Дмитрия Донского, 24/1. ТСЖ «Ботаническое» (часть 2)
137176
733
Zorro69
Я октябрьскую перечислял в УК полную сумму банковским переводом и в ноябре вижу в квитке переплату. Так что видимо УК не отправит за Вас оплату в СибЭКО и Горводоканал. И можете попасть на пеню.
ashee
спасибо за информацию....
не могу подобрать ни о дно цензурное слово ... :шок:
Zorro69
Подскажите пожалуйста УК опять сменилась?т.е. на первом этаже платежи уже не принимают? можно где то в одном месте все оплатить вообще?бардак какой-то!!!Помогите соседи)Куда показания скидывать?
zakrasnysha
Показания можно скидывать в ящик на первом этаже или на электронную почту, которая указана на ящике.
zakrasnysha
По идее в терминалах системы город можно было бы все оплатить. Удобно, в любое время и без очередей. Но водоканал пока не озадачился обозначить себя там и им приходится через банк оплачивать. Можно, конечно, и через инет зарегистрироваться, у них на сайте, если предпочитаете безналичные платежи.
Andrey_1
Итого, через систему город выдает только холодную воду, тепло оплатил через сайт сибэко, за кварплату просит выбрать л/с выбирается кмс уют либо еще без названия в цифрах, суммы нет, ее нужно вводить вручную, как так можно было все испортить?????цензурных слов нету!!!!!!!!!!!!Есть где в этой конторе человек?чтобы я пришел и оплатил все?отдал в руки?получил квитанцию?вы че там за гаражный кооператив устроили 1948года? было все в КМС, горя не знал, вторую квартиру там третий год уже плачу!!!!!Щас сидишь вычитываешь че куда отправлять кучу чеков лепишь, и не понятно че оплатил а че нет!

{Удалено. Прочитайте пункт 5 правил форума. Предупреждение.}
zakrasnysha
присоединяюсь к крику души!
но пришлось оплатить по разным сайтам и за то и за сё... реально ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!

представители новой УК - обозначьтесь уже на сайте, плиз, ваших подопечных граждан!!!!
и ответьте на вопрос - может кассира у нас посадите или еще как-то облегчите жизнь людям?
Heathrow
кинули через электронку, поставили галочку УВЕДОМИТЬ о прочтении, до сих пор уведомляют (уже неделю).
Zorro69
Скидывала им в ноябре на эл. почту - в платежке отражены мои показания.
Думаю и в этот раз все будет хорошо.
Сажать кассира не вижу смысла, так как все равно поставщикам платить нужно самостоятельно.
Heathrow
а как же мы в ТСЖ платили через кассира по квиткам всю сумму и ОК?
Zorro69
Не знаю, там и тогда был бардак, 2 часа раз в неделю принимали, просто слов нет))нормальных)щас похоже и того нет))в гробу я видал такую УК!че нашел оплатил, че не нашел пусть письма шлют или прихоядят в руки отдавать буду))Пришло ж кому-то в голову УК первую поменять)))Вам че денег не надо?я их горю желанием вам отдать?Кому??????????????????????? :dnknow:
zakrasnysha
Что разнылись то? В ук Спас-дом а это пол левого берега если не больше такая же шляпа. Так что если можно сказать монополисты так себя ведут что ожидать от этой УК. То что действительно нужно это чтобы наша УК зарегистрировалась в системе город по программе Личный кабинет. Тогда там все из одного "окна" можно было бы оплатить. При этом видно что и куда нужно платить. Полное описание сервиса тут http://www.kvartplata.ru/Pages/cabinet_ZKH.aspx . Давайте соберем подписи и отправим обращение к УК, чтобы они приняли участие в этой программе.
Spaceadmin
Какие подписи?мы что обричены или что?УК была нормальная,и есть нормальные УК, я далек от этого, но нельзя ли вернуть первоначальную УК?Собирать подписи, чтобы кто-то, кто и так имеет с этого доход, сделал элементарные вещи?
Spaceadmin
Они есть в системе город. Платила через личный кабинет - все в порядке.
zakrasnysha
спасибо, но это УК что сейчас, рядом не стояла с той, что была.
Zorro69
спасибо, но это УК что сейчас, рядом не стояла с той, что была.
не совсем понял вас, первая УК была хуже по вашему мнению?)
zakrasnysha
*Для первой оплаты услуги потребуется ввести НОМЕР СЧЕТА. В зависимости от услуги счетом может служить номер договора, номер телефона, лицевой счет абонента и т.п. Номер счета можно посмотреть на чеке с прошлой оплаты, в договоре с поставщиком либо уточнить у поставщика.
Где его можно взять?Конкретно просит счета на все, на кварплату, на холодную воду и т.д.?
zakrasnysha
Очень жаль, что тут нельзя материться))Вообще есть офис у УК?просто офис?или они УК на дому открыли?со штатом в 1 человек?
zakrasnysha
Нынешняя ОК :superng: с на ступающим вас ! И не надо хотеть матерится, настроение должно быть Хорошим!
Zorro69
а как же мы в ТСЖ платили через кассира по квиткам всю сумму и ОК?
А было так: несколько членов правления на голом энтузиазме тянули воз. Принимали деньги, инкассировали, оплачивали, ругались с должниками, ругались с энергопоставляшками из-за долгов, вкидывали личные средства на неотложные нужды - все, чтобы ВСЕМ было лучше. Результат до сих пор налицо - суммы в квитках, несмотря на все повышения, до сих пор близко не приблизились к безумным суммам КМСа.
Почему не стали тянуть дальше? По нескольким причинам. Во-первых, тратилось безумно много личного (неоплачиваемого) времени - на все правление была одна ставка председателя за символическую плату. Во-вторых, до сих пор идет поток негатива от некоторых "собственников", особенно - от креатур и партнеров КМСа. В-третьих, из-за близости членов правления к дому (живем мы тут), иногда работа приходила "на дом" ночью, и в два и в три часа ночи.
А финальным аккордом стало постановление об обязательном лицензировании всех УК, управляющих многоквартирными домами. Пришлось проводить голосование для передачи дел более крупной управляющей компании, которое, в очередной раз, легло на правление. После чего ТСЖ осталось контролирующим органом, который не выполняет финансовые функции, а передает их в УК, которое, в свою очередь, часть из них (прямые договора с энергопоставляшками), передает в систему "Город".
Было желание работать с ТСЖ? Тогда почему сумма задолженности росла постоянно? И это не единичные квартиры, наоборот, по пальцам пересчитать можно квартиры, которые вносили средства вовремя/авансом. А свободных средств у ТСЖ не было, так и получалось, что платить мы не хотим, а чтобы было хорошо - желаем.
Мне тоже было удобней платить "в одно окно". Но я понимаю, что при наступлении задолженности перед энергопоставляющими организациями свыше нескольких сотен тысяч, было бы очень худо. Вот и пришлось переходить на "раздельное питание". Что же, утешает только то, что остались функции контроля за УК и возможность контролировать сколько и за что начисляют.

Правда, осталась возможность платить в одно окно. Я прихожу в Сбербанк, называю адрес и говорю, что хочу оплатить следующие платежи:
1. ТСЖ Ботаническое (у кого еще осталась задолженность)
2. Жилкомсервис (новая управляшка)
3. Энергосбыт (электричество)
4. СибЭКО (тепловая энергия)
5. Горводоканал

Обратите внимание, что прочие начисления (например, болтается платеж от компании Холдинг-Сибирь, которая нас не обслуживает уже более года, а также могут быть еще "левые" задолженности) - оплачивать не надо.

Вот и все, всех дел на 10 минут, очередь еще и поменьше чем к кассиру ТСЖ. Опять таки, со сдачей нет проблем:улыб:
Samal
Спасибо за картину мира хоть и не столь радостную. Членов правления ТСЖ прекрасно понимаю и поэтому не ропщу. Уже разобралась с этими сайтами и ЛС к каждому, вроде не напрягает уже.

Будем надеяться, что УК будет одной из вменяемых ( это к вопросу о скорости решения проблем, как например, отсутствие работающих ставней на подземке).

:dedsneg1:
Samal
Все понятно, вопрос в том, плачу через систему город, просит лиц счет,конкретно в разделе кварплата, ок выбираю, введите сумму?где ее взять?по той причине некоторые вещи уже месяца три как не оплачены!

{Удалено. Пункт 9: оверквотинг — избыточное и вложенное цитирование.
Прочитайте правила форума и справочный раздел для пользователей Help.}
zakrasnysha
сумму видимо надо брать или из квитка или (что более надежно) из официальных сайтов соответствующих служб , там в вашем личном кабинете будет указана сумма к оплате, долг и пени.
Zorro69
сумму видимо надо брать или из квитка или (что более надежно) из официальных сайтов соответствующих служб , там в вашем личном кабинете будет указана сумма к оплате, долг и пени.
Нет возможности взять квиток, не живу я там))На сайте так же просит ввести сумму) :шок:
zakrasnysha
попробуйте войти через сайты каждого из поставщика услуг, там сразу выдает сумму! не может ее там не быть. и ничего там не просят вводить, есть данные и вы видите - надо платить или нет.

про Систему город ничего не скажу - не пользуюсь
Zorro69
На этом все и заканчивается...

____________________________

{Удалено. Пункт 9: оверквотинг. Рекомендую Вам изучить правила форума и прочитать комментарии к ним в разделе Help.}

Чтобы избежать оверквотинга и вложенного цитирования, при ответе не предыдущее или близко расположенное сообщение нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
zakrasnysha
Это, вероятнее всего, не сумма, а номер Вашего личного (лицевого) счета по квартире. Его и следует вводить.
Varuna
ну так вот я у людей и спрашиваю где номер л/с взять, а если через терминал платишь, там выбираешь Жилкомсервис и он просит ввести сумму)

_________________________

Второй раз и последний — специально для Вас, zakrasnysha, информация. Настоятельно рекомендую не только ознакомиться с текстом ниже и прочитать правила форума, но и начать выполнять требования этих правил.

{Удалено. Пункт 9: оверквотинг. Рекомендую Вам изучить правила форума и прочитать комментарии к ним в разделе Help.}

Чтобы избежать оверквотинга и вложенного цитирования, при ответе не предыдущее или близко расположенное сообщение нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
zakrasnysha
где номер л/с взять
Номер л/с у Жилкомсервиса - 241ххх, где ххх - ваш номер квартиры. По остальным номерам надо или в Горводоканал звонить, или регистрироваться на сайте СибЭКО/Энергосбыта.
Если вы здесь не живете и не хотите возни, пусть и одноразовой, по выяснению номеров л/с у энергопоставляющих организаций - попробуйте по указанному выше способу, придти в Сбербанк, назвать адрес, назвать организации, которые желаете оплатить:

1. ТСЖ Ботаническое
2. УК Жилкомсервис
3. СибЭКО
4. Энергосбыт
5. Горводоканал

Вам и суммы скажут и платеж примут.
Samal
Спасибо, первый за все время информативный ответ, благодарю:улыб:
Samal
Номер л/с у Жилкомсервиса - 241ххх, где ххх - ваш номер квартиры.
не получается...
Система город отвечает, что абонент с таким ЛС не найден...

{Исправлено. пункт 9: оверквотинг. Изучите правила форума.}

Отвечая на предыдущее или близко расположенное сообщение, нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
Nike13
А у вас номер квартиры двух или трехзначный? Если одно-двух, то добавьте нулей , например 241001 для квартиры номер 1.
Samal
да нет, нолик добавляю и все равно "абонент не найден". Кстати в последней платежке от УК этот 6-значный номер ЛС присутствует (с ноликом)
Nike13
А вы пробовали позвонить по телефону, который указан на платежке? Мне неплохо помогли с пониманием хитрой механики этой системы "Город". А то может просто не в то окно номер вводится, например...
Samal
УК ЖилКомСервис ответило, что на данный момент невозможно оплатить коммуналку через систему Город, нет нас как абонентов этой системы
Nike13
Вы говорите ерунду. Вы вообще из дома 24/1 по Дмитрия Донского, или решили пошутить тонко? Все могут оплатить (после некоторых действий), а вы не можете. Нонсенс.
Samal
попробую ответить 3 раз.

да я из дома 24/1 по Дмитрия Донского.
Позвонил в Жилкомсервис, получил ЛС. Зашел в раздел "Личный кабинет абонента ЖКХ" на сайте системы Город. Логин, я понимаю, это ЛС, но Там требуется еще и пароль. Звоню еще раз в Жилкомсервис, спрашиваю как получить пароль. Мне отвечают, что пока я не могу оплатить коммуналку через систему Город.
Что я делаю не так?
Опишите, если не трудно, что Вы имеете ввиду под "после некоторых действий".
Спасибо


{Удалено. Пункты 4 и 9.}
Nike13
Я оплачивала на сайте системы город, но заходила через "Оплатить услуги онлайн по картам ..."
в этом случае для регистрации на сайте не нужно участие УК, пароль приходит на указанный вами телефон.
Heathrow
да, Жилкомсервис и предлагает оплачивать через Единый Центр Приема Платежей, но через систему Город было бы удобнее
Heathrow
ну я туда не попал, но думаю, меньше данных вводить надо будет в одном месте, чем оплачивать отдельно в разные платежные системы, например, N карты один раз вводить, шаблоны можно создать, все-таки личный кабинет...

________________________

Напоминаю Вам, что обсуждение может идти о том, куда платить и какие правильные действия при этом совершать, а не о том, как и с помощью каких программных технологий и алгоритмов должен быть устроен личный кабинет.
Модератор
zakrasnysha
Полностью поддерживаю, с удовольствием бы вернулась под управление Кмс! В другом доме с ними проблем не знаю. А тут бардак, какой еще поискать надо! При чем начинается он прямо на первом этаже, на тумбочке постоянно валяется всякий мусор, листовки, кто-то туда не нужные вещи выносит- смотреть противно! А чего стоит наша доска для информации???? Мятые старые листки, сверху что-то на скотч налеплено, информация по тсж, которого уже сколько времени не существует. Про платежки я вообще молчу.... в нашем доме нет хозяина, сразу видно.
А насчет наших энтузиастов- товарищи, не умеете-не беритесь! Сбили с толку большую часть жильцов дома и свернули свою лавочку, а люди теперь мучаются.
Есть на сайте люди, которые голосовали за то что бы платить напрямую поставщикам? Отзовитесь, хотелось бы знать чем руководствовались.
Ленточка87
Вы вольны переплачивать сомнительным личностям, это целиком ваше право. Вы даже можете учредить отдельный фонд "на нужды Елены Михайловны" и АНО "Во славу Плахи". Однако мнения большинства, к вашему неудовольствию, пока еще не отменили. Демократия у нас, все же.

Большинству (проголосовавшему по бюллетеням, юридически заверенному) разумное уменьшение бесцельных поборов понравилось. До сих пор платежи ниже кмсуютных. И это в период кризиса.

Лежат листовки рекламные? Зато не в ящиках! Договорились с распространителями, чтобы выкладывали под зеркало, кому надо - возьмет, раз в неделю выбрасываются.

Доска вас не устраивает? Зато на ней находится информация, жизненно необходимая - телефоны аварийных служб, реквизиты для платежей, ответственные лица. А не как при кмсуюте - телефон управдомши, которой все по барабану! И таджики в подвале...

Кстати, под управлением КМС до сих пор (ну не дошли у прокуратуры руки, пока что, до всех) еще много домов. Можно продать квартиру здесь (слава богу, в нашем доме цены растут), купить там (там падают) и будет сразу много денег для поборов в кмсуют. Счастья вам!
Samal
Своим ответом вы вызвали мою улыбку, вроде все люди взрослые. Елену Михайловну вот все знали как зовут, а как зовут действующего управдома? Где на мега-полезной доске эта информация? И простите, я вообще не вижу проблем напечатать новые информационные листовки и аккуратно разместить их на доске, или у управдома так много дел, что некогда? Сомневаюсь...
и почему только про листовки беспорядочные ответили? А всякий хлам с тумбы кто убирать должен?
касаемо голосования... вы всё о своём... а я про другое спросила, не о смене ук, а о платежах напрямую поставщикам
Ленточка87
Чтобы в доме решались проблемы, о них нужно говорить не только на форуме, а управдому или охране.
На все мои замечания и просьбы УК реагирует своевременно.

На вопрос о голосовании - я голосовала за прямые расчеты, у меня на это свои причины, кто-то проголосовал против. Делаем так, как решило большинство.

По поводу возвращения к КМС-Уют, которое подложило нам свинью на пару с КМС?
Я не думала, что у вас такая короткая память, неужели вы забыли как в октябре 2013 нам поставили забор на собранные нами деньги, а уже в конце октября мы узнали, что часть придомовой территории продана еще летом?! И думать, что КМС-Уют ничего не знало, - это очень наивно, т.к. во-первых, эксплуатируя дом, они обязаны были знать кому принадлежит участок, и что он не передан КМС в собственность жильцов. Во-вторых учредитель КМС-Уют и руководитель КМС одно и то же лицо.

А если сюда еще добавить сравнение тарифов и величин ОДН при КМС-Уют и при ТСЖ/Жилкомсервис, то о каком возвращении к старой УК может идти речь?
Heathrow
Вы правы, меня не очень интересует ситуация с забором и всё прочие проволочки, я рассуждаю с точки зрения плательщика коммунальных услуг и просто жильца дома.
Heathrow
соседи, привет!
подскажите. по СИБЭКО какие-то суммы немалые за отопление и горячую воду, в частности, за 1комнатную в размере 1 200 с копейками. У вас тоже так или мне чего-то насчитали ? там отопление дома какое-то бешеное идет.. данные по горячей воде учтены верно.
Zorro69
У меня 1287 р, но у меня и потребление горячей воды больше обычного.
В личном кабинете сибэко можно посмотреть детализацию и сравнить помесячно
Zorro69
Можете, кстати, по вашему вопросу позвонить в контакт-центр Сибэко 2891212, думаю, вам там все расскажут. Или действительно в личном кабинете на сайте можно посмотреть:хехе: