Infinity_nsu
Вы правы, я обобщила. Конкретизирую: о том, что работа со страховой по ДМС "временно приостановлена" сказали в первый день группе из семи человек, которая прослушивала вводный курс. Там были сотрудники как колл-центра, так и разработчики и сотрудники других отделов. Поскольку говорилось, что это "в связи с ситуацией стране", всем присутствующим, то я предположила, что так у всех. Возможно только для новичков, обычно она выдается после испытательного срока, но об этом не было разговора. Тут за что купила, как говорится, за то и продаю.
Bofthew
Сам несколько месяцев назад собеседовался в 2гис на квалифицированную (в смысле, не оператор коллцентра) работу
Ага. Я ходила на системного аналитика. Опыт системного и бизнес-анализа большой, UML и BPMN знаю, "Рыбку" их картиночками и схемами разрисовала, им понравилось)))
Я считала - что для работы более чем)
Но вот после 1,5 часов "чудо-вопросов" (да-да, про "ранжируйте важные для вас условия работы по шкале от 1 до 10" тоже было :biggrin: ) потом мне HR сообщила, что у меня, оказывается, "коммуникативные навыки сомнительные, а у них большая часть деятельности - коммуникации" :шок:
Ну, таки-да - там как на допросе инквизиции, как-то с коммуникацией не очень к концу второго часа становится... Вакансии до сих пор висят, с весны.

потом было собеседование с директором в стиле "ну что, когда выходишь работать?" и вот я тружусь. Вот это я понимаю подход к приему работников.
Та же ботва :biggrin: В другом месте всё проще в разы прошло.
Кочевряжатся HR-ы в 2ГИСе. Непонятно что надо - чтоб им работу работали, или чтоб блестяще рефлексировали на тему "кто я и что мне надо от этой жизни?". Мне вот денег надо, и 2ГИС прекрасно для этой цели подходил, а я работодателю за это готова делать работу качественно, а со своим внутренним миром я как-нибудь сама разберусь.
ТаняЖеня
Если для серьезной финансовой государственной компании и ее службы безопасности, в среднем, хватает одной, максимум двух, недель для полной проверки, то Дубльгису же на то же самое потребовался целый месяц)
Проверка проверке рознь. Правда то было в советские времена, но:
- при трудоустройстве на з-д Коминтерна проверка длилась месяц
- а получение формы допуска в армии вообще заняло полгода. И никого это не удивляло.

Не, то, что БубльГис пафосная компания, которая вполне способна уволить практически любого только потому что "нет успешного тимбилдинга" - я знаю... ОГбычно в таких случаях говорят "слишком много кушать"...
Shepp
У компании есть целый испытательный срок, когда можно и СБ работать, и на работника смотреть. И ежели чего - прощаться с ним.
Есть. Но БубльГис, если все было именно так должен был сделать:
- при _собеседовании_ предупредить, что есть испытательный срок, что основное решение будет приниматься по его окончании, что он длится N интервалов (дней, недель, месяцев, лет), что в течение его зарплата будет составлять N% (либо не будет отличаться)
- в _первый_ рабочий день взять трудовую и в течение трех дней внести туда запись о приеме на работу, ознакомить с ДИ и ТД, выдать копию приказа о приеме на работу, если нужно

Вместо этого трудовую забрали, ничего не вписали - а человек был в полной уверенности в том, что он, если не в штате, то хотя бы на испытательном! - и через неделю - наладили пенделя без отметок в трудовой вообще. Это самое настоящее свинство и в высшей степени неуважение к людям.

Был у меня случай, когда со знакомым так же поступили - трудовую взяли, но ничего не записали. Правда, он проработать там успел несколько месяцев, зарплату получал, все... И тут бабах, сокращение, его налаживают с ноги в сторону двери. Он трудовую берет - а там пусто... Пошел пообщался с руководством, пообещал приятный визит трудовой инспекции - и запись сделали и расчет дали по всей зарплате, а не только в белую... Но здесь не тот случай - БубльГис прекрасно знает, что за неделю никто в ТИ не побежит, вот и гнет, как хочет.

И кстати - у меня там мноооого знакомых в самых разных отделах. Где, кто и кем работает - не скажу.
ТаняЖеня
Добрый день,

Извините за долгий ответ – только увидели ваш пост. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем ваше состояние.

Но для любой компании очень важно сохранить нужную атмосферу в команде, а потому подбираются люди, которые смогут влиться в компанию. Что-то можно сказать на этапе собеседований, но еще больше – на этапе обучения. Обычно с этим не возникает никаких проблем, поэтому ваша ситуация – исключение.

Что касается трудоустройства, то мы всех трудоустраиваем с первого дня. Но здесь по стечению обстоятельств трудовые еще не заполнили. Уже провели с HR'ами работу над ошибками.
2ГИС
а что это за "нужная атмосфера", просветите, пожалуйста
2ГИС
Слов нет. А ничего, что человек с работы уволился? Приличные люди в таких случаях предлагают кандидату взять отпуск, пока вы над своей атмосферой будете трястись, или еще как-то подстраховаться.
2ГИС
Интересно, а что мешало ознакомиться со всеми интересующими рекомендациями предыдущих работодателей, пока человек еще не уволился с предыдущего места? Ладно б к работе были какие-то претензии, тут действительно заранее всего не предусмотришь, но вот такая ситуация называется "подложить свинью".
Infinity_nsu
Обычно мы не собираем рекомендации на операторов колл-центра. Но, как мы написали выше, этот случай - исключение. Предыдущий работодатель сам нам написал.
2ГИС
Тогда вообще бред бредовый.
Что такого сам написал предыдущий работодатель, что могло испортить атмосферу?


{Удалено. Пункт 7, флуд. Предупреждение.}
2ГИС
что за чушь. как предпредыдущий работодатель узнал о том, что вы приняли человека, который уже у них не работал?
craxx
Есть такие работодатели, которые мстят. Сама у такого работала. Просто из желания сделать падлу человеку. Так что... обнять и плакать.
craxx
Тогда вообще бред бредовый.
Что такого сам написал предыдущий работодатель, что могло испортить атмосферу?
Чтобы уделать человека отходами жизнедеятельности - много ума и фантазии не надо - как-то так выходит, что негативу верят охотнее. Достаточно сказать, что человек скандалист и сутяжник - и уже любой задумается - брать такого или нет. Даже если это не имеет никакого отношения к реальности. А тем более БубельГис, который чрезвычайно разборчив в плане кадров...
Городской Кот
Все пришло к тому с чего и началось - у работника рыльце в пушку. Но рассказывают все одинаковые байки о том, какие они идеальные и какие гады работодатели. Весь форум усеян этими опусами.
Конечно, это все злобные работодатели, сидят и думают как бы нагадить хорошему человеку.
Можно поинтересоваться у вас, как у человека чрезвычайно чрезвычайного, как должен вести себя работодатель, когда ему сообщают негатив о его новом работнике? Наверное должен взять его на страх и риск, а потом с большой долей вероятности, точно также от него избавляться? И кто конкретно в компании понесет за это ответственность?
Shepp
Все сообщения в темах о дубль гис. У вас же есть ник 2ГИС - вот и пишите под ним.
Developer
Должен вас разочаровать - это не мой ник. У меня вообще нет других, кроме этого, представляете?
Просто я сам, будучи мелким работодателем, сталкивался с бедой в виде приема человека на работу. 90% людей думают, что они молодцы и самые лучшие, а на самом деле... С самокритикой совсем беда.
Shepp
Ну что вы так скромно о себе, 2ГИС совсем не мелкий работодатель.
Shepp
90% людей думают, что они молодцы и самые лучшие, а на самом деле... С самокритикой совсем беда.
199% работодателей считают, что они самые лучшие и самые объективные... С самокритикой у всех беда.)))))))
Developer
Был бы не против иметь в собственности 2ГИС)) Но увы, я говорю об опыте приема на работу людей будучи мелким ИП.
199% работодателей считают, что они самые лучшие и самые объективные... С самокритикой у всех беда.)))))))
Да, есть такое) Но напрягало, когда люди элементарно не имели понятия о такой штуке как дисциплина.


{Удалено. Пункт 9: вложенное цитирование запрещено. Прочитайте правила форума. Предупреждение.}

Напоминаю: топик посвящен конкретной компании и вести разговор следует только о ней.
2ГИС
Предыдущий работодатель сам нам написал.
А если бы написал в духе: я рад, что у вас теперь работает такой ценный сотрудник (который скоро развалит весь отдел) - как бы отнеслись?
Shepp
Можно поинтересоваться у вас, как у человека чрезвычайно чрезвычайного, как должен вести себя работодатель, когда ему сообщают негатив о его новом работнике?... И кто конкретно в компании понесет за это ответственность?
Ну, во-первых, я человек обыкновенно обыкновенный. Был бы чрезвычайный - ездил бы на Майбахе, а я все больше на троллейбусе :-D
Вести - как обычно. В зависимости от того, что за должность, что за негатив... Ответственность же скорее всего понесет местная СБ - если она есть, ну в БубельГисе есть точно :-)
Shepp
как должен вести себя работодатель, когда ему сообщают негатив о его новом работнике?
Взрослый человек попытается ответить на вопрос "А зачем он мне это пишет?" и не станет читать. А как поступят в бубль гисе я не знаю.

Но то что кто-то прочитал анонимку и за написанное уволил (или передумал оформлять через 2 недели???) человека, больше на детский лепет похоже...
2ГИС
что-то много у вас исключительных случаев......они уже стали нормой,а нормальные случаи стали исключительными...повод задуматься и поработать над снижением пафосности
Shepp
что вы,что вы....с самокритикой у нас хорошо только у работодателей, причем мелких :rofl: ......а работники гады, ибо возмущаются , что работают за еду :death:
Квазимодо
повод задуматься и поработать над снижением пафосности
Нееее...это не про БубельГис. Дальше будет только хуже, тем более сейчас кризис, рынок работодателя
Квазимодо
что-то много у вас исключительных случаев......они уже стали нормой,а нормальные случаи стали исключительными...повод задуматься и поработать над снижением пафосности
то-то и оно. Что там за исключительная корпоративная атмосфера, в которую ни один человек не вписывается)) интересно даже.
asd
А я как-то не понимаю, ну вот какие претензии могут быть особые к человеку , который идет на оператора контактного центра? :dnknow: Таскал ручки и календарики на старом рабочем месте? Так не на склад же идет с брильянтами и ценной техникой.... Засоня и опоздун? Ну это ж не так страшно, можно провести беседу, просто последить как теперь человек приходит, вовремя или нет... Это такая вакансия, что какие-то негативные качества человека ну как-то ИМХО сложно проявить, сиди и работай "говорящей головой". Просто странно.
Я просто вот не верю что на вакансию оператора коллцентра там прямо очередь ломится, ЗП то смешные. график не особо комфортный. Говорят (бабки на лавочке напели, ага) , что в 2Гис уважают всяких неформалов, креативных ребят, но такие ребята не пойдут на жесткую пятидневку (по себе сужу).
2ГИС
Не думаю, что крупному федеральному банку есть дело до человека, который уволился несколько лет назад, без претензий от отдела кадров (мне предлагали, к слову, перейти в другой отдел) и службы безопасности (после работала в другом банке, откуда, кстати, и уходила "к вам").
Забавно, что вечером дня, за которым последовало ваше уведомление о том, что сотрудничать вы не намерены, в лифтовой зоне Сан-сити я встретила девушку, вашу бывшую сотрудницу отдела продаж рекламы, с которой мы работали как раз в компании, откуда вам пришли негативные комментарии обо мне, как вы утверждаете. По ее словам, от вас она уходила из-за "дебила-начальника" (потом, кстати, риторику поменяла). Мы не дружили, хотя, в принципе, и не ругались. Обусловлено это было, с моей точки зрения, разным видением морали и основополагающими принципами человеческого отношения к таким вещам как ложь, лицемерие и двурушничество. Что, по моему глубокому убеждению, в полной мере относилось к ней. Наши пути разошлись. Я думала, что навсегда.
Совпадение? Может быть.
Если такие люди и есть ваш костяк, на который вы ставите, то стоит сказать вам большое спасибо, потому что тогда бы мы с вами точно не сработались и мы сэкономили время друг друга.
Закон кармического воздаяния все-равно никто не отменял)
Удачи вам в поисках кадров и роста, профессионального роста кадровиков, а также объективности, что точно не помешает.
Shаманка
если даже на операторов колл-центра собирать отзывы с предыдущей работы- в такую корпоративную атмосферу очень трудно вписаться.....
2ГИС
Но, как мы написали выше, этот случай - исключение. Предыдущий работодатель сам нам написал.
а как предыдущий работодатель узнал, что человек устроился именно к вам???
а как предыдущий работодатель узнал, что человек устроился именно к вам???
Ну как, как... Позвонили ему и попросили рекомендаций...А он потом сам их и написал :-)
дак вроде говорили, что не звонили и не спрашивали....он сам такой идейный :umnik:
Квазимодо
Будто трудно узнать:
- говоришь коллеге: "я устраиваюсь в 2гис".
- коллега перетирает это с другими коллегами.
- начальник "внезапно" узнает.
- Начальник думает: "ах эта... хочет меня кинуть. Я ей ща покажу!". Звонит работодателю и обливает грязью работника.

Или другой вариант. Есть определенное кол-во человек на отдел. Есть бюджет. Потом взяли другого человека/срочно перекроили бюджет. Возникает задача отшить почти устроенного под любым предлогом.... Брать-то не куда.
vdsx
так-то человек предварительно уволился....а по телефону можно представиться хоть Беном Аффлеком
asd
О! Расскажу и я про опыт устройства в 2гис... Увидела интересующую меня вакансию. Отправила резюме. Стандартный ответ о получении резюме. Далее письмо о том, что резюме рассмотрено положительно и тестовое задание. Вот тут и начинается самое интересное:
1. Читаю и сползаю под стол: тз на русско-народную сказку "золотая рыбка". Извините, в 2гис что после училища работают? Любому образованному человеку стыдно не знать об авторстве сказки "о рыбаке и рыбке" привет Наташе Васильковой: сказка А.С.Пушкина "сказка о старике и рыбке". Стыдно должно быть.
Ладно, проехали, но лицо компания таким менеджером по персоналу в моих глазах потеряла.
2. Сделала задание, отправляю. Элементарное правила деловой коммуникации подразумевают, что при получении мне отпишутся: тестовое задание получила, рассмотрим тогда-то. Но после русско-народной сказки решила напомнить. Пишу в явном виде: сообщите, пожалуйста, о получении выполненного тестового задания. 2 суток проходит, а в ответ тишина.
3. Ладно, я птица не гордая, позвоню. Ведь Наташа указала номер телефона! Занавес! Телефон компании в подписи неверный!!!!! Как? Как такое может быть. Видимо, все тот же уровень. Но я де упорная! Передала сообщение через сотрудников: что я жду ответа о получении и нужно исправить номер телефона. Сообщение передали, телефон в подписи исправлен, письмо пришло: "ваше задание получено, через 7 рабочих дней сообщим вам о результате"
4. Проходит 7 дней. Вижу пропущенный звонок. Логично предположить, если звонят, значит хотят позвать на встречу. Так как отказ можно и письмом прислать. Звонить Наташе бесполезно, жду, что может еще раз наберет. Где там! Зачем? Только хочу уточнить - вы нарушили свои же договоренности, ведь вы так и не сообщили о результатах.
5. Идем дальше. Пишу письмо. Добрый день, Наталья. Сообщите о результатах проверки тестового задания. На текущий момент прошло 11 рабочих дней с момента отправки тестового задания (должны были через 7 дать ответ) и 3 рабочих дня с момента моей просьбы дать ответ по результатам проверки тестового задания. В ответ все та же тишина.
Компания сама же нарушает установленные ею правила.
nyusha1
На текущий момент прошло 11 рабочих дней с момента отправки тестового задания (должны были через 7 дать ответ) и 3 рабочих дня с момента моей просьбы дать ответ по результатам проверки тестового задания.
Ну вы же понимаете, что это отказ, пусть и скрытый. Никто вам письмом отказ не отправит, потому что это чревато ответственностью по новому законодательству. Так что забейте и ищите другую работу.
nyusha1
Ожидайте через недельку-другую письмо следующего содержания:
"Благодарим вас за внимание к нашей Компании! Мы рассмотрели ваше резюме.
К сожалению, мы не готовы предложить вам эту позицию на текущий момент. Тем не менее, если вы не возражаете, мы будем рады вернуться к рассмотрению вашей кандидатуры на вакансии, которые могут открыться в нашей компании в будущем.

Спасибо за участие в конкурсе.
Желаем вам успехов в поиске работы!"
Thierry
Если вообще напишут. Чувак вон, что что в Мегафон ходил на собеседование - пропал куда-то, видимо так и не написали :-) Забейте - надо было бы - давно бы позвонили.
nyusha1
Татьяна, добрый день! Приносим извинения за отсроченный ответ на ваш отзыв и доставленные неудобства.

Декабрь очень насыщен в плане собеседований с кандидатами, входящие резюме исчисляются сотнями и каждому необходимо уделить время, именно поэтому происходят сбои в ответах. Это, конечно не снижает нашей отвественности – просто объясняем причину.

По поводу тестового задания по сказке – есть две сказки:
1) русско-народная сказка "золотая рыбка"
2) сказка А.С.Пушкина "сказка о старике и рыбке"
Они разные. Тестовое задание ожидалось именно по русской-народной.


{Удалены неправильно оформленные ссылки. Пункт 9.}
2ГИС
Они разные. Тестовое задание ожидалось именно по русской-народной.
Прикольно, на тестовом сказки разбирать. Это для навыков общения с клиентами. наверное?)))
nyusha1
ниже комментарий компании,а ответа Вам так и нет...Не позвонили? Даже мне уже интересно стало)))
Specialistka
я понимаю что контора большая и крутая,
но ноповские вакансии все таки частят на мой взгляд
asd
Постоянно звонят с дубль Гис и предлагают за 38000р рекламу размещать