Выплатить ипотеку
257358
482
Marinchik
Ага.. подождать.. поснимать 3 года, подкопите - к тому времени и стоимость квартиры поднимется сотни 5 как минимум )

Мое мнение брать так сразу 2 ку, сейчас - разница с однушкой невилика.
Источник - собственный опыт.

А те суммы, которые покапливаете - гасить досрочно.
KatrineKA
Положительного опыта пока нет, но собираемся так же сделать. Но стремимся за 3-5 лет выплатить полностью ипотеку.
Просто думаю, что однокомнатные квартиры во вторичке в основном покупают в ипотеку И НАЙТИ С ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ.
Marinchik
Я так поняла, что в принципе у вас ничего не изменилось, в части ипотеки. Ну т.е. площадь квартиры удалось увеличить, но ипотека осталась по сути тойже.

Да, действительно нужно хорошо подумать над выгодой.

Еще момент, а разве в Сбербанке сначала выплачивается не основной долг + проценты, которые пересчитываются если платежи больше чем по графику (при дифференцированных платежах)?
Джоник
Да, сложность найти "живые деньги" думаю может возникнуть. Но пока у нас других вариантов не видно.

Брать сразу 2-ку, пока что представляется как загнать себя в угол. Да и первоначального нам на 2-ку не хватит.

Выплатить ипотеку за 3-5 лет, это здорово.
KatrineKA
На нормальную двушку (3мр) у нас тоже не хватило бы первоначалки, по этому как и многие начали с малого.
У нас большого труда выплатить за 5 лет не составит, но потом опять в нее влазить, так как дети потребуют расширения. :-)))
Ёлочка_Палочка
А еще вопрос к тем кто уже выплатил ипотеку или уже близок к этому моменту.
Сколько вы при этом зарабатывали, какую сумму брали, на какой срок и какой платеж был?

Хочется понять как удалось так быстро рассчитаться и на что надеется нам.
KatrineKA
надейтесь на себя!
а интересоваться, кто и с каких денег рассчитался с ипотекой - по-моему, некультурно.
Marinchik