Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330610
1000
Ну тут интересы совпадали по большому счёту ))))
Мне не нравится, что в угоду 18 маршрутке разбили колхозный автобус на 2, 1007 давно маршрут закрыли, 7ку обожаю, но сохатые всё-таки медленные и после 19ти 2 из 3 валят в парк... а эти вёрткие пазики, классно было, и с Маркса до Ленты можно было напрямую... теперь это два маршрута, один чисто до Раздольного с автовокзала/речного, второй с Учхоза до Маркса...
Мне не нравится, что в угоду 18 маршрутке разбили колхозный автобус на 2, 1007 давно маршрут закрыли, 7ку обожаю, но сохатые всё-таки медленные и после 19ти 2 из 3 валят в парк... а эти вёрткие пазики, классно было, и с Маркса до Ленты можно было напрямую... теперь это два маршрута, один чисто до Раздольного с автовокзала/речного, второй с Учхоза до Маркса...
KBman
guru
новость курам на смех
Водителей ОТ внезапно уличили в простаивании на остановках. Покарали нещадно. Они наверняка все поняли и больше так не будут.
Водителей ОТ внезапно уличили в простаивании на остановках. Покарали нещадно. Они наверняка все поняли и больше так не будут.
А бесполезно бороться, всё равно отстаивались и отстаиваться будут.
gps + штрафы за несоблюдение графика = все будут ездить по стойке смирно и честь отдавать.
угу, и полосу для ОТ везде
если они перестанут собирать пассажиров - можно вообще закрывать маршруты
если они перестанут собирать пассажиров - можно вообще закрывать маршруты
Ну правильно - они должны не от трафика потому что работать, а по муниципальному заказу. По трафику работать это не ОТ, а фигня какая то.
Нужно создавать принципиально иной вид о.т. , не зависящий от заторов .
П. 4.
П. 4.
Сейчас читают
Есть такая идея...
27185
367
Дозор- Предвесник Осени)))
73183
1000
Харизматичные талантливые продажники, где Вы????
69350
249
Сегодня 97й стоял 5мин на пл.Калинина.
Пока эффект есть.
Пока эффект есть.
Это ёжику понятно. Сарказм это был, горестный. Потому что редкостная у нас опа с ОТ.
А должен что-то около минуты. Могу ошибаться, но точно сильно меньше пяти. Но для нас, вышколенных, "всего" 5 мин - уже счастье по уши.
"всего" 5 мин - уже счастье по уши.верно.
у вас маршруты какие-то другие
на моих через три минуты точно выдавят
особенно троллейбусы хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот
на моих через три минуты точно выдавят
особенно троллейбусы хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот
По муниципальному заказу если - тогда не вопрос, фиксированная оплата с фиксированным графиком, за отклонение - штрафы
Так ведь нет такого...
Так ведь нет такого...
ну пл. Калинина - мягко говоря узловой маршрут. Бывает, по 5-6 нефазов выстаивают в ряд, а то и в два.
Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.
Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.
Ну на моём маршруте такие точки - пл. Маркса - Восход - Золотая Нива.
Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.
Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.
Дык и щас с переменным успехом уезжаем.
Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.
Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.
в такие моменты мне хочется присоединиться к посланиям нашего форумчанина ГлебаОтмазкина, и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
Конечно не владею информацией и рассуждения дилетантские, но нутром чую, что пока депутаты имеют отношение к коммерческим маршрутам - ситуация вряд ли изменится.
и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...Инициатива хорошая, но ЛДПР точно не та инстанция, куда с таким ходят
Да не, они помимо чисто эпатажных публичных заявлений Владимира Вольфовича ведут таки и большую законотворческую работу, так что если ГлебуОтмазкину через родную его партию удобнее действовать, то почему бы и нет? )))
Урбанист
experienced
Что лучше , газели или трамвай ?
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
маршрутки ясно лучше, автобусы скоро вымрут
Однозначно лучше общественный трамвай - утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!
утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!Как бы вот это к чОрту да в жизнь во платить ?
по рельсам вдоль БШ пустить трамвайПо железнодорожным?
ага, как раз рельсы же где-то и вдоль большевички проходят
А Вам, простите, через какую партию удобнее действовать?
А я, простите, принимаю как есть. Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит.При всей кривости и коррумпированности как-никак ездит пока что общественный транспорт в Новосибирске, и ладно.
Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит."Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками." (с)
Да, тоже передернуло про это назначение. Причем достаточно дурное - эта должность делалась под предыдущего чиновника, а сейчас проголосовали за должность, без ее нагрузки ролью, т.е., по существу, "выдали медаль".
пилот
guru
Сегодня 30.03 половина восьмого вечера.
Четыре автобуса маршрута 57 на Маркса. И это не конечная данного маршрута.
Четыре автобуса маршрута 57 на Маркса. И это не конечная данного маршрута.
Вроде бы какое то просветление разума произошло в головах городских чиновников http://news.ngs.ru/more/2132462/ , но не осталось бы это лишь инициативой общественников . И тут же какое-то умопомрачение http://business.ngs.ru/article/2132762/ .
Немного инфы для тех, кто планирует в Новосиб жить или ехать
Anioto
guru
Был проездом в Барнауле, увидел на трамвайной остановке табличное новшество, и успел даже таки прокатиться на старом, но чистом трамвайчике. Удивила в Барнауле чистота, и множество мусорных урн, напичканных то здесь, то там, через каждые 20-30 шагов в районе РЖД и АВТО вокзала.
На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
Кстати, город Барнаул с населением чуть больше полумиллиона.
На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
Кстати, город Барнаул с населением чуть больше полумиллиона.
На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.http://news.ngs.ru/more/2102212/ А мне понравилось в Праге на остановках обыкновенные таблички с расписанием движения о.т. и расписание четко выполняется до минуты , но самое привлекательное , что благодаря этому поездки становятся контролируемы по времени и их можно планировать через гаджеты .
DerianFox
junior
В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь круто
В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь крутоМожет такие экраны и выглядят круто , но горожанам для планирования поездок по городу важнее исполнение графика движения о.т. , если я твёрдо буду знать что нужный мне о.т. прибудет на мою остановку в указанное время , зачем мне GPS точки на экранах , ну видишь ты эту точку , а через минуту точка попала в пробку и ты не знаешь когда она к тебе подъедет , поэтому разумнее сейчас средства тратить на магистральный о.т. .
в приложении смотришь и видишь, где реально транспорт находится и можно подгадать
Угу-угу. Подгадать. Приходишь на остановку, типа ща автобус приедет - а он приходит под завязку набитый, и следующий по расписанию через 3 минуты, по Глонассу - через полчасика, может быть, если звезды как надо выстроятся... Как набьется на конечной, так и поедет.
С баша, про приложеньица и транспорт:
Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.
Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.
Новосибирск вроде бы стоит в строчке, как третий город после Москвы, Санкт- Петербурга, а власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.
Да стоят у нас старые не очень экспериментальные, на той же Башне.
Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...
Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...
власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.Вот объясните мне , мы потратим кучу денег на эти дорогостоящие табло и что , о.т. чаще и по графику будет ходить ? Просто веселее будет время на остановках проводить , может лучше тогда сериалы на этих табло показывать . Нужно не табло вешать , а создавать систему о.т.
А вот ещё помните "По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя , власти возлагают очень большие надежды на систему для борьбы с транспортным коллапсом" http://news.ngs.ru/more/1879791/ - ну и что , почувствовали , в городе стало свободнее ? А средства освоины .
прощай, 17 миллионов...
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.Я думаю ваши опасения напрасны , после такого количества автохлама ввезённого к нам со всего мира , едва ли уже эти несколько трамваев повлияли бы на наш имидж .
Я не про то.
Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать?
Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать?
Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...Должно сдвинуться . Бесконечно нагнетать ситуацию не получится , ведь дороги не резиновые , наступит момент и город встанет на сутки и нужно будет что-то предпринимать , а рецепта только два :
1. Кратно увеличивать площадь асфальта общего пользования , что по понятным причинам не реально .
2. Вводить ограничительные форматы на использование личных авто в городе с пересаживанием горожан на о.т. , который нужно будет организовать . Остаётся только этот вариант .
Возможен конечно вариант , что эти аффилированые лица закупят раза в два-три больше газелей и будут развозить нас по всему городу по обособленным полосам . Ну это уж совсем маргинальный вариант .
А вариант, что аффилированные лица снова пустят на маршруты, параллельные своим гастрабайтерским, автобусы большой вместимости, обеспечат и после 19 интервал движения трамваев и троллейбусов в 10, край в 15 минут, и что снова появятся удобные маршруты без пересадок - такое не рассматривается?
П. 9.
Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .
Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .
ТОП 5
1
2
3
4