Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330617
1000
Ну тут интересы совпадали по большому счёту ))))
Мне не нравится, что в угоду 18 маршрутке разбили колхозный автобус на 2, 1007 давно маршрут закрыли, 7ку обожаю, но сохатые всё-таки медленные и после 19ти 2 из 3 валят в парк... а эти вёрткие пазики, классно было, и с Маркса до Ленты можно было напрямую... теперь это два маршрута, один чисто до Раздольного с автовокзала/речного, второй с Учхоза до Маркса...
Мне не нравится, что в угоду 18 маршрутке разбили колхозный автобус на 2, 1007 давно маршрут закрыли, 7ку обожаю, но сохатые всё-таки медленные и после 19ти 2 из 3 валят в парк... а эти вёрткие пазики, классно было, и с Маркса до Ленты можно было напрямую... теперь это два маршрута, один чисто до Раздольного с автовокзала/речного, второй с Учхоза до Маркса...
KBman
guru
новость курам на смех
Водителей ОТ внезапно уличили в простаивании на остановках. Покарали нещадно. Они наверняка все поняли и больше так не будут.
Водителей ОТ внезапно уличили в простаивании на остановках. Покарали нещадно. Они наверняка все поняли и больше так не будут.
А бесполезно бороться, всё равно отстаивались и отстаиваться будут.
gps + штрафы за несоблюдение графика = все будут ездить по стойке смирно и честь отдавать.
угу, и полосу для ОТ везде
если они перестанут собирать пассажиров - можно вообще закрывать маршруты
если они перестанут собирать пассажиров - можно вообще закрывать маршруты
Ну правильно - они должны не от трафика потому что работать, а по муниципальному заказу. По трафику работать это не ОТ, а фигня какая то.
Нужно создавать принципиально иной вид о.т. , не зависящий от заторов .
П. 4.
П. 4.
Сейчас читают
Перекупщики - это очень страшно!
162245
443
Чистая Слобода 2 (II очередь)
128242
1000
Новогодний топик от дракона к змее
284
5
Сегодня 97й стоял 5мин на пл.Калинина.
Пока эффект есть.
Пока эффект есть.
Это ёжику понятно. Сарказм это был, горестный. Потому что редкостная у нас опа с ОТ.
А должен что-то около минуты. Могу ошибаться, но точно сильно меньше пяти. Но для нас, вышколенных, "всего" 5 мин - уже счастье по уши.
"всего" 5 мин - уже счастье по уши.верно.
у вас маршруты какие-то другие
на моих через три минуты точно выдавят
особенно троллейбусы хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот
на моих через три минуты точно выдавят
особенно троллейбусы хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот
По муниципальному заказу если - тогда не вопрос, фиксированная оплата с фиксированным графиком, за отклонение - штрафы
Так ведь нет такого...
Так ведь нет такого...
ну пл. Калинина - мягко говоря узловой маршрут. Бывает, по 5-6 нефазов выстаивают в ряд, а то и в два.
Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.
Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.
Ну на моём маршруте такие точки - пл. Маркса - Восход - Золотая Нива.
Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.
Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.
Дык и щас с переменным успехом уезжаем.
Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.
Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.
в такие моменты мне хочется присоединиться к посланиям нашего форумчанина ГлебаОтмазкина, и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
Конечно не владею информацией и рассуждения дилетантские, но нутром чую, что пока депутаты имеют отношение к коммерческим маршрутам - ситуация вряд ли изменится.
и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...Инициатива хорошая, но ЛДПР точно не та инстанция, куда с таким ходят
Да не, они помимо чисто эпатажных публичных заявлений Владимира Вольфовича ведут таки и большую законотворческую работу, так что если ГлебуОтмазкину через родную его партию удобнее действовать, то почему бы и нет? )))
Урбанист
experienced
Что лучше , газели или трамвай ?
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
маршрутки ясно лучше, автобусы скоро вымрут
Однозначно лучше общественный трамвай - утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!
утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!Как бы вот это к чОрту да в жизнь во платить ?
по рельсам вдоль БШ пустить трамвайПо железнодорожным?
ага, как раз рельсы же где-то и вдоль большевички проходят
А Вам, простите, через какую партию удобнее действовать?
А я, простите, принимаю как есть. Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит.При всей кривости и коррумпированности как-никак ездит пока что общественный транспорт в Новосибирске, и ладно.
Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит."Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками." (с)
Да, тоже передернуло про это назначение. Причем достаточно дурное - эта должность делалась под предыдущего чиновника, а сейчас проголосовали за должность, без ее нагрузки ролью, т.е., по существу, "выдали медаль".
пилот
guru
Сегодня 30.03 половина восьмого вечера.
Четыре автобуса маршрута 57 на Маркса. И это не конечная данного маршрута.
Четыре автобуса маршрута 57 на Маркса. И это не конечная данного маршрута.
Вроде бы какое то просветление разума произошло в головах городских чиновников http://news.ngs.ru/more/2132462/ , но не осталось бы это лишь инициативой общественников . И тут же какое-то умопомрачение http://business.ngs.ru/article/2132762/ .
Немного инфы для тех, кто планирует в Новосиб жить или ехать
Anioto
guru
Был проездом в Барнауле, увидел на трамвайной остановке табличное новшество, и успел даже таки прокатиться на старом, но чистом трамвайчике. Удивила в Барнауле чистота, и множество мусорных урн, напичканных то здесь, то там, через каждые 20-30 шагов в районе РЖД и АВТО вокзала.
На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
Кстати, город Барнаул с населением чуть больше полумиллиона.
На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
Кстати, город Барнаул с населением чуть больше полумиллиона.
На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.http://news.ngs.ru/more/2102212/ А мне понравилось в Праге на остановках обыкновенные таблички с расписанием движения о.т. и расписание четко выполняется до минуты , но самое привлекательное , что благодаря этому поездки становятся контролируемы по времени и их можно планировать через гаджеты .
DerianFox
junior
В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь круто
В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь крутоМожет такие экраны и выглядят круто , но горожанам для планирования поездок по городу важнее исполнение графика движения о.т. , если я твёрдо буду знать что нужный мне о.т. прибудет на мою остановку в указанное время , зачем мне GPS точки на экранах , ну видишь ты эту точку , а через минуту точка попала в пробку и ты не знаешь когда она к тебе подъедет , поэтому разумнее сейчас средства тратить на магистральный о.т. .
в приложении смотришь и видишь, где реально транспорт находится и можно подгадать
Угу-угу. Подгадать. Приходишь на остановку, типа ща автобус приедет - а он приходит под завязку набитый, и следующий по расписанию через 3 минуты, по Глонассу - через полчасика, может быть, если звезды как надо выстроятся... Как набьется на конечной, так и поедет.
С баша, про приложеньица и транспорт:
Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.
Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.
Новосибирск вроде бы стоит в строчке, как третий город после Москвы, Санкт- Петербурга, а власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.
Да стоят у нас старые не очень экспериментальные, на той же Башне.
Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...
Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...
власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.Вот объясните мне , мы потратим кучу денег на эти дорогостоящие табло и что , о.т. чаще и по графику будет ходить ? Просто веселее будет время на остановках проводить , может лучше тогда сериалы на этих табло показывать . Нужно не табло вешать , а создавать систему о.т.
А вот ещё помните "По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя , власти возлагают очень большие надежды на систему для борьбы с транспортным коллапсом" http://news.ngs.ru/more/1879791/ - ну и что , почувствовали , в городе стало свободнее ? А средства освоины .
прощай, 17 миллионов...
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.Я думаю ваши опасения напрасны , после такого количества автохлама ввезённого к нам со всего мира , едва ли уже эти несколько трамваев повлияли бы на наш имидж .
Я не про то.
Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать?
Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать?
Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...Должно сдвинуться . Бесконечно нагнетать ситуацию не получится , ведь дороги не резиновые , наступит момент и город встанет на сутки и нужно будет что-то предпринимать , а рецепта только два :
1. Кратно увеличивать площадь асфальта общего пользования , что по понятным причинам не реально .
2. Вводить ограничительные форматы на использование личных авто в городе с пересаживанием горожан на о.т. , который нужно будет организовать . Остаётся только этот вариант .
Возможен конечно вариант , что эти аффилированые лица закупят раза в два-три больше газелей и будут развозить нас по всему городу по обособленным полосам . Ну это уж совсем маргинальный вариант .
А вариант, что аффилированные лица снова пустят на маршруты, параллельные своим гастрабайтерским, автобусы большой вместимости, обеспечат и после 19 интервал движения трамваев и троллейбусов в 10, край в 15 минут, и что снова появятся удобные маршруты без пересадок - такое не рассматривается?
П. 9.
Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .
Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .
ТОП 5
1
2
3
4