dubchik
наверное, я тоже зануда :biggrin:
но только на Вокзалке реально обслуживанией не айс. то одно блюдо в заказ забуду записать, то еще чего. что меню не раньше через 10 мин приносят, я как то уже привыкла. ну как привыкла. когда во мне живет кролик- сижу жду. когда зануда- иду в другое место :biggrin:
Логичней наоборот ))

Когда зануда - то нужно дождаться несмотря ни на что )
А когда кролик - то поскорее упрыгать куда-то )))
dubchik
неее))) когда кролик- белая и пушистая, и соответственно терпиливая ))
а когда зануда- тогда скорее вредная.
на Вокзальной, как я уже и писал выше, сильно зависит от официанта. Например в правом дальнем углу столики обслуживает Анна - обслуживает быстро, качественно без косяков и лишних вопросов. К сожалению сегодня последний день - декрет. Также рекомендую официанта Оксану (высокая со светлыми длинными волосами в косе), она кажется летнюю веранду обслуживает. Крайне не рекомендую невысокого короткостриженного Сергея (недавно появился ещё высокий) - путает, забывает, тупит, тормозит.

все вышесказанное актуально для дня, вечерами я в пиплс не ходок:улыб:
jack_tsk
вы знаете, как то подряд два раз ходили к оксане. первый раз - пообедали за 40 мин, второй раз - за 80 мин. тут как повезет :dnknow:
были пару дней назад - ну вот готова я подождать лишних 15 минут, чтобы насладиться этим качеством :live:
Know How
Хожу постоянно на бланч на вокзальной и в меру своей наблюдательности каждый день вижу изменения, особенно это касается персонала, текучка там достаточно большая насколько я вижу, так что прихожу к выводу что не стоит сравнивать официантов или писать что тот-то тормозит или отличный официант. Взять того же Сергея - сами же писали что работает недавно, несколько раз он меня обслуживал и вот когда у него было мало столов, он обслуживал на достаточно высоком уровне. Оксана - работает насколько я понял уже долго т.к. я хожу туда уже давно, но все это время она там работает, и тоже были разные моменты в обслуживании, Снежанна - девочка очень старается, но сбои тоже бывают и как правило когда идет большая нагрузка. Анна - да отличный официант. И о любом официанте можно написать много чего, но стит ли? Вспоминаю докризисный Пиплс, когда там работало в смену до 12 официантов и то случались проблемы, так чего же вы хотите сейчас когда кризис подкосил практически все сферы деятельности и соответственно не упустил общепит. Кто не столкнулся с кризисом и с его последствием "оптимизация"? Думаю только те кто в кризис удержался на рабочем месте и его з/п осталась на том же уровне. Так вывод напрашивается сам собой, при той оптимизации которая прошла в у них в компании, а это видно не вооруженным взглядом, уровень обслуживания остался на достойном уровне.
Что касается качества пищи, могу сказать что случалось по всякому, но могу сказать что за те два с небольшим года которые там обедаю негативные моменты могу пересчитать по пальцам. Как писалось уже выше это всего лишь человеческий фактор, для нас посетителей это достаточно неприятные моменты ведь мы платим деньги и хотим получить "качество", но кто может сказать что не ошибался ни разу и не подводил своих партнеров? Ну вот кажется все что хотел написать. просто будьте терпеливее можно сделать комплимент официанту и думаю они это оценят и будут Вас ценить как хороших гостей и думаю что в следующие Ваши посещения сделают для Вас больше чем обычно, по крайней мере я это заметил.
qazwer
вы какую там должность занимаете? :хехе:
reverdi
Хотел отметить персонал ресторана на Калинина.
Лучший ресторан в вашей сети.
Бизнес-ланч лучший в городе.:улыб:
Графт
вы какую там должность занимаете? :хехе:
а что если человек пишет что то хорошее о заведение где ему нравится должен обязательно там работать?
Gizma
Лучший бизнес-ланч на вокзалке )
На калинина конечно тоже вкусно, но вокзалка неподражаема )
dubchik
Вот-вот! Начитаются тут и идут все на вокзалку:улыб:

Официанта не дождешься. И морса у них нет, а вот в их же Ангаре есть.
qazwer
да уж больно ваши хорошести смахивают на это....если ошибаюсь, забудьте:хехе:
Графт
На Ленина ваще не ходить никому! Нас там обслуживали около часа! + шницель принесли с явно кисловатым привкусом.
Графт
да уж больно ваши хорошести смахивают на это....если ошибаюсь, забудьте:хехе:
забыл)
Know How
давно хотел выложить. когда увидели в первый раз - смеялись громко:улыб:
dubchik
Друзья! По многочисленным просьбам мы вводим новый режим работы. Теперь бары People's открыты с 11-00 дня, с этого же момента действует меню бизнес-ланча + 20% скидка на блюда основного меню и специальное обеденное предложение «Экспресс ланч».

Также в барах People's вводится ночное меню - действует с 23-45 и до закрытия бара. Цены в ночном меню такие же, как и в основном, а в ассортименте представлены главные хиты гриль-бара:
• сочный «Цезарь» с цыпленком гриль,
• фирменная семга-гриль,
• мексиканские блюда: фахитос, кесадилья, бурритос,
• шашлык из свинины «Монблан»,
• любимый стейк People's
• нежные колбаски на ваш вкус,
• горячие и холодные закуски,
• а также вкусные десерты собственного производства: яблочная шарлотка с карамельным соусом, шоколадный торг «Прага» и фруктовое ассорти.

Как обычно, будем рады Вас видеть в наших барах:улыб:
People's
Круто. спасибо :respect:
То есть сейчас бизнес ланч - дешевле на 20% я правильно понял?
dubchik
п.9

вообще нет.
написано ж 20% скидка на основное меню. все как и было
kirgvr
аа
Ну все равно прикольно - что-то новое )
dubchik
Подскажите пожалуйста, есть ли какая нибудь накопительная карта или карта дающая права на скидку у Пиплса? заранее спасибо!
+1 НПП. Постоянно жаба душит ходить без накопительной или дисконтной карты в Пиплс, т.к. есть кучи дисконтов от такого же формата заведений типа Перчини, ЖБ и т.д., хотя Пиплс очень нра:улыб:
Кот_Леопольд
т е у Пиплса нет никаких карт вообще, очень плохо, уважаемые сотрудники Пиплса, обратите внимание пожалуйста,мы все хотим накопительные карты или карты на скидку))) Спасибо!:улыб:
fresh
п.9
дык они есть же, наверное просто стоит у персонала спрашивать :-D
1% от счета накапливается пока не накопишь 50р бонуса, после 50р - 10%.
jack_tsk
вот был на Маркса мес назад, сказали нет карт, а так хотелось, хоть 1 % с суммы чека, в среднем сидим на 1 0т р, и можно постепенно накапливать, ок,еще раз спрошу у персонала Пиплса насчет карт
Друзья! По многочисленным просьбам мы вводим новый режим работы. Как обычно, будем рады Вас видеть в наших барах:улыб:
Опять жжоте- дранники точь в точь, как рулька. Необходимо к Вам наведаться, и попробуйте только подать не то, что описано в меню:улыб:Не шучу, по правилам будете обязаны подать :спок:
fresh
хз, у меня - есть )
Только я ее забываю всегда )
dubchik
а много уже накопили на нее если не секрет, есть ли вообще смысл накапливать?
fresh
Вообще смысл есть, например если я правильно понимаю систему, то погуляв с друзьями на 5 тысяч можно потом поиметь профит на 500 рублей халявы, однако как я уже и говорил - моя проблема в постоянном забывании карты )
fresh
Друзья, выдача бонусных карт в барах People's лимитирована. Карты можно получить либо во время специальной акции, либо - постоянным клиентам - у управляющего баром.
Карта - накопительная, бонусная.
Изначально выдается карта которая позволяет накапливать 1% от суммы счета.
Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
1 бонус = 1 руб.
При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10%. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета :хехе:
People's
и как узнать о проведении таких акций?
ужик
Тут на форуме вроде как то писали )
Давайте проведем акцию для посетителей форума НГС -) А то реально уже давно в моду вошло накопление карточек и гуляние только по заведениям , в которые есть какая-нибудь карта :улыб:
Кот_Леопольд
ну вот непонятно мне, зачем официанты всегда приносят сдачу, когда сумма денег заведомо превышает сумму счета???? только что при счете менее 300 руб. были "сверху" положены деньги - так нет же, все назад принесли :безум:
и официант не новый и не первый.
ужик
Как это зачем? Они обязаны вернуть вам сдачу и вам же решать сколько оставить на чай. Я принципиально жду сдачу и только после этого решаю сколько оставить.
Было бы забавно когда оставляешь 1000ую купюру за 600 руб в счете и сдачу не приносят...тогда бы многие ужика придушить захотели :улыб:
dubchik
и что я вам плохого сделала, что вы считаете правильным меня задушить?????:хммм:
но есть этика вознаграждения официанта :смущ:
ужик
а что мешает сказать - сдача вам ?
я обычно так и делаю
или оставляю деньги после сдачи, когда она слишком большая для чаевых (ну например типа счет на 500-600, а рассчитываюсь 1 тыр купюрой)
Branko
не поверите - и после этого все равно приносят!!!
Know How
А вот у меня есть наблюдения по поводу Пиплза напротив часовни, к сожалению, немного негативные.
Судя по всему, за последний месяц-два сменилась команда, потому что лица были незнакомые. Пришёл первый раз после отпуска пообедать.
Людей в зале было немного, при этом заказ приняли только после 10 минутной паузы. Официант - молодой человек, к нему особых претензий нет, разве что соус к горячему не сразу принёс.
А вот готовилось всё слишком долго, на мой взгляд, плюс стейк оказался суховат, хотя заказывал medium. И хлеба мало дали. Ростбиф был, как бы так выразиться по-понятнее, "перемаринован":улыб:
Даже суп дня из ланча запоздал.
В итоге я обычно успевал за 40 минут пообедать, в этот раз целый час потребовался.
Know How
Подскажите пожалуйста, а есть у вас сканы полного меню, которое сейчас действует? нужно заранее определиться :улыб:
Lollapalooza
Сколько у Вас пиво 3.5 л стоит?Можно среднею цену по всем сортам. И подаете ли вы его в такой емкости?
Lollapalooza
Подскажите пожалуйста, а есть у вас сканы полного меню, которое сейчас действует? нужно заранее определиться :улыб:
Есть, напишите с какой целью необходимо меню и email в личку:улыб:
NikonF
NikonF, продаем, цена за 3,5 литра:

Балтика №7 - 649 руб.
Карлсберг - 1141 руб.
Туборг грин - 1011 руб.
Будвайзер светлое/ темное - 1521 руб.
Кроненбург 1664 – 1143 руб.
Кроненбург бланк - 1317 руб.
Кот_Леопольд
Уважаемые владельцы карт People's!
С 22 июня по 20 августа, накапливая бонусы на карту, вы можете выиграть туристическую путевку на две персоны на пивной фестиваль Octoberfest в Мюнхене!
Для этого нужно накопить наибольшее количество бонусов на карте. Ими можно рассчитываться в период проведения акции - на результат вашей карты в рейтинге это не повлияет.
Рейтинг карт можно смотреть на сайте
21 августа будут определены 50 победителей. Владелец карты, занявшей 1-е место в рейтинге, получит главный приз - путевку на Octoberfest, участники, занявшие со 2-го по 50-е место в рейтинге - в качестве бонуса - по 500 руб. на карту.
People's
придется теперь карту с собой таскать :biggrin: