ага.
Это как набирание статуса ТУТ в "Мусорке".
Общее количество качества не меняется.
Это как набирание статуса ТУТ в "Мусорке".
Общее количество качества не меняется.
ambient
old hamster
Так а в чём проблема? Автозавод под боком - купил себе новые запчасти/машину недорого и ездий дальше.
Somebody Else
veteran
Судя по манере вождения тамошних водителей, именно так все и естьС другой стороны, у них и выбора особого нет. Колдобины такие, что объехать их нереально.
А Самара разве миллиард не получала на дороги? Может, у них уже ситуация получше.
Дороги - это одно дело, совсем другое - организация движения. В европейской части России зачастую кольцо является главной дорогой, а в Самаре этих колец довольно много, светофоров на них я не припомню. Картина утром и вечером повторяется каждый день: стоит пробка с четырех сторон из машин, которые пропускают пару автомобилей, движущихся по главной дороге. Спасают ситуацию пара патрульных машин на каждый перекресток, да и то относительно. Одним словом, яркие впечатления у меня остались от Самары.
А Самара разве миллиард не получала на дороги? Может, у них уже ситуация получше.
Дороги - это одно дело, совсем другое - организация движения. В европейской части России зачастую кольцо является главной дорогой, а в Самаре этих колец довольно много, светофоров на них я не припомню. Картина утром и вечером повторяется каждый день: стоит пробка с четырех сторон из машин, которые пропускают пару автомобилей, движущихся по главной дороге. Спасают ситуацию пара патрульных машин на каждый перекресток, да и то относительно. Одним словом, яркие впечатления у меня остались от Самары.
В европейской части России зачастую кольцо является главной дорогойв европейской части европы кольцо - вообще по дефолту главная дорога. в этом есть смысл: прежде чем въезжать в узкое место, выпустить тех, кто там уже тусуется. как в дверях: сперва выпускаем на улицу, потом заходим.
ТОРМОЗ
guru
Спорное мнение.
Смотря что считать приоритетом прохождения транзита.
Смотря что считать приоритетом прохождения транзита.
Somebody Else
veteran
в европейской части европы кольцо - вообще по дефолту главная дорога.Неправда. Согласно Правилам дорожного движения, принятым в РФ, действует "правило правой руки" - уступает дорогу тот, у кого препятствие справа. Это по умолчанию. То есть по умолчанию кольцо главной быть никак не может. Если на данном конкретном перекрестке нужно это умолчание изменить, то вешаются знаки приоритета ("Главная дорога", "Уступите дорогу"). В европейской части такие знаки вешаются, собственно, как и у нас кое-где. Просто там к ним привыкли и думают, что так и должно быть. Должно, но не обязано.
subway_man
guru
>Неправда.
>>в европейской части европы
>>в европейской части европы
Сейчас читают
Краснообск, 225
26411
257
О выставке кошек 6 - 7 декабря 2008 клуб "Азия"
23611
170
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
11835
113
Somebody Else
veteran
а-а, так бы сразу и сказали
скоро поеду, посмотрю, как там
скоро поеду, посмотрю, как там
infest
veteran
поскольку был там относительно недавно
правда главное
можно крутится до бесконечности по кольцам в парижеосматривать достопримечательности)
правда главное
можно крутится до бесконечности по кольцам в парижеосматривать достопримечательности)
а-а, так бы сразу и сказалискоро поеду, посмотрю, как тамтам хорошо. в смысле, водить просто. обратно только тяжело возвращаться, к хорошему-то привыкаешь, а тут страх господень (: впрочем, к плохому тоже привыкаешь, вроде и ничего, жить можно. вроде, уже и -25 нехолодно. а в ноябре в -10 мёрз. чудеса
ннп
... Ну что, правда, развели полемику - кто "властелин кольца".
Какая фиг разница?
Всё зависит от конкретной ситуации по трафику и однозначного ответа нет.
Точнее есть. Два.
- Кольцо имеет большую пропускную способность, чем обычный крестообразный перекрёсток.
- Только разводка по разным уровням решает проблему на перекрёстках.
З.Ы. Спасибо мэрии, что колец успели организовать. Пробок бы было гораздо больше.
... Ну что, правда, развели полемику - кто "властелин кольца".
Какая фиг разница?
Всё зависит от конкретной ситуации по трафику и однозначного ответа нет.
Точнее есть. Два.
- Кольцо имеет большую пропускную способность, чем обычный крестообразный перекрёсток.
- Только разводка по разным уровням решает проблему на перекрёстках.
З.Ы. Спасибо мэрии, что колец успели организовать. Пробок бы было гораздо больше.
Somebody Else
veteran
И не только за кольца, но и за светофоры на них. Кольцо на загруженной дороге без светофора - это жуть.
А что?
Пора бы уже перестать ругать мэрию только за то, что она у нас есть.
Нам предоставлено более чем достаточно конкретных поводов.
Пора бы уже перестать ругать мэрию только за то, что она у нас есть.
Нам предоставлено более чем достаточно конкретных поводов.
Somebody Else
veteran
ага, за то, что у нас не все так плохо, как могло быть
Мэрия золотая, слов нет. Хотел поехать с Воинской в центр. Никитина стоит, Богаткова стоит, трамвай не ходит. Отлично!
Ну и напомним гостям города: общественный транспорт в Новосибирске ходит до девяти вечера. Потом готовьте пятихатку на такси.
Ну и напомним гостям города: общественный транспорт в Новосибирске ходит до девяти вечера. Потом готовьте пятихатку на такси.
Ну и напомним гостям города: общественный транспорт в Новосибирске ходит до девяти вечера. Потом готовьте пятихатку на такси.до 10 как минимум. Если вы не в состоянии 10-15 минут подождать это ваши проблемы
Хотелось бы поздравить жителей микрорайонов Снегири, Родники, Юбилейного, Северного поселка и всех жителей Калининского района. Запомните дату 23 января 2008 года. Она для вас будет знаменательна тем, что начались самые первые работы по строительству важной для вас магистрали - улицы Объединения. Эта широкая 17-метровая магистраль даст вам прямой выход на Красный проспект в месте пересечения красного и ул. Северная.
Почему я отметил эту дату? Да потому что вчера увидел рабочих на правом берегу речки Ельцовки-2, расчищающих от деревьев место под будущую магистраль. В планах этого года и спрямление русла речушки, ну а через два года прямой выход будет для вас решением транспортной проблемы. Вкупе с пуском нормальной магистрали по ул. Краузе до Мочищенского шоссе и строительством развязки у переезда.
Почему я отметил эту дату? Да потому что вчера увидел рабочих на правом берегу речки Ельцовки-2, расчищающих от деревьев место под будущую магистраль. В планах этого года и спрямление русла речушки, ну а через два года прямой выход будет для вас решением транспортной проблемы. Вкупе с пуском нормальной магистрали по ул. Краузе до Мочищенского шоссе и строительством развязки у переезда.
и строительством развязки у переезда.Её ж обещали построить к 2014 вроде?
ехал из Пашино в воскресенье на муниципальном 27 автобусе
он был по 8 рублей
обычный
стал 11 рэ - типа экспресс
а не 10. как стали все обычные
а как останавливался у каждого столба - так и останавливается
у кондуктора спрашиваю - а за что лишний рубль? а где экспрессность?
а она мне: "а вот... план повысили. народу нет. если ехать без остановок - то ващще денег не будет"
он был по 8 рублей
обычный
стал 11 рэ - типа экспресс
а не 10. как стали все обычные
а как останавливался у каждого столба - так и останавливается
у кондуктора спрашиваю - а за что лишний рубль? а где экспрессность?
а она мне: "а вот... план повысили. народу нет. если ехать без остановок - то ващще денег не будет"
Телепузъ №5
veteran
ПРО ТРАМВАЙ! : На 13-м маршруте вчера появился новыйй КТМ. Четырехдверный, кремового тона. Кросавчег! Пантограф еще стоит. Э-эх, не долго ему осталось - во тьме уже крадется старый добрый бугель...
---------
Каждый носок мечтает возмужать до валенка.
---------
Каждый носок мечтает возмужать до валенка.
ТОРМОЗ
guru
Новые трамваи уже не первую неделю на маршрутах. Действительно - цивилизовано выглядит.
Я вот подумал, если бы такие вагоны составляли большинство нашего трамвайного парка, число противников трамвая резко бы уменьшилось...
Я вот подумал, если бы такие вагоны составляли большинство нашего трамвайного парка, число противников трамвая резко бы уменьшилось...
А что?Вообще надо отметить что дороги стали лучше. Лет 7 назад ездил на машине, на Богаткова был участок где можно было ехать только со скоростью пешехода, настолько мощные ямы. И не только там.
Пора бы уже перестать ругать мэрию только за то, что она у нас есть.
Нам предоставлено более чем достаточно конкретных поводов.
Сейчас опять купил машину - всё же несколько получше.
Согласна что ГОРАЗДО лучше, но все же наша любимая улица остается полной сюрпризов. К примеру, канализационные люки. Столько, сколько их понатыкано на Богаткова, я до сих пор не видела нигде. А зимой они парят, и на них вырастает неслабый такой ледяной бугор. Так вот об него наш знакомый недавно напрочь снес себе бампер
Но Ватутина (мужду Маркса и Церковью), Немировича? Это же полигон какой-то... Да и Никитина и так далее. Всё равно дороги плохие.
Народ, а текущее состояни дорого каое отношение к теме топика имеет?
Если имеет - буду писать постовпо 10 в день сравнительного анализа начиная с 30-х годов. Зачем?
Насколько я тему понимал - речь о нововведениях, стройках и т.п..
Если имеет - буду писать постовпо 10 в день сравнительного анализа начиная с 30-х годов. Зачем?
Насколько я тему понимал - речь о нововведениях, стройках и т.п..
Главной дорожной стройкой города в прошлом году была Ипподромская магистраль. В этом году наверняка титул главной стройки можно повесить на продление улицы Кирова.
Центральным звеном этой городской системы должен стать мостовой переход через речку Плющиху. Состояние стройки на сегодняшний день таково.
Если смотреть с крутого склона бора улицы Выборной то насколько охватывает взгляд сноса частного сектора пока нет.
Центральным звеном этой городской системы должен стать мостовой переход через речку Плющиху. Состояние стройки на сегодняшний день таково.
Если смотреть с крутого склона бора улицы Выборной то насколько охватывает взгляд сноса частного сектора пока нет.
Ну а вот и состояние данного мостового перехода. Он как и над поймой Каменки на Ипподромской запланирован с ж/б перекрытиями. Пока сделан только первый пролет со стороны Выборной.
Было бы из чего монтировать переход - не как на Ипподромской в час по чайной ложке.
Когда я там был месяц назад "в запасе" лежало с десяток балок. Как сейчас?
Когда я там был месяц назад "в запасе" лежало с десяток балок. Как сейчас?
спасибо за фотографии!
не думал, что на плющихе чтото вообще происходит
не думал, что на плющихе чтото вообще происходит
Было бы из чего монтировать переход - не как на Ипподромской в час по чайной ложке.Да также балки лежат. Количество не считал. И несколько штук чуть в стороне.
Когда я там был месяц назад "в запасе" лежало с десяток балок. Как сейчас?
не думал, что на плющихе чтото вообще происходитаналогично. Но это скорее потому, что дорога туда ни у кого сейчас не лежит, в отличие от той же Ипподромской, которая всегда была на виду.
Будем надеяться, что уже в 2009 году можно будет не выезжая на Большевистскую попасть на Пед. А там уже и Дискус и Co пробьют улицу с Восточного... Осталось-то 2 км! А это всего 8 панельных домов в один ряд! Правда, рельеф - не позавидуешь
не думал, что на плющихе чтото вообще происходитАналогично. И никогда бы не подумал. И сейчас не верю. Наша мэрия - позорный импотент.
Но если то, что на фотках правда - значит чудо какое-то случилось. Всё равно не могу поверить. Может поеду посмотрю, может тогда поверю.
Надо же, судя по фоткам - не такой уж там и глубокий овраг у этой Плющихи. А я думала что там нечто примерно такое же, как когда-то было в пойме Каменки.
Но если то, что на фотках правда - значит чудо какое-то случилось.Всё - правда.
И работы велись весь прошлый год. Вспомните - один из объектов, на который ушёл федеральный миллиард. И, судя по федеральной оценке результатов освоения за 2007-й год - ушёл в дело.
Летом у меня времени было мало - только северному обходу уделял.
Зимой - подался туда, со стороны Выборной. Но не нашел общего языка с охраной в вопросе фотосессии. Просто языком молоть не стал.
У hungar'a получилось лучше. Поди сдаст способ.ЗЫ. По готовым объектам в этом году аншлагов будет меньше. Большинство будет идти в задел - 9,10-го года. Те же развязки 2-х уровневые.
главное, чтобы строили
не стоит забывать про южную площадь..ее же тоже хотели развязывать и уже в этом году
не стоит забывать про южную площадь..ее же тоже хотели развязывать и уже в этом году
Не поверишь.
Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году.
Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году.
Надо же, судя по фоткам - не такой уж там и глубокий овраг у этой Плющихи. А я думала что там нечто примерно такое же, как когда-то было в пойме Каменки.Не. По условиям там покруче, чем на Каменской-Ипподромской.
Не поверишь.поверювесной?
Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году.
Телепузъ №5
veteran
Люди, вы вчера слышали в ТСМ, как мэр отжог про скоростные трамваи, которые прямо таки пронзят город своими линиями? А они таки пронзят! :)От города Обь до Площади Труда и чуть ли не до Снегирей. И на Марсе будут яблони цвести. Особенно перед выборами.
egornsk
RAZVALUTION
а межпланетный шахматный турнир не обещал?)
На совещании, которое проводилось вчера департаментом транспорта, был рассмотрен скоростной трамвай как стратегический и перспективный вопрос.
В контексте закладки его трасс в принятый генеральный план. Озвучивались наиболее перспективные направления. До реального сооружения линий еще очень далеко. Не в этом десятилетии - это уж точно.
В контексте закладки его трасс в принятый генеральный план. Озвучивались наиболее перспективные направления. До реального сооружения линий еще очень далеко. Не в этом десятилетии - это уж точно.
Телепузъ №5
veteran
Да, шахматный турнир мне тоже померещился...
hungar
veteran
Наверняка многие читали о проекте Большого Иркутска. Там хотят создать город-миллионник путем арифметического объединения Иркутска-Ангарска и Шелехова. Проектный институт Ленгипрогор разработал им обоснование под проект скоростного трамвая, который должен связать три нынешних городских образования. Весьма интересный документ. Вкратце суть его. Из Анграска вдоль существующего пути Транссиба к Иркутску-главному проляжет основной путь, затем от иркутского вокзала через Ангару по старому мосту (он реконструируется только для СТ, автотранспорт убирается на новый мост) в центральную часть города. Ну и затем трасса уйдет в Шелехов.
По стоимости строительства - 2,5 млрд рублей. Общая длина 78 км. Ну и простой расчет показывает , что 1 км трассы весит 32 млн руб, что несопоставимо меньше, чем строительство метро. Напомню, что сооружение Золотой нивы тянет на 1,5 млрд руб. Да и скорость сооружения реально быстрее, чем подземки. Ленгипрогр заложил сроки 2008-2011 г.г.
Провозная способность лишь в 1,5-2 раза ниже чем у метро.
Скоростной трамвай - это рецепт для решения проблемы транспортной доступности Родников-Снегирей, Затулинки, ОбьГЭСа. А также как озвучено было и для нового логистического центра в Толмачево.
Конечно, на его пути реализации много будет подводных камней. Да и пока опыта в стране масштабного нет. Пилотные проекты пока на стадии обсуждения и проработки в Москве, Питере, Екатеринбурге и вот еще Иркутске. До нас еще долго не дойдет, по всей видимости.
По стоимости строительства - 2,5 млрд рублей. Общая длина 78 км. Ну и простой расчет показывает , что 1 км трассы весит 32 млн руб, что несопоставимо меньше, чем строительство метро. Напомню, что сооружение Золотой нивы тянет на 1,5 млрд руб. Да и скорость сооружения реально быстрее, чем подземки. Ленгипрогр заложил сроки 2008-2011 г.г.
Провозная способность лишь в 1,5-2 раза ниже чем у метро.
Скоростной трамвай - это рецепт для решения проблемы транспортной доступности Родников-Снегирей, Затулинки, ОбьГЭСа. А также как озвучено было и для нового логистического центра в Толмачево.
Конечно, на его пути реализации много будет подводных камней. Да и пока опыта в стране масштабного нет. Пилотные проекты пока на стадии обсуждения и проработки в Москве, Питере, Екатеринбурге и вот еще Иркутске. До нас еще долго не дойдет, по всей видимости.
subway_man
guru
>Скоростной трамвай - это рецепт для решения проблемы транспортной доступности Родников-Снегирей
учитывая масштабы предполагаемой застройки - уже не рецепт.
скоростной трамвай нужно строить там, где тяжёлое метро и не планировалось.
а сейчас нужно развивать тяжёлое метро и, самое главное, обеспечить движение метро-пс по сети жд. обязательно.
учитывая масштабы предполагаемой застройки - уже не рецепт.
скоростной трамвай нужно строить там, где тяжёлое метро и не планировалось.
а сейчас нужно развивать тяжёлое метро и, самое главное, обеспечить движение метро-пс по сети жд. обязательно.
hungar
veteran
доступности Родников-СнегирейЕсть современный европейский подход. Вот к примеру смотрим на столицу Урала город Екатеринбург. У них вроде как все уже уплотнили где только можно. Теперь их главная строительная площадка микрорайон Академический с перспективным населением 320 тысяч человек. Закладывают там скоростной трамвай для вывоза населения в центр.
учитывая масштабы предполагаемой застройки - уже не рецепт.
скоростной трамвай нужно строить там, где тяжёлое метро и не планировалось.
Сейчас вместе с Пашино в Калиниском районе 171 тыс человек. Я не думаю, что Родники-Снегири в перспективе уж потянут населением тысяч на 400, чтобы их невозможно было вывезти СТ. А потом какими темпами у нас строится метро - хорошо известно. Так что тяжелое метро еще не скоро дойдет до двух наших горячих точек: (Родников-Снегирей и Затулинки).
Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году.Сегодня там активно вели разведку бурением...
Ещё и в прошлом году наблюдалось.
Как и на Строителей-БШ и Морской - БШ в ноябре.
Добрые приметы.
Как и на Строителей-БШ и Морской - БШ в ноябре.
Добрые приметы.
А вот это не скажу.Не поверишь.поверювесной?
Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году.
Но не раньше окончательного утверждения проекта. А его пока нет.
ЗЫ. А там ведь ещё и третий уровень развязки учитывается - на "Центральный мост".
ТОП 5
1
2
3
4