AirPlaY
На сколько я понял СЭ продлили "Северному" на пол года, внешнее управление на 18 месяцев.....
AirPlaY
сегодня в Ведомостях совершенно замечательное интерью с Филевым напечатали. постить не стану, но почитать советую (лучше в бумажном варианте).
AirPlaY
... да, еще форум на avia.ru рулит однозначно. в газетах такого не напишут.
Incognito
>>>>сегодня в Ведомостях совершенно замечательное интерью с Филевым напечатали.


Почитаем. Кста, на авиа.ру есть такой Salomon, он работник ФГУП "Новосибирск - Авиа".
ulloi
СВ не знаю сколько стоит, купе стоит в одну сторону 980 обратно 1020
Звонил сегодня в справочную, простое купе - 680, улучшенное 880 (в Омск).
AirPlaY
Сам живу не очень-то близко к Северному а/порту, но в последние пару месяцев винтовые машины стало слышно гораздо чаще.

Зато вот по зиме каждый день рано утром (даже рано утром) я видел на небе шлейфы от истребителей, а теперь их совсем незаметно.
Incognito
>>>>>но в последние пару месяцев винтовые машины стало слышно гораздо чаще.


Может "Региональные авиалинии" начали чартерные полеты??
AirPlaY
ну вот, авиашоу стало очередным поводом наведаться в subj.
Выставка интересовала мало, зато посмотрел на запаркованные самолеты. Ни томичей, ни красноярцев, ни кемеровчан я там не увидел. Зато стоял непонятный АН-24 с хвостом в расцветке "Сибири". У них же таких нет ? Тогда что это за чудо было?
Incognito
>>>>Тогда что это за чудо было?


Если надписи "Сибирь" не было, значит он им и не принадлежит...
"ОмскАвиа" тоже по раскраске хвоста идентичны "Сибири", ну что ж поделаешь.. :ухмылка:
AirPlaY
Омск-авиа - перья зелененькие.
А этот синеньким был.
Incognito
>>>А этот синеньким был.


Так у нас весь советския, и почти весь постсоветский флот - в синеньком....
Мож когда то у "Сибири" и были аннушки, кто его знает...
AirPlaY
ЗЫ. В последнем "КС" была тематическая вкладка по авиации, там есть интервью Тасуна - почитайте, там касательно и "Северного" есть его мнение..
AirPlaY
60% акций "Мячково" продали за 100 млн. рублей. Вот вам и рассейская бизнес-авиация - весь аэропорт стоит около 5,7 млн долл. за 128 гектаров Подмосковья. А один новый АН-38 стоит 4,5 млн. долл. на какой взлет бизнес авиации можно тогда надеятся, если целый аэродром с 29 аэроклубами в Подмосковье стоит как один новый самолет средней величины?

нее, для нашего "Северного" надежды на бизнес-авиацию просто нет.
Incognito
Еще вопросик к зантокам - чей такой " Робинзон " летал на авиашоу?
Он местный теперь или чей-нибудь приезжий? Из какого клуба он?

Вот хорошая подборка снимков с Московского авиапарада в Монино. Особенно вот этот хорош. И этот тоже.:улыб:
Incognito
Перевозки через "Толмачево" выросли на 13 процентов
За девять месяцев 2004 года аэропорт "Толмачево" обслужил 1207 тысяч пассажиров, что на 13,3% больше, чем за аналогичный период 2003 года. Отправки и прибытие пассажиров увеличилось, соответственно, на 15,1% и 15,9%. Транзитный пассажиропоток снизился на 17,6%. Суммарная взлетная масса воздушных судов увеличилась на 1,1%.

За прошедший период заметно увеличилось количество рейсов из "Толмачево" базовой авиакомпании "Сибирь". Рейсы в Москву стали выполняться на новом лайнере авиакомпании А310. Появились новые или дополнительные пассажирские рейсы авиакомпаний "Армавиа", Turan Air, "Сибавиатранс", "Пулково", "Ханты-Авиа" и других. Большинство из них было введено на летний период. Весной 2004 года через "Толмачево" стала выполнять регулярные полеты на грузовых лайнерах Boeing 747 дочерняя компания "Волги-Днепр" AirBridge Cargo. Продолжается выполнение регулярных рейсов "Аэрофлота" на грузовых самолетах DC-10.

Корреспондент: Илья Баринов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
AirPlaY
Новосибирскому аэропорту ''Толмачёво'' нужен миллиард рублей
21.10

««««« »»»»»





Как заявил генеральный директор аэропорта Андрей Лобкин, на реализацию этого проекта из федерального бюджета будет выделено еще 200 миллионов рублей. Однако, если сохранятся нынешние темпы финансирования, вторая полоса будет сдана в эксплуатацию не раньше, чем через 4 года, передает Радио Юнитон.

Кроме того, Андрей Лобкин сообщил, нынешняя реконструкция аэропорта проходит по графику. Уже к 7 ноября будет сдан последний реконструированный участок второго этажа, что существенно повысит уровень обслуживания пассажиров.


Служба новостей НГС


Короче, Лобкин остаецца. Не знаю даже, плохо это или хорошо, но, чувствую, дорого нам может обойтись отсутствие сданной полосы к моменту износа действующей.....:хммм:
Тут еще эти красноярцы под боком, купившие в другого боку Омскавиа....
AirPlaY
Мда...сдули пятое место по пассажиропотоку Ебургу........


Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, первая десятка аэропортов России по количеству отправленных и принятых пассажиров выглядит следующим образом: "Шереметьево" (5787 тыс. пассажиров), "Домодедово" (5290 тыс.), "Пулково" (1882 тыс.),

"Внуково" (1063 тыс.), "Кольцово" (628 тыс.), "Толмачево" (592 тыс.), Краснодар (463 тыс.), "Емельяново" (463 тыс.), Самара (407 тыс.) и Владивосток (369 тыс.). На 11-15 месте Хабаровск, Уфа, Сургут, Сочи и Иркутск. (Travel.ru)

http://www.ratanews.ru/news/news_22102004_9.stm
AirPlaY
А что у нас с идеей создания мультимодального транспртного узла в Новосибирске - жива или похоронили уже?
Wolf S
>>>>или похоронили уже?



Церемония была немноголюдна. Слез и причитаний было мало...
AirPlaY
> Церемония была немноголюдна. Слез и причитаний было мало...

А столько грез было - вторая реинкарнация Нью-Васюков :-)
Wolf S
Кстати, сегодня в новостях прошло, что вторую полосу в Толмачево не раньше, чем через 4 года построят :-(
Wolf S
Все крупные аэропорты Западной Сибири увеличили объемы пассажирских перевозок
За девять месяцев 2004 года все федеральные аэропорты Западной Сибири повысили объемы перевозок. Аэропорт Барнаула обслужил 171 тыс. пассажиров (рост 26%), в том числе на международных линиях (МВЛ) - 12 тыс. (рост 59%). В Кемерово обслужили 129 тыс. пассажиров (рост 42%), в т.ч. на МВЛ - 7 тыс. (рост 209%). В Новокузнецке обслужили 102 тыс. пассажиров (рост 28%). Перевозки на МВЛ практически не выполнялись. В "Толмачево" обслужили 1112 тыс. пассажиров (рост 13%), в т.ч. на МВЛ 241 тыс. (рост 15%). В Омске обслужили 361 тыс. пассажиров (рост 11%), в т.ч. на МВЛ 93 тыс. (рост 18%). В Томске обслужили 199 тыс. пассажиров (рост 5%). Перевозок на МВЛ не было.

Существенный рост перевозок на международных линиях из всех аэропортов был достигнут в основном за счет введения новых регулярных рейсов авиакомпанией "Сибирь".


http://www.aviaport.ru/news/2004/10/27/84843.html
AirPlaY
http://www.aviaport.ru/news/2004/10/29/84881.html

Первый и, пожалуй, один из самых глобальных вопросов - создание на базе екатеринбургского аэропорта "Кольцово" Урало-Сибирского международного аэропорта-хаба. Отличие хаба от просто красивого и современного аэропорта принципиальное. Хаб - это, по сути, перевалочный аэропорт, куда транзитом стекаются пассажиры из разных населенных пунктов, чтобы буквально через пару часов с максимумом комфорта, без багажа в руках пересесть в другой самолет и проследовать к пункту назначения. "Пассажир может прилететь к нам и затем в течение двух-трех часов улететь в большое количество других городов. При этом не должен будет получать свой багаж и проходить повторную регистрацию, - поясняет первый заместитель генерального директора аэропорта Кольцово Михаил Максимов, - Для того, чтобы это обеспечить, надо состыковать маршруты так, чтобы, например, с 10 до 12 был прилет самолетов, а с 12 до 14 разлет самолетов. Например, пассажир из Самары хочет попасть в Иркутск. Прямого рейса между этими городами нет. Но, допустим, сейчас есть рейс Екатеринбург - Самара во вторник, а Екатеринбург - Иркутск в среду. Такая ситуация с разрывом в сутки, конечно, неудобна пассажиру и наша задача помочь ему попасть из Самары в Иркутск. Если мы Иркутский рейс поставим через 2 часа после рейса из Самары, обеспечим пассажиру единый билет, технологию, чтобы он не перерегистрировался, не перегружал багаж, то он просто пересаживается в другой самолет и летит в Иркутск".

Схема достаточно простая на вид, она требует лишь точной стыковки рейсов по условной схеме - до обеда прилет, после обеда отлет. Этой зимой, когда на авиарынке происходит некоторый спад, в Кольцово начнется отработка нового, так называемого веерного расписания. Однако простота эта кажущаяся. Многие авиакомпании, по словам Максимова, отказываются от переноса своих рейсов на другое время или другой день: "Авиакомпании очень сложно идут на стыковку рейсов. Есть такое понятие как исторический слот, когда компания летала в одно и то же время и имеет право отстаивать его. Мы просим ее перенести рейс на другой день или другое время, и некоторые авиакомпании нас понимают и стараются пойти на встречу, а некоторые отказываются. Потому что хаб - это проект, который требует работы не одного года, а авиакомпании интересует перевозка и выгода именно сейчас. Зачастую наше предложение невыгодно в ближайшей перспективе, на первом этапе действует затратный механизм. То, что мы пытаемся сейчас стыковать рейсы, большой прибавки пассажиров это пока не принесет, период накатки маршрутов занимает несколько лет, поэтому многие не хотят нести сейчас потери ради будущих перспектив. Наша задача - заставить их мыслить более глобально".

Ключевыми днями веерного расписания уже определены среда и суббота. Именно в эти дни в осеннее-зимний период будет отрабатываться новая технология, широко распространенная в мире, но пока практически не применяемая в России. Попытки создания хабов идут в столичном аэропорту Домодедово, в меньшем масштабе предпринимаются аналогичные действия в Новосибирске и Красноярске. В том, что усилия Кольцово не напрасны, есть большая доля уверенности. Во-первых, Екатеринбург географически очень выгодно расположен, что принципиально важно для аэропорта-хаба. Во-вторых, у Кольцово есть партнер и единомышленник - крупная базовая авиакомпания, без которой практически невозможно воплотить этот проект. Речь идет об "Уральских авиалиниях", которые в процессе нескольких лет "притирок" выстроили полноценные партнерские взаимоотношения с Кольцово. Авиакомпания-единомышленник особенно необходима на первом этапе развития хаба, хотя бы для того, чтобы показать пример другим, что на этой схеме перевозок можно зарабатывать, что она ведет к динамичному развитию авиаперевозок. Наконец, у Кольцово есть мощный инвестор - группа компаний Ренова, владельцы которой, по утверждению Максимова, не ставят сроков окупаемости этого проекта и, при этом, готовы инвестировать десятки млн долларов в развитие аэропорта. Собственником и основным инвестором создания хабов в Новосибирске и Красноярске является государство.

Инвестиции, между тем, потребуются немалые. Помимо чисто логистической работы, которая, безусловно, требует финансовых вливаний и больших организационных усилий, в ближайшие полтора года площадь екатеринбургского аэропорта "Кольцово" увеличится более чем в два раза. С правой стороны от нынешнего здания аэровокзала будет построен терминал общей площадью почти 15 тысяч квадратных метров (12 тыс кв м полезной площади). Его ввод в эксплуатацию к 2006 году позволит удвоить пропускную способность аэропорта и довести ее до 600 человек в час. Кроме того, планируется реконструкция действующего здания аэропорта и, в перспективе, возведение третьего терминала, площадью около 20 тыс кв м. Инвестиции в проекты Кольцово только ближайших полутора-двух лет составят $20-25 млн.

Руководителей туристических компаний в вопросе реконструкции аэропорта особо заинтересовали два момента - сможет ли взлетная полоса выдержать тяжелые дальнемагистральные самолеты иностранного производства, коих в России эксплуатируется все больше. И удастся ли улучшить летные параметры аэропорта, чтобы самолеты могли взлетать и садиться, в том числе, и в условиях тумана, который нередко заставляет задерживать рейсы и вынуждает перенаправлять самолеты с туристами в соседние Челябинск и Уфу. Как выяснилось, с приемом и отправкой тяжелых самолетов проблем практически никаких нет. Правда, чтобы подремонтировать аэродром нужно "выбить" средства из государства - только ему по действующему законодательству может принадлежать аэродромное хозяйство - соответственно его прерогативой является и финансирование ремонта аэродромов. Законопроект о концессиях, который мог бы разрубить гордиев узел финансирования аэродромов, пока не принят.

А вот с присвоением Кольцово более высоких стандартов летной безопасности все гораздо сложнее. И дело не столько в тумане или отсутствии каких-то технических средств, сколько в близости автомобильной и железной дорог к аэропорту. Для получения более высокой категории потребуется их перенос на несколько километров. И пока сложно прогнозировать, удастся ли решить этот вопрос положительно.
////////

Еще одни претенденты на сибирское небо.... :ухмылка:
AirPlaY
Слева Ренова, а справа Swissport????


Swissport зовут в Красноярск
Как стало известно "Ведомостям", авиакомпания "КрасЭйр" и администрация Красноярского края собираются создать управляющую компанию для красноярского аэропорта "Емельяново", входящего в состав "КрасЭйр". Одним из ее участников может стать швейцарская группа Swissport, обслуживающая грузы и пассажиров в аэропортах 34 стран мира.

Красноярский аэропорт "Емельяново" является структурным подразделением авиакомпании "КрасЭйр", в прошлом году обслужил 1,1 млн пассажиров (7-е место среди аэропортов России) и 16 310 т грузов (10-е место). Выручка "КрасЭйр" за 2003 г. - $211 млн, какую долю в выручке приносит "Емельяново", авиакомпания не разглашает.

Группа Swissport, выросшая из аэропортового подразделения швейцарской авиакомпании Swiss, занимается наземным обслуживанием (хэндлингом) пассажиров и грузов в 34 странах мира. В 2003 г. подразделения Swissport обслужили более 70 млн пассажиров и 3 млн т грузов, выручка группы - $925 млн. Контрольный пакет акций Swissport принадлежит лондонскому фонду прямых инвестиций Candover Partners.

До сих пор авиакомпания "КрасЭйр" самостоятельно управляла "Емельяново", за последние три года инвестировав в него около $10 млн. Но для того чтобы сделать аэропорт крупнейшем в Сибири транзитным узлом (хабом), в его развитие, по оценке "КрасЭйр", необходимо инвестировать до 2010 г. более $200 млн. У авиакомпании таких денег нет, поэтому и родилась идея привлечь стратегического инвестора. Им может стать швейцарский аэропортовый оператор Swissport. Источник, близкий к "КрасЭйр", рассказал "Ведомостям", что авиакомпания и администрация края ведут переговоры о привлечении Swissport в качестве инвестора и оператора грузового терминала в "Емельяново", а в будущем, возможно, и пассажирского терминала. Вице-президент Swissport Стефан Беерли подтвердил "Ведомостям", что его компания ведет переговоры о возможном участии в бизнесе "Емельяново". Но от более подробных комментариев отказался.

Источник, знакомый с планами развития "Емельяново", рассказал "Ведомостям", что для управления аэропортом планируется создать управляющую компанию, в которой будет четыре участника - сам "КрасЭйр", грузовой авиаперевозчик "Волга-Днепр", Swissport и Корпорация развития Красноярского края - подразделение краевой администрации, занимающееся привлечением инвестиций. Руководитель отдела по связям с общественностью группы "Волга-Днепр" Вера Брагина говорит, что Swissport обслуживает регулярные грузоперевозки группы в европейских аэропортах и "Волга-Днепр" хотела бы работать со Swissport и в Красноярске. Доли и объем инвестиций участников пока не определены. Представитель администрации Красноярского края напоминает, что в конце мая губернатор Александр Хлопонин, президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин и гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович подписали соглашение о намерении сформировать на базе "Емельяново" мультимодальный транспортный узел. Прокомментировать привлечение Swissport в качестве инвестора и оператора красноярского хаба в краевой администрации не смогли.

"До сих пор российские аэропорты не привлекали иностранных хэндлинговых операторов. Если Красноярску удастся привлечь Swissport, их конкурентоспособность повысится", - говорит финансовый директор конкурирующего аэропорта "Толмачево" (Новосибирск) Сергей Ченчиков. Впрочем, он считает, что у конкурентов может ничего и не получиться. "В прошлом году мы совместно с авиакомпанией "Сибирь" тоже пытались привлечь Swissport к развитию грузового терминала в "Толмачево", - отмечает Ченчиков. -Swissport был готов дать и деньги, и технологии, но настаивал на получении контрольного пакета в грузовом бизнесе, поэтому договориться не получилось".

Между тем чиновник Росимущества говорит, что не знаком с планами создания управляющей компании с участием Swissport для аэропорта "Емельяново". По его мнению, не совсем понятно, как это можно сделать, пока аэропорт не является самостоятельным юридическим лицом.

Источник: газета "Ведомости"
AirPlaY
хорошо тебе - больше ни ногой.
а я покупаю билет в Екатеринбург или Иркутск с красноярским хабом - а в билете написано, что перевозчик волен менять тип судна по своему усмотрению, и порхал я на АН-24 несколько раз в этом году к вящему удовольствию.
ulloi
>>>или Иркутск с красноярским хабом


Какие проблемы. Летай в Иркутск из Толмачева прямым рейсом. С Ебургом, конечно, сложнее...
ulloi
про Северный (это тема топика, если кто забыл) Не знаю, как это правильно называется, но наколко я знаю, взлет и посадка самолетов над территорией городов КАТЕГОРИЧЕМКИ запрещена, из за риска падения. Почему, извинете, в нске сплошь и рядом самолеты летают на низкой высоте чуть не над центром города ?
AirPlaY
"Сибирь приступает у самостоятельному обслуживанию самолетов А310

Непривычно было увидеть эту новость среди типично московских. Что ж, уже вполне можно писать "Столичная авиакомпания "Сибирь"...". Придаток Мосгортранса, вкупе с монорельсом.
maska
Так обслуживание то будет с Толмачево... :ухмылка:
AirPlaY
А по названию топика, так про "Северный" :-)
AirPlaY
Ну, все. Это случилось:((((

В крске построят мультимодальный транспортный узел

По словам министра транспорта Игоря Левитина, предполагается создание двух таких крупных транспортных узлов - в Москве и в Красноярске. При этом, Красноярский край был выбран не случайно, на создании мультимодального хаба именно на базе аэропорта "Красноярск" настояли сами авиаторы. И причины были не только экономического или географического характера.

"Мы выбрали Красноярск, потому что одним из основных наших требований являлось наличие в регионе вменяемой, понимающей власти, готовой к взаимовыгодному сотрудничеству", - заявил один из участников совещания - президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
====

Если бы здесь можно было бы так громко и нецензурно выражаться, как мне хочется это сделать сейчас, то меня бы пожизненно забанили.
maska
да уж.. действительно печальная новость.. но есть слабая надежда, что проект может загнуться..
AirPlaY
ан-24 могут поставить на любом прямом рейсе,
если написано даже А-310. просто по определению.
maska
Волга-Днепр - это еще не все перевозчики.
А насчет всяческих правительственных программ
по созданию хабов... не верю. получится лишь то,
что выберет рынок - не потому что усилия государства бессмысленна, а потому что государство не предпринимает никаких усилий.
вспоминаю программу по инвестициям в организованное переселение русскоязычных из средней азии - основными акцепторами планировали Омскую и НСО, при этом Омск и Новосибирск должны были стать 3-млн, в регионах должна была появиться сеть городов 70-200 тыс. жителей. хаха.
maska
Мощно сказано про вменяемую и понимающую власть! :respect:
Да, далеко же н-ск уйдет с теперешним отношением к решению насущных проблем города. Мы и так центр Сибири, так зачем еще что-то делать - так было и будет вечно :-)
Landfahrer
> да уж.. действительно печальная новость.. но есть слабая надежда, что проект может загнуться..

Зря вы так - это получается по принципу - "не себе, не людям", "сам не, и другим не дам".
ulloi
> получится лишь то, что выберет рынок - не потому что усилия государства бессмысленна, а потому что государство не предпринимает никаких усилий

Транспортное положение н-ска более выгодное, чем того же Красноярска, но что заставляет тот же рынок выбирать для хаба именно Красноярск? Видимо наличие нормальной местной власти перевышивает остальные минусы подобного выбора.
ulloi
А насчет всяческих правительственных программ по созданию хабов... не верю. получится лишь то, что выберет рынок
золотые, можно сказать, слова. это то, что я пытался донести в соседней ветке про автобусы. выбрал рынок пазики, значит неспроста. и с самолётами та же песня. вроде ближе в японию через хабаровск лететь (и дешевше), но так геморно, что все через москву летают
maska
Ну, все. Это случилось:((((

В крске построят мультимодальный транспортный узел

"Мы выбрали Красноярск, потому что одним из основных наших требований являлось наличие в регионе вменяемой, понимающей власти, готовой к взаимовыгодному сотрудничеству", - заявил один из участников совещания - президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
====

Если бы здесь можно было бы так громко и нецензурно выражаться, как мне хочется это сделать сейчас, то меня бы пожизненно забанили.
А что случилось-то? Собрались несколько мужиков и запланировали очередной проект, каких у нас тысячи. Сколько было таких про Толмачево за последние 10 лет?
И где это в России кто-то увидел ВМЕНЯЕМУЮ власть? Вот ПОНИМАЮЩАЯ :ха-ха!: есть, понимающая, как бы урвать что-то, пока возможно.
Рынок всё прояснит сам, без указаний властных дядек.
А то похоже на ветку постов про гостиницы. Кто-то где-то запланировал чуть ли не шестизвездочные отели и на этом основании уже делаются далекие выводы.
gruss
> А что случилось-то? Собрались несколько мужиков и запланировали очередной проект, каких у нас тысячи. Сколько было таких про Толмачево за последние 10 лет?

Так уж просто мужики и собрались, а среди них случайно оказался министр транспорта. Его мнение что-то значит.
Ну а рынок - в данный момент на чем он остановился?
Wolf S
>
Так уж просто мужики и собрались, а среди них случайно оказался министр транспорта. Его мнение что-то значит.
Ну а рынок - в данный момент на чем он остановился?
Министр транспорта много и часто ездит, и общается с мужиками и женщинами, работа у него такая :ха-ха!:
А рынок остановился на том, что в обозримом будущем никаких хабов в Сибири не предвидится. И зависит это не от желаний конкретных людей, а от общего состояния государства. Москва, батенька, была, есть и будет единственной и неповторимой еще до-о-о-лго.
maska
пошла хабо-истерия...
Да-да, не было в России хабов, а тут - "хаба!" и сразу много хабов. :eek:
И где будет самый хабистый из всех хабов? :ха-ха!:
Скорее они будут поХАБные :улыб:
про пазики и рынок я Вам там и ответил.
неправда, что все летают через Москву.
те, у кого японская виза уже есть или они
возвращаются из Японии в Новосибирск не по тем
билетам, которые были обратные из Москвы -
спокойно летают через Хабаровск. про процентное соотношение врать не буду.
maska
Толя пробулькал свое веское слово:

Губернатор скептически отнесся к сообщению о том, что его коллега из Красноярского края Александр Хлопонин объявил о создании мультимодального транспортного узла: «Ни один регион за Уралом не может сравниться с Новосибирском по уровню концентрации в нем населения, экономической жизни, всех инфраструктурных условий. Так объективно, помимо наших усилий, сложилось, что Новосибирск будет крупнейшим центром транспортных коммуникаций».
(Кому был этот message - можете спать спокойно еще 2 года? - подробнее тут)

Во время последней поездки в Москву состоялась встреча Виктора Толоконского с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. На ней глава транспортного ведомства подтвердил федеральное финансирование строительства двух важных объектов: второй взлетно-посадочной полосы аэропорта «Толмачево» и Северной обходной дороги с мостовым переходом через Обь. Причем министр предлагает увеличить размер денежных поступлений для введения в эксплуатацию нового моста уже в 2006 году.

Виктор Толоконский сомневается в возможности уложиться за столь короткий срок (и правильно делает! - прим. мое). В любом случае областная администрация будет участвовать в финансировании этого объекта: «Третий мост через Обь нужен нам чрезвычайно для того, чтобы вывести из города транзитные транспортные потоки. Но даже при этом остро встает необходимость строительства еще одного моста в центре Новосибирска».
http://www.newsib.cis.ru/2004/design/2004_50/first_5.htm
===

Встает вопрос - где они его хотят воткнуть?
maska
> Встает вопрос - где они его хотят воткнуть?

Вот мне тоже это интресно стало. Посмотрел старые генпланы города - вроде слева от ЖД-моста (если смотреть с правого берега), сразу за проектируемым парком "Городское начало". И на этот мост вроде должна будет выходить ипподромская магистраль, которая идет в пойме Каменки.
Не ошибаюсь? Может кто подправит?
maska
Кстати, о мостах

Обратите внимание на сроки строительства. Понятно, что Европа, но вот что интересно - неужели у нас не найдется своего Сибмоста или еше какой конторы, которая бы смогла взять на себя, скажем, половину расходов на строительство в обмен на многолетнее право платного проезда? Или на нашей почве не приживется, все будут бесплатно ездить альтернативными мостами, пусть это и будет равно или больше стоимости сожженого по пути к бесплатному мосту бензина?
Wolf S
На правом берегу оно так логично и смотрится, как продолжение ипподромской, но вот куда он будет выходить на левом? Вдоль ж/д? Так там дома массово сносить надо. Воткнется в стрелку блюхера-маркса-немировича? Так там развязку делать придется и котлован как-то огибать. Да и кучновато это как-то будет - второй автомост в 100 метрах от первого.
maska
> которая бы смогла взять на себя, скажем, половину расходов на строительство в обмен на многолетнее право платного проезда? Или на нашей почве не приживется, все будут бесплатно ездить альтернативными мостами

Да и у нас есть платные мосты, причем недалеко - в Барнауле через Обь мост платный. И действительно машин там всегда мизер.
Кстати, про платные дороги совсем недавно у нас правительство обсуждалои - там предлагают закон о концессиях принять для этого.
maska
> На правом берегу оно так логично и смотрится, как продолжение ипподромской, но вот куда он будет выходить на левом?

Вот и мне про левый берег непонятно. А то, что ипподромская магистраль выходит на мост - четко видел на старом генплане.