Я же про станции говорил
Так и я про станции.
Что такое по-твоему "европейский стиль" станции Крахаль?
Покрытие свежегашеной известью?
Для меня "европейский стиль" - высокие платформы прежде всего.
Чтобы в вагон ЗАЙТИ можно было, а не корячиться в канкане, задирая ноги выше головы.
Так и я про станции.
Что такое по-твоему "европейский стиль" станции Крахаль?
Покрытие свежегашеной известью?
Для меня "европейский стиль" - высокие платформы прежде всего.
Чтобы в вагон ЗАЙТИ можно было, а не корячиться в канкане, задирая ноги выше головы.
на вокзале нормальные платформы не делают, а вы про какую-то крахаль.
скорее это отремонтированые вагоны
новые вагоны встречаются мне только в поездах, гед есть "купе с услугами"
очень кстати классная придумка РЖД для командировочных
новые вагоны встречаются мне только в поездах, гед есть "купе с услугами"
очень кстати классная придумка РЖД для командировочных
не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские.
Электричек не советских не видела нигде.
Самые комфортные -это, конечно, аэроэкспрессы.
Еще могу сказать про экспрессы московской ЖД - тоже ничего так.
Цены тоже -ничего такА вот интересно - а внаших электричках туалеты работают? И как в них -комфортно?
Про несоветские вагоны дальних поездов.
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно, еще и душно (не встретилась пока работающая норм вентиляция).
+++++++
Кстати,про "европейский стиль" ждстанций.
На Крахале туалет-то есть?
Тип какой? "Очко"?
Электричек не советских не видела нигде.
Самые комфортные -это, конечно, аэроэкспрессы.
Еще могу сказать про экспрессы московской ЖД - тоже ничего так.
Цены тоже -ничего такА вот интересно - а внаших электричках туалеты работают? И как в них -комфортно?
Про несоветские вагоны дальних поездов.
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно, еще и душно (не встретилась пока работающая норм вентиляция).
+++++++
Кстати,про "европейский стиль" ждстанций.
На Крахале туалет-то есть?
Тип какой? "Очко"?
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортноэто что за вагоны такие?
половинное купе?или вагоны сахалинской дороги?
****вагоны на 80% советские
На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
Вот типа такие снаружи.
На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
Вот типа такие снаружи.
ну так это из 20%
по России я езжу часто и в основном поездами так что знаю как обстоят дела
а то что 80% вагоны советские не означает, что они плохого качества (замены колесных пар и внутрений ремонт творят чудеса)
по России я езжу часто и в основном поездами так что знаю как обстоят дела
а то что 80% вагоны советские не означает, что они плохого качества (замены колесных пар и внутрений ремонт творят чудеса)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276038
227
Перерегистрация авто
89170
21
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
175673
1000
ну да все прямо отремонтировали. Видно, что вагон новый
вроде в прошлом году на НГС писали про количество новых и старых вагонов на РЖД.
. Видно, что вагон новыйда всё это позапрошлый век... оглянешься по сторонам и руки опускаются - как же мы безнадёжно отстали.
от кого отстали. Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке , в наших вагонах там чемоданы ездят. Вагоны у нас нормальные, добавить только холодильники и кондиционер.
да ладно Вам
у нас самые поездатые поезда в мире
не хватает только холодильников и биотуалетов
у нас самые поездатые поезда в мире
не хватает только холодильников и биотуалетов
Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.Да, к счастью этим в последнее время озаботились. Как и скоростным трамваем. Городским-то властям на это тоже по.. Хотя это надо было делать ещё 20 лет назад.
****Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке
В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
Поездите по России в общем вагоне пассажирского поезда - там вообще впечатлений хватит на всю жизнь.
В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
Поездите по России в общем вагоне пассажирского поезда - там вообще впечатлений хватит на всю жизнь.
***у нас самые поездатые поезда в мире
После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали.
Не хватает - нормально работающих розеток без скачков напряжения. Не так, чтобы одна на вагон у туалета, а возле каждого кресла или полки и чтобы блок питания ноута от нее нормально работал.
Не хватает - вай-фая в поезде.
И главное "не хватает" - это скорости.
После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали.
Не хватает - нормально работающих розеток без скачков напряжения. Не так, чтобы одна на вагон у туалета, а возле каждого кресла или полки и чтобы блок питания ноута от нее нормально работал.
Не хватает - вай-фая в поезде.
И главное "не хватает" - это скорости.
ага, а потом у населения не будет хватать денег на эти поезда
так что не надо нам ТАКИХ поездов
поездка в поезде по России это целый процес, сам по себе приносящий удовольствие
так что не надо нам ТАКИХ поездов
поездка в поезде по России это целый процес, сам по себе приносящий удовольствие
ннп
вроде речь изначально была про электрички, не?
вроде речь изначально была про электрички, не?
Так ведь посто добавлять комфортные вагоны и всё. Каждому по карману.
кто будет ездить в таких вагонах по цене самолета или даже дороже. 2 дня до москвы я еще могу за 1500-2000 потерпеть, но никак не за 6000
Ну а кто сейчас в них ездит? Цена на купе Н-ск - Москва уже вполне сопоставима с самолетом, а в фирменном скором - так и дороже самолета. Но ведь кто-то в них ездит - пустых мест очень немного.
Но ведь кто-то в них ездит
Сами железнодорожникиНу и командированные (регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет. Как-то был ужОс - зимой на АН24 в Ебург!)
Сами железнодорожникиНу и командированные (регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет. Как-то был ужОс - зимой на АН24 в Ебург!)
регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нетДа да, спасибо реформаторам. Это при том что в каждом райцентре есть аэропорт.
пустых мест очень немного.в купе, а тем более в улучшеное, взять билет не проблема в любое время года, а вот взять билет в плацкарт....это совсем другая песня
***у нас самые поездатые поезда в миреСапсаны не копировали с ICE, Сапсаны - это и есть ICE для РЖД. Сделаны в Германии в соответствии с требованиями заказчика.
После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали.
Сообственно, ограниченное количество розеток в новых вагонах (как от ТВЗ, так и от Siemens) меня тоже удивляет. Стоит это по сравнению со стоимостью вагонов копейки, но РЖД почему-то упорно продолжает заказывать "по 4 розетки на вагон" Разве что в новых купейниках положительный сдвиги есть, там вроде бы по 2 на купе сделали.
ТОП 5
2
3
4