Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330634
1000
Урбанист
Термин "магистральный ОТ" разверните, пожалуйста. Что это такое? Какие виды ОТ в данную группу входят? По какому принципу происходит деление "магистральный - не магистральный"? (Ни гугль, ни вики, ни яндекс, ни даже, простите, bing такого опредеелния не знают!)
Что у нас есть: электричка, метро, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка. Кто из них является магистральным и почему? И какие выделенные полосы им ЕЩЕ нужны?
Злыдь
П. 9.
К магистральному о.т. относят скоростной о.т. большой провозной способности передвигающийся по дорогам или рельсам отдельно от остальных автомобилей . Это сочленённый скоростной автобус , ЛРТ , метро , городская электричка (S-Bann) , электричка , можете посмотреть вот здесь .
Урбанист
Ну и так. Метро у нас, хоть и недоразвитое - но есть. Электричек тоже хватает. Городская электричка - трамвай что ли? Так ведь тоже ездят... Не везде, правда - но ездят. Что надо-то? Еще метро прорыть до отдаленных районов и запустить еще электричек?
Злыдь
П. 9.
Я вам советую - пройдите по ссылке указанной мной или в топике поднимитесь выше - может поймёте суть .
В Краснодаре на ул. Красной появится выделенная полоса для общественного транспорта
Искал на наших областных сайтах и не нашёл ничего у нас об этом. Такие варианты, видимо, даже не рассматриваются?
GrishaDm
Вы точно в Нске живете? По Красному проспекту ездите? И почему на областных сайтах искали?
zanuda
Вы точно в Нске живете? По Красному проспекту ездите? И почему на областных сайтах искали?
Довольно часто езжу. А где там выделенная полоса? Где он переходит в Большевистскую?
GrishaDm
По всему Красному выделенная полоса ОТ. И в новостях писали.

web-страница

web-страница 2
GrishaDm
Большевистская и без выделенной полосы стоит, а там еще дома строят
zanuda
По всему Красному выделенная полоса ОТ. И в новостях писали.
А почему пробки то тогда не уменьшаются? Вчера ехал около часа по Красному проспекту от площади Калинина до его начала на ОТ. На метро это же расстояние минут за 20 бы проехал. И не сказал бы, что там заторы были - просто скорость движения низкая очень...
GrishaDm
Это точно ко мне вопрос? Или в лужу сели и решили разговор на другую тему перевести?

Вы с сожалением воскликнули, когда же у нас такое будет, когда "у нас" так уже более 2х лет точно. При этом вы утверждаете, что и живете в Нске.
GrishaDm
Выделенная полоса не по всему Красному проспекту. На участках с выделенной полосой ОТ едет очень быстро.
Cindarela
Большевистская и без выделенной полосы стоит, а там еще дома строят
Вот там, кстати, давно пора выделенную полосу. Тогда ОТ там поедет без пробок.
Developer
Выделенная полоса не по всему Красному проспекту. На участках с выделенной полосой ОТ едет очень быстро.
Я почему-то не ощутил этого пока. Более того - несколько раз садился в маршрутке возле м. "Заельцовская" и ехал по часу по Красному проспекту, нигде при этом не останавливаясь и не попадая в затор, со скоростью около 10 км в час. Ощущение, что кто-то специально такое делает - вредит дорожному движению в центре города...
Насчёт полос - как-то странно вводить их местами, не находите?
GrishaDm
ну так воспользуйтесь метро! :ухмылка:
Злыдь
ну так воспользуйтесь метро! :ухмылка:
А в других местах в городе, где его нет - что делать? Например, периодически езжу от Учительской до м. "Заельцовской" - тоже примерно со скоростью 10 км в час. Или к примеру с ОбьГЭСа до Затулинки (там вообще часто пешком выйти и пойти быстрее и я не думаю, что новая развязка сильно изменит ситуацию)?
GrishaDm
Я почему-то не ощутил этого пока. Более того - несколько раз садился в маршрутке возле м. "Заельцовская" и ехал по часу по Красному проспекту, нигде при этом не останавливаясь и не попадая в затор, со скоростью около 10 км в час. Ощущение, что кто-то специально такое делает - вредит дорожному движению в центре города...
постоянно езжу на 1198 (98), после появления полосы стал быстро ездить. остался проблемный участок от м. гагаринская до кропоткина.

троллейбусы тоже летают.
GrishaDm
А в других местах в городе, где его нет - что делать? Например, периодически езжу от Учительской до м. "Заельцовской" - тоже примерно со скоростью 10 км в час. Или к примеру с ОбьГЭСа до Затулинки (там вообще часто пешком выйти и пойти быстрее и я не думаю, что новая развязка сильно изменит ситуацию)?
Мы же с вами это обсуждали .Охват метро в городе очень не значителен ну % 10 если есть , то хорошо . Остальные горожане не имеют возможности пользоваться таким мобильным о.т. как метро и потому предпочитают л.а. , а дорог мало , вот и заторы , скорость 10 км в час .Чтобы город поехал сегодня надо чтобы охват метро был % 70 .Но метро не потянуть и времени уже нет ,а вот скоростной трамвай или автобус пришлись бы кстати .
Что касается ГЭСа я уже писал в другом топике , чтобы эстакада на Петухова и Советское шоссе работали эффективно , нужно после ввода в эксплуатацию Бугринского моста ограничить движение авто транспорта по дамбе ГЭС с 6-00 до 23-00, кроме маршрутного общественного и авто спец служб .Тогда транзитный транспорт уйдёт с Советского шоссе и часть горожан , дабы не мотаться в круговую , пересядут на о.т. и будут ездить через плотину без пробок .На Бердском шоссе на пересечении с Русской затор тоже исчезнет .
Урбанист
оригинально. Поселитесь в академе и катайтесь на левый берег через город
Cindarela
оригинально. Поселитесь в академе и катайтесь на левый берег через город
Но будет же выбор , быстро без пробок на о.т. или на л.а. вкруговую , если оставить всё как есть Советское шоссе будет забито , на Бердском шоссе на перекрёстках с Балтийской и Русской - заторы и с одного берега на другой будет пешком быстрее . Пару недель тому назад я ехал на ГЭС , затор был от клиники Мешалкина , после поворота на Балтийскую поравнялись с девушкой шедшей в том же направлении , она постепенно ушла вперёд и доехав до Шлюза я так её и не догнал .
Урбанист
а другие мосты в 5 минутах езды находятся и там нет пробок.
Cindarela
а другие мосты в 5 минутах езды находятся и там нет пробок.
Что значит в 5 минутах езды-где находятся там и находятся . Вы что считаете нормальным , когда люди с одного берега на другой добираются по 2 часа ?В развитых городах в подобных ситуациях приоритет всегда отдают о.т. и мы если будем так поступать сможем обеспечить мобильность горожан , сделать город удобным для использования л.а. мы уже не сможем .
Урбанист
ограничить движение авто транспорта по дамбе ГЭС с 6-00 до 23-00, кроме маршрутного общественного и авто спец служб .Тогда транзитный транспорт уйдёт с Советского шоссе и часть горожан , дабы не мотаться в круговую , пересядут на о.т. и будут ездить через плотину без пробок .На Бердском шоссе на пересечении с Русской затор тоже исчезнет .
Подобными кавалерийскими методами можно решить проблему пробок где угодно. Например, запретить движение частного транспорта по Большевистской с 6:00 до 23:00. И пробки на ней исчезнут!
Урбанист
До другого моста надо в город ехать. К пробке на мостах прибавятся еще люди из академа. А теперь посмотрите на пробки в город и из города на БШ
Anomander
Подобными кавалерийскими методами можно решить проблему пробок где угодно. Например, запретить движение частного транспорта по Большевистской с 6:00 до 23:00. И пробки на ней исчезнут!
Да надо понимать , что без ограничения использования л.а. в городе не обойтись , как надо понимать и то , что при этом в большей степени необходимо развивать о.т. улучшать его качество .Чтобы город развивался нужна большая подвижность населения , а это может обеспечить только магистральный о.т. , сейчас же подвижность падает , заторы растут , о.т. не развивается и решать проблему эту придётся в ближайшее время . Так давайте обсудим ваши варианты .
Урбанист
Ага, убрали 1209 и другие маршруты - сильно длинный оказался, а теперь пытаются загнать в ОТ. Уж лучше на машине.
Урбанист
Да надо понимать , что без ограничения использования л.а. в городе не обойтись
Запрет (или платность) въезда в центр в рабочее время - это я могу поддержать. Но разрубать связную транспортную систему, "выключая" магистрали - это безумие. Так можно делать, если рядом был бы дублер - но у дамбы такого дублера нет.
Урбанист
У нас народ нежный. В ОТ пахнет, толкаются, на ноги наступают, все старые, потные, уродливые. Так шо не канает ОТ.
Anomander
Запрет (или платность) въезда в центр в рабочее время - это я могу поддержать. Но разрубать связную транспортную систему, "выключая" магистрали - это безумие. Так можно делать, если рядом был бы дублер - но у дамбы такого дублера нет.
Дублёром будет служить Бугринский мост . А вот запрет или платность въезда в центр не имея системного с большим охватом о.т. это чистой воды авантюризм и безумие .
"Выключится" как раз Б.Ш. если не разгрузить дамбу ГЭС .А пропускная способность дамбы-constanta , дублёр рядом не реален (фантастика), гораздо дешевле сделать Б.Ш. вылетной магистралью ."Хвосты" заторов на перекрёстках с Балтийской и Русской уже мешают движению по Б.Ш. и даже развязки в двух уровнях будут здесь не эффективны т.к. "хвосты" будут расти по Б.Ш. . А мой вариант абсолютно "бескровный" его можно ввести , поманеторить , допустим , неделю , если больше минусов-отыграть назад .
Урбанист
Ну то есть житель Приморской для того, чтобы попасть на Сиреневую, должен почти половину города объехать? Через дамбу ГЭС - 5 км, через пока еще не запущенный мост - почти 40 км. ПрЭлЭстно! Экспериментируйте лучше на дроздофилах - их дофига и их не жалко. А людей - лучше не трогайте.
Урбанист
Дублёром будет служить Бугринский мост .
А почему не Коммунальный? Или вообще Северный обход?

А вот запрет или платность въезда в центр не имея системного с большим охватом о.т. это чистой воды авантюризм и безумие .
В центре охват транспортом - отличный. Единственно чего, на мой взгляд, не хватает (да и то не в самом центре) - это перехватывающих парковок.
Урбанист
а ипподромская относится к центру? с нее тоже никак в центр не заедешь? надо приехать на машине, бросить ее на ипподромской и дальше пешочком чапать?
Anomander
В центре охват транспортом - отличный. Единственно чего, на мой взгляд, не хватает (да и то не в самом центре) - это перехватывающих парковок.
Отличный-только по линии метро , а это не больше 10% жителей города .Так вот надо охватить подобным магистральным о.т. %70 города , только тогда можно будет вводить ограничительные меры для въезда в центр . Чтобы люди пересаживались на о.т. необходимо , чтобы он был привлекателен , не зависел от заторов .В центр на л.а. едут в основном люди с окраин , а системные заторы уже повсеместно не только в центре , их же тоже нужно разгружать-это сколько надо п.п. (перехватывающих парковок) ? Это будет не центр г. ,а парковочное пространство . Такую схему никто в мире ещё не практиковал , в развитых городах создают систему магистрального о.т. для жителей города и п.п. на окраинах для иногородних , в не развитых ( в не развитых странах) городах примерно как у нас , но п.п. для жителей города да ещё в центральной части никто не строил.
Понятно , есть строительное лобби готовое строить дороги , развязки , п.п. , есть транспортное лобби , которому не выгодно создание системного о.т. , но и есть же здравый опыт по которому идут развитые города , жизнь всё равно заставит нас идти по такому же пути .
Урбанист
ага, даешь метро в академ, бердск, искитим :бебе: А там может и подумаем, куда на нем можно уехать. Сравнивала время поездки на ОТ и машине по маршруту академ-горбольница. На машине больше часа не тратила, даже за 40 минут доезжала. На ОТ - больше 2 часов. Вы все еще меня убеждаете ездить на ОТ. Вы еще постойте 2 часа в ОТ, а попробуешь сесть, так бабки с проклятиями кидаются
Cindarela
п. 9
Я вас ни в чем не убеждаю , я пытаюсь информировать вас о том как ситуация с заторами решается в развитых городах , а для нашего города данная проблема уже актуальна .И вы сами говорите : "Даёшь метро-подумаем ". Я на это вам только могу сказать , метро долго и дорого , а вот лёгкое метро (скоростной трамвай) можно сделать быстро и в разы дешевле .Но есть опасность , что о.т. улучшать не будут , а ограничивать использование л.а начнут .Я очень много пользовался о.т. и прекрасно представляю что это такое .
Урбанист
посмотрите как проблема в крупных городах мира решается - москва, дели, париж, брюссель. Везде ходит метро. По москве можно на метро передвигаться
Cindarela
П. 9.
Некорректно сравнивать Н-ск со столичными городами . В Москве деньги есть (бюджет под 2 трл.) , у нас их нет (40 млд.) , даже если на заёмные будем строить в 3 года одну станцию , 10 новых станций через 30 лет будем иметь .Вас это устроит ? Меня нет . К тому же учёные считают метро эффективно в городах с населением свыше 4 млн. человек , а для таких как наш советуют скоростной трамвай или скоростной автобус и это вполне разумно .
Урбанист
если вам нравится зимой в рефрижераторе передвигаться, кто запрещает? Скоростной автобус :ухмылка: много где вы видели экспрессов в настоящее время?
Cindarela
П. 9.
Объективная реальность такова , что наши дороги не в состоянии всех нас вместить на л.а. , а строительство новых дорог , развязок , парковок , только стимулирует использование л.а. в городе , в результате ситуация всё ухудшается и это беда всех крупных городов . В Омске создают инициативную группу для проведения референдума по созданию ЛРТ в городе , в Екатеринбурге голосуют за инициативу по созданию единого транспортного предприятия с государственной формой собственности .
Урбанист
и теперь ни мосты, ни развязки, ни метро не надо строить, проще пилить деньги на мифические трамваи и автобусы.
Cindarela
Мне сегодня мифические трамваи и автобусы не попались на пути, троллейбус догнали на молодёжке один ))))
Я на маршрутке о 12 :death: местах сегодня ехал, за номером маршрута 18, их как развивать, или как закрывать? :dnknow:
Урбанист
В центр на л.а. едут в основном люди с окраин , а системные заторы уже повсеместно не только в центре , их же тоже нужно разгружать-это сколько надо п.п. (перехватывающих парковок) ? Это будет не центр г. ,а парковочное пространство .
Парковки в центре - это одно, а перехватывающие парковки - уже другое.
Автоинформатор
О табло:
Они не просто не работают при температуре -10, они и при разумных +25 - не работают.
В 18:50 мне сегодня предлагались автобусы и троллейбусы за 18:44 и 18:47 :dnknow:
Мэру: гасить всех этих разводильщиков на светодиодные нанотехнологии :biggrin: пока работоспособность не продемонстрируют в полевых условиях...
Добрый день, господа. Не подскажете, куда писать по поводу закрытого маршрута?
Тамара2004
В профильный департамент, но это бесполезно. Чиновники не пользуются общественным транспортом и решения принимают непонятным способом на основе неверных предположений.:улыб:
Алексий
Чой-та неверных предположений? Очень даже верных. Осталось только понять для кого верных. Неужели депутат Ильенко, одновременно являющийся руководителем Транспортного союза Сибири, объединяющего частных перевозчиков, и владельцем собственного бизнеса в том числе в области пассажирских перевозок, будет лоббировать решения, идущие во вред его бизнесу? :tease:
tonim
Хорошо, неверных с точки зрения пассажиров. :biggrin: Максимизация прибыли Валерия Павловича меня как-то совершенно не волнует.
Тамара2004
В ЦУГАЭТ, только смысла в этом 0 целых хрен десятых - получите отписку и все. Я уже пробовала :dry:
Алексий
Спасибо всем огромное. Написала я туда свои вопросы и пожелания, посмотрим. Выложу сюда ответ.
Тамара2004
Мы писали Ильенке. Просили с Плющихи пустить на левый берег.
18-й туда и перенесли с барахолки через неделю после обращения.
Но не думаю, что это обрадовало покупателей барахлы. А уж жители МЖК точно взвыли - теперь они просто не могли сесть в 18-й - он с конечной забитым шел.
так что ОТ Нска - это по-прежнему прокрустово ложе...