Путешествие " Новосибирск- Восточный"
13519
76
Kazanova
Я же про станции говорил


Так и я про станции.
Что такое по-твоему "европейский стиль" станции Крахаль?
Покрытие свежегашеной известью?
Для меня "европейский стиль" - высокие платформы прежде всего.
Чтобы в вагон ЗАЙТИ можно было, а не корячиться в канкане, задирая ноги выше головы.
Му-му
на вокзале нормальные платформы не делают, а вы про какую-то крахаль.
Uka
скорее это отремонтированые вагоны:миг:
новые вагоны встречаются мне только в поездах, гед есть "купе с услугами"
очень кстати классная придумка РЖД для командировочных
Uka
не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские.

Электричек не советских не видела нигде.
Самые комфортные -это, конечно, аэроэкспрессы.
Еще могу сказать про экспрессы московской ЖД - тоже ничего так.
Цены тоже -ничего так:улыб:А вот интересно - а внаших электричках туалеты работают? И как в них -комфортно?:улыб:
Про несоветские вагоны дальних поездов.
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно, еще и душно (не встретилась пока работающая норм вентиляция).

+++++++
Кстати,про "европейский стиль" ждстанций.
На Крахале туалет-то есть?
Тип какой? "Очко"?:улыб:
Му-му
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно
это что за вагоны такие?
половинное купе?или вагоны сахалинской дороги?
Дозорный
****вагоны на 80% советские
На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
Вот типа такие снаружи.
kosta
ну так это из 20%
по России я езжу часто и в основном поездами так что знаю как обстоят дела:миг:
а то что 80% вагоны советские не означает, что они плохого качества (замены колесных пар и внутрений ремонт творят чудеса)
Дозорный
ну да все прямо отремонтировали. Видно, что вагон новый
Дозорный
вроде в прошлом году на НГС писали про количество новых и старых вагонов на РЖД.
Uka
. Видно, что вагон новый
да всё это позапрошлый век... оглянешься по сторонам и руки опускаются - как же мы безнадёжно отстали.
лёд-9
от кого отстали. Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке :eek:, в наших вагонах там чемоданы ездят. Вагоны у нас нормальные, добавить только холодильники и кондиционер.
лёд-9
да ладно Вам
у нас самые поездатые поезда в мире:улыб:

не хватает только холодильников и биотуалетов
Tech
Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.
Да, к счастью этим в последнее время озаботились. Как и скоростным трамваем. Городским-то властям на это тоже по.. Хотя это надо было делать ещё 20 лет назад.
Uka
****Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке

В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
Поездите по России в общем вагоне пассажирского поезда - там вообще впечатлений хватит на всю жизнь.
Дозорный
***у нас самые поездатые поезда в мире

После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали. :хммм:
Не хватает - нормально работающих розеток без скачков напряжения. Не так, чтобы одна на вагон у туалета, а возле каждого кресла или полки и чтобы блок питания ноута от нее нормально работал.
Не хватает - вай-фая в поезде.
И главное "не хватает" - это скорости.
kosta
ага, а потом у населения не будет хватать денег на эти поезда
так что не надо нам ТАКИХ поездов
поездка в поезде по России это целый процес, сам по себе приносящий удовольствие
Дозорный
ннп
вроде речь изначально была про электрички, не?
Дозорный
Так ведь посто добавлять комфортные вагоны и всё. Каждому по карману.
ambient
кто будет ездить в таких вагонах по цене самолета или даже дороже. 2 дня до москвы я еще могу за 1500-2000 потерпеть, но никак не за 6000
Uka
Ну а кто сейчас в них ездит? Цена на купе Н-ск - Москва уже вполне сопоставима с самолетом, а в фирменном скором - так и дороже самолета. Но ведь кто-то в них ездит - пустых мест очень немного.
kosta
Но ведь кто-то в них ездит

Сами железнодорожники:улыб:Ну и командированные (регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет. Как-то был ужОс - зимой на АН24 в Ебург!)
Му-му
регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет
Да да, спасибо реформаторам. Это при том что в каждом райцентре есть аэропорт.
kosta
пустых мест очень немного.
в купе, а тем более в улучшеное, взять билет не проблема в любое время года, а вот взять билет в плацкарт....это совсем другая песня
kosta
***у нас самые поездатые поезда в мире

После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали. :хммм:
Сапсаны не копировали с ICE, Сапсаны - это и есть ICE для РЖД. Сделаны в Германии в соответствии с требованиями заказчика.
Сообственно, ограниченное количество розеток в новых вагонах (как от ТВЗ, так и от Siemens) меня тоже удивляет. Стоит это по сравнению со стоимостью вагонов копейки, но РЖД почему-то упорно продолжает заказывать "по 4 розетки на вагон" :хммм:Разве что в новых купейниках положительный сдвиги есть, там вроде бы по 2 на купе сделали.