dubchik
всмысле сходить на Маркса некуда..вот и отстой
Olla85
Сальса :bad:(мне лично).
Вам видимо все :bad: )))))))

....а мы покушать любим...много :nom:
И идете в пиплс ))
ЧОрт, меня поражают люди-мазохисты, которые обсирают заведение, и упорно туда же снова и снова и снова идут :ха-ха!:
dubchik
ну не все :bad:,так получается просто
Olla85
Протестую!

А как же культовое заведние "Каса марэ"? Солидное заведение. Там даже недавно съезд проходил или конференция.
"Союза молдован России" :хехе:
Olla85
По поводу Расколбаса кстати (чёта не нашел спецветки по заведению): вчера был там впервые, товарисч привел, он раньше бывал. Оказалось вполне приятное заведение. Интерьер понравился, обслуживали шустро, пиво вкусное и недорогое. Жратву правда не тестили, может в ней какой подвох. А так, пива выпить по паре чашек оказалось очень гут :live:
Публика кстати нифига не одни студенты. студентов там тока одна компания была, остальные парочки и компании вполне так взрослые.
...
А так в Пиплы на Маркса чаще всего, ага. Но действительно приедаются.
cambrioleur
а то я подумала что совсем всё плохо у меня :biggrin:
Promin
В своем формате, я читал, лучший бар-Республика-в академе...новость найду-скину ссылку
Формат передернут с Пиплов кстати, единственное дополнение - музыка, бывают джазовые вечера
dubchik
[



И идете в пиплс ))
ЧОрт, меня поражают люди-мазохисты, которые обсирают заведение, и упорно туда же снова и снова и снова идут :ха-ха!:

ага, ежики мучались-кололись. но продолжали есть кактус)))
OK
Не люблю это заведению почему то :dnknow:
Вечный сигаретный туман, непонятные хабальские компании, ужасный гул, оч часто стейки немного подгорелые, причем гарь как всегда снизу :), а также оооочень долго обслуживают.
Быстренько перекусить забежать можно на бизнес, но вот вечер проводить - нет...предпочитаю более уютные и спокойные места.
Fifa
это какие? адреса, явки,.. ))
УК Ресторатор
Верните шашлык "Мимино", классная была штука! :зло:
Нынешние тоже ничего, но как-то не то. :хммм:
Fifa
Хз вообще о чем вы ))

Вчера только сидел с подружками в пиплсе на вокзалке - никакого кумара, высокие спинки отгораживают от других компаний, их почти даже и не видно, на 4х человек алкоголь (бюджетный правда, зп еще не получил ))) ) + закуска вышло 2 килорублей ))
Душевно посидели оч )))

нуда, не самое быстрое обслуживание, согласен ))
С другой стороны мясо само по себе не оч быстро готовится?
dubchik
Друзья! Бары Peoples, Депо, Вестерн, Ангар, Гараж и ресторан Перчини предлагают Вам провести у нас самый романтичный праздник - День всех влюбленных!
Всем влюбленным - сладкие подарки :present:
Каждой паре при заказе - четыре вкусные конфетки, а при заказе от 400 руб. на человека, любой десерт в подарок! :
Мы ждем Вас вместе с возлюбленными! :bday:
УК Ресторатор
Знаете, только что вернулась с БЛ. Была около часовни.
И тепрь минут 20 уже мучительно борюсь с тошнотой! Я понимаю, что кризис, но ТАК меня давно нигде не кормили.
Съедобным был только салат и чай.
Остальное :bad:
Уха была просто кислая. Или вчерашняя, или что-то у вас с рецептом напутано.
Паста с курицей...
Ну, словом паста это тчоно нельзя было назвать. Потому как полоски макарон слиплись, скатались в комок. Дабы употрбить их пищу, приходилось РЕЗАТЬ ИХ НОЖОМ!
Официантка, увидев почти нетронутые тарелки, поинтересовалась причиной недоедания. Я ответила ей, что есть ЭТО не представляется возможным. Слышала, как она передала мои слова менеджеру.
Собственно, и рассказать больше нечего.

Спасибо за прекрасный обед.
УК Ресторатор
Всем влюбленным - сладкие подарки :present:
Каждой паре при заказе - четыре вкусные конфетки, ! :bday:
я просто мечтаю о четырех вкусных конфетках))))))))))
УК Ресторатор
Был недавно на БЛ в Ангаре. Порции конечно у вас ну очень "огромные". Смешно и жалко потраченных денег. Не наелся..даже перекусом это сложно назвать. :death:
УК Ресторатор
а как Вы влюбленных от тех кто просто пришел конфет пожрать отличать станете?
GuimpLеna
а как Вы влюбленных от тех кто просто пришел конфет пожрать отличать станете?
Как мне сказали в прошлом году в одном из ресторанов: "Влюбленные - это те, кто пришел вдвоем!".
Know How
раньше в былые времена(когда он был один, возле ПМ сквера) было одним из любимых заведениев, всегда радовало обслуживание, обстановка, контенгент, а вот когда они стали множаться...чпп, уже года два как не хожу в данное заведение, люди изменились, обслужавание ниже плинтуса, еда не та :death:
VinsenT
арбуз в этом плане рулит
и порции большие - а ля первый пиплс- ранний ангар.
а пиплы - :death:
сдулись - но веть пипл хавает пипл.
каламбур блин
Marka
а как Вы влюбленных от тех кто просто пришел конфет пожрать отличать станете?
Как мне сказали в прошлом году в одном из ресторанов: "Влюбленные - это те, кто пришел вдвоем!".
))) ну логично, я не думаю, что прям жесткие проверки на чувства будут)
вообще странно, тоже только что с БЛ из пиплса на Вокзалке, все отлично - вкусно, и обслужили довольно оперативно, и скидку 20%-ную дали, так что обед из трех блюд обошелся в 180 с копейками :respect:
Know How
да уж.. Раньше самый первый пиплс на часовне был моим любимым местом.. Порции были такие, что одной мне с трудом было съесть! А сейчас стремно ваще.. Единственный пиплс, который мне понравился был в Томске. Ели там в начале сентября.. Нереально вкусно, намного дешевле и порции огроменные.. Видимо, он на тот момент недавно открылся..Мы были в шоке.. аж чеки сохранили на память! Мы назаказывали всего-всего,думали, что порции такие же, как и у нас.. А в итоге я наелась одним салатом! А парень мой только суп съел. Горячее в нас уже просто не влезало! :respect:Вот там было круууто!
Falcone
К обслуживанию и ценам у меня тоже претензий нет...
Marka
Пиво у них разбавленное, официанты безразличные, а администраторы хамоватые. Ни ногой туда больше. Даже на бизнес ланч не пойдем.
Таня(rcv)
ттт пока меня такие траблы в пиплсах стороной обходили )))
Marka
Знаете, только что вернулась с БЛ. Была около часовни.
И тепрь минут 20 уже мучительно борюсь с тошнотой! Я понимаю, что кризис, но ТАК меня давно нигде не кормили.
Съедобным был только салат и чай.
Остальное :bad:
Уха была просто кислая. Или вчерашняя, или что-то у вас с рецептом напутано.
Паста с курицей...
Ну, словом паста это тчоно нельзя было назвать. Потому как полоски макарон слиплись, скатались в комок. Дабы употрбить их пищу, приходилось РЕЗАТЬ ИХ НОЖОМ!
Официантка, увидев почти нетронутые тарелки, поинтересовалась причиной недоедания. Я ответила ей, что есть ЭТО не представляется возможным. Слышала, как она передала мои слова менеджеру.
Собственно, и рассказать больше нечего.

Спасибо за прекрасный обед.
Искренне не понимаю людей, разводящих нюни на форумах и при этом в реале НИЧЕГО не предпринимающим. Толку от этого? Или просто - опустить заведение?
Вместе того, чтобы из себя жертву строить, надо сразу же разобраться на месте, позвать менеджера и потребовать заменить блюдо. Все это настрочить в жалобной книге с указанием мест-явок, точной даты и своих координат.
Иначе в чем смысл таких жалоб? как дирекция может на них отреагировать, не знаю ни официанта, ни времени...
Сам работал в ресторанном бизнесе довольно долго. если претензия по сути - ее всегда решат, а если эмоции от неудачного дня..
Falcone
А еще в УК Ресторатор работает служба качества, которой можно предъявить все претензии по качеству блюд. обслуживаию и т.п. по телефону. Раньше телефон был указан на тейбл-тентах, сейчас если честно не знаю, давно не была в заведениях сети.
Tais
телефон качества: 331-13-81
ждем ваших откликов!
Falcone
Менеджера не дождалась. Ждать еще больше времени не было, потому как БЛ.

Я понимаю, что у каждого из нас есть свои любимые заведения, которые мы пытаемся защищать. Но, надеюсь, в данном форуме я могу открыто выражать свои мысли, будь то недовольство или, наоборот, радость от отличного обслуживания. И не бояться, что после критики, тебе "прилетит" от восторженного гостя.
Согласны?
Marka
Менеджера не дождалась. Ждать еще больше времени не было, потому как БЛ.

Я понимаю, что у каждого из нас есть свои любимые заведения, которые мы пытаемся защищать. Но, надеюсь, в данном форуме я могу открыто выражать свои мысли, будь то недовольство или, наоборот, радость от отличного обслуживания. И не бояться, что после критики, тебе "прилетит" от восторженного гостя.
Согласны?
да конечно согласны)) речь просто идет о том, чтобы не ходить в сведенном к нулю настроении и разобраться на месте, получить компенсацию за испорченный БЛ - деньги там или вкусный БЛ:хехе:с стараюсь всегда на месте выяснять ситуацию, правда иногда не с кем)) но это в основном касается одиночных заведений, а не сеток
УК Ресторатор
Сегодня обедала на Маркса, ужасно, в прямом смысле слова! Пришли, ни кто не встретил, постояли, прошли сели сами, через 5 мин подошла официантка и сказала, в этом зале не обслуживаем, пройдите в другую зону. Народу тьма, обслуживает хостес, менеджер и официант, ничего не успевают, половина зала пустая, обедали больше часа, такого ни когда не было, девченки молодцы, извинились, но как то все мрачно...сравниваю с томском и красноярском....тут все не так....кризис млин чтоли....
OK
Самое интересное, что в таких случаях очень трудно разбираться. Предположим неприятную ситуацию: волос в блюде или холодное мясо. Это объективно. Это видит и гость, и официант, и менеджер.
А, когда вся еда, вроде, без видимых изъянов, а есть невозможно?
Такие ситуации, на мой взгляд, более трудноразрешимы.
Кстати, БЛ обошелся без последствий! Правда, пришлось в течение дня творожком подкармливаться!
УК Ресторатор
телефон качества: 331-13-81
ждем ваших откликов!
Вы бы лучше книгу жалоб читали. Там много интересного.
Таня(rcv)
телефон качества: 331-13-81
ждем ваших откликов!
Вы бы лучше книгу жалоб читали. Там много интересного.
А вы контакты свои оставляли после записи? Мне как-то раз попалась официантка, не желающая понимать очевидное. написал - связались оперативно, извинились, все вернули и даже додали))
Falcone
+500

Мне по работе приходитсяиметь дело с рекламациями - скажу по собственному опыту, если у клиента есть претензии - то для фирмы гораздо проще их решить и получить довольного и лояльного клиента. ПО крайней мере в нашей фирме так.
И я уверен, что не мы одни такие умные и рекламисты пиплсов тоже пррекрасно это понимают.

И могу сказать еще вот что: официант или менеджер зала, или продавец консультант или кассир - это лишь часть фирмы, и в 90% случаев человек который работает с рекламация ми имеет совершенно другое мнение на проблему. И примет сторону скорее клиента.

Другое дело когда проихзодит анонимка без обратного адреса и что с ней делать вообще непонятно.

Или истеричный поток сознания, в котором разбираться уж совсем не хочется.

Так что жалоба должна быть написана спокойно, с четким указанием проблемы, времени, лица которое доставило неприятности, всех обстоятельств етс...

И это не бюрократия, этим вы просто поможете человеку который будет стараться в свою очередь помочь вам решить вашу проблему.
Marka
че вы это все ели-то??? сказали бы админу :help.gif: :help.gif:
dubchik
Отмечали как то с девочками мой день рождения :bday:года 2 назад... заказали столик, пришли, столик оказался у выхода :death:..., нам его по просьбе "заменили"
заказали, выпили :bottle:, еще раз выпили, не несут...ну мы минут сорок ждали....
принесли блюда двоим девченкам, как на зло мне и подруге пришлось еще ждать, какое то время, причем обслуживание официантки оставляло желать лучшего! долго звали, долго ждали...выпили( мы девушки приличные, просто повод такой!)...принесли нам...было оч вкусно, НО у подруги в картофеле оказался запечен ВОЛОС :bad:довольно длинный чтоб его не заметить :шок:!!!!!!!!! вечер почти испорчен... после ДОЛГИХ поисков администратора и виноватых нам всетаки принесли извиненния, сделали скидку на блюдо с волосом :bad: каждой приподнесли презент в виде коробочки конфет, но больше никто из нас туда не ходил...
и представте каккой у меня и подруг остался осадок, вместо веселья вспоминается та картофелина :bad: ...совсем не так хотелось отметить др.
То ещё сокровище
в чем жесть-то? больше нигде такого не бывает? повсеместно, да и на собственной кухне такое случается) главное, что извинились и сделали презент в качестве компенсации:хехе:вот это бывает нечасто)
zapad
Что касаемо замены блюд тут не сталкивался, а вот с пивом пару раз без проблемм и с извинениями! первый раз принесли прокисше пиво, сразу поменяли без вопросов, в дргой раз в кружке что-то плавало то же самое быстро с извинениями и без проблемм!! :respect:
Каштанка
Точно!

Не ошибается только тот, кто ничего не делает!

И во всех барах бывают косяки - хорошие бары типа пиплсов отличает именно готовность исправить если что-то не так )))

Ну и смотрю тут на форуме довольно много постоянных лояльных клиентов этой сети - а это просто так не случается - лояльность надо заслужить... тем более такую чтобы клиент защищал свое заведение на форуме ))
dubchik
что в Пиплсе интересно будет на день влюбленных, кто-нить знает? :help.gif:
УК Ресторатор
Друзья! Бары Peoples, Депо, Вестерн, Ангар, Гараж и ресторан Перчини предлагают Вам провести у нас самый романтичный праздник - День всех влюбленных!
Всем влюбленным - сладкие подарки :present:
Каждой паре при заказе - четыре вкусные конфетки, а при заказе от 400 руб. на человека, любой десерт в подарок! :
Мы ждем Вас вместе с возлюбленными! :bday:
писалось выше, кстати - десерты в Пиплах стали обалденно вкусные) по крайней мере я три раза заказывала - на Вокзалке и Калинина - не пожалела)
Каштанка
Десерты-десерты!

Главное - хво... тьфу ты - МЯСО!!!!!!