На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Светик31
activist
Отправила заказным письмом претензию на нарушение сроков. Только организация ( ее представитель) не хочет ее получать.Скоро эту претензию вернут мне обратно. По правилам наше Почты вручить письмо на имя организации можно только, если ее представитель предъявит доверенность.Была попытка вучения (видимо доверенности не было), висит статус "Получатель заберет сам"-но ему это на фиг не нужно,
Окна установили все-таки. Теперь, видимо, так же "с боем" будем выбивать регулировщика, потому что в каждом из 4 окон где-то да дует. осталсь при своем мнении- БФК и их "дочек" нужно обходить стороной.Потому что это не сервис.
Окна установили все-таки. Теперь, видимо, так же "с боем" будем выбивать регулировщика, потому что в каждом из 4 окон где-то да дует. осталсь при своем мнении- БФК и их "дочек" нужно обходить стороной.Потому что это не сервис.
Нормальный в "БФК" (который 218-40-20) сервис.
Про дилеров не знаю, зачем люди к ним иду, если есть основная надёжная контора? Думают меньше сроки и дешевле? А по факту фигня получается...
Про дилеров не знаю, зачем люди к ним иду, если есть основная надёжная контора? Думают меньше сроки и дешевле? А по факту фигня получается...
Затем, что дилеры "сидят" под вывеской "Окна БФК" и не афишируют себя дилерами.
И если основной конторе плевать на свой имидж, что заключают договора с такими дилерами на использование собственного имени- то это не проблемы клиентов.
Кстати, на Флампе полно негативных отзывов про "основную контору". Так что один черт...
И если основной конторе плевать на свой имидж, что заключают договора с такими дилерами на использование собственного имени- то это не проблемы клиентов.
Кстати, на Флампе полно негативных отзывов про "основную контору". Так что один черт...
fensterbau
Едкий Калий
Отправила заказным письмом претензию на нарушение сроков.по истечении 14 дней с момента отправки по почте (у Вас должен быть квиток на руках) Вы можете обращаться в суд с требованием расторжения договора в связи с ненадлежащим качеством оказанных услуг.
Не знаю отчего Вы не проконсультировались с ОЗПП - для Вас такие констультации бесплатно .
Это очень даже в интересах фирмы вовремя отреагировать на письменную претензию
в противном случае фирма попадает на сумму, в 2-3 цены контракта - минимум. (100% возврат по договору + 50% моральный ущерб+ возмещение истцу средств на адвоката + штраф 50% от суммы иска по решению суда)
Светик31
activist
Ну почему же не консультировалась? Консультировалась.Там и помогли составить претензию.Несколько дней безуспешно пыталась ее вручить- мененждер на рабочем месте не появлялась. Т.к сама тоже работаю, кататься бестолку нет ни времени ни желания (пожилых родителей грех гонять по гололеду), то отправила претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, которую контора получать не хочет.
Окна - с нарушением сроков, со скандалами- все-таки установили.Справедливости ради хочу отметить очень приятного монтажника, котоый трудился на совесть. Там, где в окнах теперь дует-это не его "косяки", а "косяки" тех, кто изготавливал эти самые окна.
Окна - с нарушением сроков, со скандалами- все-таки установили.Справедливости ради хочу отметить очень приятного монтажника, котоый трудился на совесть. Там, где в окнах теперь дует-это не его "косяки", а "косяки" тех, кто изготавливал эти самые окна.
fensterbau
Едкий Калий
в таком случае почему не разъяснили Вам законом установленный порядок передачи в суд? я не специалист в законодательстве - и насчет 14 дневного срока могу и ошибиться, но насколько мне ищвестно - закон предусматривает только два варианта - либо устранение недостатков фирмой в срок, установленный претензией, либо принятие заявления в судопроизводство, если недостатки в срок не устранены.
никаких оговорок относительно нежелания принимать претензию или отсутствия доверенностей у истца в законе не прописано.
так что дальше - уже не Ваша проблема, а руководства БФК
никаких оговорок относительно нежелания принимать претензию или отсутствия доверенностей у истца в законе не прописано.
так что дальше - уже не Ваша проблема, а руководства БФК
Вам не обязательно вручать претензию в руки.
1. Отправляете претензию (в которой даете им срок 10 рабочих дней на перечисленные недостатки) по почте заказным ценным письмом, обязательно с описью вложения, с уведомлением.
2. Никому не открываете дверь и не отвечаете на телефонные звонки:-)
3. Чешите в свой районный Мировой Суд и бабахаете Иск, в иске требуете неустойку за каждый день 3% в день + штраф в государство. Вам только нужно знакомого юриста или судью, грамотно что бы иск составить:-)
4. Приходите на суд и наслаждаетесь процессом как вам судья подарки делает:-)
5. Через судебных приставов забираете назад сумму договора + неустойка:-)
У меня знакомому за москитную сетку не доставленную вхреначили 25000 в Ленинском Мировом суде:-)
Да здравствует наш Суд, самый гуманный и справедливый:-)
Кстати дилер БФК контору закрывать не будет потому что потом не сможет снова стать дилером БФК:-)
1. Отправляете претензию (в которой даете им срок 10 рабочих дней на перечисленные недостатки) по почте заказным ценным письмом, обязательно с описью вложения, с уведомлением.
2. Никому не открываете дверь и не отвечаете на телефонные звонки:-)
3. Чешите в свой районный Мировой Суд и бабахаете Иск, в иске требуете неустойку за каждый день 3% в день + штраф в государство. Вам только нужно знакомого юриста или судью, грамотно что бы иск составить:-)
4. Приходите на суд и наслаждаетесь процессом как вам судья подарки делает:-)
5. Через судебных приставов забираете назад сумму договора + неустойка:-)
У меня знакомому за москитную сетку не доставленную вхреначили 25000 в Ленинском Мировом суде:-)
Да здравствует наш Суд, самый гуманный и справедливый:-)
Кстати дилер БФК контору закрывать не будет потому что потом не сможет снова стать дилером БФК:-)
Сейчас читают
Страшненькая
73009
539
муж ищет любовницу
67566
295
Люблю двоих или не люблю
15793
126
fensterbau
Едкий Калий
всё верно. именно поетому те кто изволит игнорить претензии клиентов в писменном виде являются суицидниками, нуждающимися в полном курсе галоперидола...
П.С. я бы лицо, допустившее игрнорирование такой претензии выгнал бы с долговым обязательством размером в квартиру в центре
П.С. я бы лицо, допустившее игрнорирование такой претензии выгнал бы с долговым обязательством размером в квартиру в центре
club
activist
Ненавижу эту компанию всеми клетками организма до сих пор звук в квартире как на улице после установки их пластикового говна.
Тьфу им в морду.
Тьфу им в морду.
Как сейчас у них дела. Качество, сроки и т.д. На Фабричной 6 же вроде НЕ дилеры сидят, стоит связываться?
Берите лучше в Лаутере или в АСК, у них тоже ВЕКА, качество хорошее и политика компании правильная.
а что не в консибе? У них качество не хуже у всех выперечисленных? Я бы даже сказал что получше
Можно и в Консибе. Просто что первое пришло про Новосибирских производителей. Барнаульский завод Консиб тоже хорош, согласен.
В БФК могут окно с триплексом сделать и как говорят вторую нитку поставить и вообще очень позитивно разговор с девушкой прошёл про шумоизоляционные окна. В Динале и Новолите просто сказали ставь шестикамерное и не парься, т.е. это сразу мимо для меня. Завтра попробую в Лаутер заехать, посмотрим что они знают. АСК это что, АСК Сервис? Они в моей новостройке окно ставили - зимой дует из щелей. Может они частнику и нормально сделают, но что-то неохота им дважды платить.
Консиб с частниками не работает. Зря только в эти п. 5 съездил.
В БФК мягко стелят и много обещают. Не знаю как сейчас, но в 2008 отдали за 2 простых окна и одно в зале 56 тыс. После максимального срока установки, каждый день названивали, через неделю приехали установщики. Эпопея затянулась на несколько дней. Настала зима- с окон дует, рядом сидеть невозможно. 2 недели дозванивались в контору-ехать никто не хотел!!!! Наконец явились-постучали по стенам-дом старый, от стен холодом прет
Заставил панели с окон снимать-а там пена уселась, руку на улицу можно просунуть
Через неделю приехали-пропенили опять. Уже время прошло, опять с окон прет, в спальне окно не открывается. Офис в котором заказывали прикрыли. Вот такие ОКНА 



6 лет слишком большой срок. За это время мог и штат монтажников на 100% обновиться. То что у них дороже я в курсе, если делают качественно и по срокам не динамят, то и переплатить нежалко.
aleksandr555
experienced
Динал,Новолит красавцы просто))) Четкий прямой ответ)) Правда смешно. В Новостройке дует?)) Завязывайте уже, ставьте как Вам люди нормальные объясняют, ну или слушайте и воспринимайте далеких от сути дела.
А что в Лаутере Вам ответили? Обращались?
В Лаутере нормально пообщались. С триплексом делают окна. По деньгам столько же сколько и в бфк. По срокам у них выходит немного дольше( на словах ), хотя на самом деле как - хз.
На самом деле в бфк по срокам динамят конкретно, уже пожалел что туда пошёл.
aleksandr555
experienced
Зачем цепляться за сроки, такое ощущение складывается что весь процесс нашей работы складывается исключительно из сроков изготовления изделий, плевать на качество, на все плевать главное вовремя привезти и все станут счастливы. Так что ли? Не надо только сейчас рассказывать что все было спланировано и т.д и т.п, что у Вас нет времени, Вы теряете деньги отпрашиваясь с работы, короче терпите одни убытки связавшись с данной компанией. Проще относитесь ко всему и жить станет легче. В первую очередь настройтесь на качество работ, диалог с менеджерами с отделом доставке Вы в ближайшие время забудете и ни когда не вспомните, а вот с окнами Вам придется жить долго и возможно наслаждаться о правильном выборе компании. Короче, хватить ныть раньше времени.
chedmal
activist
Вы бы лучше не говорили лишнего, не зная всей картины. Без обид. У меня вообще-то договорённость с людьми была что они могут заходить клеить обои с такого-то числа. Ждать никто никого не будет, время-деньги, думаю сами прекрасно это знаете. Да и нафига тогда все эти договора, в которых 100500 слов мелким шрифтом об "ответственности" сторон?
P.S. Плюс к тому они еще и стеклопакет разбили, что усугубило ситуацию в разы. Ну как, пора уже начинать ныть?
P.S. Плюс к тому они еще и стеклопакет разбили, что усугубило ситуацию в разы. Ну как, пора уже начинать ныть?
aleksandr555
experienced
Знаю я прекрасно всю картину, лучше чем Вы ее себе представляете. Еще раз повторюсь, нужно нацелить себя на результат и все будет хорошо.
Savva1981
activist
Хороший монтажник не будет работать на конторы, они мало платят... в постоянном штате их нет, либо они работают по новостройкам и на частника их "упрашивают")) например в Лаутере их вообще не было ни одного до последнего времени, монтажем занимались для них Народные Окна... как то так...
fensterbau
Едкий Калий
Хороший монтажник не будет работать на конторы, они мало платят... в постоянном штате их нет, либо они работают по новостройкам и на частника их "упрашивают")) например в Лаутере их вообще не было ни одного до последнего времени, монтажем занимались для них Народные Окна... как то так...монтажник который не работает на конторы, но который при этом не тянет на дилера - дикий монтажник - работает в нарушение законодательства - соответсвенно никаких гарантий кроме "мамой клянусь" - делает исключительно на своеобразное понимание как оно должно быть - никакого обучения не проходит и его работу никто не контролирует.
мое мнение - однозначно отрицательное.
Я такому работу никогда не дам. (к тому же они еще и жадные беспримерно)
chedmal
activist
Знаю я прекрасно всю картину, лучше чем Вы ее себе представляете. Еще раз повторюсь, нужно нацелить себя на результат и все будет хорошо.Да куда уж там, час от часу не легче) Сегодня, например, выяснилось что моё окно с разбитым стеклопакетом куда-то потерялось. Два дня уже ищут - не могут найти. А так конечно же верю в лучшее, но в бфк больше пожалуй не буду обращаться))))
Savva1981
activist
Поэтому и не живут они монтажем окон))) лучше исправлять потом за всей братией по моему... спасибо Леша)
Вот, вот, полностью согласна, сегодня 5 дней просрочки (по договору 35 рабочих дней), звоню...а мне говорят... у вас два пути...претензия и всё в таком роде (отказ от заказа, обращение в суд....) или ПОДОЖДАТЬ еще ДВЕ НЕДЕЛЬКИ, может...быть...
Сижу, вот и думаю, ну ЗАЧЕМ я повелась на уговоры и обратилась в эту "конторку"? на Кошурникова, 8...наверное потому, что хорошо лапшу вешают на уши? Качество под??? Скидки??? Сроки вообще??????????????
Кругом сплошной ЛОХОТРОН
Сижу, вот и думаю, ну ЗАЧЕМ я повелась на уговоры и обратилась в эту "конторку"? на Кошурникова, 8...наверное потому, что хорошо лапшу вешают на уши? Качество под??? Скидки??? Сроки вообще??????????????
Кругом сплошной ЛОХОТРОН

Вот, вот, полностью согласна, сегодня 5 дней просрочки (по договору 35 рабочих дней)А вас срок 35 рабочих дней изначально не напугал? ... претензия и суд вам не поможет, так остается только верить что вам в этом "лохотроне" повезет.
может, конечно у них что-то изменилось, что обещают через 2 недели, нам привезли окна только через 3 месяца после оплаты, теперь не знаем, когда установят, т.к. установки уже один раз перенесли на 2 недели.
ну а вдруг там smart-стекло и еще чего вдогонку.
два месяца - это реально сильно, но и тебя когда-то такие сроки были
два месяца - это реально сильно, но и тебя когда-то такие сроки были
Александр.....
guru
претензия.... или ПОДОЖДАТЬ еще ДВЕ НЕДЕЛЬКИОдно другому не мешает.
Пишите претензию, глядишь, и срок скостят.
По собственному опыту (не оконному). Как только начинаются проблемы, просрочки и т.п., не надо вступать в устные, телефонные препирательства. Сразу претензию руководителю, и всё дальнейшее общение в письменной форме.
Velimurd
activist
К сожалению претензии уже не помогут. Кризис дошел до Новосибирска. У крупных компаний производителей начались очень сильные проблемы. Много миллионные долги поставщикам, задержки зарплаты сотрудникам, долги за аренду. Не будем тыкать пальцами и конкретизировать что у кого случилось так как это противозаконно. Спасаться лучше самим, Вам Очень повезло что отдали окна хоть с 3 х месячной задержкой. Срочно ищите монтажников на стороне и монтируйте сами, если хотите жить с окнами. Суд Вы выиграете но уже ничего никто не получит. Потому что очередь кредиторов в длинной несколько сот метров. На сегодняшний день, реально безопасно заказывать товары и услуги только в ИП, так как уровень ответственности позволяет забрать свое и быть в выигрышной позиции. С ООО никто никогда ничего не получит, с АОА , ОАО тем более.
Спасаться лучше самим, Вам Очень повезло что отдали окна хоть с 3 х месячной задержкой. Срочно ищите монтажников на стороне и монтируйте сами, если хотите жить с окнами.Это, наверное, ответ на мое сообщение. Нам все-таки поставили окна.
Акционерное общество алкоголиков. Че как маленький?
А у БФК то и в правду похоже очень большие проблемы. Слухи ходят что долги чуть ли не миллиардные, производство практически стоит, ну а БФКашные машины каждое утро грузятся окнами в АСК-сервисе. Как-то так.
работают но с перебоями,3 месяца задержа по Черной ЗП,морят голодом,70% работников разбежались
ТОП 5
1
2
3