Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 2)
116746
1000
Bjentos
Прораба зовут Матвей. У третьего дома только крыши нехватает, стены уже выстроили.
ilyas
У нас квартира в 3-ем доме. Я работаю инженером проектов по системам безопасности (пожарная, охранная сигнализации, видеонаблюдение, шлагбаумы и прочее), сейчас в декрете. Супруг специализируется на электроснабжении (сейчас проектирует, но и монтажом занимается для себя ). Будем знакомы :wub1.gif:
Во! :respect: Вы всё запроектируете, а я План эвакуации при пожаре "нарисую" в соответствии с действующим ГОСТом )))) Выезд специалиста в "Светлый" (т.е. меня) бесплатный)))) :yes.gif:
Пожар на выставке схем эвакуации унес сотни жизней.
А это сейчас к чему было сказано?
ITarasova
У нас квартира в 3-ем доме. Я работаю инженером проектов по системам безопасности (пожарная, охранная сигнализации, видеонаблюдение, шлагбаумы и прочее), сейчас в декрете. Супруг специализируется на электроснабжении (сейчас проектирует, но и монтажом занимается для себя ). Будем знакомы :wub1.gif:
Во! :respect: Вы всё запроектируете, а я План эвакуации при пожаре "нарисую" в соответствии с действующим ГОСТом )))) Выезд специалиста в "Светлый" (т.е. меня) бесплатный)))) :yes.gif:
Пожар на выставке схем эвакуации унес сотни жизней.
А это сейчас к чему было сказано?
Это чёрный юмор!
ilyas
И еще соседи... есть такой момент... сетевые провода(интернет) обычно прокладывают по тех. этажам и тех.помещениям. в нашем варианте их нет!!! т.к. чердаки и подвалы в наших домах заселены....
ilyas
У нас квартира в 3-ем доме. Я работаю инженером проектов по системам безопасности (пожарная, охранная сигнализации, видеонаблюдение, шлагбаумы и прочее), сейчас в декрете. Супруг специализируется на электроснабжении (сейчас проектирует, но и монтажом занимается для себя ). Будем знакомы :wub1.gif: