"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 4)
139741
982
Кто в САС дал информацию?
Если Сибэко изменит тариф, то он, естественно, изменится для всех.
У вас проблем нет - вы просто нам эти проблемы решили доставить))))
Данил, о чем вы говорите, Сибэко не может изменить тариф - их деятельность строго проверяется и регламентируется.
AAnya_
Соседи, посмотрите темы для обсуждения на собрании. ничего не забыла?
чтобы мы быстренько пробежались по пунктам.
Попросим наших соседей распечатать! (СПАСИБО им кстати огромное!!!)))

Список тем для обсуждения на собрания жильцов 18.05.2012
1. Тариф на горячую воду.
Наши действия в отношении УК – при получении новых данных на 18.05.2012.
Оплата квитков за апрель с завышенным тарифом.

2. Получение беспрепятственного доступа к счетчикам тепла
Ключи от подвала с перекрытием воды. Были случаи, когда были затоплены 4 квартиры, пока получили доступ к щиткам.

3. Качество услуг УК.
Низкий градус горячей воды, при завышенном тарифе.
Отсутствие желания решать проблемы комплекса.
Уборка придомовой территории
Осуществление ремонтных работ, что заложено в тарифе за оплату услуг УК.

4. Управляющая компания.
Менять – или не менять?
Рассмотреть возможность контроля за деятельностью УК.

5. Охрана нашего комплекса.

Все За и Против.
Варианты способов охраны

6. Установка шлагбаума
Markiyash
По установке домофонов будете решать? Я просто сегодня не смогу быть на собрании, потом на форуме

результаты собрания обсудим.
Кто в САС дал информацию?
Про САС я Вам точно не отвечу, в след.раз спрошу Ф.И.О.
УК может что-то сделать, чтобы тариф был как везде?
Если Сибэко изменит тариф, то он, естественно, изменится для всех.
При чём тут тариф УК? Он стандартный 888,42 руб.

Количество тепла для подогрева 1 куб. м холодной воды определяется по формуле:
Q = р * с * (Tг - Tх) * (1 + Ктп) * 10-6,
И уже Q * 888,42 + стоимость холодной воды = тариф за 1 куб.м. горячей воды

Я уже не могу объяснять, надоело, УК не слышит или слышать не хочет, или я коряво объясняю, так хоть сказали бы где не понятно :шок:
Ксюш
жалко - там вроде УК должна быть
Markiyash
запишите на диктофон или камеру разговор:улыб: или потом на словах передадите, что там решится.
Markiyash
Не смогу быть на собрании т.к. мы сегодня в Молодёжный не поедем, будем там завтра и послезавтра, наверное, целый день.
Можно выскажусь по каждому пункту? :смущ:
1. Тариф на горячую воду
По тарифам я написала в интернет - приёмные ФАС и Департамента по тарифам НСО.
Как будет ответ – размещу.
2.Получение беспрепятственного доступа к счетчикам тепла
Доступ должен быть обеспечен со стороны УК по первому требованию, в соответствии с действующим законодательством.
На официальном собрании предлагаю создать инициативную группу / старших по подъездам и каждому дать копии ключей, с полной ответственностью за сохранность имущества.
3. Качество услуг УК.
Низкий градус горячей воды - жалоба на сайт Роспотребнадзора от любого жильца, ссылку давала выше, тогда они смогут прийти на внеплановую проверку по жалобе, при завышенном тарифе. Параметры воды указанны в СанПиН 2.1.4.2496-09
Управляющая компания.
Менять – или не менять? Однозначно менять! Пусть воруют все, но некоторые хотя бы создают телефоны диспетчеров, которые круглые сутки помогут решить Вашу проблему; плюс это будет не компания Застройщика и не будет его прикрывать 5 лет. В идеале я за ТСЖ.
Рассмотреть возможность контроля за деятельностью УК - создание инициативной группы.
5. Охрана нашего комплекса.6. Установка шлагбаума
Целесообразно после окончания строительства последнего дома рядом с Тюленина 18/1 обнести весь комплекс забором по границе земельных участков всех домов. Но это решать нужно всеми домами!
По шлагбауму нужно привлекать Немыткина 10 т.к. у нас у всех общий земельный участок.
Против охраны. К обсуждению камеры (вход в подъезд, парковки) с записью на компьютер (но это, наверное, дорого).
AAnya_
Аня, бесполезно, УК просто либо не понимает, либо притворяется, что не понимает)
у них странная тактика для людей, желающих дальше здесь работать
AAnya_
Добавьте:
Вывоз ТБО - тариф!

Управление и содержание жилья-куда идут или пошли собранные деньги (все коммуникации новые и не требуют ни ремонта, ни замены)

График работы УК
Читайте всё выше.
От Сибэко ответ по количеству затраченных Гкал поступит в понедельник.
Количество затраченного тепла напрямую влияет на стоимость горячей воды для населения, о чем я и писал.

Также не понял вопроса про круглосуточного диспетчера. Круглосуточная аварийная диспечтерская служба организована в УК Комфортный дом с ноября 2011 года.

По ограждению и шлагбауму, я полность "за" это мероприятие, иначе жителям зимой просто негде будет парковаться. только необходимо учесть наличие соседей с Немыткина и Гребенщикова.
Уважаемые собственники квартир домов №№ 20 и 16/1
по ул. Тюленина!

18 мая 2012 года произошел очередной засор системы канализования домов.
При пробое засора из труб были изъяты осколки кирпича, цементный раствор, шпатлевка, обрывки ткани, монтажная пена, краска.

Просим Вас относиться к общему имущества дома более ответственно.

В противном случае УК «Комфортный дом» не сможет гарантировать работу систем водоснабжения и канализования в надлежащем качестве.
Rex
Управление и содержание жилья-куда идут или пошли собранные деньги (все коммуникации новые и не требуют ни ремонта, ни замены)
Всё новое + гарантия Застройщика 5 лет, все недочёты, сломанные крыши/ трубы / подвалы / трещины в стенах и т.д. исправляются за счёт САС
AAnya_
Даже САС был в шоке от безмерной наглости ук в установлении тарифов!!!
Читайте всё выше.
От Сибэко ответ по количеству затраченных Гкал поступит в понедельник.
Количество затраченного тепла напрямую влияет на стоимость горячей воды для населения, о чем я и писал.
Да, про это я поняла. Может ли УК сделать так, чтобы у нас был тариф 70,3 руб.?
Также не понял вопроса про круглосуточного диспетчера. Круглосуточная аварийная диспечтерская служба организована в УК Комфортный дом с ноября 2011 года.
Будьте добры, разместите информацию в подъездах на 1 этаже.
18 мая 2012 года произошел очередной засор системы канализования домов.
При пробое засора из труб были изъяты осколки кирпича, цементный раствор, шпатлевка, обрывки ткани, монтажная пена, краска.
Разместите эту информацию так же в каждом подъезде на первом этаже, пожалуйста. Очень мало людей читает форум. В идеале сделать информационный стенд и там размещать все телефоны, информацию.
AAnya_
а 16/ 1 это бывший 18/1 что ли? Так они же еще не ремонтируются, кажется...)
molodogoni
Угу, 16/1 это теперь ГП-3.
Ремонтируются. Многогранник делает ремонт тем, у кого "под ключ", и нам вчера разводку сделали.
Markiyash
Добавила темы , распечатаю.
7Я34
Лен, распечатай еще, пожалуйста, документ - заявление в ГЖИ - на всякий случай подпишем теми, кто соберется
Markiyash
кажется не то загрузилось?
7Я34
Возьмите еще листы бумаги - напишем заявление в 2-х экземплярах в ук, чтобы отчитались за деньги за "Управление и содержание жилья"
Уважаемая УК. На данный момент мы проживаем в многоквартирном доме, к которому подведена только холодная вода, в подвале стоит электрический бойлер, который подогревает холодную воду до нужной температуры, так вот за горячую воду мы платим 75,16р. за куб вместе со стоками.... надеюсь вы найдете решение в возникшей проблеме. то что с Июня нас переключат к системе централизованного горячего водоснабжения это хорошо.
dmitrii1809
Всем добрый день, как прошло собрание в пятницу? Кто был, расскажите.
САС ответьте на такой вопрос:
Асфальт около 18/1 как то укатан!!! Будет ли укатыватся выравнивающий слой? И какой толщиной укатан слой?
Павлуня
Надя, привет!
Пишу письмо в САС, как правильно будет написать про подключение к централизованному водоснабжению? От САС хочу получить ответ есть ли у домов 1,2 и 3 подключение к централизованному горячему и холодному водоснабжению и с какого числа – как правильно будет сформулировать?
Подскажите, пожалуйста, телефон аварийной службы УК
У нас трубы текут :help.gif:
Соседи, как прошло собрание?! поделитесь, пжл, информацией!
Павлуня
Не разводка, а которые от Застройщика были. Там где от стояка выходит труба со счетчиком, у «отростка» металлической трубы бежит вода и полотенцесушитель потек, когда долго открытым его держишь.
В общем проверяйте трубы обязательно!
AAnya_
Аня, а в УК не звонили, может они помогут?
Уважаемые соседи, не проходим мимо :улыб:
На собрании не была, рассказать подробно не могу, но вроде бы решила написать два письма: в УК с предложениями и вопросами (т.к. их не было) и в САС к Застройщику.
По особенно актуальным вопросам, которые относятся к сфере САС, пример письма ниже (ну, не крепятся у меня документы).
Прошу дополнить / убрать.
Относить пойду завтра – послезавтра, так что давайте по максимуму зададим все вопросы :help.gif:
Директору ООО «Сибакадемстрой Холиднг»
г-ну Князеву П.В.
от _____ Анны Александровны
собственника квартиры по адресу:
ул. Тюленина 16/1, кв. _
телефон 8-___________

Уважаемый Павел!
По итогам прошедшего 18.05.2012 г. собрания собственников жилых домов по адресам: ул. Тюленина 20/1, ул. Тюленина 18/1, ул. Тюленина 16/1 (далее – ЖК «Молодёжный») просим дать письменные разъяснения:
1. По схеме подключения домов ЖК «Молодёжный» к сетям инженерно-технического обеспечения централизованного тепло- и водоснабжения; какие организации являются поставщиками холодного и горячего водоснабжения.

2. На какой срок эксплуатации рассчитано асфальтное покрытие во дворах ЖК «Молодёжный»? Срок окончания работ по благоустройству территории. В какой срок планируется оформление площадки для выгула домашних животных?

3. Срок аренды земельного участка под домами ЖК «Молодёжный» заканчивается 30.11.2012 года. Необходимо ли собственникам помещений принимать какие-либо действия для продления договора аренды? Какие нормативные документы регулируют данный вопрос?
7Я34
Звонили в пятницу и сегодня, пока что "воз и ныне там" :хммм:
AAnya_
Анна, у вас там еще соседи обеспокоены, правомерно ли установлена вышка МТС на доме - это еще думаю нужно включить.
AAnya_
По схеме подключения домов ЖК «Молодёжный» к инженерным сетям централизованного (не централизованного) тепло - водоснабжения; какие организации являются поставщиками холодного и горячего водоснабжения.
Allexis, Павлуня много благодарностей :flowers:
Добавляем вопросы/ правим дальше
Директору ООО «Сибакадемстрой Холиднг»
г-ну Князеву П.В.
от _____ Анны Александровны
собственника квартиры по адресу:
ул. Тюленина 16/1, кв. _
телефон 8-___________

Уважаемый Павел!
По итогам прошедшего 18.05.2012 г. собрания собственников жилых домов по адресам: ул. Тюленина 20/1, ул. Тюленина 18/1, ул. Тюленина 16/1 (далее – ЖК «Молодёжный») просим дать письменные разъяснения:
1. По схеме подключения домов ЖК «Молодёжный» к инженерным сетям централизованного (не централизованного) тепло - водоснабжения; какие организации являются поставщиками холодного и горячего водоснабжения.

2. На территории дома по ул. Тюленина 16/1 (со стороны ул. Тюленина) расположена вышка сотовой связи на уровне окон секции А и Б. В какой срок планируется её демонтаж (перенос)? Вышка находится в пределах земельного участка под ЖК «Молодёжный»?

3. На какой срок эксплуатации рассчитано асфальтное покрытие во дворах ЖК «Молодёжный»? Срок окончания работ по благоустройству территории? В какой срок планируется оформление площадки для выгула домашних животных?

4. Срок аренды земельного участка под домами ЖК «Молодёжный» заканчивается 30.11.2012 года. Необходимо ли собственникам помещений принимать какие-либо действия для продления договора аренды? Какие нормативные документы регулируют данный вопрос?
Ань, что-то с номерами домов напутано вроде. Наверное должно быть 20/1, 20 и 16/1. Или я не права?:смущ:
Ань, если еще актуально, тел аварийной службы: 8923-186-83-99
AAnya_
Соседи, собрание прошло очень даже хорошо - порадовалась, что все такие культурные, небезразличные и просто адекватные)))))) Нам всем очень повезло друг с другом)
Спасибо всем, кто пришел. Прикрепляю Заявление в УК - как и договорились на собрании, здесь можно почитать основные поднятые вопросы и предложения.
Распечатаю и передам его только завтра, так что можно еще внести свои дополнения.
Заранее оговорю, что решить все вопросы за один раз не получится - многие не вошли - но решили практику собраний продолжать, также как и практику официальных запросов в нашу УК.
Оля, спасибо и за номера домов и за телефон.

Сегодня на почту пришло сообщение от ДЭЖКиХ что обращение в интернет-приёмную принято в работу, на ответ срок 30 дней.
Markiyash
Да-а-а-а, внушительный список вопросов и предложений))) будем теперь ждать ответа и конкретных действий

со стороны УК.
Markiyash
Марина:улыб:
По тарифам может быть попросить сделать перерасчёт? Предоставить информацию о формуле, по которой производятся начисления (все) со ссылками на утверждённые нормативными актами формулы расчёта.

У меня вопрос: когда планируется заключение договоров на управление с новыми собственниками? Предоставить копию договора на управление домами между САС и УК с расшифровкой утверждённых тарифов.

Вопрос: раскрыть график уборки подъездов в каждом доме, как часто вывозят мусор, дополнительные контейнеры т.к. в данный момент там «ужас» сколько валяющегося мусора.

Предложение: в каждом подъезде организовать «Информационную доску» со всеми телефонами, контактами УК, графиком работы, графиком уборки, важными сообщениями "не сбрасывайте строительный мусор т.к. идёт засорение канализации". Прикрепить доску для объявлений т.к. их начали клеить на кирпич особо одарённые компании по предоставлению услуг.
У меня вопрос: когда планируется заключение договоров на управление с новыми собственниками? Предоставить копию договора на управление домами между САС и УК с расшифровкой утверждённых тарифов.
Здравствуйте, уважаемые дольщики.
Внимательно читаю ваш форум и хочу внести еще раз пояснения по поводу УК.
По существующему законодательству вновь построенные дома застройщик либо должен обслуживать самостоятельно, либо нанять для этих целей УК. Сибакадемстрой нанял компанию-подрядчика УК Комфортный дом.
Жильцы новостроек имеют право избрать УК после того, как администрация района объявит соответствующий конкурс на управление домами.
AAnya_
Анна с землей (арендой) это пока не проблема. После сдачи комплекса зданий земля автоматически перейдет в пользование жителей. Но то , что под весь массив, а не под каждый дом это проблема. Тем более обслуживаются дома в разных конторах.