На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ага.. подождать.. поснимать 3 года, подкопите - к тому времени и стоимость квартиры поднимется сотни 5 как минимум )
Мое мнение брать так сразу 2 ку, сейчас - разница с однушкой невилика.
Источник - собственный опыт.
А те суммы, которые покапливаете - гасить досрочно.
Мое мнение брать так сразу 2 ку, сейчас - разница с однушкой невилика.
Источник - собственный опыт.
А те суммы, которые покапливаете - гасить досрочно.
Положительного опыта пока нет, но собираемся так же сделать. Но стремимся за 3-5 лет выплатить полностью ипотеку.
Просто думаю, что однокомнатные квартиры во вторичке в основном покупают в ипотеку И НАЙТИ С ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ.
Просто думаю, что однокомнатные квартиры во вторичке в основном покупают в ипотеку И НАЙТИ С ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ.
Я так поняла, что в принципе у вас ничего не изменилось, в части ипотеки. Ну т.е. площадь квартиры удалось увеличить, но ипотека осталась по сути тойже.
Да, действительно нужно хорошо подумать над выгодой.
Еще момент, а разве в Сбербанке сначала выплачивается не основной долг + проценты, которые пересчитываются если платежи больше чем по графику (при дифференцированных платежах)?
Да, действительно нужно хорошо подумать над выгодой.
Еще момент, а разве в Сбербанке сначала выплачивается не основной долг + проценты, которые пересчитываются если платежи больше чем по графику (при дифференцированных платежах)?
Да, сложность найти "живые деньги" думаю может возникнуть. Но пока у нас других вариантов не видно.
Брать сразу 2-ку, пока что представляется как загнать себя в угол. Да и первоначального нам на 2-ку не хватит.
Выплатить ипотеку за 3-5 лет, это здорово.
Брать сразу 2-ку, пока что представляется как загнать себя в угол. Да и первоначального нам на 2-ку не хватит.
Выплатить ипотеку за 3-5 лет, это здорово.