Южно-чемской жилмассив! (часть 6)
116815
1000
Silenius
Мне предлагали то же самое 1 и 2 апреля в офисе на Снежиной.
Вот, я писал:
"Есть трёшки в 22 доме (он шестиподъездный, из трёх двухподъездных секций), но не торцевые, а внутри дома. Сдача III-2015. Планировка немного другая: от кухни оттяпан кусочек 4,22 м2 и превращён в кладовку. Соответственно, кухня стала 8,3, а не 12,92. Плюс в ней нет окна (за стеной соседи получаются)
Окна нет, но и соседей я так понимаю у нас не будет, квартира расположена в первом подъезде от лифта влево, секция состоит из двух подъездов соответственно за нашей стеной будет другая секция, а они каждая имеет свою наружную стену.
Vovecky82
Если бы я брал такую трёшку, я б, наверно, убрал перегородку между кухней и кладовкой. Один хрен - она из гипсокартона будет. Ну или из СМЛ. Я не специалист - не представляю, как на неё вешать кухонные шкафы :безум: На дюбели-бабочки? Ну не знаю... Как вариант, выложить кирпичом или сибитом.
ИРУСЯ
А то запишутся люди с помощью форума, сами ездят - смотрят, а про то что могут сфотографиравать и выложить для других - даже не задумываются. Так вот нам тоже нужна ваша помощь, тем более что особых усилий она не требует
эти люди, которые там были, скорее всего знать не знают ничего про наш форум
однозначно! сколько раз с людьми-инвесторами случайно на стройке разговаривала ( правда на Плющихе), только 1 раз встретила форумчанина. другие ни сном, ни духом о нашей форумской жизни.
[/цитат

Ируся было то вот так:
Я специально спросила у людей приехавших на стройку, про форум они в курсе !!! Читают, а вот фото сделать - нет желания получается!!! :1: Кстати инвесторы с 21/3.
Arina_x
Хорошо хоть есть на кого положиться :friends:
Дашута
Всем привет! Заключили договор и пополнили ряды ожидающих!!! У вас тут так интересно, мы с вами!
ЮЧ 22/1 3ка студия + подсобка
Поздравляю!
ИРУСЯ
ИРУСЯ!
вопрос к тебе, как к главному специалисту по Дискусу.
какой дом сдадут первым?
Silenius