bg_alexs
Кстати уже и дома всё зашуршало.
Инет появился, в вот КТВ и ЦТВ нет. Да и колл-центр у ТТК сразу вырубился - либо несколько линий ТфОП подключить, чтобы хоть что-то абонентам можно было узнать, либо через 800-ый номер "заглушку" об аварии на такой случай налепить, на случай отсутствия переадресации.
madmax
пока инета не было, IP-телефония от них работала, специально проверял насколько глобально всё упало)
Наверно чем плохи провайдеры типа ТТК и РТК, что обратной связи до абонента в таких случаях как сегодня нет.
ЦТВ как то не прижилось, видимо просто надо втянуться и попробовать.
madmax
Перерасчет будет? Или каждый должен ножками в офис идти?
DmNSK
Затулинка, интернета так и нет..
7777
на Зорге 90-98 есть, еще около часа ночи стабильный стал, и даже скорость в Пульсе нормальная.
bg_alexs
первомайка.
около часа ночи был, ага. но во втором уже опять отвалился. и с утра так и нет. :зло:

PS. так-то провайдер нормальный. мне нравится (-лся) :улыб:
Severus54
Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В части городов были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Сообщите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы произвели перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Gnb2
Да, действительно, 13 марта возникла авария, которая затронула не только Новосибирск. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета в личку для осуществления перерасчета за непредоставленные услуги.
Gnb2
Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно, без обращения в офис. Когда перебои со связью возникают не у всех абонентов, как в данном случае, компенсация осуществляется по запросу, так как отследить и выделить всех абонентов, пострадавших от аварии, к сожалению, не представляется возможным.
Gnb2
Про полстраны - это вы нам льстите, конечно))
Что касается резервирования, проблема возникла не на участке сети, а с сервером. При всем желании оператора обеспечить максимальную надежность, есть вещи, которые зарезервировать практически невозможно. К сожалению...
madmax
Добрый день! Как у вас со связью сегодня? Если проблемы все ещё наблюдается, сообщите, пожалуйста. Кроме того, пришлите номер вашего лицевого счета для осуществления перерасчета за неоказанные услуги.
DmNSK
Добрый день! Перерасчет будет, для этого сообщите номер вашего лицевого счета в личку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
bg_alexs
Добрый день! Приносим свои извинения за временное отсутствие связи. Просьба сообщить в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.
Landfahrer
Добрый день! Как у вас со связью сейчас? Если проблема все ещё сохраняется, напишите нам сюда, а также сообщите в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.
Nasvyazi
Кабельное не работает!
zhe
Попробуйте все перезагрузить. У меня на одной приставке так и не заработало, перезагрузил все приставки и роутер, все заработало.
Severus54
Кабельное тв.
Интернет и приставка работает.
Nasvyazi
Пришвина 2 кабельное за которое мы вам платим не работает во всем доме!
Уже на 100 раз пожалел что к вам подключились!!!
Nasvyazi
@Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно@
Интересно, компенсирует пятерым отписашившимся на форуме?

А кто все те люди которые обрушили телефон техподдержки?
Nasvyazi
22.00 кабельное не доступно,я от вас требую объяснений?
Nasvyazi
вроде бы все ОК, тьфу-тьфу. сегодня вечером все работает.
Gnb2
Я уже давно завел резервный канал и все сделал на базе старенького zyxel. Я бы даже не знал, что сеть отвалилась, пока не начал играть.
вот тоже из-за таких ситуаций приходится держать второй канал:хммм:
zhe
Добрый день! На Пришвина 2 действительно общая проблема. Сегодня должны будут подойти монтажники по вашему адресу, по результатам их выезда уже можно будет говорить о сроках устранения. Надеемся на ваше понимание!
DmNSK
Добрый день!
Данный форум - не единственная площадка, на которой мы вступаем в диалог с нашими абонентами и, соответственно, можем услышать об их проблеме и способствовать скорейшему решению.
Nasvyazi
Ну да не единственная, но эта одна из самых авторитетных в Сибири. И не зря многие операторы присутствуют здесь, в том числе и ТТК. Я вообще считал если операторы не боятся вступать в диалог здесь с абонентами и просто пользователями, то думаю их можно причислить к адекватным организациям не боящихся критики, но и поучающие адекватную обратную связь, что думаю дорогого стоит.
Gnb2
По поводу адекватной обратной связи - очень с вами согласны!
Gnb2
Я вообще считал если операторы не боятся вступать в диалог здесь с абонентами и просто пользователями, то думаю их можно причислить к адекватным организациям не боящихся критики, но и поучающие адекватную обратную связь, что думаю дорогого стоит.
кстати, по поводу обратной связи. кто-нибудь затестил уже новую возможность ТТК - цифровое ТВ без приставки - на смарт-теликах? поделитесь, как оно
Автоинформатор
Ттк совсем опопсел. На Выборной нет интернета 4 часа. Коллцентр ничего не знает. Сроков устранения не называют. Был абонентом почти 5 лет, скоро уже не буду...
NYF
Зря ушел с РТ, после последней аварии скорость не соответствует заявленным показателям. С зарубежными игровыми серверами ping вырос до недопустимых величин. Выйду в отпуск, уйду. Больно уж у ТТК коэффициент деградации сети стал расти. ТВ тоже после ввода цифрового сигнала на аналоге совсем испортилась. Всю жизнь ругал местного тв провайдера, но переключился и был удивлен.
Автоинформатор
Опишу еще один ТТК подвох - бонусы

Если их быстро не активировать - они сгорают :зло:
По сути еще одна контекстная самореклама оператора - раз в месяц зайди и посмотри наш сайт, а то отберем конфетку А сразу после оплаты начислять бонусы на счет клиента слабо?


Да, в бонусном магазине по традиции пусто

К сожалению, пока нет товаров выбранной категории, но они очень скоро появятся!
DmNSK
Не знаю на РТ у меня бонусные балы до сих пор лежат. Вот когда вернусь потрачу.
Gnb2
Не знаю на РТ у меня бонусные балы до сих пор лежат. Вот когда вернусь потрачу.
у ттк бонусы надо активировать, чтобы они потом лежали и не сгорали
Begemot
Пока найдёшь где активировать перечитаешь всю рекламу на сайте :зло:
DmNSK
Я купил себе на балы, 30 минут междугороднего времени. А как на ТТК потратить балы, я так и не разобрался.
Gnb2
Тариф можно купить со скидкой от розничной цены
Иногда товары в магазине мелькают

Балы можно докупить, курс отображается на сайте при нехватке баллов
DmNSK
он переехал на Романова, 35
Nasvyazi
Всё было хорошо ровно до 27 апреля. А абонентом Вашим являюсь уже без малого 5 лет.
Потом начался ад. сначала грешил на игровой сервер (как раз большое обновление было, вероятно из-за огромного количества народу) связь пропадала каждые несколько минут. но вне дома связь была в норме (даже по мобильной сети). Вскоре заметил что дело не в конкретном игровом сервере, т.к. разрывы проявлялись (и до сего момента проявляются) повсеместно и по всем направлениям.
Подключён напрямую к компу, безо всяких роутеров.
Я так понимаю номер счёта сказать нужно? отправляю в личку
EWG_DCLXVI
Добрый вечер!
В техподдержке завели заявку по вашему обращению. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Извините за долгое ожидание!
Nasvyazi
ТТК заблокировал сайт известного интернет магазина iherb.com и его русскую версию ru.iherb.com. Этого сайта нет в реестре запрещенных сайтов в России. В чем причина , непонятно.
ooo840
НТК русская версия тоже заблокировал русскую версию.
Nasvyazi
спасибо, сейчас вроде норм стало. примерно с неделю наверное
ooo840
заблокировал сайт известного интернет магазина iherb.com
НТК - работает
и его русскую версию ru.iherb.com
А вот этот - заблокирован. ЧуднО.
В чем причина , непонятно.
Но можно поменять язык и валюту, см. скриншот.
ПЕЛЕВИН
На ТТК тоже работает. что за вой кто поднял? не ясно.
Прочитал на сайте ттк, что скорость на многих тарифах разогнали до 100 Мбит. это что получается, теперь по всему нску сотка?
Pelman
ни у кого нет проблемы с доступом к youtube? Перестает отвечать страница, перезагрузишь роутер, появляется на время и потом опять пропадать начинает доступ.
Severus54
подтверждаю,не работает даже на приставке
zhe
ТП сказали, что чинят, и на приставке чинят (там давно проблемы начались, но там решалось путем подключения HDD к приставке), и в сети у себя. Проблема со вчерашнего вечера.