Rostelecom_Supp
Услуга подключена обманом. Мне она неинтересна, даже бесплатно. Отключаем и больше, без спроса - не подключаем.
Full
П. 9.
Здравствуйте. Поняли вас. Оформили заявку №85842622 на отключение услуги с 23.07.2020. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте.
Сколько времени нужно ждать ответа на вопрос, заданный через обратную связь на сайте?
настурция
Настурция, здравствуйте! Сообщения, направленную через обратную связь в очередности. Обычно ответ приходит в течение 2-3 дней.
Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
Опять сайт поменяли.
Опять квест надо проходить, чтобы найти что-нибудь.
Бонусную закрыли.
Ладно бы удобный ЛК сделали, но они просто поменяли привычный-изначально неудобный но уже привычный,
на новый не привычный и тоже не удобный.
А смысл?
jack_solovey
у самурая нет цели. у самурая есть путь.
jack_solovey
Здравствуйте. Интерфейс сайта обновился, но существенных изменений нет - всего лишь оптимизировали интерфейс. Бонусная программа не закрыта, она обновляется и будет доступна в сентябре, вместе с вашими накопленными бонусами.
Уточните, что в личном кабинете кажется неудобным? Сообщение можно направить в личку.
jack_solovey
Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
Так это вам деньги некуда девать, клиенты Ростелекома. Пока вы клиенты Ростелекома.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте.
Скажите, а для чего вы подключаете платные пакеты каналов без ведома и разрешения пользователей услуги?
Приходит сегодня СМС, что пакет каналов ВИП подключен с сегодняшнего дня. Поддержка сказала, что с 3 июля он был предоставлялся бесплатно, а сегодняшнего дня берут деньги. Это что за самоуправство?
А если я не увидела СМС? А если я пенсионер, которые их читать даже не умеют? Что это за метод оповещения вы выбрали?
Был подключен нужный пакет с нужными опциями. Если надо, я сама ознакомлюсь и подключу какие еще надо. Но нет же, надо напихать принудительно, под девизом "чтобы вы могли ознакомится". Да не смотрю я телевизор! И не нужны мне ваши ВИП-каналы.
Конечно, каналы уже отключили. Но сам метод подключения! Навязывание ненужной услуги это. За такое вообще-то наказывают соответствующие органы.
настурция
Здравствуйте. Примите наши извинения, если доставили вам неудобства и заставили сомневаться в нс.
Мы можем поставить запрет на маркетинговые акции компании, чтобы ситуация не повторилась. Для этого напишите нам в личные сообщения.
Rostelecom_Supp
чтобы ситуация не повторилась
Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
Т.е. жалобы клиентов что об стенку горох для вас? Наверно надо мне вернуться к предыдущему провайдеру. Таких проблем там не было.
настурция
Мы не сможем зафиксировать ваше обращение, если вы не напишете нам. Мы ждем вас в личных сообщениях.
Rostelecom_Supp
П. 9.
А вы не по обращению работайте. А сразу прекратите эту лукавую практику, для всех.
Тогда автоматически и ее притензию охватите.

P.S.
- гражданин вор, почему вы называете себя ответственным и честным гражданином?
- гражданин судья, я по первому требованию граждан переставал лезть им в карманы, и честно возвращал изъятые оттуда ценности. На этом основании, я требую считать себя чесным и ответственным гражданином, и не называть меня вором.
настурция
Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
А вы думали, что это ошибка? О нет, уверяю вас, это защищённый перед вышестоящими структурами, с красочными презентациями в pdf и ppt (а возможно, и спущенный сверху) бизнес-план.
Rostelecom_Supp
когда-нибудь в ЛК уже появится возможность запоминать данные карты? бесит каждый раз вводить данные.
Автоинформатор
Здравствуйте. Данные карты можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".
Граф
Здравствуйте. Как писали ранее, данные можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".
Rostelecom_Supp
мне нужен не автоплатеж. я сам хочу платить, когда мне это удобно.
привязал карту, списали деньги, сказали что активировали.
пытаюсь оплатить - все равно все поля в ЛК показываются пустыми, заполнять вручную в очередной раз
  • после этого попытка оплатить один из счетов

  • уведомление об успешности привязки карты

Граф
Добрый день! Для того чтобы привязать банковскую карту к учетной записи, необходимо в меню во вкладке «Оплата» выбрать пункт «Мои карты». Для добавления карты необходимо нажать «Добавить карту». Далее откроется форма ввода реквизитов банковской карты. После нужно установить эту карту основной.
Через личный кабинет можно зарегистрировать не более 3-х банковских карт.
Rostelecom_Supp
Ок. Сделал карту "основной", хотя мне не нужна оплата с нее ни на сайте Иви, не в приставке, ни где-то еще, мне нужно было только чтобы данные карты поставлялись при оплате на сайте
  • Сделал карту основной

  • И после этого, данных карты в форме оплаты - как не

Граф
Проверьте, когда заходите в раздел "Оплата", далее "Способ пополнения", нужно там выбрать вашу сохраненную карту. Когда нажимаете на "Способ пополнения" какие варианты предлагает?
Rostelecom_Supp
Вот как, оказывается все не так просто.
Через явное указание привязанной карты - платеж прошел, не без проблем правда, ЛК поломался, но все равно спасибо))
Граф
:biggrin: этому мазохисту выдайте уже год бесплатного обслуживания
Граф
Пожалуйста, возникнут вопросы, пишите.
Вероятно, на скрине единичный сбой в загрузке.
Граф
Можно узнать причину того, что платежи делаете на сайте поставщика услуги, указывая там данные карты, вместо того чтобы в ЛК банка карты, делать платежи по названию поставщика и номеру лицевого счета?

Т.е. в чем смысл светить где попало защитный код?

Я плачу за Ростелеком из Открытия, деньги на счету появляются в период от 10 до 30 секунд после списания с карты.
jack_solovey
Это не основная карта, деньги на нее кладу перед покупкой
jack_solovey
Возможность получить cashback?
AndreyK
П. 9.
За платежи на операторов связи, а также всякый ЖКХ кэшбек мало кто дает, уже почти никто.
А может ли Ростелеком, в 21 веке, дать интернет в два рядом стоящих, на дистанции 15 метров, дома?? Или выгодней Ростелекому брать денежки за два абонентских договора?
Харлидэвидсон
:biggrin: так а кто мешает подключиться к тому дому за 15 метров и не платить РТК ни копья? :dnknow:
Харлидэвидсон
Если прямая видимость,и ни кто не мешает, прокинь витую внешнею само несущею, или вай фай мост. Там даже направленные антенны не понадобятся (хотя желательны).
Автоинформатор
...прокинь витую внешнею само несущею, или вай фай мост...
А как же это?

...
2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом«О связи»
...
3.3.6. Не допускать самовольного подключения к сети пользовательских (оконечных) устройств и иного оконечного оборудования, подключения к другим абонентским линиям, а также самовольного подключения к сети электросвязи пользовательских (оконечных) устройств с выделенными абонентскими номерами сверх количества, оговоренного в Договореисоответствующих Дополнительных соглашениях.
...
3.3.8. Не использовать пользовательское (оконечное) устройство и (или) выделенный абонентский номер для оказания Услуг третьим лицам, в том числе путем организации шлюзов для доступа к сети связи, IP-телефонии и т.п.

Обратите внимание, нет речи об оказании платных услуг, т.е. любых, в том числе и "дружеских".

А вычислить вас легко, если они это делают, то могут просто смотреть TTL , если у вас идут пакеты, половина которых идет с TTL на 2 меньше чем обычно и при подключении, то 100% вы через wifi мост кого-то подкармливаете.
jack_solovey
насколько я помню: бридж - это L2. и там TTL не поменяется.

на самом деле все перечисленные пункты обусловлены требованием СОРМа.
просто если твой "друг" через твое подключение будет "барыжить запрещенкой", то придут к тебе. и получите вместе, как организованная группа.:миг:
jack_solovey
Так человек не писал про условия. Если на то уж пошло, то ТТЛ можно подкрутить. Хотя провдинутое оборудование уже не только по ттл определяет что используют слишком много абонентов с одного подключения.
TATOSHCA
Тут такая ситуация. На моем участке два дома. И оба мои. 10 соток участок. И два договора, и два подключения от одного столба через дорогу. И два договора. И два раза плачу каждый месяц. И два раза просил Ростелекомовских барышень сделать мне ОДИН договор, одно подключение. Но телефонные ответы и ответы на заявки уже Два года прорабатываются. Причем, скорость подключения, так себе.. Танки лагают(((
Автоинформатор
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Проверим ваши договоры и подскажем, что можно сделать.
Харлидэвидсон
тогда, может действительно, витую пару в металлизированную гофру запихать и пробросить до соседнего дома? а там какой-никакой свитчик домашний поставить и развести от него.
old_kotik
Надоел этот колхоз.. с свитчами, тарелками, спутниками.. сколько можно то?
old_kotik
Погоди, не мешай человеку создавать себе проблемы, а потом мужественно ругаться с оператором за их решение. Вот решил он, что оператор должен до каждого дома протянуть отдельный кабель. Оператор справедливо сделал два подключения и два договора на каждое, что логично. Сейчас чел хочет наегорить оператора на вторую абонентскую плату.
Харлидэвидсон
колхоз, говоришь..... ну удачи в борьбе.
0ffshore
Мне оператор оставил выбор: сделать либо два подключения, либо не делать второе вообще.
Харлидэвидсон
П. 9.

Логично: либо два, либо не два.
У меня на две квартиры (в разных подъездах одного дома) тоже почему-то два подключения и два договора, хотя абонент у них я один.
Автоинформатор
Ростелеком, скажите, а дефолтную мантру мальчикам-продаванчикам в телефоне менять кто-нибудь пробовал? А за одно и при выходе продаванчиков на смену проверять им ухи? Позвонил мне сейчас организьм и начал полоскать мозги (в очередной раз, угу) на тему "только у нас, только для вас, только один раз", типа "завтра на вашей улице будет оптимизация тарифов и мы хотим чтобы вы взяли ТВ приставку и смотрели все эти 100500 каналов нечего смотреть, записывали передачи и киношки, а еще и побыстрее интернет, и за все на 30% больше платили". За время разговора я примерно 40 раз сказал, что мне не нужен телевизор и я не хочу платить за интернет больше - но там пластинку заело...
Злыдь
Здравствуйте! Не хотели доставить вам неудобства звонками...Напишите в личку номер лицевого счета, где подключен интернет и ваш номер телефона, на который поступал звонок. Оформим отказ от маркетинговых инициатив.
Rostelecom_Supp
П. 9.
Шикарно, имхо. То есть так можно было? Оформить отказ от маркетинговых инициатив? На меня тоже оформите этот отказ. Для простоты - я произвольный клиент Ростелекома.
Full
Здравствуйте. Так можно было. Напишите нам в личку, все сделаем.
Rostelecom_Supp
Я - произвольный клиент. Отключите меня от вашего спама.