Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .
134494
493
Каждый день мотаюсь на машине по городу - работа у меня такая . Сравнивая движение с прошлым годом , должен отметить ,что если дело пойдет дальше такими темпами ( имею в виду количество авто на дорогах ) , то через пару лет ,кроме как на метро передвигаться по городу станет НЕВОЗМОЖНО ! Про снегопады и жару с кипящими машинами - ваще молчу - полный атас! А между тем никто из власть имущих на эту тему похоже не задумывается , наорборот строят новые заводы по выпуску авто и бодро рапортуют о предстоящем увеличении продаж . В лучшем случае раздаются невнятные причмокивания на тему - хорошо бы построить новых дорог . Лично я считаю что никаким строительством дорог эту проблему не решить - нужно задуматься о главном - А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ? Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ? Как организовать его работу? Как сделать удобным и доступным ? Насколько оптимальны маршруты передвижния людей ? как сделать так , чтобы люди имели возможность найти работу не далеко от дома ? Зачем столько офиснных зданий и торговых центров в центре ? Думаю что без решения этих вопросов мы вскоре столкнемся с ситуацией , когда каждый будет иметь персональное авто и при этом , будет лишен возможности на нем передвигаться .
Ротшильд
Каждый день мотаюсь на машине по городу....
.... Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ?
то есть, Вы будете кататься на машине, а остальные на экономичном общественном транспорте... или, может быть, желаете первым сдать автомобиль государству?
domaro
Ну, может быть, Ротшильд работает шофером грузовика...
domaro
Вы будете кататься на машине, а остальные на экономичном общественном транспорте... или, может быть, желаете первым сдать автомобиль государству?
Часто приходится стоять в пробках . Наблюдаю такую картину , когда в пробке из сотни легковых приимущественно авто едут от силы человек стопятьдесят - тоесть в среднем по потора чел на машину . Все эти люди могли бы уместится в три - четыре больших автобуса и доехали до места назначения по быстрее чем на личном транспорте .
то есть, Вы будете кататься на машине
Лично мне машина нужна для работы и это связано в том числе с перевозкой небольших грузов . В то время как большинство - просто ездит из дома на работу и обратно . Это два разных явления .
может быть, желаете первым сдать автомобиль государству?
Я не призываю
Ротшильд
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ?
Вы правы безусловно в том, что строительством дорог проблему не решить. Но с другой стороны не запретить же покупку авто тем кто имеет возможность и желание. Это невозможно.
Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ?
Например на троллейбусе??? :ухмылка:
Как организовать его работу?
Если только метро разрастётся до таких размеров что можно в любую точку города доехать-то это будет гуд! Но нереально всё это....если есть свои идеи делитесь
Насколько оптимальны маршруты передвижния людей ?
Не совсем понятен вопрос....хотя на Затулинку через Первомайку из центра уж явно никто каждое утро не ездит.
как сделать так , чтобы люди имели возможность найти работу не далеко от дома ?
Невозможно практически. Или переезжать вслед за работой как военные, да еще и мужу работу менять. Нет такого не бывает.
Зачем столько офиснных зданий и торговых центров в центре ?
Наверно считается удобным....и метро опять же рядом, хотя и не в центре много.
Думаю что без решения этих вопросов мы вскоре столкнемся с ситуацией , когда каждый будет иметь персональное авто и при этом , будет лишен возможности на нем передвигаться .
Не скоро, но возможно будет. В Москве уже практически так.
И вообще у нас об этом задумываются когда поздно уже. Надо мост строить еще один однозначно.
Drink
СТАТЬЯ НА ЭТУ ТЕМУ ... Берегись автомобиля Чем рыночная реформа подкупила молодежь России, так это тем, что открыла шлюзы для автомобилизации. За годы реформы к 2004 г. число личных автомобилей выросло в РФ в 2,7 раза, а в Москве в 3,2 раза. Как к этому относиться?

Говорить трудно, большинство читателей на автомобилях - обидятся (да я и сам к нему привязан). Но надо на минуту выпрыгнуть из своей шкуры и взглянуть, как на явление социальное. Тогда видно, что для России это . историческая ловушка. Не единственная, но очень болезненная.
ДАЛЕЕ ТУТ http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1996
Drink
Насколько оптимальны маршруты передвижния людей ?
--------------------------------------------------------------------------------


Не совсем понятен вопрос....хотя на Затулинку через Первомайку из центра уж явно никто каждое утро не ездит.
Иногда на мосту бывает такая пробка , что на Затулинку через Первомайку будет быстрее .Но вопрос не в этом !!! почему люди вынуждены ехать на работу через весь город ? каждое утро наблюдаю картину - большие пробки перед ВИНАП овским мостом и на большевистсткой - люди едут из Советского района на работу в город !!! А вечером обратно ! Пробки уже в обратном направлении . Вопрос в том как сделать так , чтобы люди могли найти приемлимую работу в том районе где ониживут ? Тут прблема пробок переплетается с промышленной политикой - с проблемой простаивающих предприятий .
Ротшильд
охохо!
а вам сударь никогда не думалось, что автомобилизация это есть то самое проявление индвидуализма и значимости каждого индивида, суть есть демократия ?
Потому что мне абстлютно наплевать на автобусы и прочее - есть мои интересы, так вот согласно им я должен и буду ехать куда мне хочется и когда мне хочется ис кем мне хочется. а не туда, куда едет автобус, когда едет автобус и с теми, кто сидит в этом автобусе.

Так ведь далеко можно пойти - зачем отдельные квартиры - есть же социальная норма на человека - 9 М ? вот так сказать всех в одну коммуналку с общим санузлом.... зачем магазины с тысячным ассортиментом - это же сколько ресурсов впустую - а ведь для физиологического счастья достаточно видов продуктов,на однйо полке помещающихся.... и так далее.
Так что при всей вобщем нелюбви к нынешнему режиму (именно так) и глубоко положительному отношению к прежним временам - есть несомненные преимущества в заоеваниях демократии.
И возможность жить так, как нужно мне, а не кому то еще - одно из них. Здоровый эгоизм. охрана собственного пространства


И машина как символ:улыб:

Рекомендаю почитать что-нть про постиндустриализм. Как там - наличие свободной рабочей силы, не привязанной к общественному транспорту (т.е. автомобилизованному) - одно из условий такого вобщества (правда про америку писалось...).
Drink
--------------------------------------------------------------------------------
Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ?
--------------------------------------------------------------------------------


Например на троллейбусе???
троллейбус , при сокращени авто на дорогах может быть вполне удобным транспортом . А есть еще скоростной трамвай - например вполне реально было бы с его помощью разгрузить бердское и советское шоссе .
--------------------------------------------------------------------------------
как сделать так , чтобы люди имели возможность найти работу не далеко от дома ?
--------------------------------------------------------------------------------


Невозможно практически. Или переезжать вслед за работой как военные, да еще и мужу работу менять. Нет такого не бывает
Такое бывает ! в постояно ругаемые
Ротшильд
троллейбус , при сокращени авто на дорогах может быть вполне удобным транспортом . А есть еще скоростной трамвай - например вполне реально было бы с его помощью разгрузить бердское и советское шоссе .
Сами-то сядете в холодный троллейбус или трамвай??? еще и останавливаться на каждой остановке и ехать 40-50 км. в час?? Ох как сомневаюсь!!!
Ротшильд
Если протянут метро от моей работы до дома, я с удовольствием (почти всегда) буду ездить на работу на метро, всяко быстрее получится:улыб:
Ротшильд
когда в пробке из сотни легковых приимущественно авто едут от силы человек стопятьдесят - тоесть в среднем по потора чел на машину . Все эти люди могли бы уместится в три - четыре больших автобуса и доехали до места назначения по быстрее чем на личном транспорте .
А если у них разные места назначения?
И почему вообще возникающие трудности надо решать путем отказа от привычных уже удобств? Моё авто - это моё удобство. Я к нему привык и отказываться не хочу. А возникшие трудности в виде нехватки дорог должны решаться постепенно и планомерно, а не так, как у нас в городе.
В одном вы точно правы - с каждым годом в городе машин все больше, ситуация на дорогах все напряженнее.
Drink
Вы правы безусловно в том, что строительством дорог проблему не решить.
Ну, это смотря как решать. Если решать цивилизованно, то проблема решаема, а если местные чинушки будут решать, то никогда.
Ротшильд
-----Лично я считаю что никаким строительством дорог эту проблему не решить

Интересное мнение, а какие у Вас аргументы? Если например будет третий мост, продлят Кирова до Выборной и построят восточный обход от Искитима (видел в планах развития до 2050 г.) то вопросы с пробками на Большевистской и Бердском шоссе будут решены.
Ротшильд
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ?
Авто в постоветский период стало символом демократии и свободы. Этому способствовали низкие цены на ширпотреб б.у. из японии и развитая в последнее время система кредитования. Посмотрите сколько людей сейчас работают на авто сектор? Одних перекупов каждый двадцатый...Это теория. А на практике проблему количества авто решить элементрано. Не надо строить дороги, не надо мосты. Надо лишь ввести плату за парковку как это приято в цивилизованных старанах. И ВСЕ. Сколько из стоЯщих на большевисткой или на мостах поедет на личном авто на работу, если парковка ему обойдется, ну хотя бы в рамках европейских 5-8 евро за 8 часов? Думаю не много. И драть за парковки в местах неположенных. Затрат - парковочные автоматы, да десяток другой эвакуаторов, которые САМИ окупятся. И все. Нет больше пробок. Вообще. Но. Любого городского руководителя который примет подобное решение запинают и сожгут наши сограждане, дорвавшиеся до чудес автопрома. Ибо - автомобиль в их понимании это ДЕМОКРАТИЯ. Это свобода. В общем в теории - сделать просто. На практике - будут бунты. Тех же кто пытается бунтовать строя в пробках. Ибо с себя начать - никто не захочет. Менталитет.
НПП
Про комуналки верно сказано. Общественный транспорт и есть комуналка по сути. Согласятся ли поборники общественного траспорта в комуналку пререселится во имя высших целей? Как там в начале темы?

Чей то форум глючит - обрезал мне 3/4 сообщения.
Ладно кратко еще раз напишу (и наверное по сдерженей)
%22Не надо строить дороги, не надо мосты. ..... Менталитет.%22
Вот уж менталитет совковый автора так и прет!!! Надо всех в ватники (одежда из натуральных материалов), в бараки (по санитарным нормам), на работу пешком (для здоровья, экономии и экологии), работа на свежем воздухе (%22а то все кабинэт-кабинэт%22:улыб: ),в столовой пайку (сбалансированое питание). А то, блин, разъездились понимаешь, дустом, дустом их, товарищи!!!
Все ограничения которые здесь предлогаются для автомодилей - бред собачий!!! Надо, надо строить новые мосты, дороги, станции метро, дома, магазины, школы и пр. А наши президентоизбранные правители к сожалению только ряхи наедать умеют.

З.Ы. Сам я безлошадный.:миг:
Кент 8
Совершенно с Вами согласен, я первый пойду жечь мэрию, если подобные меры начнутся. У тебя есть машина, но ездить тебе на ней негде, запрещено. А вот холодильником, телевизором пользоваться, только когда разрешат не приходило в голову? Это сколько съэкономленой энергии сразу!
Ротшильд
Почитал, но отвечаю на первый пост.

1. Общественный транспорт против личного авто: С точки зрения провозной способности, оно конечно так. Но: вот вам машина - ну совсем нужна - да еще и грузы возите всякие... точно также и всем остальным - ну вот нужна она! Так что, если предлагаете - представтьте сначала себя в этом общественном транспорте, да еще и со своими небольшими грузами...:улыб:Лечит.

2. Строительство новых мостов, дорог... оно конечно тоже выход... затратный но выход. Хотя вот славный город Н-ск, он же Новосибирск имеет далеко не самые узкие улочки... только вот проку мало от 3-4 рядных магистралей... почему-то. Если уж и приводить дороги в порядок - то надо строить (улучшать) те, которые параллельны основным трассам...

3. Парковки. В центре - просто беда. Реально припарковаться днем можно только вторым этажом. Жаль машина не летает. Почему бы не построить подземную парковку вдоль того же Красного проспекта... прямо над метро... Это так предложение вслух...

В заключение: Вот уже тоже месяц как езжу на авто. ИМХО: основная проблема в культуре вождения. Со второстепенной дороги выехать на главную в поток - фиг кто пропустит... езда по встречке, повороты наобум, парковки где хотим и т.д. - чуть покрасивше авто и вперед... Все крутые как вареные яйца. А когда сам попадает - все. Надо дороги строить, всех на общественный транспорт или еще куда... ВНИМАТЕЛЬНЕЕ нада быть как к пешеходам, так и своим собратьям на колесах. И всё. :agree:
Ротшильд
Работал долгое время в советском обчественном транспорте, так что могу кое-чем поделиться, не касаясь даже всех тонкостей владения/невладения личным автомобилем.
Ни за один год совковой власти, ни в одном городе шестой части суши, где имелся обчественный транспорт (разговор про автобусы - по электротранспорту не специалист) - НИКОГДА и НИГДЕ он не был прибыльным. Экономисты тех времен знаете как вывернулись? Автобусный транспорт был объявлен *планово-убыточным* :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: термин, как мне кажется, какой-то *планово-ублюдочный*, не находите? Одно это *изобретение* вызывает отвращение к вашим призывам-провокациям...:хммм:
kaff
конечно на метро дешевле, а бесплатно пешком.
за комфорт платить надо.

Проблема рашаема: Делать новые дороги, старые,
Расширять дороги, много парковок. строить новые.
Karlik
Насчет *совковости* автора... Я вообще-то привел модель, принятую как раз в тех странах, которые к *совку*, ну уж никак не отнесешь... И как-то и пробок в результате нет и население за оружие не хватается... (это уже как раз к изменению социальной структуры в начале XX века уже...)
alextnt
Делать новые дороги, старые,
Расширять дороги, много парковок. строить новые.
*Народ* как саранча все пожрет... Сколько не строй. :ухмылка:
Кент 8
Организация платных парковок, оборудованных парковочными автоматами, - совершенно разумный подход.
За комфорт нужно платить - точка зрения автомобилистов, не согласных отказаться от своего комфорта в пользу общественного транспорта. И действительно, нужно платить, господа приверженцы демократических завоеваний, символ которых - личное авто.
Поэтому парковки с автоматами рано или поздно будут и решат часть проблем.
Вы правы в том, что это непопулярные меры, которые могут вызвать бунты.
И это говорит лишь о том, что рассуждающие в стиле *автомобиль - мое законное право, и я не откажусь от своего комфорта в пользу общественного транспорта и в целях разгрузки автомагистралей, но и платить за парковки не хочу и не буду* используют банальный двойной стандарт. И снова вы правы - это менталитет.
Но т. не м. придется делать выбор, господа: либо платить за свой комфорт, либо отказаться от него, потому что не бывает односторонних медалей, и оплата комфорта (будь то платные автодороги, платные парковки...) - всего лишь оборотная сторона демократических завоеваний и свобод : )
Ундина
Организация платных парковок, оборудованных парковочными автоматами
В стране, где эвакуляторы оперативненько вывозят относительно безобидно припаркованные у Вокзальной 16 японки, и никак не замечают у Советской 37 враскоряку запаркованные на перекрестке и тротуаре авто с *непростыми* номерами - это нереально. Нереально и все. Как нереально ввести платный въезд в центр города на манер Лондона, к примеру ... Сразу появятся *варианты*... В нашей демакратии, как всегда все равны перед законом, но некоторые сильно *равнее* многих.
Ундина
используют банальный двойной стандарт. И снова вы правы - это менталитет.
Грустно все это... :cray-1:
Стармех
Ни за один год совковой власти, ни в одном городе шестой части суши, где имелся обчественный транспорт (разговор про автобусы - по электротранспорту не специалист) - НИКОГДА и НИГДЕ он не был прибыльным.
При чём тут *совковские* времена? Обсуждаем современность... Сейчас коммерческий транспорт имеет неплохие (мягко говоря) прибыли...
sandro
Зато муниципальный как был дотируемым так и остался... не знаете, интересно, почему?:улыб:
tolstopuz
муниципальный как был дотируемым так и остался...
__________________________________________
Вам известны обратные примеры? М/б в других регионах или других государствах?
alextnt
конечно на метро дешевле, а бесплатно пешком.
за комфорт платить надо.
Вообще я говорил про быстрее и это ключевое, кстати и дешевле тоже:улыб:И даже не всегда удобнее на авто, чем на метро к примеру!
tolstopuz
Зато муниципальный как был дотируемым так и остался... не знаете, интересно, почему?
Да и муниципальный наверняка приносил бы прибыль, если бы на нём ПЛАТИЛИ ВСЕ.

А государство пускай дотирует льготников!
Стармех
Ни за один год совковой власти, ни в одном городе шестой части суши, где имелся обчественный транспорт (разговор про автобусы - по электротранспорту не специалист) - НИКОГДА и НИГДЕ он не был прибыльным. Экономисты тех времен знаете как вывернулись? Автобусный транспорт был объявлен *планово-убыточным* термин, как мне кажется, какой-то *планово-ублюдочный*, не находите? Одно это *изобретение* вызывает отвращение к вашим призывам-провокациям
Основное назначение общественного транспорта - ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ !!! по возможности быстрее и безопаснее - это главное . А прибыль - дело десятое . Непонятно почему некоторые граждане считают что ПРИБЫЛЬ - это основное ? Хотя в любом государстве есть отрасли дотируемые правительством . Их цель не приносить прибыль , а служить итем или иным общественным потребностям . И главный критерий - насколько хорошо они эти потребности удовлетворяют . ЗЫЫЫ К сожалению сегодня много работы и на все сообщения ответить нет времени .!
Да не в прибыли/убыточности автотранспорта дело.
В свое время, я уже писал об этом как-то, когда в Туле транспортники начали бастовать, Чермет выкупил у муниципалов нужные ему АТП. После чего прикинули, оказалось дешевле всего сделать транспорт БЕСПЛАТНЫМ. :ха-ха!:
Так там и было, на половине трамваев покупайте билетики, а на другой половине... садись и езжай куды надо.
Об обстановке в городе. Первое что нужно сделать это выделить полосы для общественного транспорта (хотя бы там где это реально). И строго следить за соблюдением разметки... (чтобы личный транспорт эти полосы не блокировал ни при каких условиях) Когда станет проще проехать на общественном транспорте чем на личном, будьте покойны, те кому машины не нужны как воздух пересядут на общественный транспорт.
Черный кот
Ну в штатах полно этих полос для общественного транспорта - никто на них ни колесиком! они ж законопослушные - а автомобилистов не убавляется... парадокс?
tolstopuz
Вот уже тоже месяц как езжу на авто. ИМХО: основная проблема в культуре вождения. Со второстепенной дороги выехать на главную в поток - фиг кто пропустит...
А вот не надо останавливаться за 3 метра до пересечения с потоком - не в Бердске и не в Пашино живёте. Подъезжаешь вплотную к потоку - почти всегда пропустят, если скорость потока впереди небольшая.
А если встал далеко, дальше полутора метров, - никто не будет гадать, с какой целью ты там стоишь.
Стармех
Ну в штатах полно этих полос для общественного транспорта - никто на них ни колесиком! они ж законопослушные - а автомобилистов не убавляется... парадокс?
:respect: Правильно рассуждаешь., только в этом нет ничего парадоксального...
AA
Подъезжаешь вплотную к потоку - почти всегда пропустят, если скорость потока впереди небольшая.
Подтверждаю. Каждый день выезжаю со второстепенной, никогда проблем не было выехать. И сам пропускаю. Культурнее народ в последнее время стал, однако.
Кент 8
А на практике проблему количества авто решить элементрано. Не надо строить дороги, не надо мосты. Надо лишь ввести плату за парковку как это приято в цивилизованных старанах. И ВСЕ.
Перенимать опыт евростран было бы замечательно, но для нас это *лишь* невоплотимо в жизнь, по-моему. Потому как просто наставить платных парковочных автоматов мало, а кто будет отслеживать плательщиков и неплательщиков? Провести разделение дорог на платные и бесплатные тоже неплохо, но и тут появится масса всяких разных *но*. То есть несовершенна эта система для наших условий. Наши сограждане всегда ищут халяву и платить ни за что не хотят, а всех, кто принимает подобные решения, называют *жлобами* и выливают на них ведро грязи.
Вообще, цивилизованно у нас жить не получается, несмотря на то, что понимание и необходимость этого уже многим пришло. Увы! Таких пока мало, к сожалению:(
violka
Поясню: употребление *многим* и *мало* в данном случае с поправкой *относительно*, то есть относительно чего. А именно, *многим* - относительно тех, кто кто вообще задумывался над этой проблемой, а *мало* - относительно всего населения.
Ундина
:respect:
Очень хороший и развернутый ответ. Готов подписаться под каждым словом. Добавить нечего.

ЗЫ. На этом топике еще раз убедился, до чего у многих новосибирцев дремучее сознание.
Да нет не так чтоб очень... Во первых там транспорт дорогой. Но как я читал в свое время, в Сан Франциско, например, после ремонта моста сильно снизился транспортный поток именно за счет того, что люди убедились, что метрополитен, зачастую быстрее личного авто.
Ротшильд
Вчера в новостях показали сюжет о новом трамвайном маршруте в Париже . Власти посчитали ,что этот вид транспорта имеет переспективы и вернулись к нему
спустя 25 лет после того, как от него по недомыслию избавились . Трамвай конечно СУПЕР современный - не тот что был раньше . Движение автомобилей на маршруте уменьшилось на 25 процентов . Французы с удовольствием пользуются этим новым - старым траспортом .
byurokrat
а вам сударь никогда не думалось, что автомобилизация это есть то самое проявление индвидуализма и значимости каждого индивида, суть есть демократия ?
Слов нет ! Суть демократи епрст! А чем например " общественный " самолет принципиально лучше автобуса , а поезд лучше трамвая ? А как обстоят дела с индивидуализмом у жителей многоэтажного дома или зрителей сидящих в общем зале кинотеатра смотрящих одно и тоже кино ? Подобные бредовые мысли даже " разоблачать " нет желания . Автора в тайгу или на необитаемый остров - вот где своюбода для настоящего " индивидуалиста " .
И возможность жить так, как нужно мне, а не кому то еще - одно из них
А причем тут общественный транспорт? Он едет ровно в том направлени , что и персональный автомобиль - туда куда проложена ДОРОГА . Другое дело что своя машина , до некоторого времени -" комфортнее " ... Только до некоторого времени -потому , что стояние в часовых пробках сводит этот комфорт на нет !!!!
Рекомендаю почитать что-нть про постиндустриализм.
Рекомендую подобные сказки не читать . либо найти себе негра который будет делать для тебя черную - индустриальную работу . дабы ты , как свободный индивид мого наслаждаться плодами общества потребления .
Ротшильд
А причем тут общественный транспорт? Он едет ровно в том направлени , что и персональный автомобиль - туда куда проложена ДОРОГА

В этомместе Вы глубоко и охотно заблуждаетесь. Такого транспорта нет.
Ротшильд
Собственный автомобиль - возможность НЕЗАВИСИМО добраться до нужного места. Не зависит ни от летней резины автобуса, который не может забраться в горку, ни от нехватки запчастей у ПТП, ни от битвы на остановках. Это способ экономить свое время.

Не мерзнешь на остановке. Нет карманников и давки, не топчут ноги. Едешь себе сидя на заднице, никому места не уступаешь и не испытываешь по этому поводу неловкости. Не участвуешь в заражении гриппом.

Решите проблемы с транспортом - будем передвигаться на нем.

Умиляет заголовок темы. Дибилизация - она в головах. Не считайте других глупее себя.
Rubberman
Собственный автомобиль - возможность НЕЗАВИСИМО добраться до нужного места. Не зависит ни от летней резины автобуса, который не может забраться в горку, ни от нехватки запчастей у ПТП, ни от битвы на остановках. Это способ экономить свое время.
Весьма спорное утверждение . У собственого автомобиля теже проблемы с запчастями . летней резиной , битва на остановках меняется на битву и стояние в пробках , эконмия времени получается минимальной ежели не нулевой , так как пробки на дорогах одни для автобуса и своего авто . Кроме того добавляется проблема с ПАРКОВКОЙ . особенно в центре .
Собственный автомобиль - возможность НЕЗАВИСИМО добраться до нужного места. Не зависит ни от летней резины автобуса, который не может забраться в горку, ни от нехватки запчастей у ПТП, ни от битвы на остановках. Это способ экономить свое время.
мерзнеш на стоянке (проблемы с пуском на морозе - (после -30 почти у всех )
Нет карманников
есть наркоманы , очень любящие вскрывать чужие авто .
не топчут ноги.
в пробках мнут бока - потери времени на оформление ДТП и споследующие разборы - неописуемые .
Едешь себе сидя на заднице, никому места не уступаешь и не испытываешь по этому поводу неловкости.
проблемы с лихими джигитами щемящимися по обочине - таже проблема - пускать - не пускать .
Не участвуешь в заражении гриппом
заражаешся на работе .
Ротшильд
Как все плохо. Почему же я езжу на автомобиле, а не на автобусе? Борьбу с пробками решаю выездом на работу заблаговременно - в 7 утра. Дорога с ОбьГЭСа до автовокзала отнимает 35-50 минут.

Альтернативы?

Жена на второй машине ездит с ОбьГЭСа в Кольцово. Тратит на это от 45 минут до часа.

Альтернативы?
Вот когда Вам придется для того, чтобы избежать пробки придется выезжать в 6, а потом, глядишь, и в 5, тогда сами начнете искать альтернативу.
А сейчас как альтернатива... продать две машины, купить квартиру в Щ и тратить то же время, что и сейчас, даже меньшее иногда, полдьзуясь общественным транспортом. :ха-ха!:
Черный кот
Проще сменить работу, чем купить квартиру.

Когда основная масса граждан начнет работать с 7 утра, тогда мне придется выезжать раньше. А так пока они даваятся в пробках после 8 часов, а не я.

Вы можете назвать альтернативу по временным и моральным затратам моему нынешнему передвижению?
Rubberman
Дорога с ОбьГЭСа до автовокзала отнимает 35-50 минут.

Альтернативы?

Жена на второй машине ездит с ОбьГЭСа в Кольцово. Тратит на это от 45 минут до часа.

Альтернативы?
Весьма поверхностные расчеты . К приведенным выше цифрам следует добавить время необходимое чтобы заработать на содержание автомобиля . ПРИМЕР . стоянка автомобиля ( запчасти , сервис ,техосмотр - не считаю ) для простоты рассмотрим только стоянку . 70 рублей в день . за год - 25500 . Ко времни затрачиваемому на передвижения следует добавить время необходимое для того чтобы заработать эти деньги .
Rubberman
Дорога с ОбьГЭСа до автовокзала отнимает 35-50 минут.

Альтернативы?

Жена на второй машине ездит с ОбьГЭСа в Кольцово. Тратит на это от 45 минут до часа.

Альтернативы?
как один из вариантов решения транспортной проблемы следует рассмотреть ситуацию , когда люди будут иметь возможность найти работу не далеко от дома . В данном конкретном случае на Обьгэсэ например . Помнится там существовало несколько промышленных предприятий . Куда они делись ? Почему людям приходится ездить за тридевять земель ? Я понимаю что все по определению не могут найти работы рядом с домом , но для основной массы - это вполне реально .