Mitya_K
честно - сомневаюсь.
Incognito
честно - сомневаюсь.
А я сомневаюсь, что одного самолета достаточно. Хотя это голословное утверждение, статистики у меня нет.
Что бы более-менее оценить поток, надо бы узнать, сколько пассажиров перемешается авиатранспортом между Московой и С.-Петербургом и поделить на 8.
AirPlaY
Не так давно в Усть-коксе гос. комиссия приняла еропорт к эксплуатации. Ремонт за счет нашей "Скатт", которая и будет возить туда на "табуретке" туристов. ИМХО, больше рабочих аэропортов в Горном Алтае нет..
не знаю что вы называете "рабочим аэропортом"... в давнишние времена самолёты летали чуть ли не в каждый райцентр, что там было оборудовано - бог весть, но поле-то есть посадочное. только нафига кому-то летать куда-то на алтае, кроме как в Усть-Коксу? какой дурак полетит в кош-агач или шебалино, прости господи. по крайней мере в ближайшие 20 лет туристы (богатые) будут переть массово только в Усть-Коксу
Mitya_K
почему надо делить именно на 8?
в омск, по-моему, не летает (не ездит, не ходит, не телепортируется, не перемещается, не стремится) почти никто. какой-то город непривлекательный (:
почему надо делить именно на 8?
По-соотношению жителей. Хотя, конечно надо и другие условия учитывать.
в омск, по-моему, не летает (не ездит, не ходит, не телепортируется, не перемещается, не стремится) почти никто. какой-то город непривлекательный (:
Ежедневно в три дня в Омск отправляется полная 8-и вагонная электричка, которую в выходные и праздники порой дополняют до 12(!) вагонов.
+ежедневный ночной поезд "Иртыш".
+прочие поезда.
Думаю, ежедневно уезжают в Омск более 1000 человек.
Incognito
>>>>>но ведь есть же варианты и ближних рейсов, или для работы компаний, которым дороги услуги Толмачево.

Многие из пассажиров "ближних" рейсов - транзитиники, которые хотят использовать большую географию полетв....из Толмачева. Зачем им тащиться через весь город?? Особенно если "Сибирь" начнет летать от соседей в Толмачево....
Incognito
>>>>>>Северный" в концепцию мультимодального узла слабо вписывается.

Он мог быть аэропортом местных линий для подвоза пассажиров из соседних регионов. Но нужны деньги, перевозчики, платежеспособный спрос, самолеты и т.п. Аэтого не придвидится....
Mitya_K
>>>>>Думаешь, не наберется?


При нормальном сервисе - запросто.
В "Иртыше" полно покупается СВ и сервисного вагона купе. Ежедневно.... Из Омска командировочных очень много....
>>>>>не знаю что вы называете "рабочим аэропортом"... в давнишние времена


Я говорю про ныне действующие аэропорты........
>>>>почти никто


Может в Омск и мало, из Омска сюда много.
По выходным "Сибирь" гоняет технический рейс из Толмачей в Омск: стоимость билета - что то около 600 рублей. В субботу в Омск, в понедельник в Новосиб....
Incognito
>>>>Как раз сегодня в "Континенте" есть статья про НАПО и Ан-38.


Новосибирский завод имени Чкалова будет заниматься авиаперевозками на собственных самолетах


Согласно бизнес-плану, перевозки планируется осуществлять по Сибири и, возможно, Казахстану. Для этого будут использоваться самолеты Ан-38.Об этом сообщил сегодня "Континент Сибирь".

Новосибирское авиационно-производственное объединение (НАПО) им. Чкалова производит самолеты Ан-38. С начала серийного производства было создано семь Ан-38. Самолет предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях, дальность полета с максимальной загрузкой (2,5 тонны, или 26-27 пассажиров) составляет 900 км, а при ее снижении (до 17 пассажиров) - до 1600 км. Такие характеристики позволяют обеспечить авиационное сообщение между центром федерального округа и большинством центров и субъектов Федерации.

Впервые информация о желании НАПО самостоятельно осуществлять пассажирские перевозки была обнародована на состоявшейся на прошлой неделе конференции по вопросам эксплуатации и продвижения на рынке самолетов Ан-38. В докладе заместителя гендиректора предприятия Евгения Елгаева сообщалось: "Ближайшие планы не ограничиваются деятельностью только по грузовым перевозкам. Наше руководство приняло решение о строительстве двух самолетов Ан-38 для собственной авиакомпании".

Согласно бизнес-плану, перевозки планируется осуществлять в рамках Сибирского федерального округа и, возможно, Казахстана. По предварительным оценкам, стоимость перелета Новосибирск-Горно-Алтайск составит 1400 рублей. В качестве сравнения специалисты НАПО приводят следующие цифры: доехать до Горно-Алтайска на автобусе можно за 320 рублей, потратив на это целую ночь. "На нашем самолете есть возможность устроить тур выходного дня, улетев на Алтай в пятницу вечером и вернувшись в понедельник утром", - поясняют в НАПО.
Mitya_K
между Московой и С.-Петербургом и поделить на 8.
ерунда получится. города совсем разные. тут не в расстоянии дело, ав количестве людей, не считающих деньги. Количество форинов, депутатов, министров, да и просто богатых бездельников - различается не в 8 раз, а пожалуй, в 800.
Mitya_K
Думаю, ежедневно уезжают в Омск более 1000 человек.

ага, за 200 рублей. сколько из них едут первым классом, что в два раза дороже? А из тех, кто едет за >400 р, сколько будут готовы отдать 1500 за прогулку на самолете?
AirPlaY
Он мог быть аэропортом местных линий для подвоза пассажиров из соседних регионов.
Не смог бы. Потому что весь выигрыш во времени можно потерять на дорогу между двумя а/портами и повторную регистрацию. Тут Толмачево вне конкуренции.

Возможен другой вариант - вылет из "Северного" в другой город с хабом другой крупной а/компании. То есть использовать его для подвоза пассажиров из Нска к рейсам "KrasAir". Кто-нибудь из мелких авиаторов, входящих в их "веерное расписание" легко может клюнуть на такую возможность.
AirPlaY
рейс из Толмачей в Омск: стоимость билета - что то около 600 рублей
.. и как там с заполняемостью?
AirPlaY
Новосибирский завод имени Чкалова будет заниматься авиаперевозками на собственных самолетах
Вот тут есть оригинал статьи
Incognito
сколько стоил билет? сколько времени лететь до Нижневартовска?
Лету около 2 ч. Может, чуть больше. Сколько стоил билет, не помню. Я оттуда еще в Ханты полетел, потом обратно прямым рейсом в Нск (Толмачево) - все три перелета вместе стоили 8400.
another one
Недешево, прямо скажем. За неимением альтернативного транспорта цены немилосердные..
Incognito
>>>>>>>>>>>ав количестве людей, не считающих деньги.



Скорее наоборот... :спок:
Incognito
>>>Потому что весь выигрыш во времени можно потерять на дорогу между двумя а/портами и повторную регистрацию.


В общем-то от жд вокзала нужно также добираться. И не намного дольше...так что ИМХО. Если региональных рейсов будет достаточно, он, на мой взгляд может подвозить "соседей".
Incognito
>>>ага, за 200 рублей.


Не надо ля-ля. В 87 очень много пассажиров СВ и купе сервисного вагона.
AirPlaY
Скорее наоборот...
не понял. поясни свою мысль.
Incognito
>>>>Возможен другой вариант - вылет из "Северного" в другой город с хабом другой крупной а/компании.


Зачем?? Соседи пока не могут предложить принципиально новых направлений.. А из-за пары рейсов никто в Крск не полетит. Особенно на западные рейсы, лучше уж через Мск, чем в обратку лететь. А на Восток из Нска можно долететь не хуже, чем из Крска по кол-ву направлений...
AirPlaY
В общем-то от жд вокзала нужно также добираться.
для самолетов есть альтернатива КУДА летать - в Толмачево или в Северный. если они подвозят пассажиров "Сибири", то садиться им удобнее сразу в Толмачево. Тем более, что там до ощутимой загрузки полосы - еще ой как далеко.

а для поездов нет такой альтернативы - на вокзал везти пассажиров или в аэропорт. По крайней мере - пока.
Incognito
>>>>.. и как там с заполняемостью?


Не знаю, рейс технический. Рекламы ноль, летит на выходные в Омск....:( Так бы очень удобно было бы в Омск добираться....
AirPlaY
Не надо ля-ля. В 87 очень много пассажиров СВ и купе сервисного вагона.
я говорю про ускоренную электричку. подавляющее большинство пассажиров в ней (2-й и 3-й класс) платят в пределах 200-250 рублей.
AirPlaY
А из-за пары рейсов никто в Крск не полетит.
Полетят даже из-за ОДНОГО рейса, если он будет удобнее. Летать через Красноярск на запад было бы глупо - тут согласен. А на восток - тут уже можно поспорить. Ценами.
Incognito
>>>>я говорю про ускоренную электричку


А я об "Иртыше", практически золотом фонде Омского отделения ЗСЖД. Мы же все-таки говорим о самолете на 35 мест...
Incognito
>>>Полетят даже из-за ОДНОГО рейса, если он будет удобнее. Летать через Красноярск на запад было бы глупо - тут согласен. А на восток - тут уже можно поспорить. Ценами.


Ну из-за одного рейса и полетят 10 человек. И для чего тогда нужен "Северный"?? Пол рейса в день на Красноярск???
А про цены, да никто их не будет понижать. Пока их только повышают. Тем паче, что "Сибирь" своих пассов не отдаст, а Красовцы из-за десятка пассажиров цены снижать не будут. Да и пока миграция авиапассажиров из Крска гораздо выше в Нск, чем наоборот. Пока Красовцы не спешат своих-то привлекать...
AirPlaY
Лично для меня наибольший интерес бы представляли рейсы на Урал. Бывать там приходится часто - Ебург, Челябинск, иногда Курган и Пермь, заодно и Тюмень (хоть не Урал, но направление то же). Ездить приходится на поезде, терять много времени. Иногда бывает нужно приехать срочно, приходится лететь через Москву, т.к. один рейс в неделю из Томачево погоды не делает.
Думаю, что пользовался бы, если бы были рейсы на эти города (например, с посадкой в Тюмени, по аналогии с тем же рейсом Новосибирск-Нижневартовск-Ханты, который летает из Толмачево).
AirPlaY
Про НАПО интересно - http://www.napo.ru/?id=3
Что за "Гражданский аэропорт "Новосибирск-Ельцовка"? Это заводская ВПП так называется, или у нас есть еще один неизвестный аэродром, способный принимать вплоть до Ил-76?

Сколько их вообще? На ОбьГЭСе есть, в Бердске еще один. Еще есть?

Кстати, у завода 5 Ан-12 и 2 МИ-8 - http://www.napo.ru/?id=30, для самостоятельной транспортной компании немного, конечно...
Полный список а/компаний и эксплуатируемых самолетов можно здесь посмотреть - http://dir.avia.ru/airlines/fullairlineslist.shtml
AirPlaY
Мы же все-таки говорим о самолете на 35 мест...
в Ан-38 - 27 мест :-) в Ан-24, летающих из "Северного" - 44. По крайней мере, так на их сайте написано (по паспорту в нем д.б. 52)

Впрочем, не важно. Где ездят богатенькие Буратины до Омска? Видимо, все же в "Иртыше", а не на электричке, пусть даже первым классом. Так что я тут с тобой согласен - смотреть надо в нее. Сколько сейчас стоит СВ до Омска?
another one
Лично для меня наибольший интерес бы представляли рейсы на Урал.
Это точно. Сейчас в Ебург только один приемлемый рейс, что страшно неудобно. А тратить сутки на поезд - чесслово жалко.
AirPlaY
Ну из-за одного рейса и полетят 10 человек.
В один 86-й влезает 300 пассажиров - хватит на 10 подвозящих АН-ов.:улыб:Плюс "Туда-обратно".

И для чего тогда нужен "Северный"??
Это ведь пример. Возможны и другие варианты.

Тем паче, что "Сибирь" своих пассов не отдаст,
Они ведь ей не принадлежат. Как захотят, так и полетят.
Для разноообразия можно и попробовать :-)
Incognito

Малазийская авиакомпания Layang aerospace закупит у Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова, входящего в состав авиационной холдинговой компании "Сухой", шесть самолетов Ан-38. Сумма сделки составит $25-28 млн.
Об этом "Интерфаксу" сообщили во вторник в пресс-службе АХК "Сухой". По информации пресс-службы, официально контракт пока не подписан, поскольку еще не завершилась сертификация Ан-38 в Малайзии.
/ vesti.ru

Так НАПО выбъется в крупнейшие налогоплательщики города :-)
another one
>>>>Урал. Бывать там приходится часто - Ебург, Челябинск, иногда Курган и Пермь, заодно и Тюмень


"Сибирь" уже объявила, что в ближайшее время свяжет Челябу и ОВД.
Еще насколько помню, из "Северного" есть рейс на Уфу. С Толмачей туда не долетишь...
Incognito
>>>>Сколько сейчас стоит СВ до Омска?


За штуку.....


>>>>в Ан-38 - 27 мест


Тем более....
Incognito
>>>>Видимо, все же в "Иртыше", а не на электричке, пусть даже первым классом.

Просто "Ласточка" по расписанию никак не подходит командировачникам и трансфертникам....
Incognito
>>>>В один 86-й влезает 300 пассажиров - хватит на 10 подвозящих АН-ов. Плюс "Туда-обратно".


Ню-ню.... И куда это из Крска летают Ил-86... Прально..тока в Мск на регулярке... Думаю, дальше домыслите сами...
И еще раз повторю, из Толмачей разлет больше, чем из Кырска, поэтому нечем будет привлекать трансфертников из Нска, пока все наиборот...
Incognito
>>>Для разноообразия можно и попробовать :-)


С пересадкой мало кто предпочтет полет прямому рейсы. Даже из любопытства, особенно учитывая, что пока в Кырском хабе регулярность оченно страдает.... Из Владика рейс задержался - и все кукуют.. У них даже экскурсии по Крсу для это имеются. Ну раз прокатишься, ну два......
AirPlaY
В тему:

===
Авиакомпания «КрасЭйр» пытается «угнаться» за «Сибирью»


Сегодня стало известно о подписании на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) протокола о намерениях между авиакомпанией «КрасЭйр», «Ильюшин Финанс Ко» и ОКБ имени Антонова. Красноярские авиаторы намерены приобрести 12 самолетов Ан-148-100В в финансовый лизинг сроком на 12 лет. Стоимость каждого самолета составит 18,5 млн. долларов США. "КрасЭйр" сможет начать эксплуатацию самолетов этого типа уже в конце 2005 года – после прохождения летных испытаний: первый самолет – в сентябре, второй – в декабре. Получение остальные самолетов запланировано на 2006 год. Ан-148-100В – региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета – 820-870 км/ч, высота полета – 11 000-12 500 м, максимальный запас топлива – 12 100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий в любое время суток. Между тем ранее стало известно о заключении сделки между авиакомпанией «Сибирь» (Новосибирск) и АПК «Сухой». В отличие от «КрасЭйр», «Сибирь» намерена приобрести самолеты RRJ в количестве 50 штук. Цена сделки - 1 млрд. долларов. Самолет RRJ - совместная разработка АВПК "Сухой", компании Boeing и ОАО "Ильюшин". Вместимость различных модификаций самолета - от 60 до 95 мест. Проектный ресурс - 60 тысяч летных часов при 45 тысячах циклов "взлет-посадка", среднегодовое использование - около 3,6 тысяч летных часов. Дальность полета - до 5 тысяч км.

http://www.press-line.ru/?action=onenews&news_id=26197
===

Не слышно что-то победных хабообразных реляций в тоне статьи :ха-ха!:
maska
Что-то раньше "Ильюшин" не был заметен в RRJ.
Какой смысл "Боингу" втягивать в этот альянс конкурента?
потому что всех перевозит поезд за ночь.
даже конкурентная цена не заманивала на самолет - потому что он летал раз в неделю.
а поезд новосибирск-омск довольно полный народу, в очередной раз отметил я.
AirPlaY
СВ не знаю сколько стоит, купе стоит в одну сторону 980 обратно 1020
ulloi
даже конкурентная цена не заманивала на самолет
а два раза в день - было бы заманчиво?
Цена на билет была бы в районе 1400, времени на путешествие - часа два.
ulloi
>>>>СВ не знаю сколько стоит, купе стоит в одну сторону 980 обратно 1020


ЖД снимает очень хорошие "сливки" с омского направления. Считаю, что омское авианапрвление, в свою очередь, было бы самым рентабельным среди полетов к соседям из Нска...
Плохо, что пока у "Сибири" нет региональных самолетов, так бы появилась здоровая конкуренция на маршруте Нсм-Омск...
AirPlaY
Что-то а/к не рвутся летать в Омск. Им все чаще Горный Алтай подавай. Это о грустном.
Incognito
Потому как а/к нет в Толмачево, которые держат там самолеты на постоянном базировании.
В ГА пока организованы полеты чартеров по заказу ТУРФИРМЫ "Скатт".
А у "Сибири" нету нужных типов самолетов.
Хотя руководство "Сибири" НЕОДНОКРАТНО заявляло об интересе в рейсу Нск-Омск..
AirPlaY
А из Омска к нам тоже не летают? А почему?
Incognito
На сколько я помню. ОмскАвиа небольшая компания, и также как и "Сибирь" эксплуатирует только Ту5. У нее есть стабильные направления и свой клиент. О расширении маршрутной сети речи, видимо, не идет.
И также, Incognito, не забывайте, на каждый маршрут нужны квоты и слоты........ А енто дело серьезное....