Как он там - жив еще?
Если кто-то летал из него недавно, поделитесь впечатлениями.
Если кто-то летал из него недавно, поделитесь впечатлениями.
По всей видимости, ничего хорошего ему не светит.
Сертификат эксплуатанта продлевали на полгода, по моему скоро должно закончится, а что продлят не факт.
Также на предприятии введено внешнее управление.
Еропорт - банкрот, одним словом.
Сертификат эксплуатанта продлевали на полгода, по моему скоро должно закончится, а что продлят не факт.
Также на предприятии введено внешнее управление.
Еропорт - банкрот, одним словом.
По моему в Омск пепелаци не летают оттудова.
Просто вот что подумалось.
Из центра города до аэропорта добраться очень просто - от площади Ленина в пределах получаса, наверное.
Для посадки на мелкие самолеты можно не заморачиваться с предварительной регистрацией и продажей билетов, а продавать их "у трапа", как на автобус. Досмотр нужен безусловно, но в любом случае время сильно экономится.
До городов-соседей час-два лету. Час полета на самолете типа АН-24 по расстоянию равносилен четырем часам езды на машине, или 50-60 литрам своего бензина. По нынешним ценам это ~600-800 рублей, может больше (у кого как). Если на самолете быстрее и дешевле, то почему бы не попробовать?
Из центра города до аэропорта добраться очень просто - от площади Ленина в пределах получаса, наверное.
Для посадки на мелкие самолеты можно не заморачиваться с предварительной регистрацией и продажей билетов, а продавать их "у трапа", как на автобус. Досмотр нужен безусловно, но в любом случае время сильно экономится.
До городов-соседей час-два лету. Час полета на самолете типа АН-24 по расстоянию равносилен четырем часам езды на машине, или 50-60 литрам своего бензина. По нынешним ценам это ~600-800 рублей, может больше (у кого как). Если на самолете быстрее и дешевле, то почему бы не попробовать?
да меня а/компания сама мало интересует. более интересен аэропорт. ведь туда можно и другую компанию привести, лишь бы летала, или даже несколько.
весь вопрос в том, если летать самолетом не дороже, чем ехать на машине, то может имеет смысл делать пару рейсов до того же Кемерова, утром и вечером, и обратно такие же. Ведь сэкономленные на дороге три-четыре часа времени (а если в оба конца - то все шесть-восемь) для людей занятых тоже денег стоят..
весь вопрос в том, если летать самолетом не дороже, чем ехать на машине, то может имеет смысл делать пару рейсов до того же Кемерова, утром и вечером, и обратно такие же. Ведь сэкономленные на дороге три-четыре часа времени (а если в оба конца - то все шесть-восемь) для людей занятых тоже денег стоят..
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 6)
170809
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
2411
21
Что у SOMSа случилось - то и чем закончилось?
1937
49
Собссно аэропорт и авикомпания - они вместе, как и ж/д ветка, агенство воздушных сообщений и пр.
На мой взгляд, чтоб такой рейс стоил 600 рубликов объемы должны быть ой какие....
Да в общем то кого привлечь???
Региональные авиалинии - пока нерожденное дитя.....
Сибавиатрасн - сильная красноярская межрегиональная авиакомпания, лЁтают на Ту3, но планы на Новосибирск строят, летать из ОВБ.
Сибирь давно вынашивает планы на Омск и Кемерово, но на Ту5 все никак не может решиться. Сейчас с покупкой ЧАПа они получили Як42, мож на них организуют эти рейсы, но опять-таки из Толмачева.....
Так что...
Региональные авиалинии - пока нерожденное дитя.....
Сибавиатрасн - сильная красноярская межрегиональная авиакомпания, лЁтают на Ту3, но планы на Новосибирск строят, летать из ОВБ.
Сибирь давно вынашивает планы на Омск и Кемерово, но на Ту5 все никак не может решиться. Сейчас с покупкой ЧАПа они получили Як42, мож на них организуют эти рейсы, но опять-таки из Толмачева.....
Так что...
лЁтают на Ту3, но планы на Новосибирск строят, летать из ОВБ.
ой, что-то я ничего не понял тут..
ой, что-то я ничего не понял тут..
Ту3 - Ту134
ОВБ - Толмачево.
Была статья в КС, что САТ (красноярский Сибавиатранс) хочет выйти на межрегиональные линии из Новосиба....
ОВБ - Толмачево.
Была статья в КС, что САТ (красноярский Сибавиатранс) хочет выйти на межрегиональные линии из Новосиба....
На мой взгляд, чтоб такой рейс стоил 600 рубликов объемы должны быть ой какие....
чего не знаю, того не знаю.. какова вообще структура затрат на а/рейс? понятно, что какую-то большую часть съедает топливо, но подозреваю, что там еще полно других статей..
вот речное пароходство - вроде как его уже давно записывали в банкроты, а сейчас вроде ожили, людей по реке катают... билетики в газетах печатают со скидкой процентов на 50...
чего не знаю, того не знаю.. какова вообще структура затрат на а/рейс? понятно, что какую-то большую часть съедает топливо, но подозреваю, что там еще полно других статей..
вот речное пароходство - вроде как его уже давно записывали в банкроты, а сейчас вроде ожили, людей по реке катают... билетики в газетах печатают со скидкой процентов на 50...
Собссно аэропорт и авикомпания - они вместе, как и ж/д ветка, агенство воздушных сообщений и пр.
может я чего-то не понимаю - летное удостоверение дается на право совершать полеты? а на право принимать самолеты других компаний, у которых с ним все в порядке, это же не влияет, правильно?
может я чего-то не понимаю - летное удостоверение дается на право совершать полеты? а на право принимать самолеты других компаний, у которых с ним все в порядке, это же не влияет, правильно?
После окончания срока действия сертификата эксплуатанта, в декабре, будет стоять вопрос о закрытии аэропорта, так как груз долгов не позволит ему подняться. Возможно, предприятие купит авиационная структура и будет на его основе развивать свой бизнес, или же «Новосибирск Авиа» прекратит свое существование».
/////////////////////////
Ссылка из статьи, ссылка в посте выше.....
/////////////////////////
Ссылка из статьи, ссылка в посте выше.....
Гендиректор аэропорта Толмачево Андрей Лобкин в беседе с корреспондентом «КС» предположил: «Хорошей перспективой для [новосибирского] аэропорта Северный может стать развитие бизнес-авиации и авиации общего назначения. Это тем более актуально, что аэропорт находится в черте города, поэтому с точки зрения уровня шума, безопасности и прочего коммерческая авиация здесь нежелательна».
чем бизнес-авиация отличается от коммерческой?
чем бизнес-авиация отличается от коммерческой?
Бизнес-авиация, как я понимаю, это эксплуатация чатных самолетов для физ лиц и корпораций.......
тьфу блин... "аэропрот" в заголовке темы.. модераторы, поправьте пожалуйста.
И что, много у нас частных самолетов что-ли? был я на аэрошоу в этом году, там было только два частных дельтаплана и какой-то самодельный самолет. Вертолеты частные - очень дорогое удовольствие по расходу топлива и обслуживанию, так что видимо отпадают.
Так пусть стимулируют развитие бизнес авиации. Счас даже зафрахтовать приличного ничего нету. В этих "табуретках" (АН-24) страшно находиться. Я вот на празднике ГА полетал - больше в них не ногой....
Ан-24 - это же большой самолет, там мест 50, не меньше.
если фрахтовать для частных целей, то Л-410 или Ан-28.
Да им ного ли надо от самолета? если в нем лететь всего час до другого города, от него комфорта требуется не больше, чем от маршрутки.
если фрахтовать для частных целей, то Л-410 или Ан-28.
Да им ного ли надо от самолета? если в нем лететь всего час до другого города, от него комфорта требуется не больше, чем от маршрутки.
ну точно, в Ан-24 52 места. как знал :-)
топлива он ест 920 литров в час... крейсерская скорость - 450 кмч.
то есть где-то 2 литра на километр.. ОГО.. это в четыре раза больше, чем у дизельного автобуса МАЗ104 при сравнимом размере салона.
то есть где-то 2 литра на километр.. ОГО.. это в четыре раза больше, чем у дизельного автобуса МАЗ104 при сравнимом размере салона.
а вы-то как хотели?! вы же не думали, надеюсь, что летать на самолёте энергетически выгоднее, чем по земле кататься? это-то - к бабке не ходить.. экономится только одно - время. которое, как известно, деньги. но для всех разные
меня соотношение затрат топлива удивило.
кстати, скорость тоже в четыре раза выше получается.
кстати, скорость тоже в четыре раза выше получается.
>>>>Ан-24 - это же большой самолет, там мест 50, не меньше.
А что еще можно у Нск-Авиа фрахтовать....
АН-38 им уже в этой жизни не купить...
л-410 доживают свой срок, как и ЯК-40.
А что еще можно у Нск-Авиа фрахтовать....
АН-38 им уже в этой жизни не купить...
л-410 доживают свой срок, как и ЯК-40.
а я чё-то так примерно и ожидал. кажется, уже считал когда-то...
на счёт скорости, боюсь со взлётом-посадкой-высадкой кучу времени потеряется, так что не в 4 раза выйдет.
надо конечно считать, но навряд ли выгодно самолётом летать. не могу в это поверить. кроме того, на машине можно не в одиночку ездить (: но сама по себе идея близких перевозок - приятная конечно..
на счёт скорости, боюсь со взлётом-посадкой-высадкой кучу времени потеряется, так что не в 4 раза выйдет.
надо конечно считать, но навряд ли выгодно самолётом летать. не могу в это поверить. кроме того, на машине можно не в одиночку ездить (: но сама по себе идея близких перевозок - приятная конечно..
>>>>Да им ного ли надо от самолета? если в нем лететь всего час до другого города, от него комфорта требуется не больше, чем от маршрутки.
Если рейсовый - то да, а для ВИП-персон такое фрахтовать...брррр....
Да и если "Сибирь" начнет на этих маршрутах летать из большого порта....
Даже Томск-авиа, на Сургут, по моему осуществляет некоторые рейсы через Толмачи...
Если рейсовый - то да, а для ВИП-персон такое фрахтовать...брррр....
Да и если "Сибирь" начнет на этих маршрутах летать из большого порта....
Даже Томск-авиа, на Сургут, по моему осуществляет некоторые рейсы через Толмачи...
>>>>>л-410 доживают свой срок, как и ЯК-40.
Да и тех у Н-А в эксплуатации нет.
Да и тех у Н-А в эксплуатации нет.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>>надо конечно считать, но навряд ли выгодно самолётом летать. не могу в это поверить. кроме того, на машине можно не в одиночку ездить (: но сама по себе идея близких перевозок - приятная конечно..
Зря вы так. Во-первых, такой рейс был бы очень удобен трансфертникам. Есть положительный опыт «Сибири» в Нижнем и Казани, где при продолжении полета «Сибирью» из Мска билеты из этих городов до Домодедово предлагаются по чисто символической цене. Также «Сибирь» и в Толмачево может догружать «длинные» рейсы путешественниками из сателлитов. Для бизнес перемещений это также удобно. Утром прилетел, вечером вернулся. Минимум утомления при переезде, полноценный раб. день в городе пребывания. И т.п.
Зря вы так. Во-первых, такой рейс был бы очень удобен трансфертникам. Есть положительный опыт «Сибири» в Нижнем и Казани, где при продолжении полета «Сибирью» из Мска билеты из этих городов до Домодедово предлагаются по чисто символической цене. Также «Сибирь» и в Толмачево может догружать «длинные» рейсы путешественниками из сателлитов. Для бизнес перемещений это также удобно. Утром прилетел, вечером вернулся. Минимум утомления при переезде, полноценный раб. день в городе пребывания. И т.п.
>>>тьфу блин... "аэропрот" в заголовке темы
Можно и в принципе обсудить авиа-проблемы, в рамках, так сказать, мультимодального узла.
А то Абрамович грит, что не видать нам короны транспортной столицы Сибири, так не пустили Красэйр по пятницам хаб выполнять из ОВБ.
Можно и в принципе обсудить авиа-проблемы, в рамках, так сказать, мультимодального узла.
А то Абрамович грит, что не видать нам короны транспортной столицы Сибири, так не пустили Красэйр по пятницам хаб выполнять из ОВБ.
про догрузку "длинных" рейсов я думал, но это снова Толмачево и долгая дорога до него из центра города. Не, это неудобно для полетов "на работу".то, что аэропорт близко к городу- это несомненный плюс. А у кого из соседей а/порты недалеко от города? Богашово от Томска очень далеко, а в Омске вроде как совсем близко. Как у других?
Про Ан-38 в Нске - это может быть и хороший самолет, но нераскрученный, слабо облетанный. Чкаловцы могли бы своим дать их со скидками, чтобы иметь опыт эксплуатации у себя под боком. Или сделать совместное предприятие - авиакомпанию, которая бы использовала их борты.
Про Ан-38 в Нске - это может быть и хороший самолет, но нераскрученный, слабо облетанный. Чкаловцы могли бы своим дать их со скидками, чтобы иметь опыт эксплуатации у себя под боком. Или сделать совместное предприятие - авиакомпанию, которая бы использовала их борты.
а для ВИП-персон такое фрахтовать...брррр....
а куда подевался целый флот Як-40 из Горно-Алтайска? Они их как раз дооборудовали под ВИПов, возить туристов на свои горные курорты..
а куда подевался целый флот Як-40 из Горно-Алтайска? Они их как раз дооборудовали под ВИПов, возить туристов на свои горные курорты..
>>>>>>Про Ан-38 в Нске - это может быть и хороший самолет, но нераскрученный, слабо облетанный.
Да нет, он просто ОЧЕНЬ дорого......
>>>>>>Или сделать совместное предприятие - авиакомпанию, которая бы использовала их борты.
Собсно об этом НАПО и заявило, что осздает региональную АК с парком АН-38....
Да нет, он просто ОЧЕНЬ дорого......
>>>>>>Или сделать совместное предприятие - авиакомпанию, которая бы использовала их борты.
Собсно об этом НАПО и заявило, что осздает региональную АК с парком АН-38....
>>>>а куда подевался целый флот Як-40 из Горно-Алтайска?
Ну навряд ли Г-А-ие Якушки имеют какое то отношение к Н-Авиа....
Не так давно в Усть-коксе гос. комиссия приняла еропорт к эксплуатации. Ремонт за счет нашей "Скатт", которая и будет возить туда на "табуретке" туристов. ИМХО, больше рабочих аэропортов в Горном Алтае нет..
Ну навряд ли Г-А-ие Якушки имеют какое то отношение к Н-Авиа....
Не так давно в Усть-коксе гос. комиссия приняла еропорт к эксплуатации. Ремонт за счет нашей "Скатт", которая и будет возить туда на "табуретке" туристов. ИМХО, больше рабочих аэропортов в Горном Алтае нет..
Якушки имеют какое то отношение к Н-Авиа....
ты не зацикливайся на Н-Авиа. Ну похоронят ее, аэропорт-то останется. Если есть летающие, но неработающие самолеты, почему бы не дать им поработать? путь они хоть молдавские будут.. Омичи же работают в Иране и не жужжат.
ты не зацикливайся на Н-Авиа. Ну похоронят ее, аэропорт-то останется. Если есть летающие, но неработающие самолеты, почему бы не дать им поработать? путь они хоть молдавские будут.. Омичи же работают в Иране и не жужжат.
просто ОЧЕНЬ дорого......
а сколько дорого? Яндекс говорит, что 3,5-4 млн дол. - любой бизнес-джет стоит в десять раз дороже.
а сколько дорого? Яндекс говорит, что 3,5-4 млн дол. - любой бизнес-джет стоит в десять раз дороже.
ты не зацикливайся на Н-Авиа. Ну похоронят ее, аэропорт-то останется.По-моему, если даже Нск-авиа еще и летает, то в Северном большинство рейсов выполняют другие перевозчики. Где-то месяц назад летал в Нижневартовск, был Ан-24 "Томскавиа" (на толмачевский рейс билетов не было). Пару лет назад, помнится, вообще "Бравиа" (Брянск) летала из Северного в том направлении.
Так что авиакомпания и аэропорт в данном случае - совершенно разные вещи. Это я к тому, что вопрос был про аэропорт, а практически все ответы - про авиакомпанию.
Дык омичи то работают на Ту5......
А парк Н-А из чего состоит.
Иран между прочим установил ограничение на эксплутатцию судов старше 10 лет. Есть ли у нас самоли моложе 10 лет у Н-А?? Тот же Омскавиа уже выводит свои пепелацы из Ирана, они большинство 1993 года выпуска. Так что.....
Аэропорт то останется.. только кому он кроме Н-А нужен???
А парк Н-А из чего состоит.
Иран между прочим установил ограничение на эксплутатцию судов старше 10 лет. Есть ли у нас самоли моложе 10 лет у Н-А?? Тот же Омскавиа уже выводит свои пепелацы из Ирана, они большинство 1993 года выпуска. Так что.....
Аэропорт то останется.. только кому он кроме Н-А нужен???
>>>>а сколько дорого?
Ну и кто купит Ан-38 за 4 млн. юсд.???
До сих пор желающих не нашлось. Ни Томскавиа, никто другой не накопил денег.
Бизнес-джет стоит дороже. но его тем более некому купить...сейчас....
Ну и кто купит Ан-38 за 4 млн. юсд.???
До сих пор желающих не нашлось. Ни Томскавиа, никто другой не накопил денег.
Бизнес-джет стоит дороже. но его тем более некому купить...сейчас....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Это я к тому, что вопрос был про аэропорт, а практически все ответы - про авиакомпанию.
Пока особо заинтересованных в нашем "Северном" не видно.... При всем желании. Теже томичи уже начали летать из Толмачева....
Пока особо заинтересованных в нашем "Северном" не видно.... При всем желании. Теже томичи уже начали летать из Толмачева....
заинтересованность она ведь в цене выражается. значит цена на хозяйство "Северного" должна упасть, чтобы сделать его привлекательным. на дальних направлениях Толмачево однозначно рулит, со всякими стыковками рейсов и прочее. но ведь есть же варианты и ближних рейсов, или для работы компаний, которым дороги услуги Толмачево.
можно конечно пойти по пути речников, которые вместо регулярных перевозок занялись организацией развлечений. Парашютистов тренировать, планеристов, пилотажников и прочее. Некоторое количество желающих наберется... Хотя они уже занимаются этим понемногу.
можно конечно пойти по пути речников, которые вместо регулярных перевозок занялись организацией развлечений. Парашютистов тренировать, планеристов, пилотажников и прочее. Некоторое количество желающих наберется... Хотя они уже занимаются этим понемногу.
"Северный" в концепцию мультимодального узла слабо вписывается. Вкратце: Клещиха-Толмачево-большие склады, в том числе для нерастаможенных грузов-таможенный терминал-автодорога, в перспективе - минуя город. Тогда там можно было бы действительно устроить логистический центр, обслуживающий товарные потоки крупных производителей.
А "Северный" стоит особняком от всего этого.
А "Северный" стоит особняком от всего этого.
Ну и кто купит Ан-38 за 4 млн. юсд.???
Как раз сегодня в "Континенте" есть статья про НАПО и Ан-38. По их расчетам, точка безубыточности при эксплуатации 38-го - 112 часов, себестоимость летного часа - $552.
На рейсе Новосибирск-Кемерово, к примеру, время полета было бы 45-50 минут, т.е. для окупаемости примерно надо 140 рейсов в месяц. если летать два раза в день туда-обратно, в месяц выходит 120 рейсов - мало.
Себестоимость рейса была бы $450, при 70%-й загрузке стоимость билета была бы 750 рублей..
Как-то неинтересно получается.
Омск, для сравнения (630 км) - это уже предел дальности для него при максимальном числе пассажиров. Приблизительное время полета - 1 час 40 минут, точка безубыточности - 67 вылетов, достаточно двух в день. зато стоимость билета - почти 1500 р получается. а таких пассажиров надо набрать минимум 35 в день.
Правда, время в пути сокращается с 6,5 часов до 1ч40минут в одну сторону, т.е. лишних 10 часов - это конечно значительный плюс.
Как раз сегодня в "Континенте" есть статья про НАПО и Ан-38. По их расчетам, точка безубыточности при эксплуатации 38-го - 112 часов, себестоимость летного часа - $552.
На рейсе Новосибирск-Кемерово, к примеру, время полета было бы 45-50 минут, т.е. для окупаемости примерно надо 140 рейсов в месяц. если летать два раза в день туда-обратно, в месяц выходит 120 рейсов - мало.
Себестоимость рейса была бы $450, при 70%-й загрузке стоимость билета была бы 750 рублей..
Как-то неинтересно получается.
Омск, для сравнения (630 км) - это уже предел дальности для него при максимальном числе пассажиров. Приблизительное время полета - 1 час 40 минут, точка безубыточности - 67 вылетов, достаточно двух в день. зато стоимость билета - почти 1500 р получается. а таких пассажиров надо набрать минимум 35 в день.
Правда, время в пути сокращается с 6,5 часов до 1ч40минут в одну сторону, т.е. лишних 10 часов - это конечно значительный плюс.
зато стоимость билета - почти 1500 р получается. а таких пассажиров надо набрать минимум 35 в день.Думаешь, не наберется?
ТОП 5
1
2
3
4