Давайте тогда обобщим, подведем некий итог
А если все же прокомментировать?
Мочалин поднялся именно на благотворительности, хотя возможно больше на рекламе своей благотворительности, но все же. Его идея - выполнение того, о чем просят избиратели.
Мочалин поднялся именно на благотворительности, хотя возможно больше на рекламе своей благотворительности, но все же. Его идея - выполнение того, о чем просят избиратели.
Обобщу позже. А пока может еще кто обобщит наш манифест мэрии. И будем вместе бомбить этим манифестом. Будет иллюзия, что многие просят, значит проблема остра, надо исправлять.
Немного не в тему - по понедельникам в том же микрофоруме постоянно на вопросы жителей отвечает Городецкий. Так его послушаешь, у нас в городе вообще проблем нет, а которые имеются - успешно решаются мэрией, так сладко песни поет. Думаешь, а что мы тут еще чем-то недовольны, чего-то хотим. Слушайте мэра :-)
> И будем вместе бомбить этим манифестом.
Лично у меня прохладное отношение ко всем подобным обращениям, отписки они пушут великолепно. Но поддержать готов.
Лично у меня прохладное отношение ко всем подобным обращениям, отписки они пушут великолепно. Но поддержать готов.
А если все же прокомментировать?
__________________________________________
Ну попробуйте, если сможете, прокомментировать ваше причисление Лондона к политикам. Хотя я лично не вижу в этом никакого смысла.
__________________________________________
Ну попробуйте, если сможете, прокомментировать ваше причисление Лондона к политикам. Хотя я лично не вижу в этом никакого смысла.
Сейчас читают
Как прежде...
24999
128
Материнская плата включается очень долго.
4884
7
Новогодний топик от дракона к змее
51338
404
И еще - куда в мэрии идти с коллективным обращением? Не принимают они подобных. Только индивидуальные обращения через общественную приемную.
Кандидат на пост мэра неявляется политиком?
Иогда для начала нужно определиться, а кто такой политик на местной арене?
Но для этого есть специально политический форум ;-)
Но для этого есть специально политический форум ;-)
Он до сих пор кандидат? А, ну простите тогда, я просто не знала этого
Но для этого есть специально политический форум
__________________________________________
Вот именно!
__________________________________________
Вот именно!
Я думаю нам нужно договориться и звонить, и писать письма в мэрию, можно и заходить. Можно написать коллективное письмо от участников форума НГС
Интересно будет потом поделиться результатами. Надо поросить, чтоб на письма отвечали.
Интересно будет потом поделиться результатами. Надо поросить, чтоб на письма отвечали.
Ожидал точно такого ответаОн экс кандидат, а возможно и будующий. Но политизированность его канала очевидна. Местного доренко создали....прикольного такого
Не рекомендовал бы начинать работу с нашей мэрией, если хотете вести ее конструктивно, с обращения на четверку к Лондону.
Он экс кандидат, а возможно и будующий. Но политизированность его канала очевидна.
__________________________________________
Я не знаю, будуЮщий он или не будуЮщий, но политизированности канала явно недостаточно для того, чтобы называть его владельца политиком.
Вот когда станет настоящим, а не будущим - тогда сколько угодно.
__________________________________________
Я не знаю, будуЮщий он или не будуЮщий, но политизированности канала явно недостаточно для того, чтобы называть его владельца политиком.
Вот когда станет настоящим, а не будущим - тогда сколько угодно.
А что нужно, чтобы стать настоящим политиком? А Мочалин унд Мамулат политики?
Вольф С, конечнонадо выбирать: или с мэрией, или с Лондоном. Лучше по моему все же с мэрией. А если заодно к Мочалину обратится?
Вольф С, конечнонадо выбирать: или с мэрией, или с Лондоном. Лучше по моему все же с мэрией. А если заодно к Мочалину обратится?
вообще-то Мочалин - это облсовет, несколько не его вотчина. Клуб избирателей (чуть не написал любителей ) Мочалина больше специализируется на благоустройстве дворов, а не на решении транспортных проблем.
А что нужно, чтобы стать настоящим политиком?
__________________________________________
Анекдот.
Один очень прижимистый чех решил сэкономить на визите к врачу и попросить бесплатную консультацию у своего приятеля-врача за чашкой чая. Описал симптомы, приятель (не менее прижимистый) сочувственно кивал.
Больной: посоветуй, что мне делать?
Приятель: обязательно посети доктора.
А вам для начала все-таки лучше пройти на политический форум, на что здесь справедливо указывали.
__________________________________________
Анекдот.
Один очень прижимистый чех решил сэкономить на визите к врачу и попросить бесплатную консультацию у своего приятеля-врача за чашкой чая. Описал симптомы, приятель (не менее прижимистый) сочувственно кивал.
Больной: посоветуй, что мне делать?
Приятель: обязательно посети доктора.
А вам для начала все-таки лучше пройти на политический форум, на что здесь справедливо указывали.
Как-то Вы подгружены политикой... А ну её На ней только "зарабатывать" хорошо, на выборах. А также мозги разминать хорошо политикой, и она нужна чтоб шутки(КВНовские например понимать). А грузиться ей... - Нееееееее.
Врач: курите?
Пациент: нет
Врач: жаль, а то бы я посоветовал вам немедленно бросить.
Врач: курите?
Пациент: нет
Врач: жаль, а то бы я посоветовал вам немедленно бросить.
Как будто меня услышали, про отсутствие маршрута от Золотой Нивы до Димитровсгого моста. Видел маршрут 616, Восточный - Затон. Но не ждет ли его судьба многих исчезнувших вскоре после появления маршрутов. Изчез например маршрут Волочаевский - Чемской. Правда прижился 555, видимо за счет удлиненности, но ехать на нем с Волочаевского до Чемского слишком долго.
Также изчез маршрут Восточный - Северный посёлок через Есенина, хотя 33-ей маршрутки явно нехватает, но большого автобуса(Мерседес) похоже много.
Также изчез маршрут Восточный - Северный посёлок через Есенина, хотя 33-ей маршрутки явно нехватает, но большого автобуса(Мерседес) похоже много.
Этот 616 большая редкость. Ждать все равно никто не станет, только если случайно попадётся.
Я его всего один раз видел, и тоже подумал что он редко ходит. Похоже кстати(по трафаретам) что он муниципальный. Вообще пазики муниципальные кое-где ходят.
Дело в том, что я искал лучший вариант маршрута от Есенина до Монумента Славы. С пересадками долго и неудобно. Здесь нужно маршрутку пустить, а то два таких крупных района не связаны.
Но проблема решилась - мне туда больше не нужно ездить
Но проблема решилась - мне туда больше не нужно ездить
616 принадлежит 9 ПАТП. Может позже на него и частники подтянутся.
людям на Студенческой настоятельное пожелание - переходите дорогу по подземному переходу.
Наблюдение следующее: (дневное время, направление МЖК): На коротких маршрутах(маршрутное такси №2, 16)машины идут одна за одной полупустые. На длинных же(18, 19, 33 и т.д.) машин мало и они больше стоят чем ездят. Стоят на конечной, ожидая заполнения салона и едут. На промежуточных же остановках зрелище следующее: ты выходишь, думая что "я сейчас спокойно и быстро уеду на маршрутке", и наблюдаешь проезжающие мимо остановки раз в 10 минут полные машины.
Дальнейшее наблюдение: водители этих длинных маршрутов перевозят за один рейс примерно три салона: то есть, если в салоне 13 мест, то за рейс люди заходят и выходят(в т. ч. едут стоя) и в итоге он перевозит за реис человек 30 - 40 (не верите, проверьте).
Следующая логика: на этих маршрутах работает узкий круг блатных, которые хорошо навариваются, но не дают возможности пользоваться их маршрутом людям с промежуточных остановок.
Это мафия?
Дальнейшее наблюдение: водители этих длинных маршрутов перевозят за один рейс примерно три салона: то есть, если в салоне 13 мест, то за рейс люди заходят и выходят(в т. ч. едут стоя) и в итоге он перевозит за реис человек 30 - 40 (не верите, проверьте).
Следующая логика: на этих маршрутах работает узкий круг блатных, которые хорошо навариваются, но не дают возможности пользоваться их маршрутом людям с промежуточных остановок.
Это мафия?
Да это почти все дальние маршруты так ездят. Вот взять 1128, тоже самое, на конечной ждут пока полная не наберется, и если никого на выход нет, так и едут без остановок...
Интересно в чем здесь дело? Ведь выгодно на эти маршруты добавить машин.
Наврятли это что-то изменит, вы же наверно видели, что на конечных машины стоят в очереди, и пока не наполнятся не отъезжают...
Это точноНу может они отдыхают и если там будет в два раза больше машин то им негде будет стоять да и надоест и будут ездить чаще?
Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
Давайте туда обратимся.
Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
Давайте туда обратимся.
> Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
А оно им надо? :-(
А оно им надо? :-(
Ну чем-то же они в этой сфере занимаются. Пусть займутся и этим.
Так за этими пазиками их уши так и торчат :-)
Интересно в чем здесь дело? Ведь выгодно на эти маршруты добавить машин.Или что-нибудь повместительней "Газелей". Хоть "Зил-Бычок", что ли.
В последнее время несколько раз уже видел на Фрунзе длинющие газели - там ряда два сидений еще добавлено. Ездить на них не приходилось, как там внутри не знаю. Пользовался кто-нибудь?
Так за этими пазиками их уши так и торчат :-)В смысле?
> В смысле?
За каждым ПАЗиком или Газелью стоит какой-либо чиновник из мэрии или подконтрольная ему фирма.
За каждым ПАЗиком или Газелью стоит какой-либо чиновник из мэрии или подконтрольная ему фирма.
Я тоже недавно видел эту длинную газель!!! Шел утром после вчерашнего - думаю, нехило меня расколбасило
В тему про газели:
В некоторые маршрутки садиться просто опасно!
А еще эти уроды за лето подняли проезд с Речного до Академа на 8р.
В некоторые маршрутки садиться просто опасно!
А еще эти уроды за лето подняли проезд с Речного до Академа на 8р.
Ну так... голосуйте рублем против уродов. Я из Кольцово езжу в город периодически, раньше позволял себе на маршрутке поехать, теперь из принципа на автобусе еду:)).. А маршрутку позволяю только тогда, когда вечером 70-й уже не ходит...
В некоторые маршрутки садиться просто опасноВсе еще печальней: не в некоторые, а во все! Прошлой зимой мне давали почитать автомобильный журнал (какой - не помню), они краш-тест газели делали. Результаты были очень впечатляющие: у тех кто гипотетически (тестировали на манекенах) выжил, жизнь должна круто измениться - тяжелейшие травмы и ампутации не пройдут незаметно.
Если кто найдет - почитайте, очень интересно.
Зачем думать о плохом, грузиться лишний раз?
Все равно мы на это повлиять неможем.
Все равно мы на это повлиять неможем.
Ну так... голосуйте рублем против уродов. ...раньше позволял себе на маршрутке поехать, теперь из принципа на автобусе еду:))..А чем пазерасты лучше газелистов?
Когда некоторые пазики стали по 8, и еще не вывешивали на стекле тариф, принципиально заглядывал в салон, и если 8 выходил
Я до сих пор так делаю :). Не то чтобы денег жалко, просто тем кто зажрался - платить не привык
Что еще раз подтверждает мои слова
А со мной так тоже было месяц назад - захожу в 888, ищу глазами бумажку с тарифом. В это время двери закрываются и поехали. Когда нашел и заявил, что выхожу, не оплачивая, такой хай поднялся. Причем аргумент "снаружи не вывешен тариф" был оспорен тем что - внимание! - "ВСЕ ЗНАЮТ, что 888 стоит 8 рублей" (!!!)
Итогом в мою пользу стала угроза обращения в соответствующие проверяющие органы. Не заплатил таки этим козлам!
А со мной так тоже было месяц назад - захожу в 888, ищу глазами бумажку с тарифом. В это время двери закрываются и поехали. Когда нашел и заявил, что выхожу, не оплачивая, такой хай поднялся. Причем аргумент "снаружи не вывешен тариф" был оспорен тем что - внимание! - "ВСЕ ЗНАЮТ, что 888 стоит 8 рублей" (!!!)
Итогом в мою пользу стала угроза обращения в соответствующие проверяющие органы. Не заплатил таки этим козлам!
*На последнего*
Сегодня утром по кухонному радио выступал сотрудник антимонопольного ведомства и говорил, что они судятся с мэрией по поводу того, что мэрия не позволяет частникам устраивать маршруты на свое усмотрение. От журналистки прозвучал такой тезис, мол, ставят честным трудягам палки в колеса, объясняют это загруженностью дорог, вместо того, чтобы эти дороги расширять. Мол, дайте частникам вообще свободу, пусть сами решают, где ездить, а где - нет, тогда всем щастье и наступит.
Сегодня утром по кухонному радио выступал сотрудник антимонопольного ведомства и говорил, что они судятся с мэрией по поводу того, что мэрия не позволяет частникам устраивать маршруты на свое усмотрение. От журналистки прозвучал такой тезис, мол, ставят честным трудягам палки в колеса, объясняют это загруженностью дорог, вместо того, чтобы эти дороги расширять. Мол, дайте частникам вообще свободу, пусть сами решают, где ездить, а где - нет, тогда всем щастье и наступит.
НП
Тут коьцевые маршруты упоминали. Да, длинные маршруты плохо ходят, а вот посмотрите на кольцевой 44, он чуть-ли не чаще всех ходит, и 29 вроде ничего. Очень удобные к тому же маршруты.
Тут коьцевые маршруты упоминали. Да, длинные маршруты плохо ходят, а вот посмотрите на кольцевой 44, он чуть-ли не чаще всех ходит, и 29 вроде ничего. Очень удобные к тому же маршруты.
ТОП 5
1
2
3
4