maska
>Причем министр предлагает увеличить размер
>денежных поступлений

а там не написано, кому министр предлагает увеличить размер денежных поступлений? :ха-ха!:

а вообще северный объезд новосибирску нахер не нужен на самом деле.

>Встает вопрос - где они его хотят воткнуть?

я сомневаюсь, что они там в такие тонкости вдавались. подразумевали оловозаводский наверняка. в крайнем случае тульский большой.
maska
>но вот куда он будет выходить на левом?

согласно старому генплану - идет вдоль железной дороги где-то до связистов, потом проходит под/над путями и идет дальше по станционной. есть другой вариант - сразу на левом берегу трасса проходит под путями и уходит куда-то на запад. этот вариант можно увидеть в проекте мжк энергетик на золотой капители.

>Да и кучновато это как-то будет - второй автомост в
> 100 метрах от первого.

все дело в трафике.
maska
по поводу моста в мийо. весь этот нереальный мегамост, с учетом европейских зарплат, обошелся в ~ 14,5 млрд руб. а у нас за третий мост уже просят около 8 млрд. ы?
subway_man
В Ведомостях за 14.12 есть обращение Лобкина к Путину.... :ухмылка: :ухмылка:
maska
куда он будет выходить на левом? Вдоль ж/д? Так там дома массово сносить надо.
Если в районе Горского перевести трассу на другую сторону ж/д, сносить придется только частный сектор и пару складов в районе пл. Энергетиков. Тогда мост станет идеальным путем в Толмачево для всех дальних районов правобережья. Но на площади нужна будет многоуровневая развязка.
subway_man
> а вообще северный объезд новосибирску нахер не нужен на самом деле.

Ну хоть уменьшит количество транзитного транспорта на улицах города
subway_man
> по поводу моста в мийо. весь этот нереальный мегамост, с учетом европейских зарплат, обошелся в ~ 14,5 млрд руб. а у нас за третий мост уже просят около 8 млрд. ы?

:live: Интересно, куда у нас эти 8 млрд. пойдут. Неужели такая неэффективность расходования средств?
subway_man
по поводу моста в мийо. весь этот нереальный мегамост, с учетом европейских зарплат, обошелся в ~ 14,5 млрд руб. а у нас за третий мост уже просят около 8 млрд. ы?
В соседнем топике уже говорилось, что нашим мостам не везет. То ли из-за того, что сверхтехнологичные такие, то ли из-за того, что просто не в той стране их строят. :ухмылка:
gruss
Но тогда и эстакаду придется над жд делать. Сомневаюсь, что это возможно без обесточивания контактной сети.
maska
> Но тогда и эстакаду придется над жд делать. Сомневаюсь, что это возможно без обесточивания контактной сети.

Вначале мост надо построить :-)
Wolf S
В Толмачево строят новый блок прилета

21.02

««««« »»»»»





ОАО "Аэропорт Толмачево" в третьем квартале текущего года планирует завершить работы по строительству нового блока прилета стоимостью 202 млн. рублей, сообщил генеральный директор аэропорта Андрей Лобкин на брифинге в новосибирском бюро агентства "Интерфакс-Сибирь".

По его словам, таким образом, будет завершен второй этап программы реконструкции аэропорта, реализация которого была начата в 2004 году. "Под первым этапом подразумевается объем работ по реконструкции терминала внутренних линий, который был завершен летом прошлого года", - пояснил он.

Председатель совета директоров компании Александр Бородин, также принявший участие в брифинге, добавил, что помимо нового блока прилетов, в текущем году планируется построить в "Толмачево" два телескопических трапа. "Однако реализация этих планов от руководства аэропорта напрямую не зависит, поскольку для их установки необходимо провести перепланировку перрона, собственником которого является государство", - отметил он.

Бородин также сообщил, что совет директоров компании одобрил работу, проделанную в рамках реорганизации внутренней структуры аэропорта. В ходе заседания было принято решение о создании нового ООО, которому будут переданы функции управления внутренним и международным терминалами. "Это будет третье предприятие, созданное в рамках реализации программы по аутсерсингу. В идеале мы стремимся к тому, чтобы передать все функции, кроме обслуживания взлетно-посадочной полосы, отдельным операторам", - отметил Лобкин.

В ближайшее время также планируется создать еще несколько предприятий, которые будут курировать все вопросы по транспортировке на территории аэропорта "Толмачево", а также авиационно-техническое обслуживание судов. Все предприятия будут учреждаться ООО "Толмачево Скай Сервис", 100% акций которого принадлежит ОАО "Аэропорт Толмачево". При этом имущество аэропорта этим компаниям передается только на условиях аренды.


Служба новостей НГС
AirPlaY
Волга-Днепр с апреля все рейсы будет выполнять через Емельяново....


Итоги работы ОАО "Аэропорт Толмачево" за январь 2005 г.
AirPlaY
фигней они страдают :хммм:конюшни какие-то строят. ну почему нельзя взять и построить нормальный порт? вредители какие-то, чесслово. и лобкин главный вредитель.
subway_man
Ну, не такие уж и конюшни. Некоторое время назад прямо в холле первого этажа Толмачево стояли стенды с планом нового аэровокзала, где присутствовали и нормальная гостиница, крытая парковка, несколько залов различного назначения. Площади обновленного аэровокзала обещают быть раз в пять больше площадей нынешнего. Сейчас эти стенды, по-моему, стоят в зале ожидания повышенной комфортности...
Alexis
Кто спрашивал схемы толмачевские? Вот что там висит. За качество не судите строго, я фотограф пока начинающий.
Fоg
Это план со стенда в зале ожидания
Fоg
ngs.ru: Толмачево станет двухполосным

Вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП) в новосибирском аэропорту Толмачево может появиться уже через три года. Как сообщил на встрече с журналистами губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, уже определены источники финансирования для второй ВПП.

Всего на завершение строительства необходимо 1,4 млрд. рублей. Решение ускорить процесс появления в Толмачево еще одной взлетно-посадочной полосы было принято властями в конце прошлой недели после краткосрочного визита в Новосибирск министра транспорта РФ Игоря Левитина.

Идея строительства второй ВПП в Толмачево появилась еще в 1992 году, обсуждение этой проблемы возобновилось лишь в 2002 году. Начиная с этого времени объем финансирования строительства из федерального бюджета составил 94,5 млн рублей, из областного - 9,7 млн рублей. Вновь обострившийся интерес к проблеме привлечения дополнительных инвестиций на завершение строительства в аэропорту второй полосы, которая находится в федеральной собственности, вполне объясним. Проведенное недавно исследование специалистов института «Ленаэропроект» показало, что существующая полоса в Толмачево нуждается в очередном капитальном ремонте. Всего за время существования ВПП-1 в Толмачево на ней было проведено три капитальных ремонта. По оценкам специалистов, проводить основательный ремонт первой полосы, без ущерба для деятельности аэропорта, невозможно.

Примером может послужить Красноярский аэропорт Емельяново, который на прошлой неделе объявил о проведении реконструкции своей ВПП (с 10 мая по 30 сентября). На время ремонта (проект оценивается в 148 млн рублей) красноярский аэропорт будет закрыт на два дня в неделю, а все рейсы будут перенесены из Емельяново в аэропорт Кемерово, что создаст определенные неудобства для пассажиров.

Еще одной причиной для скорейшего завершения строительства второй полосы в Толмачево являются темпы развития аэропорта и рост пассажиропотока (около 12% ежегодно). Вторая полоса позволит Толмачево стать вторым в России (после Москвы) авиаузлом с аэропортом, оборудованным двумя полноразмерными взлетно-посадочными полосами. К тому же, вторая полоса сделает Толмачево еще более привлекательным для авиаперевозчиков (в том числе и иностранных), которые совершают трансконтинентальные перелеты из Азиатских стран в Европу. Специалисты уверены, что вторая ВПП расположена более удачно с точки зрения реализации транспортной стратегии в Новосибирске.

Как ранее заявлял на одной из пресс-конференций гендиректор аэропорта Толмачево Андрей Лобкин, в 2005 году «Толмачево» планирует инвестировать как минимум 150 млн. рублей на ремонт существующей полосы. «Мы обязаны поддерживать этот объект в работоспособном состоянии», - говорит Лобкин. Однако, что касается вопроса строительства второй взлетно-посадочной полосы, руководство аэропорта уверено, что без поддержки государства и местных властей реализовать этот проект невозможно. Сегодня на завершение строительства второй ВПП необходимо не менее 1,4 млрд рублей.

Впрочем, по словам Виктора Толоконского, поддержка со стороны государства по вопросу реализации проекта второй полосы в Толмачево уже получена. «Для аэропорта важна точность соблюдения всех расписаний авиаперевозчиков - и пассажирских, и грузовых. Поэтому мы договорились с министром о скорейшем вводе в мощность второй полосы. На завершение строительства требуется 1 миллиард 450 миллионов рублей. Они будут дополнительно выделены – уже определены источники финансирования. Окончательная сдача объекта состоится через 2-3 года. После этого на капитальный ремонт будет закрыта первая взлетно-посадочная полоса», - отметил глава областной администрации, комментируя итоги визита в Новосибирск Игоря Левитина.
По оценкам министра, завершение строительства второй ВПП в Толмачево является «первоочередной задачей в развитии транспортного комплекса Новосибирской области».

Справка:
ОАО «Аэропорт «Толмачево» - пятый по величине аэропорт в России. За два месяца 2005 года аэропортом обслужено 183,4 тыс. пассажиров (рост по сравнению с аналогичным периодом 2004 года - 5%). Количество транзитных пассажиров составило 16,1 тыс. человек, что больше показателей прошлого года почти в два раза. Доходы от авиационной деятельности составили 84379,6 тыс. руб., что больше запланированного на 6%. Основные акционеры аэропорта: Минимущество РФ – 51%, ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» - 26,79%
Incognito
вынужден по работе с северного летать в салехард, вартовс, ноябрьск..... О это сервис! Просто машина времени какая то. "рекомендую"
В самолёте холодно багажа под завязку.. что бы в тот же город-остров Салехард отдельный грузовой рейс не пустить? до сале пилить с посадкой в ноябрьске.. 2,% часа до ноябрьска 1,5 часа потом в сале. и за это время жрать не дают. Выскакиваешь затёкший из ресел а-ля жигули и за пирожком в ноябрьске.
А по ЯНАО например есть компания ЯМАЛ. там теж самолёты но кресла стоят дальше, коврики еда уютно.. с Н-Уренгоя летели.. красота. Часл тетет кормят.
Хотя на новосибавиа летом ещё давали печеньки и паштет которому 2 (два) года. правдо и срок у него 3 года так что всё ок. еште.
Я слышал слух что другие компании не пускают сюда.
Хорошо хоть на вартовск тушки летают с толмачей

Такие вот пироги. привет работникам новосибавиа... а скорее не им а руководству
Alexey-NSK
вынужден по работе с северного летать в салехард, вартовс, ноябрьск..... О это сервис! Просто машина времени какая то. "рекомендую"
Хех, немного ОФФ, но это Вы на ж/д вокзале Сингапура не были еще, вот где 19 век во всей красе! При сдаче сумки в "камеру хранения" (полуподвальный закуток) получаешь картонный номерок :шок: , время отправления/прибытия поездов отмечается маркером на доске :ха-ха!: Правда, есть лоток обмена валюты (но трэвэл чеки не берут) и пара АТМов.
Подозреваю, что этот вокзал в "городе будущего" для контраста не трогают:улыб:
13407
com.sibpress.ru: «КрасЭйр» сохранила монополию

Вчера, 2 июня, авиакомпания «Сибирь» объявила об отмене на неопределенный срок анонсированного чуть ранее рейса по маршруту Москва-Красноярск. Как пояснили в пресс-службе компании, основной причиной этого шага стала телеграмма, полученная из Росавиации, в которой сообщается о невозможности красноярского аэропорта Емельяново предоставить надлежащее обслуживание воздушных судов «Сибири». Таким образом, авиакомпания «КрасЭйр» по-прежнему остается монополистом на этом направлении.

Напомним, что 26 мая «Сибирь» объявила об открытии регулярного рейса Красноярск-Москва. Сегодня полеты на направлении Красноярск-Москва осуществляют авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» (обе - участники авиаальянса Air Bridge). Характерная особенность Красноярска - аэропорт Емельяново и базовая авиакомпания «КрасЭйр» объединены. А заявленные планы руководства красноярской авиакомпании о разделении этих двух структур на самостоятельные предприятия пока остаются планами.

Первый рейс «Сибири» должен был состояться 13 июня. Предполагалось, что «Сибирь» будет летать из Емельяново один раз в неделю, по ценам ниже, чем предлагала «КрасЭйр» (для сравнения: «Сибирь» (туда-обратно) - 9,5 тыс. руб., «КрасЭйр» - 10 тыс. руб.). «Мы имеем на руках все соответствующие лицензии, и наши цены экономически обоснованы. Уже сейчас открыта продажа авиабилетов, хотя объем продаж пока небольшой», - сообщил на пресс-конференции 31 мая замдиректора по связям с общественностью «Сибири» Игорь Волков.

Однако вечером 2 июня стало известно, что руководство «Сибири» прекращает продажу авиабилетов на объявленный рейс. Поводом стала телеграмма из Росавиации, в которой сообщается, что установлено превышение пропускной способности аэропорта Красноярска Емельяново по отправлению воздушных судов по вторникам в интервале с 9.10 до 10.05. В настоящее время аэропорт Емельяново находится на реконструкции, и его возможности для обслуживания воздушных судов «Сибири» ограничены.

Любопытно, что за несколько дней из Росавиации в «Сибирь» поступила другая телеграмма. «Мы обратились в Росавиацию и получили телеграмму от Центра расписаний и тарифов, в которой признается целесообразным обеспечить аэропорту Емельяново обслуживание нашего рейса по вторникам утром», - сказал менеджер пресс-службы «Сибири» Евгений Филянин. Он также добавил, что у аэропорта есть время, чтобы подписать договор или представить протокол разногласий: если ответа не будет получено, то договор начнет действовать по умолчанию. Именно так и собирались действовать в «Сибири».

Однако последние события заставили руководство «Сибири» пересмотреть свои планы. «Учитывая все эти обстоятельства, а также отсутствие договора с аэропортом Емельяново на обслуживание, руководством нашей компании принято решение отменить запланированные рейсы, чтобы не подвергать риску комфорт наших пассажиров. Тем, кто уже приобрел билеты на эти рейсы, будет предоставлена возможность сдать их без каких-либо штрафных санкций либо переоформить билеты на другие рейсы в Москву. Мы предвидели, что выход на красноярский авиарынок не будет легким. Однако мы не хотим повторения скандала с «Домодедовскими авиалиниями», которые также предприняли попытку в 2002 году начать полеты из Красноярска в Москву, что привело к громким судебным разбирательствам», - сообщил «КС» Игорь Волков. По его словам, руководство «Сибири» уверено, что этот вопрос можно решить цивилизованно и взаимовыгодно для обеих сторон. «Сейчас идет процесс уточнения коммерческой и тарифной политики, прорабатываются возможности заключения обоюдовыгодных коммерческих соглашений с другими перевозчиками данного региона», - говорит Волков.

Получить комментарии у руководства «КрасЭйр» «КС» вчера не удалось. Впрочем, как сообщил источник «КС» в Росавиации, гендиректор «КрасЭйр» Борис Абрамович незадолго до появления второй телеграммы был в Росавиации.
13407
com.sibpress.ru: «Омскавиа» готовится к переменам

Уже этим летом компания «Омскавиа» полностью перейдет под контроль красноярского авиаперевозчика «КрасЭйр». Ожидается, что на годовом собрании акционеров омской компании, назначенном на 22 июля, нынешнего главу «Омскавиа» Левана Турманидзе (в августе 2004 года он стал владельцем 70% акций компании) сменит Максим Четвериков, ранее руководивший авиакомпанией «Сибавиатранс» (структура, близкая «КрасЭйр»).

В первом квартале 2005 года выручка ОАО «Омскавиа» составила 131,6 млн руб., чистый убыток - 18,2 млн руб. В 2004 году выручка компании составила 633,2 млн руб., чистая прибыль - 391 тыс. руб.

Опцион на передачу 71% акций «Омскавиа» собственникам «КрасЭйр» был заключен еще в декабре прошлого года в рамках авиационного альянса Air Bridge (в его состав входят «КрасЭйр», «Омскавиа», «Самара», «Домодедовские авиалинии» и «Сибавиатранс»). А две недели назад стало известно, что новыми владельцами контрольного пакета акций «Омскавиа» стали частные акционеры авиакомпании «КрасЭйр».

Новые акционеры уже заявили о своих намерениях. Так, «Сибирская страховая компания «Саяны» (по информации «КС», «КрасЭйр» уже несколько лет сотрудничает с «Саянами»), которая владеет 17,59% голосующих акций «Омскавиа», предложила ввести в совет директоров омского авиаперевозчика шесть представителей руководства «КрасЭйр». В их числе - гендиректор «КрасЭйр» Борис Абрамович, его первый заместитель, брат-близнец Александр Абрамович, член совета директоров «КрасЭйр» Андрей Бакшеев и другие.

Представители руководства «Омскавиа» уверены, что изменениями в составе совета директоров новые акционеры «Омскавиа» не ограничатся. Так, по словам одного из топ-менеджеров авиакомпании, не исключена в скором времени смена генерального директора «Омскавиа» - омского предпринимателя Левана Турманидзе. Наиболее вероятной кандидатурой на эту должность называют заместителя директора «Омскавиа» Максима Четверикова, ранее руководившего авиакомпанией «Сибавиатранс».

Как пояснил «КС» специалист по рекламной и информационной политике «Омскавиа» Евгений Белкин, претензии «КрасЭйр» на весомые позиции в руководстве «Омскавиа» не должны вызывать удивления: «Логично, что компании, участвующие в авиационном альянсе, должны подтвердить свою заинтересованность в нем. Например, опционом на долю акций или предоставлением мест в правлении компании».

Руководитель Западно-Сибирского окружного межтерриториального управления воздушным транспортом Минтранса РФ Владимир Тасун ранее заявлял «КС», что считает действия «КрасЭйр» в отношении участников альянса вполне закономерными: «Сегодня «КрасЭйр» действует по схеме, по которой ранее укрупнялась авиакомпания «Сибирь», - приобретение контрольных пакетов участников авиакомпаний, так как эффективно управлять компанией на основе одних договоренностей невозможно».
13407
Ничего страшного от красовцев можно не ожидать..
Во-первых, АК Самара, ДАЛ, как и сам Красэйр на 51 % принадлежат гос-ву.
Да и при этом хаб в емельяново разваливается, веер выполняется только два раза в неделю. Да и по кол-ву пассажиров у Краса динамика в этом году отрицательная, так очень многое ориентировано на чартеры - а в этом году чартеры прибрал ВИМ-авиа со своими боингами. У Сибири же почти все - регялрка. В омске у Сибири тоже филиал сильный.
Так что...

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=7750602149685764316461115988955&topiccount=5
Incognito
Полный аут :ухмылка:. Давно не летал из Северного, на днях возвращался из Салехарда и с удивлением смотрел как осталась в стороне бетонная ВПП, а наш самолет (Ан-24) садился на травку , хорошо что скошенную. Ну а на счет сервиса Новосибирск-авиа - лучше умолчать.
Ech_Aleks
Был там бардак, есть и будет..
..пока приходящие хозяева пользуют Северный, как временное нечто..Иль для увеличения капитализации берут его..
Поставлял им спецодежду, -каждый из вышестоящих начальников боялся, что нижестоящий утянет больше него и , в результате,любой мелкий вопрос решался на уроне "генерала"..