Severus54
А на смартфона через вай фай на приложении все нормально
странная конторка, оставлял заявку на подключение 30.05, до сих пор тишина, не нужны им новые абоненты
dimmkk222
странность! мы правда позвонить решили, но знаю товарищей кто оставлял заяву на сайте, они связались в этот же день. может стоит набрать им? есть ли какое подтверждение, что им заявка доставлена? я просто не знаю как это делается, короч может сбой какой, но они точно не игнорят и клиентов терять не хотят, ну это было бы странно как минимум)
Somethingwhat
вот именно не на сайте, делал заявку по звонку, ее приняли, так до сих пор никакой реакции, ну а теперь уже желания подключаться к ним нет, если уж с самого начала так пошло...
dimmkk222
странная конторка, оставлял заявку на подключение 30.05, до сих пор тишина, не нужны им новые абоненты
подождите, еще придет монтажник, не знающий где находится оборудование ТТК и будет убеждать подключиться вас к другому оператору :tease:
dimmkk222
Добрый день!
С вами до сих пор не связались по поводу подключения?
Если нет, можете уточнить здесь или в личку, адрес подключения? А также свой контактный номер телефона для связи? Такая задержка маловероятна. Возможно, имеют место быть технические трудности или некорректно были записаны ваши контакты. Человеческий фактор... Приносим свои извинения!
ТТК с новыми абонентами цацкается, а на старых забил. Хитрозадая программа лояльности, потихоньку подкручиваются ценники и т.д. Правда качество Интернета очень хорошее. За ТВ сказать ничего не могу, не пользуюсь.
Severus54
Добрый вечер! Проблема с youtube действительно имеют место быть, мы продолжаем работать над их устранением. Но в настоящий момент проблемы могут быть только при просмотре через ТВ-приставку. При просмотре сервиса на ПК все должно работать исправно. Если у вас не так, необходимо обратиться в техподдержку. Приносим свои извинения за возникшие неудобства!
Pelman
это что получается, теперь по всему нску сотка?
Добрый вечер! Не совсем так. Скорость до 100 Мбит/с увеличена на многих действующих тарифах, например "Летай", "Зажигай", "Играй" (без увеличения абонентской платы). Однако есть ряд тарифов, на которых сохраняются прежние скорости. Со список тарифов вы можете ознакомиться на нашем сайте. Правильнее будет сказать так: скорость увеличена у большинства абонентов Новосибирска.
Nasvyazi
Странно конечно, но видать в Новосибирске с абонентами у ТТК совсем тяжко стало, раз пошли на такой не популярный шаг как увеличение скорости. В других населенных пунктах подняли цены не подняв скорость.
Nasvyazi
Спасибо, слава Богу и вашим технарям, уже все нормально)
Лайф-хак для приставочников: подключите флешку или HDD к приставке, и youtube будет работать. Видимо, почему-то перестало хватать внутренней памяти для кэширования приставке. Ждем оптимизации от горе-программистов из Eltex)))
Gnb2
видать в Новосибирске с абонентами у ТТК совсем тяжко стало, раз пошли на такой не популярный шаг как увеличение скорости.
Исходя из вашей логики у Сибсетей все ещё хуже, раз они абсолютно везде ввели скорость 100 Мбит.
Думаю, дело здесь в разной конкурентной среде в разных городах. В Новосибе переизбыток провайдеров, абоненты более избалованные акциями и проч. Вот и подстраиваются под рынок.
JONse
Я бы про Сибирские Сети помолчал, там где есть их сеть,складывается ощющение, что другие провайдеры делят тот небольшой кусочек рынка пользователей, которые не определились или идейные. Очень буду приветствовать если ТТК унифицирует тарифы на территории всей своей сети. Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с , вот тогда поверю, что оператор конкурирует с СС, а так это латание дыр.
Gnb2
Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с.
Лично меня 300 устроит
Gnb2
Я бы про Сибирские Сети помолчал, там где есть их сеть,складывается ощющение, что другие провайдеры делят тот небольшой кусочек рынка пользователей, которые не определились или идейные.
А вы к какой категории себя относите? Судя по всему уже определились и у вас очень позитивный опыт пользования услугами Сибсетей. Поделитесь впечатлениями? Или вы имеете непосредственное отношение к телеком-рынку, и конкретно к Сибсетям, и хорошо знаете всю подноготную. Слишком уж смелые у вас утверждения
Gnb2
Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с , вот тогда поверю, что оператор конкурирует с СС, а так это латание дыр.
и про 500 - это уж вы загнули. тогда оператор сразу потеряет большую часть абонентов. какая уж здесь конкуренция?
JONse
У меня Ттк ктв+интернет 100мб/с 500 рублей
JONse
А вы тарифы в Новосибирске или Томске давно открывали?
zhe
с ктв это вполне себе приличный ценник. там человек только про интернет говорит - 500 руб за 100 Мбит. в ттк можно получать дешевле. поэтому не резон им делать единый для всех тариф
Gnb2
Последую вашей манере: отвечать вопросом на вопрос: а зачем мне тарифы Томска?
JONse
Последую вашей манере: отвечать вопросом на вопрос: а зачем мне тарифы Томска?
Я просто обратил ваше внимание, что вы сами ответили на свой вопрос ранее, а я вам привел пример к чему стремится ТТК, вы же моим словам не поверите.
Gnb2
Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с .
не нада нам такого :безум: тут половина народу сидит на акционных тарифах и платит гораздо меньше. я уж было хотел отключаться, пришел в офис, а добрая тетя мне предложила тариф 100 Мбит за 350 руб. долго думать не стал
Pelman
А что нужно сказать чтобы такое предложили?
DmNSK
Волшебное слово:миг:
на самом деле не знаю. я сказал, что хочу включить блокировку и попробовать у конкурентов тариф подешевле
Не работает касса приема платежей в офисе :зло:

Срок начала приема платежей назвать не могут
DmNSK
Скоро мы вообще не нужны будем операторам из - за побора Яровой.
DmNSK
А к чему весь сыр-бор? что здесь было то? Пишет: страница не найдена
Pelman
А к чему весь сыр-бор? что здесь было то? Пишет: страница не найдена
http://nsk.myttk.ru/actions/26402/
DmNSK
Доброе утро!
В связи с переездом офиса (с Красного проспекта на Романова, 35) касса приема платежей действительно пока не работает.
Принимать платежи сможем уже в этот четверг, 7 июля.
Приносим извинения за временные неудобства!
Nasvyazi
Добрый день
Как отказаться от тарифа "Отпуск" и вернуться к своему обратно?
заявку писал, но воз и ныне там, всмысле 512 к
Begemot
Добрый день!
Для этого вам нужно обратиться в Контакт-центр компании по телефону 8-800-775-0-775.
Nasvyazi
В связи с переездом офиса
Офис три месяца назад переехал, я на романова дважды услуги благополучно оплачивал

А теперь ходи ищи сбербанка плати комиссию :зло:

А как с тарифом быть?
DmNSK
Видно старые абоненты ТТК совсем не нужны

http://nsk.myttk.ru/actions/36705/
либо бонусы и стаж, либо инет задешево. Я так думаю
Nasvyazi
зашибись, а почему перевели на тариф без скидки?
Begemot
Доброе утро!
Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос.
DmNSK
Добрый вечер!
Факт смены адреса кассы - не единственный вопрос, который может быть связан с ее переездом. К сожалению.
Без комиссии можно оплачивать услуги с помощью банковской карты.
А что не так у вас с тарифом? Не совсем поняли вопрос.
Nasvyazi
Без комиссии можно оплачивать услуги с помощью банковской карты.
Меня более чем устраивало оплачивать услуги без комиссии в офисе, и при этом не платить за обслуживание карты


А что не так у вас с тарифом? Не совсем поняли вопрос.
Что тут непонятного
У меня от 2Мбит за 350 рублей
Новичкам предлагается 100 за 290

Зачем платить больше, а получать меньше?

Отсюда вопрос - как можно перейти на акционный тариф?
DmNSK
Добрый день!
Перебои в работе кассы были временными. Собственно, по этому поводу мы приносили выше свои извинения, рассчитывая на ваше понимание. На сегодняшний день касса работает в прежнем режиме.
Что касается тарифа. Данный тариф доступен для новых абонентов компании. Для действующих абонентов есть другие способы уменьшить ежемесячный платеж. Например, скидка 10% и 20% за предоплату, акция "Оставайся в плюсе летом", бонусная программа. За более подробной информацией вы всегда можете обратиться в офис нашей компании. Будем рады видеть вас!
Nasvyazi
Получается что старые ценятся меньше чем новые:хммм: Чтож год прошёл, можно расторгнуть договор без ущерба для бюджета
Надеюсь в случае массовости такого явления оператор задумается и распространит условия акции на действующих абонентов
DmNSK
Службе подключений тоже план надо выполнять. Не каких проблем отключится, а потом по какой нибудь акции подключиться. Вот только чего то с предложениями перестали звонить, надо будет подать заявку, чтобы сдали предложения. У меня даже в щите стоит розетка где я легко переключаюсь с один одного провайдера на другова. А вообще завидую у кого есть возможность сбежать на СС.
Gnb2
Там период обнуления 6 месяцев(((
Gnb2
А вообще завидую у кого есть возможность сбежать на СС.
А вы почитайте отзывы абонентов Сибсетей и перестаньте уже завидовать. Или предпочитаете жить по принципу: хорошо там где нас нет. Есть конечно ещё один мотив - скрытая реклама) Что ж, в таком случае респект - очень в тему у вас получилось :respect:
JONse
клюёт вчера, завтра и на том берегу
Gnb2
Никому не завидую. Да, плачу дорого, потому что перейти на тариф другой зачем-то требуется поездка в офис, никак не могу выгадать время. Но пользуюсь высокой скоростью со своими стопитсот компьютерами и девайсами, наблюдая лишь глобальные редкие сбои не чаще раза в три месяца -пол года. У других лучше? Не думаю.
Severus54
Вопрос не в уходе к другим, а в отношении оператора к действующим абонентам
Если платят много, зачем предлагать дешёвый тариф :зло:
JONse
У нескольких коллег по работе сс Полет нормальный
DmNSK
И слава Богу, пусть у них будет хорошо, но проверять не буду)))
Вопрос только представителю ТТК: почему для перехода на другой тариф мне нужно обязательно посетить офис?
Severus54
Добрый вечер!
Все зависит от того, какой у вас тариф. Не все архивные тарифы можно поменять через личный кабинет. Или например, если у вас пакетный тариф, а вы хотите только интернет, тоже требуется посетить офис, чтобы переподписать бумаги. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, посмотрим, что у вас за тариф, а также укажите, какой тариф хотели бы.