет или выделит своего строителя на это дело? (сразу скажу что в самом ТСЖ такого человека нет, а если бы и был - ему пришлось бы оплачивать эту работу отдельно). Конечно могут и не обшитым лифт запустить, но будет жалко если испортят.
maxim181
В пятом подъезде пассажирский лифт обшит точно так же как и грузовой. Видел как то при срабатывании пожарной сигнализации. Думаю запускать надо смело.
Автоинформатор
Ну вот снега уже нет.
А особо "умные" соседи ставят как попало.
  • р840но 199

SerSer
им видать закон не писан,
если писан - то не читан,
если читан - то не понят,
если понят - то не так)))
SerSer
Уважаемые владельцы авто с данными гос.номерами!!!! Давайте буде уважать соседей!!!
Сегодня утром, по вашей милости опоздали с ребенком в сад и соответственно на работу.
Кто ж вас так учил парковаться????Подперли мою машину сзади и спереди, причем ни как нибудь а целенаправленно встав поперек. Свидетели соседи.
Причем при срабатывании сигналки на одном из этих авто реакции не последовало!!!
город
Я конечно извиняюсь за причененные неудобства, но вас подпер не осознанно, а из-за отсутствия свободных мест. На срабатывание сигналки вышел, но вас уже не было.
Просьба к соседям, ставить свои авто покомпактней, а то некоторые ставят одно авто на 2 места, причем чем меньше авто, тем больше места занимает.
Автоинформатор
Соседи, подскажите - кто хозяин "жигуленка" - старенького-старенького, но с очень громкой, неумолкающей, очень раздражающей ночью сигнализацией, которая срабатывает, по-моему, от каждой пробежавшей мимо кошки? Он ставит свое авто обычно напротив 4 подъезда. Неужели хозяин думает, что кто-то может покуситься на его раритет? Или просто на соседей ему наплевать? Однажды, когда минут 15 его сигнализация верещала, так и хотелось выйти на улицу и совершить что-нибудь пакостное, чтобы или сигнализацию другую, более современную поставил, если так боится за свою машину, либо просто отключил бы ее, бесполезную, от греха подальше. Возможно, не у меня одного такие мысли возникали. Чей сосед, может знаете, из какой квартиры? Или это не "жигуль" вовсе, ночью с балкона не видно?
Stas106
В преддверии субботника.
У меня найдется 10-15 небольших саженцев белой сирени. Возможно, еще добуду немного парковой розы (она кустами разрастается и прикольно цветет).
Я бы с удовольствием посадила их сама где-нибудь в районе детской площадки, но по состоянию здоровья не смогу.

Если найдуться добровольцы на посадку кустов вокруг детской площадки (можно и еще где-нибудь, лучше на солнечной стороне), то я привезу саженцы.
Saty
Сажать красивую сирень во дворе - неблагодарное занятие. Потом будете переживать, что кто-то ломает ваши кустики ради этих дивных цветов. А это, к сожалению, будет. Да и близость детской площадки - не лучший вариант. Сейчас чаще садят разновидность сирени, которая лишь по внешнему виду похожа на сирень, а запах такой, что лучше близко не подходить. Вот такая сирень остается целой и невредимой, да и цветет все лето.
Victor-885
Ну я сильно переживать я не буду, мне они бесплатно достались, есть надежда, что при закрытой от посторонних территории все не выломают.

А около детской площадки посадить кусты для меня лично настоятельная необходимость - там очень ветренно и хочется загородить гуляющих малышей от ветра и машин.

Сирень довольно быстро разрастается, не требует полива и хорошо растет нпа солнце, почему и кажется мне подходящей - даже еси половина кустов выживет, будет уже хорошо
SerSer
Еще один особо умный в эти выходные поставил машину на газоне. Солидная машина инфинити 777, а так не солидно поступает хозяин, еще бы в песочницу заехал... Охрана провела разъяснительную работу с этим водителем, зафиксировала нарушение в журнале, но пока на этом и всё. Ладно зимой, некоторые грешили особенно перед 4-ым подъездом т.к. узкое место, но сейчас почти лето земля оттаяла.
Saty
Сегодня еду туда, где саженцы. так и нету желающих?:миг:
Saty
В 10 00 21 апреля состоится субботник. Приходите с саженцами. Поможем вам посадить их. Если что помогу лично!
maxim181
На манеже, все те же. :зло:

Если этот "умник" ваш сосед - сделайте замечание. Увижу сам сделаю.В третий раз уже умник не подойдет даже в кавычках. :шок:
Наш замечательный жигуль тоже стоял на газоне, но после замечания извинился и перепарковался. :live:
Давайте вместе в культурной форме начнем исправлять эту ситуацию.
Вчера не было свободных мест - я лично поставил за забором, вдоль дороги.
  • р840но199

  • р840но199

SerSer
Объявление

Уважаемые жильцы!
Приглашаем принять участие в субботнике, который состоится
21 апреля 2012г в 10.00. Сбор у детской площадки №2, где вы
сможете получить необходимый инвентарь.
Правление.
SerSer
Завтра охрана выяснит владельца этого форда из региона 199 и сделает замечание, надеемся поможет.
В последнее время сложнная ситуация с парковками, но это не повод ставить машины на тротуарах и газонах.
SerSer
В 10 00 21 апреля состоится субботник. Приходите с саженцами. Поможем вам посадить их. Если что помогу лично!
Я уже писала, я не смогу прийти на субботник по состоянию здоровья и сажать ничего не могу. Я сильно беременная, мне нельзя:улыб:Я могу привезти саженцы и отдать их добровольцам, только так пока.

Саженцы я сегодня посмотрела, они хорошие, с почками, самое время сажать - было бы очень здорово, если бы все же посадили их.
Saty
Если вы можете в течение дня их привезти. То оставьте их у управдома (секция между домами) либо на охране.
Однако думаю было бы хорошо если бы вы поприсутствовали или рассказали как правильно сажать.
SerSer
Если вы можете в течение дня их привезти. То оставьте их у управдома (секция между домами) либо на охране.
Однако думаю было бы хорошо если бы вы поприсутствовали или рассказали как правильно сажать.
Хорошо, я привезу саженцы, постараемся что-то придумать:улыб:
Saty
Привезла 2 десятка саженцев. Переночуют в машине, завтра приду на субботник и вытащу.

Узнала, как сажать (я сама не специалист):

Копаем ямку на штык лопаты (30х30х30), дно ямки рыхлим, ставим саженец, закапываем, поливаем.

Желательно привязать к палочкам, но я палочек не добыла, к сожалению. Если найдутся - будет хорошо.

Полить хорошенько, чтобы принялись - надо будет ведро для полива и кран (вроде был же где-то из стены, в прошлом году поливали).

Расстояние между саженцами не меньше 2 метров, если не хотим в итоге получить сплошную стену:улыб:
Saty
Спасибо за саженцы! Белая сирень, наверное будет очень красиво. Лично я был очень тронут - девушка молодая - красивая, будующая мама и позаботилась о саженцах для нашего дома.:улыб:
Правление
Благодарим всех жильцов, принявших участие в субботнике! Спасибо, что несмотря на погоду - вы вышли и поддержали нас. Напоминаем, что завтра - в воскресение 22 апреля состоится собрание членов ТСЖ в Кадетском корпусе в 19.00, регистрация с 18.30, на входе в Кадетский корпус Вас встретит охранник и покажет где актовый зал - здание со стороны Красного проспекта 3-ий этаж. При себе необходимо иметь паспорт.
maxim181
Большое спасибо, очень приятно! Я была рада познакомиться с такими замечательными неравнодушными людьми:улыб:

Будем дружно надеяться, что сирень приживется!
Saty
Да, Яна, спасибо вам огромное!
На самом деле не ожидали, что в субботнике примет участие столько человек.
Я впервые посадил 12 деревьев.
Сегодня наш двор стал заметно чище!
Будем надеяться, что теперь наши соседи будут доносить весь мусор ( в том сисле и бычки) и т.д. до специальных мест.
Был тоже рад познакомиться с соседями!
:flowers:
Правление
Будьте добры, помогите разобраться.
Нас в квартире зарегистрировано 2е.
От МКС приходит счет за коммунальные услуги (обслуживание ИТП,лифт, охрана...)
в размере к примеру за лифт 168 и умножено на 2, т.е к оплате 336...
и так по всем показателям
Получается мы платим за квадраты умноженные на кол-во зарегистрированных человек.
Правильно ли это?Или эти тарифы рассчитываются исходя из площади помещения и от кол-ва зарегистрированных людей не зависят??? :dnknow:
Правление
Сообщение о проведении общего собрания
членов товарищества собственников жилья
«Красный проспект 181»

9) Установление размера оплаты за перенос мусорных баков в размере 0,42 рубля за 1 кв.м. в месяц на 6 месяцев.
10) Установление размера оплаты за приобретение мусорных баков в размере 0,14 рубля за 1 кв.м. в месяц на 6 месяцев.
Здравствуйте , соседи.

1.Лично я против переноса мусорных баков к домику охраны.
Понятно, что данный вопрос был включен в бюллетень заочного голосования по инициативе 5 и 4 подъезда.
Доведите до ума хотя бы то, что уже сделано, ведь существуют определенные санитарные нормы и план благоустройства (проще установить козырек на действующей территории под мусор, если кидают через забор).
Зачем нам лишние расходы и бытовые отходы на всей парковочной территории!

2. Разметка парковочных мест конечно дело нужное, однако сезонное)
и если учесть то, что в среднем у многих по 2 автомобиля то таких мест нужно порядка 500 шт.
Убрав паребрик со стороны кадетского корпуса , как вы предлагаете, не решит данный вопрос!
TS181
Идея отличная, я думаю сайт обязательно нужен, самое главное что бы он поддерживал форум для обсуждения тех или иных вопросов.
Открыт независимый сайт
http://красныйпроспект181.рф
Форум будет работать в тестовом режиме до 21.05.2012г.
В данный период будет проводиться набор в группы «Правление» и «Модераторы».
Правление
Благодарим членов ТСЖ, пришедших в воскресение на собрание и хотя кворум не состоялся (присутствовало 34%), наше общее время не было потрачено впустую.
С докладом выступил председатель, подробно были озвучены все вопросы, поставленные на голосование. Собственникам был представлен управляющий.
Мы услышали вопросы наших собственниках и по поводу владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами, по охране, которой недовольна часть собственников, о собственнике, который выбрасывает свой бытовой мусор при выходе из подъезда в урну, не утруждаясь пройти до мусорной площадки, по культуре парковки и дороге на Красный проспект. Будем наводить порядок и со временем наведем. Заставим как надо работать охрану или расстанемся с этой охранной фирмой. Примем на работу дополнительного дворника, закроем периметр… Поскольку очное собрание не состоялось (присутствовало менее 50%), объявляется заочное голосование, о чем вывешено сообщение на подъездах и лифтовых площадках. Просьба членов ТСЖ сдать заполненные бюллетени в срок до 15 мая 2012г.
Правление
Здравствуйте, соседи!
Подскажите, пожалуйста:
1. Кварплату за март нужно платить по старым реквизитам или в ТСЖ?
2. За холодную воду нам начислили за март 1400 руб., когда всегда было начислено 288 руб. Откуда такая сумма (1400 руб.)? Обращались в ТСЖ. Ответа на этот вопрос не получили. Обратились в горводоканал, там ответили, что по нашему дому нет данных. Где же и у кого можно выяснить начисление за холодную воду?
3. На раздвижные ворота, парковки, столбики и на другое благоустройства нашего дома потребуется денежные средства. Эти денежные средства будут (как я понимаю) собираться с нас, с жильцов. А кто будет платить за те квартиры, которые в данный момент пустуют? Ведь таких квартир не мало.
Заранее спасибо!
vnov
Да мест на все машины не хватит. Но это не означает, что мы не должны оптимизировать существующую парковку.
Акула
Квартплату за март нужно производить по старым реквизитам в МКС, ТСЖ приняло дом 1 апреля. Если бы вы обратились в ТСЖ то не смогли бы не получить ответа на этот несложный вопрос - все расчеты по март месяц 2012г производятся с бывшей управляющей компанией МКС по старым реквизитам и все сверки, обоснованность начислений необходимо сверять там же, к этим начислениям за март ТСЖ не имеет ни какого отношения. За пустующие квартиры будут платить их собственники, в случае неуплаты долг будет постепенно накапливаться, на сумму задолженности будет начисляться пеня за каждый день просрочки., все мы взрослые люди и понимаем, что погасить долг рано или поздно прийдется и лучше всё делать вовремя.
Правление
Интервью с управляющим элитной многоэтажки о том, как жильцы заводят медведей, портят соседям машины и устраивают засады на наркоманов http://news.ngs.ru/more/475817/
«Люди не дают нам расслабиться» — НГС.НОВОСТИ

Соседи, прочитайте, весьма любопытно
Товарищество собственников жилья
"Красный проспект 181"

Уважаемые собственники!
В связи с тем, что с 1 апреля 2012г. управление многоквартирным домом (МКД) осуществляет ТСЖ, Вам необходимо производить оплату за жилищные и коммунальные услуги в пользу ТСЖ «Красный проспект 181». В счёте, который Вы держите в руках, мы попытались подробно и прозрачно предоставить информацию по размеру платы за каждую услугу. Надеемся, что предоставление информации в счёте будет понятно и удобно для большинства собственников. Тем не менее, если у Вас имеются замечания или предложения к форме счёта, Вы всегда можете о них сообщить в Правление ТСЖ «Красный проспект 181» (предпочтительно по e-mail: kp-181@mail.ru), все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены и по возможности учтены в будущем.
Разъяснения по статьям начислений:
1. Электроэнергия ОДН – это электроэнергия, потреблённая на общедомовые нужды (электроснабжение лифтов, освещение лестничных клеток и придомовой территории, электроснабжение инженерного оборудования МКД, помещения охраны, помещения правления и т.д.) - объём электроэнергии, зафиксированный общедомовыми приборами учёта (ОДПУ), распределяется между собственниками прямо пропорционально площади помещений.
2. Холодная вода – объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ).
3. Канализование стоков - объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ). Ранее в счетах Вам выставлялась сумма за холодную воду одной строкой по тарифу 19,19 руб. Такого тарифа нет, есть тариф за холодную воду (11,47 руб./м3) и тариф за канализование стоков (7,72 руб./м3). В сумме это те же 19,19 руб. за м3.
4. Вывоз ТБО – взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
5. Лифт – плата за обслуживание лифтового хозяйства, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
6. Обслуживание ИТП и ППА - обслуживание оборудования Индивидуального теплового пункта и Противопожарной автоматики, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
7. Охрана – плата за охрану помещений общего пользования и поддержания правопорядка на придомовой территории, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
8. Содержание общего имущества – оплата труда персонала, обслуживающего МКД (электрик, сантехник, управляющий, уборщики помещений, дворник, бухгалтерские услуги и др. затраты), взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
9. Начиная с мая месяца, к оплате также будет предъявляться объём холодной воды, канализования стоков и стоимость подогрева воды, потребленных на общедомовые нужды (в апреле возможность определить объём потребленной воды на ОДН отсутствовала). Как правило, вода потребляется на нужды уборки помещений и полива территории МКД. Плата будет начисляться прямо пропорционально площади помещений.
10. Отопление и горячая вода должны оплачиваться Вами в обычном порядке в пользу ОАО «СИБЭКО». Суммы начислений, которые указаны в счёте переданы в ОАО «СИБЭКО» и будут учитываться в расчётах. В счёте для простоты указана услуга «Горячая вода» - на самом деле это стоимость тепловой энергии, затраченная на подогрев 1м3 воды. Тариф на подогрев 1м3 воды определен как разность тарифа на горячую воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (70,3 руб./м3) и тарифа на холодную воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (11,47 руб./м3). Таким образом, тариф за подогрев 1 м3 воды определён в сумме 58,83 руб./м3. Такая стоимость будет в отопительный период. В период, когда услуга отопление будет отсутствовать, стоимость подогрева 1 м3 воды будет разной и зависеть от многих факторов (температуры холодной воды, температуры приготовленной горячей воды, объёма циркуляции горячей воды, температуры в помещениях и т.д.).
11. Алгоритм расчёта платы за отопление следующий: сначала определяется объём тепловой энергии, потребленный МКД на нужды отопления и приготовления горячей воды (это один счётчик). От стоимости всей тепловой энергии отнимается стоимость тепловой энергии, затраченной на приготовление горячей воды (см. п.10). Оставшийся объём распределяется прямо пропорционально площади помещений. В летние периоды, оставшийся объём (при наличии) должен распределиться путём увеличения стоимости подогрева воды.


Разъяснения по оплате:

Оплатить счёт Вы можете в помещении правления ТСЖ «Красный проспект 181». В помещении установлен терминал Экспресс - оплаты. В дальнейшем Вы сможете оплачивать во всех терминалах этой компании, установленных в г. Новосибирске. При оплате необходимо ввести лицевой счёт (указан в счёте). Лицевой счёт запомнить просто: 101 + номер квартиры (трёхзначный) – 101001, 101011, 101111 и т.д. После оплаты на Ваш лицевой счёт будет зачислена сумма за минусом 1,5% (комиссионное вознаграждение). Рекомендуемые к оплате суммы с учётом комиссии указаны в счёте.
Оплату также можно производить перечислением, на расчётный счёт. В этом случае, необходимо оплачивать сумму по строке: «К оплате на 30.04.2012 г.» - комиссия не взимается.
В ближайшее время (до 10 мая 2012г.) появится возможность оплаты через систему ГОРОД. В этом случае кассиру необходимо будет назвать свой адрес и сообщить, что оплата производится в пользу ТСЖ «Красный проспект – 181». Это очень важно – следите, чтобы деньги по ошибке не были приняты в пользу МКС – Новосибирск. При оплате через систему ГОРОД комиссионное вознаграждение составит 3%.
Также обращаемся ко всем собственникам, что в случае выявления в счёте каких-то неточностей, связанных с написанием ФИО, площади помещений, показаний, сумм, предъявленных к оплате и т.д.– не беспокойтесь, при Вашем обращении в Правление ТСЖ информация будет обязательно скорректирована и при необходимости сделаны перерасчёт начислений.
Для того, чтобы содержать наш дом в надлежащем техническом состоянии, необходимо своевременно проводить все необходимые мероприятия по обслуживанию внутридомовых инженерных коммуникаций.
Правление обращается ко всем собственникам помещений в нашем доме, произвести оплату счёта в срок до 15.05.2012г. В случае задержки оплаты счёта будет начисляться пени в соответствии с действующим законодательством исходя из 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ. Убедительная просьба ко всем собственникам платить вовремя.

Мы надеемся на взаимопонимание и поддержку собственников помещений нашего дома. Только вместе мы можем сделать наш дом надёжным и комфортным для проживания.


Правление ТСЖ «Красный проспект 181»
Товарищество собственников жилья
"Красный проспект 181"

Уважаемые собственники!
В связи с тем, что с 1 апреля 2012г. управление многоквартирным домом (МКД) осуществляет ТСЖ, Вам необходимо производить оплату за жилищные и коммунальные услуги в пользу ТСЖ «Красный проспект 181». В счёте, который Вы держите в руках, мы попытались подробно и прозрачно предоставить информацию по размеру платы за каждую услугу. Надеемся, что предоставление информации в счёте будет понятно и удобно для большинства собственников. Тем не менее, если у Вас имеются замечания или предложения к форме счёта, Вы всегда можете о них сообщить в Правление ТСЖ «Красный проспект 181» (предпочтительно по e-mail: kp-181@mail.ru), все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены и по возможности учтены в будущем.
Разъяснения по статьям начислений:
1. Электроэнергия ОДН – это электроэнергия, потреблённая на общедомовые нужды (электроснабжение лифтов, освещение лестничных клеток и придомовой территории, электроснабжение инженерного оборудования МКД, помещения охраны, помещения правления и т.д.) - объём электроэнергии, зафиксированный общедомовыми приборами учёта (ОДПУ), распределяется между собственниками прямо пропорционально площади помещений.
2. Холодная вода – объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ).
3. Канализование стоков - объём воды, зафиксированный индивидуальными приборами учёта (ИПУ). Ранее в счетах Вам выставлялась сумма за холодную воду одной строкой по тарифу 19,19 руб. Такого тарифа нет, есть тариф за холодную воду (11,47 руб./м3) и тариф за канализование стоков (7,72 руб./м3). В сумме это те же 19,19 руб. за м3.
4. Вывоз ТБО – взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
5. Лифт – плата за обслуживание лифтового хозяйства, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
6. Обслуживание ИТП и ППА - обслуживание оборудования Индивидуального теплового пункта и Противопожарной автоматики, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
7. Охрана – плата за охрану помещений общего пользования и поддержания правопорядка на придомовой территории, взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
8. Содержание общего имущества – оплата труда персонала, обслуживающего МКД (электрик, сантехник, управляющий, уборщики помещений, дворник, бухгалтерские услуги и др. затраты), взимается с площади помещения, тариф определен ТСЖ.
9. Начиная с мая месяца, к оплате также будет предъявляться объём холодной воды, канализования стоков и стоимость подогрева воды, потребленных на общедомовые нужды (в апреле возможность определить объём потребленной воды на ОДН отсутствовала). Как правило, вода потребляется на нужды уборки помещений и полива территории МКД. Плата будет начисляться прямо пропорционально площади помещений.
10. Отопление и горячая вода должны оплачиваться Вами в обычном порядке в пользу ОАО «СИБЭКО». Суммы начислений, которые указаны в счёте переданы в ОАО «СИБЭКО» и будут учитываться в расчётах. В счёте для простоты указана услуга «Горячая вода» - на самом деле это стоимость тепловой энергии, затраченная на подогрев 1м3 воды. Тариф на подогрев 1м3 воды определен как разность тарифа на горячую воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (70,3 руб./м3) и тарифа на холодную воду, утвержденного Департаментом по тарифам НСО (11,47 руб./м3). Таким образом, тариф за подогрев 1 м3 воды определён в сумме 58,83 руб./м3. Такая стоимость будет в отопительный период. В период, когда услуга отопление будет отсутствовать, стоимость подогрева 1 м3 воды будет разной и зависеть от многих факторов (температуры холодной воды, температуры приготовленной горячей воды, объёма циркуляции горячей воды, температуры в помещениях и т.д.).
11. Алгоритм расчёта платы за отопление следующий: сначала определяется объём тепловой энергии, потребленный МКД на нужды отопления и приготовления горячей воды (это один счётчик). От стоимости всей тепловой энергии отнимается стоимость тепловой энергии, затраченной на приготовление горячей воды (см. п.10). Оставшийся объём распределяется прямо пропорционально площади помещений. В летние периоды, оставшийся объём (при наличии) должен распределиться путём увеличения стоимости подогрева воды.


Разъяснения по оплате:

Оплатить счёт Вы можете в помещении правления ТСЖ «Красный проспект 181». В помещении установлен терминал Экспресс - оплаты. В дальнейшем Вы сможете оплачивать во всех терминалах этой компании, установленных в г. Новосибирске. При оплате необходимо ввести лицевой счёт (указан в счёте). Лицевой счёт запомнить просто: 101 + номер квартиры (трёхзначный) – 101001, 101011, 101111 и т.д. После оплаты на Ваш лицевой счёт будет зачислена сумма за минусом 1,5% (комиссионное вознаграждение). Рекомендуемые к оплате суммы с учётом комиссии указаны в счёте.
Оплату также можно производить перечислением, на расчётный счёт. В этом случае, необходимо оплачивать сумму по строке: «К оплате на 30.04.2012 г.» - комиссия не взимается.
В ближайшее время (до 10 мая 2012г.) появится возможность оплаты через систему ГОРОД. В этом случае кассиру необходимо будет назвать свой адрес и сообщить, что оплата производится в пользу ТСЖ «Красный проспект – 181». Это очень важно – следите, чтобы деньги по ошибке не были приняты в пользу МКС – Новосибирск. При оплате через систему ГОРОД комиссионное вознаграждение составит 3%.
Также обращаемся ко всем собственникам, что в случае выявления в счёте каких-то неточностей, связанных с написанием ФИО, площади помещений, показаний, сумм, предъявленных к оплате и т.д.– не беспокойтесь, при Вашем обращении в Правление ТСЖ информация будет обязательно скорректирована и при необходимости сделаны перерасчёт начислений.
Для того, чтобы содержать наш дом в надлежащем техническом состоянии, необходимо своевременно проводить все необходимые мероприятия по обслуживанию внутридомовых инженерных коммуникаций.
Правление обращается ко всем собственникам помещений в нашем доме, произвести оплату счёта в срок до 15.05.2012г. В случае задержки оплаты счёта будет начисляться пени в соответствии с действующим законодательством исходя из 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ. Убедительная просьба ко всем собственникам платить вовремя.

Мы надеемся на взаимопонимание и поддержку собственников помещений нашего дома. Только вместе мы можем сделать наш дом надёжным и комфортным для проживания.


Правление ТСЖ «Красный проспект 181»
Акула
Здравствуйте, соседи!
Мне тоже пришел интересный счет за март по холодной воде - почти на 6 тыс.руб. Оплачивать я его не стала - до выяснения. Мне повезло, я сразу дозвонилась и мне пояснили, что произошел технический сбой по начислению. Поэтому оплачивать данную сумму не стоит. Ну а кто уже оплатил неглядя - успехов в возврате с МКС данной переплаты
350
А мне МКС выставила 14 с лишним тысяч непонятно за что - просто за январь пришёл счет на 19 тыс (из них 14тыс - отдельной строкой), я даже перезванивать не стал - просто игнорирую эту сумму, а за остальные плачу.
Сегодня получил счет от ТСЖ - в конверте, адресно, всё понятно, начальные показания воды, конечные - всегда можно подойти к счетчику - проверить. Пояснительная записка. Спасибо.
Правление
Получили распечатку за апрель, всё абсолютно ясно-понятно. Да и сумма меньше, чем была (из-за за воды). Правление спасибо!
Уважаемые собственники, оплату Вы можете внести через терминал, установленный в правлении используя номер лицевого счёта, начинающийся на 101 и далее три цифры - номер квартиры. При оплате через любой банк - используйте номер расчетного счета: 40703810244070005488. (в квитках досадная ошибка в р/с - поставлены лишние цифры 105). Приносим свои извинения.
Уважаемое ТСЖ! Во втором подъезде на 15 этаже грибком разъедает стены очень бысрыми темпами. Примите, пожалуйста, меры!
Хочется выразить благодарность правлению.
Не поверила своим глазам, когда 2 дня назад открылся пассажирский лифт!!!Уже даже и не надеялись...
Спасибо!!!
Уважаемое, ТСЖ! Во 2-ом подъезде на 15 этаже можно наблюдать вот такую, не очень приятную картину. Просим принять меры!
Уважаемое ТСЖ, подскажите, пожалуйста, как вызвать сантехника, слесаря, электрика при аварийных ситуациях?
Телефон на случай аварийных ситуаций: 8-983-310-09-13 работает круглосуточно.
Либо обращайтесь в охрану лично или по тел: 8-961-875-35-81.
По ситуации во 2-ом подъезде на 15 этаже: эта проблема образовалась еще со времён Управляющей компании. Вопрос на контроле у нашего управляющего, причину пока опредилить не можем, возможно скрытый дефект, может быть по шву бежит, может еще что-то, фактически что бы узнать причину - необходимо вскрывать стену. В любом случае просто так эту ситуацию ТСЖ не оставит.
Уважаемые собственники! Просим активнее сдавать бюллетени, до окончания голосования остаётся совсем немного времени. Кто по каким-либо причинам не получил бюллетень, зайдите пожалуйста в правление и проголосуйте. Там же Вы сможете оплатить коммунальные услуги по терминалу.