На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кролик-зануда
experienced
наверное, я тоже зануда 
но только на Вокзалке реально обслуживанией не айс. то одно блюдо в заказ забуду записать, то еще чего. что меню не раньше через 10 мин приносят, я как то уже привыкла. ну как привыкла. когда во мне живет кролик- сижу жду. когда зануда- иду в другое место

но только на Вокзалке реально обслуживанией не айс. то одно блюдо в заказ забуду записать, то еще чего. что меню не раньше через 10 мин приносят, я как то уже привыкла. ну как привыкла. когда во мне живет кролик- сижу жду. когда зануда- иду в другое место

dubchik
guru
Логичней наоборот ))
Когда зануда - то нужно дождаться несмотря ни на что )
А когда кролик - то поскорее упрыгать куда-то )))
Когда зануда - то нужно дождаться несмотря ни на что )
А когда кролик - то поскорее упрыгать куда-то )))
Кролик-зануда
experienced
неее))) когда кролик- белая и пушистая, и соответственно терпиливая ))
а когда зануда- тогда скорее вредная.
а когда зануда- тогда скорее вредная.
jack_tsk
experienced
на Вокзальной, как я уже и писал выше, сильно зависит от официанта. Например в правом дальнем углу столики обслуживает Анна - обслуживает быстро, качественно без косяков и лишних вопросов. К сожалению сегодня последний день - декрет. Также рекомендую официанта Оксану (высокая со светлыми длинными волосами в косе), она кажется летнюю веранду обслуживает. Крайне не рекомендую невысокого короткостриженного Сергея (недавно появился ещё высокий) - путает, забывает, тупит, тормозит.
все вышесказанное актуально для дня, вечерами я в пиплс не ходок
все вышесказанное актуально для дня, вечерами я в пиплс не ходок

Кролик-зануда
experienced
вы знаете, как то подряд два раз ходили к оксане. первый раз - пообедали за 40 мин, второй раз - за 80 мин. тут как повезет 

ужик
veteran
были пару дней назад - ну вот готова я подождать лишних 15 минут, чтобы насладиться этим качеством 

Хожу постоянно на бланч на вокзальной и в меру своей наблюдательности каждый день вижу изменения, особенно это касается персонала, текучка там достаточно большая насколько я вижу, так что прихожу к выводу что не стоит сравнивать официантов или писать что тот-то тормозит или отличный официант. Взять того же Сергея - сами же писали что работает недавно, несколько раз он меня обслуживал и вот когда у него было мало столов, он обслуживал на достаточно высоком уровне. Оксана - работает насколько я понял уже долго т.к. я хожу туда уже давно, но все это время она там работает, и тоже были разные моменты в обслуживании, Снежанна - девочка очень старается, но сбои тоже бывают и как правило когда идет большая нагрузка. Анна - да отличный официант. И о любом официанте можно написать много чего, но стит ли? Вспоминаю докризисный Пиплс, когда там работало в смену до 12 официантов и то случались проблемы, так чего же вы хотите сейчас когда кризис подкосил практически все сферы деятельности и соответственно не упустил общепит. Кто не столкнулся с кризисом и с его последствием "оптимизация"? Думаю только те кто в кризис удержался на рабочем месте и его з/п осталась на том же уровне. Так вывод напрашивается сам собой, при той оптимизации которая прошла в у них в компании, а это видно не вооруженным взглядом, уровень обслуживания остался на достойном уровне.
Что касается качества пищи, могу сказать что случалось по всякому, но могу сказать что за те два с небольшим года которые там обедаю негативные моменты могу пересчитать по пальцам. Как писалось уже выше это всего лишь человеческий фактор, для нас посетителей это достаточно неприятные моменты ведь мы платим деньги и хотим получить "качество", но кто может сказать что не ошибался ни разу и не подводил своих партнеров? Ну вот кажется все что хотел написать. просто будьте терпеливее можно сделать комплимент официанту и думаю они это оценят и будут Вас ценить как хороших гостей и думаю что в следующие Ваши посещения сделают для Вас больше чем обычно, по крайней мере я это заметил.
Что касается качества пищи, могу сказать что случалось по всякому, но могу сказать что за те два с небольшим года которые там обедаю негативные моменты могу пересчитать по пальцам. Как писалось уже выше это всего лишь человеческий фактор, для нас посетителей это достаточно неприятные моменты ведь мы платим деньги и хотим получить "качество", но кто может сказать что не ошибался ни разу и не подводил своих партнеров? Ну вот кажется все что хотел написать. просто будьте терпеливее можно сделать комплимент официанту и думаю они это оценят и будут Вас ценить как хороших гостей и думаю что в следующие Ваши посещения сделают для Вас больше чем обычно, по крайней мере я это заметил.
Сейчас читают
Наука и Религия: противостояние Цивилизаций.
186219
498
Аренда квартир (часть 21)
297507
1000
Осел
103732
516
вы какую там должность занимаете? 

Хотел отметить персонал ресторана на Калинина.
Лучший ресторан в вашей сети.
Бизнес-ланч лучший в городе.
Лучший ресторан в вашей сети.
Бизнес-ланч лучший в городе.

вы какую там должность занимаете?а что если человек пишет что то хорошее о заведение где ему нравится должен обязательно там работать?![]()
Лучший бизнес-ланч на вокзалке )
На калинина конечно тоже вкусно, но вокзалка неподражаема )
На калинина конечно тоже вкусно, но вокзалка неподражаема )
Вот-вот! Начитаются тут и идут все на вокзалку
Официанта не дождешься. И морса у них нет, а вот в их же Ангаре есть.

Официанта не дождешься. И морса у них нет, а вот в их же Ангаре есть.
да уж больно ваши хорошести смахивают на это....если ошибаюсь, забудьте

На Ленина ваще не ходить никому! Нас там обслуживали около часа! + шницель принесли с явно кисловатым привкусом.
да уж больно ваши хорошести смахивают на это....если ошибаюсь, забудьтезабыл)![]()
Друзья! По многочисленным просьбам мы вводим новый режим работы. Теперь бары People's открыты с 11-00 дня, с этого же момента действует меню бизнес-ланча + 20% скидка на блюда основного меню и специальное обеденное предложение «Экспресс ланч».
Также в барах People's вводится ночное меню - действует с 23-45 и до закрытия бара. Цены в ночном меню такие же, как и в основном, а в ассортименте представлены главные хиты гриль-бара:
• сочный «Цезарь» с цыпленком гриль,
• фирменная семга-гриль,
• мексиканские блюда: фахитос, кесадилья, бурритос,
• шашлык из свинины «Монблан»,
• любимый стейк People's
• нежные колбаски на ваш вкус,
• горячие и холодные закуски,
• а также вкусные десерты собственного производства: яблочная шарлотка с карамельным соусом, шоколадный торг «Прага» и фруктовое ассорти.
Как обычно, будем рады Вас видеть в наших барах
Также в барах People's вводится ночное меню - действует с 23-45 и до закрытия бара. Цены в ночном меню такие же, как и в основном, а в ассортименте представлены главные хиты гриль-бара:
• сочный «Цезарь» с цыпленком гриль,
• фирменная семга-гриль,
• мексиканские блюда: фахитос, кесадилья, бурритос,
• шашлык из свинины «Монблан»,
• любимый стейк People's
• нежные колбаски на ваш вкус,
• горячие и холодные закуски,
• а также вкусные десерты собственного производства: яблочная шарлотка с карамельным соусом, шоколадный торг «Прага» и фруктовое ассорти.
Как обычно, будем рады Вас видеть в наших барах

Круто. спасибо 
То есть сейчас бизнес ланч - дешевле на 20% я правильно понял?

То есть сейчас бизнес ланч - дешевле на 20% я правильно понял?
п.9
вообще нет.
написано ж 20% скидка на основное меню. все как и было
вообще нет.
написано ж 20% скидка на основное меню. все как и было
аа
Ну все равно прикольно - что-то новое )
Ну все равно прикольно - что-то новое )
Подскажите пожалуйста, есть ли какая нибудь накопительная карта или карта дающая права на скидку у Пиплса? заранее спасибо!
Кот_Леопольд
guru
+1 НПП. Постоянно жаба душит ходить без накопительной или дисконтной карты в Пиплс, т.к. есть кучи дисконтов от такого же формата заведений типа Перчини, ЖБ и т.д., хотя Пиплс очень нра

fresh
old hamster
т е у Пиплса нет никаких карт вообще, очень плохо, уважаемые сотрудники Пиплса, обратите внимание пожалуйста,мы все хотим накопительные карты или карты на скидку))) Спасибо!

п.9
дык они есть же, наверное просто стоит у персонала спрашивать :-D
1% от счета накапливается пока не накопишь 50р бонуса, после 50р - 10%.
дык они есть же, наверное просто стоит у персонала спрашивать :-D
1% от счета накапливается пока не накопишь 50р бонуса, после 50р - 10%.
вот был на Маркса мес назад, сказали нет карт, а так хотелось, хоть 1 % с суммы чека, в среднем сидим на 1 0т р, и можно постепенно накапливать, ок,еще раз спрошу у персонала Пиплса насчет карт
Не дождётесь
activist
Друзья! По многочисленным просьбам мы вводим новый режим работы. Как обычно, будем рады Вас видеть в наших барахОпять жжоте- дранники точь в точь, как рулька. Необходимо к Вам наведаться, и попробуйте только подать не то, что описано в меню![]()


хз, у меня - есть )
Только я ее забываю всегда )
Только я ее забываю всегда )
а много уже накопили на нее если не секрет, есть ли вообще смысл накапливать?
Вообще смысл есть, например если я правильно понимаю систему, то погуляв с друзьями на 5 тысяч можно потом поиметь профит на 500 рублей халявы, однако как я уже и говорил - моя проблема в постоянном забывании карты )
Друзья, выдача бонусных карт в барах People's лимитирована. Карты можно получить либо во время специальной акции, либо - постоянным клиентам - у управляющего баром.
Карта - накопительная, бонусная.
Изначально выдается карта которая позволяет накапливать 1% от суммы счета.
Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
1 бонус = 1 руб.
При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10%. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета
Карта - накопительная, бонусная.
Изначально выдается карта которая позволяет накапливать 1% от суммы счета.
Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
1 бонус = 1 руб.
При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10%. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета

и как узнать о проведении таких акций?
Кот_Леопольд
guru
Давайте проведем акцию для посетителей форума НГС -) А то реально уже давно в моду вошло накопление карточек и гуляние только по заведениям , в которые есть какая-нибудь карта 

ужик
veteran
ну вот непонятно мне, зачем официанты всегда приносят сдачу, когда сумма денег заведомо превышает сумму счета???? только что при счете менее 300 руб. были "сверху" положены деньги - так нет же, все назад принесли
и официант не новый и не первый.

и официант не новый и не первый.
Как это зачем? Они обязаны вернуть вам сдачу и вам же решать сколько оставить на чай. Я принципиально жду сдачу и только после этого решаю сколько оставить.
Кот_Леопольд
guru
Было бы забавно когда оставляешь 1000ую купюру за 600 руб в счете и сдачу не приносят...тогда бы многие ужика придушить захотели 

и что я вам плохого сделала, что вы считаете правильным меня задушить?????
но есть этика вознаграждения официанта

но есть этика вознаграждения официанта

а что мешает сказать - сдача вам ?
я обычно так и делаю
или оставляю деньги после сдачи, когда она слишком большая для чаевых (ну например типа счет на 500-600, а рассчитываюсь 1 тыр купюрой)
я обычно так и делаю
или оставляю деньги после сдачи, когда она слишком большая для чаевых (ну например типа счет на 500-600, а рассчитываюсь 1 тыр купюрой)
не поверите - и после этого все равно приносят!!!
А вот у меня есть наблюдения по поводу Пиплза напротив часовни, к сожалению, немного негативные.
Судя по всему, за последний месяц-два сменилась команда, потому что лица были незнакомые. Пришёл первый раз после отпуска пообедать.
Людей в зале было немного, при этом заказ приняли только после 10 минутной паузы. Официант - молодой человек, к нему особых претензий нет, разве что соус к горячему не сразу принёс.
А вот готовилось всё слишком долго, на мой взгляд, плюс стейк оказался суховат, хотя заказывал medium. И хлеба мало дали. Ростбиф был, как бы так выразиться по-понятнее, "перемаринован"
Даже суп дня из ланча запоздал.
В итоге я обычно успевал за 40 минут пообедать, в этот раз целый час потребовался.
Судя по всему, за последний месяц-два сменилась команда, потому что лица были незнакомые. Пришёл первый раз после отпуска пообедать.
Людей в зале было немного, при этом заказ приняли только после 10 минутной паузы. Официант - молодой человек, к нему особых претензий нет, разве что соус к горячему не сразу принёс.
А вот готовилось всё слишком долго, на мой взгляд, плюс стейк оказался суховат, хотя заказывал medium. И хлеба мало дали. Ростбиф был, как бы так выразиться по-понятнее, "перемаринован"

Даже суп дня из ланча запоздал.
В итоге я обычно успевал за 40 минут пообедать, в этот раз целый час потребовался.
Lollapalooza
junior
Подскажите пожалуйста, а есть у вас сканы полного меню, которое сейчас действует? нужно заранее определиться 

NikonF
junior
Сколько у Вас пиво 3.5 л стоит?Можно среднею цену по всем сортам. И подаете ли вы его в такой емкости?
People's
experienced
Подскажите пожалуйста, а есть у вас сканы полного меню, которое сейчас действует? нужно заранее определитьсяЕсть, напишите с какой целью необходимо меню и email в личку![]()

NikonF, продаем, цена за 3,5 литра:
Балтика №7 - 649 руб.
Карлсберг - 1141 руб.
Туборг грин - 1011 руб.
Будвайзер светлое/ темное - 1521 руб.
Кроненбург 1664 – 1143 руб.
Кроненбург бланк - 1317 руб.
Балтика №7 - 649 руб.
Карлсберг - 1141 руб.
Туборг грин - 1011 руб.
Будвайзер светлое/ темное - 1521 руб.
Кроненбург 1664 – 1143 руб.
Кроненбург бланк - 1317 руб.
People's
experienced
Уважаемые владельцы карт People's!
С 22 июня по 20 августа, накапливая бонусы на карту, вы можете выиграть туристическую путевку на две персоны на пивной фестиваль Octoberfest в Мюнхене!
Для этого нужно накопить наибольшее количество бонусов на карте. Ими можно рассчитываться в период проведения акции - на результат вашей карты в рейтинге это не повлияет.
Рейтинг карт можно смотреть на сайте
21 августа будут определены 50 победителей. Владелец карты, занявшей 1-е место в рейтинге, получит главный приз - путевку на Octoberfest, участники, занявшие со 2-го по 50-е место в рейтинге - в качестве бонуса - по 500 руб. на карту.
С 22 июня по 20 августа, накапливая бонусы на карту, вы можете выиграть туристическую путевку на две персоны на пивной фестиваль Octoberfest в Мюнхене!
Для этого нужно накопить наибольшее количество бонусов на карте. Ими можно рассчитываться в период проведения акции - на результат вашей карты в рейтинге это не повлияет.
Рейтинг карт можно смотреть на сайте
21 августа будут определены 50 победителей. Владелец карты, занявшей 1-е место в рейтинге, получит главный приз - путевку на Octoberfest, участники, занявшие со 2-го по 50-е место в рейтинге - в качестве бонуса - по 500 руб. на карту.
придется теперь карту с собой таскать 

ТОП 5
1
2
3
4