Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330228
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Немного об общественном транспорте в Новосибирске."
YakutNGS
guru
Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
Сам в шоке.
Опять П. 5 нагородят и обделаются в очередной раз.
fensterbau
Едкий Калий
14 км - это в один конец или туда-обратно?с Мытищ до Коньково я добираюсь ровно 1,5 часа. Электричка 49,5 + метро 30р + пешком 20 минут.
Пусть будет в один конец.
14 км с двумя пересадками за 68 руб. за 2...2.5 часа - кто в силах побить рекорд?
можно на маршрутке за 30 руб - 1 час.
в первом случае 80 руб ,во втором - 110 руб.
в один конец. по московским ценам. с учетом ожидания ОТ.
на машине я трачу от 1 часа до 1,5 . 59 км. около 5 литров бензина (145 руб)
это факты вне зависимости от нашего к ним отношения - объективные факты. но чаще на ОТ получается быстрее, чем на машине. Ибо пробки... в прошлую субботу я на дорогу вместо часа потратил 2,5 часа.
Михаил_1
v.i.p.
рекорд устоял.
как по руб/км, так и по мин/км
как по руб/км, так и по мин/км
Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.см. НГС Новости.
см. НГС Новости.Вы про кусочки публикуемые через призму журналистов?
Сейчас читают
Фотограф бесплатно
265907
844
Про лица пластмассовые
30385
106
Политические композиторы (часть 2)
323893
958
Да.
Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность, даже тут деп. транспорта ничего сам сделать не может?
это_шорцы
guru
to mishari
очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.во-первых, посыл не по адресу. если бы вы меня могли научить расчёту взаимного влияния магнитных элементов с насыщенным железным магнитопроводом - я бы с удовольствием поучился. а решению трснапортных вопросов учить андо кого-то другого. во-вторых, и конечно же в-главных, ваш с фенстербау разговор перешёл в разряд скучных кулуарных шушуканий о том как сэкономить на покупках транспортных карт в москве, что не имеет никакого отношения к топику, и ничему новосибирцев научить не может. только поэтому я и предложил перенести эту дискуссию в кулуары. если у вас есть рациональные предложения, на основе опыта воронежского метро или барнаульского монорельса - это всегда пожалуйста. никто не против поучиться. чему можно научиться из ваших, например, постов?
А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.
Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах
узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нетя слежу за топиком, и пока не видел содержательных сообщений об успехах транспортных систем омска, барнаула, кемерово, и не говоря уже об улан-удэ
я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах.уважаемый ц12, хитростью и ловкостью проникнув в стан противника, убедился, что в транспортных головах никакой особой беды нет, ничем эти головы не хуже наших с вами. проблемы носят глубокий организационный и технический характер.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
ННП, ответы из первой части, поэтому следите, кто что писал (не маленькие, помните же?).
в Москве почти нет пыли.. только в отдельных местах...Выхлопные газы - больше...Вот это я и имел в виду, отвечая Михаилу.
ну, "пыль, снег, грязь и вода" - это да...#ГородецкийСамоРастает
Хотя - от 30 до 50 руб за поездку... Ну, при их зарплатах и общем уровне цен, возможно, и нормальноСам спросил - сам ответил. Ляпота...
Но Каганов-то пополняемость карты выдаёт за нечто прям супер-пуперНет, в комплексе, т.е. единая карта плюс оплата поездки по времени.
В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...Зимой утром с жилых микрорайонов в центр можно забиться только на первых трех-пяти остановках. Потом - бессмысленно даже пытаться. И, если нет требования остановки, то водители даже не останавливаются.
я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....Я тоже. Жаль, что число жителей различается только на порядок, а уровни финансирования - на два порядка.
Но дело не в этом.Как это не в этом? Даже возьмем автобус-метро-автобус по нормальным ценам, П. 717+18+17 = 52, т.е. уже больше, чем полтинник в Москве. Не говоря уже о том, что полтинник - это с картой, которую совсем не надо выбрасывать, а надо пополнять. ЕТК тоже не бесплатная.
что чиновники читают НГС и воруют идеи отсюда.Я согласен совершенно бесплатно, то есть даром генерировать идеи, лишь бы "воровали и внедряли".
кто в силах побить рекорд?А в чем суть рекорда?
Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественностьЭто как раз не техническая часть. Далеко не. А генерировать идеи - я согласен, лишь бы внедряли.
Это как раз не техническая часть. Далеко не.Раз отчитываться и публиковать планы это не техническая часть, что по вашему техническая?
Как это не в этом?я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?), а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
А в чем суть рекорда?суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").
Разработка КД.
Внедрение.
Выбивание денег.
Закупка техсредств.
Монтаж.
И т.д.
Неужели всем этим общественность занимается?
А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.
Внедрение.
Выбивание денег.
Закупка техсредств.
Монтаж.
И т.д.
Неужели всем этим общественность занимается?
А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.
за эти полтора часа успеешь добраться куда надо, а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.У нас пробок куда меньше (объективнее, господа, уже тянущиеся к кнопке "ответить"!), поэтому 1,5 часа как раз для нас - весьма неплохо. Ну и - в жизни всегда есть место подвигу. В смысле, кто мешает у нас внедрить 2 часа? А 2,5 часа? А 3? Это ж все пока на уровне обсуждения.
суть рекордаПо прежнему не вижу сути. В жизни всегда есть место подвигу (кажется, я это уже говорил).
fensterbau
Едкий Калий
я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?),трудно в Москве за 1,5 часа не уложиться.. 1,5 часа достаточно чтобы доехать из пригорода на Севере в какой нибудь отдаленный район на противоположном конце Москвы. Это если зевать у каждого магазина на остановках - но для таких "любителей" есть суточные 24-часовые билеты по 200 рублей - вообще безлимитные.
до их появления у меня на транспорт уходило (только проезд) до 500 рублей - если помотаться надо было...
А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.Чтобы генерировать идеи, а не бред надо владеть информацией о состоянии. Предоставить эту информацию это такая же техническая задача для департамента транспорта. Разве нет?
суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").думаю, что новосибирскому транспорту и не такое по плечу. 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность, а никакой не рекорд. я еще исхитрялась по вашей терминологии и ездила 3 видами транспорта, так как одним и даже двумя было не доехать.
ну вот так в новосибирске чюдестно транспорт ходит, что ж я поделаю?
абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.
кто-то с кем-то, как обычно, столкнулся,
как обычно, дубля у этой дороги нет,
как обычно, до жд-путей по сугробистому уклону не вскарабкаться, да и ближайшая станция хрен ее знает какая и где и т. п.
Это ваше решение - работать на другом конце города. Если обыденно 2 - 2,5 часа -- то это как раз от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.
2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденностьмы уже обсуждали это, и выяснили, что эта "обыденность" оказалась, мягко говоря, преувеличением.
в новосибирске негде ехать 2.5 часа. 2.5часа - это 15км. пешком.
абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.ну, знаете, если выделываться и мериться письками - я из толмачёво однажды 2 месяца ехал до дома. без всяких уловок. просто стечение обстоятельств.
так что давайте без экзотики, можно вообще не доехать до пункта назначения. инфаркт, инсульт, метеорит, и т.д.
и это... не вы ли брались чему-то научить нашего брата? побольше конструктива, плиз.
от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик.да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.
да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.А не все ли равно? Для такого расстояния и часа очень много. Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.
А не все ли равно?если б было всё равно, люди б лазили в окно.
мне - не всё равно, когда начинаются передёргивания в 1.5-2 раза.
Для такого расстояния и часа очень много.совершенно согласен. общественный транспорт в новосибирске - его больная тема. все это видят и понимают, глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.
Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.
сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.Проблема не фундаментальная, а именно следствие бестолкового управления. Я об этом хочу сказать. Ведь ни население ни инфраструктура города (я имею ввиду факторы влияющие на необходимость перемещения) серьезно не изменились, однако город "встает" все больше и больше. И основная причина, это неумелое управление и бестолковые решения в транспортном вопросе города.
Все, что можно наблюдать, это частные успехи на фоне общей стабильной деградации.
Мне вся проблема транспорта в Новосибирске видится в том, что власть изначально не те цели выбрал для достижения. Транспорт должен быть и должен быть быстрым, это основное. Степень убыточности, удобство итд., даже безопасность все вторично. Плюсом к этому нет понимания будущего города, вектора его развития, одни прожекты а-ля маниловщина. И все управление сводится к "затыканию дыр" с двух трех годичным опозданием.
А еще у принимающих решения, наблюдается маниакальное желание идиотскими методами разгрузить улицы.
Вроде цель хорошая, только для кого разгружают не понятно. Выглядит так будто разгружают, для того чтобы просто разгрузить, от того фигня и получается.
Вроде цель хорошая, только для кого разгружают не понятно. Выглядит так будто разгружают, для того чтобы просто разгрузить, от того фигня и получается.
Это ваше решение - работать на другом конце города. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.То-то пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то. Нет бы согласиться мыть полы в своем подъезде, чтобы вообще из дома никуда не выходить. Или устроиться грузчиком в соседнем магазине. Они все куда-то едут и едут. Ишь, привереды. То им престижную работы подавай, то хорошую зарплату, а то даже - страшно сказать - ради "белой" зп куда-то едут и едут на другой конец города!
По-вашему, вся семья должна выбрать себе работу и вуз в пешей доступности от дома? или потребовать открыть рабочие места и учебные заведения в каждом квартале. Чушь полнейшая.
под словом "обычно" ("обыденно" не говорю) я подразумеваю - почти каждый рабочий день. Редко бывало, когда укладывалась в 1,5 часа. Абсолютный рекорд, когда барахольный 1021 ходил нормально - это 40 минут чистой езды (+15 минут на дорогу от дома до конечной остановки, где гарантированно можно сесть в маршрутку). да и то в тот день водитель ехал вообще без остановок. Кроме меня все пассажиры с баулами ехала до Затулинки. А экономия на остановках - великое дело. Ну и игнорирование утвержденного маршрута по Богаткова и через Восход, виляние с Никитина на Гурьевскую. и, естественно, поворот с моста сразу на Немировича без заезда на проспект и пл. Маркса еще вычитал 20-25 минут.
Но такое счастье случилось за последние 11 лет только 1 раз.
так что плохие случаи доставки в Новосибирске - вот это и есть обыденность.
Хотя поздним вечером по свободной дороге на машине или такси это же расстояние преодолевалось за 20-25 минут.
Отсюда мораль - дело не в расстоянии, а в организации работы транспорта и маршрутной сети.
В Москве я за 40 минут проезжаю не меньше 25 километров наземным транспортом. Причем, автобусом, а не юркой маршруткой. А на метро наверняка и больше.
там еще кто-то упоминал какие-то перекуры и переодевания. Больную фантазию оставляю за скобками, весна как-никак, время обострений. Но еще раз уточню: время отсчитывалось от двери квартиры до поста охраны в БЦ. Считать "чистую" езду, то есть, токмо сидение в транспорте нет смысла - никто из нас в автобус не телепортируется из квартиры, а идет до остановки, переходит в метро, выходит из него, пересаживается на следующий транспорт и пр. Эти временные траты из дороги никак не вычеркнуть.
кстати, пытаясь анализировать, почему всё так, можно предположить, что утром только в этом направлении затык, а в обратную сторону все хорошо (ну как утром из области в Москву, а вечером из Москвы в область). Но и тут не складывается - утром из Толмачёва после прилета тоже быстро не выберешься на правый берег даже по новому мосту. Если не прилетать в 6 утра, а чуть позже - в 7 или 8. Еще хуже в 9. В последний раз ползли с таксистом 1,5 часа от аэропорта до подъезда. Хотя по дороге не курили и даже, насколько мне помнится, не переодевались.
глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.Кому глаза раскрывать, если даже здесь, вроде как в продвинутой среде, продвинутые вполне доценты полагают единый проездной по времени бесполезной и дорогой для города Новосибирск игрушкой.
<...> ("обыденно" не говорю) <...> Больную фантазию оставляю за скобками, <...>это хорошо, что вы уточнили по какую сторону от скобок - больная фантазия
Для такого расстояния и часа очень много.По какому это параметру много? Нормально это, и даже немного.
Степень убыточностиГде деньги, Зина? Если б были реально ресурсы бесконечные, то может быть и было "вторичным". Но увы, увы.
По какому это параметру много?Очевидно по скорости перемещения. 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком, мы вернулись в век лошадиных повозок, считаете это пиком развития человеческой цивилизации?
пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то.Смотрите за руками:
1) Откуда статистика? Ссылку на статистику!
2) И правда придурки.
1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешкомВы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего? Вам бы молоко считать.
считаете это пиком развития человеческой цивилизации?Не передергивайте. Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время. На общественном транспорте.
Вы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего?Обоснуйте не справедливость таких расчетов? Объясните смысл общественного транспорта, когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрут, в сравнении с проездом его на ОТ за деньги. Смысл в таком транспорте?
Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время.Замечательно, 1.5 часа днем насквозь, казалось весьма впечатляющая цифра. Но эта цифра выливается в среднем в 2 часа/день на дорогу утром и вечером в наших условиях. 2 часа из 24 четырех в ж... Относительно может быть и выглядит не критично (бывает и хуже), но для здравомыслия многовато (зачем ориентироваться на худшее).
Обоснуйте не справедливостьРеальная жизнь за окном.
когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрутХодите пешком. Это еще и полезно.
1.5 часа ... 2 часа/день утром и 2 часа/день вечеромЯ вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.
2 часа из 24 четырех в ж...Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.
Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.Департамент транспорта и мерию? Я за.
Я вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.С чего вы решили что я передергиваю? Ваш академ деревня, проходимая пешком насквозь максимум за 30 минут неторопливым шагом. И то, по вечерам из него можно везжать на бердское 45 минут. А город существенно медленнее.
Департамент транспорта и мерию? Я за.Я тоже. Вперед!
А город существенно медленнее.Никто не спорит. Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это достаточно редкий случай. Уж точно не каждодневный. И опираться на такие редкие случаи, когда есть вполне нормальное распределение - глупо.
Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это .достаточно редкий случай.Я когда говорю про два часа в день, имею ввиду существенно короче маршруты. Например с кировского райна в центральный или калининского в центральный. С 6 на обь гэс это часа 4 в день. Снимайте розовые очки.
Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.
YakutNGS
guru
Следим за НГС
У нас мэр то еще и фокусник
Мэр: две новые станции метро построят в рекордные сроки
только почему то больше на клоуна похож.
У нас мэр то еще и фокусник
Мэр: две новые станции метро построят в рекордные сроки
только почему то больше на клоуна похож.
"Само расстает"(с) теперь само построится
Banderas82
activist
Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.О! А давайте мои поездки проанализируем
Часто езжу на общественном транспорте до работы и обратно, часто езжу в гости в разные части города. Могу составить небольшую статистику. Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной
Итак. Ситуация первая. На общественном транспорте из дома до работы и обратно.
Условия: Пункт А - ул. Ватутина 14. Пункт Б - территория завода "Труд" (остановка "Мехколонна")
С января по май можно выходить из дома около 7.00 утра. За 10 минут дохожу до остановки "Кристалл", жду маршрутку максимум 5 минут, сажусь без проблем (места есть всегда), доезжаю до остановки "Мехколонна" за 25-30 минут. Из них минут 10-15 стою в пробке на Станиславского.
Обратно ехать веселее. Выхожу в 17.05, сажусь на маршрутку или автобус - если ехать без пересадок до пл. Маркса, то выходит от 30 до 50 минут + 10 минут пешком до дома. Если выйти на Бетонке и пересесть на трамвай, то дома я в 18.00 точно. (Обычно смотрю как ситуация на Станционной и в зависимости от этого принимаю решение)
Летом в принципе сильно ситуация не меняется, разве что приходится маршрутку ждать минут на 5 дольше и садиться в нее уже проблематичнее. Пробки чуть больше, в пути нахожусь больше минут на 10. Уехать с работы уже труднее. Появляется ощутимая пробка на 2-ой станционной.
Осень - самая жесть! С сентября по ноябрь маршрутки приходилось брать силой, не брезговал автобусами, если в них есть сидячие места. Обычно на Кристалле уже нет. Народу набивается как селедок в бочку - не закрываются двери у ПАЗиков. Время в пути около 50 минут на автобусе и около 40 минут на маршрутке (если повезет в нее залезть). В сентябре несколько раз добирался больше 1,5 часов - просто наглухо вставали в пробку на Станиславского. Приходилось выходить из дома в 6.30, чтобы на работе быть в 7.30.
Декабрь - уже проще, чем ноябрь, но не такая халява как в январе
На авто до работы ехать от 15 до 50 минут в зависимости от времени года. Можно жестко встать в пробку на Ватутина, на Котовского, на Станционной - короче пл. Труда это полная за... тык!
Banderas82
activist
Ситуация вторая:
Из дома на Ватутина мне надо попасть на 4ый микрорайон вечером в будни. И уехать обратно.
За 10 минут дохожу до метро, еду до пл. Калинина. Время в пути - 15 минут. Дальше как повезет - либо садишься в автобус и ждешь в нем минут 10, либо залазишь и почти сразу стартуешь. В любом случае добираться дольше чем за 40 минут ни разу не получалось.
Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
Ситуация третья:
Из дома на Ватутина съездить на выходных на васхнил. В будни без авто туда вечером лучше не соваться. ОТ на васхнил не ездит. Порой очередь на маршрутку длиной около 50 метров.
А на выходных - милое дело. Постоял минут 5 в пробке на Маркса, еще минут 10 потратил на дорогу до Чемского, дальше через Белые Росы на васхнил. Минут 20 максимум. Обратно не надо ехать шибко рано - часов в 8 вечера встанешь в пробку на Ватутина от Меги до Немировича. Тогда времени уходит не 20, а 40-50 минут.
Можно конечно вести записи сколько и как я добираюсь с работы и обратно в зависимости от времени, погодных условий, сезона и т.п., но боюсь это будет очень долго - приблизительно годну и ситуация на дорогах может измениться. Зато информация об этом должна быть у статистиков из управления пассажирским транспортом. Надеюсь они ей умеют пользоваться.
Из дома на Ватутина мне надо попасть на 4ый микрорайон вечером в будни. И уехать обратно.
За 10 минут дохожу до метро, еду до пл. Калинина. Время в пути - 15 минут. Дальше как повезет - либо садишься в автобус и ждешь в нем минут 10, либо залазишь и почти сразу стартуешь. В любом случае добираться дольше чем за 40 минут ни разу не получалось.
Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
Ситуация третья:
Из дома на Ватутина съездить на выходных на васхнил. В будни без авто туда вечером лучше не соваться. ОТ на васхнил не ездит. Порой очередь на маршрутку длиной около 50 метров.
А на выходных - милое дело. Постоял минут 5 в пробке на Маркса, еще минут 10 потратил на дорогу до Чемского, дальше через Белые Росы на васхнил. Минут 20 максимум. Обратно не надо ехать шибко рано - часов в 8 вечера встанешь в пробку на Ватутина от Меги до Немировича. Тогда времени уходит не 20, а 40-50 минут.
Можно конечно вести записи сколько и как я добираюсь с работы и обратно в зависимости от времени, погодных условий, сезона и т.п., но боюсь это будет очень долго - приблизительно годну и ситуация на дорогах может измениться. Зато информация об этом должна быть у статистиков из управления пассажирским транспортом. Надеюсь они ей умеют пользоваться.
YakutNGS
guru
Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мнойВполне реальные цифры, вы тратите на дорогу от часа до двух в день и это живя и работая в одном районе. Хотя реально там езды должно быть на 40-1 час в день, максимум.
Из Калининского района в Центральный - за 2 часа? Вы явно берете какой-то нетипичный случай. Даже если считать, что в виде Калининского района вы имели в виду Родники, то даже пешком до Центрального района быстрее получается. Что уж говорить про более близкие части Калининского района.
вам о том и говорят:)) Что скорость перемещения по Новосибирску на ОТ ненамного быстрее пешего варианта. Просто, топать по 4-5 часов в день по нашим дорогам и отсутствующим тротуарам - ещё больший изврат.
как там кто-то советовал: "это ваш выбор, надо что-то менять". Вот я и поменяла. В данной тупиковой сиуации проще было сменить город, чем профессию или район проживания
как там кто-то советовал: "это ваш выбор, надо что-то менять". Вот я и поменяла. В данной тупиковой сиуации проще было сменить город, чем профессию или район проживания
YakutNGS
guru
Время в пути - 15 минут.Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше. Когда были пазики и отсутсвовали пробки, автобусы выигрывали у метро 5-10 минут от студенческой до калинина, метро отнюдь не такой быстрый транспорт при прочих равных.
Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20. Многократно ездил с учительской после 22-00, больше 12 минут до студяги ни как не выходило.
ТОП 5
1
2
3
4