Стоит ли переходить на ТТК? (часть 2)
109860
398
Мне предложили мою точку доступа на новое место.
Добрый вечер!
Была общая проблема, на решение которой потребовалось время. Но уже в тот же день все должно было показывать исправно. Приносим свои извинения!
Была общая проблема, на решение которой потребовалось время. Но уже в тот же день все должно было показывать исправно. Приносим свои извинения!
Кабельное у ТТК хуже стало,цифра не работает,аналоговое с помехами.Буду искать замену.
Я уже давно перешел на альтернативную компанию кабельного тв. ТТК по крайней мере у нас, кабельные линии можно сказать не обслуживает. Магистрали в удручающем состоянии. Но в тоже время цены подняли.
Не знаю, как у Вас, но я перешел на "годовой контракт" с ТТК - за несколько лет проблемы единичны, но масштабны.
Да согласен, единичны.Но как правильно заметили некоторые проблемы имеют системный характер. Для нас их цена тв дороговата, при наличии альтернативы по цене в два раза дешевле, с лучшим качеством. Да и интернет часто имеет проблемы системного характера. Вот например начало тв у ттк поцифривать из -за морозов, тоже напрягает. Да и есть альтернатива с лучшим качеством, за меньшие деньги. Вот и задумываешься уже.
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
62319
999
Расцветай на Гоголя, ГК "Расцветай", Гоголя 211
373213
1000
Многоязыкий дозор
49113
1000
Не так уж часто бывают эти проблемы. А про интернет, так даже и не скажу на вскидку когда было, где-то в конце лета кажется.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
параша это другие некоторые провайдеры. ТТК относительно многих, представленных в нашем славном граде, очень даже ничего!
Gnb2
veteran
Как гласит известная пословица :" Каждый кулик свое болото хвалит." Это касается и меня. По мне так лучше иметь еще и резервный канал за небольшие деньги. У меня он есть.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да кто бы спорил, но не я в данном случае. А резервный канал, если он необходим, то это ж как гласит другая пословица: одна голова это хорошо, а две ещё лучше
Gnb2
veteran
ТТК хочет запустить своего сотового оператора.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/653818#ixzz4TxfZvA3W
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/653818#ixzz4TxfZvA3W
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
С теле2? А что, поприличней никого не нашлось?
Gnb2
veteran
А что сегодня утром опять было с интернетом ттк? Баланс положительный, сайт открывается, А интернета нет. Чего то напрягать стало это все.
aoteres
junior
Приветствую всех!
Позвольте оставить здесь немного нытья
Подключился к ТТК 25.01.2017. Не хочу в Дом.ру, поэтому переходил с Новотелекома.
1. Оставил заявку на подключение, выбрал ТП "вТТКайся" за 290 рублей. Два раза звонил в контактный центр, оба раза спрашивал, смогут ли прошить мою приставку от Новотелеком (Eltex NV-501), честно отвечали, что попробуют, но результат не гарантируют. Пришел монтажник и сообщил, что в наряде вообще ни слова о приставке, достал флэшку и быстро поменял ПО. А вот дальше начались чудеса: сразу после окончания перепрошивки монтажник поведал, что на выбранном мной тарифе Пульс работать не будет, что необходимо обязательно DoublePlay, на который меня уже великодушно перевели по его просьбе по телефону. Разница в АП - 200 руб/мес. Разумеется, я поверил и согласился: зачем монтажнику меня обманывать, да и ребенка без мультиков с Пульса оставлять не хотелось.
А вот в контактном центре искренне удивились таким действиям: на моноуслуге IP-TV работать не будет, конечно, но Пульс тут не при делах, смена тарифа не была необходимостью. Сразу же оставили заявку, позвонила девушка, извинилась за заминку, съездил в офис, переподписал договор, все хорошо.
2. Пошел регистрироваться в бонусной программе, вооружившись кодом коллеги для получения 4000 баллов. Почитал условия, особое внимание обратил на последний абзац:
Да, понимаю, что мне ничего не стоило пополнить счет до регистрации в программе лояльности, но ведь и сейчас все условия выполняются. В общем, двоякая трактовка условий, последствия которой не в пользу абонента.
Как я понял, что трактовка двоякая? Вот так:
И ведь отказались начислять, переписка с саппортом ни к чему не привела: признали, что любая трактовка имеет право на существование, но извините, нам нужнее
На форуме ТТК представители молчат.
Если смущает, что это мое первое сообщение на форуме - посмотрите дату регистрации. Не мог промолчать. После крайне лояльного Новотелекома, который шел навстречу даже там, где имел полное право не делать этого (каюсь, иногда пользовался), наблюдать такие двойные стандарты дико.
Позвольте оставить здесь немного нытья
Подключился к ТТК 25.01.2017. Не хочу в Дом.ру, поэтому переходил с Новотелекома.
1. Оставил заявку на подключение, выбрал ТП "вТТКайся" за 290 рублей. Два раза звонил в контактный центр, оба раза спрашивал, смогут ли прошить мою приставку от Новотелеком (Eltex NV-501), честно отвечали, что попробуют, но результат не гарантируют. Пришел монтажник и сообщил, что в наряде вообще ни слова о приставке, достал флэшку и быстро поменял ПО. А вот дальше начались чудеса: сразу после окончания перепрошивки монтажник поведал, что на выбранном мной тарифе Пульс работать не будет, что необходимо обязательно DoublePlay, на который меня уже великодушно перевели по его просьбе по телефону. Разница в АП - 200 руб/мес. Разумеется, я поверил и согласился: зачем монтажнику меня обманывать, да и ребенка без мультиков с Пульса оставлять не хотелось.
А вот в контактном центре искренне удивились таким действиям: на моноуслуге IP-TV работать не будет, конечно, но Пульс тут не при делах, смена тарифа не была необходимостью. Сразу же оставили заявку, позвонила девушка, извинилась за заминку, съездил в офис, переподписал договор, все хорошо.
2. Пошел регистрироваться в бонусной программе, вооружившись кодом коллеги для получения 4000 баллов. Почитал условия, особое внимание обратил на последний абзац:
Новому абоненту производится начисление 4000 бонусных баллов на бонусный счет при условии, что он зарегистрировался в «Бонусной программе» с указанием уникального кода друга и его баланс положительный (больше нуля рублей).Ок, ввел код, зарегистрировался. Баллов нет, конечно, на балансе 0. Пополнил счет. Баллов нет. Полез еще раз читать условия: да, зарегистрировался, да, ввел код, да, баланс положительный. Еще раз почитал условия: ну вот ничего там не написано, что баланс должен быть положительным именно в момент регистрации.
Да, понимаю, что мне ничего не стоило пополнить счет до регистрации в программе лояльности, но ведь и сейчас все условия выполняются. В общем, двоякая трактовка условий, последствия которой не в пользу абонента.
Как я понял, что трактовка двоякая? Вот так:
Существующему абоненту при подключении нового абонента по акции «Приведи друга» производится начисление 4000 бонусных баллов на бонусный счет, с условием того, что новый абонент зарегистрировался в «Бонусной программе» с указанием уникального кода друга и его баланс положительный (больше нуля рублей).Это пункт, относящийся к тому, кто кодом делится. Моему коллеге баллы начислили
И ведь отказались начислять, переписка с саппортом ни к чему не привела: признали, что любая трактовка имеет право на существование, но извините, нам нужнее
На форуме ТТК представители молчат.
Если смущает, что это мое первое сообщение на форуме - посмотрите дату регистрации. Не мог промолчать. После крайне лояльного Новотелекома, который шел навстречу даже там, где имел полное право не делать этого (каюсь, иногда пользовался), наблюдать такие двойные стандарты дико.
стандартный бардак, не бери в голову!
Да, стандартный.
Интернет дают, Пульс шуршит и ладно, больше мне ничего не надо. Промоутером ТТК однозначно не стану
Интернет дают, Пульс шуршит и ладно, больше мне ничего не надо. Промоутером ТТК однозначно не стану
Интересно, а может ТТК тоже, как РТ стоит разыгрывать или менять на бонусные балы модели танков. Думаю это тоже привлекло новых абонентов.
стандартный бардак, не бери в голову!копейки крысить это не бардак, это установка руководства
В моем случае даже не деньги скрысили, а бонусные баллы в программе лояльности. Новые баллы за платеж не активирую, им нужнее))
вам еще повезло,что приставку перепрошили, мне летом прошлым категорически отказались это делать
Хочу высказать свое мнение. Мой печальный опыт второй раз обжегся на ТТК на их тв. К сожалению первая приставка Eltex NV300 меня и не только разочаровала тем, что ее возможности перегрузили по функционалу и она переодический висла. Ладно появилась Eltex NV 501 Wac. Отличная Android приставка. Я воспрял духом и побежал ее покупать. Но вот зависающий лаучер в приставке бесит, ничего нельзя сделать. Я принялся выносить мозг производителям на всех возможных форумах. В результате вышла новая прошивка. Я ее подработал и засунул в приставку. Приставку подменили, не глючит все работает. Но по какой причине ТТК до сих пор на ее основе не выпустили обновление, а продолжают пихать прежнюю глючную. Я конечно понимаю у каждой компании своя политика, но будь я директором, поуволнял бы всех ваших программистов и системщиков. В общем не советую покупать приставки от ТТК.
ты это же про новотелек говорилНет у нас новотелекома. Либо ТТК либо РТ. И самое интересное, что пока официально приставка поставляется для ТТК. По слухам вроде бы и РТ планирует android приставку выпустить, но подробностей не знаю. Пока ТТК не способны довести продукт до нужной кондиции. Предлагают полуфабрикат.
Ну вообще класс. ТТК издевается над абонентами. И так в чем суть. Есть приставка Eltex NV501 Wac. В последнем обновлении в прошивке 1.0.020-b175 закралась ошибка и приставка на ней глючит. То сама полностью зависнит, только выключение из розетки помогает, то лаунчер не работает. Было написано куча строк в различных форума. И в результате вышла прошивка fw501wac_reva_iptvportal_1.0.21_b131.
После установки на приставку, прекрасно работает и не глючит. Радоваться да пользоваться. Но ТТК всеми правдами и неправдами откатывает приставку на прошивку 1.0.020-b175 , которая не дает приставкой пользоваться. Я понимаю, что многие скажут, что можно все поодключать и радоваться жизни, прошив приставку в ручную. Но я плачу деньги, чтобы пользоваться услугой компании и не моя проблема доводить ее до ума. Увы не стоит это тв денег, максимум бесплатное приложение к интернету. Увы после праздников расторгну договор, смысл платить если нет услуги.
И еще хотелось спросить, а у ЭГ приставка также глючит как у ТТК?
После установки на приставку, прекрасно работает и не глючит. Радоваться да пользоваться. Но ТТК всеми правдами и неправдами откатывает приставку на прошивку 1.0.020-b175 , которая не дает приставкой пользоваться. Я понимаю, что многие скажут, что можно все поодключать и радоваться жизни, прошив приставку в ручную. Но я плачу деньги, чтобы пользоваться услугой компании и не моя проблема доводить ее до ума. Увы не стоит это тв денег, максимум бесплатное приложение к интернету. Увы после праздников расторгну договор, смысл платить если нет услуги.
И еще хотелось спросить, а у ЭГ приставка также глючит как у ТТК?
приставки у всех глючат:) но даже при наличии косяков моя семья влюблена в приставку эг:)
ytjyobr
veteran
прошу обратить внимание потенциальных заключателей договоров о размещении оборудования данной фирмы в многоквартирных домах! В договоре обязательно прописывайте условия 'утром деньги-вечером стулья'
в противном случае гарантировано отбрехивание со стороны ТТК.
в своем случае подожду еще недельку денежку(как минимум за два года) и буду расторгать договор
в противном случае гарантировано отбрехивание со стороны ТТК.
в своем случае подожду еще недельку денежку(как минимум за два года) и буду расторгать договор
Сегодня приобрели приставку на андроиде в замен старой элтекс nv 100,у ЭГ прошивка намного интереснее,в пирсе можно в избранное фильм добавить,показывают что просмотренно.У ТТК такого нет,стандартный Пульс для андроида с полей маркета.
Зато есть возможность смотреть 720p вместо безальтернативного 1080p, с которым в пиковых моментах может не справиться оборудование.
Не защищаю ТТК: после их кидалова в бонусной программе (писал выше) отношение к ним ни разу не лояльное, даже попросил удалить аккаунт, но качество услуг отличное в моем доме, что вкупе с ценами позволяет не задумываться над сменой оператора.
Не защищаю ТТК: после их кидалова в бонусной программе (писал выше) отношение к ним ни разу не лояльное, даже попросил удалить аккаунт, но качество услуг отличное в моем доме, что вкупе с ценами позволяет не задумываться над сменой оператора.
А что это вдруг у ТТК и МТС затеяли улучшения программного обеспечения? Смотрю проскакивают новости про виртуального оператора ТТК. Не за этим ли вся эта возня? ТТК этот раз меня огорчил, тариф поменяли без моего согласия. Денюшки тютю. Пришлось звонить шум поднимать и говорить, когда был платеж. И главное ТТК втихаря меняет условия тарифов. Пора наверное на РТ перебираться. Там такой беды уже давно не замечал.
!!!NickeL!!!
...
А что это вдруг у ТТК и МТС затеяли улучшения программного обеспечения? Смотрю проскакивают новости про виртуального оператора ТТК. Не за этим ли вся эта возня?Откуда инфа?
Ссылку можно?
И о каком ПО речь?
Gnb2
veteran
Ну была же в свое время информация о попытках ТТК создать виртуального оператора. МТС я уже махнул рукой каждый раз звонить в техподдержку,ответ один обновление ПО системы. И ТТК ту даже, а при выяснении отношений с ттк при пропадании денег со счета, специалист намекнул, что скоро можно будет и звонить под брендом ТТК. Ну вот и натолкнуло меня на эту мысль.
Они личный кабинет меняют,тариф у меня прежний остался.
Про виртуального оператора я тоже слышал,в июне вконтакте запускает на базе теле2 и банки хотят,а ТТК чем хуже?
Про виртуального оператора я тоже слышал,в июне вконтакте запускает на базе теле2 и банки хотят,а ТТК чем хуже?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а у меня за неполный 2017 год уже минимум 2 раза (это то что я "спалил") изменили тариф. был архивный эконом за 300 рублей 100 Мб, потом большие игры 2017 (тариф не выигрывали не покупал) за 350 р. 100 Мб, а теперь любимый также за 350 рублей 100 Мб.
Но 350 тоже нормальная цена.
Но 350 тоже нормальная цена.
zhe
experienced
Я на новом месте подключился на ктв+интернет за 500 рублей,позже поменяли на iptv+не чего лишнего за 490.
У мамы подключился к ктв+ничего лишнего за 460 рублей.
Дешевле в моём доме не чего не найти.
У мамы подключился к ктв+ничего лишнего за 460 рублей.
Дешевле в моём доме не чего не найти.
Begemot
we are animal's
о как.
тоже глянул ЛК и недоволен. Был акционнный за 300 (за баллы), а сейчас 550.
Звоню в КЦ
тоже глянул ЛК и недоволен. Был акционнный за 300 (за баллы), а сейчас 550.
Звоню в КЦ
сказали что всё норм, это отображается так
Begemot
we are animal's
Кто-нибудь покупал недостающие бонусные баллы для перехода на бонусный тариф?
Какой курс? Как написано на сайте? И как проходит покупка?
У ТП не могу внятного ответа добиться, ещё идёт переписка. Может к вечеру достучусь, пока тут спрашиваю
Какой курс? Как написано на сайте? И как проходит покупка?
У ТП не могу внятного ответа добиться, ещё идёт переписка. Может к вечеру достучусь, пока тут спрашиваю
А кто нибудь в курсе, когда этот ТТК починит свой личный кабинет? Ну ладно лагающий интернет по вечерам, еще куда ни шло, привык, но вот отсутствие личного кабинета меня добило. Часто не работающие услуги и система оплаты, с моим банком, все это уже перебор. Третий месяц они не могут починить все. Похоже дождусь окончания денег за услуги и валю назад на РТ, там хоть личный кабинет когда меняли, такого безобразия небыло.
че то ни разу не лагал по вечерам. А личный кабинет есть, недопилен правда, но он никуда и не девался! Так что не надо ля ля!
А РТ прям вершина сервиса!
А РТ прям вершина сервиса!
Ничего идеального нет. Каждому свое. Мне на ТТК не нравится работа маршрутизации с пользователя Белоруссии и Украины и Крыма.
AI-94
experienced
Зашел в личный кабинет денег подкинуть, внезапно:
Уважаемый абонент!
Сообщаем Вам, что с 1 августа 2017 года абонентская плата на вашем тарифном плане «вТТКайся» будет составлять 350 руб/мес, скорость доступа в Интернет 100 Мбит/с.
Подробную информацию об изменениях на вашем тарифе вы можете уточнить по т. 8-800-775-0-775.
... а обещали навсегда, да.
Уважаемый абонент!
Сообщаем Вам, что с 1 августа 2017 года абонентская плата на вашем тарифном плане «вТТКайся» будет составлять 350 руб/мес, скорость доступа в Интернет 100 Мбит/с.
Подробную информацию об изменениях на вашем тарифе вы можете уточнить по т. 8-800-775-0-775.
... а обещали навсегда, да.
!!!NickeL!!!
...
Дешевле на рынке и нет, наверное...
Вечного ничего не бывает...
Цены на бензин, на уровне 2006 года, рублей так по 18 за литр 92-го, сделали бы "вечными" к примеру... :)))
Вечного ничего не бывает...
Цены на бензин, на уровне 2006 года, рублей так по 18 за литр 92-го, сделали бы "вечными" к примеру... :)))
AI-94
experienced
Ни на одной заправке не видел объявлений, что они обещают продавать по данной цене в сроки больше, чем "сегодня".
Обсуждать дешевизну "вТТКайся" смысла не вижу. Всего лишь констатирую враньё. Как и у других провайдеров, впрочем, аналогичное действо СС все помнят.
Обсуждать дешевизну "вТТКайся" смысла не вижу. Всего лишь констатирую враньё. Как и у других провайдеров, впрочем, аналогичное действо СС все помнят.
Когда меня ТТК пробородило с интернетом в течении недели я их откровенно послал. При расторжении договора мне менеджер уговаривать начал. Но после веских аргументов: Вы меня кормили завтраками, что завтра интернет починят. И так неделя. А оказывается что у них кто обслуживает дом (промелькнуло в разговоре) приедет только в пятницу и заменит шлюз......
Вообщем я в ростелеком ушел обратно.
Вообщем я в ростелеком ушел обратно.
История с ТТК продолжается. Я бесплатно сморю 124 канала тв через приставку. Был удивлен этой возможности при предоставлении интернета с тарифным планом летай. Уже третий раз предлагают цифровое тв по кабелю телевизионному Но во первых у меня не поддерживают телевизоры цифровой формат, а во вторых, я переключился на конкурентов, где есть аналоговый сигнал.. Приставка у меня есть от ттк, тв у них можно смотреть бесплатно не оплачивая абоненткой платы, они сами о этом честно говорят в кулуарах. Зачем звонить и предлагать, то, что не используется.
Самое интересное, одни говорят, что у меня и тариф должен быть дешевле, техподдержка не знает вообще, что с этим делать и вообще это работать не может, а четвертые руками разводят. Не будет в обиду сказано ТТК, база абонентов в полном бардаке. Зачем вам платить за услуги если вы их по факту и так предоставляете бесплатно. Руководство компанией разрознено. Тв у вас не самого лучшего качества. И закончите вы наконец реформу личного кабинета.
ТОП 5
1
2
3
4