Ордена вешали на мартышек во все времена во всех странах.И во время ВОВ?
И во время ВОВ?А чем ВОВ отличалась от WWII,WWI, тридцатилетней, столетней и прочих более мелких войн?
А чем ВОВ отличалась от WWII,WWI, тридцатилетней, столетней и прочих более мелких войн?Во время ВОВ ордена и медали вручались за боевые заслуги.
Во время ВОВ ордена и медали вручались за боевые заслуги.А, например, в советско-японские войны?
!ыцрош отэ
guru
Типа мартышки в орденах?вы никак не поймёте, что настоящий памятник не может быть ни какого типа, это должен быть уникальный объект.
и да, мартышка лучше александра-3. несложно видеть, что мартышка задела ваши чувства, разбудила сознание. задача искусства выполнена.
!ыцрош отэ
guru
Вы, действительно не понимаете разницы между авторской работой и типовым столбом? Вам нужно на памятник Пушкину повесить табличку с надписью, что это Пушкин, чтобы Вы определили, что это памятник Пушкину?вы запарили уже. "вы действительно?", "вы действительно?" да, всё что я говорю - действительно. и если "авторские работы" такие убогие, что без таблички пушкина от пирогова не отличить, то моей вины в этом меньше всего.
SteveR
guru
Поскольку, количество памятников Александру третьему на квадратный километр н-ска зашкаливает, логично было бы передать один из них Краеведческому музею для проведения выставок (того же Гельмана, Пикассо, маятника Фуко...). Опять же на фоне модного тренда по передаче музейных экспонатов (а то и музеев целиком) в собственность церкви, движение недвижимости в обратном направлении можно было бы только приветствовать.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276365
227
Перерегистрация авто
89272
21
Свадебная флористика
249173
665
Intejer
v.i.p.
вы никак не поймёте, что настоящий памятник не может быть ни какого типа, это должен быть уникальный объект.Ну, если Вы не видите уникальность авторских работ - это Ваша проблема.
Поскольку, количество памятников Александру третьему на квадратный километр н-ска зашкаливает...А сколько их в Новосибирске?
Intejer
v.i.p.
...и если "авторские работы" такие убогие, что без таблички пушкина от пирогова не отличить, то моей вины в этом меньше всего.Это скорее не Ваша вина, а Ваша беда - проблемы со зрением.
От собора до памятника менее 800 метров по прямой. Перебор, однако.
!ыцрош отэ
guru
если Вы не видите уникальность авторских работ - это Ваша проблема.моя проблема - потери антипротонов в накопителе вследствие взаимодействия с нелинейными магнитными полями. а то что я не вижу то, чего нет - это моё достоинство.
Intejer
v.i.p.
...а то что я не вижу то, чего нет - это моё достоинство.Хотите сказать, если дальтоник не различает цвета - это его достоинство? Имхо, если не разбираетесь в скульптуре, так и не обсуждайте тему памятников. Я ведь не берусь обсуждать тему антипротонов.
!ыцрош отэ
guru
где логика? причём тут дальтонизм...то что я не вижу то, чего нет - это моё достоинство.Хотите сказать, если дальтоник не различает цвета - это его достоинство?
у вас как засядет в голове какая-нибудь макака, так вы вообще с логикой дружить перестаёте.
Имхо, если не разбираетесь в скульптуре, так и не обсуждайте тему памятников. Я ведь не берусь обсуждать тему антипротонов.и на том спасибо. только это не даёт вам права разрешать или запрещать обсуждать кому-либо ещё какие-либо темы.
так вы что же, эксперт в области монументального искусства? не пугайте меня
Intejer
v.i.p.
...только это не даёт вам права разрешать или запрещать обсуждать кому-либо ещё какие-либо темы.А я и не запрещаю - пожалуйста. Я только возражаю против того, что совершенно разные авторские работы называются типовыми истуканами. Емнип Вы яростно защищали право Гельмана устраивать те выставки, которые не противоречат законодательству, так почему Вы возражаете против установки памятника человеку, изображение которого не запрещено законодательством? Вам не нравится? Так не ходите и не смотрите.
причём тут дальтонизм...Дальтоник не различает цвета, кто-то не различает лица, какая разница? И то, и другое отклонение от нормы. И то, и другое не вина, а беда тех людей.
!ыцрош отэ
guru
А я и не запрещаю - пожалуйста.цитирую:
если не разбираетесь в скульптуре, так и не обсуждайте тему памятниковконец цитаты. вы уж как-нибудь определитесь. а то раздвоение личности какие-то прослеживается
Я только возражаю против того, что совершенно разные авторские работы называются типовыми истуканами.я тоже. поэтому карту россии из тряпок ну никак не спутаешь с "демоном" врубеля. совершенно разные работы. а вот александр на удивление типовой. то, что я видел на эскизах один в один иркутский памятник, который, в свою очередь, тоже оригинальностью не блещет: мужик какой-то бородатый военный, стоит как истукан. никакой экспрессии, чувств, мыслей. точно тот же эффект можно получить повесив табличку "император а-3 тут никогда не был, но он молодец, мы его помним."
Емнип Вы яростно защищали право Гельмана устраивать те выставки, которые не противоречат законодательству, так почему Вы возражаете против установки памятника человеку, изображение которого не запрещено законодательством?потому что это скучно. и моё "возражение" не носит, естественно, запретительный характер. просто высказываю мнение, причём не с нуля, а в ответ на тональность первых постов.
Вам не нравится?нет
Так не ходите и не смотрите.эээ.. какбэ.. аналогия с выставкой гельмана тут слабовата: гельману запрещали провести выставку, куда ходят целенаправленно, и за деньги. а тут посередь города на государственные деньги ставится какое-то убожество. мои барабанные перепонки готовы лопнуть только от мысли о том какой вой вы бы подняли, поставь гельман какую-то свою работу в центре города.
Дальтоник не различает цвета, кто-то не различает лица, какая разница? И то, и другое отклонение от нормы. И то, и другое не вина, а беда тех людей.правильно. так я в третий (и последний) раз обращаю ваше внимание на принципиальную разницу того, о чём говорил я (не видеть то, чего нет), и того, о чём бубните вы (не видеть то, что есть, но не позволяет рассмотреть инструментарий). разные цвета объективно существуют, их дальтоник может различить, с помощью аппаратуры, спектрометра, например. а различить сотни "авторских" лениных, натыканных по городам и весям нашей необъятной невозможно, настолько они однотипны.
Intejer
v.i.p.
...вы уж как-нибудь определитесь. а то раздвоение личности какие-то прослеживается...Это не запрет, а рекомендация.
...а вот александр на удивление типовойА Вы видели памятник?
гельману запрещали провести выставку...Ему только отказали в использовании государственных площадей, устроить выставку в помещениях принадлежащих частным лицам никто ему не запрещал.
...а различить сотни "авторских" лениных, натыканных по городам и весям нашей необъятной невозможно, настолько они однотипны.Относительно Лениных - да, типовой проект, ничего не скажешь, хотя, возможно, и не все таковы. В своё время на Красном проспекте, емнип было около 11-ти памятников этому историческому персонажу. Вопрос в другом, когда человек не может отличить скульптурный портрет Пушкина от скульптурного портрета Чехова без таблички с фамилией - это значит или человек не знает как выглядят их лица, или у человека плохое зрение.
Ему только отказали в использовании государственных площадей,Теряете хватку. Пропустили очередное колебание линии партии
Линия ВАТ - это не линия партии.
"Полпред Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский по-прежнему убежден в невиновности Александра Солодкина-старшего"
http://news.ngs.ru/more/559277/
"Полпред Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский по-прежнему убежден в невиновности Александра Солодкина-старшего"
http://news.ngs.ru/more/559277/
колебание линии партииПартии гельманов?
Uncle_Oberman
guru
Ничего удивительного... У этих гельманов своя родина, у нас своя.
Uncle_Oberman
guru
"Полпред Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский по-прежнему убежден в невиновности Александра Солодкина-старшего"А ему некуда деться. Они с отцом и сыном крепко держат друг друга за яйца. Причём, неизвестно, кто кого крепче.
http://news.ngs.ru/more/559277/
Любое неверное движение с любой стороны спровоцирует взаимное уничтожение.
Ха! Генеральная прокуратура на днях утвердила обвинительное заключение по делу Солодкиных, а он "по-прежнему убеждён"...
Что касается выставки, то надо понимать, что ППР постоянно будет использовать любой повод для противостояния и откровенной подставы нынешнего губернатора, хотя публично объясняется в любви к нему.
ППР постоянно будет использовать любой повод для противостояния и откровенной подставы нынешнего губернаторазачем? обоснуйте
Uncle_Oberman
guru
Здесь и на Политическом много писали по этому поводу.
Ищи сам. Да иногда мозг включай.
Ищи сам. Да иногда мозг включай.
!ыцрош отэ
guru
А Вы видели памятник?да
Ему только отказали в использовании государственных площадей, устроить выставку в помещениях принадлежащих частным лицам никто ему не запрещалнеправда, запрещали.
Относительно Лениных - да, типовой проект, ничего не скажешьну вот, вы открыто признаёте свои двойные стандарты. за имперское вы горло грызть готовы, коммунистическое - всё плохо. очевидно, что вы необъективны. так что вам остаётся только слушать меня (:
человек не знает как выглядят их лицаможно подумать вы знаете лица пушкина и чехова. поменяй местами бородку, пенсне и хайр, и, зуб даю, вы пушкина с чеховым перепутаете. если чехова есть хотя бы фото, то с пушкиным дело совсем плохо...
Intejer
v.i.p.
...признаёте свои двойные стандарты...Это Ваши фантазии. Если только на Красном проспекте стояло 11 памятников Ленину, в каждой школе в актовом зале обязательно стоял бюст Ленина, и т.д. Для изготовления такого количества памятников требуется уже не мастерская скульптора, а производство. При таком количестве памятников невозможно обеспечить оригинальность каждого из них, вот и появляются типовые памятники.
Uncle_Oberman
guru
Недоразумения (и брехуны) по поводу т.н. "типовых" памятников советской эпохи возникают из-за того, что мало кто знает следующее: изображения вождей (скульптурные, живописные и пр.) дозволялось "творить" лишь членам Союза Художников. А там тоже уже сложились некие каноны (не без влияния "руководящей и направляющей").
Поэтому всякой мелкой сошке не дозволялось куражиться с т.н. "собственным вИдением". Им оставалось лишь копировать созданное ранее, в том числе изначально предназначенное для поточного производства в виде кабинетных аксессуаров и т.п.
Поэтому всякой мелкой сошке не дозволялось куражиться с т.н. "собственным вИдением". Им оставалось лишь копировать созданное ранее, в том числе изначально предназначенное для поточного производства в виде кабинетных аксессуаров и т.п.
Intejer
v.i.p.
Им оставалось лишь копировать созданное ранее, в том числе изначально предназначенное для поточного производства в виде кабинетных аксессуаров и т.п.Вы себе не противоречите?
Uncle_Oberman
guru
Ну вы же не думаете, что для каждого кабинета мириадов чиновников делалась штучная работа?
Создавалась форма, и лились бюсты. Но изначально создавалось не Васей Пупкиным, а каким-нибудь членом.
То же и с картинами (только технология размножения другая).
Создавалась форма, и лились бюсты. Но изначально создавалось не Васей Пупкиным, а каким-нибудь членом.
То же и с картинами (только технология размножения другая).
Для изготовления такого количества памятников требуется уже не мастерская скульптора, а производство. При таком количестве памятников невозможно обеспечить оригинальность каждого из них, вот и появляются типовые памятники.ёпрст... я не про поделки, продающиеся в магазине сувениров, где, естественно, не просто однотипные работы, а идентичные изделия, отлитые в одну и ту же форму. я же - именно про однотипные "авторские" работы. сравните: раз, два, три.
в литературе это называется "графомания".
в симпсонах есть эпизод, когда памятник джимми картеру после изменения причёски становится памятником мардж симпсон.
когда памятник настолько обезличен, я перестаю понимать зачем его ставить.
ненуачо, третий вполне креативно получился. Я даже не сразу понял, что козы живые, думаю "нифига себе скреативили при Советах - 'Ленин - друг животноводов'"
Intejer
v.i.p.
Ну вы же не думаете, что для каждого кабинета мириадов чиновников делалась штучная работа?Более того, я не думаю, что все те памятники "вождю", что стояли, и стоят до сих пор это штучная работа.
Intejer
v.i.p.
"А Вы видели памятник?" - даОткрытие то сегодня в пол-ночь
неправда, запрещали.Как можно запретить частному владельцу помещения что-то там выставлять?
можно подумать вы знаете лица пушкина и чехова.Естественно, что лично с ними не знаком, на телевидении они не выступали, но сохранились портреты, хотя для Вас это, возможно, всего лишь типовые картинки типовых истуканов...
поменяй местами бородку, пенсне и хайр, и, зуб даю, вы пушкина с чеховым перепутаете.А разве памятники так гримируют?
Я даже не сразу понял, что козы живые...Ё-моё! А я после кружечки пивка совсем не понял! Но смотрится-то как! Просто здорово!
!ыцрош отэ
guru
ну вот, всё-таки не одному мне кажется натянутым привязка персонажа к городу (web-страница)
Intejer
v.i.p.
ну вот, всё-таки не одному мне кажется натянутым привязка персонажа к городу (web-страница)Ну, наконец-то мелькнула здравая мысль: "Кажется!" Именно кажется - не более того.
...когда памятник настолько обезличен, я перестаю понимать зачем его ставить.в 2gis насчитал 9 памятников и 2 бюста Ленину. Вот такое количество памятников в городе одному персонажу, который к городу имел отношение меньшее, нежели Александр III, и есть обезличка памятников.
А теперь давайте посчитаем: сегодня 9 + 11 на Красном проспекте до установки памятника на площади Ленина + снесённые памятники, у 2-го корпуса НЭТИ, например, получается 2 десятка памятников в одном только Новосибирске. Если учесть, что в каждом городе, типа Бердска, тоже был не один, да ещё и в крупном селе, хоть один да стоял - сколько же получается по стране? Неужели всё штучная авторская работа?
конечно авторская. чем-то ведь должны были зарабатывать советские скульпторы.
что касается "отношения к городу", я бы не сказал, что александр имеет к новосибирску большее отношение. во сремена александра города просто не было. новосибирск - насквозь советский город, а кто у нас главный за великую октябрьскую социалистическую?
что касается "отношения к городу", я бы не сказал, что александр имеет к новосибирску большее отношение. во сремена александра города просто не было. новосибирск - насквозь советский город, а кто у нас главный за великую октябрьскую социалистическую?
конечно авторская.Я, вот, не припомню чем же отличался памятник у 2-го корпуса НЭТИ от памятника у "Дома советов" в Ленинском районе. Было, видимо, несколько десятков типовых проектов, по которым изготавливали эти статуи и расставляли по городам и сёлам, делая из них типовых истуканов.
чем-то ведь должны были зарабатывать советские скульпторы.Да хотя бы этим.
Я все-таки не думаю, что существовал некий "ГОСТ" на памятники Ленину. Просто скульптор, никогда не видевший этого самого Ленина, ваял по образу и подобию увиденного где-то уже существующего памятника.
vert
v.i.p.
Уж не хочешь ли ты сказать, милейший, что если бы какой-нибудь гельминт додумался засунуть Александра в канализационный люк, то ты бы вполне обошёлся без таблички с его именем, легко отличив его от Чехова или Пушкина?
А вот если бы по соседству из такого же люка торчал Максвелл, у тебя бы, наверное, ум за разум зашёл без табличек-то?
П. 7.
А вот если бы по соседству из такого же люка торчал Максвелл, у тебя бы, наверное, ум за разум зашёл без табличек-то?
П. 7.
Просто скульптор, никогда не видевший этого самого Ленина...А в мавзолей ему сходить КПСС запрещала?
А если скульптор живет в каком-нибудь Улан-Удэ? Или, скажем, в Магадане? Ему тоже надо было обязательно съездить на другой конец страны "на посмотреть"?
А если скульптор живет в каком-нибудь Улан-Удэ? Или, скажем, в Магадане?На то есть творческие командировки. Или Обком КПСС запрещал?
да что вы говорите... Вот просто захотел и поехал? Ну-ну.
Вы специалист в области искусства? Или вы в курсе кому, как и на каких условиях предоставлялась возможность "творческих командировок"?
Вы специалист в области искусства? Или вы в курсе кому, как и на каких условиях предоставлялась возможность "творческих командировок"?
Или вы в курсе кому, как и на каких условиях предоставлялась возможность "творческих командировок"?В советские годы возможность творческой командировки в Москву для скульптора, которому заказан памятник Ленину никаких проблем не составляла.
вы готовы это подтвердить документально?
вы готовы это подтвердить документально?Вы,знаете, в советские времена интернета не было и, конечно же документов там не найти. Но стоит ли позориться задавая такие вопросы? Я в советские годы, мог слетать в командировку в Москву только для того, чтобы уточнить вопросы возникшие у эксперта по заявке на изобретение. Стоило это удовольствие для института 110 рублей на дорогу, 14 рублей суточных (3,5 рубля в сутки) и проживание в гостинице порядка 16...20 рублей. Ну, неужели у худфонда денег таких не было? Кроме того получив заказ, скульптор получал и аванс, за счёт которого мог самостоятельно слетать в Москву, чтобы посмотреть тело Ленина в мавзолее, куда в те годы был свободный доступ, я горжусь тем, что неоднократно бывая в Москве ни разу не заглянул в это капище.
какой прекрасный поток несвязанной мысли... Вам, батенька, стоит обратить внимание на следующее:
растановку знаков препинания
связность мыслей
поменьше пафоса
А по теме - даже в советское время "просто так" никто никуда не мог за казенный счет слетать. В обязательном порядке выписывался приказ о командировке, выписывалось командировочное предписание и прочая бумажная волокита. Я не помню, сколько стоил билет на самолет из Новосибирска, но более чем уверен, что из какого-нибудь солнечного Магадана, Улан-Удэ или Анадыря билет стоил в разы дороже. Регулярность рейсов - тоже нельзя сбрасывать со счетов.Ну и в конце концов, насколько мне известно ни во времена СССР, ни сейчас в мавзолее нельзя пользоваться фото и видеокамерами, делать зарисовки и все такое прочее. Следовательно этот сферический художник в вакууме прилетел из усть-запендюйска (за свой счет!), запомнил черты лица и потом по-памяти восстанавливал их? Роскошно! Великолепно!
растановку знаков препинания
связность мыслей
поменьше пафоса
А по теме - даже в советское время "просто так" никто никуда не мог за казенный счет слетать. В обязательном порядке выписывался приказ о командировке, выписывалось командировочное предписание и прочая бумажная волокита. Я не помню, сколько стоил билет на самолет из Новосибирска, но более чем уверен, что из какого-нибудь солнечного Магадана, Улан-Удэ или Анадыря билет стоил в разы дороже. Регулярность рейсов - тоже нельзя сбрасывать со счетов.Ну и в конце концов, насколько мне известно ни во времена СССР, ни сейчас в мавзолее нельзя пользоваться фото и видеокамерами, делать зарисовки и все такое прочее. Следовательно этот сферический художник в вакууме прилетел из усть-запендюйска (за свой счет!), запомнил черты лица и потом по-памяти восстанавливал их? Роскошно! Великолепно!
ТОП 5
2
3
4