Во во, и я о том же. Я и говорю - много чудиков в мире иному плюнешь в лицо или на ... пошлешь, а он и обижается. А спрашивается чего вдруг? Ему разве поясняли что на это обижаться надо? Посыла такого может и не было. Может это было сделано с умыслом комплимента напротив.
У каждого свой порог обидчивости. У кого-то он зашкаливает.
ИМХО, конечно
ИМХО, конечно
Люди они в принципе странные существа.это точно, на мой взгляд, и вы и ТС очень странные))) У каждого свое мнение, но зачем искать негатив там, где может быть его и не было? Гадать хотела она унизить, не хотела или забыть и не зацикливаться на этом?
Первопричина здесь в неправильном поведении. Веди себя как положено и вопросов не будет.
И оскорбление здесь есть плюбому. Человек дает понять что ему западло. Это просто вызов. Это здесь тролли понтуются что рады были бы или не придали бы значения, а на деле их бы тоже задело.
И оскорбление здесь есть плюбому. Человек дает понять что ему западло. Это просто вызов. Это здесь тролли понтуются что рады были бы или не придали бы значения, а на деле их бы тоже задело.
И оскорбление здесь есть плюбому. Человек дает понять что ему западло. Это просто вызов. Это здесь тролли понтуются что рады были бы или не придали бы значения, а на деле их бы тоже задело.Возможно и так.
Только Вы почему то сам факт вызова смешиваете в одну кучу с не нормальной реакцией автора на вызов.
Все удивляются не вызовом (никчёмным), а реакцией на него (неадекватной).
Ну вызов.... но вопрос не жизни и смерти, что бы прям кровную месть устраивать?
По сути то что случилось?
Не вежливо (возможно) дали понять, что не надо копейками расчитываться, сделав при этом скидку на поездку 15%.
Плюнул да забыл...учёл.... порадовался съэкономленным двум рублям (раз больше не чему радоваться)
Но не жалобы же писать?
Тот кто будет рассматривать жалобу какое решение должен принять? В чём нарушение кондуктора? Деньги к оплате принять не отказалась. Приняла (билет же продан был), дала сдачу подарив ему скидку со своего кармана....
За что человека наказывать?
Основание?
Не таким взглядом посмотрела??? Есть доказательства оскорбительного взгляда???
Два раза ку не сделала четланину????
"Они сами не знают чего хотят... то им свободно... то тесно... (с)
То что вы пишите это называется троллинг. Точнее попытка такового. То бишь ненудачный троллинг.
Обоснуйте.
В чём троллинг? (Не в том, ли что пишу то, что не нравится слышать автору? Так я не обязан ему поддакивать, мы не пенсионерки на лавочке)
Я точно так же (безосновательно и не обосновывая) могу Вас обвинить, что всё что пишите Вы.... является призывами к революции и свержению власти.
Вы к стати из себя не стройте очень умного. Я отлично знаю кто такой амбиент (вашу репутацию) на форуме (не первый год здесь)
В чём троллинг? (Не в том, ли что пишу то, что не нравится слышать автору? Так я не обязан ему поддакивать, мы не пенсионерки на лавочке)
Я точно так же (безосновательно и не обосновывая) могу Вас обвинить, что всё что пишите Вы.... является призывами к революции и свержению власти.
Вы к стати из себя не стройте очень умного. Я отлично знаю кто такой амбиент (вашу репутацию) на форуме (не первый год здесь)
Автор, не обижайтесь на убогих, они просто кондукторами или работали (профсолидарность), или работают ими в том или ином виде, потому вряд ли вас поддержат
Автор, не обижайтесьА вот это да... уместный совет.... А то ещё и на нас обидется, что не так подумали про него... В спортлото напишет
не обижайтесь на убогихВы ничего не попутали??
Откройте любой толковый словарь, там изложено что подразумевается под этим словом
УБОГИЙ - , бедный, неимущий, нужный, скудный, нищий.
Ни кого не напоминает???
они просто кондукторами или работали (профсолидарность), или работают ими в том или ином виде,Да мы практически все здесь кондукторы, это форум кондукторов.
ПС А если серьёзно.. То без шуток, жаль что человек вынужден собирать с карман копейки. что бы расчитаться за проезд в общественном транспорте.
И понятно, почему с его положения для него такой жест кондукторши так обиден.
Понятно, что безденежье кого то закаляет, а кого то угнетает
Его угнетает. Тому подтверждение вот это его фраза
Был настолько поражен подобным поступком, что сразу скандал не закатил. Номер автобуса записал, хотелось бы услышать мнения, как хотя бы потрепать ей нервы.Человек настолько "булка", что повёл себя как кролик перед удавом.
Получив оскорбление не решился морально тут на месте решить этот вопрос высказав своё недовольство прямо в лицо (только не надо говорить, что не было времени прийти в себя) обидчице.
Струхнул.... решил потом отомстить за спиной
Ну да, в том посте еще несовсем троллинг, а вот щас вы уже прямо оскорбляете ТС, фактически называя его нищим закомплексованным человеком. Кстати из-за крупных купюр обслуга еще больше негодует, это уже притча во языцех что сдачи у них никогда нет (а в Москве почему-то есть. вот загадка, почему. кстати в Икее по пневмопочте на кассы мелочь присылают). Это же не выбор человека брать где-то мелочь и ей везде расяитыватьс, другая такая же кондукторша ему и дала или еще кто из обслуги. Да и как раз комплексы у тех кто мелочью брезгует.
А ТС все точно назвал своими именами - это ни что иное как неадекватное поведение кондуктора. Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.
А ТС все точно назвал своими именами - это ни что иное как неадекватное поведение кондуктора. Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.
Булка - это вы как раз. И вот теперь показали себя примитивным троллем во всей красе. А человек просто не быдло которое верещит по поводу и без, а цивилизованный. И ес-но его шокировало столкновение с быдлом. И что делать? Вступать в перепалку с быдлом? Ну если это вам нравится - дело ваше, а разумные люди понимают что это только трата энергии и нервов. Поступок уже совершен неадекватом, что теперь изменить? Он извинится и попросит назад деньги? Нет, только развоняется. А нафиг это надо? Не трогай лишний раз и вонять не будет, и не запачкаешься.
А ТС все точно назвал своими именами - это ни что иное как неадекватное поведение кондуктора. Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.Кто то ему уже вопрос задавал, "а не стыдно копейками расплачиваться?"
Так что не я первый.
А теперь назовите конкретно в чём неадекватность кондуктора?
ВОт представьте, что Вы разбираете жалобу автора.
За что наказать кондуктора?
За нарушение ЧЕГО?
грубого слова не сказала
Билет продала, сдачу вернула
В чём проявилась её не адекватность?
В том что в рукавичку высыпала мелочь? Так что в рукавицу запрещено??
Булка - это вы как раз. И вот теперь показали себя примитивным троллем во всей красе. А человек просто не быдло которое верещит по поводу и без, а цивилизованный.Булка- человек через чур мягкий, безвольный, не способный за себя постоять.
Вы меня таким видите?
Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.Конееечно... по любому... Раз она неадекватно отдала ему мелочь (высыпала в рукавичку), то по любому в следующий раз она общественно опасно подорвёт мину (устроив теракт) в этом автобусе поставив общество под опасность.
Прям по любому.
Исходя из твоего предположения надо пока не поздно её гнать с этой должности, за то, что вернула автору копейки. Налицо у неё задатки общественно опасного поведения. Это просто вызов обществу она бросила.
Амбиент.. ты опять набухался???
Насчет нестыдно ли расплачиваться копейками сказали такие же неадекваты закомплексованные, которые айфоны в кредит покупают чтобы не подумали что они нищие и не в тренде. А куда девать копейки? Выкидывать? Чтобы потом такой же кондуктор развонялся что сдачи нет?
Неадекват в том что это не сдача. Человеку расчитались за проезд, а он вернул часть стоимости и заметьте не самыми крупмными монетами. Вот крупными бы вернул - ок, тогда бы может вопроса и не было, а так он решил подчеркнуть что типа посмотри какой я крутой, мелочью расбрасываюсь, а ты типа нищий с копейками.
Копейки - такие же деньги как все остальные. И люди ими пользуются только потому как я уже отметил что такие вот кондукторы им как раз их и дают.
Неадекват в том что это не сдача. Человеку расчитались за проезд, а он вернул часть стоимости и заметьте не самыми крупмными монетами. Вот крупными бы вернул - ок, тогда бы может вопроса и не было, а так он решил подчеркнуть что типа посмотри какой я крутой, мелочью расбрасываюсь, а ты типа нищий с копейками.
Копейки - такие же деньги как все остальные. И люди ими пользуются только потому как я уже отметил что такие вот кондукторы им как раз их и дают.
Ну в данном случае как я уже пояснил ситуацию улучшить было невозможно. Такие люди как тот кондуктор не извинятся, а только развоняются. Так что здесь вопрос не булкости а количества ума и скандальности.
Неадекват в том что это не сдача. Человеку расчитались за проезд, а он вернул часть стоимости и заметьте не самыми крупмными монетами.А.... я понял... её надо было ему десятку отдать??? что бы его не обидеть
Вот крупными бы вернул - ок, тогда бы может вопроса и не было, а так он решил подчеркнуть что типа посмотри какой я крутой, мелочью расбрасываюсь, а ты типи нищий с копейками.Ты точно ужрался
Ты когда в магазине что либо покупаешь, и тебе кассир начинает сдавать сдачу (бумажными), а потом отсчитывать копейки ты никогда не отказываешься от копеек???
Ты чем то оскорбляешь кассиршу этим???
Почему тогда кондуктор в свою очередь не может не взять с него (тебя) мелочь?
Следуя твоей логике, что бы ненароком не оскорбить кассиршу данным жестом тебе следует отказываться от бумажной сдачи, а брать только железную???
Да, по хорошему надо гнать. Поведение неадекватное - факт. От таких лучше подальше держаться на всякий случай. Опять же смотрим дальше, этот промолчал, а другой кто скандал устроит с дракой. Не увольнять сотрудника который может привести к таким последствиям глупо.
Не увольнять сотрудника который может привести к таким последствиям глупо.Ясно... записываем... уволить всех наёмных работников....пока их вольные или не вольные поступки не привели к последствиям....
В том то и дело что это разные стороны баррикад. Один случай это "на чай", так принято испокон веков. Здесь же ситуация - показать жестом "я крутой а ты нищий", то бишь оскорбление.
А их и увольняют в нормальных конторах или вовсе не берут, если замечен неадекват.
Ну в данном случае как я уже пояснил ситуацию улучшить было невозможно. Такие люди как тот кондуктор не извинятся, а только развоняются. Так что здесь вопрос не булкости а количества ума и скандальности.Ещё как возможно.
Он мог настоять, чтобы она взяла его мелочь, поскольку он не нищий и скидок ему не надо, (просто хотел карманы от копеек облегчить, к тому же с пятитысячной у неё наверняка сдачи не нашлось бы) а куда она потом денет эти копейки- то её дело - пусть хоть выбросит - что бы она и сделала к всеобщему удовлетворению.
Но у него почему то язык онемел произнести данную простую фразу...
Я ж говорю... булка!
Зато потом (как только ступил с последней ступени) очухался и в нём вспыхнуло чувство справедливости и мести, что номер записал и жалобу накатал.
То есть ещё и мстительная булка...
Ты не ответил.
Вот ты рассматриваешь его жалобу.
Твоя задача- по справедливости принять решение- в чём виновата кондукторша?
Вот что ты ей скажешь, когда вызовешь на ковёр?
Какая формулировка (причины) будет в приказе о лишении премии (увольнении)?
Или письменной выговоре.
Только так, чтоб трудовая инспекция потом тебе же и не нагнула за незаконное увольнение?
Продолжай строку в приказе:
Уволить гражданку Иванову ЕА, за ....
Вот ты рассматриваешь его жалобу.
Твоя задача- по справедливости принять решение- в чём виновата кондукторша?
Вот что ты ей скажешь, когда вызовешь на ковёр?
Какая формулировка (причины) будет в приказе о лишении премии (увольнении)?
Или письменной выговоре.
Только так, чтоб трудовая инспекция потом тебе же и не нагнула за незаконное увольнение?
Продолжай строку в приказе:
Уволить гражданку Иванову ЕА, за ....
В том то и дело что это разные стороны баррикад. Один случай это "на чай", так принято испокон веков. Здесь же ситуация - показать жестом "я крутой а ты нищий", то бишь оскорбление.Какая разница какая сторона баррикад.
Ладно, другой пример...
Когда что либо покупаешь в фирме (не магазине, где кассир на кассе), и менеджер посчитав покупку "подравнивает" сумму к оплате откидывая копейки/рубли округляя до 20.500- то ты то же завопишь, что не надо тебя оскорблять, ты не нищий и в подачках не нуждаешься, и оплатишь по счёту все 20.506 рублей 43 копейки.
Так же оскорбишься тем, что менеджер посчитал тебя нищим (а себя богатым) сделав тебе скидку в 6 рублей 32 копейки?
Или просто молча оценишь этот жест как сделанный к обоюдному удобству?
ambient, два вопроса:
1. Не Вы ли таксистом работаете/работали? Если да, то каково оно - обслугой, холуем быть? При расчёте пассажиром пятаками - опишите свою реакцию.
2. цель топика: "как хотя бы потрепать ей нервы. " - ничего не смущает?
1. Не Вы ли таксистом работаете/работали? Если да, то каково оно - обслугой, холуем быть? При расчёте пассажиром пятаками - опишите свою реакцию.
2. цель топика: "как хотя бы потрепать ей нервы. " - ничего не смущает?
Нормальная рекция при расчете пятаками. Не мешок же дают, а часть. Также как и в обсуждаемом случае. Чаще наоборот все норовят крупняк всунуть, сдавать нечем. Обслугой нормально быть.
Про потрепать нервы.. вопрос неоднозначный. Она тоже не лучшим образом поступила. А это что значит? Обращайся с другими так, как хочешь чтобы обращались к тебе. Она желает такого обращения. Грех отказывать даме.
Про потрепать нервы.. вопрос неоднозначный. Она тоже не лучшим образом поступила. А это что значит? Обращайся с другими так, как хочешь чтобы обращались к тебе. Она желает такого обращения. Грех отказывать даме.
Ermolaeva2
v.i.p.
Вот что ты ей скажешь, когда вызовешь на ковёр?С точки зрения работодателя и его финансовой выгоды пропесочила бы кондуктора за то, что возит людей за неполную стоимость из-за своих принципов и нежелания носить в карманах/сумке мелочь. Недовзяла 2 рубля - 14% от стоимости проезда, считай что украла из кармана работодателя 14 % и положила в карман пассажира. Робин Гуд такой местячковый. А сколько раз в месяц тебе стремно мелочь взять? Нака, получи зарплату на 14 % меньше, а чтоб неповадно было, еще и премии лишу и оштрафую.
Какая формулировка (причины) будет в приказе о лишении премии (увольнении)?
Или письменной выговоре.
Только так, чтоб трудовая инспекция потом тебе же и не нагнула за незаконное увольнение?
А в плане законного увольнения...Так это сделать проще простого.... Самый грубый вариант, применяемый в подобного рода учреждениях - 3 прогула подписанных и до свидания!
Если ей не нужна мелочь, то можно было бы сказать: не надо мелочи, мне тяжело носить. ..... И улыбнуться.
Человек бы понял и без обид забрал назад. А тут он выглядит презренным жучком, утруждающим и оскорбляющим своими мелкими монетками.
У меня иногда такое мнение, что мелочь в России нужна лишь в свинушку фарфоровую копить, в аптеке рассчитываться, да на свадьбах на мусор кидать.
woddy
guru
С точки зрения работодателя и его финансовой выгоды пропесочила бы кондуктора за то, что возит людей за неполную стоимость из-за своих принципов и нежелания носить в карманах/сумке мелочь. Недовзяла 2 рубля - 14% от стоимости проезда, считай что украла из кармана работодателя 14 % и положила в карман пассажира. Робин Гуд такой местячковый. А сколько раз в месяц тебе стремно мелочь взять? Нака, получи зарплату на 14 % меньше, а чтоб неповадно было, еще и премии лишу и оштрафую.лол. вы хотя бы в вопросе сначала разобрались.
у кондуктора есть план, его он сдает хозяину. всё что сверху - его личные деньги/зарплата. так что она два рубля из своей зарплаты отдала.
лол.причём лол 2 раза. ибо на престижную Должность Кондукторши всея Автобуса народ кабы в очередь наверняка не выстраивается после подобного разгона, пришлось бы Ермолаевой самой надеть фартучек, нарукавнички, сумку-кенгурятник и .... в поля, в поля, собирать урожай ... знаю такие случаи, от знакомых. когда кондуктора не выходят ... большой начальника ездит само, ибо это малый бызнэс.
На мой взгляд, ТС, как говорится, "слишко много кушает".
Ему сделали скидку 15%, а он еще и недоволен.
В крайнем случае, если ТС такой "гордый", мог бы швырнуть мелочь на пол автобуса.
Ему сделали скидку 15%, а он еще и недоволен.
В крайнем случае, если ТС такой "гордый", мог бы швырнуть мелочь на пол автобуса.
мог бы швырнуть мелочь на пол автобуса
_________________________
Хорошо хоть не в кондуктора : ))
_________________________
Хорошо хоть не в кондуктора : ))
Aleks0101
veteran
. Самый грубый вариант, применяемый в подобного рода учреждениях - 3 прогула подписанных и до свидания!Добавлю к выше прозвучавшим ЛОЛам
А ЗАЧЕМ ему это надо? работодателю...?
Вы походу вообще не в теме насколько это наболевший у каждого работодателя вопрос - наработанный штат сотрудников.
Да возможно она (кондукторша) в паре с водилой ему 100%- но план ежедневно возит без срывов и прогулов? и за такого работника работодатель горой встанет даже если она его на грубое слово послала.
Он что в голову енотом укушенный (как говаривал Сиурко)???
Вот с чего бы он стал ради какого то обиженного шить кондукторше выдуманные прогулы?
Ещё раз... по теме... в конкретной ситуации, за конкретное (а не выдуманное как вами) якобы нарушение за что её наказывать?
Обижается что в перчатку высыпала мелочь- пусть с собой лоток для сдачи (денег) носит, будет ему в лоток мелочь отдавать.
Это кондуктор должен был так сделать, ведь он гордый. Тогда бы и вопросов не было. ТС бы посмеялся (или удивился. в общем внесение разнообразия в жизнь), как и прочие пассажиры, только позитив один был бы.
Да нет, если бы кондуктор сам себе в лицо их кинул это бы еще лучше подняло настроение пассажирам.
Вот это верно, культуры обслуживания у нас нет и работодатели всегда горой встают за свою хамоватую обслугу, думая что те три рубля которое она приносит это манна небесная и не понимая что если бы он заменил этих хабалок на вежливую обслугу то получал бы 10.
думая что те три рубля которое она приносит это манна небесная и не понимая что если бы он заменил этих хабалок на вежливую обслугу то получал бы 10.
_________________________
Что за бред? Откуда возьмутся 10, если план - 3?
_________________________
Что за бред? Откуда возьмутся 10, если план - 3?
Вот это верно, культуры обслуживания у нас нет и работодатели всегда горой встают за свою хамоватую обслугу, думая что те три рубля которое она приносит это манна небесная и не понимая что если бы он заменил этих хабалок на вежливую обслугу то получал бы 10.Я над вами угораю....
Как сказала Ундина - что за бред????
Это как если бы дворник мёл двор с улыбкой, а не с хмурым лицом - то он зарабатывал бы в три раза больше, при том не себе- а своему работодателю (управляющей компании)???
Через чур большая вежливость и услужливость ничего кроме эмоциональной усталости не даёт. Нет.. конечно если кондуктор раз в кварталл на ГОА ездит и там душой и телом отдыхает, то она может быть вежливой и клиентам по цветку дарить...
Вы поработайте в контакте с сотнями людей за день ... тут любой даже самый человеко любивый работник возненавидит всех нас до глубины души. Знаете сколько среди нас за.....б ???? Не среди них (кого то другого), а среди нас - тебя, меня, автора и нас всех???? Ты не задумываешься об этом, а это так.
И я такой з...ба иногда.
Именно поэтому в ЖЭКах, СБеркассах, магазинах и т.п. местах персонал хамит. Не потому, что туда специально принимают хамов, отбирая, а потому. что не каждый может выдержать эту нагрузку и сдерживаться, срываются с катушек.
Мы по темпераметру не тайцы - не рождены быть прислужливыми и вежливыми как бы с нами не обходились
ВОт если ты на своей работе будешь в три раза вежливее- тебе поднимут зарплату в три раза???
А здесь (у автобусников) тариф+ количество рейсов и вместимость автобуса - это потолок, который они и берут.
Или всерьёз думаешь, что благодарные за вежливость пассажиры будут пропускать другие автобусы дожидаясь этого, что бы только обслужиться у вежливого персонала и будут переплачивать по 3-5 тарифов, только за ради чести на Вы пообщаться с кондукторшей???
Вообще-то разговор перешел здесь на общую тему, а не только конкретного кондуктора, что могли бы заметить если бы были внимательнее.
Повторю, не бредьте, будьте внимательнее. Речь о сфере обслуживания. Простой пример - я захожу в салон связи, если там мне не нравится я иду в соседний. Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду. И другие также. Вот и получится в первом прибыль 3, во втором 10.
Простой пример - я захожу в салон связи, если там мне не нравится я иду в соседний. Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду. И другие также. Вот и получится в первом прибыль 3, во втором 10.Уважаемыыый... мы живём в мегаполисе, а не в деревушке со ста жителями и двумя магазинами.
Вы не будете заходить ну и не заходите, думаете они без клиентов останутся??
В нашей то стране, в которой нет многовековых брендов, который бы десятилетиями берегли честь и "приманивали" клиентов, у нас отработала фирма 2-3- года - отдала прибыль, скинула налоговую нагрузку, открылась под новым ликом в другом месте, и заново.
Да даже если бы и были таковые (которые много много лет нарабатывали бы себе имя, то...) - Сбербанк возьмите в пример. И хамят, и волокитят... и на деньги кинули в девяностые, и очереди.. и всё равно в него ломятся клиенты.
Зачем им становиться лучше?
Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду.Ага.... а тот следующий год назад был в соседнем здании таким же нехорошим первым, потом реорганизовался, переехал, новый персонал набрал. А ещё через пару лет, когда владелец немного обленится, и упустит контроль- персонал подустанет, и в нём вам не так сдачу дадут/скидку сделают не додав один реверанс и придётся Вам и на него обидеться....
А зачем тогда становиться лучше кондукторше???
Короче.. с таким подходом и требовательностью (не так скидку сделали и не так посмотрели когда сдачу дали) надо не в России жить, где? не знаю.
Это не значит что я за такое положение дел. Просто реально оцениваю, что ближайшее столетие это не изменится.
Возьмем сеть ресторанов. В одном официанты халтурят, посетители зовут админа и тот сам еще хамит например, говорит официанты молодцы, у них тяжелая работа, а вы вообще пьяные наглые и о..ли (такое тоже бывает, но возьмем случай когда посетители вели себя вежливо). Эти люди больше туда не идут, а допустим они собирались корпоратив организовывать. Плюс они сообщают об этом директору сети ресторанов. А в другом ресторане этой сети в такой же ситуации администратор извинился за официантов и все уладил. Люди напротив написали благодарность и пришли туда на корпоратив. Что имеем в итоге? У одного админа благодарность и повышенная прибыль, у второго наоборот. Первый идет на повышение, второй на улицу.
Что имеем в итоге? У одного админа благодарность и повышенная прибыль, у второго наоборот. Первый идет на повышение, второй на улицу.Нет... у первого благодарность и и повшенная прибыль (предприятию), у второго наоборот... нет благодарности, но есть повышенный доход себе в карман в качестве отката с обсчётов (потому как наверняка одним хамством там не ограничиваются, а ещё и просрочку и пересортицу толкают и обсчитывают)
Амбиент... давай завязывать спорить.
Это ни к чему не приведёт.
Я просто из нутри системы знаю, что вежливость (даже когда тебе мозг е....ут) это всё хорошо, плюсы к карме добавляет, да и доход увеличивает и т.п.
Но это не прогрессивный путь.
Этот путь увеличивает доход в лучшем случае в арифмитической прогрессии (если вообще не уменьшает его, ибо наш народ такой, что ему палец дай- он по локоть откусит. Чем больше скидку сделай, тем больше захочет нахаляву забрать), и это увеличение дохода просто выжимает и изнашивает тебя как тряпку.
Наоборот, не какая эмоциональная закрытость (как у этой кондукторши - молча высыпала ему в потную ладошку копейки и дальше пошла за затевая разборок и разговора/спора) бережёт нервы, время и силы. Которые с большей пользой потратит на работу (не выматается так - лишний круг сделает если есть возможность или мимо маршрута заколымят)
В итоге доход вырастет ещё больше (в геометрической прогрессии), потому как з...бы остаются по боку, а время и силы идут на основных клиентов (толковых).
Вся прелесть того, что мы (некоторые) можем их отсеивать (з....ёб) имея уже опыт распознавать по первому разговору по телефону (их реально видно), а некоторые (кондукторши, продавщицы, работники сбера и др. с обслуги) не имеют такой возможности и вынуждены работать с ними, и в итоге срываются с катушек, "спускают собак"
Это да, но это разные вещи. Кондукторы - это вариант от безысходности, как и на почте - работа непривлекательная и малооплачиваемая, в сфере унылой и неконкурентной. Я же про сферы более развитые. Вот например резко развилась сеть Дядя Денер, там все цивильно, свежо, чисто, красиво. Так из-за этого многие клиенты туда перешли от шаурмы-ноунейм, где зачастую делают полный отстой. Тут же и вторая сеть М-гриль развивается, думает как больше клиенту угодить. В итоге имеем повышение качества жизни, эти сети рост дохода, а те кто не уделяет внимание развитию - теряют.
Вообще-то разговор перешел здесь на общую тему, а не только конкретного кондуктора...
Возьмем сеть ресторанов...
______________________
Сеть ресторанов берите в другом месте, там же развивайте и "общие темы", в этом топике тема четко заявлена в заголовке.
Прекращайте тупить и намеренно нарушать Правила.
Возьмем сеть ресторанов...
______________________
Сеть ресторанов берите в другом месте, там же развивайте и "общие темы", в этом топике тема четко заявлена в заголовке.
Прекращайте тупить и намеренно нарушать Правила.
Возьмем сеть ресторанов.некорректное сравнение. ресторан человек выбирает осознанно. а в автобус садится в тот который первым приедет.
Простой пример - я захожу в салон связи, если там мне не нравится я иду в соседний. Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду. И другие также. Вот и получится в первом прибыль 3, во втором 10.
___________________
Общественный транспорт здесь при чем?
П. 7.
___________________
Общественный транспорт здесь при чем?
П. 7.
а что - мелочь уже не принимают к оплате в России, в Нске?!! (я не с Луны свалился есливчё...)
Среди особо одаренных, как видим да.
Мелочь перестала быть деньгами? Давно?
В аптеке, допустим, как правило, дают сдачу мелочью, до копейки порой. И, кстати, часто просят мелочь при покупке. Есть товар, услуга- есть оплата. Оплата деньгами? Деньгами.. Кассир, кондуктор, продавец- обязан взять деньги. Мелочью или крупной купюрой- не имеет значения.
Не нравится работать с деньгами- не работай.
В аптеке, допустим, как правило, дают сдачу мелочью, до копейки порой. И, кстати, часто просят мелочь при покупке. Есть товар, услуга- есть оплата. Оплата деньгами? Деньгами.. Кассир, кондуктор, продавец- обязан взять деньги. Мелочью или крупной купюрой- не имеет значения.
Не нравится работать с деньгами- не работай.
ТОП 5
1
2
3
4