Жалобы на медработников в г. Новосибирске
298580
776
Лава_Лагуна
У нас ведь в обществе как принято- пациент " имеет право" , а врач " обязан"...
Простите, если обижу, но разве должно быть по-другому? Это же ваша профессия. И в рамках этой профессии вы именно что должны.
Так же "должен" воспитатель в детсаду. А ребёнок лишь имеет право.
"Должен" журналист, а читатель имеет право.
И т. д.
Я тоже своим клиентам именно что "должна". По закону "О рекламе" и по закону "О СМИ". А клиенты мои имеют право и капризничать, и фыркать, и требовать изменений в макете, и мозг выносить. И даже отказаться от заказа в последний момент.
Во всех профессиях так. Профессионал должен, а клиент имеет право.
Ну не прописывать же обязанности воспитанников в детсаду и читателей газет-журналов:)
mishari
Пациент ровно также обязан следить за своим здоровьем, не делая глупости и не провоцируя обострение или развитие новых заболеваний, сообщать о себе достоверные сведения, выполнять предписания врача,
уж коль он подписал информированное согласие, вести себя корректно, не слушать советы досужих кумушек (у нас, как нужно строить, учить и лечить знает каждый) и т.д.
И ребенок в детсаду, и его родители много чего должны.
И рекламодатели должны - предоставить достоверную информацию о своей услуге, лицензию на деятельность, если она подлежит лицензированию, оплатить рекламу и т.д. В договоре целый раздел посвящен тому, кто, что и кому должен.
Не надо лукавить.
mishari
Я тоже своим клиентам именно что "должна". По закону "О рекламе" и по закону "О СМИ". А клиенты мои имеют право и капризничать, и фыркать, и требовать изменений в макете, и мозг выносить.
Ну, сравнение-то некорректное - Вы-то своего клиента добровольно выбираете, а врач имеет дело со всеми. И если теперь у него есть возможность отказаться от обязанности быть лечащим врачом у какого-нибудь неадеквата, то это только плюс.
ri_alex
кто выбирает-то? сами идут-звонят-просят. Почти половина в глубоком неадеквате.
А я своё плохое настроение и обиду на зарплату засовываю куда подальше и работаю с ними. иначе какой смысл?

пысы. А! вы, наверное, решили, что я агент рекламный и бегаю по клиентам? не... я этим никогда не занималась. ко мне в офис приезжают с неоформленными мыслями. которые приходится в кучу им собирать. И если я буду ковыряться и "выбирать", то какой из меня работник? хреновый из меня работник.
mishari
то, что я должна- прописано у меня в должностной инструкции, а законом мне еще и права полагаются. Более того, для государственных медучреждений термин " медицинская услуга" неправомерен, потому что услуга подразумевает платную основу. Больше подходит " медицинская помощь". И в новом ФЗ это прописано наконец- то. Поэтому, ведете себя хорошо, не нарушаете режим , выполняете назначения- тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания, идите выеживаться в платную клинику.Вы же в рекламном бизнесе берете за работу деньги- а это уже другая история, за деньги вы и вынуждены терпеть капризы клиента. А у меня не клиент-у меня пациент!!!Конечно, это не говорит о том, что можно в таком случае хамить, плохо лечить и тд- этику и деонтологию еще никто не отменял. Но это уже отдельная тема
Лава_Лагуна
...ведете себя хорошо, - тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания,
...идите выеживаться в платную клинику.
...вы и вынуждены терпеть капризы клиента.
у нас, видимо, разные представления о том, кого можно считать профессионалом.
человек, позволяющий себе высказывания типа "выёживаться" по отношению к тем, кто от него зависит, наверное, и в самом деле должен меня профессию. Подумайте, пока не поздно. Меньше вреда нанесёте.
4sunny4
Правильно, но только если ВИНА была и она доказана. А рыскать по больницам в поисках жертвы, науськивать родственников- как минимум, неэтично и непрофессионально, и говорит о личности мадам С. более чем... А знаете, что получается в итоге? На ее провокации с радостью ведутся такие же , как она- скандальные, недалекие люди, которые не прочь подзаработать на халяву. Какое бы горе не было у родственников, какие бы негативные эмоции к врачам они не испытывали- воспитание и порядочность еще никто не отменял. Хотите подать в суд- ваше право, только в рабочем порядке. Особенно радует категория " безутешных родственников" какой- нибудь старушки.... За все время ни разу не навестят, не позвонят, у бабушки на все случаи жизни один халатик старенький, запущенные болячки из- за отсутствия лекарств- а умирает бабушка- и начинается вселенская трагедия. Крокодиловы слезы рекой, истории про моральный ущерб и психологическую травму- а всего лишь бабушка не успела квартирку отписать, или не тому отписала... Именно такими случаями и занимается так называемый юрист С.
mishari
Про разделяй и властвуй вчера вышла моя статья - как ни странно с таким же названием - http://sib.fm/columns/2012/03/12/razedinjaj-i-vlastvuj

С мнением о госпоже С полностью согласна - для нее это бизнес. В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится. Гораздо важнее предупредить ущерб, чем компенсировать моральный ущерб. Но это не так выгодно, к сожалению. Про это был разговор в Комсомолке http://nsk.kp.ru/daily/25731.4/2720870/
mishari
кто выбирает-то? сами идут-звонят-просят. Почти половина в глубоком неадеквате.
Ну вот приходит к Вам человек с "неоформленными мыслями", Вы с ним бьетесь, тратите свое время, выполняете свою работу, получаете результат, а он потом говорит: "Не, че-та хреново получилось, денег платить не буду, давайте все переделывайте." И что, Вы продолжите с ним работать?
ri_alex
конечно продолжу с ним работать. (Особенно весело, когда говорят: "Не, всё не нравится, денег платить не буду. Ухожу к другому". А потом через неделю выходит реклама один-в-один. даже слова местами не поменяют!!!)

Повторяю - это и есть моя профессия.
Так же, как профессия продавца - продавать. Любому покупателю.
Врача - лечить. Любого пациента.
да, такие клиенты радости мало приносят и деньгам от них потом не особо рад - и именно эти стараюсь просто профукать. чтобы не вспоминать:)
Но что делать? Если это мои прямые обязанности.
Зато репутация сложилась как неконфликтного профессионала. Не раз слышала от впервые пришедших: "Иванова - это уже бренд" (фамилия, правда, изменена).
2 года назад вообще в лицо сказали: "Для своей профессии, Маша, вы очень порядочный человек" (и Маша тоже не я:)

И после таких моментов понимаешь, что все капризы - ерунда.
docsima
Про разделяй и властвуй вчера вышла моя статья - как ни странно с таким же названием - http://sib.fm/columns/2012/03/12/razedinjaj-i-vlastvuj

В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится.
да, вашу колонку читаю периодически. надо и эту статью почитать. про совпадение заголовков и мыслей - ну не все же такие зашоренные, как этого хочет власть:)

а война документв - это же норма. римское право на этом и основано, если не ошибаюсь. "Ваше слово против моего". вот и всё...
mishari
Когда это касается медицины - не все так однозначно. Бывает, что отличный врач плохо пишет документацию - потому что считает второстепенным, да и некогда, ему важнее лечить, действовать. А бывает отвратительный врач все прекрасно обоснует и история болезни образцовая. Догадайтесь - как это будет выглядеть в судебном процессе.
Лава_Лагуна
Более того, для государственных медучреждений термин " медицинская услуга" неправомерен, потому что услуга подразумевает платную основу. Больше подходит " медицинская помощь"... Поэтому, ведете себя хорошо, не нарушаете режим , выполняете назначения- тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания, идите выеживаться в платную клинику
Угу, а сейчас врачи работают без оплаты. Зарплату им из воздуха государство платит.
Или, все-таки ФОМСЫ, клиентами которых являются ваши "не клиенты, а пациенты", и из взносов которых как раз и формируются эти самые ФОМСы и, в конечном счете, складывается Ваша зарплата?
Да и дружить-то, собственно, не надо с клиентами, нужно просто добросовестно выполнять работу, за которую получаете деньги. И не "выеживаться", посылая пациентов в платные клиники...
docsima
а мне чего догадываться? я сама это всё проходила. Когда адвокаты так же вот начали науськивать: "Подавай в суд! 50% мои, а мы с них миллионы высудим" (если что - это не Стибикина была).
Смотрю доки, а там выписка из стационара. Написано: "живот мягкий, при пальпации не болезненный. Печень не увеличена". Я как давай хохотать вслух - к моменту выписки на мне уже 4-й день сохла гипсовая колода от ключиц до середины бедра. И до печени и живота в ближайший год я даже с помощью спицы достать не могла:) Но на суде-то будет видно, что состояние здоврояь у меня при выписке было прекрасным!

или вот. уч. травматолог, чтобы не отправлять меня на МСЭ, пишет в карте: "Жалоб нет. Функции восстановлены". А мне еще 6 мес. после этого нельзя было сидеть, наклоняться, мыться - про гипсовую колоду в 8 кг весом я уже упоминала. Прошу изменить запись. В ответ только "как вы меня достали! идите и радуйтесь, что больничный не закрываю! тунеядка!"
иду к главрачу поликлиники. пишу заявление. прошу сменить врача. ну и с записями разобраться
в ответ тишина.
пишу в горздрав мэрии. тишина
Пишу в прокуратуру. те пересылают по подследственности. И только тогда зашевелились. звонит Заиграев: "как вы уже достали своими жалобами!" Зато на след. день вызвали в поликлинику на беседу.

Прихожу. сидит главврач и из мэрии прислали юриста.
и они мне... начали угрожать с порога
говорят: "ну где вы видите "жалоб нет"? Где вы видите "функции восстановлены"? Это клевета. мы на вас сами в суд подадим и взыщем моральный ущерб!".
Я стою слушаю (сидеть-то нельзя)
минут 10 распинались с перечислением кар.
Протягивают карту, а там совсем другой ручкой, другого цвета пастой и явно женским кудрявым почерком исправлены писания моего травматолога. + корректором замазано слово "нет". а поверх нет втиснуто "есть".
"Жалоб есть" - это мощно!

Ну я посмеялась и вынимаю им ксерокопию той же карты ДО исправлений.
Главврач смотрит на юриста.
Юрист молча качает головой (мол, увы...).

И только после этого моя просьба сменить мне врача была удовлетворена. Хотя почему это сразу нельзя было сделать? врачей-то несколько. Ну 4 месяца всего ушло на это.
+ если бы здоровому человеку пришлось этого добиваться, то еще ладно. А гоняют-то нередко совсем-совсем больных. мне через месяц дали 2-ю группу, хотя товарищ из той полУклиники считал, что я здорова и обзывал тунеядкой.

Встретила его потом в костёле. Сидит такой благостный в первом ряду, богу молится...
tonim
а вот поскольку мне зарплату платит государство- то государство меня и ОБЯЗЫВАЕТ, и оно же мне ПРАВА дает! И я имею полное право отказаться от лечения в случаях, прописанных в статье " Лечащий врач". А если кому- то хочется потешить свое самолюбие и покричать у меня в кабинете " вы должны"- то я Вас уверяю, что у меня найдется 1000 и одна причина отказать такому пациенту. Потому что я прекрасно знаю, кому и что я должна, и не люблю, когда меня в это тыкают носом. Повторюсь- агрессия провоцирует агрессию. Не ссорьтесь с врачом- и будет Вам счастье
tonim
посылая пациентов в платные клиники...
где чаще всего они же и сидят:))))
так и было: пришла в платную, так как очередь к участковому ревматологу заняла в сентябре, но талон достался только на 21 декабря. проконсультировалась. сделала узи-рентгены-томограммы. Отнесла кучу денег. Прихожу 21 декабря, а на двери табличка с её же фамилией.
оч. смешно... :зло:
Лава_Лагуна
агрессия провоцирует агрессию. Не ссорьтесь с врачом- и будет Вам счастье
а агрессия что, на ровном месте? вот прям с порога заходят и агрессия?
обычно это реакция на что-то:
1. выписал БАД, да еще в конкретной аптеке
2. не спросил о попутных болячках, ты выложил за таблетки 3 тыщи, читаешь инструкцию, а тебе их нельзя категорически,
3. написал про мягкий под гипсом живот
и т. д.
или это тоже так, ерунда?
Лава_Лагуна
вот поскольку мне зарплату платит государство
А государство деньги берет из воздуха. Или, все-таки собирает в виде налогов/акцизов и т.д. с граждан, в том числе больных?
Да и не гос-во Вам платит, если только Вы не в ФГУ каком-нибудь работаете. Платят Вам Ваши же пациенты, только не напрямую в карман, а через Фонды обязательного медицинского страхования.
у меня найдется 1000 и одна причина отказать такому пациенту
А вот когда 1000 и один пациент пожалуется на Вас в ФОМС, то что скажут в ФОМСе Вашему главврачу? И долго Вы на этом месте еще проработаете?
tonim
А вот когда 1000 и один пациент пожалуется на Вас в ФОМС,
а что, на врача разве жалобы в ФОМСе аккумулируются?
mishari
В ФОМСе аккумулируются все жалобы, поступившие непосредственно к ним. И на конкретного врача, и на УЗ в целом. И, при чем, жалобы эти стали очень действенными.
Как пример. Дочь пошла в свою детскую поликлинику. С температурой. В регистратуре ее завернули с требованием принести полис. Хотя все данные полиса в карточке есть. Дочь позвонила домой. Жена обрисовала ситуацию по телефону в Симаз-Мед (у дочери полис ОМС именно их). В Симазе ответили, чтобы дочь подошла к регистратуре через 5 минут. Так регистраторы через пару минут по всему вестибюлю дочь разыскивали, чтобы торжественно отвести к врачу.
mishari
конечно продолжу с ним работать. (Особенно весело, когда говорят: "Не, всё не нравится, денег платить не буду. Ухожу к другому". А потом через неделю выходит реклама один-в-один. даже слова местами не поменяют!!!)
Простите, я вот этого понять не могу. Это уже что-то из области "подставь другую щеку". Удивлен, что такие люди существуют в наше циничное время. Но к профессионализму это не имеет никакого отношения. По крайне мере в медицине. Как бы ни был мне противен человек, в жизнеугрожающей ситуации я окажу ему помощь. Но валандаться с человеком, который вытирает об тебя ноги - извините. И не надо говорить, что я никудышний профессионал - уровень удовлетворенности оказанной помощью моих пациентов весьма высок.
ri_alex
Но валандаться с человеком, который вытирает об тебя ноги - извините. И не надо говорить, что я никудышний профессионал - уровень удовлетворенности оказанной помощью моих пациентов весьма высок.
кто говорит о валанданье? Тоже иногда отказываюсь работать с тем или иным товарищем.

акцент в моём посте был сделан на другое - потом после общения с такими клиентами\пациентами не стоит на форуме их одним чохом оскорблять: "выёживаешься", "до свидания", "иди в платную клинику", "найду 1000 и 1 причину".
Другие клиенты\пациенты прочитают и в следующий раз крепко подумают - стоит ли к такому профи обращаться?

правильно сейчас рекрутеры читают и соцсети, и форумы. Манера общения человека сразу понятна. Я бы тоже не хотела у себя в компании видеть человека, который на собеседовании весь такой лапочка, а в работе - хам или мегера. Мы однажды отказали девочке с адресом pussikat@. И мальчику-дизайнеру у которого статус в Одноклассниках был в стихах. заканчивался строчкой "главное, чтобы не подвела пиписка".
А уж если человек сказал клиенту "выёживаешься", тут я даже не знаю, сколько бы он у нас проработал. И поделом.

своему молодняку я сразу говорю: тяжело быть таким в реале? играйте! Играйте в приятного человека. В идеального менеджера. В душевного администратора и пр. То есть, будьте такими, какими нас хотят видеть клиенты. Маша Иванова осталась за порогом. На работе ты профессионал. Всё. Вопрос закрыт.
mishari
не ерунда! Вот за эту писанину как раз главный врач отвечает, или заместитель- все истории болезни и карты должны проверяться!!! Д ругое дело, что некоторые этим пренебрегают- тогда справедливо получат за это. У меня лично так
mishari
кто говорит о валанданье? Тоже иногда отказываюсь работать с тем или иным товарищем.
Вот! А я как раз об этом. Раньше не было у врача права отказаться, а у Вас было. Теперь все в равных условиях: Вы имеете право выбрать врача, он имеет право Вас не лечить.:улыб:

Насчет взялся за дело - выполняй его, вопросов нет, все Вы правильно сказали.
mishari
своему молодняку я сразу говорю: тяжело быть таким в реале? играйте! Играйте в приятного человека. В идеального менеджера. В душевного администратора и пр. То есть, будьте такими, какими нас хотят видеть клиенты. Маша Иванова осталась за порогом. На работе ты профессионал. Всё. Вопрос закрыт.
добавлю: иногда в ответ говорят про то, что "мы не какая-то гнилая Европа, где улыбаются всем подряд! Даже самой последней гниде! У нас всё по-честному! мы правду матку в морду режем!" и т. д.

такие, наверное, и пополняют ряды учреждений, где позволяют говорить о клиентах\пациентах "выёживаешься? до свидания!"
mishari
да кто ж Вам сказал, что с ними так разговаривают??!!! Так низзя! Мы своего пациента любим, по головке гладим, встречаем как родного! А уж думать нам никто не запрещает! Я, между прочим, все переговоры с проблемными и конфликтными веду ооочень корректно- и с их позволения на диктофон записываю- так, на всякий случай, чтоб не предъявляли потом невесть что. Или- опять же с согласия- приглашаю для присутствия третье лицо. Вот Вами игра, о который Вы говорите
ri_alex
И если теперь у него есть возможность отказаться от обязанности быть лечащим врачом у какого-нибудь неадеквата, то это только плюс.
а кто будет определять "адекватность" пациента? и как избежать субъективности оценки?
Homich
а кто будет определять "адекватность" пациента?
врач, которому с пациентом работать
как избежать субъективности оценки?
никак. Все оценки так или иначе субъективны, ибо выносят их субъекты.
Homich
на самом деле, эта возможность была и раньше- просто об этом мало кто знал- статья 58 " Лечащий врач" в предыдущей версии ФЗ Об охране здоровья...Там все четко прописано-в каких случаях можно отказаться, а в каких- нет
Dvarv
врач, которому с пациентом работать
как избежать здесь варианта, когда при личной неприязни врач по надуманным предлогам откажется лечить пациента? или как избежать отбора пациентов врачами по принципу "взяткоемкости"? ведь врач, который захочет с пациента поиметь денег будет под любимы поводами его отшивать, если тот захоче у него бесплатно полечится.
скорее всего закон, который здесь так нахваливают, приведет ко всеобщей платной медицине. но и тогда врачам нужно готовится отвечать рублем.
Homich
Местные врачи как-то плохо новый закон читают. Прочитали фразу "Лечащий врач ... может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения" и уже считают, что теперь откажутся от всех "выёживающихся".
Только вот там на месте многоточия есть такие слова: "по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации)". И потом еще такой текст: "В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, ... должностное лицо (руководитель) медицинской организации (подразделения медицинской организации) должно организовать замену лечащего врача."
И много главврач насогласует отказов? И кому из своих врачей он будет сливать "выеживающихся"? И долго ли проработает на своем месте врач, который будет регулярно отказываться от пациентов?
Homich
тогда врачам нужно готовится отвечать рублем.
не врачам. а медучреждениям, где врач трудится. по новому закону - так.
врачам, когда введут лицензирование, только лицензией можно будет отвечать.

Хм... а страховать риски тоже будут за счет ФОМС?
Лава_Лагуна
на самом деле, эта возможность была и раньше
признаюсь один раз в своей жизни ругался с врачом, с детским терапевтом. мы сидели в очереди на прием (запись была на конкретное время) и перед нами в кабинет залезло трое человек вне очереди, врач с ними занимался. я попросил его принять людей в порядке очереди, он мне грубо ответил, я ему, в общем слово за слово поругались (кстати в кабинет без очереди еще вдобавок прошла как оказалось "местная" врач-лор со своим ребенком). вел ли я себя неадекватно и мог ли врач отказать моему ребенку в приеме?
Homich
вел ли я себя неадекватно и мог ли врач отказать моему ребенку в приеме?
риск в том, что потом попав-таки на приём, вы от озлобленного вашей борьбой за справедливость врача, можете получить формальный подход к лечению вашего же дитяти. Поэтому большинство сидит и молчит. Или вообще не приходит (по уровню самолечения Россия из развитых мало с кем сравнится)
mishari
ННП
Вопрос не в том, от кого будет или не будет отказываться врач.
Вопрос в том, что закон принят и поперек существующей системы поликлиник/больниц и может входить в противоречие с другими законами, т.е. выполнение всех его пунктов будет ставить в ступор саму систему.
Пример.
Пусть в некоей поликлинике есть 2 терапевта, условно А и Б. Про терапевта А пациенты по "сарафанному радио" знают, что он лечит хорошо, а про терапевта Б - что в гроб не вгонит, но процент излеченных гораздо ниже.
Естественно пациенты дружно ломятся к А, но А работает на одну ставку и не имеет возможности принять (снова условно) более положенного по норме числа пациентов. Оставшиеся "за бортом" неминуемо попадают к Б. А теперь вопросы.
1. Как пациент в этой ситуации будет реализовывать свое право на выбор лечащего врача?
2. Что делать врачу Б, если пациент в силу недоверия к его методу лечения не выполняет его рекомендаций по лечению?
3. Кто будет отвечать, если пациент, плюнув на предписания, загнется?
4. Что заранее предпримет ответственное лицо, зная о вопросе 3?
tonim
Местные врачи как-то плохо новый закон читают. Прочитали фразу "Лечащий врач ... может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения" и уже считают, что теперь откажутся от всех "выёживающихся".
Я вообще-то имел в виду фразу ст. 70 п.1 "Лечащий врач назначается руководителем медицинской организации (подразделения медицинской организации) или выбирается пациентом с учетом согласия врача". Начальник назначил лечащим врачом, я выполнил. А если больной хочет, чтобы именно я его лечил, то он должен мне быть не противен.:миг:Естественно, не при жизнеугрожающих ситуациях.
mishari
Грехи замаливает :улыб:Да, гарантии государства приходится выбивать, так устроена система. Экономят за счет тех, у кого не хватит сил и нервов. Ужасно, согласна
mikaeln
Добрый день,

Периодически в сообщениях упоминается о лечении по стандартам, схемам и т.п., а где можно ли как-то узнать, какой перечень обследований должен был назначить лечащий врач? Конкретно, когда по скорой привозят в стационар с предварительным диагнозом "апоплексия яичника", должно ли делаться хоть одно УЗИ к моменту выписки?
Mamie
В основном, стандарты сейчас носят рекомендательный, а не обязательный характер
Homich
Евгений,а я Вам тоже самое расскажу.Оказывается,я тоже человек :eek: и могу болеть. У меня есть стоматолог (в обычной городской поликлинике по м\ж),чье лечение меня полностью устраивает.Но с ней случилась беда-сбила машина-и она надолго выбыла из строя.Я решила обратиться в одну частную клинику,а поскольку у меня зубы проблемные-решила не на словах объяснять там ситуацию,а взять карточку из поликлиники (вернее,ксерокопию по закону).Из регистратуры меня послали к гл.врачу -типа,только он подписывает заявления на выдачу копий.Секретарь в приемной сообщила мне,что никого нет-все на конференции...Ага,знаю я эти конференции,сама хожу...Когда я представилась,назвала свою должность и место работы-меня кинулись уговаривать-да зачем же идти в частную,да зачем тратить деньги,да мы Вам лучшего врача дадим....Уговорили.Далее долго рассказывать..Но просидев дважды под дверью "лучшего врача"более часа,понаблюдав входящих к ней в мое и чужое время "левых"пациентов, потом выслушав от нее реплики типа "ой,да прямо вот так больно что ли,неправда",отдав ей в карман за это 1000р!!!, пообщавшись в очереди с бабульками.....я просто плюнула на это и больше туда не ездила.Я не пошла скандалить к главному, я не писала на форумах-не ходите к врачу ФИО... я просто для себя решила,что у этого врача я больше лечиться не буду
Mamie
На сайте Министерства здравоохранения НСО попробуйте поискать. Стандарт на 100% выполнять не требуют. И сейчас идет "модернизация здравоохранения",стандарты пересматриваются,какие-то остались еще с 2007 года,другие уже свежие.Опять же-Москва присылает свои,а наше министерство на основании их утверждает наши
Лава_Лагуна
Не так давно на конференции один из наших главных специалистов чётко ответил,что тк новые стандарты всё ещё в стадии доработки,работаем по стандартам 2007 года.А вообще стандарт действительно всего лишь некая усреднённая рекомендация,при этом по многим нозологиям вообще наблюдается полное отсутствие каких-либо стандартов.
Levin36
по ИБС,АГ,ХСН, БА,ХОБЛ уже работаем по новым-в мае год будет))))
mishari
Вы что-то пропустили. Без лицензий давно никто не работает
Dvarv
1. Пациент имеет право обратиться в любое другое мед. учреждение. Естественно, соблюдя определенную процедуру.
2. Если не доверяешь врачу, нечего к нему обращаться (отпадает вопрос 2).
3. Пациент (на вопрос 3).
4. Трудовой кодекс действует повсеместно, в том числе и в мед.учреждениях. Чтобы уволить врача нужны
факты, а не досужие домыслы.
Mamie
Стандарты не являются законом, а, как верно уже отмечалось, носят рекомендательный характер.
При невоспалительных гинекологических заболеваниях стандарт 1-3 УЗИ. Конкретно количество определяет врач, исходя из клинической ситуации и возможностей учреждения.
Лава_Лагуна
Добрый день!
Где можно ознакомиться с новыми стандартами, которые Вы перечислили?
203
1. Пациент имеет право обратиться в любое другое мед. учреждение. Естественно, соблюдя определенную процедуру.
Верно. А теперь продолжим ситуацию. В упомянутую поликлинику обратился пациент "другой территории", поскольку там он уже попал на врача В, который не лучше врача Б, и пациент не в курсе местных иерархий (он же не местный). К кому с наибольшей вероятностью он попадет на прием?
Если не доверяешь врачу, нечего к нему обращаться (отпадает вопрос 2).
Дык вроде понятно, а вот что делать пациенту, если денег на платного нет, а лечится надо?
Пациент (на вопрос 3).
А вот тут лишь частично соглашусь. Отвечать пациент будет после того, как лечащему и главу весь мозг вынесут. А если найдут хоть малейший косяк в документах (даже не в схеме лечения) - то попробуйте догадаться снова, кто будет отвечать
Трудовой кодекс действует повсеместно, в том числе и в мед.учреждениях. Чтобы уволить врача нужны
факты, а не досужие домыслы
"А это идея" (с) Только про увольнение врача и в мыслях не было. Некого сейчас увольнять, ибо за порогом нет очереди желающих. Хоть врачей, хоть сестер, хоть санитарок. А те что желают - как правило не лучше или хуже тех что уже есть.
Dvarv
А что, по-вашему, может сделать главный врач? Отчитать? Послать на усовершенствование? Оштрафовать?
Не смешите.
Про увольнение правильно сказали.
Наше поколение на пенсию уйдет... Гы-гы :biggrin:
А вообще, люди добрые, почаще на себя смотрите!