Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330398
1000
Nsk_predator
guru
А вот 11-й, например, его очень мало - всего 3-4 трамвайка на линии. скажем, на улицах имени Седова и Ползунова это вообще единственный транспорт в сторону площади и идущий по улице имени Богдана Хмельницкого, а для тех, кто живёт на улицах Трикотажной, Авиастроителей и имени Олеко Дундича он приятное дополнение к 30-й маршруткеПросто маршрут создавалась в СССР не для жителей Седова и Ползунова, а для работников завода. Плюс там ходит 399 маршрутка (только через 25 лет Октября).
Игорь772
experienced
А какая разница, где, когда и для кого маршрут создавался, если людям он нужен и сейчас? - разговаривали недавно с кондуктором пятёрки, так он тоже подтвердил, что с одиннадцатыми действительно что-то непонятное происходит: и кондукторов убрали, и ездит редко... Видать, выгодно это 30-ой маршрутке - его заменять.
П.С. А сравнивать муниципальный транспорт с 399-й маршруткой, кажись, некорректно, ибо, сколь знаю, проезд в этой чудомаршрутке стоит 30 рублей (Сам не ездил, читал где-то) и есть у меня сомнения насчёт регулярности этой маршрутки, ибо как-то долго ждали с товарищем её на народной, но так и не дождались.
П.П.С. Есть знакомая девушка, которая как раз живёт в районе улиц Седова и Ползунова. Состояние её здоровья таково, что не может она долго сидеть в маршрутках, машинах и такси. У неё там начинает подниматься давление и, в общем, становится плохо. Результат - 30-я маршрутка, да и 399-я ей недоступны по вышеописанным причинам. В трамваях и автобусах с троллейбусами с ней такого не происходит. Так что если окончательно уберут 11-й трамвай, то, скажем, на "Стадион "Сибирь" ей придётся вообще с тремя пересадками добираться или чертя круги через Плехановский жилмассив.
П.С. А сравнивать муниципальный транспорт с 399-й маршруткой, кажись, некорректно, ибо, сколь знаю, проезд в этой чудомаршрутке стоит 30 рублей (Сам не ездил, читал где-то) и есть у меня сомнения насчёт регулярности этой маршрутки, ибо как-то долго ждали с товарищем её на народной, но так и не дождались.
П.П.С. Есть знакомая девушка, которая как раз живёт в районе улиц Седова и Ползунова. Состояние её здоровья таково, что не может она долго сидеть в маршрутках, машинах и такси. У неё там начинает подниматься давление и, в общем, становится плохо. Результат - 30-я маршрутка, да и 399-я ей недоступны по вышеописанным причинам. В трамваях и автобусах с троллейбусами с ней такого не происходит. Так что если окончательно уберут 11-й трамвай, то, скажем, на "Стадион "Сибирь" ей придётся вообще с тремя пересадками добираться или чертя круги через Плехановский жилмассив.
Nsk_predator
guru
Ну нет там пассажирского потока в этом направлении. Я же не зря говорил про работников авиазавода.
Игорь772
experienced
Тема пронизана мнениями о том, что, чтобы транспорт был лучше, нужно повышать цены за проезд. Просто для сведения: недавно узнал, что в Екатеринбурге проезд в общественном транспорте стоит не 19, как у нас, а 28 рублей, и стоимость оплаты социальной карты там не 170 рублей в месяц, как у нас, а 1000.
П. 9.
В Москве при покупке 60 поездок на наземный транспорт поезда обходится в 19 рублей, а поездка с пересадкой автобус-метро-автобус, например, стоит 44 рубля.
В Москве при покупке 60 поездок на наземный транспорт поезда обходится в 19 рублей, а поездка с пересадкой автобус-метро-автобус, например, стоит 44 рубля.
Сейчас читают
ИнвестСтрой на Лескова (часть 3)
84311
643
Ситуация в России. (часть 25)
243858
1000
Южно-чемской жилмассив! (часть 23)
274906
1000
Втихую, некоторое время назад закрылась инет-приёмная на nskgortrans.ru. Около месяца назад, у меня уже несколько поводов обратиться накопилось. Позвонил - пишите, говорят, на почту, будем рассматиривать шито-крыто.
А по последнему обращению (тоже около месяца назад) мне откровенно наврали - жаловался на выхлоп в салоне, сказали автобус отремонтирован. Сегодня еду, опять хоть топор вешай, вышел, гляжу на № - что-то знакомое. Ба, да это тот же, который месяц назад прошёл капремонт. Или это перевозчик номера перевешивает на другие автобусы как хочет. Я думаю, это хороший повод для обращения в прокуратуру?
Кстати, инет-приёмная, видимо, не выдержала моего гражданского натиска, так что пишите во все инстанции, по любому поводу, чем больше тем лучше, чтоб они все загнулись, от кремля до самых до окраин :-)
А по последнему обращению (тоже около месяца назад) мне откровенно наврали - жаловался на выхлоп в салоне, сказали автобус отремонтирован. Сегодня еду, опять хоть топор вешай, вышел, гляжу на № - что-то знакомое. Ба, да это тот же, который месяц назад прошёл капремонт. Или это перевозчик номера перевешивает на другие автобусы как хочет. Я думаю, это хороший повод для обращения в прокуратуру?
Кстати, инет-приёмная, видимо, не выдержала моего гражданского натиска, так что пишите во все инстанции, по любому поводу, чем больше тем лучше, чтоб они все загнулись, от кремля до самых до окраин :-)
к сожалению, система выстроена так - что хоть в космос пиши - вернется всё тому клерку в самом низу, который и должен всё делать. А он как не делал первый раз - так и отпишет ещё десяток раз, у них уже заготовлены разные отписки, шлёп копи-пасте и готово.
Утрировать-то не надо, или есть личный опыт? Вот о нём и напишите :-) Я написал в прокуратуру, теперь уже оттуда направили в ГИБДД, посмотрим.
Есть и личный, и опыт соседа. Поэтому утрирует пусть кто-то другой.
Бесспорно, иногда действует - один раз в милиции отказали в возбуждении дела, переслал в прокуратуру - мнение поменяли. Ну так это самое мелкое, будто надеялись, что так им сойдёт.
Бесспорно, иногда действует - один раз в милиции отказали в возбуждении дела, переслал в прокуратуру - мнение поменяли. Ну так это самое мелкое, будто надеялись, что так им сойдёт.
Yoric
veteran
НА сайте гортранспорта (nskgortrans.ru) вообще убрали всякое упоминание о интернет-приёмной, словно и не бывало её. Так что теперь пишите Путину напрямую :-) Можно сделать вывод, что она не справлялась с потоком жалоб, настолько плохо работает транспорт.
А по поводу перенаправления моей жалобы в ГИБДД молчат до сих пор, придётся побеспокоить прокуратуру опять.
А по поводу перенаправления моей жалобы в ГИБДД молчат до сих пор, придётся побеспокоить прокуратуру опять.
Лещенкопетр
activist
Интересно, а читают ли этот форум ответственные вот за это вот все товарищи. Есть же море дельных предложений, а эффект, как я понимаю, нулевой.ТоварищЪ, отзовись!
ad_infinitum
veteran
Местный мэр недавно утверждал, что читает и даже жить без этого не может.
Врал, поди, в рекламных целях. ))
Врал, поди, в рекламных целях. ))
Yoric
veteran
Не менее интересно, читаются ли прямые обращения? Ну кроме секретарш, которые №вх-исх штампуют?
ad_infinitum
veteran
А как вы думаете, отвечают на заявления те же секретарши безо всяких санкций и резолюций руководства?
Yoric
veteran
По мне, так запросто. Даже могут и сами не читать :-)
Ага, только толку ноль от обращений. По поводу остановки несуществующей и знака меня из ГИБДД отправили в департамент мэрии. Как и по поводу знака Главная дорога. Понятно, ни знака, ни остановке на месте. Про знак правда гайцы сами пересылали.
А мэрские отписали про остановку. "Остановка принята и введена в эксплуатацию" При этом у них значится, что там останавливается автобус, которого там НИКОГДА не было. А реально два маршрута останавливаются на противоположной стороне, где ни знака, ни остановочного павильона. Но, мэрии виднее. Они ж Умки.
А мэрские отписали про остановку. "Остановка принята и введена в эксплуатацию" При этом у них значится, что там останавливается автобус, которого там НИКОГДА не было. А реально два маршрута останавливаются на противоположной стороне, где ни знака, ни остановочного павильона. Но, мэрии виднее. Они ж Умки.
Ну теперь пора президенту написать. Если очень беспокоит вопрос. Те сюда отфутболят опять, а Вы снова, ссылаясь на присвоенный вх-исх№, с приложением отписок.
Я-то жалобу от Вас принял, сочувствую и поддерживаю)) А что делать-то? Заставлять их работать, дармоедов, которые даже отписку не могут нормально придумать и оформить))
Я-то жалобу от Вас принял, сочувствую и поддерживаю)) А что делать-то? Заставлять их работать, дармоедов, которые даже отписку не могут нормально придумать и оформить))
Да там на самом деле пару раз только люди влетали, которым я вежливо объяснял, где остановка. Речь про Блюхера, где 5ка не останавливается, а 10ка сворачивает на неё. А Мэрия считает, что 10ка туда доезжает хотя там никогда этот маршрут не проходил, а 5ка, которая когда-то там и правда останавливалась, но до появления 10ки, так туда и доезжает. Она теперь перед перекрёстком останавливается, там же, где 10ка.
На перевозчиков не ругаюсь. Там получилось, что совместили остановку двух маршрутов автобусов и трамвайную. Людям удобнее - идти ближе. И, кто на метро - им хоть на 10 до Маркса, хотя на 5 до Ленина. А в мэрии у нас Энгельсы видно На общественном транспорте не ездят...
На перевозчиков не ругаюсь. Там получилось, что совместили остановку двух маршрутов автобусов и трамвайную. Людям удобнее - идти ближе. И, кто на метро - им хоть на 10 до Маркса, хотя на 5 до Ленина. А в мэрии у нас Энгельсы видно На общественном транспорте не ездят...
Броварский
activist
Кто-нибудь знает, что там с газовыми автобусами? В свое время Андрей Евгеньевич Ксензов уж больно за них радел, типа: сейчас закупим, и будет нам счастье.
Yoric
veteran
Да частенько что ни автобус, то в салоне газовая камера. Вы про это? :-)
А если серьёзно, то на 45-м маршруте пару лет назад были пара автобусов, дизеля на метане. Поговорил с водителем из любопытства, говорит, в НСК всего одна метановая заправка. Больше таких не видел с тех пор на других маршрутах, да и тех тоже не видать вроде. Камазы видел метановые, если не путаю с другими городами. А вот в Алма-Ате полно таких автобусов, типа китайских или корейских, даже старых с виду, видимо, переоборудуют. Больше ничего не знаю.
А Ксёнзов теперь поди метро на газ переводить будет? :-)
А если серьёзно, то на 45-м маршруте пару лет назад были пара автобусов, дизеля на метане. Поговорил с водителем из любопытства, говорит, в НСК всего одна метановая заправка. Больше таких не видел с тех пор на других маршрутах, да и тех тоже не видать вроде. Камазы видел метановые, если не путаю с другими городами. А вот в Алма-Ате полно таких автобусов, типа китайских или корейских, даже старых с виду, видимо, переоборудуют. Больше ничего не знаю.
А Ксёнзов теперь поди метро на газ переводить будет? :-)
Тридцатки на газе попадаются, сколько, не знаю, но вижу иногда.
АндрейВолк
junior
А что там по турникетам? Давненько не катался на общественном транспорте, удобные или такое себе? Как-то ездил в Москву по командировке, там во всех автобусах стоят турникеты, как-то раз пикнул проездную одноразовую карту, а в руках была сумка, ну я думаю сумку вперёд через турникет продвину, и дальше пройду.. А эта штука один раз крутанулась и заблокировалась))) Я в шоке, сзади очередь... Пришлось под турникетом пролазить))
Yoric
veteran
Этот опыт в метро пригодится, в наземном транспорте вроде не встречал ткрникетов :-)
Akademik
guru
Пришлось под турникетом пролазить))Надо шокером обурудовать, чтоб зайцев на месте наказывать. Багаж оплатили, а сами решили проскочить?
Галинка
Добрая, если не злить!
Ссылка.
/*автобусов уже почти не осталось - 7 и 36, а тут и с маршрутками проблемы. Возможно, виноваты "маршруточники", но людям-то как ездить?*/
В Советском районе не вышли на линию маршрутные такси № 5, 6 и 7
На отсутствие привычного транспорта первыми пожаловались жители микрорайона Шлюз во вторник, 18 сентября.
«На конечной «ул. Белоусова» маршруток 7 и 6 не стоит ни одной. И не подъезжают, а время идет», – рассказывают жители микрорайона Шлюз.
Согласно сайту maps.nskgortrans.ru, маршрутных такси 7 и 6 в данный момент, действительно, нет нигде, как будто они в принципе не вышли на линию. Аналогичная ситуация с маршрутками № 5, которые возят пассажиров из микрорайона ОбьГЭС в город, они тоже пропали.
Как уточнили по телефону диспетчера ИП «Ануреев Ю.Н.», в чьей юрисдикции находятся маршрутные такси № 5, 6, 7, транспорта нет из-за «проблем с документами».
Читательница форума Аcadem.info со ссылкой на слова супруги одного из водителей маршрутного такси № 7 рассказала, что причиной исчезновения транспорта стали проблемы с лицензиями. Планировалось, что во вторник, 18 сентября, на линию выпустят по пять машин каждого маршрута: «Только утром и вечером. Чтобы люди могли добраться до работы и обратно домой».
/*автобусов уже почти не осталось - 7 и 36, а тут и с маршрутками проблемы. Возможно, виноваты "маршруточники", но людям-то как ездить?*/
В Советском районе не вышли на линию маршрутные такси № 5, 6 и 7
На отсутствие привычного транспорта первыми пожаловались жители микрорайона Шлюз во вторник, 18 сентября.
«На конечной «ул. Белоусова» маршруток 7 и 6 не стоит ни одной. И не подъезжают, а время идет», – рассказывают жители микрорайона Шлюз.
Согласно сайту maps.nskgortrans.ru, маршрутных такси 7 и 6 в данный момент, действительно, нет нигде, как будто они в принципе не вышли на линию. Аналогичная ситуация с маршрутками № 5, которые возят пассажиров из микрорайона ОбьГЭС в город, они тоже пропали.
Как уточнили по телефону диспетчера ИП «Ануреев Ю.Н.», в чьей юрисдикции находятся маршрутные такси № 5, 6, 7, транспорта нет из-за «проблем с документами».
Читательница форума Аcadem.info со ссылкой на слова супруги одного из водителей маршрутного такси № 7 рассказала, что причиной исчезновения транспорта стали проблемы с лицензиями. Планировалось, что во вторник, 18 сентября, на линию выпустят по пять машин каждого маршрута: «Только утром и вечером. Чтобы люди могли добраться до работы и обратно домой».
Так, пусть этих п. 5. -п. 5. и высушат. Не продлять лицензии с ними. Корумпированная вся, сволочь со всех сторон. Эти - ездят, как хотят.Те - им лицензии продляют, и позволяют работать " спустя рукава". Сегодня, на Южное, с Героев труда - на такси уехать пришлось...
Ладно бы маршрутки были приложением к автобусам - люди бы могли уехать, а так - всё отдали маршруточникам, а как те забастовали (по другим сведениям не лицензии, а забастовка из-за высокого плана) - население страдает. Хорошо ещё сухо на улице, а был бы дождь? Людям потом ещё и на больничные?
Закономерный итог коммерциализации общественного транспорта, что выбрали, то и получили, фарш невозможно провернуть назад, только повышение тарифов поможет "рынку все отрегулировать", но все как всегда упирается в возможности нищего населения все это оплачивать.
Вся беда в том, что и при повышении тарифов рынок получит оргазм, но лучше работать не станет, а только хуже все будет(((
Да, с повышением цен на топливо, повышение качества товара и обслуживания я не заметил, ну так давно пора понять, эта система заточена совсем не для человека, а для того чтоб где то какие то показатели в рублях увеличить.
ad_infinitum
veteran
Мэрия Новосибирска расторгла контракт с перевозчиком из-за не вышедших в рейс маршруток
web-страница
web-страница
Галинка
Добрая, если не злить!
Мэрия, конечно, молодец, но допустила то, что один человек подставил целый район по транспорту.
А вот у этого:
А вот у этого:
В Советском районе Новосибирска уже несколько лет идет борьба между отдельными перевозчиками за выгодные и продолжительные маршруты. Одним из самых влиятельных бизнесменов считается Эдуард Остапенко. Именно он, как установил суд, пытался дать взятку начальнику МКУ «ЦУГАЭТ» Араму Суваряну за победу в конкурсе на маршрут №43. Суваряна приговорили к восьми годам колонии за покушение на взятку.43 маршрутки нарушают ПДД, поворачивая с правого ряда с Арбузова на Российскую налево (раз чуть не стукнул меня, т.к. я ехала по левому ряду и была уверена, что проеду, но он таки не пропустил и проехал вперёд меня, я успела затормозить). Я позвонила этому чудаку и сказала - какой номер на авто (909) так себя ведёт, и была круто обматерена этим Остапенко.
а у МКП ГЭТ работает
написал им с планшета, сидя в 7м троллейбусе, 22 апреля
сегодня получил ответ, в установленные законом сроки
но - ответ бесполезный по существу
так что толк от поддержания таких интернет-приёмных - сомнителен
я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти ноль
или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? причём раньше её не было! хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
ответ был про гудок
а претензия была про другое
7ка идёт впереди, причём 22 залетает на кольцо Волочаевского со всей дури и начинает гудеть
гудит всю дорогу до остановки Доватора, при этом 7ка не тягомотит
перед перекрёстком с Толбухина, собственно за которым остановка, она гудеть перестаёт
но выскакивает из кабины - и сама начинает снимать токоприёмники 7ке, в которой я еду пассажиром
ответ не даёт ответ собственно на главный вопрос - что с уравновешенностью и психическим здоровьем водителей и почему такие на маршруте?
образец бюрократического творчества - в приложении... несмотря на то, что ответ официальный и ситуация рабочая - лишнее уберу, включая ФИО водителя
в переводе с бюрократического на русский - да так, на клаксон нажала... ну бывает... от графика движения отстала девочка (нет объяснения почему) и невозможно было время нагнать (опять непонятно - почему?)... токоприёмники пыталась снять? Вы о чём вообще? про это мы ничего не скажем! а так, стаж работы маленький... другого-то у нас с нашими зарплатами и нет... и потому сделать-то ничего не можем... что есть, то есть! понять и простить! летайте и дальше с нашими троллейбусами МКП ГЭТ!
замечу про малый стаж - номер троллейбуса, конечно, не самый свежий, но и не самый убитый... так что и тут лукавство...
написал им с планшета, сидя в 7м троллейбусе, 22 апреля
сегодня получил ответ, в установленные законом сроки
но - ответ бесполезный по существу
так что толк от поддержания таких интернет-приёмных - сомнителен
я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти ноль
или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? причём раньше её не было! хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
ответ был про гудок
а претензия была про другое
7ка идёт впереди, причём 22 залетает на кольцо Волочаевского со всей дури и начинает гудеть
гудит всю дорогу до остановки Доватора, при этом 7ка не тягомотит
перед перекрёстком с Толбухина, собственно за которым остановка, она гудеть перестаёт
но выскакивает из кабины - и сама начинает снимать токоприёмники 7ке, в которой я еду пассажиром
ответ не даёт ответ собственно на главный вопрос - что с уравновешенностью и психическим здоровьем водителей и почему такие на маршруте?
образец бюрократического творчества - в приложении... несмотря на то, что ответ официальный и ситуация рабочая - лишнее уберу, включая ФИО водителя
в переводе с бюрократического на русский - да так, на клаксон нажала... ну бывает... от графика движения отстала девочка (нет объяснения почему) и невозможно было время нагнать (опять непонятно - почему?)... токоприёмники пыталась снять? Вы о чём вообще? про это мы ничего не скажем! а так, стаж работы маленький... другого-то у нас с нашими зарплатами и нет... и потому сделать-то ничего не можем... что есть, то есть! понять и простить! летайте и дальше с нашими троллейбусами МКП ГЭТ!
замечу про малый стаж - номер троллейбуса, конечно, не самый свежий, но и не самый убитый... так что и тут лукавство...
я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти нольТю. Как-то был случай возле стрелок на трамвайных путях, что водитель одного трамвая саданул по черепушке другого водителя трамвая.
или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? причём раньше её не было! хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
Один опаздывал на рейс, другой не спешил и кобенился. Вот и результат.
Yoric
veteran
Дела идут, все работают в поте лица:
=========
Добрый день, Юрий!
Ваше обращение по вопросу работы водителя автобуса государственный регистрационный номер Е 112 ВМ маршрута № 55, рассмотрено совместно с перевозчиком ИП Кобенко В.А. по принадлежности транспортного средства.
В результате служебного разбирательства с водителем Таким-то А.А. проведен внеплановый инструктаж о соблюдения графика движения, объявлен выговор. Руководством предприятия усилен контроль за работой на линии.
С водительским составом маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12 проведен инструктаж о строгом соблюдении графика движения, обязательно останавливаться на всех остановочных платформах.
Отделом диспетчерского управления МКУ «ЦУГАЭТ» установлен особый контроль за работой маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12.
Так же по претензиям Вы можете обратиться в Департамент транспорта мэрии Новосибирска. Красный проспект № 34.
С уважением, Информационно-справочный отдел МКУ ЦУГАЭТ
====
Пока да, действительно, останавливается ну прямо везде. но надолго ли. Надо для профилактики периодически пописывать :-)
=========
Добрый день, Юрий!
Ваше обращение по вопросу работы водителя автобуса государственный регистрационный номер Е 112 ВМ маршрута № 55, рассмотрено совместно с перевозчиком ИП Кобенко В.А. по принадлежности транспортного средства.
В результате служебного разбирательства с водителем Таким-то А.А. проведен внеплановый инструктаж о соблюдения графика движения, объявлен выговор. Руководством предприятия усилен контроль за работой на линии.
С водительским составом маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12 проведен инструктаж о строгом соблюдении графика движения, обязательно останавливаться на всех остановочных платформах.
Отделом диспетчерского управления МКУ «ЦУГАЭТ» установлен особый контроль за работой маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12.
Так же по претензиям Вы можете обратиться в Департамент транспорта мэрии Новосибирска. Красный проспект № 34.
С уважением, Информационно-справочный отдел МКУ ЦУГАЭТ
====
Пока да, действительно, останавливается ну прямо везде. но надолго ли. Надо для профилактики периодически пописывать :-)
а этот Кондауров хоть сам понял, что подписал?
"по телефону фиксируется электронный адрес, и срок ответа отправителю".
они там вообще думать разучились на наших деньгах(
и только смеются над нами в таких отписках.
"по телефону фиксируется электронный адрес, и срок ответа отправителю".
они там вообще думать разучились на наших деньгах(
и только смеются над нами в таких отписках.
Алексий
ненормальный
Будут платить за выход на линию: с нового года автобус № 54 изменит формат работы
— Будет осуществляться оплата за выход маршрута, а не так как сейчас — сдают на откуп, условно говоря, и там начинаются разные, не очень комфортные для людей истории. — объяснила Пинус. — Пассажиры не почувствуют, разве что не будет никакой гонки за пассажиров, транспорт будет ходить четко по расписанию, и неважно, сколько человек едет.
Наивная академовская девочка а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать? А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?
— Будет осуществляться оплата за выход маршрута, а не так как сейчас — сдают на откуп, условно говоря, и там начинаются разные, не очень комфортные для людей истории. — объяснила Пинус. — Пассажиры не почувствуют, разве что не будет никакой гонки за пассажиров, транспорт будет ходить четко по расписанию, и неважно, сколько человек едет.
Наивная академовская девочка а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать? А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?
В Москве как то это вопрос решили. Там даже кондукторов нет.
а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать?Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.
А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?По мне так правильное направление развития, деньги не приоритет в области ОТ.
"Немножко" разные изначально транспортные сети.
Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.Можно. И маршрутки можно до кучи уничтожить. Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух. А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...
деньги не приоритет в области ОТто есть оно должно само ездить?
"Немножко" разные изначально транспортные сети.В чем разность? Имхо, не сети разные, а организация движения. Нет длиннющих маршрутов через весь город (кроме специальных экспресс-марщрутов), дублирование минимально, много кольцевых маршрутов, где половина транспорта идет по часовой стрелке, а часть - против. Движение по расписанию, а не по наполняемости, выделенные полосы, сквозной тариф, система абонементов.
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.ОТ не должен зарабатывать. У него цель вывозить пассажиров, а не быть прибыльным.
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.
А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.
44 это у вас цифра с потолка.
то есть оно должно само ездить?нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.
Не паханное поле, владельцы ЛА.
Алексий
ненормальный
ну вот, сюда сразу трое подтянулись с пинус-восприятием вопроса и финансированием из воздуха
Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе
Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе
Ну сами ж рассказали про отличия, и это ещё не всё
а кто тот козёл, который за всё это платит?
ТОП 5
1
2
3
4