ЖК «Форест» ул. Серебряные Ключи, дома 2 и 4 (1-я очередь)
117590
1000
Я сейчас территориально нахожусь в другом городе, до конца следующей недели. Но так как у нас двое собственников, то от нашей квартиры есть кому прийти на собрание, я пока ничего не подписывала.

Предлагаю тогда собраться в субботу 20.07.2013 в 14:00 нск у ворот территории домой и подписать письмо, в котором попросим УК о проведении общего собрания жильцов с целью разъяснения на что планируется потратить эти взносы или запросим смету сразу? Давайте обсуждать текст письма, я составлю примерное, но я не юрист. Есть среди жильцов юристы?

Чтобы нам всем собраться пишите мне в личку телефоны, ФИО (чтобы знать как обращаться) и номера квартир. Я всех обзвоню индивидуально.

Также нужен доброволец, который развесит сегодня объявление на подъезд и в самом подъезде о планируемом собрании, текст примерно такой:

"Уважаемые собственники квартир!

20.07.2013 в 14:00 будет проведено собрание жильцов с целью оперативного решения вопросов по обслуживанию дома. Обсуждение тарифов и условий договоров, которые нам предлагает УК. Собрание проводится у ворот территории комплекса. С собой иметь паспорт и подписанный акт приема-передачи.

Инициативная группа."


Ну, что скажете? Давайте возьмем с собой акты и паспорта, чтобы никто посторонний не мог вмешаться. Кто согласен с таким собранием пишите мне лично телефоны, ФИО и номера квартир.
ЛС я Вам сейчас отправлю!

Акт П/П собственники квартир по Клинической еще не подписывали.

Думаю, сложно будет всех собрать в субботу, народ на дачи, природу разъезжается.

Развесить объявления на подъездах не имею возможности, в городе отсутствую, может кто сможет?
АнастасияLS008
акт п/п по клинической тоже еще не подписал, но думаю надо встречаться, обговаривать наши действия обмениваться телефонами и т.д. телефон свой тоже отправлю постараюсь подъехать в субботу к 14.00 объявление наклею сегодня.
stas81
Здравствуйте :agree: