Красный проспект, 181 (часть 2)
95518
553
Правление
27 августа в понедельник будет установлена автоматика на дальние ворота, на этой же неделе планируется завершить обустройство калиток. Всех кто приобрёл ранее ключи от автоматических ворот, необходимо сдать ключи на перекодировку ( для привязки квартиры) - Управляющему, стоимость перекодировки - 50 рублей (оплата через терминал). Тем кто не покупал ключи - необходимо оставить заявку Управляющему с указанием колличества, произвести оплату ключа + подключение через терминал и предъявить квитанцию. 1-комнатные - одни ключ на квартиру. 2-х и 3-х комнатные - максимум два ключа на квартиру. Ключи будут привязаны к номеру квартиры. Напоминаем, что пока мы располагаем около 240 парковочных мест, а квартир в доме более 320. Убедитесь, что Вас нет в списке должников (списки вывешаны на подъездах). В любом случае ворота будут открыты еще две - три недели, что бы все успели подготовиться, после этого периметр будет закрыт.
С уважением, правление.
Правление
Это хорошая новость, реально видно, что и управляющий домом и правление реально выполняют свои обязанности, можно сказать даже, что обеспечивают "творческий подход". Да, с закрытием периметра появятся новые проблемы, их надо будет оперативно решать, но все же это действительно хорошая новость.
Правление
Возможно, бредовая мысль, но не могу не поделиться. А может быть хозяева домов близлежащего частного сектора, которые ежедневно сбрасывают огромные мешки мусора в наши мусорные баки и не подозревают, что за вывоз этого мусора платят жильцы нашего дома? Откуда им это знать? Думают, что это мэрия баки поставила...И если повесить на ограде соответствующую табличку с разъяснениям - типа "Частная собственность. Сброс мусора запрещен. Штраф - 1 тыс.руб" кто-то из них перестанет это делать? Не все же там, в частном секторе, халявщики и жмоты? Когда через 3 недели закроют периметр, те, кто бросал мусор, будут просто через ограду его перебрасывать. Охране, как и сейчас, это все будет безразлично. Может быть, есть какой то другой способ немного сэкономить наши с вами деньги? Поделитесь соображениями.
Правление
Просто великолепно!!! :appl:


Как и договаривались раньше, после первых действий со стороны ТСЖ, инициативные форумчане сделают предоплату для полного закрытия периметра и будут ее поддерживать 3-6 месяцев ( кто как может).
Правление, нам нужно делать предоплату? Если да, то переведу деньги в течение 2-3 дней.
Думаю остальные меня поддержат.
Ждем ответ...
Спасибо за работу!!!
SerSer
:respect:
Готов перевести в ближайшую среду, оставляя заявку на ключи, так что хотелось бы, чтобы с утра в правлении кто-то точно присутсвовал.
Правление
Дверь не скрипит, потому что я ее накануне набрызгал в петли ВДшкой. Скрипят именно петли, в них и нужно набить долговечную смазку. На собрание к сожалению не смог подойти, т.к. ребенка не на кого было оставить. Постараюсь в этот четверг выбраться.
Возник еще один вопрос (днем зайти к управляющему не могу, поэтому задаю его здесь): У нас домофонная трубка стала позванивать самостоятельно: когда внизу набирают любую квартиру - у нас тоже идет звонок, только слабенько. Как будто наводка какая-то идет. К кому сейчас с этим вопросом обратиться?
Правление
Неплохо бы предусмотреть возможность отключения электронного ключа при неоплате квартплаты. Действенная штука будет.
Mikle76
Добрый вечер, ничего личного, просто вот интересно, а что правовое регулирование вопросов отменили? Так вот , уважаемые, и конечно же, члены Правления, обратитесь к законодательству в отношении неплательщиков-обязанность собственника жилья многоквартирного дома оплачивать услуги. ЧТО ВАЖНО: в отношении плательщиков-собственников, но не являющихся членом ТСЖ,Правление, в лице Управляющего ТСЖ, заявляет о том, что если не будет подписан договор с ТСЖ, электронные ключи выданы не будут. Так вот , уважаемые, у вас есть хороший юрист, который вам разъяснит, что правовое решение данного вопроса очень простое и вы не правы:
1. обязательство ТСЖ (ЖК РФ) заключать договор с собственником,такого обязательства нет у собственника, принудить собственника заключить договор ТСЖ не может, даже в судебном порядке. При этом собственник обязан оплачивать стоимость затрат и если он их оплачивает, то обязанность считается исполненной. КОНСУЛЬТАЦИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 27.08.2012 и Юридическая практика ;
2. препятствие в пользовании собственником придворовой территорией путем невыдачи электронных ключей от металлических ворот, вопрос расценивается судом, как ущемление жилищных прав собственника. КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА, специализирующемуся по жилищному законодательству и Судебная практика.
Так вот, уважаемые, ТСЖ создано не для того, что "нагибать" собственников, а делать их жизнь комфортнее.
Предлагаю действовать по-хорошему: вы выдаете ключи при оплате мной стоимости ключа и не ставите мне при этом никаких условий (Я ОПЛАЧИВАЮ УСЛУГИ РЕГУЛЯРНОи возможно заключу с ТСЖ договор), а я не обращаюсь в суд-не создаю прецендент, не увеличиваю затраты других собственников на юридические услуги, в связи с вашей некомпетентностью Управляющего ТСЖ в правовых вопросах, не влияю на имидж ТСЖ дома! Предлагаю ТСЖ рассматривать предложения собственников в отношении ограничений прав других собственников, но быть профессионалами в области соблюдения жилищного законодательства. Т.к. вы знаете от кого данный пост - можете связаться и сообщить ваше решение по данному вопросу, а я пока направлю вам заявление о выдаче мне электронных ключей. Удачи.
prav_vsegda
Сегодня на детской площадке сильно подрались собаки. Крупный ретривер схватил бульдожку, думали, что убьет. Дворник бил его лопатой по голове - не помогало и было реально страшно.
Вопросы (скорее риторические, но не озвучить не могу):
1) что будет, если эта собака так же схватит ребенка?
2) почему крупная собака гуляет без намордника в сопровождении девочки, которая с ним не может справиться и почему они гуляют именно на детской площадке (дело было на маленькой площадке рядом с песочницей).
3) как, блин, с этим бороться?!!!
prav_vsegda
К чему вот этот было!? Если вы регулярно платите за услуги, а кто-то из ваших соседей нет, то вы не можете в итоге получить полноценные услуги, за которые заплатили. Делаете себе хуже, просто из принципа? НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Saty
К сожалению, бороться с этим трудно, особенно наблюдая реакцию мамы девочки( хозяйки ретривера) на замечания жителей квартир, окнами выходящих на детскую площадку. Сцена драки собак и криков ребенка была действительно жуткая.
Saty
окно было открыто и поэтому услышал эти ужасные крики девочки "помогите!", было действительно страшно т.к. сначала не было видно из-за горки что происходит, жил бы на 1-ом - 2-ом этаже - спрыгнул, а так сразу позвонил в охрану, на всякий случай выкладываю телефон охраны: 8-961-875-35-81. Хорошо что работники которые тянут водопровод в часный сектор прибежали с лопатой быстрее охраны и хоть не сразу, но отбили. Как с этим бороться: лично я бы на месте постадавших - написал заявление в полицию на этого собственника - крупная собака без намордника выгуливается ребёнком на детской площадке. Вообщем если вам нужны свидетели - обращайтесь, поможем. А Правлению надо подготовить правила выгула домашних животных к следующему общему голосованию, обязать проход собак к месту выгула по территории дома - в намордниках, а наша охрана должна будет следить за выполнением этих правил, зачем же она тогда нам нужна.
maxim181
Помогал разнимать собак, если не ошибаюсь, наш дворник. Так что респект ему за быстроту реакции и решимость влезть в возможный конфликт с хозяевами нападавшей собаки.
prav_vsegda
Скажем сразу - наш председатель не читает форум, на этот счет у него особое мнение, но Ваше сообщение мы ему переслали на почту, вот его ответ:
По поводу опубликованного на форуме письма вот мои соображения:
1. Форум не является официальным сайтом или официальным местом общения для ТСЖ. Поэтому я считаю, что официальные ответы на вопросы собственников должны даваться только в случае официального вопроса, например заявления. Кто-то из участников форума может дать совет автору письма обратиться непосредственно в правление или к председателю за любыми разъяснениями.
2. Управляющий ТСЖ не был уполномочен правлением на такие заявления, если он их действительно делал. Непосредственным руководителем для Управляющего является председатель правления, а не само правление. И если Управляющий, по мнению собственника, нарушает какие-то законы, принято поступать, как указано в п. 1.
3. Если собственник обратиться, как положено в правление ТСЖ, а не на какой-то форум неизвестно к кому, я и без всякого юриста смогу ответить на все поставленные в этом сообщении вопросы.
4. По существу сделанных претензий могу сообщить следующее: Они правильные.
Landlord
У нас домофонная трубка стала позванивать самостоятельно: когда внизу набирают любую квартиру - у нас тоже идет звонок, только слабенько. Как будто наводка какая-то идет. К кому сейчас с этим вопросом обратиться?
обратитесь в домофонную компанию, по тел. 208-14-26 или 299-65-35.
SerSer
Правление, нам нужно делать предоплату? Если да, то переведу деньги в течение 2-3 дней.
Думаю остальные меня поддержат.
Ждем ответ...
Спасибо за работу!!!
Большое спасибо за инициативу, но предоплату делать не надо - денег на закрытие периметра хватает. Самой лучшей помощью всех собственников будет своевременная оплата текущих счетов. Ситуация с платежами немного улучшилась и теперь составляет около 80%.
Landlord
Называется написать, для того чтобы написать. В общем сказал как в воду дунул.
Mikle76
Товарищество собственников жилья
"Красный проспект 181"

Уважаемые собственники!
Доводим до Вашего сведения, по вопросам перекодировки брелков, заказа новых обращаться в помещение ТСЖ.
Пн.-8.30…12.00
Вт.- 8.30…12.00 – 18.00…19.00
Ср.- 8.30…12.00
Чт.- 8.30…12.00 – 18.00…21.00
Пт.- 8.30…12.00

Управляющий ТСЖ
prav_vsegda
b] ЧТО ВАЖНО: [/b] в отношении плательщиков-собственников, но не являющихся членом ТСЖ,Правление, в лице Управляющего ТСЖ, заявляет о том, что если не будет подписан договор с ТСЖ, электронные ключи выданы не будут.
Я правильно понимаю - Вы не вступали в ТСЖ и в то же время не хотите заключать договор с ТСЖ на оказание услуг по содержанию жилья (лифты, мусор, охрана и т.п.)?
prav_vsegda
Да... сколько умных тут... Зато когда нужна была помощь юриста при регистрации ТСЖ никто не откликнулся.
Выдержка из ЖК РФ:
Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

И кто вам сказал, что ваши юристы компетентны??? Сколько юристов - столько и мнений. А компетенцию каждого из них определяет суд на основании существующих правовых актов. Не зря Жан Жак Руссо ввел три ветви власти.

Так что нужно быть скромнее в комментариях. Я с управляющим лично общался - хороший парень.
Да и к тому же не уверен, что управляющий должен знать все законодательные акты, всю судебную практику и т.д. Его задачи: чистый двор, подъезды, рабочие коммуникации, контроль за подрядчиками, помощь жильцам в решении разных вопросов и т.д.
SerSer
На следующей неделе САС вроде приступает к устранению недоделок на нашем доме, спустя 6 месяцев переписки и звонков. Спасибо Елене за помощь :flowers: !!!
Landlord
Здравствуйте!
С пн. по пт. в 8.30-12.00 помещение ТСЖ жду Вас.
SerSer
А съезд на Красный проспект строить начнёт?
Правление
не мог не поделиться этой новостью ( в помощь в борьбе с неплательщиками)
Управляющий181
Почему? Говорили же что они не отказываются. Как компенсируют своё враньё?
Калитки со стороны Красного проспекта и со стороны часного сектора готовы к работе - проведена связь с охраной, работают электронные замки, выведены кнопки на выход. О дате закрытия калиток будет сообщено дополнительно. До этого срока собственникам необходимо прописать в систему свои электронные ключи от подъезда, для того что бы одним ключом открывать и калитки и подъзд. Как это будет организовано - сообщим дополнительно.
Правление
Здравствуйте, соседи и правление ТСЖ. У нас уже сутки стоит свист в квартире. Предполагаю, что это либо трубы "свистят", либо у какого-то краны. Такой свист уже порядком надоел. 2 подъезд, 15 этаж. Интересно, это только у нас? Что делать? Вызывать слесаря?
Здравствуйте уважаемые собственники!
Я Ваш управляющий Гужов Дмитрий Алексеевич.
В рамках этого форума я постараюсь отвечать на все ваши вопросы и информировать Вас о текущих делах работы ТСЖ. Просьба писать мне лично на dg73@mail.ru, либо звонить т.с. 8-983-310-0913, в аварийных ситуациях по т.с.8-961-875-3581
На анонимные некорректные отзывы я реагировать не буду, проблемы необходимо решать, а не устраивать базар. Я всегда рад с вами поговорить конструктивно с пн., по пт. с 8.30 до 12.00 в помещении ТСЖ.
С уважением к Вам управляющий!
Уважаемые собственники!
Доводим до Вашего сведения, калитки готовы к закрытию периметра, Вам необходимо прописать ключи для домофонов на каждой калитке и в дальнейшем одним ключом открывать дверь в подъезд и калитки.
Обязанности по прописанию ключей возложены на охрану, каждый день с 28.09.12г., с 18.00 до 20.00 охранники Вас будут ждать у калиток в течении 10-и дней.
С 08.10.12г. калитки и верхние ворота будут закрыты, въезд и выезд на территорию через нижние ворота. Проезд по территории односторонний от 1-го подъезда к 5-му, знаки направления движения будут установлены дополнительно.
Уважаемый собственники!
Доводим до Вашего сведения, с 28.09.12г. начинаем отопительный сезон, постепенно будем ставить под давление весь дом. Просьба внимательно осмотреть свои радиаторы, в случае намокания сообщить охране (8-961-875-3581) номер квартиры и комнату в которой произошла утечка сетевой воды.
Отопление в полном объёме будет подано с 01.10.12г., в ночное время, на день температуру будем сбрасывать в связи с погодными условиями и экономией ваших средств.

С уважением управляющий!
Miroslava181
Здравствуйте, соседи и правление ТСЖ. У нас уже сутки стоит свист в квартире. Предполагаю, что это либо трубы "свистят", либо у какого-то краны. Такой свист уже порядком надоел. 2 подъезд, 15 этаж. Интересно, это только у нас? Что делать? Вызывать слесаря?
в других квартирах этого не наблюдается, поэтому позвоните управляющему для вызова слесаря пусть посмотрит. Пока запускается отопление - в батареях возможно небольшое "бульканье" - это нормально.
Управляющий181
Дмитрий Алексеевич, в 4-м подъезде на лифтах не корректно работает механический реверс (дверь не отъезжает при наличии препятствия). По моим данным механик, который обслуживает наш дом, не в курсе данной ситуации (или делает вид). Необходимо вызвать его и наглядно ему показать работу дверей.
Ситуация достаточно опасная, у меня например не хватает сил ее задержать, а если попадет ребенок, то его просто придавит.
Автоинформатор
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, планируется ли мытье окон (балконы) с помощью пром. Альпинистов? Самой мыть небезопасно, да и невозможно дотянуться даже с помощью спец. Палок для мытья окон.
She_jewel
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, планируется ли мытье окон (балконы) с помощью пром. Альпинистов? Самой мыть небезопасно, да и невозможно дотянуться даже с помощью спец. Палок для мытья окон.
летом уже централизовано набирали группу для мытья окон, и всем желающим альпинисты помыли окна, работали они несколько дней. Обратитесь к нашему управляющему - все контакты по альпинистам у него.
Правление
Работа по закрытию периметра продолжается, жители прописывают свои домофонные ключи согласно опубликованного графика. Возможно первое время будут какие-либо сбои в работе оборудования, к сожилению от этого никто не застрахован, просьба собственникам отнестись к этому с пониманием.
Осенью планируется очередное голосование, есть ряд вопросов, которые нам предстоит решить - один из них - отказ от обоих домофонных компаний, обслуживающих 1-ую и 2-ую очередь соответственно. Тогда мы сможем объединить домофонную систему двух домов в единую и на входные калитки навешать полноценный домофон - позволяющий связываться напрямую с квартирой, минуя охранника.
Правление
Спасибо за ответ.
Вообще летом я так и не дождалась ответа от ТСЖ по поводу мытья окон, хоть и сама перезванивала, когда увидела объявление. Кстати, я писала заявление по этому поводу еще весной. Так что я не совсем поняла, как набиралась группа желающих.
Ок, придется заниматься этим вопросом отдельно.
She_jewel
Просто нашлись инициативные жильцы, которые хотели помыть окна, они сами все и организовали. Прошлись по подъезду, собрали заявки с соседей. ТСЖ подключили в последний момент, просто для удобства. Просто у ТСЖ в тот момент было много серьезной работы в связи с началом работы.
Цена зависит от количества заявок, чем больше желающих. тем дешевле.
Правление
Спасибо за ответ. Свиста в квартире больше нет, возможно, это было связано с подачей отопления.
Отопление подключили, но в квартире холодно. В одной комнате одна труба горячая (но не очень), вторая труба еле-еле теплая, можно сказать почти холодная, сами батареи холодные. В другой комнате ситуация получше, но не намного. В прошлом году была анологичная ситуация. Приходил слесарь, смотрел трубы, батереи, ничего вразумительного не сказал, в УК говорили: при - 10 градусов на улице ситуация с отоплением стабилизируется. С холодами на улице в квартире потеплело настолько, что пришлось покупать обогреватель и платить огромные счета за электроэнергию. Знаю, что в некоторых квартирах такая же ситуация, а в некоторых квартирах тепло. Как нам решить эту проблему?
Miroslava181
С холодами на улице в квартире потеплело настолько, что пришлось покупать обогреватель и платить огромные счета за электроэнергию. Знаю, что в некоторых квартирах такая же ситуация, а в некоторых квартирах тепло. Как нам решить эту проблему?
Вчера на правлении была затронута и эта проблема. Горячая вода и отопление в наш дом подаются от ИТП(индивидуальный тепловой пункт). Настройкой ИТП и его обслуживанием должны заниматься грамотные в этом вопросе специалисты, можно предположить что их не было ни у прошлой УК, нет и сейчас - раз такая проблема существует, но мы над этим вопросом работаем следующим образом: по рекомендации наших коллег из дружественных нам ТСЖ буквально на днях заключаем договор с рекомендуемым специалистом, который попробует отладить работу ИТП должным образом, хотя не факт что это получится и у него, т.к. в нашем доме уже нарушен проектный монтаж отопительной системы из-за подключения некоторыми собственниками к отоплению лоджий. Возможно поэтому некоторые замерзают, а некоторые отключают батареи из-зи жары. Пожалуйста подойдите в ТСЖ и опишите свою проблему в "жалобной книге" номер квартиры, что бы специалисты работая над этим вопросом могли контролировать его решение.
Правление
Напоминаем, что 21 октября в 18.00 Кадетский корпус пройдет очередное собрание членов ТСЖ. Сообщение об этом неделю назад развешены в подъездах у лифтовых площадок.
Правление
Очное собрание членов ТСЖ, которое проходило сегодня - 21 октября 2012 года не состоялось по причине отсутствия кворума. Поэтому завтра будет объявлено заочное голосование, которое будет проходить до 20 декабря и все члены ТСЖ спокойно без спешки смогут проголосовать на поставленные вопросы. В ближаешее время всем членам ТСЖ будут розданы бюллетени заочного голосования по почтовым ящикам, сбрасывать бюллетени нужно в почтовый ящик у входа в ТСЖ (там где стоит банкомат). На днях постораемся в рамках этого форума проинформировать членов ТСЖ, не пришедших сегодня на собрание о сути выносимых на голосование вопросах.
С уважением, правление.
Правление
Доброго всем настроения!
Хотелось бы узнать, что за столбики с ленточкой установлены на парковке рядом с въездом?
Заранее спасибо.
AK_181
Теперь там будет помойка (нужно смотреть внимательно в бюллетени заочного голосования за что голосуете).
По факту от нововведений:
Помойка на въезде в дом (пробки, грязь и запах элиты)
Пьяная охрана
Грязные и темные подъезды
И за все это…. мы еще будем платить на 25 % больше в ближайшие месяцы. Восхитительно. Новая ТСЖ реально лучше предыдущей.

P.S. Выезд на красный проспект одобрен , осталось только проголосовать ЗА или Против. Считайте деньги!
vnov
А вы это про дом по адресу Красный проспект 181 пишите? В течении последних двух недель несколько раз
общались с охраной- всегда трезвые, в подъезде светло и чисто(если кто-нибудь из жильцов не "на свинячит").Не понятно почему возникнут пробки если баки будут стоять внизу , а грязь что внизу что наверху просто необходимо всем быть аккуратнее. Почему такое раздражение непонятно.Больше позитива и вам самим будет легче жить.
Уважаемые соседи!
Сегодня с утра была обескуражена ситуацией, а конкретно препарированным автомобилем, который перегородил спуск от дома к парковке (за домом), я вообще не понимаю о чем думал хозяин этого авто? на улице осень! Периодически идут дожди, по кроям дорожки ГРЯЗЬ, моим детям пришлось наступать в нее, при этом при всем мы явно делали дорожку не для того чтобы ее ПОДПИРАЛИ!
Я прекрасно понимаю что у нас во дворе проблематично с парковкой, но ведь можно запарковаться так, чтобы не мешать проходу, например не доехать всего 1 метр до бордюра (это информация для туго соображающих).
Давайте будем взаимовежлевы и не будем портить друг другу настроение с утра!
LusyaNikitina
Очень возмущают такие ситуации! А особенно такие водители, которые блокируют проход на Красный проспект. Приходится по газонам ходить, а когда дожди и по грязи. А если еще с коляской или детским велосипедом, вообще, "красота". Уважаемые водители, когда паркуетесь, думайте о пешеходах, пожалуйста!!!!!
vnov
А разве лучше когда помойка прямо перед подъездом, где люди пешком уже идут, а не проезжают мимо на машине?
"Грязь и темень" в подъездах, как раз потому, что за тот тариф, который уже три года не менялся, нет возможности сделать чисто и светло. Вы например готовы ежедневно убирать два подъезда 17-ти этажки за 8000 рублей??? У нас тариф ниже чем муниципальный почти в два раза, откуда возьмется порядок то?
Так что вопрос должен стоять наоборот: мы хотим то-то и то-то, поэтому тариф будет такой-то. Хотим, чтобы было чисто, значит "скидываемся" и находим хорошую уборщицу. ТСЖ это же не частная контора, это мы с вами, все жильцы, тут никто не зарабатывает, только тратит по факту и все.
LusyaNikitina
Насколько я понял, в смете на следующий год заложены расходы на установку ограждающих столбиков (что бы на газоны/тротуары не заезжали), в т.ч. если будет желание можно поставить и ограничители напротив дорожек, чтобы не запирали выход с дорожек, но тогда будут "съедены" несколько парковочных мест. Решать нам самим, бюллетени на руках.
AK_181
Доброго всем настроения!
Хотелось бы узнать, что за столбики с ленточкой установлены на парковке рядом с въездом?
Заранее спасибо.
Исполняется решение о переносе мусорной площадки, принятое на прошлом голосовании. Эта площадка будет оборудована новыми закрывающимися баками большей вместимости. С 1 ноября мусор будет вывозить новая компания, т.к. существующая - банкрот.