На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А мне пиплс на вокзальной нравится меньше всего, т.к. он с окнами. А самый любимый на маркса, там волшебство и мои пьяные студенческие встречи 

А мне на калинина )
Хотя на вокзалке лучшая кухня из всех заведений
Хотя на вокзалке лучшая кухня из всех заведений

УК Ресторатор
activist
to kipish29:
Благодарим Вас за информацию об инциденте. Мы стараемся построить работу таким образом, чтобы Вы комфортно себя чувствовали в барах People's. Досадный случай, про который Вы написали, будет разобран с Олесей, виновные понесут наказание. Просим Вас, помимо информирования УК, также в спорных моментах сразу вызывать менеджера либо управляющего баром. Большое спасибо!
Благодарим Вас за информацию об инциденте. Мы стараемся построить работу таким образом, чтобы Вы комфортно себя чувствовали в барах People's. Досадный случай, про который Вы написали, будет разобран с Олесей, виновные понесут наказание. Просим Вас, помимо информирования УК, также в спорных моментах сразу вызывать менеджера либо управляющего баром. Большое спасибо!
kipish29
activist
честно говоря адменистратора что то не нашли, а "вежливая" официантка всем своим видом отторгала обратиться к ней еще раз. Но все равно спасибо за оказанное внимание)))
lena87
v.i.p.
Тогда уж и я напишу про хамское поведение хостесс Златы в Пиплсе на Маркса. Неоднократно были недовольны ее поведением. Один раз даже пришлось писать на нее в книгу жалоб. Вот так 

Буквально - "хозяйка", дежурная по злачному заведению.
В нашем случае - деффачко, каторае встречает на входе и говорит: "У вас заказано? Нет? А ну тада мест нету, извиняйте, пшливон!"
Или, если повезет, отводит за стол и убегает со словами "Щас официант придет, а я заказы не принимаю!"
В нашем случае - деффачко, каторае встречает на входе и говорит: "У вас заказано? Нет? А ну тада мест нету, извиняйте, пшливон!"

Или, если повезет, отводит за стол и убегает со словами "Щас официант придет, а я заказы не принимаю!"

Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
44608
274
Лафа кончается
14257
155
Не хочу работать с агенствами!
15169
210
УК Ресторатор
activist
Тогда уж и я напишу про хамское поведение хостесс Златы в Пиплсе на Маркса. Неоднократно были недовольны ее поведением. Один раз даже пришлось писать на нее в книгу жалоб. Вот такХостесс Злата уже 2 месяца не работает у нас в баре![]()

а у меня как-то раз, шашлык наполовину съеденный унесла, пока машину ходил проверял и ведь даже куртку оставил, нет, все равно унесли)
за то потом "Коркунова" ел))
а так ничего дувочка была, не вежливая только.
а по поводу мест нет - я когда в пиплс на маркса захожу,поздоровавшись с хостесс иду и спокойно сажусь за любой свободный диван у стены, хоть стоит там табличка заказано, хоть не стоит, если нет свободных диванов -тогда и на любом другом посижу.
за то потом "Коркунова" ел))
а так ничего дувочка была, не вежливая только.
а по поводу мест нет - я когда в пиплс на маркса захожу,поздоровавшись с хостесс иду и спокойно сажусь за любой свободный диван у стены, хоть стоит там табличка заказано, хоть не стоит, если нет свободных диванов -тогда и на любом другом посижу.
надо прийти в следуйщий раз и сесть за свободный диван, посмотрим что она скажет)))
lena87
v.i.p.
А я и не знала, летом не ходила в Пиплз. 
Недавно отмечали у вас вручение дипломов группой, все бы ничего, но стажеры-официанты уж слишком медленно работают, но надеюсь, что скоро качество их обслуживания улучшится

Недавно отмечали у вас вручение дипломов группой, все бы ничего, но стажеры-официанты уж слишком медленно работают, но надеюсь, что скоро качество их обслуживания улучшится

В нашем случае - деффачко, каторае встречает на входе и говорит: "У вас заказано? Нет? А ну тада мест нету, извиняйте, пшливон!"
Или, если повезет, отводит за стол и убегает со словами "Щас официант придет, а я заказы не принимаю!"![]()


система обратной связи в Пиплсах как надо работает, я почти уже никого не встречаю из персонала, на который раньше приходилось жаловаться
правда таких людей были единицы, учитывая, что ходим мы в сии заведения довольно часто
надо действительно оставлять отклики, звонить по их телефону качества

надо действительно оставлять отклики, звонить по их телефону качества
Да блин )
Только что из пипласа с маркаса )
ВОобще никаких проблемаса ))
да и раньше все нормаласа было с персоналаса ))
Только что из пипласа с маркаса )
ВОобще никаких проблемаса ))
да и раньше все нормаласа было с персоналаса ))
Kato
guru

Теперь о грустном: опять ооочень долго несут заказы, ну и вообще официанток ловить непросто, даже сидя недалеко от стойки/кассы.
Ну и чё за прикол с кружками, у которых типа "неправильные" метки? Приносят кружку, в которой с палец до метки не долито. Утверждается, что это "кружки такие, у них метки неправильные", в итоге проверяем мерным стаканом (все честно!), но на проверку кружку приносят уже другую, вполне себе полную

А мы на выходных праздновали в Пиплсе в академе 10-летие окончания универа. Всем все очень понравилось
Пиво свежее, мясо - объедение, приносили все технично. Отлично посидели в общем, персоналу - респект


Надо как то сходить в пиплс в академе )))
Все его что то так хвалят
Все его что то так хвалят
Козлов_Александр
member
А смысл? В пиплсах по-моему все одинаково везде И на пл. Калинина так же хорошо как и в академгородке
Разве что на вокзальной магистрали кухня немного отличается

В пиплс ходили студентами с девками знакомиться, особенно стал популярен когда закрыли Рандеву на Площади Ленина!!! Да и сейчас там публика соответствующая-хочешь новых знакомств, иди в пиплс!!!!
УК Ресторатор
activist
To Kato: Спасибо за отзыв и описание ситуации.
1) Если заказ несут долго, вызывайте менеджера либо управляющего, чтобы сразу на месте это разрешить это недоразумение. Либо сообщайте нам - когда это было, где, как звали официанта и что конкретно несли и сколько времени.
2) Да, у нас есть фирменные кружки 0,5 компании Балтика, у которых метки расположены неверно, пивоваренная компания в скором времени их заменит. Пока же - если есть сомнения - запрашивайте мерный стакан у официанта.
Всего должно быть всего 2 сосуда: мерный стакан и стакан с пивом, который принесли изначально. Если это не так, сразу же вызывайте менеджера или управляющего, чтобы решить вопрос на месте.
Еще раз благодарим за обратную связь!

1) Если заказ несут долго, вызывайте менеджера либо управляющего, чтобы сразу на месте это разрешить это недоразумение. Либо сообщайте нам - когда это было, где, как звали официанта и что конкретно несли и сколько времени.
2) Да, у нас есть фирменные кружки 0,5 компании Балтика, у которых метки расположены неверно, пивоваренная компания в скором времени их заменит. Пока же - если есть сомнения - запрашивайте мерный стакан у официанта.
Всего должно быть всего 2 сосуда: мерный стакан и стакан с пивом, который принесли изначально. Если это не так, сразу же вызывайте менеджера или управляющего, чтобы решить вопрос на месте.
Еще раз благодарим за обратную связь!

УК Ресторатор
activist
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что в гриль баре People’s по адресу Вокзальная магистраль, 16 стартовал цикл развлекательных мероприятий - People’s At Night: Summer Sessions
People’s At Night – это полноценная шоу программа, включающая в себя выступления лучших ди-джеев города, зажигательных танцовщиц go-go и много весёлых конкурсов с ведущим - и, естественно, массой призов и подарков специально для Вас.
Также спешите насладиться выступлениями коллективов с живой музыкой и шутками от резидентов Клуба Хорошего настроения.
People’s At Night – это приятное общение, позитивные эмоции и по-настоящему летнее настроение.
Ждём Вас летом каждую пятницу и субботу в 23:00 до 03:00. Вход свободный.
Мы рады сообщить Вам, что в гриль баре People’s по адресу Вокзальная магистраль, 16 стартовал цикл развлекательных мероприятий - People’s At Night: Summer Sessions

People’s At Night – это полноценная шоу программа, включающая в себя выступления лучших ди-джеев города, зажигательных танцовщиц go-go и много весёлых конкурсов с ведущим - и, естественно, массой призов и подарков специально для Вас.

Также спешите насладиться выступлениями коллективов с живой музыкой и шутками от резидентов Клуба Хорошего настроения.
People’s At Night – это приятное общение, позитивные эмоции и по-настоящему летнее настроение.
Ждём Вас летом каждую пятницу и субботу в 23:00 до 03:00. Вход свободный.
Дмитрий495
experienced
Пишу из вашего заведения на п.Калинина. Ладно детские порции стали, кризис. Первый раз уйду голодный, на самом деле. Пришлось у жены суши есть, пока ждем драники. Уже съел порцию сырных палочек и small. Обслуживание, ужас. Приносили заказ, а ставить не куда. Пепельницу заменила девушка не официант. Пишу с телефона, долго. Драники вкусные. Спасибо за вечер 

УК Ресторатор
activist
Дома еще напишу.Пожалуйста, укажите время посещения, имя официанта и конкретные претензии. Можно в личку. Нужно детально разобраться в ситуации. Спасибо за отзыв.
OK
veteran
Хм. Странно. Вчера вечером сидели и Пиплсе в Академе - все так же порции приличные, вкусно, а обслуживание только лучше стало, видимо меры руководства по отзывам посетителей работают. Шашлык нам в течение получаса где-то принесли, ну оно и понятно - мясо должно готовиться, а не подогреваться. Официантка вежливая, пиво оперативно приносила, пепельницу часто меняла, улыбалась

приятно читать положительные отзывы :), возникает желание куда-нибудь сходить!
Дмитрий495
experienced
Это было 18,07 примерно с19,00 до 21,00. на пл. Калинина. Была девушка стажер, имя говорить не буду. Считаю больше виноват менеджер, подходила пару раз и видела на столе бардак, могла позвать официантку. Повторно заказали пиво, принесли, пустые кружки не убрали. Про пепельницу даже говорить не охота. Заказ принесли быстро. Порция, жалкая пародия того что было зимой. Я не сравниваю с другими заведениями. Последний раз приходили в марте, было приятней.
Дмитрий495
experienced
Идите в Гараж. Жена любит суши, по этому пошли в Пиплс. В Гараже душно маленько, а так даже ничего.
УК Ресторатор
activist
Порция, жалкая пародия того что было зимой. Я не сравниваю с другими заведениями.Уважаемый Дмитрий!
Единственное изменения, произошедшее с начала года - это новые - большие - сервизные тарелки. Может быть, поэтому порции смотрятся на них меньше. Вес блюд увеличился только в приятном плане: на 20 % мы увеличили выход гарнира.

Kato
guru
Единственное изменения, произошедшее с начала года - это новые - большие - сервизные тарелки. Может быть, поэтому порции смотрятся на них меньше. Вес блюд увеличился только в приятном плане: на 20 % мы увеличили выход гарнира.А вот тут имхо лукавите


Зато соуса - ага, ощутимо прибавилосьа я просто обожаю этот соус, поэтому мне всегда кажется, что его не хватает)) с гренками вообще вкуснотища![]()
О да! соус обалденский )))
Только как нужно ево поглощать чтбы не хватило? ))))))))))
Только как нужно ево поглощать чтбы не хватило? ))))))))))
dubchik
guru
на 20 % мы увеличили выход гарнира.Честно, гарнир ел только на бизнес ланче, где он врядли увеличился ))))![]()
так что меня такие позитивные изменения вряд ли коснутся )))
давайте-ка лучше мяса побольше наваливайте ))))))
Или какие нибудь прикольные акции, вроде "закажы мяса, а пиво в подарок" ))))))) Я очень их люблю ))
dubchik
guru
Кстати, вам вопрос:
Я на пл. калинина ел обалденские штуки - не помню как называются, шампиньоны целиком, в шпинатном соусе и с креветкой - этот кулинарный шедевр наверное на мой взгляд лучшее что у вас етсь ))))))))
Почему я не могу найти его в меню на вокзалке????????? ))))
Я на пл. калинина ел обалденские штуки - не помню как называются, шампиньоны целиком, в шпинатном соусе и с креветкой - этот кулинарный шедевр наверное на мой взгляд лучшее что у вас етсь ))))))))
Почему я не могу найти его в меню на вокзалке????????? ))))
УК Ресторатор
activist
[dubchik, при подобных заказах и сейчас действуют бонусы, например: колбаски 1 порция + 1 литр пива Балтика = 399 руб (вместо 423 руб). А покупая 3,5 литра пива, вы получаете 10 %-ную скидку - она уже отмечена в соответствующих позициях меню
Или какие нибудь прикольные акции, вроде "закажы мяса, а пиво в подарок" ))))))) Я очень их люблю ))

УК Ресторатор
activist
Кстати, вам вопрос:Эти "обалденские штуки" были в меню фестиваля "Голливуд".
Я на пл. калинина ел обалденские штуки - не помню как называются, шампиньоны целиком, в шпинатном соусе и с креветкой - этот кулинарный шедевр наверное на мой взгляд лучшее что у вас етсь ))))))))
Почему я не могу найти его в меню на вокзалке????????? ))))

Фестиваль проходил с сентября по декабрь 2008г во всех барах People's.
Традиционно у нас каждый фестиваль проходит в течение 3-4 месяцев, хиты из меню Фестиваля переходят в основное меню.
НО к сожалению шампиньоны с креветками не были хитом по мнению большинства гостей.
Возможно в будущем мы повторим это блюдо в одном из фестивалей.
УК Ресторатор
activist
А вот тут имхо лукавитеKato, если говорить конкретно про ассорти, то его выходОбщий вес блюд м.б. и не поменялся, но сместился в сторону гарнира и т.п. Мы например всегда берем сразу к пиву ассорти из гор.закусок (ну там где палки сырные и куриные, гренки...), ну чтоб поскорее. Дак вот заметно оно меньше стало, к тому же раньше там что-то рыбное еще в кляре было, а теперь нет. Зато соуса - ага, ощутимо прибавилось
![]()
Сегодня: 275г ассорти, 60г соуса.
В 2007году: 275г ассорти, 30г соуса.
Состав, действительно, изменялся. Раньше в ассорти входили еще рыбные палочки, кальмары во фритюре.
В 2008 году мы убрали рыбные палочки и кальмары во фритюре, но добавили гренки, сырные и куриные палочки, так что в целом выход остался тот же.
С 3 июля мы в состав ассорти добавили еще сырные эклеры, и при этом выход остался тот же.
Блюда мы не уменьшаем, но состав меняем, особенно ассорти, т.к.некоторые закуски выводим из основного меню и соответственно из ассорти.

Дмитрий495
experienced
Уже пожалел, что не сфотографировал. Зимой тарелки очень удивили, особенно в центре зала, за маленьким столиком. Ходим к вам поесть вкусного МЯСА Я могу поверить про количество мяса, но мой желудок отказывается :). Спасибо за ответ. Всебы так относились к своей работе. Негатива почти не осталось.
kazik
v.i.p.
. Ходим к вам поесть вкусного МЯСАПри всем уважением к Господину Ионко, ВКУСНОЕ МЯСО готовят несколько в иных заведениях нежли пиплз. Например Скопин, Мехико...
ужик
veteran
мы убрали рыбные палочки и кальмары во фритюре, но добавили гренки, сырные и куриные палочки, так что в целом выход остался тот же.
.......в состав ассорти добавили еще сырные эклеры, и при этом выход остался тот же.......
правильно,
убираем дорогую рыбу, добавляем дешевый хлеб и курицу, оставляем ту же цену = меньше с\стоимость - выше прибыль. все логично
.......в состав ассорти добавили еще сырные эклеры, и при этом выход остался тот же.......
правильно,
убираем дорогую рыбу, добавляем дешевый хлеб и курицу, оставляем ту же цену = меньше с\стоимость - выше прибыль. все логично

Дмитрий495
experienced
Поэтому редко ходим.. Ходим к вам поесть вкусного МЯСАПри всем уважением к Господину Ионко, ВКУСНОЕ МЯСО готовят несколько в иных заведениях нежли пиплз. Например Скопин, Мехико...
убираем дорогую рыбу, добавляем дешевый хлеб и курицу, оставляем ту же цену = меньше с\стоимость - выше прибыль. все логичноДа не, ну понятно: кризис, оптимизация. Я собсно без претензий, все всё понимают.
Но на глаз (в визуальном объеме) - действительно кажется меньше. Может, соус входит-таки в общий выход?

kirgvr
member
Уважаемый Ресторатор!
Верните стейк в бизнес-ланч в Академе.

это форменное безобразие убрать самое любимое блюдо , мы в печали
вообще ассортимент бизнес-ланча в первый раз за все время растроил, выбора мало, супы убрали, эхх
Верните стейк в бизнес-ланч в Академе.

это форменное безобразие убрать самое любимое блюдо , мы в печали

вообще ассортимент бизнес-ланча в первый раз за все время растроил, выбора мало, супы убрали, эхх
УК Ресторатор
activist
Уважаемый Ресторатор!Уважаемый kirgvr!
Верните стейк в бизнес-ланч в Академе.
Меню Экспресс ланч мы меняем 1 раз в месяц,
В следующем меню обязательно вернем стейк.

При всем уважением к Господину Ионко, ВКУСНОЕ МЯСО готовят несколько в иных заведениях нежли пиплз. Например Скопин, Мехико...то-то я и смотрю, что никто не есть мясо в Пиплсе, все в Мехико ломанулись

kirgvr
member
приеду из отпуска, проверюУважаемый Ресторатор!Уважаемый kirgvr!
Верните стейк в бизнес-ланч в Академе.
Меню Экспресс ланч мы меняем 1 раз в месяц,
В следующем меню обязательно вернем стейк.![]()

Козлов_Александр
member
Ну зря вы так, в мехико тоеж довольно вкусно, но там совершенно другая кухня. НЕ европейская. Мне же по душе простые, без заморочек особых БОЛЬШИЕ куски мяса, а не 100граммовые стейки. Хотя стейки я тоже люблю - под настроение.
Хотя я не сказал бы что в пиплсе кухня проще. Там тоже есть вполне замороченные блюда
Хотя я не сказал бы что в пиплсе кухня проще. Там тоже есть вполне замороченные блюда

то-то я и смотрю, что никто не есть мясо в Пиплсе, все в Мехико ломанулисьда поймите вы наконецсроду мест нет в Пиплах и все поглощают стейки-шашлыки, по моему - это главный показатель

А имхо говядину можно готовить максимум в Медиуме.
А Пиплз разве когда то заявлял, что они делают стейки разной прожарки? Просто мясо на гриле, ребята никого не обманывают....
Офигеть пипелс в клуб превратился http://www.expecto.ru/big-plan/?id=912
ТОП 5
1
3
4