ЖК Оазис (часть 7)
216861
1000
Rachel
В суд идти можно даже если замечания не прописаны в акте, т.к. дом на гарантии, а по недостаткам главное чтоб они не были следствием естественного износа. Многие вещи будущий житель в принципе не в силах проконтролировать, например скрытые дефекты в трубах и т.д.
BigMuzzy
Ну вот, тогда получается 3 варианта:
1. Застройщик согласен с недостатками и устраняет их.
2. Застройщик согласен с недостатками, устранить не может, но согласен выплатить компенсацию.
3. Застройщик не согласен с недостатками (и/или не устраняет, не согласен выплатить компенсацию).
3.1. Плюёте на всё и устраняете сами.
3.2. Пишите письмо Застройщику с просьбой устранить и уведомить о решении в определённые для этого сроки, регистрируете его входящим номером, выжидаете сроки и идёте в суд.
Khodusov
< п.9 > Сегодня уже 19.08.14, когда закроете территорию?
так же интересует ответ на этот вопрос, отделочники бросают свои машины на территории 23 дома, вдоль подъезда к домам, так что не подъехать к дому, потому что шлагбаум всегда открыт в выходные, дождутся, что кто-нибудь стукнется в этих узких проездах и вообще заблокируют выезд.
Rachel
Rachel, вы начали делать ремонт, если да, то очень плохо, что вы не указали в акте свои замечания по окнам.
Если указали, ждите, вам их обязательно заменят.
Остальные недоделки: часть была готова в конце прошлой недели, часть по последней информации сдадут вам завтра, перед этим, естественно, оповестив звонком.
По поводу обратной связи:
так случается, что невозможно дозвониться до жильца, тогда включаются другие оставленные им каналы как почта, например.
ЛС на форуме вам зачем, если вам позвонили?
Идти в суд ваше законное право, но мы всем дольщикам устраняем недоделки и без этого.
Просто поймите одну вещь, вы указали недоделки, которые устраняют разные подрядчики, это невозможно сделать сиюминутно, те же окна мы заказывали, и есть определенный лаг пока они попадут к нам и будут установлены у вас.
Малой19877
добрый день.
напишите какие замечания есть! а то все пишут что косяки со стеклопакетами, может и у меня они есть а о них не знаю... пиши у кого какие, если не сложно...
у нас с окнами в течении полугода после сдачи были вопросы, четыре раза исправляли, два раза откосы переделывали, потому что только зимой вы услышите как свистит с откосов, уплотнительные резинки меняли, стеклопакеты меняли.
oazis54
Rachel, вы начали делать ремонт, если да, то очень плохо, что вы не указали в акте свои замечания по окнам.
Если указали, ждите, вам их обязательно заменят.
Остальные недоделки: часть была готова в конце прошлой недели, часть по последней информации сдадут вам завтра, перед этим, естественно, оповестив звонком.
По поводу обратной связи:
так случается, что невозможно дозвониться до жильца, тогда включаются другие оставленные им каналы как почта, например.
ЛС на форуме вам зачем, если вам позвонили?
Идти в суд ваше законное право, но мы всем дольщикам устраняем недоделки и без этого.
Просто поймите одну вещь, вы указали недоделки, которые устраняют разные подрядчики, это невозможно сделать сиюминутно, те же окна мы заказывали, и есть определенный лаг пока они попадут к нам и будут установлены у вас.
Зачем мне сообщение в л/c? Удивительно, что вы меня об этом спрашиваете, когда сами написали, что сообщение будет ПРОДУБЛИРОВАНО в л/c! Зачем вы это пишете, если не собираетесь выполнять?
Дело в том, что по телефону сообщают разную информацию! Один раз звонят и говорят, что все готово идите принимать. Потом звонят - извините, еще не все сделано, не приходите. Потом снова звонят - мы все сделали, почему не пришли? стеклопакеты менять не будем и т.д. - это вообще как понимать??

Я не хочу и не могу идти в суд из-за этого, т.к. нахожусь в другом городе и вообще считаю, что это способ зря потратить жизнь и бесценное время, которого не так много!

Я все еще не понимаю - вы будете менять стеклопакеты или нет, т.к. получаю прямо противоположную информацию и не знаю, чего ждать на самом деле! И мне нужны четкие сроки, которых я так и не могу добиться от вас! Мы не начинали делать ремонт! Замечания по окнам мы указали (про грубо обработанные углы), но Евгений говорит, что раз мы не указали, что стеклопакеты надо заменить - их не заменят, а если и заменят, то на такие же ободранные! Это нормально вообще?!
oazis54
Глупо аргументировать временем устранения. У застройщика огромное количество работников, которые в настоящее время занимаются стройкой новых домов вместо того, чтобы устранять косяки в уже сданном доме.
Вы же знаете, наверное, что после начала ремонта подрядчик отказывается менять окна? Говорит, мол это вы сами покорябали.
oazis54
Из-за чересчур усердной модерации форума мой вопрос потерял основной смысл. Вы месяц назад обещали закрыть территорию 10.08.14. Потом, сославшись на праздники, перенесли закрытие на 13-14 августа. Сегодня, 19 августа, территория все еще не закрыта. В чем причина? Нет людей, чтобы сделать работы? Нет денег? Или еще что?
Khodusov
Глупо аргументировать временем устранения. У застройщика огромное количество работников, которые в настоящее время занимаются стройкой новых домов вместо того, чтобы устранять косяки в уже сданном доме.
Вы же знаете, наверное, что после начала ремонта подрядчик отказывается менять окна? Говорит, мол это вы сами покорябали.
вот тут вы не правы, меняли стеклопакеты уже после ремонта
Строитель27
У нас тоже поменяли. Но после большого количества коммуникаций и ссор. И большого количества прошедшего времени. А у кого-то не хватит терпения и времени. И окна не поменяют.
Khodusov
У нас тоже поменяли. Но после большого количества коммуникаций и ссор. И большого количества прошедшего времени. А у кого-то не хватит терпения и времени. И окна не поменяют.
долго это да
Khodusov
Поисоединяюсь к вопросу. У нас следующая проблема: у нас один брелок от шлагбаума. Второй дать/продать отказались. На ремонт мотаемся то я, то муж. Как попадать на территорию?? Рабочим тоже не можем оставить этот брелок, чтобы они открывали шлагбаум машинам, которые нам привозят материалы ( сами рабочие без машины, опережая вопросы). Касаемо дренажной системы: 5 июля нам обещали, что все доделают в течении 2х недель. Прошло 1,5 месяца!!! Кроме того, приходили специалисты по установке кондиционеров и были сильно удивлены, кому пришла в голову идея сделать эту трубу в дальнем углу балкона...каким образом вы предлагаете вести туда сток? Итог: цена установки кондиционера из за этого увеличивается на 5000р. Нормально? Все бы ничего, но ведь не сделали ее до сих пор! На следующей неделе наши рабочие начнут класть кермогранит на балконе, нужно делать стяжку - а у нас дыра в полу .... Поэтому мы считаем, что имеем право эту дыру просто заделать!
Mira54
Поисоединяюсь к вопросу. У нас следующая проблема: у нас один брелок от шлагбаума. Второй дать/продать отказались. На ремонт мотаемся то я, то муж. Как попадать на территорию?? Рабочим тоже не можем оставить этот брелок, чтобы они открывали шлагбаум машинам, которые нам привозят материалы ( сами рабочие без машины, опережая вопросы). Касаемо дренажной системы: 5 июля нам обещали, что все доделают в течении 2х недель. Прошло 1,5 месяца!!! Кроме того, приходили специалисты по установке кондиционеров и были сильно удивлены, кому пришла в голову идея сделать эту трубу в дальнем углу балкона...каким образом вы предлагаете вести туда сток? Итог: цена установки кондиционера из за этого увеличивается на 5000р. Нормально? Все бы ничего, но ведь не сделали ее до сих пор! На следующей неделе наши рабочие начнут класть кермогранит на балконе, нужно делать стяжку - а у нас дыра в полу .... Поэтому мы считаем, что имеем право эту дыру просто заделать!
помнится листик со стрелкой о парковки для жильцов дома 24, висел и указывал на парковки со стороны Лескова и гаражного кооператива.
Mira54
Поисоединяюсь к вопросу. У нас следующая проблема: у нас один брелок от шлагбаума. Второй дать/продать отказались.
Это как это? Чем аргументируют? Мне нужно минимум 4 брелка будет(мне, жене и каждой бабушке). Или что там будет открывать шлагбаум.
sleepwalker
От новой системы безопасности дали 4 (две карты два чипа), а именно от шлагбаума, который работает сейчас у нас только один брелок! Уже месяц мучаемся... Приезжаю и жду пока кто-нибудь поедет, если брелок у мужа!
Строитель27
Проблема не в парковке, а во въезде на территорию.
Mira54
Проблема не в парковке, а во въезде на территорию.
так можно там поставить (там нет шлагбаума) и спокойно подняться в дом, не создавай заторов у шлагбаума
Строитель27
А я туда как заехать должна, если мне удобен заезд с военной? И почему я, как собственник квартиры, должна "выдумывать велосипед"? Это тоже самое, если бы от подъезда один ключ давали, а вы мне предложили : "ну постойте, подождите!" 21 век на дворе!
Mira54
Установщики кондея хотят на Вас нажиться. Обратитесь к другим
Khodusov
Чтобы все было по уму, придется достаточно много штробить. Расстояние от блока до мифической (!!!) трубы порядка 3м. Технологически вообще очень трудно выдержать наклон стока.
Mira54
Можно поставить насос. Маленькую трубочку от него спрятать в обшивке балкона. Стоить будет дешевле 5 тыс точно
Автоинформатор
Скажите, пожалуйста, в настоящий момент есть проход от 29 дома к Сакко и Ванцетти? внутри стройки все по-прежнему?
fore
Проход пешеходам есть, только через стройку. Ощутимой разницы во времени до метро нет по сравнению с проходом по деревянной лестнице.

Заходила в УК спросить про закрытие территории. Сказали что ещё не скоро(от недели до месяца). 10 августа только начался разгар монтажа пропускной системы. Вроде как только доделают так сразу закроют.
Glory
А Вы видите какую-нибудь активность застройщика рядом с воротами? Думаю, к 1 сентября не успеют.
Mira54
Вам хоть один брелок от шлагбаума дали, нам до сих пор Все дружно рассказывают что шлагбаум открывается чипом от подъезда(
SvetlankaB
вчера муж был вечером в УК, брелок дали без проблем :yes.gif:
oazis54
Сегодня муж принял квартиру. По его словам, стены/колонны выровняли хорошо (в пределах нормы).
Что касается рам, то он просто махнул уже рукой. Андрей (подрядчик 29 дома), который был на приемке с нами в квартире, отказался от своих слов о том, что углы на стеклопакетах сделаны с дефектом либо повреждены, сославшись на то, что он бурно спорил в этот момент с нашим представителем от Ядро Девелопмент, который проверял колонны и стены. Обращаю внимание, что в списке недоделок по нашей квартире, формулировку, что "углы грубо обработаны и не зашлифованы", диктовал нам ваш Андрей. Теперь он резко поменял свое мнение, когда муж пригласил его сегодня в квартиру.
Аргумент о том, что вы ставите такие стеклопакеты везде, даже у себя в офисе - не оправдание.
Если вам до сих пор не понятно, что конкретно нас не устроило, выкладываю специально для вас фото угла стеклопакета из панельного дома на окраине Москвы, построенного более 10 лет назад. Вашему подрядчику, который устанавливал стеклопакеты, есть, к чему стремиться.

Посмотрим, как поведут себя стеклопакеты зимой. Судя по отзывам, у нас еще будет повод вернуться к этому вопросу к вам снова.
SvetlankaB
Так оно и будет, вроде... Только когда?! Политика Оазиса не понятна: какая проблема обеспечить жильцов брелками от шлагбаума в нужном объеме?!
Mira54
Читаю форум Оазис и удивляюсь недовольным (хотят все и сразу), мои хотелки Оазис удовлетворил (не сразу). Наберитесь терпения- Вы в России живете!
usw
А я вот удивляюсь таким людям, как Вы. Которым нравится ложь и хамство. Которые очень-очень терпеливы. Благодаря которым особенности ведения бизнеса в России такие, какие есть.
Khodusov
Лично мне Оазис не хамил, по срокам исправления недочетов- задержки по времени были. При подписании акта приема-передачи было около 7 п. (имя женское на стекле выцарапано, окна не отрегулированы и т.д.) , мне даже тройник от унитаза заменили и развернули под инсталляцию. Квартиру забронировали вместо 2-х недель на гораздо большее время, за которое я созрел для покупки. Терпение мое по исправлению недостатков длилось 1,5 месяца ( я живу не в Н-ске). Нытиков всегда хватало на форуме, исправить ситуацию при видении бизнеса в России я думаю, что это сверхзадача даже для Вас. Выливать такое количества негатива сидя за клавиатурой....... (для этого есть ЛС). Наверно в остальной жизни у Вас все прекрасно!
usw
Рад за Вас. И Ваша позиция тоже имеет право на существование - таких "всем-довольных" масса. Но другие люди могут иметь другую точку зрения.
Khodusov
Рад за себя, что попал в разряд "всем-довольных" масса. Когда собирался покупать квартиру ездил к Сибирскому молу на ЖК Каменский, Кирпичная горка 5 (Бог отвел, не понравился микрорайон).
Спасибо Оазис за дом.
Все познается в сравнении.

P/S Мне жарковато в нем!
usw
Рад за себя, что попал в разряд "всем-довольных" масса. Когда собирался покупать квартиру ездил к Сибирскому молу на ЖК Каменский, Кирпичная горка 5 (Бог отвел, не понравился микрорайон).
Спасибо Оазис за дом.
Все познается в сравнении.

P/S Мне жарковато в нем!
А меня не отвел. Поэтому вы не сможете сравнить так, как могу сравнить я.)
И при ближайшем рассмотрении видно уже не так много различий, как казалось сначала.

Сегодня нам сказали предварительно, что излишне уплаченные 10 тыс. за доп.площадь нам скорее всего не вернут, т.к. на перезамерах не присутствовал представитель застройщика. Оказывается, Оазис не верит, что перезамеры были честные, поэтому скорее всего их не признает.)))) И я снова понимаю, что оказалась в дураках, я-то не потребовала от Оазиса делать перезамеры в моем присутствии, а просто оплатила им 115 тыс. согласно уведомлению за доп.квадраты.))
Сколько еще простачков повелось на "бесплатный" кадастровый паспорт от Оазиса?
К слову, перезамеры обошлись в 2,5 тыс. - не дешевое удовольствие, чтобы захотелось его повторить за свой счет снова.

В общем, вопрос этот будет отдан на рассмотрение высочайшему руководству, и уж как оно решит....)))

Я прям вся в догадках.... а что же решит руководство?)))) С миру по нитке, как говорится....
oazis54
Rachel, конечно, мы заменим рамы, но вы понимаете, что они не берутся из воздуха, все поврежденные детали заказали сразу после составления списка недоделок.
Горе-обещалкины!)
Mira54
Вам ключ от верхнего замка вернули уже? Я акт о об устранении недоделок где-то с месяц назад подписала, мне прораб сказал, что ключ отдадут как только закончат все работы по дренажке. И тишина. Для установки этой трубы им нужен будет доступ в квартиру, не знаете? А то смотрю, у многих ремонт уже полным ходом идет.

Еще вопрос к соседям с 21-го дома. Там квитанции за ком. услуги в п/ящики УК уже раскладывает?
Rachel
Rachel, конечно, мы заменим рамы, но вы понимаете, что они не берутся из воздуха, все поврежденные детали заказали сразу после составления списка недоделок.
Горе-обещалкины!)
Rachel, пару постов назад вы писали, что вам устранили недоделки и вы их приняли. Если вы их не приняли, напишите официальный запрос застройщику, а не 10 сообщений на форуме, поверьте, это намного эффективнее.
Всю информацию полученную от Евгениев, Анваров и так далее мы не можем принимать во внимание, так как это сотрудники ген. подрядчика (у них, к слову, совершенно другая версия событий).
Поэтому, если вы хотите не просто вылить свой негатив на форуме НГС, а хотите чтобы в вашей квартире устранили все недочеты - нужно написать письмо на имя застройщика с указанием всех не устраненных недоделок, и вопросом в какие сроки они будут устранены.
Мы как застройщик с вами (или вашим представителем) повторно осмотрим квартиру, составим акт, напишем вам письмо, в котором будет задокументировано когда мы обязуемся доделать то, что еще осталось.
Мы понимаем какая у вас сейчас ситуация с отъездами и действительно хотим устранить все недочеты, чтобы вы приступили к ремонту и стали наконец жителем:улыб:И все ваши эмоции в целом понятны, но давайте всё-таки действовать разумно.
Rachel
Рад за себя, что попал в разряд "всем-довольных" масса. Когда собирался покупать квартиру ездил к Сибирскому молу на ЖК Каменский, Кирпичная горка 5 (Бог отвел, не понравился микрорайон).
Спасибо Оазис за дом.
Все познается в сравнении.

P/S Мне жарковато в нем!
А меня не отвел. Поэтому вы не сможете сравнить так, как могу сравнить я.)
И при ближайшем рассмотрении видно уже не так много различий, как казалось сначала.

Сегодня нам сказали предварительно, что излишне уплаченные 10 тыс. за доп.площадь нам скорее всего не вернут, т.к. на перезамерах не присутствовал представитель застройщика. Оказывается, Оазис не верит, что перезамеры были честные, поэтому скорее всего их не признает.)))) И я снова понимаю, что оказалась в дураках, я-то не потребовала от Оазиса делать перезамеры в моем присутствии, а просто оплатила им 115 тыс. согласно уведомлению за доп.квадраты.))
Сколько еще простачков повелось на "бесплатный" кадастровый паспорт от Оазиса?
К слову, перезамеры обошлись в 2,5 тыс. - не дешевое удовольствие, чтобы захотелось его повторить за свой счет снова.

В общем, вопрос этот будет отдан на рассмотрение высочайшему руководству, и уж как оно решит....)))

Я прям вся в догадках.... а что же решит руководство?)))) С миру по нитке, как говорится....
Rachel, замеры осуществляли не мы, а БТИ (!), т.е. сторонняя организация. Поэтому если вы считаете, что вас обманули, вы должны сделать перезамеры в присутствии застройщика, естественно.
Khodusov
А я вот удивляюсь таким людям, как Вы. Которым нравится ложь и хамство. Которые очень-очень терпеливы. Благодаря которым особенности ведения бизнеса в России такие, какие есть.
Khodusov, чем же мы вам так насолили, когда вам так нахамили, что вы уже будучи жителем выливаете столько негатива ?
Ложь это довольно громкое слово, поймите, пожалуйста одну вещь. Есть цепочка: застройщик-ген.подрядчик-подрядчики, когда застройщик запрашивает срок на определенную работу у ген.подрячика, он в свою очередь запрашивает его у подрядчика. Когда информация попадает нам мы еще на всякий случай прибавляем "запас" перед тем как озвучить этот срок вам, конечному потребителю. Но в этой цепочке существует человеческий фактор и не всегда план совпадает с фактом, так случается, сколько бы регламентов мы не вводили в своей работе.
Khodusov
А Вы видите какую-нибудь активность застройщика рядом с воротами? Думаю, к 1 сентября не успеют.
Khodusov, всё оборудование смонтировано к плановому сроку, то есть физически к закрытию территории всё готово, но возникла проблема с устойчивостью связи домов и периметра (для того чтобы бесперебойно работала пропускная система), которую сейчас решает наш подрядчик Мегаком. Обещают завершить свои работы на этой неделе, то есть ответ на вопрос "когда будет закрыта территория" - ответ очень простой: как только это будет возможно.
oazis54
Rachel, замеры осуществляли не мы, а БТИ (!), т.е. сторонняя организация. Поэтому если вы считаете, что вас обманули, вы должны сделать перезамеры в присутствии застройщика, естественно.
На практике кадастровый паспорт готовится на основании данных, которые предоставляет застройщик.)
У нас тоже замеры делали не мы, а сторонняя организация. У нас есть официальный документ.
oazis54
Rachel, пару постов назад вы писали, что вам устранили недоделки и вы их приняли. Если вы их не приняли, напишите официальный запрос застройщику, а не 10 сообщений на форуме, поверьте, это намного эффективнее.
Всю информацию полученную от Евгениев, Анваров и так далее мы не можем принимать во внимание, так как это сотрудники ген. подрядчика (у них, к слову, совершенно другая версия событий).
Поэтому, если вы хотите не просто вылить свой негатив на форуме НГС, а хотите чтобы в вашей квартире устранили все недочеты - нужно написать письмо на имя застройщика с указанием всех не устраненных недоделок, и вопросом в какие сроки они будут устранены.
Мы как застройщик с вами (или вашим представителем) повторно осмотрим квартиру, составим акт, напишем вам письмо, в котором будет задокументировано когда мы обязуемся доделать то, что еще осталось.
Мы понимаем какая у вас сейчас ситуация с отъездами и действительно хотим устранить все недочеты, чтобы вы приступили к ремонту и стали наконец жителем:улыб:И все ваши эмоции в целом понятны, но давайте всё-таки действовать разумно.
Нам не устранили недоделки, не передергивайте! По окнам ничего не было сделано, хотя замечания мы указали в списке недоделок ПИСЬМЕННО еще 05 июля.
Я уже поняла, что за слова у вас никто никакую ответственность не несет. Начиная с подрядчика, кончая коммерческим директором и представителем застройщика здесь на форуме!
Очень бы хотелось, чтобы вы здесь озвучили версию всяких Александров, Евгениев, Андреев, Анваров, Павлов Петровичей и прочих лиц, которые ни за что не отвечают. Я готова прилететь и встретиться со всеми этими товарищами лично, пусть скажут в лицо, а не за спиной.
Rachel
Rachel, замеры осуществляли не мы, а БТИ (!), т.е. сторонняя организация. Поэтому если вы считаете, что вас обманули, вы должны сделать перезамеры в присутствии застройщика, естественно.
На практике кадастровый паспорт готовится на основании данных, которые предоставляет застройщик.)
У нас тоже замеры делали не мы, а сторонняя организация. У нас есть официальный документ.
Rachel, у нас тоже есть официальный документ, поэтому в таком случае перезамеры должны проводиться в присутствии застройщика.
oazis54
Rachel, у нас тоже есть официальный документ, поэтому в таком случае перезамеры должны проводиться в присутствии застройщика.
Вы оплатите перезамеры?) Или предлагаете это сделать нам?)
oazis54
Совет от вашего сотрудника - оформить право собственности, как есть, на основании кадастрового паспорта от застройщика с несуществующими 0,2 кв. метрами, т.к. это выгодно, если мы решим продать квартиру, мы останемся в плюсе! Браво!
Говоря простым языком, нам предложили развести покупателя, как до этого Оазис развел нас. И даже посчитали, во сколько нам обойдется обслуживание несуществующих 0,2 кв. метров - 9 руб. в месяц. Т.е. "выгода" от такой сделки очевидна.)))))

Видимо такой же логики предерживался Оазис, когда придумал фишку с бесплатными кадастровыми паспортами.

И самое главное, все к тому и идет. Т.к. у нас нет времени ждать еще месяц, пока сделают новый кадастровый паспорт. Нам нужно оформлять право собственности сейчас, либо это затянется на неопределенно долгое время.

Мне не жалко 10 тысяч, нет! Я зарабатываю достаточно, чтобы эту сумму расценивать как незначительную. Мне просто противно от всего этого! :bad:
oazis54
По поводу чем насолили - перечитайте историю лс, форум. По-моему, там все очевидно.
То, что я стал жителем, не значит, что я должен улыбаться и молчать. Мне очень не нравится, что застройщик не выполняет своих обещаний. Общение с подрядчиками - это ваша задача. Ни меня, ни кого другого она заботить не должна. Поставили срок сдачи дома, закрытия периметра, открытия прохода под мфц - будьте добры выполнить. Иначе грош цена вашим словам.
Rachel
< пп.7,9 >
Вы заказываете перезамеры, делаете их в присутствии застройщика и в случае если, БТИ допустили ошибку, мы возвращаем вам переплату, а также оплачиваем повторные замеры, в ином случае перезамеры оплачиваете вы.
Еще раз. Замеры делала сторонняя организация, БТИ, кадастровые паспорта сделаны на основе их замеров, мы лишь передали информацию и сделали вам кадастровые паспорта.
Khodusov
По поводу чем насолили - перечитайте историю лс, форум. По-моему, там все очевидно.
То, что я стал жителем, не значит, что я должен улыбаться и молчать. Мне очень не нравится, что застройщик не выполняет своих обещаний. Общение с подрядчиками - это ваша задача. Ни меня, ни кого другого она заботить не должна. Поставили срок сдачи дома, закрытия периметра, открытия прохода под мфц - будьте добры выполнить. Иначе грош цена вашим словам.
Khodusov, проход под МФК был одним из вариантов решения проблемы доступа жильцов 29 дома к Военной и жильцов 23 дома к парку, организовать проход через стройку было быстрее и безопаснее(!), так мы и сделали.
Вы правы, общение с подрядчиками наша задача, и абсолютно правы, что сроки не всегда соблюдаются, но мы не отказываемся от своих обещаний и выполняем их. Очень жаль, что вы не видите как застройщик и УК стараются, чтобы создать вам комфортные условия для проживания.
Сроки мы всегда озвучиваем ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, это нужно понимать, так как от внеплановых ситуаций на стройке (да и в любом другом деле) мы не застрахованы.
На форуме и в ЛС хамства представитель застройщика себе не позволяет, информация всегда озвучивается в режиме реального времени (то есть та, которая есть в компании, на которую мы ориентируемся в том числе), вы же считаете поливать грязью застройщика и УК нормой.
Мы всегда стараемся идти людям навстречу, это касается и сроков броней, и ваших обязательств, и ваших просьб/отзывов/предложений.
Двойные стандарты это очень грустно.
oazis54
Мы всегда стараемся идти людям навстречу, это касается и сроков броней, и ваших обязательств, и ваших просьб/отзывов/предложений.
Двойные стандарты это очень грустно.
Не пишите пожалуйста этого больше никогда, потому что это не правда. Мы просили вашего коммерческого директора продлить бронь на две недели, потому как наличность лежала на вкладе который заканчивался через две недели, на что нам было сказано, что за нашей квартирой очередь стоит из людей готовых сейчас оплатить ее. И доводы о том что мы можем предоставить выписку по счету о том что деньги есть и оплатим через две недели не убедили вашего коммерческого директора, не хотелось терять проценты которые бы пошли на оплату квартиры, пришлось снимать, терять проценты искать недостающие деньги. Уж очень сильно режет ухо, когда вы пишете, что вы всегда идете на встречу.
Строитель27
< п.9 >
Строитель27, мы всегда стараемся идти на встречу, сотрудники отдела продаж такие же люди как и вы, у них есть планы продаж и они, естественно, от них зависят.