Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 23)
99160
938
RonchikovaVeron
я вам не подскажу, я не знаю:смущ:
Shott
А ведь говорили, что 20 числа в нашем доме дадут отопление... странно, что до сих пор его нет. А есть информация, когда подключат ?
Toxa777
Сегодня звонила в УК по поводу "вырубания" света в нашем доме. Директор сказал, что они сегодня запускают отопление.
Toxa777
Спортивная 9/2 отопление дали около 2 часов дня
Mirabella
... Директор сказал, что они сегодня запускают отопление.
я торчу над ними!!! на улице потепление и завтра уже до +20 будет, а они собрались его запускать, его надо было еще неделю назад включать. правильно - сейчас и на улице будет тепло и дома духота. вечно в нашей стране все делают через одно место.
Автоинформатор
У нас так и стоят батареи холодными
Фывв
Только что пришла домой и трубы теплые. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mirabella
Иногда себя чувствую идиоткой от ответов УК....блин ну спрашивают же одно, они в ответ другое...спросили что со светом, в ответ про отопление.... :tantrum: Так Вам директор прокоментировал вырубание повнятнее?
nadysha2
Меня тоже с ремонтом входной двери в подъезд уже две недели футболят, говорят мы запускаем отопление. У них теперь один ответ, потом еще придумают чего(((
flexter
что-то они совсеееееееееееем теплые, и горячее не становяться. Прям еле -еле. А как у вас?
RonchikovaVeron
ну дак и на улице плюс 13, вот они и теплые - автоматика!:улыб:
flexter
сами трубы еле теплые, чувствуешь если подержать немного, а батареи холодные((( хотелось бы погоречее(((
nadysha2
Сказал, что у нас повреждение. Небольшое. Народ отопительные включает, кабель греется и не выдерживает, вырубает свет. Они надеются, что с запуском отопления нагрузка будет меньше. А типа застройщик до конца недели должен устранить повреждение. В общем гон какой-то.
flexter
у вас хоть теплеют батареи у нас они холодные так и стоят :хммм:(Спортивная 7/2)
Автоинформатор
Интересно посмотреть на плотника который ходит запускает отопление.
Nafane4ka
Интересно. У нас в первом подъезде со вчерашнего вечера теплые.
Татка1632
Наташа, мне прислали ответ по полам https://mail.ngs.ru/Session/577216-HOGHjMg8hK4xOV491G0z-jizauxy/MessagePart/INBOX/1952-02-B/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%201014-18-47.pdf
называется "ржунимагууу".... самое интересное, как я понимаю, что нигде работы по пропитке и не ведутся больше... Соседи, может я ошибаюсь и где то что то делают? :безум:
nadysha2
Ссылка не работает, письмо не читается. Работы нигде не велись и не ведутся, и даже не думали вестись. Думаю происходит то чего я больше всего и опасался. Сделали видимость работы вокруг того кто больше всего возмущался а остальным и так сойдет.
Nafane4ka
У нас 2 стояка потеплели чуть чуть, а 2 стоят холодные. 242/2
Фывв
Я обращался через РосЖКХ.... Отовсюду пришли ответы, точнее отписки. Вот только Центр гигиены пришел и замерил температуру горячей воды, и оштрафовал нашу УК. Там на сайте стандартные шаблоны, в которые вписываешь кратко суть проблемы. По этому лучше сразу, на прямую, со всеми хочу.... Адреса электронок там есть.
Да, кстати, не так давно проскакивала тема, что подача отопления (верхняя, нижняя подача) идет через подъезд, у одного верхняя, у другого нижняя...... А слесарь случайно был не с бодуна? Специально в НГТЭ узнал про это (родственник там работает) - пальцем у виска покрутил.... Просто наше УК видимо не хочет, или нет специалиста нормального, настроить станцию смешения. По этому и мерзнем по разному.
СлаваиСаша
Про "с бодуна" не "с бодуна", не знаю. Тем более, я озвучивала, что слесарь не мне так сказал.
И как все-таки отопление идет?
У меня всегда батареи еле теплые, чуть ли не как сейчас. :зло:
ЛС на работе заблокированно. Скан пока не сделала, завтра сделаю, скину. Оригинал, естественно, дам.
Mirabella
Мне вчера в УК ответили,что меняют кабель на новый и теперь(наверно) вырубаться электричество не будет
Но т.к. всем отвечают по разному ,фиг его знает(хотя инжинер сказал что на углу нашего дома можете посмотреть уже лежит новый кабель)
marinavas
Они бы еще предупреждали об этом, что люди по максимуму технику выключали (я имею ввиду, уходя на работу, мало ли) и прочее! А то днем чего глюканет и "ага"!
nadysha2
ну вот попыталась загрузить ответ про полы...
nadysha2
Интересно что ,в их понимании,гладкий шлифованный пол???
Toxa777
у нас есть
спортивная 11/1, 1й подъезд
Toxa777
Нам дали полностью. Титова 242/2 1 подъезд.
Toxa777
Титова, 246/1 - отопление есть.
Toxa777
Титова 242/2 подъезд 4 один стояк теплый, второй холодный
Toxa777
буквально часа 2 назад по батареям бежала вода теплая,потом они просто остыли,так и стоит все холодным.Уже столько свету намотано с обогревателем :безум:
Автоинформатор
что с горячей водой?никто не знает причину ее отключения?
Shott
а в УК не звонили по поводу отопления?
Shott
нам дали горячую воду примерно час назад, со вчерашнего вечера не было (Спортивная 3) по поводу отпления сказали что до 28 числа все дома в порядке очереди подключат. Ждем.
Татка1632
В нашем доме верхняя подача, в остальных не знаю, исходя из логики тоже должна быть верхняя. Доставать УКашку надо, что бы регулировали подачу, а не отмазывались. Они по крайней мере хоть шевелится немного начинают, когда жалоба прилетает в ГЖИ или Роспотребнадзор. По горячей воде именно так добивался, сейчас более менее сносная вода
Shott
если вода журчала и потом все остыло - похоже завоздушило. Нужно, чтобы соседи с 10 этажа спустили воздух.
Вчера в УК попросила температурный график. Просила за период с февраля, пока дадут август-сентябрь. При том, уже предупредили, что по сентябрю ничего не докажу, потому что были объявления о проф.работах. Кто такие видел? Мне сказали, что самолично нач. участков расклеивал.
Татка1632
У нас точно таких не было, а мне вчера сказали, что они вообще не в курсе , что с января проблемы с горячей водой, и как она таинсвенно бывает и не бывает. Сказали, подождите, отопление полностью запустим и тогда все наладиться, а если нет будет решать. Так смешно стало, через день все им звонят , а они только узнали. Дверь мне в подъезд уже третью неделю делают и звоню через день и типо первый раз слышат и говорят сделаем)))))))) ДУРДОМ КАКОЙ-ТО. А они за счет нас з/п получают, в бухгалтерии полнейшее хамло работает. И так ведут себя , как-будто они цари, а мы холопы. Сама работаю в крупной организации и на высокой должности и не веду себя так. Накипело уже((((((((((((((А график работы их вообще убивает!
RonchikovaVeron
И мне вчера ОПЯТЬ сказали, что первый раз слышат!!!!!!!!!
Автоинформатор
2 октября будет проведена очередная «горячая» телефонная линия департамента
2 октября будет работать «горячий» телефон по теме «Ответственность управляющих организаций за нарушение договорных обязательств по договору управления многоквартирным домом». Задать вопросы по данной теме желающие смогут с 14-00 до 15-00 часов по телефону 223-70-33.
Автоинформатор
информация к размышлению

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации; доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», соглашением между Правительством Новосибирской области и Центром содействия развития жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ. Развитие» на территории Новосибирской области создан Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ по Новосибирской области.

Телефон «горячей линии» Общественной Палаты РФ 8-800-700-8-700, а также Регионального центра: 8-383-353-67-30.

По данным телефонам граждане могут сообщить о фактах превышения предельно-допустимого уровня платежа за услуги.

{Пункт 9}
RonchikovaVeron
У нас точно таких не было, а мне вчера сказали, что они вообще не в курсе ,А график работы их вообще убивает!
Все дело именно в графике. Потому что им все притенении нужно направлять только письменно и только с уведомлением о приеме. Кстати очень рекомендую поступать именно так, пытаясь обойти этот дурацкий график работы.
А по существу вообще конечно вызывает раздражение тот факт, что УК это по сути нанятые нами же люди для решения наших проблем. А мы не можем просто заставить их сделать удобный для нас же график работы. Вообще считаю что пора поднимать вопрос и выносить его на уровень мерии об возбуждении производства по смене УК по желанию жильцов. Я более чем уверен как только мы это сделаем то УК не просто зашивелится, она змеей задергается. Потому что это такая подстава для застройщика, что легче сменить все кадры в УК чем терпеть и дальше подобное.
Фывв
Я полностью вас поддерживаю по работе УК и её дейтельности
Фывв
Давно про это говорю. Только это делается проще, выбираем УК, собираем собрание, на собрание представителей будущей и нынешней УК. Голосуем. И отсылаем уведомление в нынешнюю УК о смене. С момента получения уведомления будет считаться, что УК сменена.
Татка1632
У нас даже старшего по дому нет(((( Слышала , что в 246/1 старший с водой зашевелился, графики делают, чтоб на перерасчет подать. А сменить УК хорошо бы было. Только большинсву пофиг((((. Приведу в пример опять свою несчасткую дверь в подъезд. Вчера за три недели звонков наконец-то посмотрели и открыли новость, что доводчик с двери украли (хотя я им это говорила). Теперь непонятно сколько будут новый ставить. И никого вопрос с дверью особо не волновал, если бы все мои соседи звонили, думаю они раньше бы что-то решили. А они даже не могли и не могут выходя и входя в подъезд двери прижимать плотно, чтоб она захлопнулась. Постоянно открыта. Вчера вообще огрызки арбуза валялись. Я не про всех , конечно, но свиней в подъезде хватает. Вечто окурки, бумажки, в лифте семечки, фантики. На 8 этаже у нас мокрыетряпки перекидывают через перила и вся вода ко мне, я им уже предложила в следющий раз пол мне на лоджии помыть, а завтра лоджия застеклят, так могут окна ходить мыть, выходят кошляют и харкаються в низ. Словно половина подъезда из деревни приехали(((((Так жално , все новое чистое(((
RonchikovaVeron
Графики заказывала я. Хотя, может, и старший тоже. Вот и посмотрим, что покажут графики, надоело в душу мерзнуть!!!! Да и водой пользуюсь только горячей, за исключением бачка унитаза и чай налить.
Автоинформатор
Так что тут удивительного так и есть половина из деревни, а то и еще хуже.

{Пункты 2 и 4}