В связи с трагедией Як-42
35450
118
Это слова Медведева:

"Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом"

Может стОит предложить в связи с этим господину президенту и премьер-министру Путину не пытаться пересадить народ на потенциально опасную продукцию АвтоВАЗа? И отнести целиком и полностью эти слова и к продукции отечественного автопрома....

Погибшим - :роза: :роза: :хммм::хммм::хммм:
demien
Техника у нас, конечно, мягко говоря устаревшая, но в данном случае она мало причём. Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт. Опрометчиво...
maxdreamer
Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт.
А откуда вы это знаете?
Jaguar
А откуда вы это знаете?


((((((((((

ну кто то же должен все знать :biggrin:
Jaguar
Многие (да и я по первости, когда новость только узнал) путают Як-42 и старенький Як-40, хотя это абсолютно разные машины. Як-42 достаточно современный самолет, который был создан для замены устаревающих ТУ-134 и является одноклассником 737 Боинга. И самолет до сих пор рентабельный для перевозчиков. Так что валить на то, что техника гамно не правильно. Техника нормальная, а вот ее обслуживание - гамно.
Vitamin
да и, если не врут, налет у него был не большой..
Pan Inspector
как всегда пилоты виноваты и усе:хммм:
Jaguar
Ну так, одна из правдоподобных версий:
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.

И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
maxdreamer
Хороший ченьдж перед пилотами поставили.
3 варианта исхода событий. И только в одном из них наименее вероятном можно уцелеть.
О чем вообще люди думают? :dnknow:
maxdreamer
вот так политиканы...а 43 молодых парня тю тю...а сколько сирот...:хммм:
Vs
Ты забыл про 4-й - не лететь :dnknow:
maxdreamer
Не нужно говорит за авиацию если не знаете, с техникой все в полном порядке, запас прочности колосальный, один из лучших в мире, это касаемо вертолетостроения, самолетостроения, военной техники. Вы наверное хотели сказать "устаревшая", из-за экономии авиакомпаний. Что есть то есть, это беда!!!

Дайте ссылочку про нарушения, а то я чтото ничего не видел в инете. Зачем делаете такие выводы, комиссия еще работает!!! ИМХО : Хотя Межгосударственный авиационный комитет канечно это только названия, сделают вид и спишут на пилотов, госпожа Анодина зажралась в конец.
Dim
Ты сам себе противоречишь: то с техникой всё в порядке, то против нарушений. Так если всё в порядке с техникой и нет нарушений, то что? Звёзды криво встали?
maxdreamer
Собственно разговор был что они там могли врезаться в какую-то башню, но если так и случилось то на ней должны были просто остаться следы столкновения, если не повреждения. Неужели это не обследовали в первую очередь? Кстати вчера показывали по зомбоящику свидетеля, который слышал какие-то хлопки перед падением.
demien
Согласен, у нас идут разговоры о запрете не экологичных машин, машин с правым рулем, но почему то нигде не упоминается о запрете автомобилей без подушек безопасности.
Учитывая количество погибающих на дорогах, есть острая потребность законодательно обязать производителей выпускать автомобили с четко установленными критериями пассивной и активной безопасности.
Как минимум подушки безопасности обязательно!
Alex_WS
Ага, кто-то один, кто-то два, кто-то вообще ничего.
Vs
Не важно с какой полосы взлетать, с запасной или с основной. Они все проектируются так чтоб самолет поднялся или приземлился, при разбеге самолета есть такая точка разгона при которой самолет бессмысленно останавливать, тем более с полными баками, не хвати взлетной полосы. Как правило эта зона маркируется, если в этой зоне нет нужных параметров КВС принимает решение, в данном случае решение было принято продолжать, почему лайнер не набрал высоту пусть занимается комиссия, хотя я ей не верю, пока не увижу своими глазами.
kamin
Слушайте ну не надо быть такими прямо наивными, особенно про экологичность машин. Если бы кто-то из правительства заботился об экологии, то давно бы уже сделали производство нормального бензина, хотя бы евро3. Не смотрите на поверхность - не думают они о нашей безопасности. Им это нафиг не надо. Включите мозг хоть на один процент и увидьте не то что они вам втюхивают и показывают а правду. Свою правду, а не кем-то придуманную.
maxdreamer
1 что расматиривают это человеческий фактор, это самая простая версия самая применимая, минимум работы, виновные найдены, 2 не надлежажая подготовка техники, ну тоже проверили то дасе, на памяти один случай с некачественным топливом (В авиации так принято, вопрос КВС инженеру и бормеханику, Вася и Ваня все в порядке, можно в рейс? Да все в порядке, и пилот садиться и летит. Повтарюсь "По тамучто так принято!!!") и на старой машине можно лететь если она работает и подготовленна, и 3я отказ техники или заводской брак, МАК никогда эту версию серьезно в разработку не отправляет (причины, откупается авиакомпания или заказчик, камень в сторону производителей и милионные убытки по отзыву партий деталей и узлов, приостановка производства на момент исследований и доработок)
maxdreamer
Ну так, одна из правдоподобных версий:
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.

И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
Бредовая версия. ВПП не может быть занята стоящими там ВС. Да и где там резеврная короткая полоса?
То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями, перегуз, неправильная центровка груза.
Андрей Хаммер
То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями.
Ок. Почему тогда было принято решение взлетать?
Андрей Хаммер
Я вот тоже что-то запасную полосу не узрил...
demien
Вчера Медведев выступал и ляпнул: "эта трагедия КАК ОБЫЧНО...", а потом понял, что не то сказал и начал медленно подбирать слова, чтоб сгладить фразу. Я в шоке... :cray-1:
maxdreamer
потомучто прошли точку "невозврата" и тут либо взлетать (либо взлетишь,либо упадешь) и не взлетать с полными баками керосина (точно сгоришь)
Вы бы что выбрали?
Vs
Думается мне, что там имелось в виду, что она частично была занята :umnik:
Ну или по каким-то причинам взлёт начался не с её начала.

Просто учитывая, что ВПП пригодна для огромных лайнеров и её им вполне достаточно, то почему этой букашке её не хватило? Значит или то, что сказано выше или техническая проблема. Тогда опять вопрос - почему было принято решение на взлёт?
Дозорный
Знаю итоговый результат, их выбор был самым плохим...
maxdreamer
Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
maxdreamer
А если это терракт? Каков их выбор?
Дайд_ж
Ну в общем то не ошибся... Политики они такие политики.
demien
Да кстате по теме Топа. МедВедъ клоун:улыб:
maxdreamer
их выбор давал им шанс на жизнь
maxdreamer
Проехали точку принятия решения.
Dim
Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
Я не клоню, я хочу понять.
Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.
Дозорный
их выбор давал им шанс на жизнь
На земле было шансов меньше? Почему?
Я к чему? Слышал мнения испытателей, один даже герой России, и мнение таково, что да, конечно жертв было не избежать, но их было бы меньше и шансов выжить было бы соответственно больше.
maxdreamer
Это арабам так только пофигу , можно и здание протаранить. Летчики эдо другие люди, так скажем люди другого мира. С 2м плохим пилотом командир работать не будет, так же как и 2 пилот с плохим командиром. Да и такие бывают. Мое мнение отказ техники или перегруз (маловероятно)
Dim
Говорят перегруза не было точно, ещё 8 тонн до загруза не хватало даже.
maxdreamer
Вчера было сказано:
"ОКУЛОВ: Самолет производил взлет, перед ним было 2850 метров полосы. Метеоусловия простые, видимость более 10 километров, облачность высокая, ветер слабый, полоса сухая. То есть коэффициент сцепления более 0,6." web-страница
Кроме того где-то прозвучало (возможно, из уст того же Окулова, точно не помню), что самолёт, не набрав нужных оборотов двигателя, проехал на ВПП точку взлёта.
vert
скорей всего речь о нужной скорости.
maxdreamer
ОНИ в тот момент мнения испытателей (а это совершенно другой уровень пилотов) они не знали
то, что жертв было бы меньше это еще бабушка на двое сказала
maxdreamer
Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы.
Это не так.
Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
Этот борт использовался ВИПами и регулярно обслуживался к тому же.
Как взлетает Як-42....
Дозорный
+1 Если пожарные расчеты готовы на месте приземления да, меньше, а так в принципе время реагирования 5-10 минут на аэродромах, шансы не велики, пожар это страшно, когда машина рушится, перекрывают топлипроводы к двигателям, уменьшает шанс возникновения пожара
Кувалда К
Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", представленных экспертом "Российской газеты" Валерием Шелковниковым, за 35 лет эксплуатации самолетов Як-42 с ними произошло восемь катастроф, включая ярославскую. Погибло в общей сложности 569 человек, десятки получили увечья. Разбился вместе с пассажирами каждый 23-й из произведенных самолетов.
web-страница
maxdreamer
Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.
Мне тоже так кажется.
Не спроста это все, не спроста....
vert
За 35 лет только пара аварий из-за отказа.
Врезание в горы китайско-монгольскими пилотами как-то не в счет.
http://top.rbc.ru/society/07/09/2011/614437.shtml
Специалисты подтверждают надежность ЯК-42
Vs
Фиг знает, когда такое происходит начинаешь переберать все возможные версии, а то что предоставляют средства массовых информаций (тоже самое о чем думаешь) не позволяет отсеять ничего. Скоро будут разбирать катастрофу в отрядах посмотрим, что комиссия нарасследует, пака комиссия работает ничего мы не узнаем.

Этому лайнеру для разгона достаточно 2000 метров, а запасная полоса на любом аэродроме всегда присутствует, если ее не видно, значит скорей всего она грунтовая, выровненная с выкошенной травой. Попробую найти схему.
Кувалда К
Самый говеный аэродром в россии это иркутский, после ВП сразу сопка, частая облачность на ней, нераз рушились уже. Як-42, надежный самолет, так же как и ту-204, надежда росавиации.
Vs
Мне тоже так кажется.
Не спроста это все, не спроста....
Истинные причины падения до нас наверняка не донесут.
Так как очень они могут быть разными-от терракта до использования некачественного топлива.
На факт некачественного авиакеросина указывает например недостаточная тяга двигателей.
И если аэропорт Ярославля сразу закрыли и он стал работать через почти сутки только на приём,то это говорит о том,что весь авиакеросин был изъят.Но врядли даже если он гавно кто-нибудь посмеет об этом нам сообщить и уж тем более наказать верных Кремлю олигархов.
Все будут списывать на пилотов.Что уже и практически сейчас пытаются сделать...
Кувалда К
Заявления медведева глупы и преступны.
Кроме олимпиад и чм по футболу у него и у путина видимо других проблем нет.
Он наверно думает,что если пока есть деньги, то можно покупать Боинги и Аэрбасы,окончательно добивая остатки российской промышленности.
Но Боинги и Аэрбасы в Россию будут продаваться такого же качества как сигареты.
Кувалда К
Правильно керосин ведь 99% газпромовский
Статистика расследований АП МАК вина : пилоты(человеческий фактор)/ техника 80/20 %
Статистика раследований АП ВВС комисий вина : пилоты (человеческий фактор)/ техника 50/50%