Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260576
227
Idahoo
Ну это я может после вечернего аперетива накреативил. Но у вас тоже свои крайности. Есть варианты и в России зарабатывать, хотя, конечно, почти уже нет.
rbc_
А куда четвертый класс-то дели? на месте он
eudyuzheva
Абсолютно согласна. Дочь в 8 классе, школа 134. Так же активно моют мозги детям с этим ЕГЭ. Дочь отличница! и то собралась уходить после 9-го, боится ЕГЭ, хотя девченка активная, упорная и смелая, и даже её сломали. Теперь мы дома пытаемся переубедить её, но это так трудно в её возрасте сделать. Это массово происходит, поэтому проблема не уходить или не уходить после 9-го (детей вводят в заблуждение, мягко говоря), а как преодолеть прессинг школы и закончить 11 классов!
Неписатель
девченка
лучше пусть уходит
NGS_Forum
Если а институт - 10. Нет- техникум.
NGS_Forum
Отучилась 11 классов и закончила вуз. Считаю надо оставаться и учиться в 10-11. Знания реально полезная штука, не стоит пренебрегать возможностью их получить.
NGS_Forum
Высшее нужно получать. В нашем обществе стереотипного мышления предпочтут дебила с корочками гению без корочек.
NGS_Forum
Доучиться до 11кл, получить любую рабочую профессию, сходить в армию, после армии поработать где-нибудь, потом, когда тебя заинтересует твоя работа, и ты захочешь узнать о своей профессии больше, чем "иди сделай", поступить в ВУЗ по своему профилю, осознанно впитывая информацию по тому делу, которым ты занимаешься "почему оно крутится".
Демид
Большинство вузов имеют и платные и бюджетные места. На студенте не написано, платно он учиться, или бюджетник. В учебных заведениях не готовят специалистов, там предоставляют возможность получить информацию.
ПТУНГТУ
В учебных заведениях не готовят специалистов, там предоставляют возможность получить информацию.
А сейчас без поступления в вуз, разве такой возможности нет?
Демид
Пожалуйста. Много людей, нигде не учившихся, без образования, устраиваются и работают, решая важные задачи. Руководитель решает, кто ему нужен.
ПТУНГТУ
Так и я о том же. Если вуз тебе не даст большего, чем ты можешь получить самостоятельно, такой вуз не нужен. Но так бывает не всегда.
Демид
Только в ВУЗе намного быстрее получишь нужную информацию, чем самостоятельно.
Заочники сами учатся. На сессию приходят, чтобы узнать, где искать нужную информацию, а экзамены сдают одинаково с очниками.
ПТУНГТУ
Это в плане структурированности, методики, системности, то да быстрей. Но вот в кто определяет нужность такой информации, например ее актуальность? Ведь особенно в последние годы все очень быстро меняется и устаревает.
NGS_Forum
Дают фундамент, базу, "таблицу умножения". Всё остальное зависит от личных способностей. Например, ты инженер — ты лично решаешь что нужно, чтобы самолёт полетел, поезд поехал...
ПТУНГТУ
Это карго-культ. Зачем придумывать то, что уже придумано до нас? Образование для того и нужно, чтобы человек смог получить все новейшие знания по будущей специальности. Ну и базовые безусловно (они кстати тоже меняются). Ни к чему хорошему такая изоляция не приводит.
Демид
Новейшие знания — это либо военная, либо коммерческая тайна.
ПТУНГТУ
Ну да, согласен. Но рано или поздно все военные разработки будут использованы в мирных целях. Коммерческие, если их возможно защитить патентом сразу становятся доступны.
NGS_Forum
Базовые знания нужны, чтобы не "повестись" на вечный двигатель и на "я помогу тебе быстро заработать много денег"".
ПТУНГТУ
Да я же не против). Вопрос то о качестве знаний. Каким образом дети или их родители выбирая вуз могут их оценить? Еще не забывайте об армии, многие мальчики пойдут в любой вуз, если есть возможность не служить.
Демид
Ну, какое качество знаний?! Вот учебник. Вот вопросы, на которые тебе нужно ответить. Правильно ответил — отлично, не правильно — учи, ещё придёшь пересдавать.
Демид
Это каждый своё выбирает. В хорошем престижном ВУЗе спрашивают:"А, зачем ты хочешь получить эту профессию? Есть такой же ВУЗ поближе к твоему дому".
ПТУНГТУ
Наверное так. Выбор будет сделан в основном исходя из возможностей семьи прямо сейчас. Правильней было бы оценить способности ребенка и его возможности в будущем после окончания вуза.