На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
336393
1000
с фига ли? конечно будет. как минимум, он станет вдвое быстрее.

Пустая улица,3-4 полосы. И он едет 5-10 км/ч. Даже когда начинают пассажиры возмущаться.
ОТ не исправим!
В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран.
Сонгдо – город пешеходов. Исследования показали, что там, где расстояние можно преодолеть пешком за 10-15 минут, человек, как правило, обходится без помощи транспорта. «Сохранность окружающей среды имеет критически важное значение для любого города, поэтому мы максимально расширили площадь парков, а автомобильные стоянки расположили под землей, – говорит специалист компании Cosentini по вопросам экологии Питер Ли. – К тому же преимущество при выборе парковки мы предоставили экологически эффективным маркам автомобилей». Опыт Сонгдо изучают во многих странах, им интересуются многие мэры и губернаторы, считающие этот город примером эффективнейшей организации городской жизни. Мы надеемся, что наш проект внесет заметный вклад в мировое развитие".
Там теория ,здесь уже практика реализованная ,практически ,при неограниченном бюджете ,нам подобное и не приснится ,так что придётся всё решать поэтапно ,десятилетиями .
уровень "ну не позорьтесь. Пустая улица,3-4 полосы. Одно авто в кювете, одно столб обняло, ещё пара завестись не может. Личный автотранспорт неисправим!"


очень весело кататься на трамваях когда у них последний рейс а потом в депо ехать. Они несутся как угарелые со скоростью километров 60
Урбанист
experienced
к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках.
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
Но речь даже не об этом ,а о концепции.В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора и не нужно тут что-то изобретать своё ,надо брать лучшее и капировать .
В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператораэто не соответствует действительности.
Сейчас читают
Мужчину делает женщина
30572
188
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 4)
946944
912
Что важнее для женщины
22423
110
Zhark
veteran
А скажите на милость. С каких пор 1208 ходит по проспекту кирова мимо метро октябрьская?
18го января кондуктор сказала, что 2й день ездят по новому пробному маршруту. Значит, с 17 января.
Да вроде как все туда же. На ключ-камыш.
В Праге ,Минске ,Талине -муниципальный .В Берлине-обслуживается BVG ,в Хельсинки -обслуживается HKL (общегородская система о.т.) .В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператораэто не соответствует действительности.
А вот в городе Х нашей страны хоть ОТ и есть, но вот уехать на нём можно только если очень повезет. А потом только пешком, по темноте
всё? города кончились?
полно примеров, когда в системе о.т. участвуют много компаний, в том числе негосударственных. в токио наряду с электричками JR ходят электропоезда частных компаний. да что электрички... метрополитен - это не одна компания, а две разных сети, одна из которых (бОльшая часть линий, Tokyo Metro) - частная компания.
но простому смертному всё это пофигу, он не знает и не должен знать кто где чем владеет и управляет. важно, что система общественного транспорта - это СИСТЕМА. вполне очевидно, что при определённых обстоятельствах, совершенно реально слить в одну единую транспортную систему разные компании, не это, не юридическая принадлежность является главной проблемой. насколько я помню, прямо в этом топике наш уважаемый "коллега" ц12 довольно толково излагал ряд конструктивных простых и относительно дешёвых мер по объединению транспорта в систему общественного транспорта. вся эта дискуссия длится уже второй десяток лет. но всякие подвижки носят чисто симуляционный характер, ничего не доводится до результата. расстройство одно..
полно примеров, когда в системе о.т. участвуют много компаний, в том числе негосударственных. в токио наряду с электричками JR ходят электропоезда частных компаний. да что электрички... метрополитен - это не одна компания, а две разных сети, одна из которых (бОльшая часть линий, Tokyo Metro) - частная компания.
но простому смертному всё это пофигу, он не знает и не должен знать кто где чем владеет и управляет. важно, что система общественного транспорта - это СИСТЕМА. вполне очевидно, что при определённых обстоятельствах, совершенно реально слить в одну единую транспортную систему разные компании, не это, не юридическая принадлежность является главной проблемой. насколько я помню, прямо в этом топике наш уважаемый "коллега" ц12 довольно толково излагал ряд конструктивных простых и относительно дешёвых мер по объединению транспорта в систему общественного транспорта. вся эта дискуссия длится уже второй десяток лет. но всякие подвижки носят чисто симуляционный характер, ничего не доводится до результата. расстройство одно..
хороша система. на одной из главных кольцевых линий в поездах даже сидений нет, все места стоячие, скорость движения 60 км/ч с остановками каждые 0.3-1 км, линии проходят в непосредственной близости от жилых домов, народу набивается как шпроты в банку, масло сами выделяют.
Хотите такое же?

Несомненно ,город должен иметь СИСТЕМУ о.т. .Я об этом и говорю ,до 92-го года она была и её надо было либо развивать ,как в Праге ,либо создавать новую ,на основе частных перевозчиков, но этого не сделали ,а развалили её думая ,что рынок всё отрегулирует .И вот результат -мы на пороге транспортного коллапса .Сконструировать систему не сложно ,сложно заставить власть этим заняться и грамотно этим заняться ,нужен научный анализ ,правильная последовательность шагов.
да никто ничего не разваливал. просто ничего не делается (причём не с 92-го, а с середины 80-х. все чудеса общественного транспорта трижды проклятого буржуазного мира случились так давно, что ещё не было интернета, а советских граждан не выпускали за кордон вкусить запретных плодов комфортного перемещения), а при ничегонеделании развалится всё - само. даже тратя бабло, закупая каждый год радиолампы для ремонта - ну не сможешь ты обеспечить современный компьютерный парк, если застрял в 70-х. шевелиться надо. делать шаги вправо, влево, смело учиться у тех, кто впереди.
Я бы не стал ругать ОТ. Ведь осноная проблема в транспортной инфрактуры и организации зон деловой активности.
Тренд на обогощения себя любимого в транспортной отрасли Нска перебивает тренд на развитие :).
Developer
guru
ОТ построить проще и дешевле, чем перестроить город.
GrishaDm
veteran
Хочу написать как рассматривают у Титова коллективные обращения граждан. Подал в общественную приёмную его 23 января (есть штамп, подпись, дата, подписи на 7 страницах, и то это не все - а просто показать, что это надо многим) - звоню узнать 27 марта - оказывается ни входящего номера не присвоили ему, ни отписали кому выполнять. Титов в отпуске. Зачем нужно такое министерство?
GrishaDm
veteran
Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html
Кучеренко и в этой бочке затычка?
На место Дмитрия Анатольевича его как минимум, в мэры сильно мелко 


Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.htmlТам , кстати , была высказана и здравая мысль , выделить из структуры "РЖД" пригородные пассажирские перевозки и проверить их реальную рентабельность .В случае их убыточности дотации были бы более точечными .
GrishaDm
veteran
Источник: http://informaplus.ru/35076-kropotkin-kaliningradskie-avtobusy-eto-neuvazhenie-k-passazhiram.html
Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.
Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.
Поясняю для тех, кто не в курсе: рельсобус - это скоростной трамвай (1-4 вагона), запускаемый по железнодорожным рельсам. Провести на небольшие расстояния "железку" (однопутку) намного проще, чем, например, проложить автодорогу. Соответственно рельсобусы могут использоваться как на уже имеющихся ветках пригородного ж. д. (вместо более невыгодных электричек), так и локально можно провести небольшие его ветки внутри территории Новосибирской городской агломерации.
Скажите ваше мнение. Может действительно пора уже обратиться к властям, а то сейчас поотменяют последние электрички ( http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html ), а как ездить то через пробки?
Скажите ваше мнение. Может действительно пора уже обратиться к властям, а то сейчас поотменяют последние электрички ( http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html ), а как ездить то через пробки?
пора уже обратиться к властямПора бы. Только вот какой формат? Тыщь 200-300 "обращенцев" наберется? А альтернативные система и структуры созданы? Если нет, то бессмыслица сие.
чем же они лучше элекричек? тем что там будут ездить как кильки в банке?
Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!Зачем им рельсобусы.
И надо окончания выборов дождаться.
И надо окончания выборов дождаться.
Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!1. Речь не только про сам Новосибирск, но и про ближайшие к нему пригороды области (как минимум).
2. Как это решит проблему "пробок"?
GrishaDm
veteran
Москва сделала один из крупнейших заказов на трамваи в мире http://vm.ru/news/2014/04/13/moskva-sdelala-odin-iz-krupnejshih-zakazov-na-tramvai-v-mire-244060.html
GrishaDm
veteran
Медведев утвердил Концепцию развития пригородных железнодорожных перевозок http://itar-tass.com/ekonomika/1208399
GrishaDm
veteran
Когда у нас то видеонаблюдение в обществнном транспорте появится?
В Краснодаре маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения http://www.livekuban.ru/node/551402
В Краснодаре маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения http://www.livekuban.ru/node/551402
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а в России столько денег не попилено
и на выбор лагерей большое множество
и на выбор лагерей большое множество
а смысл?Ну хотя бы чтобы упростить разбор ДТП.
Shady
member
Есть у меня ощущение, что с общественным транспортом в Н-ске все хуже и хуже. Вчера получила очередную дозу адреналина от общения с кондуктором-хамкой, а отстой на пл. Калинина 34-го автобуса уже просто зашкаливал. Я езжу каждый день через площадь 2 раза в день, и уже невыносимо стоять в автобусах, тратить изо дня в день свое личное время в угоду водителю и дышать дополнительно газами, летящими в открытые двери. Граждане, что делать-то? Какая ситуация в других городах, не знаю. Может, я отстала от жизни и это нормально – стоять через остановку, а на крупных – по 10 мин, и везде так? Периодически звонила в ЦУГАЭТ, писала на сайт (в какой-то момент мне просто перестали отвечать!). Написано письмо в Управление пассажирских перевозок Лаврентьеву, получена отписка с перечислением сумм штрафов за 2013 г. Сегодня звонила в ЦУГАЭТ, так дама, записавшая жалобу на 34 автобус, на мою просьбу уточнить затем, какие санкции были применены, ответила – «это уж как решит перевозчик»
, а от «администрации они не зависят». Не понимаю – в Н-ске транспортная мафия действует? Почему у нас так плохо и все хуже становится? Глухая стена между чиновниками и теми, кто пользуется общ. транспортом... пока еще пользуется.

Граждане, что делать-то?Покупать свое авто и не париться.
Да, сделать свой вклад в пробки Новосибирска.
Покупать свое авто и не париться.Это что-то решит только в отдельных случаях и ситуациях.
Это на самом деле единственный выход из ситуации. В нашей стране по-человечески ничто и никогда функционировать не будет, общественный транспорт тому пример. Но купив машину, у вас появится новая проблема - это дороги г. Новосибирска 

Вы еще даже автомобиль не купили, а уже готов эксперт по любым транспортным проблемам.
Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.
Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.
Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать
только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать
Ну оно то так. Только лучше стоять в тепле и комфорте слушая музыку, чем также сидеть (стоять) только в холодном и воняющем соляркой автобусе.
В марте в Омске прошла презентация проекта новой транспортной системы ЛРТ (Лёгкий рельсовый транспорт).Доклад был подготовлен под руководством известного учёного в этой области Вукан Вучика "Транспорт Омска .Проблемы и решения."-можно посмотреть на Ютубе .Было бы неплохо дополнить наше метро ЛРТ .
Да было уже. Пресловутый Ксензов за это и отвечал.
Гиперссылку поставить не могу - большинство кнопок этого форума на моем планшета неактивны. http://nsk.dk.ru/wiki/skorostnye-tramvai?intruder_b026324c6904b2a9cb4b88d6d61c81d1=1
Это Деловой квартал писал относительно недавно - в 2012 году. Хотя о самом трамвае власти говорят уже лет 7.
Но пока только освоили денежки, выделенные на обсуждение этого проекта. Точнее, прожекта)))
Гиперссылку поставить не могу - большинство кнопок этого форума на моем планшета неактивны. http://nsk.dk.ru/wiki/skorostnye-tramvai?intruder_b026324c6904b2a9cb4b88d6d61c81d1=1
Это Деловой квартал писал относительно недавно - в 2012 году. Хотя о самом трамвае власти говорят уже лет 7.
Но пока только освоили денежки, выделенные на обсуждение этого проекта. Точнее, прожекта)))
Николай_Мадуро
activist
Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.Очевидно потому что трамвай у нас уже есть...
Если серьёзно, то ж/д сеть в Калининградской области погуще будет и устроена немного по-другому.
Новосибирску нужен скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка. Проект давно готов, но его предложили уже под занавес уходящего мэра когда ни ему ни остальным чинушам уже ничего не надо было...
до сих пор перспективы непонятны. Сейчас немцы вышедшие с этим предложением в первый раз готовят второй заход, если санкции относительно РФ не будут приняты, то холдинг РОЗЕиТРАМП готов реализовать свой проект за свой счёт с последующей передачей городу дорожной сети и подвижного состава.
ТОП 5
1
2
4