Вышивка (счетный крест, гобелен, гладь и т.д.)
685009
1000
VTG
Какая красотища! Очень красивый рисунок! Вы уже начали вышивать? Наверное сложнючий! Долго вы до нее созревали? Это я к тому спрашиваю, чтобы примерно представить, когда я до такого созрею.
Izabellka
Я вышиваю 3 года . Раньше выкладывала фото своих работ . А этого ХАЕДа выбрала потому- что на рисунке копия я .Вот так . Схема сложная 89 цветов много одиночек вышиваю 5 лист -уже где-то месяц .Сейчас медленнее идет-огород начался . Если надо Хаедовские схемы -обращайтесь .есть много схем.
VTG
Очень красиво должно получиться. Я пока боюсь такую сложную работу начинать, опыта еще маловато. Пока вышиваю не очень сложные, хотя и не самые простецкие. Двигаюсь по нарастающей, постепенно усложняю. В последней работе - 42 цвета. Но есть надежда дорасти до ваших высот, ведь три года опыта - не так уж и много. А готовыю работу покажете? Очень хочется полюбоваться!
VTG
Присоединяюсь)
Покажите . что раньше вышили) И что есть на данный момент из Хаеда?)))
Я думаю тоже до него дорасти) Много крачивых картин у него. Встречаются правда и прогоны...
А какие схемы у Вас есть? В каком формате?
milashka2101
ХАЕДовских у меня много схем.Схемы "фирменные"пишите-если есть помогу.
VTG
Некоторые картины .я уже выкладывала раньше-смотрите
:secret:Девчаты, а есть среди вас фанатки классических русских рушничков? - ищу именно фанаток, которые получают от этой работы удовольствие и хотят в нем развиваться в своем творчестве, есть интересный проектик. Актуальность ответа в л/c сегодня-завтра. ( то есть18-19 мая) :yes.gif:
нп
Девочки.что такое печатный крест? :улыб:
VTG
А подскажите, из этого есть что-нибудь у вас?
Leya
нп
Девочки.у всех после вышивки остаются схемы и нитки, никто не думал меняться? По образцу же можно нитки из запасов подобрать.а канву купить:).
Я не говорю о мегасхемах,а небольшими картинками 10*15 см обмениваться можно:).
Пуха
у меня есть сборка ХАЕДА кому надо-давайте электронку
Пуха