А электронный городе ещё существует? Мне кажется им пользуются несчастные, там где сибирских сетей по 300 р нет.
Да, это один из самых крупных операторов по числу абонентов.
"Один из" и на каком месте он крупный среди остальных?
Вам не кажется что самый крупный это сиб сети?
Вам не кажется что самый крупный это сиб сети?
Нет, не кажется. Более того, эти сведения вполне точны - ЭГ больше.
В свою очередь старожилы новосибирского рынка — «Новотелеком» и «Сибирские Сети» — удержали свои позиции на уровне 24% и 9% соответственно."Рынок ШПД в кризис:расти нельзя оптимизировать".
ростелеком и новотелеком идут вровень +- погрешность на первом месте. Сибсети в два с половиной раза меньше.
Хотя щас после объединения с академ.орг число их абонентов формально вырастет
Хотя щас после объединения с академ.орг число их абонентов формально вырастет
Все таки мне кажется, что немного не корректное сравнение. ЭГ это локальный провайдер, а другие можно отнести к федеральным. Немного разные возможности. ЭГ по идее лучше может быть только в плане обслуживания из за меньших размеров.
Сейчас читают
Пока не иссяк энтузиазм)))
62308
335
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1002586
962
Дозор
118587
1000
Немного разные возможности.В чём именно?
Вчера вечером в районе 21-30 у ЭГ случилась поломка в Советском районе (Академ, Кольцово, НЕ). Дозвонилась в поддержку очень быстро, мне сказали, что отключилось электричество там, где оборудование (прошло минут 7 от поломки, когда я решила позвонить - проблема уже была определена), приняли заявку. Сегодня утром тоже дозвонилась быстро, по тлф сказали - когда планируют починить. К этому времени всё работало. Прислали смс, что заявка выполнена.
С ужасом вспоминаю свои проблемы с МТС - дозвоном до них минут по 20 (и не дозванивалась в результате - звонок сбрасывался), ремонтом с пятницы вечера до понедельника утром.
В общем, Электронному городу - респект. Поломка, конечно, плохо, но поддержка - на уровне.
С ужасом вспоминаю свои проблемы с МТС - дозвоном до них минут по 20 (и не дозванивалась в результате - звонок сбрасывался), ремонтом с пятницы вечера до понедельника утром.
В общем, Электронному городу - респект. Поломка, конечно, плохо, но поддержка - на уровне.
Поддержка и вообще все вопросы Ок. Но вот из-за ценника пришлось их поставить в резерв, перейдя на соцтариф.
ТОП 5
1