Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 23)
99160
938
А ведь говорили, что 20 числа в нашем доме дадут отопление... странно, что до сих пор его нет. А есть информация, когда подключат ?
Сегодня звонила в УК по поводу "вырубания" света в нашем доме. Директор сказал, что они сегодня запускают отопление.
Спортивная 9/2 отопление дали около 2 часов дня
... Директор сказал, что они сегодня запускают отопление.я торчу над ними!!! на улице потепление и завтра уже до +20 будет, а они собрались его запускать, его надо было еще неделю назад включать. правильно - сейчас и на улице будет тепло и дома духота. вечно в нашей стране все делают через одно место.
Shott
activist
У нас так и стоят батареи холодными
Сейчас читают
Квартиры в г.Обь, ул.Калинина (часть 4)
197778
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
9602
96
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 10)
187802
1000
RonchikovaVeron
experienced
Только что пришла домой и трубы теплые. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иногда себя чувствую идиоткой от ответов УК....блин ну спрашивают же одно, они в ответ другое...спросили что со светом, в ответ про отопление.... Так Вам директор прокоментировал вырубание повнятнее?
RonchikovaVeron
experienced
Меня тоже с ремонтом входной двери в подъезд уже две недели футболят, говорят мы запускаем отопление. У них теперь один ответ, потом еще придумают чего(((
RonchikovaVeron
experienced
что-то они совсеееееееееееем теплые, и горячее не становяться. Прям еле -еле. А как у вас?
flexter
veteran
ну дак и на улице плюс 13, вот они и теплые - автоматика!
RonchikovaVeron
experienced
сами трубы еле теплые, чувствуешь если подержать немного, а батареи холодные((( хотелось бы погоречее(((
Сказал, что у нас повреждение. Небольшое. Народ отопительные включает, кабель греется и не выдерживает, вырубает свет. Они надеются, что с запуском отопления нагрузка будет меньше. А типа застройщик до конца недели должен устранить повреждение. В общем гон какой-то.
у вас хоть теплеют батареи у нас они холодные так и стоят (Спортивная 7/2)
Фывв
guru
Интересно посмотреть на плотника который ходит запускает отопление.
Интересно. У нас в первом подъезде со вчерашнего вечера теплые.
Наташа, мне прислали ответ по полам https://mail.ngs.ru/Session/577216-HOGHjMg8hK4xOV491G0z-jizauxy/MessagePart/INBOX/1952-02-B/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%201014-18-47.pdf
называется "ржунимагууу".... самое интересное, как я понимаю, что нигде работы по пропитке и не ведутся больше... Соседи, может я ошибаюсь и где то что то делают?
называется "ржунимагууу".... самое интересное, как я понимаю, что нигде работы по пропитке и не ведутся больше... Соседи, может я ошибаюсь и где то что то делают?
Ссылка не работает, письмо не читается. Работы нигде не велись и не ведутся, и даже не думали вестись. Думаю происходит то чего я больше всего и опасался. Сделали видимость работы вокруг того кто больше всего возмущался а остальным и так сойдет.
Alesha_Sun
experienced
У нас 2 стояка потеплели чуть чуть, а 2 стоят холодные. 242/2
СлаваиСаша
activist
Я обращался через РосЖКХ.... Отовсюду пришли ответы, точнее отписки. Вот только Центр гигиены пришел и замерил температуру горячей воды, и оштрафовал нашу УК. Там на сайте стандартные шаблоны, в которые вписываешь кратко суть проблемы. По этому лучше сразу, на прямую, со всеми хочу.... Адреса электронок там есть.
СлаваиСаша
activist
Да, кстати, не так давно проскакивала тема, что подача отопления (верхняя, нижняя подача) идет через подъезд, у одного верхняя, у другого нижняя...... А слесарь случайно был не с бодуна? Специально в НГТЭ узнал про это (родственник там работает) - пальцем у виска покрутил.... Просто наше УК видимо не хочет, или нет специалиста нормального, настроить станцию смешения. По этому и мерзнем по разному.
Татка1632
guru
Про "с бодуна" не "с бодуна", не знаю. Тем более, я озвучивала, что слесарь не мне так сказал.
И как все-таки отопление идет?
У меня всегда батареи еле теплые, чуть ли не как сейчас.
ЛС на работе заблокированно. Скан пока не сделала, завтра сделаю, скину. Оригинал, естественно, дам.
И как все-таки отопление идет?
У меня всегда батареи еле теплые, чуть ли не как сейчас.
ЛС на работе заблокированно. Скан пока не сделала, завтра сделаю, скину. Оригинал, естественно, дам.
Мне вчера в УК ответили,что меняют кабель на новый и теперь(наверно) вырубаться электричество не будет
Но т.к. всем отвечают по разному ,фиг его знает(хотя инжинер сказал что на углу нашего дома можете посмотреть уже лежит новый кабель)
Но т.к. всем отвечают по разному ,фиг его знает(хотя инжинер сказал что на углу нашего дома можете посмотреть уже лежит новый кабель)
Они бы еще предупреждали об этом, что люди по максимуму технику выключали (я имею ввиду, уходя на работу, мало ли) и прочее! А то днем чего глюканет и "ага"!
ну вот попыталась загрузить ответ про полы...
Интересно что ,в их понимании,гладкий шлифованный пол???
VadimaMama
experienced
у нас есть
спортивная 11/1, 1й подъезд
спортивная 11/1, 1й подъезд
Alesha_Sun
experienced
Нам дали полностью. Титова 242/2 1 подъезд.
Титова 242/2 подъезд 4 один стояк теплый, второй холодный
буквально часа 2 назад по батареям бежала вода теплая,потом они просто остыли,так и стоит все холодным.Уже столько свету намотано с обогревателем
Shott
activist
что с горячей водой?никто не знает причину ее отключения?
а в УК не звонили по поводу отопления?
нам дали горячую воду примерно час назад, со вчерашнего вечера не было (Спортивная 3) по поводу отпления сказали что до 28 числа все дома в порядке очереди подключат. Ждем.
СлаваиСаша
activist
В нашем доме верхняя подача, в остальных не знаю, исходя из логики тоже должна быть верхняя. Доставать УКашку надо, что бы регулировали подачу, а не отмазывались. Они по крайней мере хоть шевелится немного начинают, когда жалоба прилетает в ГЖИ или Роспотребнадзор. По горячей воде именно так добивался, сейчас более менее сносная вода
если вода журчала и потом все остыло - похоже завоздушило. Нужно, чтобы соседи с 10 этажа спустили воздух.
Татка1632
guru
Вчера в УК попросила температурный график. Просила за период с февраля, пока дадут август-сентябрь. При том, уже предупредили, что по сентябрю ничего не докажу, потому что были объявления о проф.работах. Кто такие видел? Мне сказали, что самолично нач. участков расклеивал.
RonchikovaVeron
experienced
У нас точно таких не было, а мне вчера сказали, что они вообще не в курсе , что с января проблемы с горячей водой, и как она таинсвенно бывает и не бывает. Сказали, подождите, отопление полностью запустим и тогда все наладиться, а если нет будет решать. Так смешно стало, через день все им звонят , а они только узнали. Дверь мне в подъезд уже третью неделю делают и звоню через день и типо первый раз слышат и говорят сделаем)))))))) ДУРДОМ КАКОЙ-ТО. А они за счет нас з/п получают, в бухгалтерии полнейшее хамло работает. И так ведут себя , как-будто они цари, а мы холопы. Сама работаю в крупной организации и на высокой должности и не веду себя так. Накипело уже((((((((((((((А график работы их вообще убивает!
Татка1632
guru
И мне вчера ОПЯТЬ сказали, что первый раз слышат!!!!!!!!!
Lx8diamond
activist
2 октября будет проведена очередная «горячая» телефонная линия департамента
2 октября будет работать «горячий» телефон по теме «Ответственность управляющих организаций за нарушение договорных обязательств по договору управления многоквартирным домом». Задать вопросы по данной теме желающие смогут с 14-00 до 15-00 часов по телефону 223-70-33.
2 октября будет работать «горячий» телефон по теме «Ответственность управляющих организаций за нарушение договорных обязательств по договору управления многоквартирным домом». Задать вопросы по данной теме желающие смогут с 14-00 до 15-00 часов по телефону 223-70-33.
Lx8diamond
activist
информация к размышлению
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации; доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», соглашением между Правительством Новосибирской области и Центром содействия развития жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ. Развитие» на территории Новосибирской области создан Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ по Новосибирской области.
Телефон «горячей линии» Общественной Палаты РФ 8-800-700-8-700, а также Регионального центра: 8-383-353-67-30.
По данным телефонам граждане могут сообщить о фактах превышения предельно-допустимого уровня платежа за услуги.
{Пункт 9}
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации; доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», соглашением между Правительством Новосибирской области и Центром содействия развития жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ. Развитие» на территории Новосибирской области создан Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ по Новосибирской области.
Телефон «горячей линии» Общественной Палаты РФ 8-800-700-8-700, а также Регионального центра: 8-383-353-67-30.
По данным телефонам граждане могут сообщить о фактах превышения предельно-допустимого уровня платежа за услуги.
{Пункт 9}
Фывв
guru
У нас точно таких не было, а мне вчера сказали, что они вообще не в курсе ,А график работы их вообще убивает!Все дело именно в графике. Потому что им все притенении нужно направлять только письменно и только с уведомлением о приеме. Кстати очень рекомендую поступать именно так, пытаясь обойти этот дурацкий график работы.
А по существу вообще конечно вызывает раздражение тот факт, что УК это по сути нанятые нами же люди для решения наших проблем. А мы не можем просто заставить их сделать удобный для нас же график работы. Вообще считаю что пора поднимать вопрос и выносить его на уровень мерии об возбуждении производства по смене УК по желанию жильцов. Я более чем уверен как только мы это сделаем то УК не просто зашивелится, она змеей задергается. Потому что это такая подстава для застройщика, что легче сменить все кадры в УК чем терпеть и дальше подобное.
Я полностью вас поддерживаю по работе УК и её дейтельности
Давно про это говорю. Только это делается проще, выбираем УК, собираем собрание, на собрание представителей будущей и нынешней УК. Голосуем. И отсылаем уведомление в нынешнюю УК о смене. С момента получения уведомления будет считаться, что УК сменена.
RonchikovaVeron
experienced
У нас даже старшего по дому нет(((( Слышала , что в 246/1 старший с водой зашевелился, графики делают, чтоб на перерасчет подать. А сменить УК хорошо бы было. Только большинсву пофиг((((. Приведу в пример опять свою несчасткую дверь в подъезд. Вчера за три недели звонков наконец-то посмотрели и открыли новость, что доводчик с двери украли (хотя я им это говорила). Теперь непонятно сколько будут новый ставить. И никого вопрос с дверью особо не волновал, если бы все мои соседи звонили, думаю они раньше бы что-то решили. А они даже не могли и не могут выходя и входя в подъезд двери прижимать плотно, чтоб она захлопнулась. Постоянно открыта. Вчера вообще огрызки арбуза валялись. Я не про всех , конечно, но свиней в подъезде хватает. Вечто окурки, бумажки, в лифте семечки, фантики. На 8 этаже у нас мокрыетряпки перекидывают через перила и вся вода ко мне, я им уже предложила в следющий раз пол мне на лоджии помыть, а завтра лоджия застеклят, так могут окна ходить мыть, выходят кошляют и харкаються в низ. Словно половина подъезда из деревни приехали(((((Так жално , все новое чистое(((
Татка1632
guru
Графики заказывала я. Хотя, может, и старший тоже. Вот и посмотрим, что покажут графики, надоело в душу мерзнуть!!!! Да и водой пользуюсь только горячей, за исключением бачка унитаза и чай налить.
Фывв
guru
Так что тут удивительного так и есть половина из деревни, а то и еще хуже.
{Пункты 2 и 4}
{Пункты 2 и 4}
ТОП 5
2
3