Лазурная Лагуна. Сибирь. ГЭС.
39253
202
Эллин
Не могу не заметить (решил прочитать статью и даже "сохранил" ее в закладках ради "спортивного интереса"), что О.Носков (автор) - намного больше "журналист", чем "строитель"... :улыб:
Там столько "ляпов", что нет времени для конкретного разбора каждого из них. К сожалению, в этой стране "каждая кухарка стремиться к управлению государством"... :biggrin:
Так что не печальтесь по поводу "брака строителей". Нет таких недоделок, которые невозможно было бы исправить... :agree:
darkmen
Ну я не специалист, но просмотрев статью по диагонали поняла что она "обо всем и не о чем"
Я и не печалюсь....особо! :agree:
darkmen
Что они там еще помимо кирпича "напихали"?
Обычно туда ещё пихают пенопласт, иначе по нынешним требованиям СНИП по теплосбережению, толщина кирпичной кладки выходила бы более 2-ух метров.

Конструкция вентфасадов у Сибири (судя по домам на Горском) исключает попадание осадков на утеплитель. Попадающая извне на фасад влага стекает по наружной стороне фасада. Как по вашему может намокнуть утеплитель при исправном фасаде, если между фасадными панелями и утеплителем ещё присутствует вентилируемый зазор в несколько сантиметров?
KLU
...Обычно туда ещё пихают пенопласт, иначе по нынешним требованиям СНИП по теплосбережению, толщина кирпичной кладки выходила бы более 2-ух метров...

1) По нынешним СНиП толщина кладки при применении обычного керамического кирпича будет примерно менее 1 метра. Откуда взялась цифра "более 2000мм" я не знаю, и если "просветите" ("первоисточник", плиз...), то буду благодарен...