mishari
guru
У нас ведь в обществе как принято- пациент " имеет право" , а врач " обязан"...Простите, если обижу, но разве должно быть по-другому? Это же ваша профессия. И в рамках этой профессии вы именно что должны.
Так же "должен" воспитатель в детсаду. А ребёнок лишь имеет право.
"Должен" журналист, а читатель имеет право.
И т. д.
Я тоже своим клиентам именно что "должна". По закону "О рекламе" и по закону "О СМИ". А клиенты мои имеют право и капризничать, и фыркать, и требовать изменений в макете, и мозг выносить. И даже отказаться от заказа в последний момент.
Во всех профессиях так. Профессионал должен, а клиент имеет право.
Ну не прописывать же обязанности воспитанников в детсаду и читателей газет-журналов:)
Пациент ровно также обязан следить за своим здоровьем, не делая глупости и не провоцируя обострение или развитие новых заболеваний, сообщать о себе достоверные сведения, выполнять предписания врача,
уж коль он подписал информированное согласие, вести себя корректно, не слушать советы досужих кумушек (у нас, как нужно строить, учить и лечить знает каждый) и т.д.
И ребенок в детсаду, и его родители много чего должны.
И рекламодатели должны - предоставить достоверную информацию о своей услуге, лицензию на деятельность, если она подлежит лицензированию, оплатить рекламу и т.д. В договоре целый раздел посвящен тому, кто, что и кому должен.
Не надо лукавить.
уж коль он подписал информированное согласие, вести себя корректно, не слушать советы досужих кумушек (у нас, как нужно строить, учить и лечить знает каждый) и т.д.
И ребенок в детсаду, и его родители много чего должны.
И рекламодатели должны - предоставить достоверную информацию о своей услуге, лицензию на деятельность, если она подлежит лицензированию, оплатить рекламу и т.д. В договоре целый раздел посвящен тому, кто, что и кому должен.
Не надо лукавить.
Я тоже своим клиентам именно что "должна". По закону "О рекламе" и по закону "О СМИ". А клиенты мои имеют право и капризничать, и фыркать, и требовать изменений в макете, и мозг выносить.Ну, сравнение-то некорректное - Вы-то своего клиента добровольно выбираете, а врач имеет дело со всеми. И если теперь у него есть возможность отказаться от обязанности быть лечащим врачом у какого-нибудь неадеквата, то это только плюс.
кто выбирает-то? сами идут-звонят-просят. Почти половина в глубоком неадеквате.
А я своё плохое настроение и обиду на зарплату засовываю куда подальше и работаю с ними. иначе какой смысл?
пысы. А! вы, наверное, решили, что я агент рекламный и бегаю по клиентам? не... я этим никогда не занималась. ко мне в офис приезжают с неоформленными мыслями. которые приходится в кучу им собирать. И если я буду ковыряться и "выбирать", то какой из меня работник? хреновый из меня работник.
А я своё плохое настроение и обиду на зарплату засовываю куда подальше и работаю с ними. иначе какой смысл?
пысы. А! вы, наверное, решили, что я агент рекламный и бегаю по клиентам? не... я этим никогда не занималась. ко мне в офис приезжают с неоформленными мыслями. которые приходится в кучу им собирать. И если я буду ковыряться и "выбирать", то какой из меня работник? хреновый из меня работник.
Лава_Лагуна
alles in ordnung
то, что я должна- прописано у меня в должностной инструкции, а законом мне еще и права полагаются. Более того, для государственных медучреждений термин " медицинская услуга" неправомерен, потому что услуга подразумевает платную основу. Больше подходит " медицинская помощь". И в новом ФЗ это прописано наконец- то. Поэтому, ведете себя хорошо, не нарушаете режим , выполняете назначения- тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания, идите выеживаться в платную клинику.Вы же в рекламном бизнесе берете за работу деньги- а это уже другая история, за деньги вы и вынуждены терпеть капризы клиента. А у меня не клиент-у меня пациент!!!Конечно, это не говорит о том, что можно в таком случае хамить, плохо лечить и тд- этику и деонтологию еще никто не отменял. Но это уже отдельная тема
mishari
guru
...ведете себя хорошо, - тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания,у нас, видимо, разные представления о том, кого можно считать профессионалом.
...идите выеживаться в платную клинику.
...вы и вынуждены терпеть капризы клиента.
человек, позволяющий себе высказывания типа "выёживаться" по отношению к тем, кто от него зависит, наверное, и в самом деле должен меня профессию. Подумайте, пока не поздно. Меньше вреда нанесёте.
Лава_Лагуна
alles in ordnung
Правильно, но только если ВИНА была и она доказана. А рыскать по больницам в поисках жертвы, науськивать родственников- как минимум, неэтично и непрофессионально, и говорит о личности мадам С. более чем... А знаете, что получается в итоге? На ее провокации с радостью ведутся такие же , как она- скандальные, недалекие люди, которые не прочь подзаработать на халяву. Какое бы горе не было у родственников, какие бы негативные эмоции к врачам они не испытывали- воспитание и порядочность еще никто не отменял. Хотите подать в суд- ваше право, только в рабочем порядке. Особенно радует категория " безутешных родственников" какой- нибудь старушки.... За все время ни разу не навестят, не позвонят, у бабушки на все случаи жизни один халатик старенький, запущенные болячки из- за отсутствия лекарств- а умирает бабушка- и начинается вселенская трагедия. Крокодиловы слезы рекой, истории про моральный ущерб и психологическую травму- а всего лишь бабушка не успела квартирку отписать, или не тому отписала... Именно такими случаями и занимается так называемый юрист С.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92593
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287973
227
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
320336
799
Про разделяй и властвуй вчера вышла моя статья - как ни странно с таким же названием - http://sib.fm/columns/2012/03/12/razedinjaj-i-vlastvuj
С мнением о госпоже С полностью согласна - для нее это бизнес. В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится. Гораздо важнее предупредить ущерб, чем компенсировать моральный ущерб. Но это не так выгодно, к сожалению. Про это был разговор в Комсомолке http://nsk.kp.ru/daily/25731.4/2720870/
С мнением о госпоже С полностью согласна - для нее это бизнес. В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится. Гораздо важнее предупредить ущерб, чем компенсировать моральный ущерб. Но это не так выгодно, к сожалению. Про это был разговор в Комсомолке http://nsk.kp.ru/daily/25731.4/2720870/
кто выбирает-то? сами идут-звонят-просят. Почти половина в глубоком неадеквате.Ну вот приходит к Вам человек с "неоформленными мыслями", Вы с ним бьетесь, тратите свое время, выполняете свою работу, получаете результат, а он потом говорит: "Не, че-та хреново получилось, денег платить не буду, давайте все переделывайте." И что, Вы продолжите с ним работать?
конечно продолжу с ним работать. (Особенно весело, когда говорят: "Не, всё не нравится, денег платить не буду. Ухожу к другому". А потом через неделю выходит реклама один-в-один. даже слова местами не поменяют!!!)
Повторяю - это и есть моя профессия.
Так же, как профессия продавца - продавать. Любому покупателю.
Врача - лечить. Любого пациента.
да, такие клиенты радости мало приносят и деньгам от них потом не особо рад - и именно эти стараюсь просто профукать. чтобы не вспоминать:)
Но что делать? Если это мои прямые обязанности.
Зато репутация сложилась как неконфликтного профессионала. Не раз слышала от впервые пришедших: "Иванова - это уже бренд" (фамилия, правда, изменена).
2 года назад вообще в лицо сказали: "Для своей профессии, Маша, вы очень порядочный человек" (и Маша тоже не я:)
И после таких моментов понимаешь, что все капризы - ерунда.
Повторяю - это и есть моя профессия.
Так же, как профессия продавца - продавать. Любому покупателю.
Врача - лечить. Любого пациента.
да, такие клиенты радости мало приносят и деньгам от них потом не особо рад - и именно эти стараюсь просто профукать. чтобы не вспоминать:)
Но что делать? Если это мои прямые обязанности.
Зато репутация сложилась как неконфликтного профессионала. Не раз слышала от впервые пришедших: "Иванова - это уже бренд" (фамилия, правда, изменена).
2 года назад вообще в лицо сказали: "Для своей профессии, Маша, вы очень порядочный человек" (и Маша тоже не я:)
И после таких моментов понимаешь, что все капризы - ерунда.
Про разделяй и властвуй вчера вышла моя статья - как ни странно с таким же названием - http://sib.fm/columns/2012/03/12/razedinjaj-i-vlastvujда, вашу колонку читаю периодически. надо и эту статью почитать. про совпадение заголовков и мыслей - ну не все же такие зашоренные, как этого хочет власть:)
В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится.
а война документв - это же норма. римское право на этом и основано, если не ошибаюсь. "Ваше слово против моего". вот и всё...
Когда это касается медицины - не все так однозначно. Бывает, что отличный врач плохо пишет документацию - потому что считает второстепенным, да и некогда, ему важнее лечить, действовать. А бывает отвратительный врач все прекрасно обоснует и история болезни образцовая. Догадайтесь - как это будет выглядеть в судебном процессе.
tonim
v.i.p.
Более того, для государственных медучреждений термин " медицинская услуга" неправомерен, потому что услуга подразумевает платную основу. Больше подходит " медицинская помощь"... Поэтому, ведете себя хорошо, не нарушаете режим , выполняете назначения- тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания, идите выеживаться в платную клиникуУгу, а сейчас врачи работают без оплаты. Зарплату им из воздуха государство платит.
Или, все-таки ФОМСЫ, клиентами которых являются ваши "не клиенты, а пациенты", и из взносов которых как раз и формируются эти самые ФОМСы и, в конечном счете, складывается Ваша зарплата?
Да и дружить-то, собственно, не надо с клиентами, нужно просто добросовестно выполнять работу, за которую получаете деньги. И не "выеживаться", посылая пациентов в платные клиники...
а мне чего догадываться? я сама это всё проходила. Когда адвокаты так же вот начали науськивать: "Подавай в суд! 50% мои, а мы с них миллионы высудим" (если что - это не Стибикина была).
Смотрю доки, а там выписка из стационара. Написано: "живот мягкий, при пальпации не болезненный. Печень не увеличена". Я как давай хохотать вслух - к моменту выписки на мне уже 4-й день сохла гипсовая колода от ключиц до середины бедра. И до печени и живота в ближайший год я даже с помощью спицы достать не могла:) Но на суде-то будет видно, что состояние здоврояь у меня при выписке было прекрасным!
или вот. уч. травматолог, чтобы не отправлять меня на МСЭ, пишет в карте: "Жалоб нет. Функции восстановлены". А мне еще 6 мес. после этого нельзя было сидеть, наклоняться, мыться - про гипсовую колоду в 8 кг весом я уже упоминала. Прошу изменить запись. В ответ только "как вы меня достали! идите и радуйтесь, что больничный не закрываю! тунеядка!"
иду к главрачу поликлиники. пишу заявление. прошу сменить врача. ну и с записями разобраться
в ответ тишина.
пишу в горздрав мэрии. тишина
Пишу в прокуратуру. те пересылают по подследственности. И только тогда зашевелились. звонит Заиграев: "как вы уже достали своими жалобами!" Зато на след. день вызвали в поликлинику на беседу.
Прихожу. сидит главврач и из мэрии прислали юриста.
и они мне... начали угрожать с порога
говорят: "ну где вы видите "жалоб нет"? Где вы видите "функции восстановлены"? Это клевета. мы на вас сами в суд подадим и взыщем моральный ущерб!".
Я стою слушаю (сидеть-то нельзя)
минут 10 распинались с перечислением кар.
Протягивают карту, а там совсем другой ручкой, другого цвета пастой и явно женским кудрявым почерком исправлены писания моего травматолога. + корректором замазано слово "нет". а поверх нет втиснуто "есть".
"Жалоб есть" - это мощно!
Ну я посмеялась и вынимаю им ксерокопию той же карты ДО исправлений.
Главврач смотрит на юриста.
Юрист молча качает головой (мол, увы...).
И только после этого моя просьба сменить мне врача была удовлетворена. Хотя почему это сразу нельзя было сделать? врачей-то несколько. Ну 4 месяца всего ушло на это.
+ если бы здоровому человеку пришлось этого добиваться, то еще ладно. А гоняют-то нередко совсем-совсем больных. мне через месяц дали 2-ю группу, хотя товарищ из той полУклиники считал, что я здорова и обзывал тунеядкой.
Встретила его потом в костёле. Сидит такой благостный в первом ряду, богу молится...
Смотрю доки, а там выписка из стационара. Написано: "живот мягкий, при пальпации не болезненный. Печень не увеличена". Я как давай хохотать вслух - к моменту выписки на мне уже 4-й день сохла гипсовая колода от ключиц до середины бедра. И до печени и живота в ближайший год я даже с помощью спицы достать не могла:) Но на суде-то будет видно, что состояние здоврояь у меня при выписке было прекрасным!
или вот. уч. травматолог, чтобы не отправлять меня на МСЭ, пишет в карте: "Жалоб нет. Функции восстановлены". А мне еще 6 мес. после этого нельзя было сидеть, наклоняться, мыться - про гипсовую колоду в 8 кг весом я уже упоминала. Прошу изменить запись. В ответ только "как вы меня достали! идите и радуйтесь, что больничный не закрываю! тунеядка!"
иду к главрачу поликлиники. пишу заявление. прошу сменить врача. ну и с записями разобраться
в ответ тишина.
пишу в горздрав мэрии. тишина
Пишу в прокуратуру. те пересылают по подследственности. И только тогда зашевелились. звонит Заиграев: "как вы уже достали своими жалобами!" Зато на след. день вызвали в поликлинику на беседу.
Прихожу. сидит главврач и из мэрии прислали юриста.
и они мне... начали угрожать с порога
говорят: "ну где вы видите "жалоб нет"? Где вы видите "функции восстановлены"? Это клевета. мы на вас сами в суд подадим и взыщем моральный ущерб!".
Я стою слушаю (сидеть-то нельзя)
минут 10 распинались с перечислением кар.
Протягивают карту, а там совсем другой ручкой, другого цвета пастой и явно женским кудрявым почерком исправлены писания моего травматолога. + корректором замазано слово "нет". а поверх нет втиснуто "есть".
"Жалоб есть" - это мощно!
Ну я посмеялась и вынимаю им ксерокопию той же карты ДО исправлений.
Главврач смотрит на юриста.
Юрист молча качает головой (мол, увы...).
И только после этого моя просьба сменить мне врача была удовлетворена. Хотя почему это сразу нельзя было сделать? врачей-то несколько. Ну 4 месяца всего ушло на это.
+ если бы здоровому человеку пришлось этого добиваться, то еще ладно. А гоняют-то нередко совсем-совсем больных. мне через месяц дали 2-ю группу, хотя товарищ из той полУклиники считал, что я здорова и обзывал тунеядкой.
Встретила его потом в костёле. Сидит такой благостный в первом ряду, богу молится...
Лава_Лагуна
alles in ordnung
а вот поскольку мне зарплату платит государство- то государство меня и ОБЯЗЫВАЕТ, и оно же мне ПРАВА дает! И я имею полное право отказаться от лечения в случаях, прописанных в статье " Лечащий врач". А если кому- то хочется потешить свое самолюбие и покричать у меня в кабинете " вы должны"- то я Вас уверяю, что у меня найдется 1000 и одна причина отказать такому пациенту. Потому что я прекрасно знаю, кому и что я должна, и не люблю, когда меня в это тыкают носом. Повторюсь- агрессия провоцирует агрессию. Не ссорьтесь с врачом- и будет Вам счастье
посылая пациентов в платные клиники...где чаще всего они же и сидят:))))
так и было: пришла в платную, так как очередь к участковому ревматологу заняла в сентябре, но талон достался только на 21 декабря. проконсультировалась. сделала узи-рентгены-томограммы. Отнесла кучу денег. Прихожу 21 декабря, а на двери табличка с её же фамилией.
оч. смешно...
mishari
guru
агрессия провоцирует агрессию. Не ссорьтесь с врачом- и будет Вам счастьеа агрессия что, на ровном месте? вот прям с порога заходят и агрессия?
обычно это реакция на что-то:
1. выписал БАД, да еще в конкретной аптеке
2. не спросил о попутных болячках, ты выложил за таблетки 3 тыщи, читаешь инструкцию, а тебе их нельзя категорически,
3. написал про мягкий под гипсом живот
и т. д.
или это тоже так, ерунда?
tonim
v.i.p.
вот поскольку мне зарплату платит государствоА государство деньги берет из воздуха. Или, все-таки собирает в виде налогов/акцизов и т.д. с граждан, в том числе больных?
Да и не гос-во Вам платит, если только Вы не в ФГУ каком-нибудь работаете. Платят Вам Ваши же пациенты, только не напрямую в карман, а через Фонды обязательного медицинского страхования.
у меня найдется 1000 и одна причина отказать такому пациентуА вот когда 1000 и один пациент пожалуется на Вас в ФОМС, то что скажут в ФОМСе Вашему главврачу? И долго Вы на этом месте еще проработаете?
А вот когда 1000 и один пациент пожалуется на Вас в ФОМС,а что, на врача разве жалобы в ФОМСе аккумулируются?
В ФОМСе аккумулируются все жалобы, поступившие непосредственно к ним. И на конкретного врача, и на УЗ в целом. И, при чем, жалобы эти стали очень действенными.
Как пример. Дочь пошла в свою детскую поликлинику. С температурой. В регистратуре ее завернули с требованием принести полис. Хотя все данные полиса в карточке есть. Дочь позвонила домой. Жена обрисовала ситуацию по телефону в Симаз-Мед (у дочери полис ОМС именно их). В Симазе ответили, чтобы дочь подошла к регистратуре через 5 минут. Так регистраторы через пару минут по всему вестибюлю дочь разыскивали, чтобы торжественно отвести к врачу.
Как пример. Дочь пошла в свою детскую поликлинику. С температурой. В регистратуре ее завернули с требованием принести полис. Хотя все данные полиса в карточке есть. Дочь позвонила домой. Жена обрисовала ситуацию по телефону в Симаз-Мед (у дочери полис ОМС именно их). В Симазе ответили, чтобы дочь подошла к регистратуре через 5 минут. Так регистраторы через пару минут по всему вестибюлю дочь разыскивали, чтобы торжественно отвести к врачу.
конечно продолжу с ним работать. (Особенно весело, когда говорят: "Не, всё не нравится, денег платить не буду. Ухожу к другому". А потом через неделю выходит реклама один-в-один. даже слова местами не поменяют!!!)Простите, я вот этого понять не могу. Это уже что-то из области "подставь другую щеку". Удивлен, что такие люди существуют в наше циничное время. Но к профессионализму это не имеет никакого отношения. По крайне мере в медицине. Как бы ни был мне противен человек, в жизнеугрожающей ситуации я окажу ему помощь. Но валандаться с человеком, который вытирает об тебя ноги - извините. И не надо говорить, что я никудышний профессионал - уровень удовлетворенности оказанной помощью моих пациентов весьма высок.
Но валандаться с человеком, который вытирает об тебя ноги - извините. И не надо говорить, что я никудышний профессионал - уровень удовлетворенности оказанной помощью моих пациентов весьма высок.кто говорит о валанданье? Тоже иногда отказываюсь работать с тем или иным товарищем.
акцент в моём посте был сделан на другое - потом после общения с такими клиентами\пациентами не стоит на форуме их одним чохом оскорблять: "выёживаешься", "до свидания", "иди в платную клинику", "найду 1000 и 1 причину".
Другие клиенты\пациенты прочитают и в следующий раз крепко подумают - стоит ли к такому профи обращаться?
правильно сейчас рекрутеры читают и соцсети, и форумы. Манера общения человека сразу понятна. Я бы тоже не хотела у себя в компании видеть человека, который на собеседовании весь такой лапочка, а в работе - хам или мегера. Мы однажды отказали девочке с адресом pussikat@. И мальчику-дизайнеру у которого статус в Одноклассниках был в стихах. заканчивался строчкой "главное, чтобы не подвела пиписка".
А уж если человек сказал клиенту "выёживаешься", тут я даже не знаю, сколько бы он у нас проработал. И поделом.
своему молодняку я сразу говорю: тяжело быть таким в реале? играйте! Играйте в приятного человека. В идеального менеджера. В душевного администратора и пр. То есть, будьте такими, какими нас хотят видеть клиенты. Маша Иванова осталась за порогом. На работе ты профессионал. Всё. Вопрос закрыт.
Лава_Лагуна
alles in ordnung
не ерунда! Вот за эту писанину как раз главный врач отвечает, или заместитель- все истории болезни и карты должны проверяться!!! Д ругое дело, что некоторые этим пренебрегают- тогда справедливо получат за это. У меня лично так
кто говорит о валанданье? Тоже иногда отказываюсь работать с тем или иным товарищем.Вот! А я как раз об этом. Раньше не было у врача права отказаться, а у Вас было. Теперь все в равных условиях: Вы имеете право выбрать врача, он имеет право Вас не лечить.
Насчет взялся за дело - выполняй его, вопросов нет, все Вы правильно сказали.
своему молодняку я сразу говорю: тяжело быть таким в реале? играйте! Играйте в приятного человека. В идеального менеджера. В душевного администратора и пр. То есть, будьте такими, какими нас хотят видеть клиенты. Маша Иванова осталась за порогом. На работе ты профессионал. Всё. Вопрос закрыт.добавлю: иногда в ответ говорят про то, что "мы не какая-то гнилая Европа, где улыбаются всем подряд! Даже самой последней гниде! У нас всё по-честному! мы правду матку в морду режем!" и т. д.
такие, наверное, и пополняют ряды учреждений, где позволяют говорить о клиентах\пациентах "выёживаешься? до свидания!"
Лава_Лагуна
alles in ordnung
да кто ж Вам сказал, что с ними так разговаривают??!!! Так низзя! Мы своего пациента любим, по головке гладим, встречаем как родного! А уж думать нам никто не запрещает! Я, между прочим, все переговоры с проблемными и конфликтными веду ооочень корректно- и с их позволения на диктофон записываю- так, на всякий случай, чтоб не предъявляли потом невесть что. Или- опять же с согласия- приглашаю для присутствия третье лицо. Вот Вами игра, о который Вы говорите
И если теперь у него есть возможность отказаться от обязанности быть лечащим врачом у какого-нибудь неадеквата, то это только плюс.а кто будет определять "адекватность" пациента? и как избежать субъективности оценки?
а кто будет определять "адекватность" пациента?врач, которому с пациентом работать
как избежать субъективности оценки?никак. Все оценки так или иначе субъективны, ибо выносят их субъекты.
Лава_Лагуна
alles in ordnung
на самом деле, эта возможность была и раньше- просто об этом мало кто знал- статья 58 " Лечащий врач" в предыдущей версии ФЗ Об охране здоровья...Там все четко прописано-в каких случаях можно отказаться, а в каких- нет
врач, которому с пациентом работатькак избежать здесь варианта, когда при личной неприязни врач по надуманным предлогам откажется лечить пациента? или как избежать отбора пациентов врачами по принципу "взяткоемкости"? ведь врач, который захочет с пациента поиметь денег будет под любимы поводами его отшивать, если тот захоче у него бесплатно полечится.
скорее всего закон, который здесь так нахваливают, приведет ко всеобщей платной медицине. но и тогда врачам нужно готовится отвечать рублем.
Местные врачи как-то плохо новый закон читают. Прочитали фразу "Лечащий врач ... может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения" и уже считают, что теперь откажутся от всех "выёживающихся".
Только вот там на месте многоточия есть такие слова: "по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации)". И потом еще такой текст: "В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, ... должностное лицо (руководитель) медицинской организации (подразделения медицинской организации) должно организовать замену лечащего врача."
И много главврач насогласует отказов? И кому из своих врачей он будет сливать "выеживающихся"? И долго ли проработает на своем месте врач, который будет регулярно отказываться от пациентов?
Только вот там на месте многоточия есть такие слова: "по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации)". И потом еще такой текст: "В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, ... должностное лицо (руководитель) медицинской организации (подразделения медицинской организации) должно организовать замену лечащего врача."
И много главврач насогласует отказов? И кому из своих врачей он будет сливать "выеживающихся"? И долго ли проработает на своем месте врач, который будет регулярно отказываться от пациентов?
тогда врачам нужно готовится отвечать рублем.не врачам. а медучреждениям, где врач трудится. по новому закону - так.
врачам, когда введут лицензирование, только лицензией можно будет отвечать.
Хм... а страховать риски тоже будут за счет ФОМС?
Homich
activist
на самом деле, эта возможность была и раньшепризнаюсь один раз в своей жизни ругался с врачом, с детским терапевтом. мы сидели в очереди на прием (запись была на конкретное время) и перед нами в кабинет залезло трое человек вне очереди, врач с ними занимался. я попросил его принять людей в порядке очереди, он мне грубо ответил, я ему, в общем слово за слово поругались (кстати в кабинет без очереди еще вдобавок прошла как оказалось "местная" врач-лор со своим ребенком). вел ли я себя неадекватно и мог ли врач отказать моему ребенку в приеме?
вел ли я себя неадекватно и мог ли врач отказать моему ребенку в приеме?риск в том, что потом попав-таки на приём, вы от озлобленного вашей борьбой за справедливость врача, можете получить формальный подход к лечению вашего же дитяти. Поэтому большинство сидит и молчит. Или вообще не приходит (по уровню самолечения Россия из развитых мало с кем сравнится)
ННП
Вопрос не в том, от кого будет или не будет отказываться врач.
Вопрос в том, что закон принят и поперек существующей системы поликлиник/больниц и может входить в противоречие с другими законами, т.е. выполнение всех его пунктов будет ставить в ступор саму систему.
Пример.
Пусть в некоей поликлинике есть 2 терапевта, условно А и Б. Про терапевта А пациенты по "сарафанному радио" знают, что он лечит хорошо, а про терапевта Б - что в гроб не вгонит, но процент излеченных гораздо ниже.
Естественно пациенты дружно ломятся к А, но А работает на одну ставку и не имеет возможности принять (снова условно) более положенного по норме числа пациентов. Оставшиеся "за бортом" неминуемо попадают к Б. А теперь вопросы.
1. Как пациент в этой ситуации будет реализовывать свое право на выбор лечащего врача?
2. Что делать врачу Б, если пациент в силу недоверия к его методу лечения не выполняет его рекомендаций по лечению?
3. Кто будет отвечать, если пациент, плюнув на предписания, загнется?
4. Что заранее предпримет ответственное лицо, зная о вопросе 3?
Вопрос не в том, от кого будет или не будет отказываться врач.
Вопрос в том, что закон принят и поперек существующей системы поликлиник/больниц и может входить в противоречие с другими законами, т.е. выполнение всех его пунктов будет ставить в ступор саму систему.
Пример.
Пусть в некоей поликлинике есть 2 терапевта, условно А и Б. Про терапевта А пациенты по "сарафанному радио" знают, что он лечит хорошо, а про терапевта Б - что в гроб не вгонит, но процент излеченных гораздо ниже.
Естественно пациенты дружно ломятся к А, но А работает на одну ставку и не имеет возможности принять (снова условно) более положенного по норме числа пациентов. Оставшиеся "за бортом" неминуемо попадают к Б. А теперь вопросы.
1. Как пациент в этой ситуации будет реализовывать свое право на выбор лечащего врача?
2. Что делать врачу Б, если пациент в силу недоверия к его методу лечения не выполняет его рекомендаций по лечению?
3. Кто будет отвечать, если пациент, плюнув на предписания, загнется?
4. Что заранее предпримет ответственное лицо, зная о вопросе 3?
Местные врачи как-то плохо новый закон читают. Прочитали фразу "Лечащий врач ... может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения" и уже считают, что теперь откажутся от всех "выёживающихся".Я вообще-то имел в виду фразу ст. 70 п.1 "Лечащий врач назначается руководителем медицинской организации (подразделения медицинской организации) или выбирается пациентом с учетом согласия врача". Начальник назначил лечащим врачом, я выполнил. А если больной хочет, чтобы именно я его лечил, то он должен мне быть не противен.Естественно, не при жизнеугрожающих ситуациях.
Грехи замаливает Да, гарантии государства приходится выбивать, так устроена система. Экономят за счет тех, у кого не хватит сил и нервов. Ужасно, согласна
Добрый день,
Периодически в сообщениях упоминается о лечении по стандартам, схемам и т.п., а где можно ли как-то узнать, какой перечень обследований должен был назначить лечащий врач? Конкретно, когда по скорой привозят в стационар с предварительным диагнозом "апоплексия яичника", должно ли делаться хоть одно УЗИ к моменту выписки?
Периодически в сообщениях упоминается о лечении по стандартам, схемам и т.п., а где можно ли как-то узнать, какой перечень обследований должен был назначить лечащий врач? Конкретно, когда по скорой привозят в стационар с предварительным диагнозом "апоплексия яичника", должно ли делаться хоть одно УЗИ к моменту выписки?
В основном, стандарты сейчас носят рекомендательный, а не обязательный характер
Лава_Лагуна
alles in ordnung
Евгений,а я Вам тоже самое расскажу.Оказывается,я тоже человек и могу болеть. У меня есть стоматолог (в обычной городской поликлинике по м\ж),чье лечение меня полностью устраивает.Но с ней случилась беда-сбила машина-и она надолго выбыла из строя.Я решила обратиться в одну частную клинику,а поскольку у меня зубы проблемные-решила не на словах объяснять там ситуацию,а взять карточку из поликлиники (вернее,ксерокопию по закону).Из регистратуры меня послали к гл.врачу -типа,только он подписывает заявления на выдачу копий.Секретарь в приемной сообщила мне,что никого нет-все на конференции...Ага,знаю я эти конференции,сама хожу...Когда я представилась,назвала свою должность и место работы-меня кинулись уговаривать-да зачем же идти в частную,да зачем тратить деньги,да мы Вам лучшего врача дадим....Уговорили.Далее долго рассказывать..Но просидев дважды под дверью "лучшего врача"более часа,понаблюдав входящих к ней в мое и чужое время "левых"пациентов, потом выслушав от нее реплики типа "ой,да прямо вот так больно что ли,неправда",отдав ей в карман за это 1000р!!!, пообщавшись в очереди с бабульками.....я просто плюнула на это и больше туда не ездила.Я не пошла скандалить к главному, я не писала на форумах-не ходите к врачу ФИО... я просто для себя решила,что у этого врача я больше лечиться не буду
Лава_Лагуна
alles in ordnung
На сайте Министерства здравоохранения НСО попробуйте поискать. Стандарт на 100% выполнять не требуют. И сейчас идет "модернизация здравоохранения",стандарты пересматриваются,какие-то остались еще с 2007 года,другие уже свежие.Опять же-Москва присылает свои,а наше министерство на основании их утверждает наши
Levin36
veteran
Не так давно на конференции один из наших главных специалистов чётко ответил,что тк новые стандарты всё ещё в стадии доработки,работаем по стандартам 2007 года.А вообще стандарт действительно всего лишь некая усреднённая рекомендация,при этом по многим нозологиям вообще наблюдается полное отсутствие каких-либо стандартов.
Лава_Лагуна
alles in ordnung
по ИБС,АГ,ХСН, БА,ХОБЛ уже работаем по новым-в мае год будет))))
Вы что-то пропустили. Без лицензий давно никто не работает
1. Пациент имеет право обратиться в любое другое мед. учреждение. Естественно, соблюдя определенную процедуру.
2. Если не доверяешь врачу, нечего к нему обращаться (отпадает вопрос 2).
3. Пациент (на вопрос 3).
4. Трудовой кодекс действует повсеместно, в том числе и в мед.учреждениях. Чтобы уволить врача нужны
факты, а не досужие домыслы.
2. Если не доверяешь врачу, нечего к нему обращаться (отпадает вопрос 2).
3. Пациент (на вопрос 3).
4. Трудовой кодекс действует повсеместно, в том числе и в мед.учреждениях. Чтобы уволить врача нужны
факты, а не досужие домыслы.
Стандарты не являются законом, а, как верно уже отмечалось, носят рекомендательный характер.
При невоспалительных гинекологических заболеваниях стандарт 1-3 УЗИ. Конкретно количество определяет врач, исходя из клинической ситуации и возможностей учреждения.
При невоспалительных гинекологических заболеваниях стандарт 1-3 УЗИ. Конкретно количество определяет врач, исходя из клинической ситуации и возможностей учреждения.
203
experienced
Добрый день!
Где можно ознакомиться с новыми стандартами, которые Вы перечислили?
Где можно ознакомиться с новыми стандартами, которые Вы перечислили?
1. Пациент имеет право обратиться в любое другое мед. учреждение. Естественно, соблюдя определенную процедуру.Верно. А теперь продолжим ситуацию. В упомянутую поликлинику обратился пациент "другой территории", поскольку там он уже попал на врача В, который не лучше врача Б, и пациент не в курсе местных иерархий (он же не местный). К кому с наибольшей вероятностью он попадет на прием?
Если не доверяешь врачу, нечего к нему обращаться (отпадает вопрос 2).Дык вроде понятно, а вот что делать пациенту, если денег на платного нет, а лечится надо?
Пациент (на вопрос 3).А вот тут лишь частично соглашусь. Отвечать пациент будет после того, как лечащему и главу весь мозг вынесут. А если найдут хоть малейший косяк в документах (даже не в схеме лечения) - то попробуйте догадаться снова, кто будет отвечать
Трудовой кодекс действует повсеместно, в том числе и в мед.учреждениях. Чтобы уволить врача нужны"А это идея" (с) Только про увольнение врача и в мыслях не было. Некого сейчас увольнять, ибо за порогом нет очереди желающих. Хоть врачей, хоть сестер, хоть санитарок. А те что желают - как правило не лучше или хуже тех что уже есть.
факты, а не досужие домыслы
А что, по-вашему, может сделать главный врач? Отчитать? Послать на усовершенствование? Оштрафовать?
Не смешите.
Про увольнение правильно сказали.
Наше поколение на пенсию уйдет... Гы-гы
А вообще, люди добрые, почаще на себя смотрите!
Не смешите.
Про увольнение правильно сказали.
Наше поколение на пенсию уйдет... Гы-гы
А вообще, люди добрые, почаще на себя смотрите!
ТОП 5
1
2
3
4