22 апреля
вот наконец то вы честно признались что проблему решать не хотите. как я сразу и предполагал.
в таком случае ничем помочь не могу.
woddy
Ну почему не хочет. Может человек уже сталкивался с КПД и больше не хочет. Вот я например в жизни туда больше не обращусь и никому не посоветую.
22 апреля
У меня на нетбуке с атомом 270 стоит пирс и не жужжит, а у вас на ноут слабоват для DC++? Конечно
woddy
вот наконец то вы честно признались что проблему решать не хотите. как я сразу и предполагал.
в таком случае ничем помочь не могу.
Я понимаю, что просто извиниться, что нахамили своему абоненту - это в компании не принято.
От вас я помощи никакой принимать не буду. Видимо, вам этого не понять. Да и сомневаюсь я в том, что вы в чём-то можете помочь, если вы даже прочитать тему не можете.
Я разве написал "проблема"? Я написал - новая программа Пирс стала медленно качать, почему - тоже написал. Программа Пирс - для ноутбука не подходит.
RainyDay
п.9
Во-первых это сказал не я, а в техподдержке ЭГ. Во-вторых, оно, может быть, и жужжит, но когда загружается Пирс, на ноутбуке просто всё зависает на какое-то время... собственно, я всё описывал раньше.
22 апреля
Программа Пирс - для ноутбука не подходит.
Это точно, ваших кривых руках виноват новотелеком и его пирс. Я пользуюсь пирсом через Сибирские Сети и все нормально на ноутбуке работает. Только Сибсети скорость последний месяц зарезали в 5 раз, качать стало долго:хммм:
s_now
нашел тут http://www.cn.ru/peers/ , но ни качать ни ставить не буду, ибо это самоделочное ГГГ , для скачки лучше FlyLink еще ничего нет, а для общения GreyLink рулит
sergei04
Как же вы оценили, даже не попробовав?
22 апреля
Тут s_now спросила мнение о новой программе, поинтересовалось не тормозит ли. Я написал как программа работает, а вы за это так накинулись...
Спасибо вам за ваше мнение, потому что оно ваше.
С ноутбуком всё-таки удалось выяснить почему притормаживает с новым Пирсом?
s_now
С ноутбуком всё-таки удалось выяснить почему притормаживает с новым Пирсом?
Нет. И, видимо, разбираться не буду, благодаря вашему коллеге. После нашего разговора тут, я вообще подумал, что в доме 4 провайдера, и если один из них тебе хамит, то остаётся ещё три, которые вежливо общаются. А услуги предоставляют одни и тоже по той же цене... а то и дешевле, если посмотреть внимательно
22 апреля
У других провайдеров вообще-то пирс работает на внешней скорости, при желании можно пользоваться, ограничения для "чужих" наверное убрали. Проблемы с настройками были и будут и если жалоб много, то проблемы у пирса, если мало значит "ручки крючки" - надо "разбираться", а от разборок толку не будет.
povorot
дык пирсом ежедневно пользуются более 15 тысяч человек. и у всех работает:улыб:
woddy
п.9
Кто-то разве написал, что не работает? Было русским по-белому написано - работает не должным образом, есть проблемы.

А по поводу "у всех", вы не торопитесь заявлять - достаточно войти на форум ЭГ и посмотреть темы.
Ну и потом, всего 15 тыс. при том, что ЭГ заявляет, что у него чуть ли не половина города абонентов. Так что, получается, с учётом ещё и всех остальных людей, с других операторов, в процентом отношение - совсем даже не много. В этом случае что думать, что у них не работает?
22 апреля
Заявление НТК насчет половины абонентов города крайне смешно. Вот у СТК - поверю. В НТК - совсем не верится. Вот то что у них второе место по количеству - вполне возможно...
vekna
п.9
http://ksdp.ru/nomer/ks/-/jid/488/cat_id/4/id/23590/

Новотелеком 30%
Сибирьтелеком 20%
Сибирские Сети 15%
ГК «CityHomeNet» 14%
ЭР-Телеком 13%
:ухмылка:
woddy
п.9 вложенное циирование
Да сомнительно это :). Особенно, если учитывать, что ни единой цифры приведено не было. Читал и был не мало удивлён, что были приведены какие-то головные проценты.
22 апреля
А теперь немножко посчитаем. Допустим только половина абонентов НТК пользуются пирсом (хотя на самом деле больше). Тогда их всего 30000. Исходя из вышеуказанной статистики можно сделать вывод что интернетом пользуются в городе 100000 человек. Не кажется что мало для 2х милионного города?
vekna
Ну и на всякий случай читаем вот этот вот трэд на хабре.
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/773/
vekna
пирсом (как сервисом/хабом) хотя бы раз в неделю пользуется 60тыс абонентов НТК. они не каждый день туда ходят.
по пирс/клиент у меня подробной статистики нет.

сейчас у нас примерно 80-85 тыс абонентов, соответственно в городе около 250 тыс абонентов, и плюс область где только сибирьтелеком/вебстрим около 50 тыс абонентов.
плюс мобильный доступ (гпрс, 3г) около 220 тыс абонентов.

понятно что эти категории пересекаются. дома у вас может быть новотелеком, на работе вебстрим, на мобильном телефоне МТС, тогда вы будете учтены три раза:улыб:
woddy
Даже если у вас 85 тысяч абонентов, то получается всего пользователей 283 тысячи. Всёравно очень мало. Реальная цифра примерно 400тыщ в городе и ещё 50 в области.
vekna
у нас в городе 400тыс квартир, потому в городе не может быть 400тыс абонентов. значит больше половины квартир подключены к интернету. это хороший результат.
woddy
сейчас у нас примерно 80-85 тыс абонентов
Ай хорошо сказано :). Плюс-минус 5 тысяч, сами точно не знаем:улыб:
А это живые или вместе с теми, кто заключил договор и, как я, пообщавшись с сотрудниками ЭГ, решил больше не платить деньги за грубость и хамство?
22 апреля
разумеется учитываются только те, кто платят ежемесячно.
они платят за интернет, если что:миг:а не за неформальное общение с сотрудниками на форуме, как вам хотелось бы думать.
woddy
п.9
Позвольте вам неповерить. Чтобы называть тут такие цифры, вы должны быть, как минимум, одним из руководителей компании. А потому, как вы тут общаетесь и хамите, вы больше чем на незрелого подростка не тянете.
"Они платят за интернет" - да, "они", то есть - мы, в самом деле платят за интернет. Но! Так как его в городе предлагают много кто, то есть широкий выбор кому платить, а кого игнорировать. Например, вы прекрасно показали, кому не стоит платить - компании, которая платит вам зарплату, чтобы вы тут хамили абонентам.
И, пожалуйста, не рассказывайте мне, как потребителю, как я потребляю услугу - как вам это кажется. Как я потребляю, как я готов потреблять и что мне надо, чтобы её потреблять - это я и сам прекрасно знаю. Например, одно из условий - вежливое обращение, а не грубое хамство таких вот представителей как вы... Просто это много что объяснило. Уже с той же программой Пирс, почему она сделана совсем без учёта возможностей потребителей. Видимо, это всё потому, что такие вот сотрудники плевать хотели на абонентов.

Вы вот и сейчас, вместо того, чтобы просто извиниться (я так понимаю, что вам даже в голову не пришла эта мысль), продолжаете грубить. И ведёте себя так, словно бы я вам чем-то обязан или должен к вам прислушиваться - с чего бы это, собственно?
Хомнет, белый айпи, к пирсу не коннектится. Так что не верю.
ИП в ЛС скажите. какая ошибка при подключении?
Дался вам этот пирс, "цепляйте" другой и качайте, что надо
22 апреля
И ведёте себя так, словно бы я вам чем-то обязан или должен к вам прислушиваться - с чего бы это, собственно?
да не прислушивайтесь. плывите против течения раз вам так нравится. весна заканчивается, скоро вас отпустит.

а в виду невозможности конструктивной беседы с вами, добавляю вас в игнор. досвидания.
woddy
Я бы на вашем месте воздержался бы от написаний в личку. Этот woddy какая-то тёмно-скользкая личность: то он пишет тут, что представляет сам себя, то лица целой компании говорит... но хамит и грубит за двоих.
woddy
[
а в виду невозможности конструктивной беседы с вами, добавляю вас в игнор. досвидания.
После ваше хамства вы ожидаете от меня конструктивной беседы с вами?.. У вас что, звёздная болезнь что ли?
Нет. Естественно, с хамами и грубиянами в лице компании Новотелеком, никаких конструктивных диалогов просто быть не может... особенно, за свои собственные деньги.
22 апреля
Но вы же раздаёте такие официальные ответы, рекомендации, даже попросили меня номер договора (или чего там по моему обращению в вашу техподдержку?) и пишите "спасибо, что выбрали нас" - и после этого вы пишите, что представляете только себя? Это после того, как вы мне нахамили или это какой-то аферизм - особенно после того, как если бы я вам свои данные бы посылал?
ИМХО, если вуди предлагает помощь в решении проблемы через форум, то это исключительно личная инициатива от вуди. официально помощь конечно же по телефону или в офисе.
s_now
а "Голден телеком" должен работать с Пирсом или нет? у меня только Mcduck качает на очень медленных скоростях
s_now
Утром попробовал еще раз (вдруг правду говорят что всех операторов пускают)
08:02:26 peers.cn.ru: Соединение с peers.cn.ru
08:02:27 peers.cn.ru: Подключение не установлено, т.к. конченый компьютер отверг запрос на подключение
А у меня тоже белый айпи
Дима553
К вопросу о доступности.

Хаб доступен следующим операторам:
IPSTREAM
LINCOM
Академорг
МТС
Нир-телеком (эти переопределили A запись в DNS и peers.cn.ru резолвится в клубок.нет)
Новотелеком
Рикоп
Сибирские Сети
Вебстрим
s_now
У меня тут пара вопросов возникла:

1. Аааааааа! Кто все эти люди???

IPSTREAM
LINCOM
Рикоп
2. Нафига нужен пирс на скорости внешки, если есть торренты?
vekna
В городе есть провайдеры с численностью абонентов около 2 000 чел. - у меня в таком провайдере приятельница работает:улыб: Не всем же быть гигантами уровня СТК и НТК:улыб:
Fidelka
Ну если он доступен только этим, "кто всем этим людям?", т.е. фактически не доступен, а тем кому он доступен, он еще и доступен на скорости внешки - то вообще не вижу смысла в существовании этого пирса по крайней мере в новосибирском масштабе.

А про монопольный сговор может тоже проясните ситуацию?

Извините, это сообщение для s_now а не для Fidelka.
Дима553
всем он доступен. у нее устаревшая информация:улыб:
woddy
А я - это не все? В смысле, меня туда во всех не включают?
woddy
Ну вы правда скажите зачем он на скорости внешки, если все тоже на торрентах. Хотя через ВСный GPON у меня с вашего пирса качало еще медленнее чем с торрентов .... :безум: Неужели нельзя канал расширить? А уж потом свой пирс всем нахваливать....
s_now
п.9
Узнали? Откуда сорцы-то?
compsib
Ну вы правда скажите зачем он на скорости внешки, если все тоже на торрентах.
Я уже много раз спрашивал, никто ответить не может.
А У ВС своих серваков хватает, до которых, как показывает соседняя ветка, 700 МБит.
woddy
Во, теперь заработал Пирс. Лично мне, я знаю, зачем он нужен.
Дима553
А правда, зачем? Расскажите, поделитесь опытом?
Дима553
Вчера пирс "отверг" моё подключение (домру), опять ввели ограничения? :cray-1: :tease:
povorot
Конечно. НТК и домру объединились и гадят клиентам. Блин, ну вот почему у меня с СТК работало всё, от морга до пирса.
vekna
Прежде, чем "верещать" надо знать проблему, для вас, персонально - пирс был открыт только для части провайдеров, стк - например, последнее время появился доступ и у других провайдеров, но вчера у меня опят закрыто, вопрос был, в том, что всё вернулось к закрытию или проблемы в другом.