Без опросов понятно, что тот кто хочет выбиться в люди должен иметь хорошее образование. Больший разрыв между слоями населения, большая мотивация для обучения.Так а давайте говорите про динамику?
Образование у нас улучшается или ухудшается?
Социальный разрыв, уменьшается или увеличивается?
Все эти частные школы это надежда запрыгнуть в уходящий поезд цивилизации, государственные школы уже и надежды такой не дают.
Но большинство надежд, тех кому повезет получить качественное образование разобьётся о то, что образованные люди в таком количестве не нужны. поэтому поезд уходящий.
В каждом вузе есть своя специфика, свои типовые вещи экзаменуемые... По крайней мере, в своё время так было.... В этом плане те же подготовительные курсы имеет смысл рассмотреть тогда уж.
Либо, могу предположить, в коллективе он не хочет учиться - и ему нужны персональные занятия - так это от отсутствия дисциплины. Ну либо учитель не смог заинтересовать или просто манера преподавания "не такая" - и такое бывает, но это один-два предмета может быть - не тотально потакать же теперь этому.
Так цель школы как раз и есть подвести школьника к экзаменам с первых классов, чтоб потом не приходилось судорожно натаскивать?и если школьник/абитуриент чувствует, что что-то недопонял в школе и надо какие-то темы "подтянуть" - это одно, а когда родители отсылают к репетиторам "потому что так надо" - то это просто ритуал.
Либо, могу предположить, в коллективе он не хочет учиться - и ему нужны персональные занятия - так это от отсутствия дисциплины. Ну либо учитель не смог заинтересовать или просто манера преподавания "не такая" - и такое бывает, но это один-два предмета может быть - не тотально потакать же теперь этому.
"давайте говорите"?!
Ну, говорите, я вас не неволю.
Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма?
Ну, говорите, я вас не неволю.
Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма?
В этом плане те же подготовительные курсы имеет смысл рассмотреть тогда уж.Когда я поступал большинство через них проходило.
В каждом вузе есть своя специфика, свои типовые вещи экзаменуемые... По крайней мере, в своё время так было.... В этом плане те же подготовительные курсы имеет смысл рассмотреть тогда уж.Вы забываете, сейчас ЕГЭ. Везде.
и если школьник/абитуриент чувствует, что что-то недопонял в школе и надо какие-то темы "подтянуть" - это одно, а когда родители отсылают к репетиторам "потому что так надо" - то это просто ритуал.Это было бы так если бы речь шла о процентах. Когда недопоняло 60 и более процентов, это уже алиес-капут.
Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма?Меня нет. Поэтому тенденция изменения качества образования и отношения к нему у государства, для меня вполне очевидны.
Я всего лишь отмечаю характерные маркеры сего процесса.
Выше написано про подготовительные курсы. Не скажу точно, но охватывали очень большой процент абитуриентов. Можете рассматривать их как репетитора перед ЕГЭ - смысл тот же.
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 3)
209656
1000
Почему в Новосибирске нет мобильного оператора?!!
6053
162
Детское пособие
91883
387
Все-таки есть разница, между ЕГЭ и специализированными экзаменами разработанными ВУЗ.
Плюс еще не стоит забывать, что ранее репетиторов нанимали для гарантии приема в вуз. Бизнес такой был, с которым ЕГЭ и должно было покончить.
Плюс еще не стоит забывать, что ранее репетиторов нанимали для гарантии приема в вуз. Бизнес такой был, с которым ЕГЭ и должно было покончить.
В любом случае специализированные экзамены подразумевают знания полученные из школьного курса. Кто-то его плохо освоил, кто-то учился в школе, где не всё давали.
В любом случае специализированные экзамены подразумевают знания полученные из школьного курса. Кто-то его плохо освоил, кто-то учился в школе, где не всё давали.Еще раз, речь не про 10 и даже не 20%. речь про подавляющее большинство.
а, точно, ЕГЭ... Сейчас вообще доп.экзаменов в вузы нет?
Так а почему тогда "занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ"? Почему не "для сдачи ЕГЭ"?
Вообще от учителей доводилось слышать, что сейчас программа более сложная и углубленная, чем "в советское время" и задачи по ЕГЭ год от года усложняются. Единственное что ближе к экзаменам сами учителя начинают в режиме "подготовительных курсов" не объяснять материал, а натаскивать в режиме подготовки к тестированию.
Так а почему тогда "занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ"? Почему не "для сдачи ЕГЭ"?
Вообще от учителей доводилось слышать, что сейчас программа более сложная и углубленная, чем "в советское время" и задачи по ЕГЭ год от года усложняются. Единственное что ближе к экзаменам сами учителя начинают в режиме "подготовительных курсов" не объяснять материал, а натаскивать в режиме подготовки к тестированию.
а, точно, ЕГЭ... Сейчас вообще доп.экзаменов в вузы нет?Нет.
Так а почему тогда "занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ"? Почему не "для сдачи ЕГЭ"?Ну согласно опросу 37% опрошенных родителей 11-ти класников, не занималось с репетиторами.
Да, точнее будет сказать, для сдачи ЕГЭ. Что для школы звучит еще более удручающе.
Вообще от учителей доводилось слышать, что сейчас программа более сложная и углубленная, чем "в советское время"Это все субъективно.
Мне вот например от преподавателей доводилось слышать (и даже видеть лично), отсутствие знаний у поступивших. Первокурсники технического вуза, не имеют понятия в чем изменяется влажность, какова скорость тока, физические величины итд итп.
Единственное что ближе к экзаменам сами учителя начинают в режиме "подготовительных курсов" не объяснять материал, а натаскивать в режиме подготовки к тестированию.собственно получается что школа и есть имитация образования, а реальность, это натаскивание, для красивых отчетов.
отсутствие знаний у поступивших. Первокурсники технического вуза, не имеют понятия в чем изменяется влажность, какова скорость тока, физические величины итд итп.сколько помню, всегда такие вещи обсуждаются. Всегда найдутся такие.
согласно опросу 37% опрошенных родителей 11-ти класников, не занималось с репетиторами."Но есть нюанс"
Подача данных такова, что у читающего создаётся ощущение, будто 63 ученика из ста занимались репетиторами по всем предметам, так как школа не дала им никаких знаний (или они не захотели их получить?)
На деле из них 10 занимались математикой, 10 русским, 10 иностранным, 10 физикой, кто-то ещё какими дополнительными... Всего несколько человек занимались по двум-трём предметам.
Другая картина?
viktor_venskiy
чеширский кот
Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма?интересно, почему тогда вас удивляет плохое качество образования при капитализме? - ведь всем известно, что стадом проще управлять, чем грамотными людьми... недаром брожение всегда начиналось в среде интеллигенции
viktor_venskiy
чеширский кот
Про 40% вы просто бессовестно врёте.вашу совесть я тоже не могу проверить...
но у всех моих знакомых дети учатся именно в таких школах, с азиатским уклоном...
но, как я уже говорил кому-то выше, я не утверждаю, что во всех школах Н-ска именно так.
Другая картина?Нет, не другая. Ну может быть это важно для отчитывающегося чиновника.
А по сути более 60% выпускников вынуждены добирать знания на стороне.
Не соглашусь со словом "вынуждены". Но не вижу, как можно подтвердить или опровергнуть связанные с этим утверждения.
Не соглашусь со словом "вынуждены". Но не вижу, как можно подтвердить или опровергнуть связанные с этим утверждения.Знаете, подумалось, может вы и правы.
Вот правда может не вынуждены, если все 60% откажутся от доп. услуг ведь проходной бал соответственно тоже снизится и наверно таки да. Можно будет отказаться от репетиторов, правда только всем сразу.
Думаю общий уровень абитуриентов при этом не упадет.
Есть.а, точно, ЕГЭ... Сейчас вообще доп.экзаменов в вузы нет?Нет.
МГУ. Можно поискать и про другие ВУЗы.
Дама-профессор р том, как плохо быть профессором.
+++++++++++++++++++++++++++
Нынешний профессор пребывает в постоянном страхе. Он боится начальства (все, кто не боялся, давно вылетели прочь). Он боится потерять работу, а вместе с ней и возможность заниматься наукой, ведь современная наука – дело коллективное. Он боится своего природного вольнодумства, которое претит вузовскому руководству, партийным нормам, идеологической цензуре, патриотическим установкам (немцем, немцем был Кант, хотя и жил в Калининграде!), церковным канонам, скудоумию стоящих над ним чиновников. Он боится развязного и невежественного, плюющего на него с высокой колокольни студента. Он боится не смочь, не доделать, не угодить, бездарно умереть от усталости во время очередной никчемной канцелярской кампании. И себя боится, боится того, что рано или поздно вспомнит великие нравственные принципы и идеалы научного познания и пошлет всех своих мучителей и надзирателей так, как это умеют делать только российские профессора. А еще больше боится того, что никогда не сделает этого.
++++++++++++++++++++++++++
http://philologist.livejournal.com/9168582.html
+++++++++++++++++++++++++++
Нынешний профессор пребывает в постоянном страхе. Он боится начальства (все, кто не боялся, давно вылетели прочь). Он боится потерять работу, а вместе с ней и возможность заниматься наукой, ведь современная наука – дело коллективное. Он боится своего природного вольнодумства, которое претит вузовскому руководству, партийным нормам, идеологической цензуре, патриотическим установкам (немцем, немцем был Кант, хотя и жил в Калининграде!), церковным канонам, скудоумию стоящих над ним чиновников. Он боится развязного и невежественного, плюющего на него с высокой колокольни студента. Он боится не смочь, не доделать, не угодить, бездарно умереть от усталости во время очередной никчемной канцелярской кампании. И себя боится, боится того, что рано или поздно вспомнит великие нравственные принципы и идеалы научного познания и пошлет всех своих мучителей и надзирателей так, как это умеют делать только российские профессора. А еще больше боится того, что никогда не сделает этого.
++++++++++++++++++++++++++
http://philologist.livejournal.com/9168582.html
Иван_Грозный
veteran
как говорит Задорнов: Всё заполонили кое-какеры... "Эффективные манагеры" теперь вот управляют такими профессорами
Иван_Грозный
veteran
Утром, как всегда, включаю новости послушать...
Речь шла о новосибирских школах и о домашнем образовании - почему туда уходят ученики.
Подняли вопрос о школьных хулиганах, с которыми никто справиться не может. Школе неудобно их ставить на учет, чтобы не портить свои показатели. Хулиганов учителя предпочитают не замечать.
А нормальные школьники из-за них вынуждены уходить в другую школу или на домашнее образование...
В целом школьная среда не создает условий, при которых детям хочется ходить в школу - констатировали авторы сюжета.
Речь шла о новосибирских школах и о домашнем образовании - почему туда уходят ученики.
Подняли вопрос о школьных хулиганах, с которыми никто справиться не может. Школе неудобно их ставить на учет, чтобы не портить свои показатели. Хулиганов учителя предпочитают не замечать.
А нормальные школьники из-за них вынуждены уходить в другую школу или на домашнее образование...
В целом школьная среда не создает условий, при которых детям хочется ходить в школу - констатировали авторы сюжета.
rops
veteran
Процент домашнего образования ничтожен. Говорить о том, что школьники валом уходят на сем.образование смешно. Подавляющее число ходит в школу с желанием, так как там интересно, там друзья-подруги, там жизнь кипит.
Иван_Грозный
veteran
что слышал, то и передал...
говорите жизнь кипит, а как там с обучением, с формированием личности, или всё на самотек пущено? Знания отдельно, мировоззрение отдельно?
говорите жизнь кипит, а как там с обучением, с формированием личности, или всё на самотек пущено? Знания отдельно, мировоззрение отдельно?
180207
бес нравственности
мировоззрение отдельно?что вы имеете в виду?
а как там с обучением, с формированием личностип.9
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Показать спойлер
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Показать спойлер
ТОП 5
2