"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 4)
136878
982
Светлана, да, понятно.
Теперь не понятно зачем мы УК платим, которую администрация не назначила :biggrin:
Ладно, постараюсь дозвониться до департамента ЖКХ и уточнить всё.
Светлана, да, понятно.
Теперь не понятно зачем мы УК платим, которую администрация не назначила :biggrin:
Ладно, постараюсь дозвониться до департамента ЖКХ и уточнить всё.
Потому что вы живете в Российской Федерации и обязаны соблюдать ее законы. В частности ЖК РФ.:миг:
Да это понятно всё. :улыб:
Только в голове не укладываются противоречия нашего законодательства.
Раз конкурса не было, то так и хочется сказать, что раз УК САС, то вот пусть САС им и оплачивает :biggrin:
В чем противоречия? До введения данной поправки застройщик мог сдать дом, но течении нескольких месяцев, он мог быть не принят на баланс УК. Соответственно, частыми проблемами новостроек были - неработающие лифты, не вызенный мусор с территории, грязь в подъездах, отсутствие воды.
Вы сами-то хотели бы жить в таком доме?
А за потребленную энергию, воду и тепло вы обязаны платить как потребитель. Так что не лукавьте :friends:
Вот прошло 2 недели после приемки квартиры в ГП 3, для себя отметил что САС не особо заботится о качестве строительства, какие бы хвалебные оды не пели продажники и красивые слова были на их сайте. Нареканий нет к качеству отделки стен и качеству используемого кирпича, в остальном... Стяжка кривая с наспех замазанными трещинами, в углах пустоты. В одной из комнат отсутствовало электричество, как потом выяснилось просто забыли проложить питающий провод, выключатели заедают, розетки выпадывают из стен вместе с вставленными в них вилками (пришлось поменять практически все коробки).Потекли соединения на стояках, поменяли 2 счетчика, оказались бракованными, дважды приходили слесари, на третий раз не стал вызывать, переделал все сам. Оригинальное техническое решение было принято САС-ом по заделке технологического отверстия между квартирами в нишах под стояки и канализационные трубы - плашка пеноплекса с наспех закиданным раствором, в итоге как в анекдоте "Ты меня слышишь?" - "не ори я тебя вижу". Вентиляция не работает.На балконе створки заедают, окно если откроешь то уже не закроешь без хитрых манипуляций и какой то матери. после регулировки хватило дней на 5, после этого опять стали заедать. Был неприятный инцидент с одним из рабочих, он просто ходил по этажам и проверял какие двери открытые, а какие закрытые, после того как столкнулся со мной, сильно смутился и не смог объяснить что именно ему было нужно в моей квартире, хотя по моему и так было ясно. У башни МТС-а напротив ГП 3 оказывается особое назначение, в этом интересном закутке рабочие устроили отхожее место, может уже начинать делать фотоотчет и вывешивать на доску - герой дня:улыб:
Извините накипело:улыб:прошлая квартира была в Дискусе, там ничего не обещали в итоге на что надеялись то и получили. Здесь обещаний гора, а в итоге косяков гораздо больше.
За энергию, воду, тепло – да, а содержание и управление домом - нет :смущ:
Думаю, что вопрос с УК не принципиален. Её легко поменять на собрании собственников.

Сейчас важно разобраться с горячей водой. Потому что то, что Вы объясняете понятно Вам, но не понятно Нам и соответственно наоборот.
У меня основной вопрос: почему УК ссылается на п. 18, если там указанны «внутридомовые»? У нас «внутри домов» ничего нет, почему мы подключены к «бойлеру» принадлежащему третьему лицу?
Где можно в законодательстве посмотреть, что это законно?

Может посоветуете в какой департамент (организацию) написать письмо для предоставления разъяснений?
balu07
Вы еще счёт за коммунальные услуги не получили :biggrin:
Если у нас подогревается вода в ЦТП Главновосибирскстроя. То какие еще дома подключены к данному ЦТП. И если руководствоваться тем что вы написали, то следовательно тариф должен быть единый для всех домов подключенных к данному ЦТП. Возможно он может быть выше, чем 70,3 руб, но одинаковый, т.к. подогрев ведет я так понимаю не по каждому дому в отдельности. В нашем же случае тарифы на подогрев 1 кубометра почему то разнятся чуть ли не в 2 раза.
Получается что вода идет то из одной трубы, но почему то стоит она по разному в зависимости кто будет наливать, открывать краник?
AAnya_
По поводу холодной воды из крана горячей написали претензию в адрес САС-а, как я понял САС не хочет прогонять воду в стояке за свой счет, а ждет когда это сделает кто нибудь из жильцов.
balu07
Ооо, какие Вы молодцы! :live:
Когда написали им претензию?

П.С. Надо собирать как можно больше жильцов на форум, а то может многие пишут, а мы повторяемся.
Источник: http://www.degkh.ru/cz_vopros/czv_yrist/
Кто осуществляет контроль за деятельностью управляющей организации?
Осуществление контроля за выполнением управляющей организацией её обязательств по договору управления осуществляется собственниками помещений на основании заключённого договора управления. В случае не исполнения договорных обязательств собственники помещений могут обратиться в суд за защитой нарушенных прав или в органы власти, имеющие право применения мер реагирования на нарушения в области жилищно-коммунального хозяйства:

по вопросам нарушения законодательства – органы прокуратуры;

по вопросам нарушения прав потребителей – органы Роспотребнадзора;

по вопросам нарушения технических регламентов эксплуатации жилищного фонда – органы Государственной жилищной инспекции.


В случае ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления по содержанию и эксплуатации многоквартирного жилого дома, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ, собственники могут принять решение о смене управляющей организации, способе управления многоквартирным домом.
Может ещё в Роспотребнадзор и Прокуратуру написать по поводу не подключения к центральному водоснабжению. Кто что думает?
Данил, добрый день!
1. ходим по замкнутому кругу - ЦТП на Немыткина 10-12 для всего микрорайона - весь микрорайон платит по счетчикам и в соответствии с тарифами. (знаю оговорку про отопление - проверила специально - там также по счетчикам за отопление суммы равнозначные - в частности дом на Немыткина 10 и 12).
Еще раз говорю, что решать проблему нашими средствами не предвидится возможным.

Департамент в ближайшее время предоставит ответ - на Жудикову Н.Н. ушло письмо. Но это не последняя инстанция)

2. По договору УК и САС на управление - согласна, что живя в убранных условиях и т.д. должны платить, но видеть куда и как уходят эти деньги. и в соответствии с реальным потреблением услуг. Квитки должны быть меньше. допустим сейчас в новых домах не моют по 5 раз в неделю - а средства собираются за обслуживание и управление единым счетом. Бегать и каждый раз просить перерасчета - просто становится жутко, многие поэтому уже готовы сами создавать ТСЖ.


3. Согласна,готова с участием руководителя САС.Жду время и места:)))
Сейчас важно разобраться с горячей водой. Потому что то, что Вы объясняете понятно Вам, но не понятно Нам и соответственно наоборот.
У меня основной вопрос: почему УК ссылается на п. 18, если там указанны «внутридомовые»? У нас «внутри домов» ничего нет, почему мы подключены к «бойлеру» принадлежащему третьему лицу?
Где можно в законодательстве посмотреть, что это законно?

Может посоветуете в какой департамент (организацию) написать письмо для предоставления разъяснений?
Анна, я не знаю уже как написать, чтобы вам было понятно. Это будет моим последним сообщением, по данной тематике, больше писать не буду.

Данил писал уже выше, что ставить бойлер в каждый дом - это дорого. У вас на несколько домов одно ЦТП. Внутридомовые приборы - это значит, те , что используются для нужд вашего дома. Это есть в пункте 18, который и цитировал Данил.

Если вы мне не верите, обращайтесь в Департамент ЖКХ по тарифам, но думаю что эффект будет тот же.:улыб:
1. Тарифы там указаны верные. Марина, покажите мне эти квитанции, я Вам поясню, кто решает проблему чьими средствами. Можем сегодня увидеться во время Вашей прогулки.
2. У нас моют 5 раз в неделю.
3. Аня, назовите удобное для Вас время. Уточню у Павла Князева.
Аааааааа, я уже сама не могу :шок: :help.gif:
Поняла я про что Вы говорите.
Получим ответы, будем думать куда писать дальше, раз тут никак общего решения понятного всем найти не можем :хммм:
Я завтра приеду в 19-20 примерно - всё от транспорта зависит.
Источник тот же http://www.degkh.ru
Октябрь 2008 г. – жителей дома пригласили на собрание, где управляющая компания предлагает свои услуги по управлению домом. Присутствуют её учредитель и директор, ранее возглавлял ЖЭУ, которое обслуживало наш дом. Все слушают заверения и обещания организаторов собрания: «Мы хо-рошо знаем ваши нужды, знаем, что дом ваш старый (сдан в 1948 г.), а зна-чит, срочно надо подавать заявку на капремонт, что может сделать только управляющая компания», «Выбирайте нас и не сомневайтесь: все обеспе-чим». Учредитель заверяет: «Я сам юрист, всё будет как надо, не сомневай-тесь». Слово «юрист» для большинства присутствующих звучит как гаран-тия обещанного – при прошлом строе именно юристы были для народа символами порядка. У жильцов дома недовольство и растерянность сменя-ется робкими, но настойчивыми призывами: «Раз юрист, чего тут думать? Они же лучше знают…». Тем не менее, тут же наиболее осторожные уточ-няют цену вопроса и получают новые заверения: «Тарифы за содержание общего имущества меняться не будут, особенно если поможете с помеще-нием». Успокоенные и благодарные за заботу собственники дают добро на занятие управляющей компанией 120 кв.м. цокольного этажа дома, яв-ляющегося частью общего имущества, без арендной платы. В этот момент нам и в голову не приходило, что неплохо бы самим узнать содержание жилищного кодекса, да поподробнее, но ведь в руководстве есть юрист! Эта была роковая ошибка…
Продолжение под спойлером
Показать спойлер
Декабрь 2008 г.: С момента начала управления прошло чуть больше меся-ца, но Управляющая компания собирает собрание и предлагает проголо-совать за увеличение оплаты на содержание общего имущества на 30%. Это заставило заглянуть в Жилищный кодекс, и результатом стал вопрос к ини-циаторам собрания: почему надо увеличивать тариф и что от этого изменит-ся для нас, жителей? Не получив внятного ответа, собственники блокируют вопрос – и новые тарифы не приняты. Через неделю - вторая попытка Управляющей компании утвердить увеличение оплаты и снова безрезуль-татно: большинство против, т.к. вновь не услышали обоснования повыше-ния, и напомнили об обещании на первом собрании. Многие в этот момент начинают понимать, что не всему надо верить, и есть смысл поглубже озна-комиться с ЖК РФ, но впереди Новый год, и о возникших было проблемах быстро забыли. Пенсионеры заговорили о том, что Управляющая компа-ния поняла свою ошибку, ( а может, вспомнила свои обещания?), и можно спать спокойно – всё под контролем, да и зачем тратить время на Жилищ-ный кодекс, если в руководстве есть юрист? И это была ещё одна серьёзная ошибка убаюканных предновогодними хлопотами собственников…

Из дневника собственника: хроника событий.

Глава 1. Должники

Апрель 2009г., вторник. Проходя мимо почтового ящика, по привычке заглянула в него и обнаружила уведомление. Поднявшись в квартиру, решила полюбопытствовать, кто и о чём хо-чет меня уведомить. К своему удивлению, обнаружила, что я задолжала управляющей компа-нии ни много, ни мало - за целый квартал! «Чушь какая-то», - пронеслось в голове.
За что – за что, а за квартиру всегда плачу за месяц вперёд. Уверенная, что это недоразумение, на следующий день направилась в управляющую компанию. Каково же было моё изумление, когда я услышала, что тарифы были увеличены ещё 3 месяца назад, да ни кем-нибудь, а сами-ми собственниками! Всё ничего, но именно за эти три месяца я ни разу не была в командировке, и даже в выходные находилась дома! Мои раздумья прервали зашедшие в офис управляющей компании женщины с нашего дома, которые также пытались выяснить происхождение вы-ставленной им задолженности, но и им было сказано про собрание. Озадаченная, я пошла до-мой, всеми силами пытаясь сообразить, как могло мимо меня пройти такое событие, как общее собрание, да ещё и по тарифам?! По закону, уведомить о нём должны не менее чем за 10 дней лично каждого, не мог же целый дом получить уведомления и ни слова друг другу об этом не сказать?! Ответ пришел неожиданно: на площадке моего этажа бушевала вездесущая соседка, знавшая всё и про всех. На этот раз она опрашивала всех, кто проходил, и пыталась добиться от народа, есть ли в доме должники, кроме неё, и кто повысил тарифы? Стихийный митинг убедил меня, что дело требует не только осмысления, но и действия.

Апрель 2009г., среда. Не заходя в подъезд, направилась прямёхонько к источнику все-общего беспокойства – управляющей компании, и, извинившись, попросила у них документы, подтверждающие факт проведения собрания. Заместитель директора не без удовольствия про-тянула мне протокол общего собрания, трёхмесячной давности, датированный январём. Воз-можно, для непосвященного на этом всё бы и закончилось, и, чертыхнувшись, он отправился бы гасить долги, но проблема заключалась в том, что я-то как раз была посвящена (вернее, сама себя посвятила на досуге) в особенности ЖК РФ. Именно поэтому мне сразу бросилась в глаза строка в протоколе: «Инициатор общего собрания – Управляющая компания»! В голове авто-матически всплыло: «ст.45 – общее собрание проводится по инициативе собственника», именно собственника, но тогда причём здесь УК?? Теперь я принялась читать протокол с удво-енным вниманием, и не напрасно: из его текста - всего одна страница - я узнала немало любо-пытного, например, что в нашем доме есть старший, вернее, старшая по дому, (она же – и стар-шая по одному из подъездов, она же – председатель собрания), но вот фамилия мне ни о чём не говорила, как я не напрягала память, а главное, НЕ БЫЛО в нашем доме за последние 15 лет каких-либо выборов старших и т.п.. Успокоив себя тем, что всех знать невозможно, обратилась с вопросом: «Когда и кто выбирал старшего по дому?» к рукеоводству, но вразумительного от-вета не получила. Из этого же протокола я узнала, что собрание было проведено в заочной форме, т.е. путём голосования через бюллетени. Открыла взятый с собой ЖК РФ, фикси-рую: « итоги голосования доводятся до сведения собственников не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений (ст.46 п.3)», но как ни напрягала память, так и не смогла припомнить хотя бы слухов о голосовании и решении. Решила ознако-миться с бюллетенями, чтобы понять, много ли ещё таких же незнающих, как я. Бюллетени мне выдали, и скоро я поняла, почему никто ни о чём не знал: подписано было всего 30% бюллете-ней от общего числа собственников, в то время как общее собрание собственников помеще-ний правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов. Этот п.3. ст. 45 ЖК РФ я знала наизусть… Теперь стало понятно, с чего надо начать: с подсчёта голосов. И не ошиблась: выяснилось, что лишь 14% бюллетеней были датированы январём, 13% - уже фев-ралём, и 7% - мартом (!!!) И это при том, что на голосование даются 1-2 недели, но не три ме-сяца! Всё тайное становилось явным: те, кто оформлял так называемый «протокол», не потру-дились даже прочесть ЖК РФ… С выявленными фактами направилась домой, обдумывая про-исходящее. Подойдя к подъезду, поняла, что не я одна мучаюсь вечным вопросом: «Что де-лать?» - добрая треть жителей наперебой костерила управляющую компанию, повторяя кратно вслух, что все эти протоколы и бюллетени – сплошная липа, но на предложение каждому лично сходить в УК и потребовать объяснения, чуть не хором закричали, что всё равно ничего не добьёшься, только нервы вымотаешь, ходили, и всем сказали, что всё законно. Именно в этот момент стало ясно: надо объединяться, церемониться управляющая компания ни с кем не бу-дет, по одиночке она справится с любым…
Показать спойлер
Марина, что Вы скажите про 19-20 завтра?
AAnya_
Написали вчера, Юлия из УК сказала что нужно больше подобных писем, чтобы САС решил эту проблему
Данил, вот ещё из того же постановления, на которое Вы делаете акцент
"внутридомовые инженерные системы" - инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления коммунальных услуг и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме;
Т.е. "что-то там" за Немыткина 10 не может попадать под п. 18
19-20 это 19 часов 20 минут, а то вдруг не понятно написано:смущ:
про то, что ЦТП вынесен за пределы дома, я писал чуть ранее.
Если он вынесен, то это уже точно не п. 18
AAnya_
Аня, а проход со стороны улицы Тюленина открыли? Как подходить к дому, со стороны Немыткина?
Ксюш
Ксюш, на тех выходных прохода ещё не было.
Если на машине, то со стороны Немыткина, если пешком, то есть подъем – на угол ГП-3 выходит, чтобы круг не делать.
Аня, Павел подтвердил свое присутствие завтра в 19-20.
Так что ждем Вас в гости.
Производственно-технический отдел сегодня подготовил ответ на письмо. Ждите пока придет по почте. Там все подробно описано.
Жду, пока ничего нет :dnknow:
AAnya_
Друзья, подскажите пожалуйста, если я обнаружу при приемке квартиры дефекты, то в течение какого времени САС их обязан устранить?

Еще вопрос по натяжным потолкам, кто-нибудь уже делал натяжные потолки? как смотрятся(не давят)?планируете делать в будущем?
Performаnce
По закону у Вас есть три варианта потребовать устранения недостатков:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Дальше - как договоритесь.

Натяжные потолки делать будем т.к. другого пути нет: дом будет садиться, штукатурка отваливаться, трескаться.

Вы ещё квартиру не приняли?
AAnya_
Да я на Сиреневой жду когда достроят=) Дома просто типовые, и ситуации соответственно тоже=) А у Вас при приемке квартиры какие недостатки были? Как договорились с САСом?
Performаnce
С САС никак не договорились. Окна на лоджии плохо закрываются, регуляторы у радиаторов оторваны - в договоре этого нет, в нормативных актах тоже ничего про это нет, поэтому чуть позже будем писать претензии в оконную компанию, чтобы приходили и регулировали.
7Я34
Размещаю по просьбе Марины сканы ответа УК.
Марина, Елена! Отправьте, пожалуйста, мне на почту ответ УК с приложениями (договор, схема подключения).
Показать спойлер
netlogina@eml.ru
Показать спойлер
Здравствуйте, Светлана! когда планируют включать лифты в ГП3?
AAnya_
Аня,скажи ответ от САС пришел? как вчера заверила Светлана.
7Я34
Лена, спасибо большое! Всё пришло :flowers:

Марина, не-а, ничего нет :dnknow:
Вот и есть ли смысл во встрече без ответа от САС? Что мы там опять повторяться что ли будем?
rixa
Ирина, на форуме писали, что по информации от УК запустят при населении дома не менее чем на 70%.
Вот норматив дома через дорогу, там тоже своя ЦТП, которого и надо придерживаться :зло:
Пришёл ответ от ДЖКХ
Уважаемая Анна Александровна!
1. Многоквартирный дом по ул. Тюленина 16/1 введен в эксплуатацию 31.03.2012. В настоящее время управление многоквартирным домом осуществляется управляющей компанией УК «Комфортный дом», которой в соответствии с п. 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации заключен договор управления многоквартирным домом с застройщиком ООО «Сибакадемстрой».

Многоквартирный дом оснащен общедомовыми и индивидуальными приборами учета холодной воды, горячей воды, тепловой энергии.

Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги (отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее Правила). Согласно п. 18 Правил при приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и тепловую энергию, используемых для приготовления горячей воды, то есть размер платы состоит из платы за холодную воду и подогрев.

Тариф на горячую воду для ОАО «СИБЭКО», установленный приказом департамента по тарифам НСО от 23.11.2011 № 526-В - 70,30 руб./м3 (с учетом НДС), применяется при централизованном горячем водоснабжении. В этом тарифе учтена стоимость 1 м3 холодной воды и стоимость подогрева.

По информации ОАО «СИБЭКО» горячее водоснабжение многоквартирного дома по ул. Тюленина, 16/1 осуществляется от центрального теплового пункта, который не передан в аренду ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго», а является собственностью застройщика ОАО «Главновосибирскстрой», поэтому начисление платы за горячее водоснабжение осуществляется как при нецентрализованном горячем водоснабжении, то есть жители оплачивают подогрев воды ОАО «СИБЭКО», а за объем воды, потребленной на нужды горячего водоснабжения МУП города Новосибирска «Горводоканал».

Согласно Правилам ежемесячный размер платы за горячее, холодное водоснабжение, электроснабжение при оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными приборами учета рассчитывается в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Приложения № 2 Правил (приведен в приложении).

Из формулы 9 видно, что разница между объемом потребления по показаниям общедомового прибора учета и суммой потребления, рассчитанной исходя из установленных нормативов потребления и показаний индивидуальных приборов учета, распределяется между всеми собственниками многоквартирного дома пропорционально потребленному объему.

Тариф на подогрев горячей воды на 2012 год не установлен. Управляющая компания рассчитывает стоимость подогрева 1 м3 воды как отношение общего количества тепловой энергии, затраченной на подогрев согласно показаниям общедомового счетчика, к общему объему горячей воды также по показаниям общедомового прибора, поэтому она не является постоянной величиной.

Дополнительно сообщаю, что в соответствии с п. 49е Правил при наличии общедомовых приборов учета управляющая организация обязана ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний общедомовых приборов учета, по требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал. Таким образом собственники могут проконтролировать правильность начислений платы за коммунальные услуги.

2. В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества и стоимость таких работ утверждается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Согласно ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя расходы по управлению многоквартирным домом, содержанию жилья (в том числе вывозу твердых бытовых отходов), текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Размер платы за содержание и ремонт жилья определяется, согласно доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме, пропорционально размеру общей площади указанного помещения (ст. 37 и 39 ЖК РФ). Так как вывоз твердых бытовых отходов включается в перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилья, следовательно, данные услуги должны оплачиваться исходя из общей площади помещений.

Начальник финансово-экономического отдела Т. Л. Кожевникова

Гордымова
2222133
AAnya_
не тот файл приложил, вот, просто люди за трешку платят, как мы за копеечку...
AAnya_
Ключевое в письме, что ЦТП принадлежит ГНС и она не передана в аренду СибЭко – муниципальную собственность. Нужно почитать закон «О теплоснабжении» и разобраться, почему всем домам ТСЖ Солнечный квартал тариф идёт 70,3, а у нас 145 :шок:
AAnya_
предлагаю встретиться в будний день в рабочее время и посмотреть и ЦТП и как УК оплачивает счета - по каким тарифам...
geka81
Да, это хорошее предложение. :agree:
Мне не понятен принцип начисления такого тарифа. На схеме «водопровода» есть разграничения по камерам, а счётчик стоит на входе в дом…. В общем, надеюсь, если сегодня придёт ответ от САС на наш запрос, встреча состоится и УК даст внятные разъяснения по подаче воды, счётчикам и т.д.

Так же интересно, почему ГНС не передает ЦТП в муниципальную собственность.
Вчера нашла интересное судебное решение по почти аналогичной ситуации. Кому интересно ссылку могу сбросить в личку, думаю от туда можно получить информацию для размышления.
AAnya_
Помоему, исходя из вышеизложенного мы должны платить за горячую воду разделив её на холодную - это Сибэко и за подогрев ГНС!!!
Т. Е. Сибэко по тарифу холодной 11,47 руб
ГНС за подогрев холодной воды 58.83 руб.
Итого 70,3 руб.
Павлуня
Надя, да, всё верно.
ТСЖ Солнечный квартал так и считают.
Просто так как ЦТП не муниципальная, то расходы на её содержание и ремонт платит ТСЖ Солнечный квартал и УК Комфортный дом (по идее, если это сейчас САС не делает). Может в превышение 70,3 руб. как раз и закладывается эта маржа?
Без диалога с УК со схемой разводки мы вряд ли что поймём.
Все понятно..., т.к. мы (дома) Сибакадемстрой, а не Главновосибирскстрой и не состоим в УК "Солнечный квартал", поэтому они нам и продают горячую воду дороже в 2 раза, извиняюсь за примитивность, но так оно и есть видимо...(((!
Allexis
ну это тоже не правильно, не ознакомив нас с условиями садить на эти тарифы....